Балашовер

Мать кормила трехлетнего ребенка уцененными макаронами

В феврале 2011 года в прокуратуру города поступило устное обращение от жителей города с просьбой принять меры к гражданке К., не исполняющей родительские обязанности.

В ходе проверки было установлено, что К. имеет на иждивении малолетнего ребёнка, 2008 года рождения.  С июля 2010 года женщина проживала в квартире, принадлежащей отцу, расположенной в доме барачного типа, общей площадью 17 кв. м., без удобств. Кроме того, в квартире на протяжении 3-х лет был отключен газ. На момент проверки помещение находилось в антисанитарном состоянии, входная дверь завешана грязными тряпками, продукты питания, спальные места и постельные принадлежности отсутствовали.

В доме было очень холодно, отопление производилось электроплиткой. Из-за отсутствия водопровода, ванны, туалета, ребёнок ходил грязный, в нестиранных вещах.  Соседи К. пояснили, что из продуктов питания К. постоянно покупает только уцененные макароны. На их предложения об оказании помощи в проведении ремонта женщина не реагировала и помощь не принимала.

02 февраля 2011 года трехлетний ребенок изъят из семьи и помещен в дошкольное образовательное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно справке о состоянии здоровья, выданной врачом МУЗ "Городская детская больница", на момент осмотра у ребёнка обнаружен педикулёз. Сотрудниками образовательного учреждения, в которое был помещён ребёнок, на теле малыша была обнаружена сыпь, следы от инъекций.

По результатам проверки в отношении К. отделом дознания УВД по Балашовскому муниципальному району возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением).
Источник: Прокуратура Саратовской области

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.02.11 11:07:24 | IP: 79.126.75.68
проще отобрать ребенка,чем помочь семье
#2
 
Гость
22.02.11 11:51:02 | IP: 79.126.89.149
На работу устроить за 3 900. Тогда через несколько лет ударного труда женщина погасит долги за газ и ей его опять подключат. И она стаен варить макроны своему ребёнку и греть воду для стирки и купания.  
#3
 
22.02.11 11:57:17 |
Представляю какие они гордые были, когда ребенка забирали. Наверняка все собрались: и ОДН и КДН (ебанутые аббревиатуры) и центр "Семья" и хрен знает какие еще дармоеды. Благодетели, бля.
#4
 
Гость
22.02.11 12:30:19 | IP: 178.45.139.224
А те, кто накапал в прокуратуру, помочь не пытались? Полностью поддерживаю мнение предыдущих респондентов. Для ребенка нет больше трагедии, чем быть оторванным от матери. Поймите же наконец, "благодетели". Е. Щ. вмешайтесь.
#5
 
22.02.11 12:40:56 |
Вполне может быть, что у женщины просто не развиты механизмы социальной адаптации. Она не знает, что можно пойти туда-то попросить или даже потребовать то-то. На крайняк, можно обратиться к депутату и выклянчить у него че-нить. Но это никого не волнует. Психологов у нас в городе нет, не смотря на наличие целого факультета.
#6
 
Гость
22.02.11 13:41:10 | IP: 78.29.107.49
Господа хорошие!Самое главное - ребёнок будет сыт, одет, обут,с ним будут заниматься воспитатели.Речь идёт о ребёнке.
А мать возможно попала в сложную жизненную ситуацию.Если у неё нет отклонений(в чём я сомневаюсь),за какое то время сможет улучшить своё бытие.
Никакой травмы нет. Пол страны жили и живут в семьях с одним родителем.Кто то из детей становится миллионером а кто то преступником.Кому какая доля.
#7
 
22.02.11 13:57:18 |
Шестой, ты в угаре или как? Ну конечно, какая травма малышу, если он не живёт с мамой. Хоть раз в детском доме был? Слышал, как дети своих матерей-алкашек ждут? Сказки рассказывают, что мама   далеко уехала работать, забрать его не может? И при чём тут один родитель? Или в нашем городе на углах зазывалы стоят, на работу зовут?  
#8
 
Гость
22.02.11 14:08:58 | IP: 178.45.130.191
Надо не забирать детей у матери,а помогать.А то отбирать умеют хорошо,а как помочь так некому.Разные тяжёлые ситуации бывают,даже с нормальными.Во жизнь пошла при капитализме,человек человеку - волк.
#9
 
Лимончик
22.02.11 15:28:14 | IP: 79.126.94.90
#7 Баааушка

100% поддержки.
Молодая мама живёт в бараке без тепла, воды, газа и удобств.
Вот кому в первую очередь надо предоставлять жильё.
Помощь предлагали. Интересно какую? Потолки побелить и полы помыть или минималку на двоих? Страшно становиться за наше молодое поколение. Предлагают рожать, рожать и рожать. А что дальше? Жизнь в бараках? И без заработка?
#10
 
Гость
22.02.11 16:16:07 | IP: 78.29.74.235
Как  быстро можно забрать, ума великого не надо. А не лучше бы было  помощь оказывать и не одну разовую, а ежемесячно. Почему никто не  хочет  подумать, а если с моим ребенком такое может случиться? А где же она на хорошие продукты возьмет денег? Соседи доброе, а взяли бы да помогли хотя бы в садик устроить. Соседи  наглые. У них хорошо, да и ладно, или вам может её эта комнатушка понадобилась?  Где же все здесь депутаты, почему на этом участке депутат не заметил  такой плахой дом, ни разу не посетил  этот дом. Вот бы и выяснилось, что там происходит.  Легче сидеть  на  мягком кресле и ждать, может кто  заглянет? А что там разваливается и  в нем люди ему не надо. Авось опять пошёл балотироваться, себе кусок  хлеба с маслом и  икрой зарабатывать.
#11
 
Гость
22.02.11 17:08:12 | IP: 78.29.120.118
НА КАКОЙ НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ??? КРОМЕ КАК ЗАБРАТЬ И ОТОБРАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕМ НИ ЗАНИМАЮТСЯ!!!А ВЕДЬ КОРМИМ ЭТИХ ДАРМОЕДОВ, ЗАРПЛАТУ ИМ ПЛАТЯТ С НАШИХ НАЛОГОВ!!!
#12
 
22.02.11 18:55:51 |
Ну ,соседи там вроде предлагали какуюто помощь,какую прада не указали.А про то что нашим соц службам проще забрать ребенка,чем помочь родителям ,это да,совершенно согласен.Да и есть ли у них такие полномочия,как подбор работы для родиелей,устройство в садик?Зато,как указ о материнском капитале вышел,девяти месяцев не прошло,как рапорта об увеличении рождаемости посыпались,даже Путин смеялся.Детские 290р,это курам на смех.Че то одно время шумиха была о мерах по увеличению рождаемости,приняли материнский капитал и все заглохло
#13
 
Гость
22.02.11 20:06:16 | IP: 83.149.21.17
Аж прослезилась…у меня тож  маленький ребенок и еле концы с концами сводим, но как можно отобрать малыша у мамы?????(ну конечно же если она не пьёт и т.д. и т.п…)  
#14
 
22.02.11 20:28:14 |
Ребенка жаль. Но не мать. В любом случае можно свой дом в нормальном состоянии содержать, и ребенка мыть - это не подвиг, а нормальные родительские обязанности. Отсутствие удобств в доме - не отговорка. У нас полстраны так живет, не в каждом частном доме города есть водопроводная вода, но это никак не означает, что в этих домах срач. Не нужно ставить знак равенства между отсутствием денег и свинским образом жизни. Нормальная мать всегда будет следить и за домом, и за ребенком. И дело, так понимаю, тут далеко не в уцененных макаронах.
#15
 
ВЭЛ
22.02.11 22:41:11 | IP: 217.118.90.130
Я в шоке и от статьи и от коментариев! Хотелось бы посмотреть на эту женщину!
#16
 
Гость
22.02.11 23:05:51 | IP: 85.26.232.46
У хорошей матери при рождении ребёнка включаются материнские инстинкты. И будь она трижды бедная и несчастная, эти материнские инстинкты включили бы инстинкт социальной адаптации, все другие инстинкты, и она смогла бы обеспечить своему ребёнку нормальные условия существования. Как бы кому-то ни хотелось  думать, что любая мать хорошая, это не так, увы, есть ужасные матери, которым не интересны их дети.  Посмотрите худ. фильм "Волчок".  Гротеск. но очень убедительный.
И детей, попавших к таким мамам, жизнь с которыми  становится полной  опасностей, нужно спасать. и не надо обвинять разные службы, она рожала - не думала, соседи помощь предлагали - она не думала, почему она бы задумалась, если бы ей начал помогать центр "Семья"? Чудес на свете не бывает. Люди не меняются, не моет она ребёнка, не кормит  и не будет этого делать, даже если её во дворец посадить. Кому кормить, те сразу это делают. И не тешьте себя иллюзиями. И пока вы будете испытывать жалость к таким матерям, они будут  в нашем обществе. В нашей жалости нуждается в данной ситуации только ребёнок.
#17
 
22.02.11 23:25:02 |
Опять трёп...нет конкретики.Кто будет из чинуш это анализировать?
#18
 
Гость
23.02.11 0:10:26 | IP: 83.149.21.174
#17 Falconer
Думаю, никто ничего анализировать и не будет, и не собирался. Ребёнок попадёт в детдом, мать продолжит жить своей жизнью. По телеку так и будут показывать картинки чьей-то роскошной жизни, рекламировать богатую, красивую жизнь и пиво. Люди будут думать, что если они будут пить то же пиво, то их жизнь будет такой же роскошной. Никто не будет рекламировать учёбу до потери пульса, работу до пота. И многие наивные дурочки ещё на это попадутся, и снова появятся ненужные дети, не нужные ни мамам, ни нашему завравшемуся и скурвившемуся государству.
Как-то имел неосторожность сходить на массовое празднование чего-то в нашем городе.  Сколько бутылок и бычков на одном квадратном метре после того, как схлынет народ, все знают, думаю. Сейчас даже не об этом, хотя бутылочная статистика -  неумолимая вещь в рассуждениях о нашем менталитете.  Страшно смотреть на то, как окосевшие папаши держат за одну ногу сидящего на шее ребёнка( у того глаза уже слипаются, потому как спать уже хочется), а в другой руке держат бутылку с пойлом. В лучшем случае в руке, держащей ногу в сандалии, нет сигареты, а  бывает и такое. Рядом такие же мамы. Ты смотришь и тебя душит поток сознания: сейчас ребёнок сползёт на асфальт, ведь сидит как-то очень криво от усталости, ан нет - ребёнок мёртвой хваткой держится за волосы или за шею папаши, несмотря на свою усталость.  А знаете , почему он так держится, потому что привык, что он - не главное, что его можно и уронить, и потерять, и не мыть , и тд. И страшно то , что никто не укажет человеку на его неправоту, рядом такие же, милиция не уполномочена, пить в общественных местах же теперь можно, мусорить под себя можно. Всё можно. Почему тогда  нельзя ронять детей?Почем нельзя кормить их просроченными макаронами? Да эти макароны просроченные даже можно продавать в магазине.  Всё можно. Теперь нет предела ничему. И знаете, не было такого ни в 70 -е, ни в 80-е. И пора делать выводы. Хотите дальше такие массовые, когда под ногами помойка, а над головой - салют от щедрой ЕР - выбирайте ЕР, и не плачьте потом, что вроде всё кругом так хорошо, а какая-то лярва мешает всем наслаждаться этим "хорошо" и всё портит своими просроченными макаронами.
#19
 
Гость
23.02.11 10:21:13 | IP: 217.118.90.192
Гость#13 С вами согласен и поддерживаю в прениях.Рожала она для себя.Вопрос,а где отец сукин сын куда он подлец делся.Давайте спросим в первую очередь с него потом с дедов и бабок а уж потом будем спрашивать с тех кто отвечает за этот блок вопросов в администрации.Мне лично давно за 50 нас двоих воспитала мать одна( отца убили),сам воспитал двоих детей имею трех внуков и я их не забываю.
#20
 
Гость
23.02.11 10:32:12 | IP: 217.118.90.192
А кому легко.Всегда во все времена воспитание детей было и остается нелегким.Легче всего сказать "Я не умею"да еще в разговоре подмазать сюда хреновую свекровь,школу,власть,соседей.А сама что сделала?
#21
 
Гость
23.02.11 10:34:11 | IP: 78.29.71.27
Кто обвиняет мать,тот просто не был никогда в сильной нужде.Если у неё нет работы,денег,нет родственников,друзей - где она возьмёт всё необходимое для жизни?Куда она денет ребёнка,чтобы работать,садиков не хватает и нет денег на взятку.По минимуму и то надо не меньше 4000р.А ещё заплатить за дорожающее каждые полгода жильё.Женщина не пьёт,не наркоман, поэтому материнские инстинкты в ней присутствуют,не беспокойтесь.Все почему то думают,что такое может случится только с плохими людьми,однако видите бывает и другое.Женщины даже и то осуждают мать,хотя некоторые знают,как тяжело жить одной с детьми.Да это обратная сторона капитализма - выживают сильные,и помочь некому,только осуждают.А когда беда нагрянет,каждый может оказаться в такой ситуации и помощи ждать не откуда.А всякие службы только и умеют сразу отобрать,вместо того,чтобы разобраться и помочь.Лучше родной матери никого у ребёнка не будет никогда.
#22
 
23.02.11 10:59:12 |
Цитата: #21 Гость
Лучше родной матери никого у ребёнка не будет никогда

Это и не обсуждается. Но как ей помочь? Принести воды из колонки, помыть ей полы, постирать ее белье, помыть ее ребенка? Вам не кажется, что женщина САМА должна это делать?
Почему в обществе витает позиция, что нам все должны? Почему эта женщина не пойдет мыть полы, к примеру? Времени не так и много отнимает, а двухлетний ребенок может и рядом во время работы побыть. Как это внушить матери? Да, собственно, ей это и не нужно. Женщина банально "забила" на жизнь и на ребенка. И самое обидное в этой ситуации, что с большей долей вероятности можно предсказать и будущую судьбу ребенка. Дай Бог, чтобы я ошиблась, и малыш вырвался бы из этого порочного круга.
#23
 
Гость
23.02.11 11:21:01 | IP: 78.29.71.27
#22 Марья   Ой только не надо спрашивать,как помочь.Это отговорка тем,кто не хочет помогать.Помощи существует полно всякой.И материально,и вещами,и продуктами,кто чем может.Можно даже расчётный счёт написать на Балашовере.Матери убитой с четырьмя детьми помогали,сколько писали здесь информацию и не спрашивали как.А теперь все довольны - мать в тюрьму,ребёнка в детдом.Все спокойны,наконец разобрались.
#24
 
23.02.11 11:28:42 |
Цитата: #23 Гость
Ой только не надо спрашивать,как помочь.Это отговорка тем,кто не хочет помогать

У вас есть желание? Ну так приберитесь у нее в доме. Уверена, ей понравится лежать и наблюдать за этим действом.
#25
 
23.02.11 11:33:55 |
Кстати, если эта мама сейчас не обременена ребенком, то можно и на работу походить для начала. Продавцы на улице всегда нужны. Не?
Как Вы думаете, Гость №23, наверно не барское это дело, и должны работать мы с Вами, чтобы этой бедолаге деньжат подкинуть, а вечерком еще забежать к ней и посуду ее помыть.
#26
 
Анфиска
23.02.11 11:35:43 | IP: 78.29.106.177
Марья вы не правы.Не хотите помочь,не помогайте.Вот такое у нас и будет происходить в стране,пока будут такие понятия.Виновато не только государство,но и сами люди.
#27
 
23.02.11 11:46:43 |
#26 Анфиска
Марья таки права) Женщина должна сама начать исполнять свои родительские обязанности, а потом уже спрашивать с государства. Собственно, Вы сама это же и сказали
#28
 
23.02.11 14:16:08 |
пипец товарищи...я лично в шоке...а что за девушка вообще? в каком районе живет?
#29
 
Гость
23.02.11 14:50:45 | IP: 85.26.233.97
#28 пипец вообще, а то что многим матерям не на что детей прокормить-это вас не шокирует, и дело далеко не в лени , а в положении вещей в государстве-мать- женщина у нас никак не защищена.Последний принятый закон о декретных явное тому доказательство.
#30
 
Анфиска
23.02.11 15:31:54 | IP: 78.29.106.177
Марья государство должно предоставлять гарантии людям,а где они.  Какие люди,такое и государство,какое государство,такие и люди.
#31
 
Гость
23.02.11 17:10:35 | IP: 85.26.235.148
#30 Да нет, большинство людей исправно платят налоги этому государству-подсчитайте свой подоходный, вмененку, НДС и т. д.-неслабые надо сказать суммы-а взамен-социальная незащищенность.
#32
 
23.02.11 17:53:20 |
а что за закон о декрете расскажите?
#33
 
Гость
23.02.11 18:10:59 | IP: 88.147.188.119
Марья!  У тебя,наверное, температура.  Может ли мать с "-х летним ребенком мыть полы, а он стоять))) Ты или одиночка, иль у тебя бабок, дедок и прочих нянек до фига было.  Ты вообще не знаешь нужды ,наверное, не в деньгах, не с детьми. А у кого есть дети знают что это такое.  Не током полы помыть, в туалет не отлучишься, если он на улице. Не надо никого осуждать, ты у неё была в гостях? Может у неё чище чем у тебя. А приподнести так  у нас всё могут, лишь бы отнять ребёнка. Может соседям мешает он. И такие люди есть.
#34
 
23.02.11 18:54:01 |
Цитата: #33 Гость
Может у неё чище чем у тебя

Гость, а статью-то прочитал? Там как раз про порядок все красноречиво
Цитировать
А у кого есть дети знают что это такое.  Не током полы помыть, в туалет не отлучишься, если он на улице

Ага, испокон веков на Руси женщины с малыми детьми сложа руки сидели
Цитировать
Может ли мать с "-х летним ребенком мыть полы, а он стоять))) Ты или одиночка, иль у тебя бабок, дедок и прочих нянек до фига было

Поспрашивай у знакомых одиночек, если таковые имеются. За двоих впахивают, если чО
#35
 
23.02.11 19:08:51 |
#30 Анфиска, к сожалению, социальные службы не в состоянии воспитать взрослого человека - этого родителя. А в подобных случаях помогло бы только это. Выходит одна гарантия - забрать ребенка от родителей, которые не исполняют своих обязанностей, и обеспечить его кровом, одеждой и едой. А потом мероприятия, как в статье "Замещающая мама"... Но судьба ребенка уже покалечена, и вылечить ее может только мама, которая любит и заботится. Печально все это.
#36
 
23.02.11 19:50:39 |
меня воспитывала одна мама,после развода мой папа нанял хороших юристов и отнял у нас всё имущество(квартиру в областном городе,машину,накопления в долларах)и мы были вынуждены приехать в Балашов к бабушке в частный дом без удобств,алименты отец платил с минималки,работу мама смогла найти только на копейки,но всё это никогда не было оправданием для того чтобы кормить ребенка объедками,пить и элементарно не мыть ребенка!а что за инъекции она ему делала?может димедрольчик чтобы спал подольше и покрепче и не мешал???
#37
 
23.02.11 19:55:28 |
#18 Гость,то что вы пишите страшно,все это видят,но в чужую семью не так уж просто влезть со своим уставом,как будто услышав совет со стороны нерадивые папаши и мамаши прям одумаются,тут же бросят сигарету и пиво и начнут  нацеловывать ребеночка.
#38
 
23.02.11 20:07:01 |
2 otto Ваша история тянет как минимум на Рабыню Изауру...Не задумывались над продажей сценария?...Хотя я Вам не верю...
#39
 
Гость
23.02.11 20:35:25 | IP: 85.26.234.83
#34 Если ЧО -ты попробуй в наш садик без блата устроить ребенка, а потом можешь впахивать за двоих, а то что может женщина зарабатывает-только и хватает на просроченные макароны.
#40
 
Бобёр
23.02.11 20:43:44 | IP: 78.29.67.146
Ивану да Марье  У тебя бы забрать ребёнка,тогда б узнала что это такое.Чувствуется,что человек не знавший нужды так легко говорит.
#41
 
Гость
23.02.11 20:52:17 | IP: 85.26.234.83
Марья, у меня ощущение, что сидишь ты за папкиной-мамкиной спиной и умничаешь как легко жить на белом свете -или неужто впахиваешь за двоих или продавцом на улице подрабатываешь. лучше напишите здесь телефон женщины, может сможем ей с поиском работы помочь, тогда и ребенка вернут, а администрация пусть пообещает место в садике.
#42
 
23.02.11 20:58:59 |
Ребенка СПАСЛИ от голодной смерти, как минимум.  
#43
 
Бобёр
23.02.11 20:59:56 | IP: 78.29.67.146
Да пусть АЗ напишет телефон этой женщины,тогда многие могут ей помочь не словами,а делами.
#44
 
Гость
23.02.11 21:23:58 | IP: 88.147.188.119
№; Машенька   Смотря как пашут и с кем. Я  знаю одиночек не по наслышке. Если она порядочная, то работу не найдет. Так как на работу берут, молодость. красота. распущенность. Если у неё какое-то качество  отсутствует, то на работу её никто не возьмет.И не надо мне ума вставлять. У меня трое детей, внук, я всё это знаю. Красиво  можно писать, действовать на букве закона, а посмотри все дети после этих  (домов) ищут родителей даже пьянец. Ты, наверное, только здесь сидишь воду мутишь, а больше опыта никакого по жизни. Хорошо у тебя легкая жизнь.  ( Поспрашивай у знакомых одиночек, если таковые имеются. За двоих впахивают, если чО)     . Кто же так ВПАХИВАЕТ?  У КАКОГО ЖЕ БАРОНА ?
#45
 
23.02.11 21:47:47 |
Гость 39, он же 41. С ощущениями Вас явно не ладится. Я сижу за компьютером, а не за спиной родителей (ну совсем уже большая тетенька), за ним же впахиваю за двоих. Образование позволяет не стоять на улице за прилавком и зарабатывать при этом больше, чем на макароны. Это не значит, что так было всегда. И это не значит, что в сложной ситуации я не пойду, к примеру, мыть полы, чтобы заработать кусок хлеба. Чего и Вам желаю.
#46
 
Гость
23.02.11 21:53:09 | IP: 85.26.165.61
#45 А вы , наверное, думаете, что на улице люди без образования стоят? Марья, один снобизм-не более.От души желаю, что бы вашего черного куска хватило на детей.
#47
 
23.02.11 21:53:30 |
Цитата: Гость №44
Если она порядочная, то работу не найдет. Так как на работу берут, молодость. красота. распущенность. Если у неё какое-то качество  отсутствует, то на работу её никто не возьмет

Значит, порядочные женщины не работают вовсе, а сидят дома? Нормальный "жизненный опыт"...
#48
 
23.02.11 21:56:44 |
Гость №46, образование не в плане его наличия, а в плане востребованности на современном рынке.
#49
 
Гость
23.02.11 22:00:53 | IP: 85.26.165.61
Заинтриговали, востребованная вы наша.Еще расскажите сказку как сами поступали, сами учились и еще теперь трех детей с помощью вашего образования содержите.
#50
 
23.02.11 22:05:46 |
#49 Гость, Вы не поверите! Молодость, красота, распущенность...
#51
 
Гость
23.02.11 22:13:57 | IP: 85.26.165.61
Верю! образование поди хрень, замуж тоже никто не берет-остается пахать за компом.
#52
 
Гость
23.02.11 22:45:26 | IP: 88.147.188.119
51 Гость рассмешил)))) Правду всю, наверное, написал. Посмотри как она всех отчитывает...
#53
 
Гость
23.02.11 23:07:40 | IP: 78.29.95.216
на своих соседей поглядите,может помощь кому нужна,умные все сидите!!!!!!!!!!
#54
 
24.02.11 8:43:03 |
Гости 51-52.
Эх, молодежь. Прожив еще лет так 20, вы поймете, что позиция страха "замуж никто не берет" приводит к спешке в выборе супруга, часто к уродливым отношениям в семье, разводам и таким вот ситуациям, которые описаны в этой статье. Так что не торопитесь за первого, кто "взял". Будьте счастливы своей семьей и трудитесь на благо ее.
#55
 
Гость
24.02.11 11:35:28 | IP: 78.29.107.21
Гость 18,я с вами полностью согласна и поддерживаю! Вы знаете я тоже была в трудной ситуации,разошлись с мужем я осталась с двумя детьми на руках в чужом для меня Балашове.Никого рядом,родители умерли.В доме не было и копейки.Младшему было полтора годика,он болел и врач его не выпускала в садик.Я вытягивалась в нитку,но у меня дети всегда были чистенькими,пусть не роскошно,но опрятно одеты и дома была чистота,бедная,но чистота а я по ночам шила сумочки на хозяина.Это мои дети и никому они не нужны кроме меня!Годы были 90-е,помните какой бардак в стране был!Мамочку я не опрадываю уж согреть ведро воды и вымыть ребенка всегда можно и в комнате прибраться.Просто у мамы наверное какие-то проблемы...... Я например знаю и детям внушаю - нужно надеяться только на себя и расчитывать свои возможности и силы.Я достойно воспитала старшего и дала ему нормальное образование (сама, без всяких поддержек).Сейчас младшего ращу и вполне достойный парень,кстати о нем иногда пишут в газетах.Да мы живем все сейчас не в шоколаде,но за детей в первую очередь ответственна мать!!!
#56
 
24.02.11 11:43:27 |
#38 Артемио,а вы таких историй как моя не слышали значит?в розовых очках наверно живете.причем тут образование и замужество этой дамы,кусок мыла за 9 рублей можно купить и макароны не уцененные стоят 20 руб.
и правда напишите телефон или адрес этой дамы,в доме,где я живу,требуется уборщица(для этого особых усилий не нужно и образование не требуется),з/п за мытье одного подъезда 1000 рублей,подъездов 5.  
#57
 
24.02.11 12:21:35 |
Otto...Я далеко не в розовых очках...Но с такими ситуациями не сталкивался...Может потому, что у самого большая дружная семья, основанная на принципах взаимопомощи...Считаю это самым большим достижением в своей жизни...
Создать описанную  в топике ситуацию девушка могла только сама. Это же не в одночасье случилось, я так понимаю три года уже продолжается. За это время можно было бы найти решение. Людям, попавшим в непростое положение, готовы помогать многие, уверяю Вас. Сам этим периодически занимаюсь. Но если человек совсем для этого ничего не делает, а ребенок страдает должны включаться органы опеки. Считаю, что они сделали все правильно.
#58
 
Гость 55
24.02.11 14:34:50 | IP: 78.29.114.101
OTTO Полностью с вами согласна! И еще в статье написано,что на теле малыша обнаружена сыпь и следы от инъекций.Каких инъекций? Неужели никто до сих пор не понял какая это мамаша? Да правлино сделали ,что малыша забрали, кем он вырастет с ней? И на кусок мыла в сегда можно найти деньги! И работу тоже!Пусть минимальная з/пл,но это деньги!И не надо кричать про социальные службы и соседей...
#59
 
24.02.11 15:18:04 |
Артемио,согласна с Вами,случилось это не в одночасье и многие готовы помогать,укладывать спать ее ребенка и подтирать попку может не стали бы,а вот помочь едой,одеждой,игрушками только так бы смогли.показывали репортаж по ТВ как у мамы забрали детей из-за антисанитарных условий проживания,так отзывчивые люди собрались,на свои деньги купили стройматериалы,отмыли и отчистили квартиру,сделали двухъярусные кровати детям из дерева,и детей вернули матери.
#60
 
24.02.11 16:07:09 |
Это возможно и в нашем городе...Необходимо одно - желание самой мамы...
#61
 
Гость
24.02.11 23:41:49 | IP: 79.126.66.176
Какие жестокие нравы и люди,ужас.Независимо от обстоятельств надо помогать таким людям.Вы наверно забыли главную заповедь Христа:"Возлюби ближнего своего,как самого себя".Что удивительно по коментам видно,что пишут так жёстко сами матери,которые должны быть добрыми и любящими,в отличие от отцов.Скоро под красивыми лозунгами будем отстреливать бомжей,как мэр читы.
#62
 
Гость
25.02.11 12:10:55 | IP: 95.84.19.40
Уцененные макароны-это еще не повод отбирать детей. Даже если бы она и работала и получала минималку, то вряд ли бы ей хватило на Макфу. К сожалению многие работающие в нашем городе имеют зарплату меньшую ,чем пенсии у большинства пенсионеров. И  вот так не дай бог остаться одной с ребенком на руках, не пожелаю никому. А вообще очень забавляют наши сюжеты по телевизору. Приходят инспектора в какую нибудь семью и начинают лазить по холодильникам. Есть ли там ,что нибудь поесть,и как правило наполовину наполненный холодильник они характеризуют как пустой. И мне иногда просто смешно, потому, что они у себя в холодильник заглядывали?
#63
 
Гость
26.02.11 23:29:57 | IP: 79.126.64.210
Решение депутатов:отпустить женщину на свободу,ребёнка отдать матери,оказать материальную и социальную помощь.
#64
 
Гость
27.02.11 11:49:56 | IP: 78.29.108.36
#63 Гость  Это только можно помечтать об этом.
#65
 
Гость
27.02.11 13:15:29 | IP: 178.45.131.12
Помощь-то они ей окажут,но все зависит от мамочки этого ребенка...От ее образа жизни.Если ребенок в таком запущенном состоянии,то что это за мамочка.Я пониамю материальные трудности и кормить нечем я согласна,но ребенок запущен сильно,а это вины с родительницы не снимает.
#66
 
Гость
27.02.11 21:35:52 | IP: 79.126.75.206
Поэтому и запущен был ребёнок,потому что не было средств к существованию.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.15.61.81 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus