Балашовер

За нарушение карантина балашовца оштрафовали на 15 тысяч

Жителя Балашова оштрафовали на 15 тысяч рублей за нарушение карантина, сообщает ИА Версия-Саратов. В пресс-службе Балашовского районного суда сообщили, что мужчина нарушил часть 2 статьи 6.3 КоАП РФ и не выполнил требование органов власти о строгой самоизоляции в связи с пандемией коронавируса.

Из материалов дела следует, что с 21:30 до полуночи 1 мая гражданин отсутствовал в квартире, где должен был сидеть на карантине. Тем самым он не выполнил постановление, выданное главным государственным санитарным врачом по Западной территории Саратовской области Карамовым Р.К. о том, что он должен был сидеть на карантине в период с 26 апреля по 9 мая 2020 года.

За нарушение карантина мужчину оштрафовали на 15 тысяч рублей. Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано в течение 10 дней.

Кроме того, вчера суд оштрафовал на 1000 рублей еще 7 граждан, которые нарушили режим самоизоляции, 6 отделались предупреждением.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.05.20 15:30:01 | IP: 88.147.173.129
москвич што ли?
#2
 
Гость
08.05.20 15:36:43 | IP: 217.118.90.181
Из- за таких дебилов должны люди страдать и сидеть дома ещё до июня.
#3
 
Гость
08.05.20 15:42:19 | IP: 37.144.42.11
Вот из-за таких сидим без работы
#4
 
Ника
08.05.20 15:43:11 | IP: 88.147.163.229
Гость 2 согласна с вами
#5
 
Гость
08.05.20 15:44:45 | IP: 83.220.238.182
Ему похер он так и выходит дальше баранище тупорогое
#6
 
Мопедист
08.05.20 15:48:30 | IP: 79.126.78.211
Еба*уто*е государство !
#7
 
Гость
08.05.20 15:53:43 | IP: 95.84.5.191
Автор, вы написали что мужчина нарушил самоизоляцию, и тут же пишите что было нарушение карантина, и оштрафован человек именно за нарушение карантина. Вы уж как-нибудь научитесь различать понятия самоизоляция и карантин. Понятия по сути и по тяжести совершенно разные.
#8
 
Гость
08.05.20 15:54:23 | IP: 95.84.5.191
Гостю №2 - респект.
#9
 
Гость
08.05.20 15:55:36 | IP: 95.24.162.242
А с конца мая Турция опять будет принимать туристов из России ! )))) Так что , сограждане - балашовцы - саратовцы , сидеть нам по домам и спонсировать штрафами казну , придется  ВЕЧНО !!!!  МосквАчи и по второму кругу заразу в Россию затащат , и по саратовско - балашовским просторам будут вольготно рассекать будут  , себе в удовольствие .....Их  НИКТО не остановит !
#10
 
Гость (апельсин)
08.05.20 16:04:53 | IP: 79.126.78.211
Забыли написать о приложении которое уже в Москве, новости посмотрите. Выходите на улицу, фоткайте кто нарушает режим самоизоляции и режим карантина и взамен если этого человека привлекут, то вам начислят какие-то баллы.. Так что стучать друг на друга будем. И казну пополнять.
#11
 
Гость
08.05.20 16:05:27 | IP: 217.118.90.222
ГОСТЬ 8,В САМУЮ ТОЧКУ!!!ЭТИ ТУПОРЫЛЫЕ ДАЖЕ НЕ ОТЛИЧАЮТ КАРАНТИН ОТ САМОИЗОЛЯЦИИ!!!ДЛЯ НИХ ВСЁ ОДНО!!!!!А КАРАНТИН У НАС ТО НИКТО ЕЩЁ И НЕ ОБЬЯВЛЯЛ И НЕ ОБЬЯВЯТ,С ТАКИМИ ПИСАКАМИ!!!!!
#12
 
Гость
08.05.20 16:10:03 | IP: 95.24.162.242
Гостю - 12. Карантин объявляют отдельным лицам , в установленном порядке . Для остальных - узаконенная самоизоляция ( кроме всемогущих москвичей ) !
#13
 
Гость
08.05.20 16:12:57 | IP: 95.24.162.242
Гостю - 11 ( апельсин ) . Деньгам закон не писан ! Хоть  ОБСТУЧИСЬ  , выполняя указанное приложение , а если Москва здесь все щели деньгами заткнула , то .... увы и ах ! .... Баллы нам не светят ))))
#14
 
Гость
08.05.20 16:14:25 | IP: 217.118.90.222
НУ ДА,ЛИБО БАЛЛЫ,ЛИБО ЧЕРЕП ПРОЛОМЯТ БЫСТРЕЕ,ДАЙ БОГ ЗА ТАКИЕ КЛЯУЗЫ!!!!!УВИДЕЛ НАРУШИТЕЛЯ,ВЫБЕГАЙ САМ НА УЛИЦУ И ФОТКАЙ ЕГО!!!А САМИ КОГДА БУДУТ ЕГО ФОТКАТЬ,ОНИ НЕ НАРУШАТ ГРЁБАНЫЙ РЕЖИМ???КОГДА ПОБЕГУТ НА УЛИЦУ???ИЛИ СТУЧАТЬ-ЭТО УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА,ЧТОБЫ ШАРАХАТЬСЯ ПО УЛИЦАМ???ЧЁ ЗА НАРОД!!!!СТУКАЧ НА СТУКАЧЕ СИДИТ!!!!!!ДРУГОЙ МОМЕНТ,ЕСЛИ У ТОГО,КОГО СФОТКАЮТ,В ИТОГЕ ОКАЖЕТСЯ ПРОПУСК,СДЕЛАЛИБЫ УВИЖИТЕЛЬНЫМ-РОСШИБИТЬ ТАБЛО ФОТОГРАФУ ШРАЙБИКУСУ!!!
#15
 
Гость
08.05.20 16:17:54 | IP: 217.118.90.222
13-й,СМЫСЛ В ТОМ,ЧТО АФТОР СТАТЬИ ПИШЕТ,НО И САМ ПОМОЙМУ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО!!!ЧТО НАРУШИЛ,ЗА ЧТО НАКАЗАЛИ???ДА Х.З. ВСЁ В ОДНУ КУЧУ!!!ТАКИЕ ЖЕ И СУДЬИ....
#16
 
Гость
08.05.20 16:21:34 | IP: 109.252.81.253
11й. Это фейк. Пишу из Москвы, ибо тут живу и не поехал пережидать карантин на малую родину из-за тупорогих идиотов, считающих, что во всем виноваты москвичи. Не болен, справка есть. Дело не в Турции, а в гастерах, которые живут толпами и заразу разносят, те же сотрудники магазинов, курьеры и таксисты - азиаты
 Уже были случаи, когда людям, сидящим на изоляции и не выходящим на улицу, гастер привозил заказ и заражал из, т.к. сам болен был. Их же никто не проверяет
#17
 
Гость
08.05.20 16:22:14 | IP: 37.144.235.255
Вышел - заплатил в чем базар. Был бы больной давно б в больничку увезли. А про то что народ стук стук делает. Это правда. Пошёл в магазин без пропуска - косарь. Встерил прохожего - с него косарь. Вот и считайте...
#18
 
Гость
08.05.20 16:24:09 | IP: 178.213.118.165
Свистеть - не мешки ворочать! Всем прибывшим с других регионов (и даже всемогущим москвичам!) должны выдавать на руки предписание о КАРАНТИНЕ на 14 дней, при этом прибывший может и не находиться все 14 дней на карантине, а уехать ранее. Инфа с горячей линии Саратовского правительства.
Но всё это работает только в том случае, если прибывшие (из Москвы, Пензы, Воронежа, Питера, Тамбова и т.п.) действительно изолируются и им кто-то доставляет продукты. А в реальности возвращаются вахтовики в свои дома, где контактируют с женами, детьми, родителями и т.п., которые, в свою очередь, ходят в магазины, аптеки, рынок и т.п.
#19
 
Гость
08.05.20 16:33:18 | IP: 79.104.33.54
Если изолировать, то надо через абсерватор, а не через семьи.
#20
 
Гость
08.05.20 16:34:31 | IP: 79.104.33.54
Не находился дома, а как определи, что его нет дома? Не открыл дверь? Так и не обязан ее открывать всем кому попало, тем более после 21.
#21
 
Гость
08.05.20 16:38:04 | IP: 95.73.74.125
#2 и всем остальным согласным с ним. КаковЫ граждане - таковО и государство!
Вы сами что- нибудь сделали для этого самого государства, тупые никчёмные потребители.
#22
 
Гость
08.05.20 16:39:00 | IP: 95.84.29.46
Уже и ночью не скроешься от всевидящего ока
#23
 
Гость
08.05.20 16:46:44 | IP: 217.118.90.207
Сидите дома. Все денег зарабатываться вам больше не разрешают, казна вам ничего не переведёт. Сдыхайте с голоду. А на улице встретьтесь то и ещё штраф заплатите.
#24
 
23
08.05.20 16:49:47 | IP: 88.147.153.112
Гостю 17.  Вот чтобы у вас в Москве не было" гастеров," вам самим нужно выполнять всю работу.  Людям из провинции приходиться ездить в Москву, что бы расчищать  всю грязь за москвичами и обслуживать этих господ, так как  промышленность  в провинции и не думают восстанавливать.  Открывают одни магазины.
#25
 
Гость
08.05.20 16:51:40 | IP: 78.29.66.154
а чего фамилии героя нет, я к примеру хотел бы знать, кто у нас потенциально заразен, раз его посадили на карантин, который он не стал соблюдать
#26
 
Гость
08.05.20 16:58:35 | IP: 37.145.179.91
Читаю и не понимаю, откуда столько злых людей?! Как вы себя выносите вообще?? Мат,обзывания, желочь! Вы с ума посходили дома все?! Выйдите на улицу,там солнце и свежий воздух,может пройдет...или валерьянка в помощь,на крайняк.
#27
 
Гость Ннн
08.05.20 16:59:42 | IP: 217.118.90.150
С каждой камеры ещё пугают что штраф приходить будет если пропуска нету и в Москву нужно поехать. Но с трудом в это вериться.
#28
 
Гость
08.05.20 17:05:48 | IP: 79.126.95.74
Хрень какая то .Враньё скорей всего чтоб завтра толпы не было Ссут власти))))))
#29
 
Гость
08.05.20 17:11:27 | IP: 95.24.165.100
#22 Гость
да бесполезно им объяснять. они считают, что государство - это какое-то злобное существо с марса, которое гадит им, таким прекрасным, и портит им всю жизнь. это клиника, ничего с этими нытиками не сделать.
#30
 
Гость
08.05.20 17:22:43 | IP: 2.92.47.39
Мне выписали штраф без особой необходимости
#31
 
Гость
08.05.20 17:50:41 | IP: 37.145.181.130
А что фамилию судьи бесрпедельщика который выносит противозаконные решения не обнародуют!!
#32
 
Гость
08.05.20 17:58:01 | IP: 178.213.118.165
"С каждой камеры ещё пугают что штраф приходить будет если пропуска нету и в Москву нужно поехать. Но с трудом в это вериться."
Напрасно вам не верится, так и есть.
#33
 
Гость
08.05.20 18:08:14 | IP: 88.147.153.157
#22 потребителем здесь являетесь вы, а не люди выше. Вы уверовали в систему, отдали себя в полное распоряжение в обмен на какую-то там безопасность, коей и не пахнет. А для государств пролетарии сделали одну неоценимую услугу, они продолжают отдавать свой ресурс шарлатанам.
#34
 
Гость
08.05.20 18:20:56 | IP: 79.126.98.183
гость 17   - очередной "москвич" живущий там в переходе и пристально  следящий за жизнью в балашове
#35
 
Гость
08.05.20 18:21:58 | IP: 79.104.33.54
А какая самоизоляция может быть, если приехал человек с Москвы (вахтовик) к себе, общается с женой (которая ходит на работу по пропуску). Вот и вся фикция изоляции. Она становится контактной, и она контактирует с другими, до 14 дней вирус в инкубационном состоянии без симптомов. Даже если "москвич" и просидит дома не вылезая, вирус от него уже за 14 дней расползется.
#36
 
Гость
08.05.20 20:05:27 | IP: 88.147.153.157
#30 если бы ты хоть чуть-чуть читал книжки нужные, а не только "Государь" за авторством Макиавелли, то прекрасно бы понял, что Государство - это и есть гопник в подворотне, но этот гопник под панцирем закона.
#37
 
Гость
08.05.20 20:12:50 | IP: 176.59.112.6
А он партейный?
#38
 
Гость
08.05.20 20:13:05 | IP: 95.24.165.100
#37 Гость
"нужные книжки" - это краткий курс истории вкпб?
хотя о чем это я... это для тебя слишком длинно и сложно. скорее всего - какие-нибудь видосики семина, жукова или кого-то из их компашки.
#39
 
Гость
08.05.20 20:44:44 | IP: 88.147.153.157
#37 не всё в этом мире упирается в псевдокоммунизм. Есть труды гораздо полезнее государственных сказок: Пьер-Жозеф Прудон: "Что такое собственность?", "Бедность как экономический признак (Философия нищеты)", М.А.Бакунин:"Государственность и Анархия", П.А. Кропоткин: "Записки революционера", "Хлеб и воля",  "Взаимопомощь как фактор революции", "Этика", По Н.И.Махно: "Воспоминания", "Махновщина и её вчерашние союзники - Большевики",  Д. Оруэлл: "Памяти Каталонии", Роберт Нозик: "Анархия, государство и утопия", П.Гелдерлоос: "Анархия работает" , О. Годвин: "О собственности",  М. Штирнер: "Единственный и его собственность" и т.д.
И к чему здесь эта компашка? Они все консерваторы. Есть книга замечательная Д. Бергланда "Либертарианство за один урок", где отчетливо наблюдается старый сценарий всех этих свежеиспеченных либералов.
#40
 
Гость
08.05.20 21:41:22 | IP: 95.24.165.100
#40 Гость
кто консерваторы? бакунин с кропоткиным? ))) абсолютизм, наверное, мечтали законсервировать?
#41
 
Гость
08.05.20 21:48:50 | IP: 83.149.21.27
Гость 40,41:ни*уя не понял,но очень интересно)
#42
 
Гость
08.05.20 22:12:52 | IP: 88.147.237.171
США всерьёз предъявляют обвинение за КОВИД,,угрожая вплоть до невозможного.Китай закупает у России СУ -35+++,БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2 МЛРД ДОЛ., вдобавок,Китай пригрозил обрушить доллар выкинув на рынок гос облигации США больше чем  трл.дол...Чем закончится,думаю  у США духу не хватит нагнуть Китай (ну очень надо Китай проучить,чтобы знали хозяина мира),а там как знать,спектакль  про пандемию идёт к завершению что то будет,доллар обваливать...хана всей экономике,года на два как минимум.Сценарий уж больно запредельный,хотя если бы год назад сказали что такая  ситуация будет как сейчас,тоже назвали бы недоумком....
#43
 
Голос народа
08.05.20 22:15:22 | IP: 79.126.78.211
Х*й с ней с этой пятнашкой. Так государство пиз-диет или нет? Ничего не понял))
#44
 
Гость
08.05.20 22:19:50 | IP: 217.118.90.142
Да уже куй на эту карону! Всех с 9 мая!
#45
 
Гость
08.05.20 22:37:37 | IP: 109.252.81.253
25й не поверишь, но срут гораздо больше в провинции, посмотри на тот же Балашов - идёт мамаша с ребенком, выкидывает при нем упаковку от шоколадного батончика на тротуар, мусор возле лавочек и магазинов, такси настолько грязные, что а них садиться стыдно. А чтобы не было гастеров, нужно с коррупцией бороться, чтобы работодатель не брал рукожопых некмех только из-за того, что их труд дешев. Тот же Петраков с армянами сколько денег на асфальте поимел, а дорог как не было, так и нет.
#46
 
Гость
08.05.20 22:41:11 | IP: 88.147.173.133
  Всех  с   Праздником Победы !  Здоровья ! Благополучия !  Удачи !
#47
 
Гость
08.05.20 23:22:13 | IP: 2.93.227.121
Всех с праздником ! С 9 мая !!
Мирного неба над головой!!
#48
 
Гость
08.05.20 23:26:05 | IP: 176.59.102.55
Я прикхала из Москвы. На машине. Никто ни разу не остановил, ни спросил ни код, ни больны ли мы. Всем все пофигу. Самоизолировались на 2 нед в деревне. Ни к кому не заезжали и не ходили, ни с кем не общались. Только за продуктами ездили. Вот я думаю, сколько таких как мы? Все ли так же самоизолировались? Почему не проверяют приезжих? Зачем менты стоят у моста и ничего не делают? Почему не берут мазки при вьезде в город иногородним? Зачем тогда вообще все это придумали не понятно??
#49
 
Гость
08.05.20 23:30:00 | IP: 88.147.153.157
#40 Вы меня за идиота выставляете? Специально же отделил одно от другого.
Ещё раз. Все они являются консерваторами: "..вкпб", "..семина, жукова или кого-то из их компашки".
#50
 
Гость
08.05.20 23:43:34 | IP: 83.149.21.192
25-му - информация о заболевании пациента является врачебной тайной, к тому же и личными данными о гражданине. Больной - конечно, не значит преступник, он просто больной. Но ему был предписан карантин, за нарушение которого его и привлекли его к административке
#51
 
Гость
09.05.20 1:24:10 | IP: 217.118.90.249
Придурки глупомордые ,нищеброды Саратовской области ,пасть свою прикройте и молча дышите в свою одноразовою маску , которую по всей вероятности сами из б/у трусов сшили ! Вы какого хрена к москвичам пристали ааа ??? Сами нищеброды ,в своей жизни кроме сранных 15000 тысяч зарплаты не чего не видели ! Теперь жаба душит ,да??? Несостоявшийся дегенират ! Вахтовики как ездили так и будут ездить работать в Москву , москвичи как ездили так и будут ездить в ваш сраный Балашов шашлык жарить , так что рот прикройте и сопите молча со своей самоизоляцией ! А если завидно ,то надо было что то в своей беспонтовой жизни менять ,а не работать за засратые 15 тыс рублей в месяц ! А теперь сидите и сопите в свою одноразовою маску ( которую должны для вас радовать бесплатно ) даже на маску не зароботали ! Прошу извинить меня за грубость но вывели из себя !
#52
 
Гость
09.05.20 1:26:36 | IP: 217.118.90.249
Гость 51 уважуха и респект ! Полностью поддерживаю!
#53
 
Гость
09.05.20 1:43:20 | IP: 79.126.73.134
Гость 51   Сам ты дегенИрат на шашлык зарОботал-молодец радуйся
#54
 
Гость
09.05.20 1:52:46 | IP: 88.147.173.202
Гостю 51! По вашему, все жители Саратовской области, которые не работают вахтовым методом, нищеброды и дегенераты! А вахтовики (охранники, строители, продавцы и т. д.) - аристократы, уж про москвичей и говорить не стану. В общем - голубая кровь! Чего ж тогда этим "сливкам общества" не сидится в Москве, а хочется в СРАНЫЙ БАЛАШОВ, шашлыков ПОЖРАТЬ. Тут вкуснее?
#55
 
Гость
09.05.20 1:54:15 | IP: 217.118.90.249
А я полностью согласен с гостям 51 , правильно написал ,если не можешь с дерьма вылезти это Ваши проблемы и не кто в этом не виноват . БУДЕМ МАСКИ ЖДАТЬ ПОКА НАМ БЕССМЫСЛЕННО ДАДУТ !!!
#56
 
Гость
09.05.20 2:02:25 | IP: 217.118.90.249
Москвичи у вас не какого отношения не имеют ,если у них есть возможность пусть отдыхают где хотят ,на Кипре или в Саратовской области ,это не кого не должно волновать ( не ваше дело Господа ) или Саратовская область отдельное государство ???! Куда въезд запрещен? Был во многих областях но хуже вашей Саратовской области ещё не видел ,да и людишки здесь очень гнилые , честно вам признаюсь!
#57
 
Гость
09.05.20 2:03:37 | IP: 217.118.90.249
Это точно !
#58
 
Гость
09.05.20 2:20:33 | IP: 217.118.90.249
Пусть людишки гнилые ,но они зарабатывают честным трудом .Не у каждого есть возможность уехать на работу в другую область . Живём как может и на 15 тысяч можно прожить .Мы не в праве судить людей , каждый зарабатывает как может .
#59
 
Гость
09.05.20 3:22:13 | IP: 85.140.3.234
денег это война
#60
 
Гость
09.05.20 6:58:22 | IP: 88.147.153.233
Я тоже катаюсь в ваш говногород из Москвы на шашлыки и девок ваших поиметь. Ну и заодно посмотреть на быдло местное, окончившее академию пива. Так что молчите в тряпочку. Или в масочку
#61
 
Гость
09.05.20 7:43:01 | IP: 176.59.103.129
Все бы ничего. Многие работающие в Москве и болеют коронавирусом. И некоторые, которые там работают, умирают от этой заразы.
#62
 
Гость
09.05.20 8:57:34 | IP: 94.25.171.66
В Москве кто работает не умирает я здесь уже второй месяц люди сделали через интернет пропуска и гуляют спокойно это Балашовские менты бесприделом занимаются как всегда
#63
 
Гость
09.05.20 9:29:47 | IP: 176.15.145.155
62 не надо рассказывать про гуляем спокойно,  у нас во дворах даже площадки детские закрыты, ходим в  дикси около дома, по пропускам только работающие перемещаются
#64
 
Гость
09.05.20 10:15:43 | IP: 89.178.118.55
60 только выехал из нашего города и возобнил себя москвичем. гордиться надо своей ролиной а не обсирать. шашлык то жарить что негде в москве и девок что ли нет. тебя близко не подпускают . так что дыши сам в тряпочку
#65
 
Гость
09.05.20 10:17:15 | IP: 176.59.103.225
Гость 62,это хорошо, что не заболел, тем более не умер! Есть, которые и заболели.
#66
 
Гость
09.05.20 11:59:45 | IP: 88.147.137.179
#16ГОСТЬ, да ты фашист! С такими, как ты, мы сегодня75 лет не праздновали. Кто твоим знакомым запрещал: выходили бы в масках!
#67
 
Гость
09.05.20 12:04:25 | IP: 79.126.98.183
АХА АХХАХАХА ХАХАХАХ    Я ОПЯТЬ ВЫЧИСЛИЛ ЭТОГО ДОЛБАЁБА - НЕДОУМКА, КОТОРЫЙ ХВАЛИТ САМ СЕБЯ ОТ ДРУГОГО ЛИЦА !!!!  АХАХХАХАХАХ ЭЙ ТЫ , ГАВНО, ЗАПОМНИ, ПОКА Я ЗДЕСЬ, ТЫ ХУЙНЯ НИКОГО НЕ ПРОВЕДЁШЬ!!!))))  ТЫ ПОКА В МОСКВЕ НА ВАХТЕ БЫЛ, Я ТВОЮ БАБУ ЗДЕСЬ ШЛЁПАЛ!!  А ? КАК ТЕБЕ? )))))) ЛЮДИ, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО НЕДОУМКА МАЛОЛЕТНЕГО, ОН ПИШЕТ ПОД #51   А ПОД #52  ХВАЛИТ (СЕБЯ ЖЕ) И РЕСПЕКТУЕТ))) УАХАХ  АХ ХА  И 55-56  ОН ЖЕ ))))  КАКОЙ ЖЕ ТЫ СУКА ДЕБИИИИИИЛ ))))))))) ЗАПОМНИ МЕНЯ ЧЁРТ, ЭТО Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ РАКОМ НАГНУЛ !!!! АХАХХАХАХАХ
#68
 
Гость
09.05.20 13:05:42 | IP: 83.149.21.187
Гости 51,52,55,60,да вы недоумки,это видно по манере изложения.
#69
 
Гость
09.05.20 13:33:25 | IP: 217.118.90.201
 Возомнившие себя и величающие себя гордо «москвичами», а вы у коренных москвичей—у тех, кто не понаехал,—не пробовали спросить за кого они вас считают? Нет? А не помешало бы! Те, кто ездит в Москву на заработки для того, что бы прокормить семью, помочь родителям, справиться с выплатой кредитов (машина ли, квартира ли,—неважно), здесь не понтуют и пальцы не веерят, они  деньги на проституток и водку швырять не станут!  Чем гордитесь? С какого припеку вы к москвичам-то себя прилепили?! Да от скольких вас таких, приезжающих домой из Москвы «с работы», матери и жёны криком кричат—так хорошо вы здесь «отдыхаете», изработавшись! Позорище! Да по вашим комментариям здесь видно—считайте сколько угодно себя «москвичами», уехав из «сраного Балашова», но «москвичи» вы только именно в кавычках, и из вас самих «сраный Балашов» никуда не уедет, как вы не тужьтесь, как вы не пыжтесь,—вот вы-то как раз и есть то, что составляет понятие «сраный»—чванливое быдло. Да и балашовцы ль вы сами-то в чистом виде, иль недавно сами за сарай «до ветру» в какой-нибудь смердяевке бегали, лопушок прихватив?
#70
 
Гость
09.05.20 13:41:04 | IP: 88.147.152.96
да это просто гастарбайтеры.ездят туда и хотят жить получше,чем в балашове.надо что нибудь одно выбирать вирус или деньги.а то скрываются от вируса у нас.
#71
 
Гость
09.05.20 13:48:44 | IP: 88.147.153.157
#51 а ты у нас Билли Миллиган из Ульяновской области? Понимаю.
#72
 
Гость
09.05.20 14:00:23 | IP: 83.149.21.187
Да быдло и есть,эти "москвичи".
#73
 
Гость
09.05.20 14:03:18 | IP: 83.149.21.187
И да,нищебродов как раз среди них большинство.
#74
 
Гость
09.05.20 14:04:16 | IP: 83.149.21.187
И писать грамотно им научиться сначала надо бы.
#75
 
Гость
09.05.20 14:24:30 | IP: 95.31.112.123
51  а ты каким местом деньги зарабатываешь? С такой грамотностью, как у тебя, на приличную работу не возьмут
#76
 
Гость
09.05.20 14:29:22 | IP: 217.118.90.233
51, 52, 55 и т.д под одним ай пи  из дурки пишет
#77
 
Гость
09.05.20 18:57:16 | IP: 79.126.78.211
Выпускай народ...
#78
 
Гость
09.05.20 19:53:08 | IP: 88.147.152.96
выпускай народ,а то за вилы возьмёмся,козёл.
#79
 
Гость
09.05.20 19:54:14 | IP: 88.147.152.96
медведь терпеливый,но если поднимется,то будет ужас.
#80
 
Гость
09.05.20 22:56:11 | IP: 95.73.74.125
#78 он же #79 , а точнее 88.147.152.96 за какие вилы ты возьмёшься, баран? Сидел бы и молчал в тряпочку, ну, или в маску. Ты тяжелее хрена ничего не поднимал. Ты для начала разберись со своим крючком - поднимется он или нет, а уже потом о медведе помечтаешь - поднимется он или не поднимется? А ужас как раз у тебя - в твоей эрекции. А ты всё мечтаешь о каком- мифическом медведе - поднимется/не поднимется. В психологии это называется «проекция», как форма защиты от собственных переживаний или существующих проблем. Впрочем, если у тебя поднимется, то о медведе ты сразу забудешь. А про вилы тебе объяснят позже. И о них ты тоже забудешь.
#81
 
Гость
09.05.20 23:17:05 | IP: 78.29.72.93
#69  Я бы так резко конечно, не стала обо всех, но с большей частью Вашего текста согласна. Очень редко что-либо здесь читаю, но мнение резко о "работающих в Москве" балашовцах поменялось. У меня соседи по московской квартире из Саратовской области, очень приличные люди, живут там давно, ездят наверное тоже домой, но я представить себе не могу, чтобы они так себя вели. Поэтому не надо так о всех. Однако есть и те, которые там охранниками работают и бегают мне там ворота в ЖК открывают, а здесь на балашовере нищебродами называют. Сантехник из УК тоже из Балашова оказался, может он ездит сюда шашлык пожарить, его соседи по дому искали, денег остался должен, взял предоплату за какую-то работу и пропал. Теперь поняла, в Балашов к девушкам уехал. Я как-то с уважением раньше относилась, думала земляки же, теперь я знаю как к ним относиться.
#82
 
Гость
10.05.20 3:41:38 | IP: 217.118.90.201
#81, к Вам #69. Если Вы ещё раз перечитаете написанное мной, Вы не сможете не заметить, что написано там, как раз, НЕ ОБО ВСЕХ балашовцах, ездящих на заработки в Москву.  Есть же чёткое разделение в тексте на тех, кто вкалывает вдали от дома и семьи—ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, и на тех, кто,—пусть даже вкалывая, приезжает домой и начинает спускать заработанное на пьяные куражи. Разве не так?  И ведут себя как те купчишки из кинофильмов, которые в своих понтах, говоря современным языком, поджигали веера из денежных купюр! Соседи и родня таких «добытчиков» не то что дни,—минуты считают до их очередного отбытия в столицу,—пожить без них в покое. Так такие ещё умудряются уезжать, наделав здесь долгов, оставив семьи без средств к существованию. Зато—рванина «погуляла».
#83
 
Гость
10.05.20 14:01:15 | IP: 88.147.173.222
#80 Гость Ты лучше про свою пышку подумай,когда медведь поднимется.Надень намордник и не тявкай,пошла в стойло собачонка.
#84
 
Гость
10.05.20 17:21:44 | IP: 85.26.164.156
Только браслеты, больше ничего не поможет.Убежал- в консервацию,причем со всей семьей.Чем дольше эти тупоголовые будут бегать,тем дольше другие сидеть на карантине
#85
 
Гость
10.05.20 19:18:11 | IP: 217.118.90.162
#80 Гость
сиди на самоизоляции в своей домашней конуре и не тявкай. Будешь по смскам из дома выходить, дебил
#86
 
Гость
13.05.20 13:04:30 | IP: 95.72.83.174
  Гость -51-    написал  верно  и  доступно !  БРАВО !!!  Но только не дойдет  до балашовских ТугодумоВ,  ЗавистникоВ,  АлкашеЙ,  УшлёпкоВ.... БездельникоВ... лёжа на зассатых диванах (купленных в советские  времена) ждут  "помощи"  от  правителей....

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.90.50.252 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus