Балашовер

ЗА поправки в Конституцию проголосовали 82% жителей Саратовской области

В Саратовской области из общего числа жителей, пришедших 1 июля на участки для голосования, 82,24% поддержали поправки в Конституцию РФ, сообщает Регион 64. По предварительным данным региональной центральной избирательной комиссии, на вопрос, одобряют ли они изменения в Основной закон страны, утвердительно ответили 1 млн 187 тысяч 697 человек. Против высказались 244 тысячи 989 человек (16,96%).

Общее число участников волеизъявления, включенных в список голосования на момент его окончания, составило 1 млн 878 тысяч 644 человека.

Было выдано 1 млн 446 тысяч 168 бюллетеней, из них в ящиках для голосования насчитали 1 млн 444 тысячи 248. Число недействительных бюллетеней - 11 тысяч 562.

Напомним, по ранее озвученным ЦИК сведениям, в единый день голосования работали 1809 основных и 39 временных участков. Комплексами обработки избирательных бюллетеней оснастили 284 участка.

В Балашовском районе явка составила 70,12% проголосовавших.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
02.07.20 9:32:24 | IP: 37.144.42.112
Что можно сказать по таким результатам. Радует, что много здравомыслящих людей. В моей пятиэтажке проголосовали почти все. Вопрос почему они голосовали за поправки, отвечали, что голосовали за будущее своих детей, за Путина
#2
 
Гость
02.07.20 9:45:52 | IP: 85.140.3.21
Госто 1 ты в психдиспансере прописан)))?!
#3
 
Гость
02.07.20 9:49:32 | IP: 85.140.5.53
Славься! Славься! Славься, русский Царь!
#4
 
Гость
02.07.20 9:50:19 | IP: 85.140.5.53
Каждый получивший 10000 рублей к празднику 1 июля теперь просто обязан их пропить!
#5
 
Гость
02.07.20 9:50:29 | IP: 37.144.42.112
По твоему 70% из психушки , а ты нет. Это тебе   внушили, что у нас все плохо, а придет дядя Навальный или подобный и будет всем счастье. Ты в это веришь ?
#6
 
Гость
02.07.20 9:51:26 | IP: 87.238.232.206
Будьте прокляты, все те кто сфальсифицировал эти выборы,гореть вашим детям и внукам в аду!!!
#7
 
Гость
02.07.20 9:54:11 | IP: 85.140.3.181
Формула примерно такая: явка избирателей помноженная на количество проголосовавших "за" должна быть более 50%. чтобы убедить нас, что больше половины населения страны за поправки. А что реально кинули в урну...
#8
 
Гость
02.07.20 9:54:51 | IP: 217.118.90.163
R.I.P. Russia
#9
 
Гость
02.07.20 9:58:09 | IP: 37.144.42.112
Гость № 6 - хочу вас понять, что вам в поправках не нравится ? Напишите
#10
 
Гость
02.07.20 9:58:20 | IP: 95.24.67.162
#7 Гость
те, кто не пришел, вовсе не обязательно против. есть значительная часть просто аполитичных людей, которым всё равно. например, это почти вся молодежь. я спрашивал некоторых 18-25-летних, они просто не слышали ничего об этом, это вне круга их интересов.
#11
 
Гость
02.07.20 9:58:22 | IP: 95.84.45.54
6 респект
#12
 
Гость
02.07.20 9:58:51 | IP: 95.84.45.54
КТО ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ЖИТЕЛИ В РАЗМЕРЕ 82 % ?
#13
 
Гость
02.07.20 10:06:06 | IP: 89.178.119.141
Ну теперь ненойти ЖКХ на 4% плюс . Вот вам благодарность от власти .
#14
 
Гость
02.07.20 10:08:32 | IP: 178.34.161.104
Сказочники. )))
#15
 
Гость
02.07.20 10:08:49 | IP: 109.252.108.134
Это Победа России!!!

Либерасты обтекают...
#16
 
Гость
02.07.20 10:14:06 | IP: 109.252.81.242
15й в чем Победа?
На микроуровне Балашова, 20 лет царствования не принесли ни городу, ни населению ничего хорошего...

На уровне страны: здравоохранение, образование в упадке. Только налоги, цены, да инфляция растет.

Надеюсь, хоть на выборах за ЕР не проголосуют.
#17
 
Гость
02.07.20 10:14:07 | IP: 37.144.42.112
Не вижу ничего плохого в поправках. Пишите конкретно., что не нравится, а что нравится. И что больше сравните. Может все-таки больше поправок, которые нравятся ? В семье трудно всем угодить, а тут целая страна.....
#18
 
Гость
02.07.20 10:15:03 | IP: 109.252.108.134
Всем, реально поддерживающим Великую Россию, хорошего дня и хорошего настроения!!!)
#19
 
Гость
02.07.20 10:20:25 | IP: 109.252.108.134
#17
 Очень редко здесь можно увидеть такие мудрые рассуждения!
Респект Вам!
Все правильно.
Пусть балаболы пишут конкретику.
Я изучал все поправки и увидел только пользу стране:
целостность территорий, приоритет международного законодательства, ограничения правильные для чиновников и т.д.
Пусть пишут конкретную поправку с которой не согласны вместо пустой трепотни.
И конечно же они напишут только об одной - об обнулении.
Только об одной из 100!
Но и эта поправка вопрос спорный - кому-то нравится, кому-то нет. Я, например, за.
В общем в своей массе поправки в интересах страны и народа.
Это видно при их изучении.
Вопрос только - изучал ли их кто из тех, кто здесь пишет на уровне  быррр-мыррр.....
#20
 
Гость
02.07.20 10:22:09 | IP: 85.140.6.248
Как рады, что  люди в России любят свою Родину!
#21
 
Гость
02.07.20 10:22:59 | IP: 79.126.94.163
Ненцы - самый адекватный народ России
#22
 
Гость
02.07.20 10:36:36 | IP: 217.118.90.142
#20 родина и правительство это разные понятия, родину любят большинство, а правительство нет. Родина и люди будут терпеть пока правительство измывается над народом #21 100%
#23
 
Гость
02.07.20 10:39:28 | IP: 88.147.153.149
Теперь и Бог будет надзирать за исполнением положений Конституции РФ. А то ведь многое не исполнялось после  принятия Конституции РФ на референдуме с 12 декабря 1993 года.
#24
 
Гость
02.07.20 10:43:22 | IP: 88.147.162.235
Противно читать такую статистику!!!!!Народ бесправный!!!!Что хотят ,то и приписывают,зря ни 99.9%.Совести хватает!Какие поправки -кто их будет исполнять ,кроме обнуления!!!!???Люди адекват потеряли вообще что ли..20 лет никто ничего не исполняет ,с чего щас то начнут -сами подумайте.......
#25
 
Гость
02.07.20 10:43:58 | IP: 37.144.42.112
Что ты знаешь об измывательстве ? Ты таких волнений хочешь, как в Америке, Европе. Там тоже не довольны властью. Там теперь плохо быть БЕЛЫМ. Вот до чего до бунтовались. Ноги неграм моют, кланяются им , на колени становятся. С ума сошли. Волнения ни к чему хорошему не приводят. Это и опыт Украины показывает. Почему вы считаете, что новое руководство страны будет лучше для вас ?. Умерьте свои аппетиты и мечтания, живите по средствам и будет у вас все хорошо
#26
 
Гость
02.07.20 10:44:34 | IP: 88.147.162.235
Кто голосовал то -плодоножки,медики,учителя да менты.....
#27
 
Гость
02.07.20 10:45:11 | IP: 88.147.153.233
спрашивал человек 20ть из знакомых,все нет на голосовании отметили,думаю выборы опять с подменой были
#28
 
Гость
02.07.20 10:47:26 | IP: 79.126.94.163
19
Смешной вы. Поправок всего 206. Вы не прочитали и половины )))
#29
 
Гость
02.07.20 10:47:29 | IP: 88.147.162.235
Гость 25 -знаток- политик -ты из Европы что ли вернулся???Вот именно -по средствам надо жить!!!!!И тогда народ жить будет а не существовать!!!!!
#30
 
Гость
02.07.20 10:48:29 | IP: 217.118.90.157
Гость 17 и 19, вот скажите мне, как люди изучившие все поправки, а что собственно вносится в конституцию такаго, что нельзя было принять и применять в законах? По старой конституции у нас
#31
 
Гость
02.07.20 10:49:00 | IP: 37.144.42.112
Не угадали. Голосовали и я и мои знакомые, родные, соседи.Мы мыслим масштабно, что хорошо для нашей страны. А вы свои хотелки оформили кредитами, теперь ноете, что вам плохо живется и Путин во всем виноват
#32
 
Гость
02.07.20 10:50:26 | IP: 88.147.153.136
30 числа на одном участке за день было всего 3 человека проголосовавших (100% инфа). Но я молчу о фальсификациях. Да и гореть в аду детям и внукам, кто допустил данные фальсификации.
#33
 
Гость
02.07.20 10:52:11 | IP: 217.118.90.157
В продолжение к 30. По старой конституции у нас нельзя было семью защищать, природу и русский язык? Или нельзя было запретить депутатам иметь второе гражданство? Да, там много  хороших поправок, на первый взгляд. Вот только они для массовки и ширмы, а по сути вода, которую налили туда. А все это для обнуление и расширения полномочий президента и госсовета. А вы и дальше радуйтесь, то что вам разрешили то, что никто не запрещал
#34
 
Гость
02.07.20 10:55:30 | IP: 95.24.67.162
#16 Гость
/20 лет царствования не принесли ни городу, ни населению ничего хорошего./
ну, например, пенсия выросла в 4(!) раза за 20 лет (за вычетом роста цен). это не хорошо?
#35
 
Гость
02.07.20 10:56:23 | IP: 95.24.67.162
#33 Гость
даже если и так. а чем, собственно, плохо расширение полномочий и обнуление?
#36
 
Гость
02.07.20 10:58:23 | IP: 37.144.168.72
Ну хоть 224 тысячи по области здравых людей и то хорошо.
#37
 
Гость
02.07.20 11:04:52 | IP: 37.144.42.112
Да , я даже рад, что у Путина появится возможность баллотироваться. Не хочу никого другого. Запад ждет, когда Путин уйдет , чтобы ослабить нашу страну. Сильная Россия никому не нужна. Слабой можно помыкать , можно опять развалить. Вы не жили при бардаке. Ну хоть сейчас посмотрите на Украину при слабом президенте. Что вы дальше своего носа не видите ? . Ведь руководить такой огромной страной не просто. И всем угодить невозможно. Тут в своей семье порядок трудно навести, а в огромной стране просто невозможно. Займитесь бизнесом, работайте на себя и не надо будет зависеть ни от кого
#38
 
Гость
02.07.20 11:19:29 | IP: 176.15.154.71
2008 год.Некоторые планы концепции развития России к 2020году.
К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.
Эксперты уже называют концепцию "прорывным сценарием", по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию - за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет - "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ". Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда "в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов". Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов". Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".
Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика. При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.
В образовательной сфере вырастет роль техникумов. На их базе будут созданы программы подготовки бакалавров. Но при этом в России планируется построить пятнадцать университетских кампусов.
Уже к 2015 году в стране "будет решена в основном проблема беспризорности": упростятся усыновление и прием детей в семьи. А к 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.
В мае документ, работа над которым по поручению президента РФ Владимира Путина продолжалась почти год, будет представлен на рассмотрение правительства. Подробности претворения концепции в жизнь должны содержаться в Прогнозе социально-экономического развития России к 2020-2030 годам. Над ним работает минэкономразвития. Собственно, этот прогноз должен стать руководством к действиям нового правительства, которое после инаугурации Дмитрия Медведева обещал возглавить Владимир Путин.
тоже ждет и поправки в конституцию

#39
 
Гость
02.07.20 11:20:09 | IP: 85.140.2.56
Какие ж долбаебы в Балашове...в основном люди от 40....в голове орех вместо мозга,говорят жить по средствам))на 500$ в месяц это только пожрать да за коммуналку заплатить!вас это устраивает?
#40
 
Гость
02.07.20 11:23:22 | IP: 95.24.67.162
#38 Гость
и что? а некоторые коммунизм к 80-му обещали. вполне обычное дело для ЛЮБОЙ власти.
#41
 
Гость
02.07.20 11:26:01 | IP: 95.24.67.162
#39 Гость
всё зависит от того, с чем сравнивать. например, я работал в 1998 году за 30 долларов, и это была еще высокая зарплата. в то же самое время учителя получали 10 долларов. и при этом эти деньги еще и задерживали по полгода.
500 долларов сейчас - это больше, чем когда бы то ни было ранее в истории нашей страны.
#42
 
Гость
02.07.20 11:28:48 | IP: 85.140.6.248
Кому так не нравится, валите жить на ближайшую Украину. Вот тогда Вы оцените жизнь в России
#43
 
Гость
02.07.20 11:28:57 | IP: 128.73.21.127
Гость 25. Средства -то где взять, чтобы жить ни ним? Эхххххххх.... Средства у единиц, вот они-то и голосовали за свои средства, которые перешли СОВЕТСКИХ времен, а остальные без средств   -, а таких больше
#44
 
Гость
02.07.20 11:32:08 | IP: 128.73.21.127
Гость 37  Каким бизнесом и на что, если люди концы с концами не сводят.
#45
 
Гость
02.07.20 11:32:38 | IP: 217.118.90.191
#39 согласен, многие могут жить по средствам если бы государство платила нормальные зарплаты, а то люди как рабы работают по 12 часов выполняя работу за себя и за того парня а получают мрот, кругом вранье.
#46
 
Гость
02.07.20 11:43:16 | IP: 37.144.42.112
Пожалуйста, поделюсь. Захотела я сделать ремонт в своей квартире. К дорогим , хорошим мастерам очередь на год вперед. Ждать не захотела. Нашла по объявлению тоже немалые деньги запросили. Согласилась. Сделали. Через полгода стала отваливаться плитка в ванной и отклеиваться обои. Пожалела, что не подождала пусть год, зато получила бы качественный ремонт. Так у кого будет постоянная  хорошо оплаченная работа, а кто так и будет вылавливать таких же дурочек , как я , расклеивая объявления.  ?Все зависит от нас самих. Можно на таких работах е хило зарабатывать. Я еще знаю, как можно заработать в Балашове.
#47
 
Гость
02.07.20 11:51:15 | IP: 85.140.2.56
41#
Что вы все с 90 сравниваете то))20 с лишним лет прошло!!вспомните тогда 70,80е что уж,когда людям давали квартиры путевки в санатории
#48
 
Гость
02.07.20 11:53:35 | IP: 37.144.42.112
Сейчас путевки в санаторий бесплатно дают пенсионерам и многодетным родителям
#49
 
Гость
02.07.20 11:53:37 | IP: 217.118.90.202
#46поделитесь как можно зарабатывать в Балашове?официальное устройство
#50
 
Гость
02.07.20 11:57:29 | IP: 37.144.42.112
Зарегистрируйся , как ИП или самозанятый. Все будет официально, ни от кого не будешь  зависеть. В частном секторе вообще много работы. Там нет управляющих компаний и им приходится все время нанимать
#51
 
Гость
02.07.20 11:59:07 | IP: 85.140.2.56
50#
Ты долбак)) сколько тебе лет?
#52
 
Гость
02.07.20 12:00:23 | IP: 95.24.67.162
#47 Гость
сейчас мы живем лучше, чем в любое другое время в прошлом. включая и 70-е с 80-ми.
#53
 
Гость
02.07.20 12:01:19 | IP: 87.238.232.206

#42
 
Гость
02.07.20 11:28:48 | IP:85.140.6.248 сам вали отсюда чмо едросовское
#54
 
Гость
02.07.20 12:02:18 | IP: 37.144.42.112
Я ИП. Возраст тут при чем ? Начинал один, теперь имею  компаньона. Работаем вместе. Не хочешь не работай, ругай власть, Путина
#55
 
Гость
02.07.20 12:17:22 | IP: 217.118.90.194
Очередная огромная фальсификация ну так технология обкатанная уже давно незнаю лично не одного человека кто бы за проголосовал!!
#56
 
Гость
02.07.20 12:19:39 | IP: 217.118.90.151
# 47 это не правда, #50 ты как менведев учителям платят мало, открывайте бизнес, но многие работают в бюджетной сфере и получают мрот, вообщем  ответ твой не очень, не все могут в Балашове открыть ип,
#57
 
Гость
02.07.20 12:21:07 | IP: 37.144.42.112
Приезжай на КПТ и поспрашивай. Вся наша пятиэтажка проголосовала ЗА
#58
 
Гость
02.07.20 12:23:41 | IP: 217.118.90.163
Говори адрес пятиэтажки
#59
 
Гость
02.07.20 12:24:13 | IP: 37.144.42.112
Займитесь репетиторством, доп часы , да мн др. Моя сестра и сноха - учителя. Получают не мрот. Так что не пишите ерунду
#60
 
Гость
02.07.20 12:31:24 | IP: 217.118.90.157
56 а им по фиг. У них в голове у всех "Атлант расправил плечи". Капитализм круто, огромные возможности для бизнеса и т.д. А то, что все, даже в теории, не могут быть бизнесменами в их голове не помещается. Как и то, что если бы те-же бюджетники получали большие зарплаты, то и у них было бы больше денег. Нет денег у населения - не будет денег у бизнеса.
#61
 
Ванька СКОТ
02.07.20 12:31:27 | IP: 85.140.2.65
Гость 57
А вся наша девятиэтажка проголосовала ПРОТИВ! И тоже на КПТ.
#62
 
Гость
02.07.20 12:36:47 | IP: 217.118.90.157
35 - наверное в том, что теперь есть огромная вероятность что до 2036 будет несменяемость власти? Приведите мне пример, где несменяемое правительство - хорошо. Ну хоть одну?
А тем кто пишет, что без Путина Россию ждёт развал - Вы уже консервами, гречкой и оружием запасаетесь к грядущему апокалипсису? Ну хотя бы по той причине, что Путин все-же человек. А люди вечно не живут.
#63
 
Гость
02.07.20 12:39:58 | IP: 176.59.108.216
Спасибо Путину за 20 тыс на детей. Приятно. Я мать-одиночка, льготами не пользуюсь, так как  заработная плата превышает прожиточный минимум. А тут пособие на детей начислили.
#64
 
Гость
02.07.20 12:47:29 | IP: 37.144.42.112
Перечисляю страны : Германия -Меркель -16 лет. Что плохо живут ? Китай- перегоняет Америку. Что опять плохо живут .Королева в Великобритании. Белоруссия - Лукашенко сохранил все советские заводы. Пока Лукашенко у власти, у на за это время - Горбачев, Ельцин , Черненко , еще один ( фамилию не помню, год был у власти ) . Теперь Путин. Так что сменяемость власти нам ничего хорошего не принесет. В первую часть срока-будут входить в курс дела, вторую половину первого срока будут готовиться к новым выборам. И так все время.Да кто еще придет......
#65
 
Гость
02.07.20 13:07:38 | IP: 88.147.174.48
№46-зарабатывать мошенничеством предлагаете, чтобы тебя потом всю жизнь проклинали ?Мы жили бы хорошо , если бы чиновники не воровали у народа. Сколько их ловили за руку,но ни одного не посадили и не один не вернул похищенные миллионы, миллиарды. Правительство всех покрывает! А с простого народа дерут три шкуры ! Да прибавили пенсию, а на сколько подорожал бензин, продукты(крупы- в 1,5-2раза, яблоки 120-130 руб и т. д.)
#66
 
Гость
02.07.20 13:14:22 | IP: 37.144.42.112
Я предлагаю не мошенничать, а наоборот быть классным мастером своего дела. Чтоб очередь к вам была
#67
 
Гость
02.07.20 13:17:12 | IP: 217.118.90.157
Меркель - не президент, а канцлер, которого назначает парламент. Президент же на 5 лет, с максимум одним переизбранием.
Китай - однопартийный. Что с их экономикой под санкциями Запада будет посмотрим. Да и когда свое производство там сворачивать США начнёт и возвращать к себе, для борьбы с безработицей. И большинство в Китае живёт не очень. До обвала курса рубля, в 14 году, даже у нас был выше средний доход на жителя.
Великобритания - мимо. Монарх там декоративный элемент и дань традициям. Всем занимается парламент и премьер министры (5 лет максимум).
Лукашенко - президент с 94 года. Что сейчас происходит в Белоруссии - посмотрите в интернете. Да и уровень жизни в Белоруссии был бы ещё меньше, если бы она была не интересна России.
#68
 
Гость
02.07.20 13:19:39 | IP: 178.45.130.166
#65 Гость02.07.20 13:07:38 | IP:88.147.174.48
Славно у грантоедской либерастни пердаки порвало. Впрочем как обычно, народ, в очередной раз показал, что все их истеричные потуги и постоянная ложь, никак не влияет на его мнение о Путине.
Яблоки подорожали? Апельсины, бананы ешь, они дешёвые, по 70 р.,  скоро абрикосы, вишня пойдут. Не пропадёшь небось.
#69
 
Гость
02.07.20 13:20:47 | IP: 217.118.90.157
И в добавок к 67 сообщению. А теперь давай посмотрим сколько стран с сменяемой властью где все норм?
#70
 
Гость
02.07.20 13:24:43 | IP: 95.24.67.162
#62 Гость
вы путаете понятия "власть" и "правительство". это совсем не одно и то же.
правительства и президенты меняются часто во многих странах. но вот власть - меняется очень редко.
так что ответ на ваш вопрос - буквально везде. везде, где долго одна и та же власть, везде хорошо. и наоборот.
например, в сша одна и та же власть уже больше 200 лет, со времен отцов-основателей. в англии - со времен вильгельма оранского. и именно поэтому англосаксы правят миром, что власть не меняют.
#71
 
Гость
02.07.20 13:26:07 | IP: 37.145.180.239
Да все решено было.Жаль денег потраченных на голосование и время.И пряник был (пособие детям  и продукты -пенсионерам)и кнут (бюджетников строили).Очень жаль,что русские верят в царя-батюшку.В стране с богатыми природными ресурсами так жить.
#72
 
Гость
02.07.20 13:26:39 | IP: 37.144.42.112
Причем здесь система. Вы спросили о сменяемости власти. В Германии-власть у канцлера , В Китае- власть тоже долго не менялась ( не важно сколько партий., у нас , когда были коммунисты одни-тоже недовольные  были ). У Лукашенко самая низкая безработица. А волну поднимают богачи-банкиры и проплаченные блогеры.. Наш народ все время чем-то недоволен
#73
 
Гость
02.07.20 13:29:17 | IP: 85.140.3.181
Гость 02.07.20 11:43:16 | IP:37.144.42.112 - это просто тролль.  В 46 комментарии - женщина, в 54 - мужчина и т. д.
#74
 
Гость
02.07.20 13:31:09 | IP: 95.24.67.162
#69 Гость
давай посмотрим. НИ ОДНОЙ.
все страны, где сменяется власть, живут очень плохо, зачастую воюют и распадаются. примеры: россия после 1917 и ссср после 1991 года - распад и война.
ливия после каддафи - распад и война.
вся африка после арабской весны - колбасит и еще долго будет колбасить.
#75
 
Гость
02.07.20 13:33:51 | IP: 95.24.67.162
#72 Гость
в германии власть не у канцлера. и уж тем более не у парламента, как смешно сказал 217.118.90.157.
в западных "демократиях" власть у финансово-промышленных кланов. которые владеют своими капиталами уже сотни лет бессменно.
#76
 
Гость
02.07.20 13:34:12 | IP: 37.144.42.112
Идиоты. С одного компьютера муж и жена могут писать и высказывать свои мнения. Или у каждого в семье должен быть свой ? Каждое мнение идет от своего имени. А вы лучше читайте, а не ищите мужчину или женщину в высказываниях.
#77
 
Гость
02.07.20 13:42:45 | IP: 185.117.116.20
Немногие наверное заметили поправку про пожизненную неприкосновенность и место в совете Федерации для Путина и 3 им предложенных людей... Это ответ на вопрос 9му
#78
 
Гость
02.07.20 13:43:40 | IP: 217.118.90.157
74 - Франция, США, Италия, Финляндия и т.д. Тоже плохо живут?
#79
 
Гость
02.07.20 13:46:59 | IP: 95.24.67.162
#78 Гость
хорошо. именно потому, что смогли придумать систему, при которой реальная власть непублична и не меняется, а меняются говорящие петрушки типа оланда, макрона или обамы.
#80
 
Гость
02.07.20 13:47:38 | IP: 217.118.90.157
78 - Швейцария и Австрия ещё видно тоже плохо живут
#81
 
Гость
02.07.20 13:49:47 | IP: 217.118.90.157
79 - ок. А у нас она тогда при этом ещё и публичная. И не меняется. Но при этом мы живём хуже других стран, с которыми мы ранее находились на равных, большую часть истории.
Вывод?
#82
 
Гость
02.07.20 13:51:54 | IP: 95.24.67.162
#81 Гость
у нас да, публичная. в этом есть как плюсы, так и минусы. но вот смена власти - однозначная катастрофа для страны и период хаоса и передела.

"мы живём хуже других стран, с которыми мы ранее находились на равных, большую часть истории."
например?
#83
 
Гость
02.07.20 13:54:28 | IP: 95.24.67.162
#81 Гость
только не надо про финляндии, лихтенштейны, швейцарии и монаки. это не страны.
#84
 
Гость
02.07.20 13:55:20 | IP: 217.118.90.171
Наверное и я за проголосовал, хотя не ходил...
#85
 
Гость
02.07.20 13:56:49 | IP: 37.144.42.112
В Италии -работают по 12 часов, так как у них почасовая оплата. Они себе не могут позволить работать по 8 часов.. Зимой мерзнут. Так как  газ привозной, дорогой и они экономят. С водой тоже проблема и они экономят. Купается семья в одной ванне по очереди не меняя воду.Трудно жить в Италии. Нас позвали помогать в борьбе с вирусом. Медицина доступна только для богатых. Сейчас они и Америка выставили огромные счета, за то ,что лечили от нового вируса. Загнали в кабалу. Пожилое население живет в домах престарелых, они тоже платные. Свои квартиры и дома имеют единицы. Посмотрите, как бастует население в сша.  Тоже получили платежки .Про Финляндию не знаю
#86
 
Гость
02.07.20 14:01:16 | IP: 195.209.150.14
IP:95.24.67.162
Как же вы достали уже. Ну какую стабильность вы призываете поддерживать? Наша область в лидерах по вымиранию, дорог нет, медицины качественной и доступной нет, инфраструктура еще советских времен, работы нет, кругом одно увольнение и сокращение, запредельные цены на газ и бензин, постоянное повышение штрафов, налогов, пошлин. Не принято не одного закона, который бы облегчил жизнь людям, только одно ужесточение.
#87
 
Гость
02.07.20 14:03:01 | IP: 217.118.90.190
37.144.42.112—с этого айпи строчит здесь существо неопределенного пола и рода! То это—ОНА, то это—ОН, то это—ПЕНСИОНЕР(КА), то —РАБОТАЮЩИЙ на предприятии, где честный хозяин платит ему(ей) честно хорошую зарплату, то—ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (ОН/ОНА.  Вчитайтесь в эти «шедевры честности»—1,5,9,17,31,37,46,48,50,54,57,59,64,66……а ведь будут и ещё, и не только в этой новостной ленте. Это он/она, а, короче,—ОНО—на рабочем месте такое количество писанины выстукивает? ДА—ИМЕННО ЭТО—ЕГО, ТРОЛЛЯ, РАБОТА! ИМЕННО ЗА ЭТО ОН ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ/СРЕБРЕНИКИ! И ИМЕННО—ОТ ХОЗЯИНА! И говорилось уже этой гиене, что народ ненавидит, возможно, и не самого  Путина, а ОКРУЖЕНИЕ ЕГО с такими же прихвостнями во власти, как и само ты—оно! Только те сидят повыше да хапают побольше! А ты доволен обглоданной костью под столом хозяина, уворачиваясь от его сапога. Радуйся, пока живёшь, а суд Божий никто не отменял.
#88
 
Гость
02.07.20 14:04:21 | IP: 95.24.67.162
#86 Гость
это вы достали. какой смысл перечислять недостатки, их все знают прекрасно. как вы предлагаете все это улучшать?
если вы устроите передел власти, ни одна из перечисленных проблем не исправится. будет ГОРАЗДО хуже, потому что элиты и кланы начнут войну и грызню, и никакой медицины и инфраструктуры не станет вовсе.
#89
 
Гость
02.07.20 14:09:18 | IP: 217.118.90.190
#86, а это—ЕЩЁ ОДИН ТРОЛЛЬ с айпи 95.24.67.162, а может, это одно и то же с 37.144.42.112—это ОНО здесь поактивней настучалО.
#90
 
Гость
02.07.20 14:11:55 | IP: 88.147.174.206
Гость 85 ну бастуют в США и что это отражается на пенсиях, пособиях и выплатах нет конечно, знакомые переехали жить в США. Они выучили язык по программе и им предоставили жилье и работу. Переехали год только прошел, они уже машину купили да подержанную, но сами и не в кредит. Работают живут довольны. В СМИ с совдеповских времен привыкли хаять запад и во всем винить, и надо же поколение меняется , а это ересь все льется и действует многим на мозги.   А Германии привести пример или сами выясните, как и про Финляндию..
#91
 
Гость
02.07.20 14:14:41 | IP: 217.118.90.190
88—95.24.67.162— а уж КАК достало ты—перечислением ужасов 90-х, кошмаров жизни в других странах, сравнениями с Украиной, текстами из методичек ЗАДОЛБАЛ!!!!!!
#92
 
Гость
02.07.20 14:15:31 | IP: 195.209.150.14
IP:95.24.67.162
А вы предлагаете молча на это смотреть и ничего не делать? Типа меня не коснулось и хорошо?
элиты и кланы начнут войну и грызню, и никакой медицины и инфраструктуры не станет вовсе. Зачем бояться потерять то чего нет????
#93
 
Гость
02.07.20 14:21:38 | IP: 95.24.160.242
#46 Гость02.07.20 11:43:16 | IP:37.144.42.112
Пожалуйста, поделюсь. Захотела я сделать ремонт в своей квартире.....
#54 Гость02.07.20 12:02:18 | IP:37.144.42.112
Я ИП. Возраст тут при чем ? Начинал один, теперь имею  компаньона......
так ты баба или мужик?
#94
 
Гость
02.07.20 14:22:19 | IP: 37.144.42.112
Вот так совсем молодое поколение не будет слушать и слышать доводы. Хотите войну , кто вас держит , ехайте в Сирию, Донбасс. Может тогда научитесь ценить, что имеете. Никто не будет заботится о вас, как вы этого хотите. Человек всегда не доволен. Что имеем не храним, потерявши плачем. Вам, действительно , бестолку перечислять ужасы. Надо вводить цензуру.
#95
 
Гость
02.07.20 14:23:17 | IP: 95.84.10.171
Гость 85
Ржу ))) Вы сами то в Италии были? Или только Соловьева смотрите?
#96
 
Гость
02.07.20 14:25:56 | IP: 95.84.30.26
Жаль,что не любимая володиным цифра 62,2 процента...........))))
#97
 
Гость
02.07.20 14:26:41 | IP: 95.24.67.162
#92 Гость
ничего нет - в сомали, ливии и сирии. вот там действительно ничего нет. у нас ситуация вполне приличная, лучше средней по миру.
насчет "надо что-то делать" - вы напоминаете мне анекдот:
- петька и василий иванович вбегают на вокзал и видят, что их поезд скрылся вдали. василий иванович разворачивается и бьет петьку в ухо. тот - за что?! - ну надо же что-то делать!

вот вы точно так же. надо делать не что-то, а улучшения. и уж точно не надо (бить в ухо) разваливать страну переделом власти.
#98
 
Гость
02.07.20 14:28:41 | IP: 37.145.176.217
Г. 88. Какой передел власти и какие войны элит и кланов, овца покорная? Подумаешь Собчак сцепится с Бузовой или Михалков с Грефом - нам то что с этого?  Мы что теперь, обречены на выживание?
#99
 
Гость
02.07.20 14:29:54 | IP: 95.24.160.242
#94 Гость02.07.20 14:22:19 | IP:37.144.42.112
 Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу...
#100
 
Гость
02.07.20 14:30:01 | IP: 37.144.42.112
Соловьев про Италию ничего плохого не говорил, так как у него там дом. А знаю, потому что у соседки там дочь 10 лет живет. Вышла замуж за итальянца. Про эпидемию там знаем из первых уст
#101
 
Гость
02.07.20 14:33:32 | IP: 37.144.42.112
ГОСТЮ № 93- прочитай комментарии № 76 .Для тебя написано
#102
 
Гость
02.07.20 14:42:47 | IP: 95.24.67.162
#98 Гость
какая бузова, угрёбище?
делить будут роснефть, газпром, норникель по новой.
татарстан и башкирия по новой суверенитет будут объявлять. чечня с ингушетией, калмыкия со ставрополем воевать будут.
что вам с того? ничего. застрелят тебя, как собаку, и всё...
#103
 
Гость
02.07.20 14:49:32 | IP: 37.144.42.112
прав № 102. Но как дебилам эту правду донести. Не слышат.
#104
 
Гость
02.07.20 14:50:15 | IP: 88.147.153.136
Что бы не делали,а в кармане шиш. Так што эдросы на вилах вам висеть  всем без исключения. И защитникам нынешнего режима  тоже, если нечего не поменяется.
#105
 
Гость
02.07.20 14:54:01 | IP: 95.24.160.242
ГОСТЮ №101 - а у нас в семье у каждого компьютер, а судя по вашей семье ты ИП, имеешь компаньона, и живешь на пенсию 11300 + ежемесячная доплата за коммунальные услуги, жена у тебя пенсионерка, и знает, как можно заработать в Балашове. Сестра и сноха - учителя. Получают не мрот. Вы прям зажиточные крестьяне, а компьютер один.
но мне кажется, как говорить один мой знакомый Пи 3 дун ты хороший
#106
 
Гость
02.07.20 14:56:43 | IP: 37.144.42.112
От кого ты ждешь  чего-то в свой карман ? Народная поговорка гласит " держи карман шире ". Работай больше. Есть еще одна поговорка " кто рано встает , тому бог подает "
#107
 
Гость
02.07.20 14:59:49 | IP: 88.147.153.136
106 Будешь объяснять на виллах))))
#108
 
Гость
02.07.20 15:02:51 | IP: 37.144.42.112
Да, хорошая подборка. ДА, можно быть на пенсии и быть ИП. Компаньон работает постоянно, а я когда захочу. Нужно не терять клиентов, поэтому имею помощника, когда отдыхаю. Уже 25 лет я ИП. Работал без выходных и отпусков. Теперь нет нужды в такой интенсивной работе. И все остальное тоже правда
#109
 
Гость
02.07.20 15:03:32 | IP: 85.140.6.248
Как хорошо, что здравый смысл был у людей при голосовании! Поздравляю всех, кто голосовал "да". Здоровья всем нам!
#110
 
Гость
02.07.20 15:06:42 | IP: 37.145.180.189
 - К Путину приходит Песков и говорит. (Есть две новости одна хорошая другая плохая, какую первой говорить?)  Путин- Давай хоршую.  Песков- Вы победили на выборах.  Путин - А какая плохая?  Песков -  За вас ни кто не проголосовал.
#111
 
Гость
02.07.20 15:31:05 | IP: 79.126.85.113
Мы тоже сыну кровать теперь купим, пособия не получаем.
#112
 
Гость
02.07.20 15:52:46 | IP: 88.147.152.144
Вы все кто здесь написали - Лучше бы в скобочках поставили как вы проголосовали. так хоть можно приблизительную статистику составить и доказать - что все эти результаты - ЛИПА!!! Я например голосовал ( ПРОТИВ). Потому как не поленился и прочитал эти долбаные поправки.
#113
 
Гость
02.07.20 15:59:14 | IP: 88.147.153.136
Не голосовал.
#114
 
Гость
02.07.20 16:02:46 | IP: 37.145.180.189
Против путина голосовал.
#115
 
Гость
02.07.20 16:14:38 | IP: 109.252.108.134
Я голосовал ЗА Поправки!
Мои родные голосовали ЗА Поправки!
Есть знакомые, которые голосовали ЗА Поправки!
Поддерживаю Владимира Владимировича!
Поправки в интересах страны и народа! И против либерастов!
#116
 
Гость
02.07.20 16:15:36 | IP: 88.147.153.144
Какую ерунду пишут 27й и ему подобные, советую всем прочитать комментарий 42й,  очень правильно и доходчиво сказано. А гостя 6го нужно гнать из России.
#117
 
Гость
02.07.20 16:21:15 | IP: 88.147.153.136
Кто еще голосовал. 3:1  не в пользу ввп.
#118
 
Гость
02.07.20 16:27:40 | IP: 217.118.90.197
Я голосовал. Против.
#119
 
Гость
02.07.20 16:28:14 | IP: 88.147.152.234
за 20к будущее детей и внуков продали(((( стадо ебл****...других слов не подобрать😤
#120
 
Гость
02.07.20 16:32:49 | IP: 88.147.153.136
5:1 не в пользу  сами знаете кого.
#121
 
Гость
02.07.20 16:35:12 | IP: 37.144.42.112
Наоборот, защитили от таких недальновидных болтунов. Жаль теперь не судят за измену Родине. Заткнулись бы
#122
 
Гость
02.07.20 16:36:44 | IP: 176.59.103.193
Многие За голосовали. Я и мои знакомые. Нас все устраивает. Особенно зарплаты
#123
 
Гость
02.07.20 16:41:29 | IP: 88.147.153.136
5:2 не...
#124
 
Гость
02.07.20 16:42:02 | IP: 88.147.189.101
Не ругайтесь. Все нормально. Все задачи референдума решены.
Лоялисты получили спокойствие.
Оппоненты получили надежду.
Власть получила звоночек.
У меня в семье счет 3-2 против Путина. Родители за, я с женой и братом против.
Зная примерно выборные механизмы реальный расклад в стране за Путина 65-60%, не больше. При явке 60%
#125
 
Гость
02.07.20 16:44:07 | IP: 88.147.153.136
6:2 ...
#126
 
Гость
02.07.20 16:57:26 | IP: 178.45.130.166
#119 Гость02.07.20 16:28:14 | IP:88.147.152.234
Давай, давай чучело либерастное, полыхай пердаком, радуй почтенную публику.
#127
 
Гость
02.07.20 16:58:09 | IP: 178.45.130.166
#118 Гость02.07.20 16:27:40 | IP:217.118.90.197
Я, и вся моя семья "За".
#128
 
Гость
02.07.20 16:58:55 | IP: 178.45.130.166
 #124 Гость02.07.20 16:42:02 | IP:88.147.189.101
Что ты там знаешь, глупыш?
#129
 
Гость
02.07.20 17:02:32 | IP: 85.21.64.63
 Уважаемые комментаторы!  Не верьте провокаторам, кормящих всех " ХАЛВОЙ". Слаще не станет. Только в дерьме измажетесь от общения с ними.  Верьте глазам своим, а не сказкам от дяди.
  Беспартийный. Никогда не ходил на выборы и не пойду, потому что не " ду"  и не  " бу".
#130
 
Гость
02.07.20 17:03:16 | IP: 176.15.154.71
#121 Гость02.07.20 16:35:12 | IP:37.144.42.112
2022 год, будешь встречать в северной корее.
#131
 
Гость
02.07.20 17:22:53 | IP: 109.252.108.134
В общем не ругайтесь. Живем на одной земле.
Поправки очень хорошие и правильные!
Владимир Владимирович работает в интересах народа!
И квартиры военным, и капитал за 1 ребенка в 500 т.р. и за второго в 600 т.р.
И ставки по ипотеке снижает, как может!
И детей в школе кормить бесплатно!
И множество детских площадок классных по всей стране!
И индексация пенсий!
И еще много чего другого!
Поэтому, ребята, давайте жить дружно!
Либерастам надо пересмотреть свои взгляды в интересах Родины!
А всем остальным здоровья и радости!
РОССИЯ движется успешно ВПЕРЕД!!!
#132
 
Гость
02.07.20 17:33:11 | IP: 88.147.189.101
В общем то любой россиянин, которому сейчас под 50 уже знает что будет дальше. Стабильность будет еще стабильнее. Лет через пять дедушке начнут присуждать звания Героя. В это же время он начнет глючить и иногда засыпать в эфире. После первого инсульта все его слова будет переводить Песков. Лет через 10 он начнет целоваться в засос с Лукашенко. Вокруг будут одни враги и педерасты, которые будут нас называть империей зла. В борьбе за Россию возможно придется ввести талоны. Так замкнется спираль истории.
#133
 
Гость
02.07.20 17:43:57 | IP: 109.252.108.134
Благодаря Владимиру Владимировичу территория России сохранилась и не распалась!
Война в Чечне прекращена!
Японии острова не отдали!
Германии Калининград не отдали!
Крым присоединили! Супер!
Построили крутой мост! СССР хотел построить мост в Крым, но не смог!
А Путин смог!
День назад по этому мосту стали ходить железнодорожные составы!
При Путине также построили свой Космодром!
И многое...многое другое!!!
Россия поднимается!
#134
 
Гость
02.07.20 17:53:38 | IP: 88.147.153.136
8:3...
#135
 
Гость
02.07.20 17:58:51 | IP: 88.147.153.136
131 мне бы ваш оптимизм), но....
#136
 
Гость
02.07.20 18:03:19 | IP: 109.252.108.134
ну много еще дурачков...которые умеют писать цифры до десяти..типа...8...3....
А Путин строил и строит!
Это и объекты в Сочи!
И стадионы для футбола 2018 по всей стране!
И Северный Морской Путь!
И восстановил производство самоо большого в мире бомбардировщика ТУ-160!
И строительство дорог по всей стране! в том числе расширение трассы на Саратов!
И многое ...многое другое!!!!
#137
 
Гость
02.07.20 18:07:00 | IP: 88.147.153.136
136, Читаю вас 136 и вспоминаю себя лет 10 назад. Точно также глотку рвал). Аж улыбнуло. Что статистика 8:3 не нравится. Но 30 серебренников ты еше не отработал.  
#138
 
Гость
02.07.20 18:10:45 | IP: 109.252.108.134
Год — 2018
С/X
Гречиха. Россия — 932 тыс. т в 2018 г., 2-е место в мире, 32% мирового урожая.
Овёс. Россия — 4,72 млн т в 2018 г., 1-е место в мире, 20,5% мирового урожая.
Горох. Россия — 2,3 млн т в 2018 г., 2-е место в мире, 17% мирового урожая.
Рожь. Россия — 1,92 млн т в 2018 г., 3-е место в мире, 17% мирового урожая.
Ячмень. Россия — 16,99 млн т в 2018 г., 1-е место в мире.
#139
 
Гость
02.07.20 18:10:59 | IP: 37.145.180.239
Гость136 хватит прикалываться
#140
 
Гость
02.07.20 18:17:11 | IP: 88.147.153.136
138 ты сам то веришь , во что говоришь и пишешь.? сам что все собирал?))) Давай поднажми, плохо стараешься в агитации.))))  Все такииии 8:3 )))).
#141
 
Гость
02.07.20 18:18:13 | IP: 109.252.108.134
В стране открылось 63 крупных производств в 2019 г.!
Самым дорогим проектом стал проект «КуйбышевАзот» по производству аммиака стоимостью 20 млрд рублей.
Самым крупным оказался запущенный в марте Богучанский алюминиевый завод с инвестициями в 100 млрд. рублей.
Всего 10 производств с инвестициями более 10 млрд. рублей.
Всего на 63 крупнейших предприятия приходится 517 382 млн. рублей инвестиций из суммарных 548 млрд., или ≈ 94%. То есть на остальные 87 производств с объявленными инвестициями остается 31 млрд. — то есть около 356 млн. на одно.
инвестиции мы не считаем, и «на глазок» не прикидываем.
В 2019 году в лидеры по запуску крупных производств неожиданно вырвалось машиностроение, потеснив химпром и металлургию.
/информация с сайте  сделаноунас ру/
#142
 
Гость
02.07.20 18:23:20 | IP: 109.252.108.134
В 2019 году в России открылось 278 предприятий агропрома.

Молочное животноводство
По сравнению с прошлым годом рост объемов товарного сырого молока в сельскохозяйственных организациях (СХО) по итогам 2019 г. может составить порядка 4-4,5% или 650-700 тыс. тонн и окажется выше результатов 2017 года, когда прирост стал рекордным за последние, как минимум, 10 лет.
/сайт сделаноунас ру/
#143
 
Гость
02.07.20 18:24:29 | IP: 88.147.153.136
Статистика вещь глупая, если своими руками не потрогаешь. А что-то работаешь все больше, а в кармане все меньше.( А я наверно в другом госу-ве живу)))). Вроде все правильно, но чувствую где-то нае..ли. По моемому вы сказочный иуда. Опять плохо, не убедили.
#144
 
Гость
02.07.20 18:27:03 | IP: 88.147.153.136
Что- то в Балашове хлеб из фуражного зерна весь. (это почему?).
#145
 
Гость
02.07.20 18:31:20 | IP: 109.252.108.134
Итоги российской космонавтики в 2019 г.
1. Безаварийный год.
2. Рост числа запусков.
В нынешнем году с наших космодромов было совершено 22 космических запуска
3. Спектр-РГ
Знаковым событием не только для российской, но и для всей мировой науки стал запуск научного спутника «Спектр-РГ» 13 июля 2019 г.
«Спектр-РГ» — это орбитальная астрофизическая обсерватория, предназначенная для построения полной карты Вселенной в рентгеновском диапазоне энергий 0,3—30 килоэлектронвольт (кэВ). Самая точная карта, которая совместит в себе восемь обзоров, будет завершена и обнародована в районе 2025 года.
4. Ввод в строй спутника системы «Купол» и пуски в интересах МО
5. Запуск спутника «Ямал-601» и метеорологических спутников
6. Работа над перспективными ракетами-носителями
Енисей (сверхтяжелая РН)
Союз-5/Иртыш (РН среднего класса)
Союз-7 (среднего класса)
7. Работа над перспективным КК Федерация/Орел
8. Работы по лунной программе
9. Работы по АМС Венера-Д и «Экзомарс»
10. Работы по космическим обсерваториям Спектр-УФ и Миллиметрон

Космос сегодня доступен только великим странам!
#146
 
Гость
02.07.20 18:41:45 | IP: 109.252.108.134
Российский АПК в 2018 г. установил очередной рекорд экспорта — по стандартной методике ФТС/Росстата он составил около 25 млрд долл.
Экспорт зерна в 2018 г. вырос на 27% до 54,8 млн т, что стало очередным историческим максимумом.
Основной вклад в рекордный результат внесла пшеница, экспорт которой третий год подряд сильно вырос (на 33%) — до абсолютного мирового рекорда в 44 млн т
Экспорт ячменя в 2018 г. вырос на 17,3% и составил 5,44 млн т. Это новый исторический максимум, превзошедший пик 2015 г.
Экспорт ржи в 2018 г. вырос в 6,8 раз до 262 тыс. т. Это третий результат в новейшей истории после пиков 2003 г.
Экспорт гречихи в 2018 г. вырос на 55% до 75 тыс. т. Это новый рекорд для современной России.
#147
 
Гость
02.07.20 18:44:47 | IP: 109.252.108.134
Экспорт российского софта в 2018 перевалил за $10 млрд в год
По предварительным данным ассоциации «Руссофт», в 2018 г. совокупный оборот российских софтверных компаний в рублевом эквиваленте перевалил за 1 триллион. Экспорт отечественного ПО в долларах превысил 10 млрд — рост по сравнению с предыдущим годом на 19%.
#148
 
Гость
02.07.20 18:46:28 | IP: 213.87.120.114
А сказали,что Саратовская Губерния лизнула даже круче Кадыровчан,аж 99,9%!!!
#149
 
Гость
02.07.20 18:50:37 | IP: 109.252.108.134
В России создаётся система для замены иностранных соцсетей
Популярность соцсетей выросла до предела. Их влияние на нас огромно. Однако они не развивают, а лишь убивают время. А ведь столько всего полезного можно сделать вместо того, чтобы бесцельно бродить по просторам Интернета!
Всё изменится уже в августе 2020 года. В 2019 году в России стартовал проект SFERA, содержащий десятки сервисов, направленных на развитие и социализацию пользователей.
#150
 
Гость
02.07.20 18:54:45 | IP: 109.252.108.134
Российские ученые создали первые магниты для коллайдера «НИКА»
Сотрудники Объединенного ядерного института (ОИЯИ) разработали и успешно испытали первые магниты для коллайдера «НИКА», создание которого в подмосковной Дубне финансирую по нацпроекту «Наука».
#151
 
Гость
02.07.20 19:00:20 | IP: 185.117.116.20
Путин нарушил свою клятву, которую давал на инаугурации. Положив руку на конституцию он обещал защищать ее, а не изменять. И такое голосование, когда приходит избиратель и говорит, что голосовал. При этом сказал, что даже паспорт не спрашивали...
#152
 
Гость
02.07.20 19:05:11 | IP: 109.252.108.134
))) что за бред _)))  151 )
Проблемы с логикой ?)))

Президент и защищает конституцию! А также улучшает ее в интересах страны и народа!!!
Это его главная задача!
Владимир Владимирович работает в интересах народа!!!
#153
 
Гость
02.07.20 19:07:42 | IP: 88.147.174.14
#152 Гость откуда такой попугайчик взялся.
#154
 
Гость
02.07.20 19:09:35 | IP: 88.147.174.14
#152 Гость ты не наш кореш,а с московской обл.г.долгопрудный тут строчишь.
#155
 
Гость
02.07.20 19:11:29 | IP: 109.252.108.134
Детский сад на 280 мест открылся в Новоалтайске Алтайского края
В Тольятти Самарской области открыли новый детский сад
В Кировском округе Омска открылся новый детский сад
В Новосибирске сдан в эксплуатацию детский сад на 220 мест
В г. Кемерово открыли детский сад на 125 мест с бассейном и научной лабораторией
В кузбасском поселке открыли новый детский сад
Новый детский сад в г. Владимир принял первых воспитанников
В г. Кемерово открыли детский сад на 168 мест
Три детских сада построены в Хабаровске
В Москве ввели в эксплуатацию детский сад на 220 мест
В Уфе построен детский сад на 260 мест и ведётся строительство ещё шести дошкольных учреждений
В Бурятии открыт сельский детский сад на 240 мест
В Липецкой области открыли сельский детский сад
В Сарапуле открыли два новых ясли-сада
В Белгороде заработал детский сад на 350 мест
.....................................................................................................................................................................................
#156
 
Гость
02.07.20 19:21:32 | IP: 109.252.108.134
В подмосковном Жуковском открыли новый инженерно-конструкторский центр
В Татарстане завершено строительство индустриального парка «Саба»
В Хабаровском крае на ТОСЭР «Комсомольск» для инвесторов построены новые производственные цеха
Определен облик Национального космического центра по проекту российского архбюро UNK project
Первый индустриальный парк начали строить на Сахалине
В Якутии началось строительство завода базальтового утеплителя
«Техмаш» открыл научную лабораторию в технополисе «ЭРА»
Детский технопарк «Кванториум» начал работу во Владивостоке
В ОЭЗ «Тольятти» открылся индустриальный парк
Производитель робототехнических систем запускает производство в особой экономической зоне Москвы
В Тольятти дан старт освоению площадки технопарка «Жигулевская долина 2»
Компания «Армейские транспортеры и тягачи» запустила производство в Ярославской области
В Ульяновской области заложили российско-японский индустриальный парк
В Смоленской области начато строительство предприятия по производству шинопровода и токопровода
Технопарк «Рамеев» в Пензе в 2018 году увеличил объемы производства на 30 процентов
В Ростовской области открыт центр по производству изделий из полимерных композитных материалов
..............................................................................................................................................................
/сайт сделаноунас ру/
#157
 
Гость
02.07.20 19:28:12 | IP: 176.59.111.215
#155 Забыл сказать, в Балашове открылись два сортира, один за роддомом, для водил. Другой на новом вокзале, за кафе.
#158
 
Гость
02.07.20 19:30:35 | IP: 109.252.108.134
РКС разработали способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями
В Курчатовском институте разработали энергетическую установку для лунной базы
Алтайская компания запатентовала инновационный резервуар для хранения и транспортировки жидкостей
«Роскосмос» разработал схему незаметной работы спутника-инспектора
В Саратовском государственном университете создан мембранный материал для респираторных масок
«Композиты России» завершили разработку cупepкoнcтpукциoнных полимерных материалов
Новочеркасские химики разработали новую смазку
РЖД устанавливает композитные плиты взамен шпал
«Газпром нефть» перешла на собственную технологию восстановления катализаторов для НПЗ
В России завершилась научно-исследовательская работа по имитатору подлодок «Суррогат»
«РТ-Химкомпозит» разработал акриловый полимер для герметизации соединений
Разработан источник радиационного нагрева, не имеющий аналогов в мире
.............................................................................................................................
#159
 
Гость
02.07.20 19:34:01 | IP: 217.118.90.137
Эт вы Илону Маску письмо пишите?
#160
 
Гость
02.07.20 19:37:11 | IP: 88.147.174.14
ещё что  можно взять с инета за 20 лет правления путина.
#161
 
Гость
02.07.20 19:43:35 | IP: 37.145.180.189
156й Козлина ты посчитай сколько в Балашове развалили и что здесь запустили, и куда народ делся было 100000 стало 70000, и это всё твой путин с единососами тварь.
#162
 
Гость
02.07.20 19:50:42 | IP: 2.93.247.233
В Балашове так ахуенно жить,что по 8тыс в год уезжают из него
#163
 
Гость
02.07.20 19:55:07 | IP: 81.222.186.43
Так вы и будите в полной жопе ! Если писать ,сколько разграбила эта власть за 20 лет , то и месяца не хватит , чтобы беспрерывно перечислять. Люди дохнут пачками. Вымирание населения очень быстро растёт. В Балашове работало 15 заводов. Все уничтожены ! Пенсионный возраст вам поднял , ваш Путин ! Все деревни уничтожены ! Китайцы заполонили ,весь дальний восток,сибирь ,урал !Отдаются земли в аренду китайцам на 49 лет ! Дальше продолжать ? Можно перечислять и перечислять. Уничтожения медицины ,образования. Народ травят продуктами из пальмового масла , алкоголем непонятным ! Онкология растёт ! Дальше ?
#164
 
Гость
02.07.20 20:06:15 | IP: 88.147.174.245
Гость 163  Прав на все 100%
#165
 
Ванька СКОТ
02.07.20 20:18:54 | IP: 85.140.2.57
путин и мишустин голосовали без масок и перчаток.
Потому что они "доверяют" санитарной обработке!
А вы, идиоты намордники нацепили! Не доверяете, значит?
#166
 
Бабка на лавке
02.07.20 20:31:29 | IP: 85.140.6.120
Не может быть! Все 100% проголосовали ЗА ОБНУЛЕНИЕ!
Ждёмс теперь АВГУСТ!!! 😂
#167
 
Гость
02.07.20 20:38:44 | IP: 37.145.176.217
г. 165. А что им не доверять, многократно проверенным на короновирус сотрудникам ФСО.
#168
 
Гость
02.07.20 21:26:32 | IP: 128.73.149.62
Эй, господа обнуленные. Россия вперде, однако.
#169
 
Гость
02.07.20 21:37:09 | IP: 88.147.152.127
Я не голосовала. Я против обнуления, обнуленышей и этого цирка в целом. 9:3. Судя по этим комментам, поддержка у Обнуленного не более 30% (никак не рисованные 78%). Сколько бы тут запутинцы не брызгали слюнями вперемешку с цифрами, голосование состоялось уже давно. Граждане голосуют вымиранием. Смертность в стране превышает рождаемость, ежегодно пенсионеров становится  больше, чем работающих. Из страны уезжает в среднем 700-800 тысяч человек (10 Балашовов), а обратного притока не наблюдается. В Балашове работы нет, очень много ездят в Москву на заработки, как таджики.  Большая часть молодежи (по опросам) мечтает уехать и страны. Такая вот стабильность. Мертвая.
#170
 
Гость
02.07.20 22:03:27 | IP: 88.147.141.3
Знаю людей которые всегда голосуют за ВВП и ЕР. Я от них в ах...е. ЗП 15 т.р, одежду, телефоны и прочую фигню покупают в кредит, не могут позволить себе нормальное лечение, кушают дешёвую еду с ГМО, но все равно за действующую власть. Говорят про какую-то стабильность, мол так  платят и ладно. Ну как можно бояться потерять работу за 15К???
#171
 
Гость
02.07.20 22:14:39 | IP: 95.24.67.162
#170 Гость
/Ну как можно бояться потерять работу за 15К???/
==
ты уверен, что работа за 15 тыщ - это самое ужасное, что может быть и хуже быть не может? это просто потому, что ты очень юн. поспрошай папу, он тебе расскажет, как в результате прошлой смены власти зарплату не платили вообще никакую по полгода и больше, а во многих местах страны (азербайджан, молдавия, грузия) еще и начали стрелять и убивать.
#172
 
Гость
02.07.20 22:20:09 | IP: 176.59.111.95
73  согласен с Вами  кого     называете тролем    ,  это проплаченнОе  гемофдит   , представляется  то мужчиной ,  то бабой.    Выполняет поручение.   Одним  словом   :   противно !
#173
 
Гость
02.07.20 22:22:27 | IP: 37.145.180.189
171йДебил  Ты уже всех своей брехотнёй зае@ал, вали отсюда козлина.
#174
 
Гость
02.07.20 22:22:44 | IP: 95.84.31.13
Г 169 Согласен ,добавлю,в  Москве есть хорошие друзья,экономисты -международники,на вопрос про экономику смеются в ответ со словами нету её у нас,нету...Пока есть что продать,не утонем!. Теперь о поправках,знали что примут,но всё равно ходили и голосовали против.
 Голосование было организованно не для принятия поправок-оно для этого и не требовалось. Скорее была пропагандисткая акция, ориентированная на десятки миллионов тех,кто устал от власти,кто хочет перемен,кого"достала"болтовня и бездействие"денег нет вы держитесь!!!" Вот он лозунг власти. Эти миллионы надо убедить в том что за Путина большинство!!!А значит,они- уставшие и не согласные,должны сидеть тихо и благодарить власть за то что им разрешают думать и дышать..в своём "меньшенстве".
#175
 
Гость
02.07.20 22:29:04 | IP: 217.118.90.192
По поправкам теперь страной правит госсовет, а не Путин - это я подхалимчиков просвещаю. Педроссия развалила всю провинцию - им удобнее строить кучками быдло в 15 крупных агломерациях. Провинция им не нужна. Заивсимость от нефти не побороли. Хлеб жрём отрубной на ракообразующих улучшителях. Сосиськи жрём, какие кошки не едят. Россия вперде планеты всей по импорту пальмового масла. Пока в Штатах Маск к Марсу полёт собирает, наш горе-Роскосмос ракеты со спутниками мимо орбит в океан запускает. Чисто из-за ненависти международных организаций к личности Путина наших спортсменов перестали на все Олимпиады под Российским флагом допускать - так нашу страну ни при одной власти никто не позволял себе унижать. В угоду Международному валютному фонду у нас, как и на Украине под его дудку власти повыщают тарифы на ЖКХ, чтобы не дай Бог, россиянам с собственнымми ископаемыми вдруг не зажилось лучше, чем Западу. И ещё - патриотизм -это преданность России, а не Путину с Единой Россией. Гопода-патриоты - у вас в головах неправильное понятие патриотизма сидит. И на пенсию будете позже выходить. Вот вкратце наши с вами достижения за 20 лет власти Путина. И вы проголосовали за такую политику. Военных с Росгвардией однозначно силой единогласно пойти и проголосовать заставили. Да и бюджетников под страхом увольнения тоже.  
#176
 
Гость
02.07.20 22:32:56 | IP: 85.21.64.63
  Когда воры и бандиты живут лучше работяг, когда в стране торгуют людьми, когда без вести пропадают десятки тысяч граждан, включая и детей, когда процветает наркомания,  проституция, когда люди кончают жизнь самоубийством , когда мы пьем техническую воду из крана, едим овощи и фрукты из-за  "рубежа", накачанные химией, при якобы обилии зерна, невозможно купить нормального хлеба, а если печь самому- то муки...    
    Вы о каком благополучии "Господа"?
#177
 
Гость
02.07.20 22:39:55 | IP: 217.118.90.192
Да при таком положении дел господами называть нас - это насмешка.
#178
 
Гость
02.07.20 22:47:42 | IP: 217.118.90.192
Когда вместо бесплатной государственной медицины по телеку на лечение детей клянчают. Когда положенный по медполису новокаин не колят, заставляя подписать отказ от анастезии - это позор нашему горе-здравоохранению.
P. S. В Германии бесплатная медпомощь.
#179
 
Гость
02.07.20 22:53:28 | IP: 178.213.118.195
"Пока Лукашенко у власти, у на за это время - Горбачев, Ельцин , Черненко , еще один ( фамилию не помню, год был у власти )."
Бля! Вот откуда такая школота необразованная вылезает, которая абсолютно не знает ни своей истории, ни общемировой!
Итак, для школьника - диванного эксперта!
"Еще один-фамилию не помню-год был у власти" - это Андропов Ю.В. - с 1982 по 1984 (и именно он стоял у истоков перестройки!).
Черненко К.У. - с 1984 по 1985 (был поставлен как промежуточная фигура, изначально тяжело больной человек).
Горбачев М.С. - с 1985 по 1991. Смещен Ельциным Б.Н. в результате развала государства.
И - тадамс! Лукашенко А.Г. - с 1994 по настоящее время. И до Лукашенко Беларусью рулил Шушкевич С.
Об Англии и других странах, упомянутых в опусе, читай сам! Поколение ЕГЭ...
#180
 
Гость
02.07.20 22:57:38 | IP: 88.147.174.86
Почему не прописали в конституции что зарплата чиновника = мрот труда? где она это поправка? Что слабо?
#181
 
Гость
02.07.20 23:04:31 | IP: 95.24.67.162
#175 Гость
про государственный совет ты просто врёшь. его полномочия и статус в конституции никак не прописаны, они будут определены отдельным законом.
зависимость от нефти значительно снизилась, что доказывается тем, что недавнее падение нефти в 3 раза практически никак не отразилось на экономике.
зачем ты жрешь отрубной хлеб, это надо спросить у тебя, тем более что он дороже, чем белый. наверное, худеешь.
сосиски, опять-таки, сейчас (в отличие от прошлых лет) есть любые, и дешевые, и вполне качественные.
чем тебе не угодило растительное масло - загадка. не нравится - как и с сосисками, не покупай товары из него, бери более дорогие.
ни одной аварии за последний год у роскосмоса не было, ты снова соврамши. с марсом - очевидный развод для таких лохов, как ты.
ффуххх...
ладно, надоело твою брехню разбирать. один дурак может нагородить больше брехни, чем сто мудрецов опровергнуть...
#182
 
VINDAS
02.07.20 23:07:05 | IP: 217.118.90.253
Сбился со счета, но я голосовал тоже ПРОТИВ!  Какие 82 % когда нас несогластных элементарно в разы больше в комментариях?
#183
 
Гость
02.07.20 23:09:08 | IP: 217.118.90.192
Поздравляю тебя - мудрец с лапшой на ушах. То, что я написал - об этом весь Интернет знает. А те, кто доверяет Первому каналу и передачам Сололвьёва на России 1 - кушайте лапшу, кушайте.
#184
 
Гость
02.07.20 23:09:43 | IP: 217.118.90.192
"С лапшой на ушах жизнь хороша".
#185
 
Гость
02.07.20 23:13:35 | IP: 95.24.67.162
#182 VINDAS
а уж в подворотнях вас сколько! еще больше...
но, по счастью, голосование идет не в комментариях.
p.s. всем, кто не верит в результаты голосования, советую прочитать сегодня на эхе москвы слова венедиктова в передаче "информационный канал". там он рассказывает, как наблюдал на выборах в москве, как проводил электронное голосование - по его словам, результаты их электронки совпали с бумажными, что доказывает честность.
надеюсь, никто не заподозрит венедиктова в провластности. если даже он признаёт...
#186
 
Гость
02.07.20 23:13:42 | IP: 217.118.90.192
#181 Гость
к твоему сведению у нас недобросовестные пекарни экономят - вместо муки из зерна за 12000 за тонну используют муку из фуражного зерна за 8000 за тонну и кладут туда улучшители. Самопёк не спасёт - состав магазинной муки высшего сорта такой же. Вот почему тесто из магазинной муки плывёт. (НТВ. Центральное телевидение.)
#187
 
Гость
02.07.20 23:15:03 | IP: 95.24.67.162
#183 Гость
что "весь интернет знает"?
ну например, про госсовет. ну приведи цитату из поправок, где говорится о кго статусе. а?! ну!! я жду, брехло.
#188
 
Гость
02.07.20 23:17:04 | IP: 95.24.67.162
#186 Гость
ты говорил не о фуражном, а об отрубном. когда врал - первый раз или сейчас? а, брехунок? заёрзал, как стали тебя ловить на брехне?
#189
 
Гость
02.07.20 23:23:54 | IP: 178.45.130.179
#94 Гость02.07.20 14:22:19 | IP:37.144.42.112
Хотите войну , кто вас держит , ехайте в Сирию, Донбасс. Может тогда научитесь ценить, что имеете.
А Вы там были, чтоб писать об этом или упрекать этим?
Что в Вашем воспаленном мозгу происходит?
Вообще знаете что это такое или только из ТВ?
#190
 
Гость
02.07.20 23:25:34 | IP: 217.118.90.192
#187 Гость
президент запустил трансфер власти. Смущала, правда, «слепая поправка» о Госсовете, но картинка хотя бы как-то — с дырами и прорехами, но складывалась. Однако после категоричного заявления Путина, что он по истечению срока президентских полномочий не встанет во главе сего достопочтенного органа, все построения политологов и аналитиков развалились как карточный домик. Внесенная же «поправка Терешковой» об обнулении президентских сроков и вовсе все запутала, ибо она только на первый взгляд вносила понимание в ситуацию: будто именно ради нее вся эта канитель с реформированием Основного закона и затевалась, — поскольку при более детальном анализе становилось очевидно, что она адресовывалась в большей степени заокеанским партнерам и российским элитам, принявшимся уж больно рьяно делить шкуру неубитого медведя.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВИДЕО

Тем не менее на сегодняшний день точка зрения, согласно которой именно «поправка Терешковой» суть центральное место конституционной недореформы, является основной и главенствующей, несмотря на весь тот комплекс противоречий, которые она собой актуализирует. В частности, «поправка Терешковой» как бы «обнуляет» поправку о Госсовете, будоражащую (и не зря!) умы политологов своей неопределенностью и вообще необходимостью, точнее, не-: Госсовет и так есть, зачем его в Конституцию-то запихивать? Более того: она делает бессмысленными поправки, касающиеся расширения президентских полномочий, поскольку де-факто они и так наличествует у Владимира Путина и ни в каком подтверждении, даже закрепленном в Конституции, не нуждаются. Что свидетельствует о том, что Путин готовит эти изменения не для себя, но для своего преемника. Но вот незадача: во-первых, таковой отсутствует, а, во-вторых, зачем тогда обнулять президентские сроки?

Как ни усердствуй, а ключик в замочную скважину не вставляется. Следовательно, не в обнулении дело.

Но если «поправка Терешковой» очередная ширма, тогда что скрыто за ней?

 А то, что и было изначально: «слепая поправка» о Госсовете.

А это значит, что президент ни на какой дополнительный срок не собирается, а вся спешка вызвана ухудшением его здоровья. Картина видится следующей: де-юре президентом остается Путин, но де-факто правит Госсовет, не будем забывать, что его полномочия практически дублируют президентские. Вот и вся история.
#191
 
Гость
02.07.20 23:28:13 | IP: 217.118.90.192
#188 Гость
я о том, что что ты купишь хлеб за 12.50 отрубной, что ты купишь вышку по 30-35 - состав один и тот же. Вместо муки высшего сотра используют 2 сорт с улучшителями. 2 сорт - это мука из фуражного зерна V категории, т. е. отрубная.
#192
 
Гость
02.07.20 23:42:10 | IP: 37.145.176.217
Если исходить из аксиомы политологии, что не покорное и ленивое большинство, а активное меньшинство определяет политику будущего, то не такие уж и радужные результаты голосования для власти.
#193
 
Гость
02.07.20 23:43:12 | IP: 95.24.67.162
#191 Гость
/2 сорт - это мука из фуражного зерна V категории, т. е. отрубная./
ты все переврал. сорт муки зависит от грубости помола, а не от категории зерна.
мука высшего сорта, которая продается в магазине и из которой пекут хлеб - тонкого помола, без отрубей. даже если она из зерна 3-4 категории. это просто разные вещи.
#194
 
Гость
02.07.20 23:44:46 | IP: 95.24.67.162
#192 Гость
активное меньшинство и определяет. только оно, это меньшинство, не в комментах на балашовере и у навального. а в кремле и белом доме.
#195
 
Гость
02.07.20 23:53:47 | IP: 176.59.100.48
#193 Гость
фактически на нас пекарни и магазины  сейчас экономят, продавая вместо вышки именно хлеб из муки V категории с улучшителями, т.е. некондицию. Поэтому он сыпется, а тесто из такой муки плывет. Тебе по 35 рублей впаривают хлеб по 12.50
#196
 
Гость
02.07.20 23:55:51 | IP: 176.59.100.48
#194 Гость
меньшинство в Кремле и в белом доме не представлено - ты погорячился((
#197
 
Гость
03.07.20 0:03:57 | IP: 176.59.100.48
У нас нефтезависимая страна даже сейчас хотя бы в том смысле, что кроме сырой нефти никаких излишков на экспорт не производит. Зерно вывозят качественное, а вместо него покупают импортное некачественное.
#198
 
Гость
03.07.20 0:05:39 | IP: 2.93.247.233
Ребят не обращайте внимание на ботов!!так смешно довольных видеть в балашове
#199
 
Гость
03.07.20 0:33:14 | IP: 88.147.152.144
136 , Супер  про Сочи !!!1 А ты там был? Я вот был и видел пустые новые микрорайоны, с заоблачной ценой, которые потихоньку разворовывают. Тащат от окон до батарей. Куча бабла спущенная на воздух. Нахрен никому ненужная гоночная трасса и так даллее...
#200
 
Гость
03.07.20 4:41:46 | IP: 176.59.110.216
Кто голосовал за поправки, или против, не распинайтесь, все мы в полной жопе.
#201
 
Гость
03.07.20 8:51:14 | IP: 95.24.163.179
Скоро Чечню догоним и перегоним по результатам любых выборов и голосовании. Надо бы Радаеву тоже объявить себя пехотинцем Путина, а там глядишь, пролились бы ливнем федеральные транши.
#202
 
Гость
03.07.20 9:18:44 | IP: 79.126.97.180
# 22 Вы и вам подобные при любом правительстве не будете довольными.  Придут коммунисты к власти. запретят все движения и партии, кроме своей, введут строгую цензуру как при СССР и будете тогда только на кухне и сам с собою вести мысленные беседы.
#203
 
Гость
03.07.20 9:22:30 | IP: 79.126.97.180
# 178 А вы в курсе что в Конституции 1993 года слова медицина и здравоохранение отсутствует. От слова совсем.
#204
 
Гость
03.07.20 10:43:53 | IP: 95.24.163.179
г. 203.  Ну зачем пи@деть? Вот всего чего не коснись, у вас, у пропагандонов - ложь и лицемерие. Ст 41.1 в Конституции в редакции 1993 года - "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинскую помощь в Государственных и Муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлении"  А вот теперь, ваших поправках, слово "бесплатно"  подменили на "доступное", что подразумевает - платное.
#205
 
Гость
03.07.20 11:34:12 | IP: 88.147.153.109
Раньше говорилось о мед помощи, а сейчас мед.услуги. Чуете разницу?
#206
 
Гость
03.07.20 12:05:49 | IP: 79.126.97.180
№ Тогда почему постоянно жалуетесь что медицина не доступна и на лечение деньги собираете через СМС? И с чего вы взяли что если написано что доступна не подразумевается бесплатно? Из пальца высосали?
#207
 
Гость
03.07.20 12:20:11 | IP: 79.126.97.180
№ 203 И кстати, не могли бы вы выложить текст поправки 41 статьи пункт 1 Конституции. Я уверена что вы найдёте её без изменений. Так как поправки начинаются с 67 статьи. Как то так.
#208
 
Гость
03.07.20 12:21:16 | IP: 79.126.97.180
Извиняюсь Комментарий адресован гостю № 204.
#209
 
Гость
03.07.20 12:28:15 | IP: 95.24.67.162
#207 Гость
да бесполезно им пытаться факты и аргументы, цитаты приводить.
они посмотрели в ролике навального, что им "подменили" бесплатную на доступную - и теперь все это как попугаи повторяют.
это как и, например, с законом о самозанятых. в реальности он налог понижает, а эти дауны орут, вытаращив глаза, что их закабалили. и объяснять что-то бесполезно.
человек, который способен это все понять, и так эту их пургу повторять не будет. а раз кто повелся, то он уже изначально невменяем.
#210
 
Гость
03.07.20 12:41:19 | IP: 79.126.97.180
№ 163 Деревни начали разваливать ещё при Хрущёве. Но мы его почему то не ругаем. Заводы начали приватизировать, банкротить ещё до Путина но виноват именно он? А почему молчим про развал Варшавского договора Горбачёвым и развал СССР Ельциным? За произошедшее за последнее столетие похоже только Путин виноват? А то что он пришёл в момент когда действительно была полная жопа умалчиваем. То что в СССР пшеницу за рубежом покупали а теперь сами продаём - молчим. То что при Ельцине нам везли американские окорочка, а теперь сами продаём в армию США российские окорочка - молчим. То что экспортируем мясо птицы, говядины и свинины за рубеж - молчим. Каналы Ютуба "Время - вперёд!" и "РБС" вам в помощь.
#211
 
Гость
03.07.20 19:57:37 | IP: 88.147.174.68
#209 Гость одна ты здесь умная нашлась и как попка повторяешь и изначальна невменяема.не приводи здесь свои вонючие цитаты из интернета-они бесполезны.и вообще сгинь отседа со своими многочисленными гаджетами.ты уже здесь надоела всем.или тебя скоро заблокируют совсем,дождёшься гадина
#212
 
Гость
03.07.20 20:00:33 | IP: 88.147.174.68
#209 Гость ишь себя тут считает за умную,а других за быдло.с таким подходом нельзя тут вести диалоги.
#213
 
Гость
03.07.20 20:48:36 | IP: 213.87.133.221
Вспомните Высоцкого! Если долб@@б по жизни, то это навсегда. Какая разница, кто ЦАРЬ!) Он уже не поможет. Половина здесь из этой песни...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.90.167.73 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus