Начальник ГИБДД Москвы Александр Ильин обратился ко всем россиянам с просьбой придумать новое обращение к сотруднику ГИБДД. Ведь уже совсем скоро все они станут полицейскими, но в России пока еще не придумали, как обращаться к сотруднику полиции.
«Наверное, «Эй!» никому не понравится. В Америке – «офицер», это тоже не подходит, потому что у нас есть не только офицеры. Исторически сложившееся «командир» – тоже не подойдет. Какой он нам с вами командир? Давайте подумаем. Сегодня предлагают «господин полицейский»... Не знаю, мне это ухо режет. Остановил молодой сотрудник, лейтенант, человека престарелого, которому 70 лет, уважаемого, убеленного сединами. Он сам может назвать этого сотрудника «сынок», но слово господин в данной ситуации будет не очень приемлемо. Я только это имею в виду. Или наоборот - инспектор, убеленный сединами, к мальчику, который только сел за руль, - господин водитель! Обращение должно быть универсальным, уважительным, взаимно вежливым», - заявил господин Ильин.
P.S. Недавно появился слух, что сотрудников ГИБДД в будущем будут называть «Полицейские инспекторы дорожного регулирования». Сокращенно ПИДР. Однако руководители МВД России опровергли эту информацию, сообщает mail.ru.
Источник: СарИнформ
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.02.11 15:08:53 | IP: 79.126.73.13
Следует напомнить, что в годы Великой Отечественной войны мирных граждан Советского Союза погибло в два раза больше (чуть менее 20 миллионов), чем солдат, воевавших на фронтах. Причем в гигантской доле этих смертей повинны как раз полицаи. Поэтому спустя 65 лет после Великой Победы называть представителей органов внутренних дел России полицейскими кощунственно. И здесь ни причем ни мировой опыт, ни царские времена! Нельзя было называть сотрудников УВД таким трагическим названием. И какие они после этого "господа полицейские"?
#2
25.02.11 17:13:51 | IP: 79.126.99.55
Внук деду говорит -деда милицию в полицию переименовали-дед= достань с подвала шмайсер аусвайс и белую повязку-наши власть взяли.
#3
25.02.11 19:27:25 | IP: 178.177.130.179
как их не назови все равно останутся мусорами и взятки брать не перестанут!!!
#4
25.02.11 19:30:27 | IP: 217.118.90.198
Первому-антиполицаю.Давайте будем величать-инспект НКВД.В застенках погибло больше,чем в страшной войне.
А милиция-это врмеменное вооруженное формирование,дееятельность которого,направлена на охрану общественного порядка.
Давайте не будем общественным местом.Полицейский и полицай-это совершенно разные понятия.Давайте придерживаться европейской практике.
А милиция-это врмеменное вооруженное формирование,дееятельность которого,направлена на охрану общественного порядка.
Давайте не будем общественным местом.Полицейский и полицай-это совершенно разные понятия.Давайте придерживаться европейской практике.
#5
25.02.11 19:41:37 | IP: 217.118.90.198
А чтобы не брали взятки,нужно платить достойную заработную плату.Пацаны стоят на улице с 8 до 18 часов около УВД в жуткий мороз и ветер.Где совесть,так называемых,командиров.Где Устав ППСМ.Поднимите задницы с кресла и повернитесь лицом к подчиненным-отцы.......командиры.
#6
25.02.11 20:34:46 |
В РФ никогда не хотели видеть сильную милицию (полицию), как в других странах, т.к., если она будет работать, то большинство чиновников сидеть за решеткой будут.
#7
25.02.11 20:48:52 | IP: 217.118.90.179
Кадры и Хозо отстой в системе УВД.Эти,так называеме офицеры ,трутни на теле ментов. Им бы нарукавники и накрахмаленный руковичек.подстилку под задницу и шерстяные носки.
#8
25.02.11 21:06:45 | IP: 217.118.90.179
7 му. Согласен. Работают единицы,а получают заработную
плату-руководители.Которые только- РУКОВОДЯТ.Это ,типа,настоящего зместителя УВД по кадрам,завхоза,дворников.сабаководов, Кстати.Собака получает больше,чем,офицер МО и МВД за паек.Даешь собачью жизнь.
плату-руководители.Которые только- РУКОВОДЯТ.Это ,типа,настоящего зместителя УВД по кадрам,завхоза,дворников.сабаководов, Кстати.Собака получает больше,чем,офицер МО и МВД за паек.Даешь собачью жизнь.
#9
25.02.11 21:34:59 | IP: 78.29.81.61
Новые обращения - уважаемый полицейский,ваше благородие,ваше превосходительство.Оно подходит к ним и не унижает никого.
#10
26.02.11 9:10:01 |
Сколько мусоров набежало...Не нравится стоять на улице?Повышай квалификацию.
Можно оставить «Полицейские инспекторы дорожного регулирования».
Спросите любого водителя-удачное сокращение получается.
Можно оставить «Полицейские инспекторы дорожного регулирования».
Спросите любого водителя-удачное сокращение получается.
#11
26.02.11 9:19:19 |
Не туда запостил-гражданин полицейский.Без вариантов.
#12
26.02.11 11:32:24 | IP: 78.29.77.64
Слышь гость №10,а откуда у тебя такое осведомление то,если было все так просто,как ты тут излагаешь,то ребята «Полицейские инспекторы дорожного регулирования»давно бы уже сократились сами.Да если в ГАИ не кого не останется,в нашем городе не одного пешехода не останется,горе-водители по передавят всех на хрен.А с остальными соглашусь.Что работают единици,а руководители за счет этих работяг набивают себе карманы,и делают имя.
#13
26.02.11 12:08:31 | IP: 217.118.90.237
Пусть останутся ГИБДД.
#14
26.02.11 12:23:44 |
Слышу.Не тычьте,я с Вами не знаком.Потратьте пару минут на регистрацию-всё легче будет.
Большинство инспекторов на дорогу выходят как на подработку.Есть деньги-большинство правил можно не соблюдать.Как сказала госпожа Щербакова буду платить,но ремень пристёгивать не буду.
По поводу условий работы-не нравится-меняйте работу.Не Вы одни на улице работаете.
За пешеходов -много раз наблюдал как мамаша с ребёнком перебегают дорогу на красный свет или в не положенном месте.
Большинство инспекторов на дорогу выходят как на подработку.Есть деньги-большинство правил можно не соблюдать.Как сказала госпожа Щербакова буду платить,но ремень пристёгивать не буду.
По поводу условий работы-не нравится-меняйте работу.Не Вы одни на улице работаете.
За пешеходов -много раз наблюдал как мамаша с ребёнком перебегают дорогу на красный свет или в не положенном месте.
#15
26.02.11 14:58:08 | IP: 85.26.232.107
ПИДР для них самое то!
#16
26.02.11 19:21:13 | IP: 85.26.234.109
товарищ мусор
#17
26.02.11 21:03:28 | IP: 78.29.98.146
господин поллюционер
#18
26.02.11 22:54:22 |
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Правда у меня к ним отношение тоже не очень.
#19
26.02.11 23:05:32 |
цитирую - "-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же
они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница,
по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!"
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских-- защищать население от грабителей, в действительности же
они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница,
по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!"
#20
26.02.11 23:15:48 |
Гоша +100!
#21
27.02.11 18:36:47 | IP: 217.118.90.189
Гоша-молодец. Раньше была народная милиция,и у руководства страны всегда были проблемы при усмирении народных масс Сейчас полиция (уже не народная) и она призвана защищать класс имущих и тот строй в котором мы живем.Во времена коммунизма усмирением народных масс занималась армия сейчас это запрещено законом,поэтому полным ходом идет переоснащение МВД и чистка кадров под названием атестация кадров.
#22
27.02.11 19:31:06 |
мой господин
#23
27.02.11 20:06:25 |
По сути мент...это пёс,народ-стадо...чиновники-постухи,провительство-хояева стада и пастухов и псов...
#24
28.02.11 9:37:57 | IP: 78.29.122.57
предлагаю обращение - "товарищ жандарм"
#25
28.02.11 9:56:15 | IP: 78.29.98.176
Как их не назови, а суть то их разве возможно поменять?
#26
28.02.11 10:50:42 |
Да,с выражением"господин полицейский" Нургалиев по моему не угадал,чуждо звучит,впрочем и гражданин и товарищ к полицейскому тоже не подходит,тут принципиально новое что-то искать надо.Может зря они за переименование взялись?
#27
28.02.11 11:39:43 | IP: 79.126.83.197
Милиция она шла из народа, народное ополчение и власть была народная. А сейчас президент не двусмысленно дает понять, что власть народа кончилась. И милицию в полицию перегоняют... Но тут заменой названия не отделаешься, всю систему надо переделывать, а лучше дорабатывать. И зачем нам европейский опыт?... Вот когда жизнь станет европейского уровня, с забастовками студентов и прочими прелестями, вот тогда и будем перенимать!
#28
28.02.11 11:39:51 | IP: 79.126.83.197
Милиция она шла из народа, народное ополчение и власть была народная. А сейчас президент не двусмысленно дает понять, что власть народа кончилась. И милицию в полицию перегоняют... Но тут заменой названия не отделаешься, всю систему надо переделывать, а лучше дорабатывать. И зачем нам европейский опыт?... Вот когда жизнь станет европейского уровня, с забастовками студентов и прочими прелестями, вот тогда и будем перенимать!
#29
28.02.11 11:39:56 | IP: 79.126.83.197
Милиция она шла из народа, народное ополчение и власть была народная. А сейчас президент не двусмысленно дает понять, что власть народа кончилась. И милицию в полицию перегоняют... Но тут заменой названия не отделаешься, всю систему надо переделывать, а лучше дорабатывать. И зачем нам европейский опыт?... Вот когда жизнь станет европейского уровня, с забастовками студентов и прочими прелестями, вот тогда и будем перенимать!
#30
28.02.11 11:39:57 | IP: 79.126.83.197
Милиция она шла из народа, народное ополчение и власть была народная. А сейчас президент не двусмысленно дает понять, что власть народа кончилась. И милицию в полицию перегоняют... Но тут заменой названия не отделаешься, всю систему надо переделывать, а лучше дорабатывать. И зачем нам европейский опыт?... Вот когда жизнь станет европейского уровня, с забастовками студентов и прочими прелестями, вот тогда и будем перенимать!
#31
28.02.11 11:39:58 | IP: 79.126.83.197
Милиция она шла из народа, народное ополчение и власть была народная. А сейчас президент не двусмысленно дает понять, что власть народа кончилась. И милицию в полицию перегоняют... Но тут заменой названия не отделаешься, всю систему надо переделывать, а лучше дорабатывать. И зачем нам европейский опыт?... Вот когда жизнь станет европейского уровня, с забастовками студентов и прочими прелестями, вот тогда и будем перенимать!
#32
28.02.11 13:01:45 | IP: 88.147.153.171
Назовём их так - товарищ полицейский. Пусть они будут товарищами нашими, полицейский - с капиталистического запада слово, а товарищ - с социалистического прошлого нашего. Вот и получится социалистический капитализм (принцип консерваторов) в этом словосочетании - товарищ полицейский!!! Кстати, более менее, но подходит. А разве нет?
#33
28.02.11 13:56:37 | IP: 85.26.164.49
гость 4 какую чушь вы несете!!!полицаи всегда вызывали у людей ненависть.Что при царе они были что ВОВ,тоже самое!!так что не нужно придумать каких то отговорок что это разные вещи,с гостем 27 полностью согласна!!!
#34
28.02.11 14:44:26 | IP: 78.29.84.221
Как в сказке "Приключения Буратино" - Господин мужественный полицейский!!!!))))
#35
28.02.11 15:49:32 | IP: 217.118.90.190
Козлы вы все!!! если случится беда - справляйтесь сами, не бегите в милицию!!! чтоб вам всем пусто стало!!!
#36
28.02.11 16:12:31 | IP: 79.126.100.39
Во-первых, Мы - не козлы. Во - вторых, Вы должны уяснить, что в стране, потерявшей в годы Второй мировой войны чудовищное число сограждан, нельзя называть таким ТРАГИЧЕСКИМ названием (полицейский) представителей органов правопорядка!
#37
28.02.11 19:26:12 | IP: 85.26.164.140
Пидоры!Что же вы смешите всех.У меня в войну родственники погибли от полицаев.Для меня полицай будет всегда предателем Родины и фашистом.
#38
28.02.11 20:05:24 | IP: 178.176.140.55
козла как не обзави,всё равно КОЗЛОМ останется!!!!
#39
28.02.11 20:45:06 | IP: 78.29.64.141
Зачем искать какое-то слово,просто товарищ полицейский.Господин слишком унизительно.Война уже давно прошла,молодые уже равнодушны к этому слову полицай.Сейчас оно не вызывает никаких эмоций,кроме может быть ветеранов ВОВ.
#40
28.02.11 22:26:27 | IP: 85.26.232.164
Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования, ну или рейнджеры.
#41
01.03.11 10:15:54 | IP: 78.29.123.90
Столько смертей, которые понесли от полицаев в годы Великой Отечественной войны граждане СССР, забывать никогда нельзя!!! Молодые их тоже не забывают. Я сам молодой человек. А вот Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования это конечно круто. Все водители про это уже знают.
#42
01.03.11 10:17:00 | IP: 95.84.62.217
Что же вы за люди такие.Разве работники милиции виноваты,что у нашего любимого президента крыша поехала,и что он решил переименовать из милиции в полицию. Зачем вы здесь поливаете дерьмом работников ГАИ да и в целом милицию,они же люди.По ту сторону монитора,все вы герои.Но вот только если что то случается,(будь то криминал,будь то ДТП) вприпрыжку несетесь по инстанциям.А потом сами же пишите такую хрень.
#43
01.03.11 10:21:32 | IP: 95.84.62.217
Да с чего вы взяли,что ДПСники будут называться Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования???!!!Они скорее всего останутся также ДПС или СДП.
#44
01.03.11 10:22:53 |
#43 Гость, да прикалываются просто. Это ж известная интернет-утка. Кто-то из официальных лиц уже давал разъяснения по этому поводу.
#45
01.03.11 13:08:03 | IP: 78.29.91.104
Мы все граждане своей страны!- Гражданин Полицейский !!!!