Балашовер

Общественница возмущена строительством завода без проведение публичных слушаний

В Балашове началось строительство завода по глубокой переработке зерна пшеницы без проведения публичных слушаний. Как сообщает ИА Версия-Саратов, об этом в редакцию СМИ сообщала местная общественница.

«Местная власть перенесла на неопределенный срок данные слушания из-за пандемии коронавируса. Строительство ведется приблизительно уже месяц», — приводит слова активистки интернет-издание.

В подтверждение своих слов она опубликовала видеозапись якобы с места строительства. На кадрах видно, что к девушке подходит мужчина и говорит о том, что снимать нельзя, потому что здесь якобы «запретная зона». Общественница поинтересовалась, были ли поданы документы на экологическую экспертизу. Мужчина ответил утвердительно.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=O0REpgw3OWk" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=O0REpgw3OWk</a>

За комментарием журналисты обратились к главе Балашовского района Павлу Петракову.

«Ситуация следующая. Идет проектирование, оно состоит из 6 этапов. Сейчас есть разрешение на строительство первой очереди. Это складские помещения. А строительство цехов будет возможно как раз только после слушаний. Все нормы и правила будут соблюдены», — сказал чиновник.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.05.20 15:32:43 | IP: 37.145.180.239
А Васька слушает,да ест
#2
 
Гость
20.05.20 15:34:15 | IP: 178.213.118.203
Паша - лукавит? Некая контора вложится в строительство складов, имея неуверенность в прохождении публичных слушаний?! Паша - бессмертный? Или уверен, что успеет удрать до того, как эта дрянь начнет гадить?
А остальные бизнесмены и бизнесвумены города? Вы куда побежите от своих дел? А главное - кому вы там где-то будете нужны? "Корона" уже показала, что расчет на заграничную дачу может резко обломаться. Жить нужно здесь и так, чтобы внуки твои не вымерли от деяний твоих в городе!
#3
 
Гость
20.05.20 15:37:57 | IP: 178.34.160.78
Ситуация следующая. Идет проектирование, оно состоит из 6 этапов. Сейчас есть разрешение на строительство первой очереди. Это складские помещения. А строительство цехов будет возможно как раз только после слушаний. Все нормы и правила будут соблюдены», — сказал чиновник.

Павлик хоть сам понял что сказал? Павлик не просто считает себя очень умным, он считает себя умнее всех.
#4
 
Гость
20.05.20 15:42:52 | IP: 88.147.250.234
... без проведениЯ
#5
 
Гость
20.05.20 15:48:18 | IP: 88.147.173.220
Под складские помещения забить такое количество бетонных свай?
#6
 
20.05.20 15:52:55 |
5-й, с языка сняли. Сваи бьют вовсю🙄
#7
 
Гость
20.05.20 15:53:10 | IP: 2.92.207.140
Что за люди! Нет в городе заводов - плохо! Строят завод - опять плохо!
#8
 
Гость
20.05.20 15:58:35 | IP: 217.118.90.221
Все построят никого ваше мнение не интересует
#9
 
Гость
20.05.20 16:05:12 | IP: 88.147.173.105
Господи, общественница эта уймется когда-нибудь? Работы и развития нет-плохо. Развитие и работа появятся-опять плохо. Хватит бить всем по рукам. Займитесь, общественники делом. В интернете много мастер-классов: журавликов лепите и игрушки вяжите, да детям в приюты раздавайте, польза хоть какая-то от вас будет для города и людей.
#10
 
Гость
20.05.20 16:06:44 | IP: 95.84.11.205
Саратовские газеты пишут статьи , , Как в Балашове Родину продают, , там как раз про рыжего.
#11
 
Гость
20.05.20 16:23:33 | IP: 95.84.11.202

7,9 и правда, что переживать!!! Ведь вместе с раб местами и безумным кол-вом онкобольных прибавится ещё и астма! Радоваться же надо и мастер классы смотреть 😂😢
#12
 
ГОСТЬ11
20.05.20 16:30:26 | IP: 88.147.152.55
    ЭТОТ         ЗАВОД-СМЕРТЬ ДЛЯ ГОРОДА  И КАКИЕ САН НОРМЫ!!!!!! КТО ИХ СОБЛЮДАЛ!!! ХОТЯ-БЫ ВЗЯТЬ МАКАРОНКУ  ПО -БЛИЗОСТИ
#13
 
Гость
20.05.20 16:31:26 | IP: 88.147.163.163
Давай будем объективны, в Балашове раньше было 20 крупных заводов, город жил и работал, люди работали дома, сейчас все закрыто, и все едут в Москву на заработки, а строительство завода, это путь к тому что бы в городе были рабочие места, а в проекте завода свои отчётные сооружения! Такие активисты работают на вымогательство денег у инвестора, за то что бы они не мутили воду.  
#14
 
Гость
20.05.20 16:46:20 | IP: 95.84.8.88
13 не звезди,заводы были чистые.С пропитки иногда воняло,но больших выбросов не было.А тут,как с Аркадакского будет,или нет примера построенного завода,где жители городка борются уже который год с выбросами такого завода.А о Хопре подумали и очистных?У богатеев только прибыль на уме:отстегнули,кому надо и можно творить,что хош.Особенно в засратовской области.Кроме мата никаких слов нет в адрес администраци!Враньё на вранье.Эт чё сваи забивают и всё?Пластелин явно дурку включил.
#15
 
Гость
20.05.20 16:54:27 | IP: 95.84.8.88
В прошлое своё правление скорую отжал у города,теперь позволил без слушаний стройку отравы начать.Чтоб тебе тошно было,жадина ветровская!
#16
 
Гость
20.05.20 17:06:31 | IP: 77.106.251.249
Спасибо активистке! Есть всё-таки неравнодушные люди...
#17
 
Гость
20.05.20 17:15:43 | IP: 88.147.163.163
14! Во первых надо прежде чем кого то обвинить, надо иметь факты, а не сплетни! Сейчас строят склад, на него не нужны общественные разрешения! Во вторых, я изучал заключение экологическое, и там замкнутая система очистки, и все это дорогостоящая технология. В третьих перерабатываемое сырьё , это зерно, из отходов которого будет производство бумаги. Можно говорить все что угодно о вредности завода, но конкретных фактов, заключение экспертов никто не представил. Согласен только что Пластеину денег он прибавит, все сваи и бетон  берутся на его заводе жбк  
#18
 
Гость
20.05.20 17:22:13 | IP: 88.147.173.105
Гость 14 Заводы были чистые? С пропитки воняло у нас на комбинате по ночам так, что окна нельзя было открыть. А рост числа онкобольных происходит в основном среди граждан, поживших в Советском Союзе при "безвредных" балтексе, целлюлозном комбинате на Байкале, Аркадакском спиртзаводе, чернобыльской АЭС, Семипалатинском полигоне и т.д.  
Такой завод стоит в Австрии, и там смертность не выше нашей, потому что соблюдены все экологические нормы. У завода, который хотят строить у нас, они еще строже и выше.
#19
 
Гость
20.05.20 17:33:23 | IP: 95.24.167.216
18-й гость. Головой об стенку не пробовал?
#20
 
Гость
20.05.20 18:12:59 | IP: 88.147.153.176
Аллё! Балашов! Вам что не нужны рабочие места? До пенсии Москву будете обслуживать? Вы хотя бы о своих детях и внуках подумайте. Где они будут работать? Чью Родину поднимать?
#21
 
Ванька СКОТ
20.05.20 18:19:38 | IP: 85.140.7.117
В советское время никаких общественных слушаний не проводилось!
И сейчас они нахрен не нужны!
#22
 
Гость
20.05.20 18:24:56 | IP: 37.144.234.55
РОДИНУ  уже продали. до пенсии нужно еще дожить.
#23
 
Гость
20.05.20 18:27:04 | IP: 37.144.234.55
Счастливые люди которые здесь в Балашове устроены и работают по блату.
#24
 
Гость
20.05.20 18:35:27 | IP: 2.92.40.180
А ЧЁ давайте ещё Московский мусор суда будем свозить. Фигли нам че рабочие места не нужны?
Идиоты безголовые. Куда побежите когда от аммиака начнёте облазить?
#25
 
Гость
20.05.20 18:38:30 | IP: 79.126.97.152
Самое смешное, что Пертраков, либо сам, либо сына прочат в директора этого завода. Так, что костями лягут, но отстоят и построят завод. Наплачемся еще. Бечь отсель надо! И чем быстрее, тем лучше.
#26
 
Гость
20.05.20 18:39:06 | IP: 88.147.163.163
20-гость поддерживаю полностью. Люди которые против строительства хорошо живут, а проблемы других, кто ездит на заработки, что бы прокормить семью, и трепет все тяготы и лишения в Москве, их это не волнует! Да и то что вредности от этого завода никакой не будет.
#27
 
Гость
20.05.20 18:43:59 | IP: 88.147.189.101
Не обращайте внимание на "экологов". Это чисто бизнес. Что с никелем, что у нас. Тупо попытка заработать денег
#28
 
Гость
20.05.20 19:04:10 | IP: 88.147.152.11
У нас не Австрия,несравнивайте хрен  и палец,Паша при первых запахах вальнёт отсюда.А заводик вовсю строят и никто ни с кем слушатся не будет,слишком большие деньги на кону и срать на народное мнение хотели,если сам Володин на вертолёте прилетал решал что то,неужели не понятно.А очистные,это ещё вопрос,вонь такая ,Аркадак рядом не был....Кому невтерпёж,съездийте в белгородскую область где стоит новый такой заводик,пообщайтесь с местными,им тоже обещают глубокую очистку и бумагу из отходов.Бывал я там,летом вонь по ветру  как с мясокомбината в нашем городе до блевотины бывает,вот и смотрят куда сегодня ветер дуть будет!!!Поживём увидим,только нам всю жизнь обещают и воду минеральную из подземных источников,и очистные,а вы всё верите...аааа забыл,рабочие места....аплодисменты,.Сделают по уму,доброе дело,но не верю я НЕ ВЕРЮ!!!!
#29
 
Гость
20.05.20 19:15:17 | IP: 95.84.38.27
Вы забыли про машзавод. Краской воняло так, что по вечерам все окна закрывали
#30
 
Гость
20.05.20 19:19:05 | IP: 37.144.47.162
#18 Гость20.05.20 17:22:13 | IP:88.147.173.105
Уебок, ты опять вылез? Завали свое ипало насчет пропитки. Я, лично там работал грунтовальщиком и всю жизнь живу на КПТ. Пропитка не воняла. Легкий запах на территории, не более.
Теперь по заводу. Эта дрянь, реально может добить наш город окончательно. И несколько десятков рабочих мест, никоим образом не поправят городскую экономику и не компенсируют вонь перебраживающей пшеницы и запах аммиака, который будет там использоваться, в химической части производства, в огромных количествах. В сказки про супер-пупер очистные как-то слабо верится, когда оглядываешься на Шебекино, где подобный (только гораздо меньший) завод, буквально, отравляет людям жизнь.
 А Паша что? Палмихалыч, рубит деньги на строительстве и одновременно продает свой теремок, ибо знает, что когда эта хрень заработает, жить в городе Балашов, станет очень некомфортно и вредно.
#31
 
Гость
20.05.20 20:10:30 | IP: 37.145.179.232
Не рыжий тебе точно когда нибудь голову от крутят и Шурик не поможет
#32
 
Гость
20.05.20 20:13:14 | IP: 37.144.237.52
#30 Гость
аммиак на заводе будет использоваться в холодильнике. точно так же, как он использовался на мясокомбинате при ссср. если ты тогда не умер, то сейчас тоже выживешь.
в остальном - о, да! каанешно! бродящая пшеница, разумеется, гоооораздо вреднее химических красок синтетических тканей!! ап чём базар. это я тебе как химик химику подтверждаю...
#33
 
Гость
20.05.20 20:30:28 | IP: 37.144.47.162
#32 Гость20.05.20 20:13:14 | IP:37.144.237.52
Не угадал. Аммиак, и много других опасных химических соединений будут использоваться именно в производственном процессе. Для хранения десятков тонн аммиака предусмотрено отдельное здание - специализированный склад. А по поводу запаха бродящей пшеницы, может он и не вреднее запаха краски, но уж ядреней однозначно. Спроси у жителей Шебекино.
И вообще, все ваши троллячьи отсылы в прошлое: "А вот тогда как воняло!".
Да похер как тогда воняло. Надо что бы не воняло здесь и сейчас. А рабочие места создавались не на опасных и вредных производствах в черте города, а на макаронках, швейках и тому подобных пекарнях.
#34
 
Гость
20.05.20 20:44:59 | IP: 79.126.83.94
#29   ты просто жил в вонючем бомжатнике , вот и воняло тебе. никому больше у машзавода не воняло, только тебе одному.
#35
 
Гость
20.05.20 21:33:46 | IP: 37.144.237.52
#33 Гость
я не угадываю, я ЗНАЮ. аммиак в брожении никак не участвует. у тебя что по химии было в школе?
а насчет остального...
да, конечно, было бы прекрасно жить без фабрик, и чтобы тебе присылали деньги из тех мест, где они есть. но сказки бывают только в детстве...
#36
 
Гость
20.05.20 21:49:47 | IP: 37.144.47.162
#35 Гость20.05.20 21:33:46 | IP:37.144.237.52
Аммиак в брожении не участвует. Он участвует в производстве хлорида лизина, основного продукта данного завода. И участвует в весьма значительных количествах.
И не надо передергивать. Фабрики нужны, но в черте города и в непосредственной близости от него должны размещаться безопасные  производства, а подобные этому - не ближе 20 км. от населенных пунктов, как предписывают законы РФ.
По конституции РФ, мы имеем право на безопасную среду обитания. И, в данном случае, совершенно фиолетовы интересы какого-то частника, к тому же из другого региона, который решил здесь заработать денег, испортив жизнь моему родному городу. Пообещав, взамен чистого воздуха и воды сотню рабочих мест. Вот полюбому не равноценный обмен.
#37
 
Гость
20.05.20 22:19:12 | IP: 37.144.237.52
#36 Гость
не ближе 20 км. от населенных пунктов - что это за закон такой?
#38
 
Гость
20.05.20 22:41:45 | IP: 37.144.47.162
#37 Гость20.05.20 22:19:12 | IP:37.144.237.52
Да, тут ошибся. В анализе говорится о возможности расположить данный завод на расстоянии 20 км. от любого населенного пункта, включая Балашов. Жаль, нет такого закона. Минус один довод против этого завода.
#39
 
Гость
20.05.20 22:48:55 | IP: 217.118.90.202
Всем умникам совет: залейте ведро пшеницы водой, дайте ей забродить. Когда забродит откройте крышку и вдыхайте, вдыхайте. Уверяю, одного ведра на подъезд хватит.
#40
 
Гость
20.05.20 22:51:37 | IP: 37.144.237.52
#39 Гость
специально для тебя. возьми банку краски, вылей ее в тазик - и вдыхай, вдыхай.
уверяю, после этого ты не будешь пользоваться ничем крашенным.
#41
 
Гость
20.05.20 23:08:51 | IP: 88.147.174.117
Аяй, осторожно, все  отравим, если не от завода, то от количества машин, если не от них, то от "зкологических чистых" продуктов. Лучше бы эти добрые люди - активисты позаботились о рабочих местах и развитие инфраструктуры, а ели Вам что-то не нравится, то совершите миграцию в более экологический район, как делают многие, типа Москва, Урал или Челябинск. там вообще всё красота...
#42
 
Гость
20.05.20 23:22:41 | IP: 88.147.153.41
13 -  это путь в ад..
#43
 
Гость
20.05.20 23:38:50 | IP: 88.147.152.79
Третью часть от водозабора хотят пустить на завод.
Кроме химии, ещё и воды лишат, ведь её будет не хватать.

Заводу - все удобства, жителям города - выбросы и дефицит воды.
#44
 
Гость
21.05.20 0:09:32 | IP: 89.178.114.14
#Гость 13 ..."Такие активисты работают на вымогательство денег у инвестора, за то что бы они не мутили воду".  #Гость 27 ..."Не обращайте внимание на "экологов". Это чисто бизнес. Что с никелем, что у нас. Тупо попытка заработать денег". Спасибо за клевету из ваших уст, мы подумаем, как вас привлечь за нее, времени у нас достаточно. Кстати по никелю, лагерь закрыли, имущество распродают, офис в Воронеже закрыли, ждем результата экспертизы воды в пос. Елань- Колено из лаборатории г. Санкт Петербурга, назначенной по решению Воронежского суда. Да, эта экспертиза проводится за счет " антиникилевцев", собрано 300000 рублей со всей РОССИИ. За свои слова надо отвечать!
#45
 
Гость
21.05.20 6:57:07 | IP: 217.118.90.183
С момента рождения проживала на ул. Гагарина (ранее—ул. Красная), помню жилые дома на том месте, где потом построили машзавод. Помню целые поезда новых прицепов под окнами машзавода прямо на улице. И НИКОГДА НИКАКОЙ ВОНИ КРАСКИ НЕ БЫЛО!!! Да, краска—«машзаводская»—как её и называли, была с очень ядреным запахом, но знаю я этот запах только потому, что все —и мы, и соседи красили ею полы. На улице , тогда даже ещё и асфальтированной дороги не было, мы спокойно играли, не задыхаясь; и окна, и форточки всегда были открыты в домах; во дворах сушили бельё и оно, будучи мокрым, не впитывало в себя никакого запаха никакой краски! Говоря современным языком—не надо ля-ля, граждане, очевидцы ещё живы!
#46
 
Доктор смерть
21.05.20 8:49:37 | IP: 37.144.47.67
Заводу быть! Аминь!
#47
 
Гость
21.05.20 9:17:10 | IP: 176.59.109.225
Нет работы плохо, строят завод плохо,  народ если вы блин умные ну сами бы создайте места рабочие, а не стучите по клавиатуре что все плохо. Такой бред несёте, что вы хотите вообще,
#48
 
Гость
21.05.20 9:36:19 | IP: 88.147.173.1
мы люди этого города не против завода. Вы постройте сначала отчасные сооружения, что бы мы видели, что вы нас не собрались травить.
#49
 
Гость
21.05.20 9:42:05 | IP: 88.147.173.21
Гость 44
Мы тоже подумаем о клевете, касающейся строящегося завода. О всех этих ничем не подтвержденных ужасах, которые вы активно продвигаете формируя общественное мнение. И о прямом обвинении в коррупции местных руководителей.
А про никель я бы на вашем месте не расслаблялся. УГМК слился, но месторождение осталось. Интересно будет посмотреть на вас когда за ним придут серьезные ребята из Норильского Никеля.
#50
 
Гость
21.05.20 10:12:28 | IP: 79.126.96.121
26 не все хорошо живут,но понимают,что от завода будет больше вреда,чем пользы,а нашим детям и внукам здесь жить.Если у кого то инстинкт самосохраниеиния на нуле,то посмотрите на реку Хопёр,в каком она состоянии и на стоки,сбрасываемые в Хопёр без какой либо очистки.
#51
 
Гость
21.05.20 10:19:15 | IP: 95.84.56.233
49 рассмешил поп поводу коррупции.Да у народа Балашова давно по этому поводу сложилось определённое мнение:прав тот,у кого больше денег и мягкое кресло на работе.
#52
 
Гость
21.05.20 10:23:57 | IP: 95.84.56.233
Почему уже начали строительство?Потому,что уверены,что заткнут рты местным жителям.Это,как правка результатов выборов, на подоконниках, во времена правления ШЕЮ.Сюжет ещё показывали по ящику.
#53
 
Гость
21.05.20 10:29:54 | IP: 88.147.173.1
Я только одного не пойму эти полупокеры правда думают , что им все сойдет с рук. Доиграются, и начнут по ночам вырезать.))). Главное не боятся, совсем инстинкта самлосахранения не осталось.
#54
 
Гость
21.05.20 11:00:28 | IP: 88.147.162.235
Старые заводы восстановите!!Для начала !!!!!
#55
 
Гость
21.05.20 11:03:10 | IP: 88.147.162.235
Что говорить бес толку???Что захотят ,то и построят !!Кого сейчас мнение народа интересует и где???Начиная от столицы и т.д!!!
#56
 
Гость
21.05.20 11:04:02 | IP: 217.118.90.183
 Люди просят построить туристические или пионерские лагеря. Строят концентрационные. В ответ на возмущения можно ж сказать—чего вы всё ноете, просили ж лагеря, вам их построили! Главное—понятие «лагерь» присутствует, а уж "Артек" ли это, "ГУЛАГ"ли… какая вам разница, нытики?
#57
 
Гость
21.05.20 11:17:52 | IP: 178.213.118.203
Идиоты, которые рассчитывают работать на этом заводе - у вас есть хим.образование? Вряд ли! Думаете, будут принимать с 9-ю класса и обучать? Кому вы нахрен сдались! На завод привезут своих спецов, уже выученных. А на подсобников, включая уборщиц, наберут человек 20-30 от силы.
#58
 
Гость
21.05.20 13:48:34 | IP: 88.147.152.203
тут у кого-то мысль мелькнула - скважины бурили  не под это ли дело за казенный счет мабуть и так
#59
 
Гость
21.05.20 14:29:17 | IP: 95.24.162.249
 Строят плохо, работы нет плохо, дебилы одно слово. У вас что строет нефтеперебатывающий завод или металургический комбинат. Хватит зарабатывать политические очки , не мешайте людям работать.
#60
 
Гость
21.05.20 14:31:26 | IP: 95.24.162.249
 Напишите в поиске ютуба - Строительство завода по глубокой переработке зерна "АМИНОСИБ". И посмотрите какой будет завод, а общественники идете мусор на Хопре и в лесу  убирайте
#61
 
ГОСТЬ 59
21.05.20 15:01:10 | IP: 88.147.152.55
В ПРОИЗВОДСТВЕ ЛИЗИНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО АММИАК-ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЙ !!!!  а еще и концентрированная серная кислота Все это добро очень летуче и дышать им придется нам с Вами если Мы будем ждать что за нас кто-то заступится Аналогичный завод ПРОГРЕСС построен в числе первых  в радиусе 50 км ПДД аэрозолей превышают в100 раз !! а у нас до первых домов 500 метров
#62
 
Гость
21.05.20 16:09:38 | IP: 95.24.162.249
Гость 69, чтобы не выглядело как дешевое вранье - напишите ссылку чтобы понимать врете вы или нет. А если врете , то идите в лес собирать мусор или пакеты на кладбище.
#63
 
Гость
21.05.20 16:10:22 | IP: 95.24.162.249
Гость 61, чтобы не выглядело как дешевое вранье - напишите ссылку чтобы понимать врете вы или нет. А если врете , то идите в лес собирать мусор или пакеты на кладбище
#64
 
Гость
21.05.20 16:32:19 | IP: 176.59.109.169
Нашему главе города важнее всего ставить бордюры по всему городу,т.к.  эти бордюры его завод и производит,не зря в народе уже он "Паша бордюр".А за завод он уже откат 1000% получил и думаю не малый,так что думаю что скоро Петраков свалит из этого города.Вот еще раз подтверждается что" мы - народ " никому на хер не нужны!
#65
 
Гость
21.05.20 16:44:07 | IP: 88.147.162.52
Я между тем, на гугл-картах (съемки со спутника) уже видно продвижение строительства.
#66
 
Гость
21.05.20 16:45:53 | IP: 217.118.90.183
Не хило комментарии удаляют, если гость #62 обращается к гостю #69!!!👎👎👎
#67
 
Гость
21.05.20 17:05:37 | IP: 88.147.153.125
64 вы шо?!У нас нет коррупции в городе!Да как такое возможно?!))))))Только тихо - это секрет-т-т-т))))).......
#68
 
Ванька СКОТ
21.05.20 18:17:19 | IP: 85.140.7.111
Заводу быть!
Кстати, мне сегодня неплохую должность на нем предложили.
Спасибо однокласснику, не забыл школьного друга!
#69
 
21.05.20 19:51:52 |
Az не только вырезает комментарии, но и правит их так, чтобы слово "пиздобол" не стояло рядом с именем "Бордюрыча".
А также пытается заблокировать по IP-адресу.
#70
 
Гость
21.05.20 21:39:59 | IP: 37.145.176.217
г. 69-abeille.   И правильно делает, редактор - мал ты еще, чтобы называть тебя по отчеству. Подписывай впредь одним своим именем - пизд@бол.
#71
 
Гость
22.05.20 12:59:29 | IP: 95.84.1.147
Чёт Лебедев притих.У него хорошо получается встряхивать местный гадюшник.68 поживём - увидим,что будет дальше.Нам здесь жить и без слушаний не позволим ничего строить.
#72
 
Гость
23.05.20 13:07:38 | IP: 85.26.232.62
Врет гад Петраков Зачем склады строить если потом этот завод  могут запретить ?
#73
 
Гость
24.05.20 19:05:17 | IP: 176.59.96.200
Верьте только делам! Голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#74
 
Гость
26.05.20 0:54:22 | IP: 95.84.29.55
Тогда надо вспомнить о вонявших мясокомбинате, горчичке. Но ведь жили. и рабочие места были.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.103.219 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus