Балашовер

Песков: "Мне неизвестно о существовании олигархов в нашей стране"

В России нет олигархов - предпринимателей, использующих свои деньги для влияния на политику, уверен пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает ТАСС. Таким образом он в среду ответил на просьбу прокомментировать слова президента Белоруссии Александра Лукашенко, который ранее упомянул "деньги российских олигархов" в контексте финансирования оппозиционеров в республике.

"Нам неизвестно о каких-то российских олигархах, об их существовании", - сказал представитель Кремля. Он напомнил, что олигархами принято называть предпринимателей, имеющих политические устремления и желание использовать свои деньги для влияния на политику.

"Мне неизвестно о существовании олигархов в нашей стране, это первое. И также неизвестно о том, что они чем-то занимались бы в Белоруссии, это второе", - подчеркнул Песков.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.06.20 14:48:32 | IP: 176.59.96.244
Шлангом прикинулся
#2
 
Гость
10.06.20 15:04:54 | IP: 88.147.153.142
Как всегда бред, ничего не знаем и вообще мы не из этой страны, но вами управлять мы точно будем
#3
 
Бюджетник тупорылый
10.06.20 15:17:00 | IP: 85.140.4.80
Без комментариев...
#4
 
Гость
10.06.20 15:18:28 | IP: 31.173.30.129
Это дно. Оно пробито.
#5
 
Гость
10.06.20 15:22:28 | IP: 88.147.174.191
олигархов нет-есть дохерархи
#6
 
Гость
10.06.20 15:35:22 | IP: 89.178.114.191
Откровенный и наглый цинизм
#7
 
Гость
10.06.20 15:39:52 | IP: 31.173.30.129
Это как надо ненавидеть народ, дабы такое высрать?
#8
 
Гость
10.06.20 16:04:35 | IP: 217.118.90.218
Да твари они все
#9
 
Гость
10.06.20 16:08:46 | IP: 95.24.162.90
ну и  пи...сы. Просто слов нет.
#10
 
Гость
10.06.20 16:27:12 | IP: 95.24.65.7
всё верно он сказал. единственное - я бы уточнил его определение олигарха.
олигарх - это не тот, кто "имеет желание" влиять на политику (желание, может, и дворник вася имеет). а тот, кто реально имеет реальную власть.
вот таких олигархов у нас нет, уже давно. в 90-х были (т.н. семибанкирщина), но потом президент их власти реальной решил. что очень хорошо видно на примере ходорковского, березовского и гусинского.
вы, прежде чем злобой исходить, подумайте сами - тут разница очевидная. настоящие олигархи назначают президентов (как в европе или сша). а у нас наоборот - президент решает, кто будет владеть большими деньгами. ходорковского убрал, сечина поставил. значит, реальная власть не у того, кого поставили, а у того, кто ставит.
#11
 
Гость
10.06.20 16:42:24 | IP: 95.24.162.90
Да только все нго "друзья" с каждым годом становятся богаче и богаче, когда обыный люд беднеет.
#12
 
Гость
10.06.20 17:03:10 | IP: 95.24.163.179
г. 10.  С президентом стало понятно, когда он воспользовался словом "подряд", благо на подходе еще не менее значимое - "обнуление", а вот эти письковы, которые только часы за 37 млн рублей носят, они от кого кормятся - от неолигархов или от бюджета?
#13
 
Гость
10.06.20 17:03:15 | IP: 95.24.65.7
#11 Гость
ну вот вы сами и подтвердили слова пескова.
#14
 
Гость
10.06.20 17:05:38 | IP: 2.92.44.136
Враг народа
#15
 
Гость
10.06.20 17:06:16 | IP: 95.24.65.7
#12 Гость
вот именно! стало понятно, что власть не у олигархов, которые каждые 4 года меняют говорящую куклу, как на западе, чтобы прикрыть реальный центр власти.
у нас не так, у нас не олигархия.
вы поймите правильно - это вовсе не значит, что я говорю, что у нас лучше (или хуже), чем олигархия. может, и хуже. но это не меняет того, что олигархии (и олигархов соответственно) - нет.
#16
 
Гость
10.06.20 17:12:10 | IP: 31.173.30.129
А пИськов кто? Средняк?
#17
 
Гость
10.06.20 17:22:31 | IP: 95.24.65.7
#16 Гость
вы, видимо, думаете, что "олигарх" - это такой очень богатый.
вы ошибаетесь. олигарх (в данном контексте) - это человек, который благодаря своему богатству имеет власть в стране.
песков - довольно богат, да. но власти он не имеет.
по крайней мере, не благодаря богатству.
тут скорее наоборот - он близок к власти, и благодаря этому богат. а не наоборот - благодаря богатству близок к власти.
не знаю, может это слишком сложное рассуждение для большинства комментаторов. но я старался попроще )))
#18
 
Гость
10.06.20 17:41:46 | IP: 95.24.162.90
Смысл то один и тот же , только обозвали по разному.Как раз друзья и есть самые богатые как олигархи.
#19
 
Гость
10.06.20 17:48:33 | IP: 95.24.163.179
г. 17.  А это всегда сложно, когда начинаешь убеждать "глупых", что орел - это курица. а осел - вороной конь.
#20
 
Гость
10.06.20 18:07:16 | IP: 95.24.65.7
#18 Гость
нет, смысл прямо противоположный. в первом случае богатство дает власть, а во втором - власть дает богатство.

#19 Гость
по существу то возражения есть? в чем песков не прав?
#21
 
Гость
10.06.20 18:29:42 | IP: 95.84.50.51
#20 Гость  а чё тебя давно не было видно? отмывался от говна как обделался в чужих руках? чё слился то  от меня, чудик?  аргументы и факты у тебя кончились? в темы с "короной" ты больше не влазишь , после того как я макнул тебя мордой в дерьмо? решил за олигархов здесь потереть? с новыми силами
#22
 
Гость
10.06.20 20:14:06 | IP: 85.21.64.63
  Как им Лукашенко поперёк горла. Ну не могут никак они оставить его в покое, так и вставляют  "палки в колеса".  В Китае после Парада (это надо видеть)," корона" появилась.
 Белоруссию тоже решили наказать?
    А с Письковым я  согласен - нет у нас  олигархов, потому как между воровством и заработком, все-таки есть разница.
#23
 
Гость
10.06.20 20:31:13 | IP: 88.147.173.123
песков тоже олигарх,т.к. как получает по лимону в месяц.неплохо пристроился и ещё говорит о том,что олигархов нет.а он кто такой.
#24
 
Гость
10.06.20 20:48:25 | IP: 95.24.65.7
#23 Гость
он - просто наёмный чиновник. хоть миллиард в месяц он будет получать, олигархом он от этого не станет.
#25
 
Гость
10.06.20 21:37:33 | IP: 217.118.90.245
Вот-вот, 24, подробнее о наёмных, о проплачиваемых! Только не об олигархах  расскажи, а о тех, к которым ты относишься. Остальное читай у #21.
#26
 
Гость из прошлого
10.06.20 22:17:59 | IP: 2.94.164.191
Редактор как всегда подбросил новостишку. Своих местных новостей у него не хватает - их где-то добывать надо, поэтому решил подбросить перл аж из самого Кремля поскандальнее, чтобы вызвать гневные комментарии привычного для "Балашовера" сброда дебилов. Смешно придумал.
#27
 
Гость из прошлого
10.06.20 22:21:39 | IP: 2.94.164.191
Смешно придумал: бросил гранату в бочку с дерьмом.
#28
 
Гость
10.06.20 23:06:40 | IP: 178.45.211.16
Г 26  А Паша у нас кто?Местный олигархик или мэр?Ну заводик,пригрел,домик скромный ,всего 40 лимонов,деток не обидел...Просто гос.служащий,скромный,думаю он тоже скажет что всё по чесноку и про олигархов не слышал никогда!!!!!
#29
 
Гость
10.06.20 23:26:36 | IP: 85.21.64.63
  Аксакал (или  саксаул? )  из прошлого, а чего это МЫ так  "оскорбимшись"?  Никак основания есть для этого "не дебил"?
#30
 
Гость
10.06.20 23:32:33 | IP: 95.24.65.7
#28 Гость
как вы не поймете...
никакие ссылки на корыстные преступления не являются доказательством наличия олигархов.
олигарх - не синоним ни богача, ни вора, ни коррупционера, ни просто плохого человека.
зачем валить всё в одну кучу? каждое слово обозначает вполне определенное понятие или явление. вор - это вор. а не олигарх.
ну нету у нас в стране олигархов, почему это вызывает такую ярость у комментаторов, непонятно. воры есть, коррупционеры есть. а олигархов - нет.
потому что политическая система, организация власти у нас - не олигархическая. а скорее авторитарная.
#31
 
Гость из прошлого
11.06.20 0:08:41 | IP: 2.94.164.191
#28 Гость, #29 Гость. Хорошо! Фонтан из бочки продолжается! Чем безграмотнее, тем лучше! Кстати, слова "госслужащий" и "недебил" пишутся слитно, идиоты!
#32
 
Гость
11.06.20 0:48:08 | IP: 85.140.4.159
Гость 23, нехорошо считать чужие деньги в чужих карманах.  Учись зарабатывать свои.
#33
 
Гость
11.06.20 0:55:41 | IP: 79.126.100.235
А.Лукашенко просто так не стал бы говорить. Раз сказал про российских олигархов, значит у него есть неоспоримые доказательства. Ну а Песков, что? Он всегда в одной поре: "Не знаю, не видел, не привлекался." И всё. Его слушать, время попусту тратить. Инфы ноль, одна вода, да и то мутная.
#34
 
Гость
11.06.20 1:06:33 | IP: 2.93.146.193
Путин         вообще  - сидит, типа,  как в "золотой клетке".
Все основные  его решения (которые, как правило, превращаются моментально в законы России) опираются на советах и мнениях  тех его друзей, которые на  ряду из этих решений наживают миллионы, а то и миллиарды...
 Это и есть олигархи -про них то и все говорят, да и все знают, кто это такие.
 
От них то  и происходит сильнейшее в нашей стране давление на принятие властных решений..
 И не надо здесь некоторым пропагандонам мозги пудрить  народу...
#35
 
Гость
11.06.20 7:42:46 | IP: 95.24.65.7
#34 Гость
то, что ты описал (независимо от реальности этой картины) - называется авторитаризм, а не олигархия.
во-первых, решения в твоей модели принимает один человек, а не группа лиц. и не важно, на основании чего он их принимает - на основании своих прихотей, на основании советов друзей, да хоть гадая на кофейной гуще! всё равно - один.
а во-вторых (и в-главных), этот описанный тобой круг советчиков - почему стал советчиками? почему они имеют влияние на принятие решений? потому что они - "друзья" авторитарного лидера. а вовсе не потому, что они были богаты и за счет денег вошли в этот круг. в этом вся разница, как я уже 57 раз написал:
в олигархии деньги дают власть, а у нас наоборот - близость к власти даёт деньги.
ну вот скажи: зачем тебе обязательно надо доказать, что у нас олигархия, вопреки реальности? что это даёт для твоей пропаганды? авторитаризм ничем не лучше, его можно точно так же ругать и призывать к бунтам. тебе же именно бунты нужны, так какая разница?
#36
 
Гость
11.06.20 8:05:27 | IP: 89.178.114.191
Разворачивайтесь в марше . Словесной не место кляузе . Тише ораторы . Ваше слово  , товарищ маузер .
#37
 
Гость
11.06.20 8:22:43 | IP: 88.147.153.146
#35 Гость11.06.20 7:42:46 | IP:95.24.65.7
На примере Балашова не хотите проанализировать об олигархах, или у вас нет инфы об этом?)))), до Вас не довели))), к примеру с периода когда пришел к власти Паскаль и по сегодняшний день. Вы многое пропустили в жизни)))).
#38
 
Гость
11.06.20 8:55:53 | IP: 95.24.163.179
Ну, про Писькова сам президент сказал, что очень часто несет пургу и он будет ее нести - ему за это платят. Очередная пурга отрицания олигархов только одна - показать, что президент самостоятелен в принятии решении и это тоже не правда.
#39
 
Гость
11.06.20 9:13:41 | IP: 95.24.65.7
#37 Гость
балашов - не независимое государство. поэтому ни олигархии, ни авторитаризма тут быть не может. любая балашовская власть - это лишь нижнее, подчиненное звено власти российской.
подробностей балашовской политики я знаю не больше, чем любой обыватель, никакого отношения к этому террариуму не имею и никогда не имел, слава богу.
#40
 
Гость
11.06.20 10:14:05 | IP: 88.147.174.53
28. Муниципальный служащий по контракту. Глава муниципального района. Имеющиеся в собственности Активы по закону должен передать в доверительное управление. Так и сделал, все по закону.
#41
 
Гость
11.06.20 11:02:59 | IP: 88.147.162.235
Все олигархи -чинуши!!!
#42
 
Балашовец
11.06.20 11:11:55 | IP: 85.140.6.188
Вы действительно, так наивны, думая что у нас в стране все решения принимает один человек и ни кто ему не указывает? Святая простота.
#43
 
Гость
11.06.20 12:28:13 | IP: 88.147.152.233
#39 Гость   смотри договоришься, опять мордой в дерьмо влезешь
#44
 
Гость
11.06.20 12:38:42 | IP: 95.24.65.7
#42 Балашовец
конечно же реальная жизнь всегда сложнее классификаций и схем. ни олигархии, ни авторитаризма в чистом виде не бывает, реальная система всегда есть комбинация этих и других элементов в различной пропорции.
конечно же один человек не может управлять всеми, это ясно. есть у нас элементы и других формаций. есть и различные кланы и группировки, в том числе криминальные, и финансово-промышленные группы и т.д. но в нашей системе баланс смещен именно в сторону авторитаризма. верховный вождь (как бы он ни назывался - царь, генсек, президент) имеет очень большую власть, зачастую решающую.
#45
 
Гость
11.06.20 14:39:47 | IP: 95.72.69.205
#43, IP 88.147.152.233 он же «Анфиска». Опять проявился, старая кочерыжка, и опять кому-то угрожаешь. Не надоело ещё? Помнится, последний раз ты призывал снять директора 12 школы Туровскую, до этого от имени Анфиски стонал, что тебе после секса подмыться нечем, а уж тематика короновируса и твои комментарии - это отдельная песня. Могу предоставить сюда твои комментарии по «собачьей» тематике. Стыдно будет ... и тогда поймёшь, кто, куда и какой мордой влезет. Кстати, воду у вас на Орджоникидзе уже дали? И ещё, не прекратишь оскорблять людей или стравливать их в своих комментариях, я обнародую твою личность из под IP-адреса.
#46
 
Гость
11.06.20 21:20:48 | IP: 128.73.139.46
олигархов нет просто по тому что денег у них уже столько много что применение слова олигарх к ним уже не подходит по этому олигархов  нет
#47
 
Гость
11.06.20 21:54:34 | IP: 88.147.153.146
#39 Гость11.06.20 9:13:41 | IP:95.24.65.7
нижнее, подчиненное звено власти российской - то что происходит у нас в нижнем звене , происходит и в Саратове,  далее в Москве, так что они есть олигархи и это не теория, это жизнь, а говорить можно долго терминами и о высокой материи. Теория и практика разные понятия, по теории их нет, а в практике они есть и с этим не поспоришь.
#48
 
Гость
11.06.20 22:02:26 | IP: 85.26.235.39
Я помню как выбирали Путина. Наобещали всего, исполнили ничего. Одна ложь. Надоели и замучили эти нахлебники, которые живут за счет народных денег. Своей демократией, людей поругали друг с другом, чем и пользуются. А так был бы сплоченный народ проголосовали против поправок в Конституцию. Или народ забыл что у него пенсию отобрали, обещали одно, а по факту обманули. И теперь народу врут, а народ уши развесил.
#49
 
Гость
11.06.20 22:03:13 | IP: 85.26.235.39
Они нас считают идиотами.Зажрались, уже края не видят.
#50
 
Гость
11.06.20 23:30:46 | IP: 95.24.65.7
#47 Гость
/то что происходит у нас в нижнем звене , происходит и в Саратове,  далее в Москве/
===
ну, в принципе, да. народ то один, менталитет один. как на нижнем уровне мы склонны подчиняться начальнику, барину, пахану (нужное подчеркнуть), склонны считать, что должен быть один главный - так то же самое и на верхнем.
из-за этого менталитета у нас и получается всегда царь, что бы мы ни строили - коммунизм или демократию. всё равно скатываемся очень быстро к авторитаризму с вождем во главе - только названия разные у этих вождей: царь, генсек, президент...

/так что они есть олигархи/
ну какие олигархи, тбм! ну какие могут быть олигпрхи, если любого из них могут в любой момент лишить всего, как гусинского, березовского, ходорковского, дурова, чичваркина и т.д.
у нас богатство определяется милостью вождя и близостью к вождю. это прямо противоположно олигархии. ну почитайте определение наконец.
#51
 
Гость
11.06.20 23:54:33 | IP: 88.147.153.181
ну да а на рублёвке таджики живут
#52
 
Гость
12.06.20 9:26:54 | IP: 88.147.152.172
Пусть попробуют лишит денег  Ротенбергов, Тимченко и тп , наймут киллера и за сутки будет др "правитель". Вы просто подумайте , кто отдаст такие деньги без последствий. Загрызут даже господь бога и не поморщатся.
#53
 
Гость
12.06.20 9:28:50 | IP: 88.147.152.172
Вы только в смотритесь в эти халеные жирные морды, у них в глазах только деньги и рабы.
#54
 
Гость
12.06.20 11:58:03 | IP: 95.24.65.7
#52 Гость
если всех разом, то наверное да.
но одного любого - президент может лишить в любой момент. что уже несколько раз и делал.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.192.93.109 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus