Балашовер

С учителей балашовской школы собирают по 3 тысячи рублей на очистители воздуха

В редакцию Балашовера обратились представители педагогического сообщества, которые рассказали, что в одной из школ города учителей обязали сдавать деньги на закупку рециркуляторов воздуха. Якобы наличие этих приборов в образовательной организации будет обязательным с начала учебного года. Рециркуляторы воздуха обеспечивают очистку и обеззараживание воздуха в помещении.

"Почему-то учителей у нас уже стали считать дойными коровами. То мы по 500 рублей на строительство больницы собираем, то теперь на очистители воздуха! В нашей школе (а по слухам и не только в нашей) учителям в принудительно-обязательном порядке сказано сдать деньги на закупку нескольких таких приборов. Причем речь идет не о 500 рублях, а о 2-3 тысячах!

Считаю, это непросто бессовестно, а противозаконно! Тем более эти аппараты собрались покупать в обычном интернет-магазине. Разве так должно быть? Ведь государство должно выделить деньги, должны быть проведены легальные закупки и проверенного поставщика, имеющего лицензию на такие аппараты.

Многие родители, понимая ситуацию с коронавирусом, сами вышли с инициативой купить такой прибор в класс. Но руководство и слышать не хочет ничего. У многих учителей завтра заканчивается отпуск, денег совершенно нет. Но и это никого не интересует!

Очень надеемся, что с помощью открытого обращения об этом беспределе услышат, как когда-то услышали о поборах на строительство больницы!"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.07.20 18:35:44 | IP: 95.24.162.157
Речь о 3 школе, как я понимаю? Знакомые там работают, вчера ещё это рассказывали
#2
 
Гость
28.07.20 18:38:13 | IP: 176.59.103.170
Теперь не с учителей, а родителям тонко намекают
#3
 
Гость
28.07.20 18:53:34 | IP: 217.118.90.221
Хватит писать ерунду! Нет этого! Мой ребенок учится в 3 школе, родители обсуждали в чате приобретение этого очистителя. Но дальше разговоров дело не пошло, учитель сказала, что никакая самодеятельность не нужна! Хотя для здоровья своих детей многие были за то, чтобы купить аппарат.
#4
 
Гость
28.07.20 19:00:50 | IP: 85.140.6.123
Конечно, самодеятельность не нужна. Учителя сами справятся!
#5
 
Гость 555
28.07.20 19:02:32 | IP: 217.118.90.203
Гость 3, если такой аппарат должен быть в школе, то школа наверное должна обеспечить им, а не с учителей и тем более не с родителей собирать!
#6
 
Гость
28.07.20 19:11:47 | IP: 217.118.90.158
Гостю555: а что значит "школа должна обеспечить"? Школа - это кто?  
#7
 
Гость
28.07.20 19:14:41 | IP: 37.144.46.192
Сейчас грамотные родители во многих школах не сдают деньги на содержание , ремонт и др нужды, потому что на школы выделяются не малые деньги.  Директор школы должен решать проблемы финансирования, обращаться в минобразование, а не с родителей выпрашивать. Привыкли с родителей просить, а ведь не все могут постоянно сдавать для школы. Теперь сами  учителя в таком положении оказались, сразу не понравилось, жалуетесь.
#8
 
Гость
28.07.20 19:18:53 | IP: 2.93.167.189
#3 Гость. Это правда! Абсолютная!!! И собирает деньги непосредственно директор Зенкевич Людмила Алексеевна с подачи якобы Управления образования по распоряжению областного министерства. Иначе школу не примут к новому учебному году. Людмила Алексеевна! Пока не поздно, - верните собранные деньги обратно, пока окончательно не разгорелся скандал. В тюрьму захотели?
#9
 
Гость
28.07.20 19:28:26 | IP: 88.147.153.93
Это дело прокуратуры,а не Балашовера.Местные,зажравшиеся директора выделенные деньги пускают на обслуживание себя,любимого,а на нужды школы - с учителей и родителей собирать привыкли.Когда ребёнок учился в гимназии Гарнаева - тоже были поборы.Там элита учится,денег много - могут себе позволить.Перешли в школу 5 - совсем другая политика.Никаких поборов.Директор тактичная и хозяйственная.
#10
 
Гость
28.07.20 19:37:00 | IP: 37.144.236.126
А по мнению власти у врачей и учителей зарплата уже составляет 2 средних по региону, так что могут и поделиться, не все Ротенбергов трясти.
#11
 
Гость
28.07.20 19:50:50 | IP: 37.144.160.190
Ха учителя годами обдирают родителей в школах на ремонт то окна им то потолки итд а тут заплакали!! Сами такое положение дел устроили теперь хлебайте!!!
#12
 
Гость
28.07.20 19:55:32 | IP: 176.59.115.237
Учителям не нравится, а зарплату 50 тыс. получать нравится и не работать, в этом году вообще весь учебный год просидели, наглецы!!!
#13
 
Гость
28.07.20 19:56:08 | IP: 88.147.174.104
между прочим деньги на больницу собирали по всему району не только с учителей по 500р,но и с уборщиц,сторожей,дворников,зарплату у них с прошлого сентября сделали 0,75 ставки,а это 8200 рублей,жить то как,комуналка и еда,а штаны после директора донашивать
#14
 
Гость
28.07.20 19:59:15 | IP: 2.93.167.189
Ну наконец-то!!! Молодцы учителя, которые не стали молчать! Беспредел со всех сторон! А Зенкевич давно пора задуматься о своей работе. Рыба гниет с головы! Педагогическое сообщество согласилось бы на любые условия директора, который относится с уважением к этому сообществу!
#15
 
Гость
28.07.20 20:00:46 | IP: 2.93.167.189
Гость 12, велком в школу на зарплату 50 тысяч и курортные условия труда!
#16
 
Гость
28.07.20 20:04:09 | IP: 2.92.44.136
11-й, все верно, бумеранг вернулся)
#17
 
Гость
28.07.20 20:11:32 | IP: 79.126.79.151
#12 Гость зарплату получают учителя по 15 тыс. и не боле,они пашут целый день и ещё дома проверяя тетради учеников.где вы взяли такие зарплаты большие в балашове.
#18
 
Гость
28.07.20 20:32:14 | IP: 95.24.162.157
Ну, допустим, учителя не себе в квартиру окна ставят и мебель покупают. Все такое с требования руководства. Не ж, что все учителя прям горят желанием ввязываться в эти поборы.
#19
 
Гость
28.07.20 20:36:43 | IP: 37.144.160.190
Ну они же не себе а с требования руководства тогда да конечно нужно!!  Сажать на нары руководство вместе с учителями за то что школа не готова к приему детей а на ремонт деньги выделяются и времени достаточно на ремонт!!!
#20
 
Гость
28.07.20 20:38:24 | IP: 2.92.44.136
Не нравится - идите в бизнес. Д.А. Медведев
#21
 
Гость
28.07.20 20:40:20 | IP: 95.24.162.157
Просто руководству, прежде всего, страны нужно пересмотреть всю эту систему. А то президент требует от министерства, минис8от управления, управление от директора, директор от учителей, учителя от родителей.
#22
 
Гость
28.07.20 20:44:08 | IP: 2.93.167.189
#12 Гость. Похоже тебя зависть гложет, дебил. Это всегда бывает с бездельниками и неучами, с теми, которые ни к чему не приспособлены. Хотя, насчет 50 тысяч и курортных условий ты загнул. Это скорее к руководству относится, но не к рядовым учителям.
#23
 
Гость
28.07.20 20:51:17 | IP: 217.118.90.132
КАКОЙ УЖАС ВЫ ПИШИТЕ! У МЕНЯ ТРОЕ ДЕТЕЙ И Я САМА БЫ ЕЩЁ ПЛАТИЛА УЧИТЕЛЯМ ЗА ИХ ТРУД. АПРЕЛЬ И МАЙ ПОКАЗАЛ, ЧТО ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ЭТО НЕ ТОЛЬКО УЖАС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ВНИКАЛИ В ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ, НО И ДЛЯ ДЕТЕЙ И ТЕМ БОЛЕЕ УЧИТЕЛЕЙ. И КТО ПИШЕТ ГРЯЗЬ И ВСЯКИЕ ГЛУПОСТИ -  ПРОСТО " ТУПЫЕ" И НЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ.
А ЕСЛИ У КОГО ТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ДИРЕКТОРАМ, ТО И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ НУЖНО НЕ ЧЕРЕЗ БАЛАШОВЕР, А В ЛИЦО 👆
#24
 
Гость
28.07.20 21:09:21 | IP: 217.118.90.221
Мелкие людишки, только анонимки строчить. И эти люди учат наших детей! Чему???
#25
 
Гость
28.07.20 21:20:08 | IP: 2.92.44.136
Вай-вай-вай, им не нравится блатной капитализм? Эт собрать с родителей "на шторы"-запросто, "на охрану"- легко, на выборах вброс сделать - могём, проголосовать "как сказано" за "конституцию" - по плечу, а их кармашек не трогайте, они же учителЯ. Более скомпрометированной профессии, наверное, и нет на сей момент.
#26
 
Гость
28.07.20 21:27:21 | IP: 95.84.1.26
я  как родитель согласен купить своему ребенку в класс очиститель воздуха фирмы dyson последней модели за 55 000 рублей. , если кому то из родителей или учителей надо, обращайтесь))) министр образования России Кравцов С.С.))))))))))))))))
#27
 
Гость
28.07.20 21:34:56 | IP: 2.93.167.189
Вы не забывайте о том, что учителя тоже являются чьими-то родителями, сдающими на нужды школы и класса.  
#28
 
Гость
28.07.20 21:35:21 | IP: 88.147.199.60
Куда деньги дел, Куда деньги дел??? А Куда деньги дел)?! из классики "Любовь и голуби".
Если есть 54 рециркулятора, то где они? И зачем собираем деньги. Рециркуляторы в студию
хуху
#29
 
Гость
28.07.20 21:47:17 | IP: 176.15.144.34
Вам не стыдно такое писать, вы же учителя! Вы против своих же и пишете, вы же работаете в этой сфере, вам должно быть стыдно!!! И учителя не 50 тысяч получают, вы где такие зарплаты видели? Явно не в Балашове!!!
#30
 
Гость
28.07.20 21:47:23 | IP: 95.84.24.130
Мелкие людишки... Гном ты недоношенный... Да как язык поворачивается. Я помню своих учителей и в школе учился, а не в носу ковырял. Даже тем которые чем-то задели всегда говорю при встрече " здравствуйте". Ты просто недоумок не понимающий сколько собственных сил они вкладывают в каждого ребенка. В КАЖДОГО. А система есть система. Капитализм сейчас и в образовании, а вы чего хотели?! Образование... Это услуга, а за услуги будет добры платить. Бесплатно сейчас только пиздю...я в подворотне.
#31
 
Гость
28.07.20 21:52:18 | IP: 217.118.90.221
Вай вай. Не расплескайте, учёный Вы наш.  
#32
 
Гость
28.07.20 21:57:35 | IP: 2.92.44.136
30-й, те времена, когда в каждого чего-то вкладывали, давно прошли. А ежели сейчас это услуга, то нужно оказывать ее качественно, с охраной, учебными пособиями, чистым воздухом в классах и светлыми кабинетами.  Образование финансируется из бюджетов разных уровней. Вы не хуже меня знаете, что нет никакого "бесплатного образования".  Все оплачивается налогоплательщиками.  
#33
 
Гость
28.07.20 22:23:47 | IP: 95.84.24.130
Согласен #32 , но и вы понимаете, что оказание услуги в надлежащих условиях не обеспечивается из кармана учителя он не БОТ, и у них есть дети. Они такие же родители. Однако распределение налогов это отдельная тема. Безусловно уровень ответственности возрастет у школьных медиков, а каким образом можно будет обеспечивать безопасность отдельного ребенка, и надлежащим ли образом она обеспечена задача не только педагогического коллектива и медицинского персонала, администрации школы, но и родителей... Т.к. это жизнь ребенка и ничего важнее быть просто не может. Это общая задача, ребенок - это не какая-то вещь в камере хранения, а частица каждого из нас. Про поборы знаю не по наслышке и с учителей и с родителей. Нет единства, необходимо смотреть в одном направлении и направить все силы на разрешение общей задачи. Скоро 1 сентября.
#34
 
Гость
28.07.20 22:48:55 | IP: 176.59.115.237
Эти бессовестные учителя на деньги, собранные с родителей, чтобы они не гнобили детей, своих ублюдков кормят.
#35
 
Гость
28.07.20 23:10:39 | IP: 217.118.90.188
Кто не хотел,тот не сдал ни на очистители,ни на больницу,а вы только за глаза можете писать,а в учительских чатах все согласие даете,герои.
#36
 
Гость
28.07.20 23:14:32 | IP: 217.118.90.135
Что же вы, дорогие коллеги, учителя третьей школы, так и будете деликатно молчать? Разве нас принуждали?  Изначально инициатива покупки исходила от нас самих, учителей, потому что мы все хотим нормального учебного процесса. Директор  же просто искала надежного поставщика При этом  она просила не обращаться за финансовой помощью к родителям. Я была на этом совещании, и когда вам предложили самим приобрести рециркуляторы,  вы все согласно кивали головами. Откуда же теперь взялось, так называемое, "педагогическое сообщество", выступающее "против", да ещё и от лица всего коллектива?! На мой взгляд, это низко и подло!
#37
 
Гость
28.07.20 23:19:21 | IP: 95.84.24.130
#34 не позавидуешь семье в которой ты рос... Раз к тебе такое отношение было то ... Настоящий учитель никогда не делает разницы в обеспеченности ребенка. Ты пойми, что ребенок есть ребенок, а не тугость набитых карманов родителей. Труд уборщицы в магните или грозди это тоже труд, не меньше твоего. Это тоже родитель. Если школьный учитель делает предпочтения обеспеченным, то он не может носить имя "учитель", это просто не тот кого пригласили на это место. Учитель это и психолог и педагог и главное такой же человек. Я не защищаю учителей Балашова. Никогда еще негативное отношение к одной стороне не вызывало бури положительных эмоций в ответ. "Своих ублюдков", "гнобить"... Что ты делаешь для ребенка? Покорми, одел и пускай другие из него человека делают?!
#38
 
Гость
28.07.20 23:30:39 | IP: 95.84.24.130
Да в вашей школе действительно не мешало бы разобраться именно прокуратуре до возбуждения уголовного дела в отношении кого- то крайнего.
#39
 
Гость
28.07.20 23:48:57 | IP: 217.118.90.188
36,а это не только в вашей школе так кивают,а потом жалобы пишут
#40
 
Гость
28.07.20 23:59:48 | IP: 37.145.176.217
г. 36. Вы, практически, написали явку с повинной.
#41
 
Гость
29.07.20 0:00:01 | IP: 2.93.167.189
Директор  лицо школы. Лицо не может и не должно быть хорошим только тогда когда от учителей и родителей что-то надо! Здесь же не пишут про Гугнюк. Директор школы о которой идет речь очень много себе позволяет.
#42
 
Гость
29.07.20 0:05:25 | IP: 217.118.90.188
41 можно поинтересоваться,что Гугнюк не так сделала?школу привела в порядок?что стало приятно зайти  в нее?
#43
 
Гость
29.07.20 0:06:33 | IP: 217.118.90.188
41,извиняюсь,не так прочитала!
#44
 
Гость
29.07.20 3:27:49 | IP: 217.118.90.215
Да закрыть все школы нахер. Пущай дети по роликам Ютубе предметы учат.
#45
 
Гость
29.07.20 7:08:43 | IP: 217.118.90.61
От этих устройств мало проку, похожие системы на гражданских лайнерах стоят, а экипажи перезаразились  короновирусом и болели всем составом, почему и авиасообщение отменили с разными странами. Фигня это все, качественная маска и то лучше поможет. Если рядом больной сеет вирусы, никакой очиститель тебя не спасёт. Вещи и руки тоже заразу передают. Так что всё это мертвому примочка.
#46
 
Гость
29.07.20 9:55:31 | IP: 213.87.133.124
Дети не смогут целей день ходить в масках, а ведь они является разнощиками вируса. Тогда учителями придется ходить целей день вмасках, объяснять учебный материал. Учителя в зоне риска, поэтому они согласилась ДОБРОВОЛЬНО на этот шаг. Оставьте деректора в покое. Мне стыдно за своих коллег!  Ананимка-это позор!
#47
 
Гость
29.07.20 10:09:51 | IP: 88.147.173.135
Гость 46, а мне стыдно, что такие "коллеги", как Вы, представляясь педагогом, наделали кучу орфографических ошибок в тексте. Не имею никакого отношения в школе №3, но если Вы там работаете, то Вашей администрации надо бы задуматься об уровне компетенции своего сотрудника.
#48
 
Гость00
29.07.20 11:18:50 | IP: 217.118.90.191
Гость 8 ты сука
#49
 
Гость
29.07.20 11:43:50 | IP: 2.93.167.189
Браво!!! Аплодисменты. То ли еще будет! Если вы представитель руководства школы, то почему так безграмотно написали? Отсутствуют аж три знака препинания. Советую вам повысить свой уровень грамотности, а то получается несолидно. А также советую прекратить заниматься вымогательством. Это является преступлением - ст. 163 УК РФ - ограничение свободы до 4 лет. И собранные средства советую вернуть!
#50
 
Гость
29.07.20 11:52:27 | IP: 83.149.19.160
Гость 8 метит на место директора школы(0_0)
#51
 
Гость
29.07.20 12:06:31 | IP: 2.93.167.189
#50 Гость. А Вы, похоже, тоже из руководства? Рассуждаете совсем уж примитивно. По себе, наверное, судите. Кстати, а что означает (0_0)?
#52
 
Гость
29.07.20 12:17:30 | IP: 178.45.215.135
Не самодурка, а просто дура она тëмная. Из деревни можно, конечно, выгнать девушку, но деревню из девушки- тяжело. А холопский дух ещё тяжелей. Выслуживается. Жаль 3 школу.
#53
 
Гость
29.07.20 12:23:39 | IP: 37.144.47.146
Школы не откроют без этого прибора. Делайте выводы
#54
 
Гость
29.07.20 13:22:01 | IP: 217.118.90.239
Если бы было финансирование из Областного Минестерства на все предписания Роспотребнадзора,то не было бы таких ситуаций.А то они рекомендации публикуют,а денег фиг.Хорошо еще рециркуляторы выделили тем школам,где ЕГЭ проводили,и на том спасибо.
#55
 
Гость
29.07.20 13:37:00 | IP: 95.31.253.204
Да пусть школы не открывают, если финансирования нет, а требования есть. Пусть отчитаются школы, хоть раз в жизни, что не готовы! Признаются, что всё плохо. И может эта дурацкая цепочка разорвется- директор с учителей, учителя с родителей, да и родителей хватает, которые сами готовы за всё платить и других же родителей хаять, как же всё для своих же детей, вам что, жалко?  
Вот сдаем всегда на всякую мелочь и на ремонт сдаем и обычно не хватает. И да, добровольно, у нас родительский комитет как надсмотрщики,  списками должников в вайбере закидывают, учитель порой в денежных вопросах и поучаствовать не успевает.  
И на ремонт класса, призывы: Скоро сдавать класс, а там что-то не доделано, того нет, там не мыто, завтра директор придет проверять, а у нас не готово!!! Да, елки-палки,  это не у нас не готово, а у школы, а мы чем можем и когда можем помогаем добровольно!
Да приходите ко мне на работу, тоже поможете, у меня тоже сроки. И давайте поликлиники тоже отремонтируем сами, а что, мы же все туда ходим и дети и взрослые, чем от школы-то отличается?
Вот бы взять и учителям и родителям дружно(утопия, конечно) не финансировать работу школы хотя бы на год, чтобы из этого вышло? Может быть государственные деньги бы на всё и нашлись.  А сейчас, то как-нибудь, то где-нибудь, да кое-как,  да отчитались и славненько, что никто по шапке не получил.
#56
 
Гость
29.07.20 19:38:35 | IP: 95.84.1.26
51-й гость подсиживает директора)))))
#57
 
Гость
29.07.20 19:59:08 | IP: 37.145.177.198
Гость 55 Поддерживаю, так и есть.Всё в точку.
#58
 
Гость
30.07.20 1:14:52 | IP: 88.147.200.39
учителям на вас наплевать, ваших денег они не видят. Директор и помощник директора заставляет собирать.  Так в 15 школе!
#59
 
Гость
30.07.20 14:41:51 | IP: 79.126.96.160
12 гость, вы , когда говорите что-то говорите, то думайте , что говорите.... У меня отец учитель в школе и на дистанционном обучении он работал как папа Карло целые сутки без преувеличения, и да, где вы взяли цифры такие? Мне прямо очень интересно... Зарплата максимум 30-35 тысяч, а вы , когда такими словами бросаетесь, то думайте о чем вы говорите, конечно, если есть чем думать..
#60
 
Гость
30.07.20 17:28:55 | IP: 88.147.153.235
Гостю 25 - РЕСПЕКТ!!!!
#61
 
Гость
30.07.20 17:37:22 | IP: 217.118.90.154
55- полностью согласна с вами. Под каждым словом вашим подписываюсь.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.166.168 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus