Балашовер

«Этажи»: всё лучшее – для клиента

Красивый дизайн современного офиса, исполненный в корпоративном стиле компании. Доброжелательные, внимательные специалисты, владеющие своим делом на высоком профессиональном уровне. Атмосфера креатива и успеха…

Что и говорить, всё это изначально придает каждому клиенту компании уве-ренность в позитивном решении его проблемы, дарит хорошее настроение и оптимизм. А потому любой житель Балашовского района, которому уже довелось посетить недавно открывшийся у нас Центр недвижимости и ипотеки «Этажи», не только смог решить свои насущные проблемы, но в его душе остались ещё и самые теплые воспоминания от совместной деятельности с этой командой настоящих профессионалов… 



Стильно, модно, современно
Как показывает практика, многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с покупкой или продажей квартиры, дома, дачи или земельного участка. А ведь смена места жительства или расширение жилплощади – это всегда волнующие перемены. И очень важно, чтобы такие «тектонические сдвиги» в судьбе осуществлялись бы максимально комфортно, качественно и эффективно. Чтобы задуманное проходило безопасным образом, повышало качество жизни человека.

И надо заметить, что сегодня в нашем городе эти новые возможности может предоставить Центр недвижимости и ипотеки «Этажи». «Открытие у нас нового офиса федеральной риелторской компании – это большой шаг в развитии рынка недвижимости Балашова. Теперь жители города на Хопре могут купить или продать недвижимость легко и комфортно за счет уникальных преимуществ компании», - сказал в беседе с корреспондентом «Балашовской правды» директор Центра недвижимости и ипотеки «Этажи» в Балашове Т.П. Плахов.

От первых «Этажей» до федерального уровня

Если обратиться к истории уникального проекта, то уместно напомнить, что феде-ральная риелторская компания «Этажи» взяла свой старт уже два десятилетия назад в западно-сибирском городе Тюмень, который в период постперестроечной трансформации по праву обрел славу «нашей маленькой Европы». Поскольку в столице Западной Сибири многие современные, инновационные идеи и проекты очень быстро и успешно осуществлялись в жизни. Не стала исключением в этом смысле и компания «Этажи».

На старте она была довольно маленькой, в которой работало 22 человека. Причем своё название компания обрела, благодаря… песне группы «Иванушки International». Помните?

«Свет, разбиваясь, в окнах витрин дрожит.
И зажигает город свои этажи…»

Однако уже через год «Этажи» стали вторыми на рынке недвижимости столь крупного города, каким является Тюмень. Дальше – больше. Благодаря реализации в жизнь самых передовых технологий в сфере инновационного и стратегического менеджмента, риелторская компания обрела не только федеральный статус, создала сеть своих филиалов по всей России, но и шагнула далеко за пределы нашей страны. И сегодня представительства компании открыты более чем в 120 городах России и за рубежом. (Например, параллельно с балашовским открылся офисом «Этажей» и в далеком Вьетнаме). По всей стране среди партнеров компании уже более 1000 застройщиков и банков, что позволяет предоставлять клиентам уникальные предложения и сервисы. Франшиза «Этажей» стабильно держится в «ТОП-100 франшиз» по версии «Бибосс» (кстати, в этом рейтинге всего две риэлторские компании). При этом в своей стратегии компания опирается на давно взятый курс: «Всё лучшее — для клиента!».

«Этажи» города на Хопре

- Тимофей Павлович, с приходом в Балашов новой компании наш город при-общился к риелторской системе федерального уровня. А потому хотелось бы узнать, почему именно «Этажи» стали столь актуальными для Балашова?  –  обратился корреспондент газеты к Т.П. Плахову.

- Дело в том, что в течение месяца в Балашове по вторичному жилью, в среднем, проходит порядка 150 сделок. Не считая сделок по сельскохозяйственной земле, и коммерческой недвижимости. Больше половины из них проходит без помощи специалистов по недвижимости. Но это не означает что продавец и покупатель полностью реализуют поставленные перед собой цели. Часто люди многое теряют, приобретая некачественный объект, или объект по завышенной стоимости,  либо упускают возможности в связи с затянувшейся продажей недвижимости. 
В свою очередь, «Этажи» реализуют на рынке недвижимости комплексный подход, который включает в себя решение всех проблем клиента: экономию денег и времени, обеспечение безопасности сделки. Мы предлагаем ему удобство, комфорт и выгоду. А поскольку мы сами довольно давно занимается недвижимостью в Балашове, то глубоко знаем местный рынок, понимаем его особенности. Наша главная цель – сделать эту услугу в нашем городе максимально качественной, с наибольшим количеством сервисов.


«Этажи» - самая клиентоориентированная компания.

При обучении сотрудников мы делаем особый акцент на то, что они должны, прежде всего, отстаивать интересы своих клиентов. В прежние годы у нас в городе сложилась традиция, что риелтор, по большому счету, не работал с покупателем. Он работал с продавцом. Получал комиссию от продавца. А покупателю услуга оказывалась не должным образом, Однако наша задача состоит в том, чтобы для любого клиента услуга стала экономически выгодной.

Поэтому в процессе сотрудничества риелтор показывает покупателю максимальное количество объектов, рассказывает об их минусах и плюсах. По выявлен-ным потребностям ему нужно понять, что действительно необходимо клиенту. А затем дать рекомендации, какой именно объект был бы для него наиболее подходящим. Здесь учитываются и финансовые критерии, и технические характеристики объекта, и особенности его ликвидности, насколько быстро можно было бы выйти из инвестиционного проекта, поскольку каждая недвижимость – это тоже инвестиция.

- Каковы критерии обеспечения безопасности и скорости осуществления сделки?
- Безопасность сделок с недвижимостью является абсолютным приоритетом компа-нии. «Этажи» первыми ввели финансовую ответственность перед клиентами по сделкам на рынке вторичной недвижимости в рамках программы «Гарантия безопасности сделки».
В свою очередь, быстрый результат достигается за счет реализации принципа работы «одного окна», который полностью меняет представление о покупке или продаже недвижимости. Все этапы сделки проходят в офисе компании, что экономит более 50 часов времени клиента. Для этого специалисты по недвижимости собирают и анализируют объемную базу объектов. Юристы и служба безопасности отвечают за чистоту сделки, проводят всесторонний анализ документов, чтобы избежать каких-либо сложностей при оформлении.


- А есть ли у вас дополнительные услуги, которые актуальны для балашовцев?
- Компания «Этажи» осуществляет межрегиональные сделки. Это тоже очень инте-ресно. Поскольку к нам обращаются люди, желающие купить-продать недвижимость в другом городе, регионе России. При этом им не обязательно туда выезжать. Заявка оформляется непосредственно в нашем офисе. Мы формируем заявку, выявляем потребности заказчика: что ему нужно (продать, купить, адрес объекта и т.д.). Заносим эти данные в систему для дальнейшей сделки на межрегиональном уровне и отправляем заявку в тот город, который выбрал клиент. Там эти данные оперативно принимаются, обрабатываются, и местные специалисты занимаются реализацией сделки. В процессе этой работы клиент может самостоятельно отслеживать все этапы работы

Удобным для клиента является то, что в офисе нашей компании можно оформить ипотеку. Для этого не нужно ходить по банкам, у нас работает ипотечный брокер, который подберёт подходящую программу, проверит кредитную нагрузку, даст необходимые рекомендации для положительного решения, после чего отправит заявку сразу в несколько банков Сейчас  мы отправляем заявки по ипотеки в такие банки, как «ВТБ», «Россельхозбанк», «Сбербанк», «Совкомбанк». Особенностью является то, что на сегодняшний день банки одобряю порядка 95 процентов заявок отправленных нами. За счёт партнёрских соглашений процентная ставка ниже чем в том же отделении банка до 0,7 процентов, что по итогам всего ипотечного периода дает человеку весьма существенную экономию.


Инновационный подход

- Поскольку ваша компания имеет федеральный, международный уровень, то, видимо, это дает возможность реализовать в жизни наиболее современные концепции стратегического менеджмента, креативные решения в сфере инноваций для рынка недвижимости. Не так ли?

-  Да, конечно. Чтобы быть конкурентоспособными и полезными для прогрес-сивного человека, мы развиваемся в сфере информационных технологий. Компания разрабатывает и улучшает сервисы, автоматизирует бизнес-процессы, чтобы клиентам было комфортно работать с нами.
Мы работаем в своей CRM-системе, которую ежедневно усовершенствуют 160 программистов, находящихся в центральном офисе. В нашей системе есть обучающий портал, который позволяет подготовить качественных специалистов.

В процессе обучения участвуют лучшие коуч-тренера в сфере недвижимости, кото-рые предлагают свои блоки важной информации. Среди них - блоки, посвященные развитию навыков по работе и с загородной недвижимостью, новостройками и т.д. Причем эта информация постоянно пополняется и обновляется. Постоянно проходят вебинары с ведущими риелторами из Тюмени или из Москвы, которые детально разъясняют сложные вопросы. Для отработки общения с клиентом используются навыковый тренажёр.

Для каждого специалиста у нас отдельное рабочее место, оборудованное современным компьютером. В нашей системе у каждого сотрудника есть личный кабинет, где содержится вся необходимая информация по работе с каждым клиентом, по каждому объекту. Объекты недвижимости, которые мы продаём автоматически выгружаются на  все сайты по недвижимости. Среди них - «Этажи» (основной сайт), «Avito», «Яндекс-Недвижимость», «ДомКлик», «ЦИАН» и другие. При этом система ежедневно обновляет данные, представляет отчеты, о количестве просмотров объектов. Кроме того, в нашей системе имеется корпоративная библиотека, где представлены практически все книги по бизнесу и экономике они находятся в свободном доступе для всех сотрудников. Некоторые сервисы системы позволяют во время общения с клиентами в офисе компании заказать различные виды кофе, чая, питьевую воду. В ходе переговоров можно тут же дополнительно пригласить юриста компании.


До новых встреч! До встреч беспечных!

- Тимофей Павлович, каковы дальнейшие перспективы работы «Этажей» на прихоперской земле?

- Сегодня в Балашове поле деятельности для наших риелторов довольно большое. Однако мы не стоим на месте. И у нас есть серьезные планы для дальнейшего развития. Так, сейчас отдел продаж балашовского Центра «Этажи» составляет 16 человек. В планах – довести к концу 2020 года этот уровень до 30 человек, а к концу 2021 года – до 60 человек. Таким образом, со временем мы сможем занять до 60 процентов рынка недвижимости Балашова. 

Технический запуск Балашовского филиала состоялся в конце января 2020 года. В период самоизоляции все сотрудники работали дистанционно. Сейчас балашовские «Этажи» набирают скорость, и сотрудники подгружены в трудовую деятельность в полном объеме. Надо заметить, что клиенты, которым довелось уже с нами поработать, вполне довольны нашей деятельностью. А по итогам успешного сотрудничества клиенты получают на
память символические сувениры с логотипом компании.
 

- Чтобы Вы пожелали, балашовцам, которые пока не знакомы с деятельностью компании «Этажи»?

- Любой клиент, который покупает товар, услугу, пока не узнает о них подробную информацию, вряд ли сможет оценить их качество. При этом качество оценивается в сравнении. Поэтому мы приглашаем в гости к нам всех клиентов. Угостим их и чаем, и кофе. С удовольствием расскажем о тех, уникальных возможностях, которые есть в компании. Объясним все процессы, всегда поделимся актуальной информацией. Мы ждем и приглашаем и того, кто хочет продать недвижимость, и желающего её приобрести. Более того, мы ждем и тех балашовцев, которые стремятся найти работу в стабильной сфере, которая развивается и которой кризисы не страшны.

- Что ж, большое спасибо за интервью! И новых успехов на рынке недвижимости Балашова!

А. Мартынов
На снимках: сотрудники компании «Этажи»
Фото А. Тихомирова

партнерский материал

 
Показать комментарии
Комментарии
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus