В настоящее время в администрации Балашовского района проходят обыски, сообщает ИА «Версия-Саратов», ссылаясь на источник в правоохранительных органах. По данным источника, это якобы связано с возбуждением уголовных дел в отношении чиновников администрации.
За комментарием информагентство обратилось к главе Балашовского района Павлу Петракову. «Я об этом ничего не знаю. Я сейчас нахожусь в Саратове», — сказал он.
В пресс-службе ГУ МВД по Саратовской области информацию также пока не подтверждают. «Полиция города Балашова никаких уголовных дел в отношении чиновников не возбуждала», — сообщили в главке.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.05.20 19:15:52 | IP: 37.144.169.140
Будут знать как врезаться со своим сраньем в общую трубу.
#2
28.05.20 19:20:56 | IP: 88.147.173.86
а когда он что - то знал??? из последнего - памятник кому на набережной не знает??? есть ли в городе заболевшие ковидом - не в курсе, что там с масками - не ведал - узнавши - хвалится начал и так во всем.. это ва не коргунов - которого с проси вл сне - где какой бордюр нужен - на зубок ответит..
#3
28.05.20 19:24:04 | IP: 176.59.103.164
Хорошая позиция ничего не знает всегда
#4
28.05.20 19:31:21 | IP: 185.117.116.3
Наглая рыжая морда.
#5
28.05.20 19:32:17 | IP: 88.147.134.46
Легче всего под дурака косить и ничего не знать,а под себя грести.Ветров таких любит и использует по полной.Неужели и до местных воров добрались чекисты?Вот будет потеха......
#6
28.05.20 19:33:31 | IP: 88.147.153.184
Дыма без огня не бывает.
Гость 2 прав на 1000%
Гость 2 прав на 1000%
#7
28.05.20 19:39:36 | IP: 88.147.189.101
Насколько все становится смешно. Гротеск. Все шито белыми нитками.
Завтра грядет решение депутатов по концессии теплосетей. Цена вопроса - около 400 млн ежегодной оборота в год. Прежде всего за счет населения.
Аферисты в лице Александрова и Карпова нашли в глухой Тюмени дедка-"инвестора" с фирмой с мудрым названием, типа ГазМяса. И решили залезть на эти деньги. Пока лезли фирма дедушки обанкротилась, пришлось открывать новую на дочь. Заодно нашли саратовского облдепа, которому надо срочно продать кому то за мильярд старых хлам, убыточную ТЭЦ.
В результате родился "Инвест-проект", который хотят втюхать нашим депутатам. Депутаты брыкаются, поэ ому решил организовать медийную атаку. Тысяч так за 15 рублей. Поэтому и медийная атака такая стремная: " ЯКОБы проходят обыски по ЯКОБЫ уголовным делам". Осталось добавить - якобы в Балашове )))
Завтра грядет решение депутатов по концессии теплосетей. Цена вопроса - около 400 млн ежегодной оборота в год. Прежде всего за счет населения.
Аферисты в лице Александрова и Карпова нашли в глухой Тюмени дедка-"инвестора" с фирмой с мудрым названием, типа ГазМяса. И решили залезть на эти деньги. Пока лезли фирма дедушки обанкротилась, пришлось открывать новую на дочь. Заодно нашли саратовского облдепа, которому надо срочно продать кому то за мильярд старых хлам, убыточную ТЭЦ.
В результате родился "Инвест-проект", который хотят втюхать нашим депутатам. Депутаты брыкаются, поэ ому решил организовать медийную атаку. Тысяч так за 15 рублей. Поэтому и медийная атака такая стремная: " ЯКОБы проходят обыски по ЯКОБЫ уголовным делам". Осталось добавить - якобы в Балашове )))
#8
28.05.20 19:40:28 | IP: 176.59.109.224
Паша!!! НЕ пизди!!!! Обыск был у тебя,в твоём присутствии!!!
#9
28.05.20 19:49:59 | IP: 88.147.153.26
Косая аферистка свалила - другие объявились.Догадываюсь,чей сценарий и он всегда в тени и ни при чём.
#10
28.05.20 19:55:48 | IP: 88.147.152.88
а где этот пёс, что за объедки службу служит павлентию? расскажи нам пёсик, что там у вас ищут и что нашли? ты ж во всех новостях первый, а тут такая новость, а тебя нет. как так?
#11
28.05.20 20:01:15 | IP: 217.118.90.181
"Интересно девки пляшут", а продолжение "банкета" по другим поводам и адресам разных... будет?
#12
28.05.20 20:12:57 | IP: 95.84.15.116
Концессии - зло
#13
28.05.20 20:31:43 | IP: 176.59.112.69
Этого ржака давно обыска надо, тварь! Видели, как он со своей шваброй ходил по магниту, ложили все что хотел в тележку, ему похую цена, брал все самое дорогое, денег дохуя!!! 🔫🔫🔫
#14
28.05.20 20:32:04 | IP: 95.84.15.116
Концессии - зло
#15
28.05.20 20:34:56 | IP: 217.118.90.160
Наискось класть бордюры армянам администрация позволяет
#16
28.05.20 20:42:09 | IP: 217.118.90.206
г10, оно обидемшись.
#17
28.05.20 21:18:18 | IP: 217.118.90.242
Да, ребята-демократы, вот вам и Юрьев день. Свобода слова во всей красе. Что хочешь пиши, любую околесицу и тебе за это ничего не будет!
#18
28.05.20 21:24:33 | IP: 185.117.116.3
Какая же богатая наша Россия, 30 лет грабят и ещё есть что стащить. Ну просто удивительно!
#19
28.05.20 21:46:55 | IP: 88.147.174.109
Ребят не все так плохо при Петракове... не знаю что там сыщики ищут,,, НО ДОРОГИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ,,, ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЕТ ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО,, ВСЯкую хрень писать не надо.. .В городе более менее спокойно......Беспредела особого нет...
#20
28.05.20 21:56:35 | IP: 95.84.22.15
По ходу Захаров освобождает место на трон района
#21
28.05.20 21:57:43 | IP: 185.117.116.3
Володин про сбор денег на больницу: " собирать деньги с тех людей, которым самим необходимо помогать, — недопустимо. Это не только несправедливо, но и непорядочно. Такие разнарядки могут давать только бессовестные люди, у которых нет головы на плечах».
#22
28.05.20 22:12:58 | IP: 85.140.7.254
Отвечаю всем! Все реально было... Если бы вы вставали рано и жили рядом с Пашей, то были свидетелями как наш глава встречал гостей в погонах
#23
28.05.20 22:18:56 | IP: 217.118.90.244
#21вот мы так и живём, привыкли что у нас все более и менее, а хорошо не бывает,воруют ну очень много, в мы все терпим
#24
28.05.20 22:31:05 | IP: 88.147.174.13
а против каких тогда чиновников возбуждают уголовные дела.почему не называют имена.
#25
28.05.20 22:34:38 | IP: 88.147.153.26
24 хули толку,что встречал?Если бы кого наказали за воровство городского имущества,или за афёру с водозабором,или очистные сооружения,которые не работают,а деньги собирают за услугу.Вот тогда бы был толк.А так - очередной пшик.И всё будет идти не шатко - ни валко.Дырявые дороги от Армане,строящийся завод отравы и безработица.
#26
28.05.20 22:45:44 | IP: 217.118.90.214
Самый крутой чиновник у нас,это дубовенко!
#27
28.05.20 23:25:14 | IP: 176.59.116.119
Ага,это точно ещё тот
#28
28.05.20 23:34:20 | IP: 37.144.168.249
Гость 13,ну ты даешь?маньяк какой-то,за собой смотри
#29
28.05.20 23:54:59 | IP: 37.145.176.217
Хватит нести чушь! Можно подумать, что областные сми не могут нести ее.
#30
29.05.20 0:18:26 | IP: 178.34.160.114
Паша, тюрьма тебя перевоспитает. После трудовой пятилетки, когда освободишься, ты можешь смело смотреть людям в глаза.
#31
29.05.20 6:23:52 | IP: 217.118.90.168
Бред сумашедших!
#32
29.05.20 7:29:37 | IP: 79.126.110.156
Ничего не будет пластелину.Ветров его отмажет и будут дальше вершить дела,на благо своих карманов.Всё схвачено,иначе давно бы ветерка за жопу взяли,но у него всё под контролем.Время покажет.......
#33
29.05.20 8:05:07 | IP: 79.126.110.156
В Саратовском репортёре всё прописано про бандитскую схему пластелина и ветрова.Все теплосети принадлежат ветрову и кажэдый год долги увеличиваются,вот и нет воды горячей летом,а осенью всегда возникают авралы.Всё стало на свои места.Почитайте,там фигурируют мильлиарды.Удивляет действия местных депутатиков.Им тоже платят с барского стола за молчание и голосование?Убрать бы всех присосавшихся пиявок от городского бюджета и жизнь бы наладилась.А пока все должностные лица в сговоре.
#34
29.05.20 8:20:00 | IP: 88.147.152.43
9, поведай миру, кто этот таинственный Мориарти.
#35
29.05.20 8:43:31 | IP: 213.234.232.120
Александра Ивановича не трогайте , суки. Ни один из его людей не сидит и сидеть не будет . А , вот он решит кому уже пора собираться в дальнюю дорогу .
#36
29.05.20 8:44:20 | IP: 88.147.152.110
Почитал репортёра и охренел:Балашовом командуют бандиты с 90-х и все главы назначались ими.А куда смотрит прокурор Дементьев?Или вы там только для представлений поставлены,да зарплату не хилую получать.Я в шоке.Всё ещё хуже,чем я думал.Бечь надо отседа - однозначно!
#37
29.05.20 8:52:32 | IP: 217.118.90.142
Я Х.ЕЮ ПРОСТО С ЭТОВО РЫЖЕВО УСАТОВО ТАРАКАНА!!!!!!!ОН НИИИИИ ЧЕЕЕЕГООООО НИИИИКОООООГДА НЕ ЗНАЕТ,ЧТО БЫ ЕГО НЕ СПРОСИЛИ!!!!!!!!!!ЧТО ЭТО ЗА ГЛАВА РАЙОНА???ЧТО ЭТО ЗА ЧМО???ДРУГОВО НАЗВАНИЯ ЭТОМУ СУЩЕСТВУ НЕТ!!!!!!!!ГНАТЬ ЕГО СРАНОЙ ГРЯЗНОЙ МЕТЛОЙ ОТТУДА НА .УЙ!!!!!!!!!!!ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ!!!!!!!!!!КАК У ШКОЛЬНИКА НА ЭКЗАМЕНЕ ОТМАЗКИ-МЕНЯ НЕБЫЛО НА ЭТОЙ ТЕБЕ,Я БОЛЕЛ!ТАК И У ЭТОЙ МРАЗИ РЫЖЕЙ!!!!!!!!!И ЗА ЭТУ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ОН .УКА ГРЕБЁТ ЗАРПЛАТУ ЛОПАТОЙ!!!!!!!!!!
#38
29.05.20 9:05:31 | IP: 88.147.173.71
Это ж столько лет продолжается и все,кому положено бороться и выявлять воровство,сами молча содействовали разворовыванию.Хотя,чему удивляться?Косая воровала - пошла на повышение к губеру.Мож и сейчас всё замнут за дикие мильлиарды Ветрова.Весь город под ним.
#39
29.05.20 9:10:13 | IP: 95.24.163.179
г. 37. Ну а что он может сказать? - другое дело ты, спрятался за айпи и несешь всякую херню, оскорбляешь. Открой личико, Зульфия, представься и пиши. А ведь не напишешь и не скажешь.
#40
29.05.20 9:20:22 | IP: 95.84.13.190
Вот интересно после всех уголовных дел бывших глав, взялись за нынешнего. Где ж желающих на освобожденное место найдут, если всех подводят под уголовку. Если ссех пороть, добровольцев не будет.
#41
29.05.20 9:40:28 | IP: 95.24.163.179
"Словно мухи, тут и там. Ходят слухи по домам. А беззубые старухи, их разносят по умам. Их разносят по умам." - В Высоцкий.
#42
29.05.20 9:48:04 | IP: 95.24.63.218
Если это правда, то это ЗАКАЗУХА. Кто -то хочет просто занять место мэра. Меня Петраков устраивает. Конечно , он не все может. У него нет таких денег, как в Москве. Сколько Саратов даст, на то он и крутится. Но при Щербаковой такого не было, как при нем
#43
29.05.20 9:55:29 | IP: 185.117.116.3
№36 тоже прочитала Саратовские СМИ и ТК Сойкапересмешница всё стало понятно. Я в шоке! Один вопрос: неужели и сейчас всё сойдёт с рук?
№40 ВОРОВАТЬ НЕ НАДО И НИКТО ПОД УГОЛОВКУ НЕ ПОДВЕДЕТ
№40 ВОРОВАТЬ НЕ НАДО И НИКТО ПОД УГОЛОВКУ НЕ ПОДВЕДЕТ
#44
29.05.20 9:57:12 | IP: 37.144.168.249
Гость 42,я с вами согласен!
#45
29.05.20 10:06:33 | IP: 79.126.100.136
Всех их закрыть в администрации и сжечь, как в песне ленинграда про москву с колоколами))).
#46
29.05.20 10:26:34 | IP: 88.147.152.24
39 а все и боятся Ветрову говорить и переть против него.Потому,что может всё,что угодно сделать и ему за это ничего не будет.Думаю,что губер с Володиным знают проэти делишки и тоже не хотят связываться.Посмотрим,чем дело кончится.
#47
29.05.20 10:35:55 | IP: 95.24.63.218
Ну что плетете ? Соревнуетесь, кто больше яда выплеснет ? Откуда вы знаете, что придет лучше ?А, если хуже ? Нормальный мэр. Подковерные игры и только. Если захотеть, то можно и до запятой пристебаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот не согласились на повышение цен на отопление- сразу комиссию... Нам нет чтобы поддержать человека, а мы сразу начинаем чернить. Вот пришлют другого, он тарифы повисит так, что взвоем....
#48
29.05.20 10:41:51 | IP: 178.34.160.114
Павел Михайлович, у нас только один вопрос. Сухари сушите?
#49
29.05.20 11:05:25 | IP: 46.39.45.128
не надо держаться так за работу, Вы эту работу и рабочие места подсидели , на эти места должны трудоустроиться новые люди, купите пилораму ленточную и начните валить леса и строить себе села-узнайте своё физиологическое предназначение единственного полового достоинства,будьте ближе к своей родной душеньке-жене, а покупать туры-руссо туристо и дивиться чужим местам в этом мире особого говна не надо, тем более заниматься в детсадах растлением несовершеннолетних ...
#50
29.05.20 11:09:02 | IP: 185.117.116.3
№42 Сейчас в Москве деньги регионам дают и Володин может договорится , что бы дали побольше и только поэтому при Петракове что то делают, а при Щербаковой ничего не давали. Упавшие с неба бабки и дурак освоит.
#51
29.05.20 11:15:16 | IP: 37.144.168.249
Это все кому то надо!
#52
29.05.20 11:16:48 | IP: 88.147.153.75
42 - с этим соглашусь.. делает..
#53
29.05.20 11:17:45 | IP: 88.147.153.75
50 - не смеши народ..на памяти еще свежи дела е.ю.
#54
29.05.20 11:19:02 | IP: 95.24.63.218
Не надо злорадствовать. Кто заказал его ?, Значит пошел против системы,раз так стараются снять
#55
29.05.20 11:23:56 | IP: 78.29.106.151
47 кто у кормушки - тот и защищает,отрабатывает кусок.Не воровали бы и Балашов бы процветал.
#56
29.05.20 11:35:55 | IP: 185.117.116.3
№53 Да я её не хвалю, она ещё та сво...., но деньги при ней в регионы так не раздавали. Это факт. Балашову не везёт здесь нет и не было власти достойной уважения.
№54 В России посадили уже не одного губернатора - вора и прочих мелких чиновников. Что они тоже пошли против системы?
№54 В России посадили уже не одного губернатора - вора и прочих мелких чиновников. Что они тоже пошли против системы?
#57
29.05.20 11:37:15 | IP: 95.24.63.218
У какой я кормушки ? Если с вами вместе не воплю , зазря не наговариваю, значит я у кормушки. Ну и логика. Я уже на пенсии. Много разных мэров перевидел, поэтому есть с чем сравнивать. А вам бы только погавкать. Неужели не видите, что Петракова кто -то хочет сместить. Просто так обыски не делаются . Кто-то копает. А вы не разобравшись , поливаете грязью, злорадствуете. Подумайте, а если хуже нам при другом будет...
#58
29.05.20 11:45:12 | IP: 85.140.7.238
Статья из ТК:
Сегодня, по информации из Балашова, события развивались так:
в районной администрации работали представители ОБЭП и прокуратуры. По уточненным данным оба ведомства были представлены районными подразделениями.
Причина проверок не разглашается. Есть предположение, что в поле зрения правоохранителей попал глава района Павел Петраков и его сын Михаил Петраков директор ООО «ЖБК-8». Якобы сотрудники органов побывали и на самом «ЖБК-8». Также, по слухам, интерес вызвал коттедж Петракова младшего, построенный на территории городского парка Балашова.
Сразу после активности правоохранителей, как утверждают местные, в Балашов прибыл покровитель Петракова бизнесмен Александр Ветров. Позже оба направились в Саратов где, опять же, по неподтвержденным данным, встречались с вице-губернатором Игорем Пивоваровым.
Представители ГУ МВД пообещали местным наблюдателям, что в ближайшее время ситуация получит официальную огласку. Возможно, это произойдет уже завтра.
Сегодня, по информации из Балашова, события развивались так:
в районной администрации работали представители ОБЭП и прокуратуры. По уточненным данным оба ведомства были представлены районными подразделениями.
Причина проверок не разглашается. Есть предположение, что в поле зрения правоохранителей попал глава района Павел Петраков и его сын Михаил Петраков директор ООО «ЖБК-8». Якобы сотрудники органов побывали и на самом «ЖБК-8». Также, по слухам, интерес вызвал коттедж Петракова младшего, построенный на территории городского парка Балашова.
Сразу после активности правоохранителей, как утверждают местные, в Балашов прибыл покровитель Петракова бизнесмен Александр Ветров. Позже оба направились в Саратов где, опять же, по неподтвержденным данным, встречались с вице-губернатором Игорем Пивоваровым.
Представители ГУ МВД пообещали местным наблюдателям, что в ближайшее время ситуация получит официальную огласку. Возможно, это произойдет уже завтра.
#59
29.05.20 11:53:03 | IP: 62.122.98.186
Деньги в Саратов повезли.Этот Петраков уже был у власти и опять. Что же мы два раза на одни и те же грабли.У нас в городе 15 лет одни и те же люди у власти. Местами только меняются. Может уже хватит?! Сколько можно терпеть?!
#60
29.05.20 11:53:13 | IP: 88.147.174.222
О,дело пошло.Щас Ветров всё утрясёт и договорится с правительством засратова.И жизнь потечёт,в Балашове,как и раньше,спокойно и размеренно.
#61
29.05.20 11:54:31 | IP: 37.144.168.249
Это из разряда бабушкиных посиделок на лавочке.Слухи,сплетни,провокации.
#62
29.05.20 12:05:44 | IP: 217.118.90.237
#57 а что он сделал этот Петраков для населения, у нас у власти одни воры
#63
29.05.20 12:10:53 | IP: 88.147.153.75
62 - ну, не стесняйся в выражениях - п и..дешь, галдеж, ну и провокация
#64
29.05.20 12:19:01 | IP: 88.147.152.88
школота что ль здесь комменты строчит? губер с володиным не хотят связываться с ветровым)) ну вы ребята блин даёте! то же мне, нашли "япончика" или "деда хасана", чтоб боялись с ним связываться)
#65
29.05.20 12:29:33 | IP: 185.117.116.3
Когда этих чертей из 90-х Господь в ад заберёт.
#66
29.05.20 13:11:51 | IP: 88.147.174.251
59 мы не наступаем на грабли - нас подталкивают.После косой выбрали Мельникова,но он не потянул,или со здоровьем не ахти,или испугался,что крайним будет.После его ухода НАЗНАЧИЛИ(не выбрали,а назначили Петракова.Выборов небыло,так что граблей тоже небыло.Был,скорее,расчёт,план,как лучше поставить Петракова.Конечная цель всех действий в Балашове:осваивать бюджет и то,что осталось от хозяйства.Руководитель один и он своего не упустит.Вот теперь и мечутся с пластелином,чтобы всё осталось,как им надо.Могу ошибаться,конечно,но судя по публикациям - такое моё мнение.
#67
29.05.20 13:17:39 | IP: 185.117.116.3
А кто знает где сейчас промышляет бизнесмен Александр Ветров ?
#68
29.05.20 13:23:31 | IP: 46.39.45.128
...все в Балашове бегают с утра на колесах...с бумажками...кто с фотиками-фотками от КОДАК...кто жмётся с сетями в одноклассниках и контактах...обмен Клубом-Блудом...путь или путы Блядей покинувшим гнездо..и возвращающихся под предлогом Мамкин-дом...личная жизнь это привилегия а не "Право". Есть очень древнее поверье "Дерево богаче Человека". А если человек не в Бога -богатеет все кто об него об-мара-ется Мара, -будет Проклят.Нас крестили во имя Отца и Сына.
#69
29.05.20 13:23:31 | IP: 46.39.45.128
...все в Балашове бегают с утра на колесах...с бумажками...кто с фотиками-фотками от КОДАК...кто жмётся с сетями в одноклассниках и контактах...обмен Клубом-Блудом...путь или путы Блядей покинувшим гнездо..и возвращающихся под предлогом Мамкин-дом...личная жизнь это привилегия а не "Право". Есть очень древнее поверье "Дерево богаче Человека". А если человек не в Бога -богатеет все кто об него об-мара-ется Мара, -будет Проклят.Нас крестили во имя Отца и Сына.
#70
29.05.20 13:27:54 | IP: 88.147.152.164
У них сыночки выросли !
#71
29.05.20 13:32:47 | IP: 46.39.45.128
Режиссер, сценарист и продюсер Роман Жигалов в 2018 году представил свой дебютный фильм о жизни русской деревни «Лес». В обманчиво тихую глубинку России попали герои Олега Шибаева, Натальи Рычковой, Олега Феоктистова, Марии Аврамковой. Фильм был представлен на многих международных и российских кинофестивалях. В неприметной деревне «Озерное» появляются хваткие дельцы, которые хотят прибрать к рукам весь лесной промысел в округе. Местный житель Павел сопротивляется районным рейдерам и защищает свою пилораму, ради которой он продал дом матери. В его нынешнем доме тоже нет счастья: Павел не любит ......
#72
29.05.20 13:57:06 | IP: 217.118.90.206
47, при пенсии в 8700 люди воют уже сейчас, и не вчера выть начали. Вы пенсионер, вы всем довольны? Ваше счастье. И не надо песен про то, кто как работал. Лучше спойте о том, как кому какую зарплату платило сначала государство, потом хозяин при нынешнем порядке. А уж за мэра-то слезку зря уронили, все его беды ветер унесет, ну, а Ветров—утрясет.
#73
29.05.20 13:57:12 | IP: 85.140.6.45
/
Балашовер как Петраков ничего не знает... А другим СМИ все уже известно
Балашовер как Петраков ничего не знает... А другим СМИ все уже известно
#74
29.05.20 14:00:21 | IP: 85.140.6.45
Общественное мнение публикует: В Балашове по материалам проверки ОЭБ и ПК было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 ("Мошенничество"). Об этом "ОМ" рассказали источники в правоохранительных органах.
Возбуждению уголовного дела предшествовали обыски в администрации Балашовского района, в частности, у главы - Павла Петракова. Дело касается сделок с землей. Однако, как ранее сообщило ИА "Версия-Саратов", чиновник заявил, что ему ничего не известно об обысках.
Возбуждению уголовного дела предшествовали обыски в администрации Балашовского района, в частности, у главы - Павла Петракова. Дело касается сделок с землей. Однако, как ранее сообщило ИА "Версия-Саратов", чиновник заявил, что ему ничего не известно об обысках.
#75
29.05.20 14:56:03 | IP: 37.144.47.162
#10 Гость28.05.20 19:55:48 | IP:88.147.152.88
Его, в конце месяца, обычно не бывает. В понедельник вылезет.
Его, в конце месяца, обычно не бывает. В понедельник вылезет.
#76
29.05.20 15:21:12 | IP: 78.29.72.166
Я думаю заказуха....Что то Очень на это похоже... заявление что ли кто то написал... или просто решили наехать чтобы сговорчивей был... Петраков нормальный мэр...Навряд ли он на уголовщину пойдет... Шито белыми нитками... Не поверю...
#77
29.05.20 15:29:55 | IP: 178.45.133.254
У нас кремлёвские ходят больше половины из 90х,половина из братков,а вы Ветров,все остались,только в тени и кто кем рулит ещё вопрос.
#78
29.05.20 15:56:06 | IP: 176.59.108.56
Люстрацию для виновных !
#79
29.05.20 16:26:34 | IP: 176.59.112.79
Заодно надо проверить его племяша-алкаша Краснова,который руководит Домом престарелых.На всех выборах там 100 процентов за того за кого надо.
#80
29.05.20 17:54:54 | IP: 95.84.20.188
гость 69 ,стукнись о столб,мож полегчает.Щас у многих весеннее обострение.Везде вставляешь чушню.Думаешь это грамотно?
#81
29.05.20 18:02:59 | IP: 95.84.20.188
76 а я думаю,что время пришло правде вылезти из тени и обозначить ворюг,что каждый год увеличивают долги по газу.Население платит исправно.Попробуй,не заплати - сразу пеня и грозят отрезать от системы.Так почему нет горячей воды летом и осенью возникает вопрос:откуда ещё прибавились долги?Нормальный хозяин города(глава) сразу бы разобрался с этим вопросом,а действующий - сопли жуёт.Не выгодно ему разбираться.Он исполнитель своего могущественного хозяина.Интересно,как они всё утрясли в Саратове и на какую сумму.
#82
29.05.20 18:15:01 | IP: 88.147.153.32
а кто -рить еще помнит панку кишкопарова???
#83
29.05.20 19:44:46 | IP: 88.147.153.133
#35 Гость А кто такой александр иваныч.александров что ли,так он в одной мешалке с Петраковым.
#84
29.05.20 21:30:59 | IP: 85.140.7.160
в барковском мо людей оставили без земельных паев бумаги есть а земли нет в селе новая глебовка пенсионерам хлеб негде купить пол года магазин не работает ивсем все по!
#85
29.05.20 21:48:17 | IP: 79.126.93.202
наберите в яндексе ,, Как в Балашове Родину продают,, и почитайте товарищи
#86
29.05.20 22:01:57 | IP: 79.126.93.202
В Барках там Рыбак участковый он продажная мразь.Барковских пайщиков Полесье кинуло.оно и шведов кинуло и комбайны им сожгло.Поля у Полесья теперь огромные на весь Балашовский район!!! и людей которых оно обмануло и наказало тоже с каждым днем растет!
#87
29.05.20 22:31:55 | IP: 79.126.94.198
Да капните краснова в доме пристаррлых совсем зажрался и страх потерял,как таких людей в деректорах держат.....
#88
29.05.20 23:07:13 | IP: 95.84.30.30
Благодаря стараниям Петракова в Балашове начали строить лизиновый завод--это конец экологии и , следовательно, нам с вами.
#89
30.05.20 6:26:44 | IP: 85.140.4.216
вБАРКАХ КОМАНДУЕТ ГВОЗДЬ его тоже не мешало бы тряхнуть оборзел совсем;
#90
30.05.20 7:41:59 | IP: 176.59.99.32
Похоже к савраске скоро пополнение прибудет. Вместе веселее
#91
30.05.20 8:51:23 | IP: 37.145.179.8
Петрак же крышевал акопа
#92
30.05.20 9:34:20 | IP: 88.147.153.174
Не переживайте,ни кто никого не посадит и всё останется по старому.Власть имущих всё устраивает.В нашем гадюшнике свои порядки и царьки - их никто не посмеит подвинуть.
#93
30.05.20 13:00:34 | IP: 185.117.116.3
СМИ пишут: было предложено или свобода, или концессия. Выбрал свободу. Но если есть доказательства нарушения закона то получается, что как надо так и сделаем? Захочем посадим, захочем нет. Вот что страшнее всего.
#94
30.05.20 13:07:22 | IP: 85.140.0.138
Всё верно, у нас в Балашове никто никого не тронет. Все годами сидят на своих местах и деньги себе гребут. Так же как и заведующие садов. Творят, что хотят. Деньги собирают, а потом, под угрозой увольнения, вы скажете так-то так-то. Балашов никогда из этой "трясины" не выйдет?
#95
30.05.20 13:27:24 | IP: 88.147.174.163
94 не только у вас такая заведущая.В соцподдержке - тоже не мёд.Как проверка,учит,как надо говорить и все журналы подправлять и брать на себя ответственность!В какрантин заставили работать.Всё это приподносится,ка будто они из своего кармана нам платят минималку.Зато себе премий не жалеют - выписывают.А зам заведущей - стерва не траханная.Постоянно кричит на сотрудниц,унижает и толком ничего объяснить не может.Будем жаловаться на них.
#96
30.05.20 15:56:33 | IP: 95.24.163.192
гость94 и 95!! это вы наверное про садик "Ласточка как всегда?"
#97
30.05.20 16:44:58 | IP: 217.118.90.206
г75, вы ошиблись, ОНО вылезло уже сегодня в заметке о «послаблениях с 1 июня», боится сребреник потерять или по хвосту за молчание огрести. Его там уже просят заткнуться, а он, как всегда, про обзывалки в его адрес. Похоже, от его вонялок нас даже противогаз не спасёт, куда б не вылез—куча экскриментов готова.
#98
30.05.20 16:53:52 | IP: 185.117.116.3
№ 95 Да что же такие все боязливые или у самих "рыльце в пушку"? Если она в чём то виновата пишите во все инстанции, пусть её проверяют. Тех кто жалуется всегда боятся и никогда не уволят. Привыкли жить на коленях . Терпите и дальше и нечего тут жаловаться.
#99
30.05.20 20:01:30 | IP: 217.118.90.139
Гость7. Сколько помню теплосетями руководили Бесчётнов и Карпов. Потом сменили власть. Потом опять поставили. Не пойму при чем здесь Петраков? Или просто решили Петракова сменить? Откаты не даёт местным бандитам? Припугивают
#100
30.05.20 21:42:41 | IP: 85.140.7.116
Гость 96, О нет, ни в коем случае не про "Ласточку") У нас полно и других садов, где творится беспредел.
#101
31.05.20 12:09:02 | IP: 95.84.57.204
наберите в яндексе телеграмм канал сойка пересмешница и много новостей узнаете о власть имущих нашего города.
#102
05.06.20 21:34:29 | IP: 88.147.152.211
Ничего не изменится, Ветров с Петраковым опять откупятся и окончательно приберут к рукам и теплоснабжение города. и всю воду и канализацию. это их цель!