Сбербанк отменил бесплатный лимит на перевод денег через банкоматы. Теперь клиенты за перечисление любой суммы с их помощью должны платить 1%. «Со 2 июня Сбербанк изменил тарификацию денежных переводов внутри банка. Изменения в первую очередь коснулись денежных переводов в «Сбербанк Онлайн» и sms-банке. Также изменились условия по переводам в устройствах самообслуживания банка, в которых проходит около 1% всех операций», — говорится в сообщении Сбербанка.
На необходимость заплатить комиссию за перевод через банкомат обратил внимание один из клиентов Сбербанка, который рассказал об этом «Коммерсанту». «Он пошел снять деньги в банкомате, а заодно перевел товарищу 7,5 тыс. руб. и с удивлением обнаружил, что банк взял за эту операцию комиссию в размере 75 руб.», — пишет издание.
Обратившись в одно из отделений банка, корреспондент издания выяснил, что с начала лета все переводы через банкоматы Сбербанка стали платными, а ранее объявленный лимит в 50 тыс. руб. бесплатных переводов на них теперь не распространяется.
Подробнее на РБК
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.06.20 11:29:30 | IP: 37.144.43.205
Банки наживаются
#2
19.06.20 11:46:09 | IP: 88.147.174.143
Когда уж банкиры подавятся ! Одни упыри как спрут опутали население !
#3
19.06.20 12:00:20 | IP: 88.147.173.0
Кажется, власть всё делает, чтобы крышку сорвало, но мы же не будем раскачивать лодку?
#4
19.06.20 12:05:51 | IP: 2.93.217.209
Все на благо народа !!!!!!! Што б они там @@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет одна ненормативная лексика ! Наверное будут говорить , что народ попросил сделать так ..............
#5
19.06.20 12:07:38 | IP: 37.144.43.205
Даже если так, все равно война хуже для народа. Элита смоется за границу, а мы будем друг с другом воевать. А потом на смену одних придут другие богачи. А нам это что даст ?
#6
19.06.20 12:10:19 | IP: 78.29.117.55
Вообще то раннее говорили.что с платы жкх через сбербанк не будут брать комиссию.Вот вам Одно вранье.Точно --голосовать я уже знаю как.
#7
19.06.20 12:14:04 | IP: 79.126.77.19
Для этого и не только , хотят отменить наличные , и всё так постепенно , плавненько , нас загоняют в рабовладельческий строй
#8
19.06.20 12:21:38 | IP: 37.144.43.205
за границей нал вообще не в ходу. Так что там рабовладельческий строй ? Там , наоборот , неграм теперь ноги моют. Не пользуйтесь сбербанком. Нас ни кто не заставляет. Бесплатно сервис никто не предоставляет. За все нужно платить.
#9
19.06.20 12:45:00 | IP: 95.24.65.7
#8 Гость
/за границей нал вообще не в ходу./
вы очень ошибаетесь. у нас один из самых высоких в мире уровней использования электронных платежей. даже в самых развитых странах, например, в германии, гораздо больше пользуются наличными, чем мы.
/за границей нал вообще не в ходу./
вы очень ошибаетесь. у нас один из самых высоких в мире уровней использования электронных платежей. даже в самых развитых странах, например, в германии, гораздо больше пользуются наличными, чем мы.
#10
19.06.20 13:00:31 | IP: 88.147.174.145
как не будешь пользоваться сбербанком,если зарплату туда отправляют
#11
19.06.20 13:28:32 | IP: 176.59.104.120
Не наебать эту систему, никогда
#12
19.06.20 13:33:23 | IP: 217.118.90.184
Везде
#13
19.06.20 13:53:07 | IP: 85.140.5.143
В тариф на электроэнергию входит сбытовая надбавка. А почта берет по 20 руб.эа квитанцию.
#14
19.06.20 14:03:56 | IP: 217.118.90.236
В этом году ЦБ совместно с правительством провернул спекуляцию с акциями сбера,якобы нужной для того чтобы сбер стал более государственным банком,чем был раньше.Теперь нам же лучше будет за наши деньги. А один процент это только начало, сбор на санитайзеры в пункты для голосований.
#15
19.06.20 14:09:04 | IP: 37.144.47.162
#13 Гость
19.06.20 13:53:07
85.140.5.143
Совершенно верно. Причем, если платить через Сбербанк-онлайн, один хрен, берут процент! Вот просто интересно стало, а если непосредственно в кассу Сарэнерго платить, тоже процент возьмут?
19.06.20 13:53:07
85.140.5.143
Совершенно верно. Причем, если платить через Сбербанк-онлайн, один хрен, берут процент! Вот просто интересно стало, а если непосредственно в кассу Сарэнерго платить, тоже процент возьмут?
#16
19.06.20 14:18:06 | IP: 217.118.90.170
Отмена роуминга в действии, кстати и за перевод с мобильного банка деньги берут как и раньше.
#17
19.06.20 14:21:28 | IP: 88.147.153.191
а за воздух около банкоматов уже надо платить??
#18
19.06.20 14:33:21 | IP: 85.26.235.37
В хоум кредит банке, если есть счёт(карта), комиссия при платеже организациям(на расчётный счёт) 10 руб независимо от суммы. То есть если сумма платежа больше 1000р. выгоднее чем через СБ.
#19
19.06.20 16:09:26 | IP: 217.118.90.206
9 всё знает, везде побывал—и где светло, и где темно, специалист широкого профиля.
#20
19.06.20 17:46:50 | IP: 37.144.236.126
Гостю 15. При платежах на Володарского проценты не берут, но касса должна была открыться с понедельника (22.06 ), но ограничения из-за вируса продлены, так что сбер по прежнему богатеет.
#21
19.06.20 22:59:28 | IP: 217.118.90.203
Мы сидим в масках и молчим, наблюдаем когда же государство на нас наживаться перестанет. Как все это задолбало
#22
20.06.20 6:45:14 | IP: 88.147.152.126
Зачем издавать указы что банки не должны брать% за перевод внутри своих систем,если они их игнорируют?Указ вышел с 14 июня,а сберу указ ,не указ....что за страна?
#23
20.06.20 8:30:35 | IP: 217.118.90.180
В Балашове (конкретно, да и в Саратовской области) многим организациям Указы Президента вовсе не указ. Давно им сказано, что бы регионы прекратили практиковать то же начисление пенсий двумя строками—прибавляя в одной, убавляя в другой, что в итоге не даёт пенсии вырасти,—еще в конце 2019 было сказано на всю страну. Услышал Президента ПФ в Саратовской области, губернатор услышал? А сейчас и Сбербанк—услышал? Станут его СЛЫШАТЬ и, главное, СЛУШАТЬ с 2 июля 2020? Да,да,да… по дедушке Крылову—"…а Васька слушает, да…" Они-то едят, а народ должен быть сыт на их сытые «лица» любуясь. Т.ч., в результате, что «да», что «нет»,—сыр съедят те, кто и до 1 июля без сыра не сидел. Проплаченных прошу не беспокоиться, не с вами разговор.
#24
20.06.20 11:06:34 | IP: 88.147.152.141
За выдачу карты теперь тоже надо заплатить -как то во так НаЕбулина рулит
#25
20.06.20 11:31:07 | IP: 95.73.254.224
#24 IP 88.147.152. он же «Анфиска». Ты опять проявился, недоумок! И опять мимо. Речь идёт о Сбербанке. Причём здесь Набиуллина? Лишь бы очередной высер сделать, старый пердун.
#26
20.06.20 12:27:25 | IP: 95.84.39.106
#25 Набиулина очень даже причём , вместе с Кудриным , Грефом , Чубайсом и многими другими членами единой команды , поставленные ещё при Ельцине на ключевые посты управления . Ну а цели и задачи этой команды отображаются на наших кошельках уже 30 лет , и будут отображаться , пока страна не выйдет из внешнего управления
#27
20.06.20 14:33:16 | IP: 88.147.174.132
Наконец-то заживем теперь.
#28
20.06.20 14:59:56 | IP: 88.147.173.247
Примут поправки- и точно"заживём"ещё лет на 15.Сегодня смотрел про Сибирь, выбили всё весь женьшень,выдрали,барсука выбили,тайгу спилили,на местах спиленной тайги,делают карьеры по добычи полезных ископаемых,при виде камеры не понимают по русски или разбегаются.Коренным жителям нельзя дров валежника набрать!!!Президент!!!Вы что там устроили с молчаливой подачи кремля?!Или ждёте когда китайцев стрелять начнут?Терпение людей не безграничное,жечь начали и за оружие возьмутся,время придёт.
#29
20.06.20 15:08:36 | IP: 95.24.163.179
Прекращайте во всем обвинять бояр - Грефа, Набиулину, Силуанова и Чубайса еще пристегнули. Царь доволен работой своих бояр и этого не скрывает.
#30
20.06.20 15:22:20 | IP: 95.24.67.162
#28 Гость
/Сегодня смотрел про Сибирь/
рен-тв? или самого навального?
/Сегодня смотрел про Сибирь/
рен-тв? или самого навального?
#31
20.06.20 16:30:58 | IP: 217.118.90.150
Комиссию они за это дело давно берут... Что нового-то?
#32
20.06.20 17:57:37 | IP: 95.84.49.249
оборзели банки !!!
#33
20.06.20 18:54:52 | IP: 88.147.173.103
голосуй за пукина
#34
20.06.20 21:36:28 | IP: 88.147.173.154
С какого хрена банк вам должен оказывать бесплатно услугу по переводу?
#35
21.06.20 0:25:13 | IP: 37.145.176.217
г. 34. За то, что ты являешься клиентом этого банка и расчеты проводишь внутри этого банка. Такова международная практика всех коммерческих банков Запада.
#36
21.06.20 3:38:27 | IP: 88.147.173.154
г.35 международная практика как раз говорит об обратном. Не устраивают тарифы - снимаешь нал, садишься в балашовский ПАЗик и мчишься отвозить свой «перевод». Ну или делишься с банком и он гемор берет на себя, а ты как, истинный балашовец, идёшь в академию пива и жалуешься на жизнь своим собутыльникам
#37
21.06.20 9:42:11 | IP: 178.45.130.179
#36 Гость21.06.20 3:38:27 | IP:88.147.173.154
Видать самый умный с банка? сам давно отошел от академии пива, лучше бы не выходил, а то видать протрезвление плохо сказалось на рассудке.
Видать самый умный с банка? сам давно отошел от академии пива, лучше бы не выходил, а то видать протрезвление плохо сказалось на рассудке.
#38
21.06.20 11:49:03 | IP: 88.147.153.130
Вообще, банки пользуются нашими деньгами, когда они лежат на карте. Никаких процентов или кэшбеков за это мы не получаем. И ещё с нас же снимают... В карантин всем пришлось несладко, и только банки стабильно получали прибыль... Слава нашему руководству!!!
#39
21.06.20 12:09:52 | IP: 178.45.130.179
#34 Гость20.06.20 21:36:28 | IP:88.147.173.154
по моему с такими условиями банка за годовое обслуживание плати, онлайн плати, теперь за перевод плати, лучше как в 90 - е наличка, да есть минусы, но по крайне мере понимаешь что ты не переплачиваешь. А так залезть в мой карман и говорить что мне это удобно, это бред. Ростовщики они и есть ростовщики, только сейчас модно умными словами говорить и верить что это так.
по моему с такими условиями банка за годовое обслуживание плати, онлайн плати, теперь за перевод плати, лучше как в 90 - е наличка, да есть минусы, но по крайне мере понимаешь что ты не переплачиваешь. А так залезть в мой карман и говорить что мне это удобно, это бред. Ростовщики они и есть ростовщики, только сейчас модно умными словами говорить и верить что это так.
#40
21.06.20 13:51:21 | IP: 178.45.130.179
Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене комиссий за внутрибанковские переводы между физлицами. Документ вносит изменения в закон «О банках и банковской деятельности» и вступит в силу через полгода после официальной публикации.
Согласно закону, открытие счетов в разных региональных подразделениях одного банка не может быть основанием для введения комиссии за переводы. Такие операции не отличаются от обычных внутренних переводов.
А у нас как всегда, бл......
Согласно закону, открытие счетов в разных региональных подразделениях одного банка не может быть основанием для введения комиссии за переводы. Такие операции не отличаются от обычных внутренних переводов.
А у нас как всегда, бл......
#41
21.06.20 13:57:56 | IP: 95.24.67.162
#39 Кто же вам мешает? Снимайте наличные сразу в день зарплаты, и будет вам счастье. И потом ходите с этими наличными везде. Чтобы положить на телефон, идите на почту или еще куда. Чтобы заплатить за интернет - в рус в очереди постойте. Чтобы заплатить коммуналку - на почту или в совтех в очередь. Чтобы подарить родственнику - в автобус и вперед, везите наличными. Красота! Зато Грефу досадите.
#42
21.06.20 14:13:04 | IP: 178.45.130.179
#41 Гость21.06.20 13:57:56 | IP:95.24.67.162
Не решаемых вопросов нет, к вашему сведению.
Речь идет о переводах денежных средств , а не о платежах, деятель)))) ( когда комиссия 10 коп. это одно, а когда 70 р. к примеру это другое, не слишком ли жирно?), автобус себе оставь, мне на авто более комфортно, понятно хотим или не хотим все равно нас обдерут, этим и пользуются ростовщики, с начало всех подсадили на безналичный расчет, а потом потихоньку бесплатные на платные услуги заменять, в принципе как и во всем, к примеру с пенсионным возрастом)))).
Не решаемых вопросов нет, к вашему сведению.
Речь идет о переводах денежных средств , а не о платежах, деятель)))) ( когда комиссия 10 коп. это одно, а когда 70 р. к примеру это другое, не слишком ли жирно?), автобус себе оставь, мне на авто более комфортно, понятно хотим или не хотим все равно нас обдерут, этим и пользуются ростовщики, с начало всех подсадили на безналичный расчет, а потом потихоньку бесплатные на платные услуги заменять, в принципе как и во всем, к примеру с пенсионным возрастом)))).
#43
21.06.20 14:50:02 | IP: 95.24.67.162
#42 Вы же сами написали - "лучше как в 90 - е наличка". Вот я и описал вашу жизнь с наличкой, деятель. Чем вы недовольны? Не нравятся услуги банка - не пользуйтесь. Никто не заставляет.
#44
21.06.20 16:54:53 | IP: 178.45.130.179
#43 Гость21.06.20 14:50:02 | IP:95.24.67.162
По минимуму свел, при чем мое окружение тоже самое сделало.
Третируете))))).
Вопрос не в плоскости нравиться или не нравиться , банк же не красна девица))),
1 - е это комфортность, что несомненно присутствует, 2 - е это финансовая нагрузка.
По минимуму свел, при чем мое окружение тоже самое сделало.
Третируете))))).
Вопрос не в плоскости нравиться или не нравиться , банк же не красна девица))),
1 - е это комфортность, что несомненно присутствует, 2 - е это финансовая нагрузка.
#45
22.06.20 11:40:08 | IP: 176.59.96.92
Просто конченные уроды! Народ слишком богат, надо забрать последнее. Пидоры конченые.
#46
22.06.20 11:50:12 | IP: 176.59.96.92
Надо снять все деньги с карточек и кредитных тоже и не платить! Вот тогда он завизжит !
#47
23.06.20 18:28:08 | IP: 79.126.99.113
Во многих магазинах если платишь наличкой могут сделать скидку за экваринг, т.к банк не забирает этот процент от суммы.