Балашовер

Министр здравоохранения рассказал об объединении семи больниц в Балашове

Сегодня в региональном парламенте проходит рабочее совещание, участники которого обсуждают ситуацию с модернизацией в сфере здравоохранения области, сообщает Саратов 24.

"Очень сложные задачи перед здравоохранением поставила пандемия COVID-19", - заявил, открывая совещание, председатель областной Думы Александр Романов. Спикер отметил, что медицинская отрасль региона хорошо проявила себя в сложившейся ситуации, однако призвал предусмотреть пути решения проблем в случае возникновения подобных эпидемий в будущем.

"По итогам совещания мы поручим комитету по социальной политике обобщить все поступившие замечания и направим их для дальнейшей проработки в министерство здравоохранения. Думаю, что где-то через месяц, может быть, два, как будет подготовлен материал, мы вновь соберемся здесь и посмотрим, что сделано", - предположил Романов.
Далее за трибуну встал министр здравоохранения области Олег Костин, который заявил, что "то, что мы видим в здравоохранении, надо менять".

"В принципе, можно ничего не делать, можно доедать сложившуюся систему здравоохранения, которое было базовым, и которое изменилось до неузнаваемости", - сказал глава ведомства.

Он напомнил, что сейчас в сельских больницах можно наблюдать запустение и отсутствие оборудования и кадров. При этом жители настроены лечиться даже не в Саратове, а в Москве или таких близлежащих городах, как Пенза и Волгоград.

"Это выбор жителя, который выбирает не в пользу нашего здравоохранения", - констатировал министр.

В качестве наглядной иллюстрации низкой эффективности системы здравоохранения на местах Олег Костин привёл ситуацию в Балашове, где министра неприятно поразил разросшийся административный аппарат.

"В последнее время увеличилось количество аппарата больниц. Например, в одном Балашове имеется семь лечебных учреждений. Это семь главврачей, семь секретарей, семь бухгалтерий", - сообщил Костин.

В качестве варианта решения проблемы он предложил объединить все лечебные учреждения Балашова в единый центр.

Кроме того, в декабре-феврале в некоторых районах области планируется запустить новую диспетчерскую службу на базе информационной системы диспетчеризации, когда все машины "скорой помощи" будут объединены через специальный диспетчерский центр.

"Мы ушли от такой системы, как такси вызывают. Нужен человек. У нас будут работать обученные фельдшера. У каждой машины есть планшет, маршрутизация", - пояснил министр. В случае успешной реализации пилотного проекта данная система будет распространена на всю область.
 
Также Олег Костин заявил о необходимости вынести противотуберкулезный диспансер за пределы города. К осуществлению этой задачи планируется приступить в следующем году.

Преобразования коснутся и системы родовспоможения.

"Десять тысяч женщин детородного возраста уехало в прошлом году из Саратовской области. А содержать пустые храмы - это нерационально, это вред для врачей. Остановится здравоохранение. Мы просто сами себя уничтожим. Но нельзя создать один роддом в Алгае и возить туда рожениц", - сказал министр.

Изменить ситуацию будет призвано создание "родового треугольника" с объединением крупнейших учреждений акушерско-гинекологического профиля. Автономно работать в системе родовспоможения продолжат лишь Областной перинатальный центр и Роддом №1.

Детские поликлиники области ждёт переоснащение и ремонт холлов, которые станут более приятными для маленьких пациентов. При этом взрослые поликлиники из разных районов Саратова получат централизованную лабораторию, что значительно упростит процесс проведения лабораторных исследований для граждан.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.08.20 13:23:01 | IP: 78.29.78.175
Понятно, медицина ещё ухудшится.
#2
 
Гость
13.08.20 13:34:25 | IP: 217.118.90.214
А не перепутал ли Костин Балашов с Балаково? У нас разве не все больницы под ЦРБ?
#3
 
Гость
13.08.20 13:41:50 | IP: 217.118.90.186
Все что он пытается сделать очень верно! Лечат не бухгалтера, экономисты и даже не Гл. Врачи- лечат обычные врачи и медсестры!!!! Только вряд ли это оптимизация воплотится в жизнь .
#4
 
Гость
13.08.20 14:05:34 | IP: 88.147.152.229
Он хотел сказать,что местной медицине пришёл конец,что оптимизация прошла успешно.Теперь всю структуру нужно восстанавливать заново.Нужны миллиарды.Полная разруха.
#5
 
Гость
13.08.20 14:10:17 | IP: 217.118.90.175
В Балаково еще больше! А у нас 7 князьков!
#6
 
Гость
13.08.20 14:24:49 | IP: 217.118.90.180
Боже, храни балашовцев! Больше добавить нечего.
#7
 
Гость
13.08.20 14:51:48 | IP: 217.118.90.245
Тубдеспансер вынести за город к тубзоне и химзаводу и можно создать смертельный треугольник!
#8
 
Гость
13.08.20 15:22:23 | IP: 2.92.42.65
Опять Оптимизация! Это все, что может сделать новый министр здравоохранения для города Балашова и Балашовского района. Только такую единственную проблему он увидел, посетив наш город. Стыд и позор такому министру!!!
#9
 
Гость
13.08.20 15:25:41 | IP: 217.118.90.158
Суки
#10
 
Гость
13.08.20 15:31:01 | IP: 176.59.98.238
Уря! Одобрям!
#11
 
Гость
13.08.20 16:03:49 | IP: 195.46.184.248
Все хорошо, по десять бухгалтеров и экономистов развели с зарплатами по 30 тысяч. чем они заняты. если не кому работать в отделениях,кому зарплату начисляют?Правильно давно пора,одного глав врача и т.д.
#12
 
Гость
13.08.20 16:09:34 | IP: 88.147.153.138
Очень верно сказал министр что слишком большой состав чиновников которые не лечат а просто просиживает штаны,но хотелось бы чтобы министр также заметил  что Катю и многие другие услуги жители делают не в государственной поликлинике а в Парамонова где не одному анализу верить нельзя там просто делают деньги на больных  людях.Еще бы министр образования  обратил внимание на количество методистов и ненужность предшколки
#13
 
Гость
13.08.20 16:12:05 | IP: 88.147.153.138
К предыдущему коментарию- КАТЭ
#14
 
Гость
13.08.20 16:58:01 | IP: 95.24.161.220
Опять за тридевять земель будем ездить лечится. Ничего хорошего для Балашова он не сказал
#15
 
Гость
13.08.20 17:59:17 | IP: 88.147.174.255
Гнать этого костина надо поганой метлой,он хочет всю медицину развалить до конца.урод.
#16
 
Бабка на лавке
13.08.20 18:00:56 | IP: 85.140.5.245
Зачем столько букавок? Роддом закрывают - ФАКТ.
#17
 
Гость
13.08.20 18:02:14 | IP: 109.252.108.44
Ну тут редактор постарался в пользу либерстов заголовок написать ))
На самом деле речь идет об объединении не больниц, а аппаратов этих больниц,
что в принципе разумно.
Например, объединение бухгалтерии вполне возможно и разумно.
#18
 
Гость
13.08.20 18:05:26 | IP: 88.147.174.255
под видом объединения идёт оптимизация всех больниц в балашове.скоро только платные останутся,которые обдирают деньги по полной.например парамонова.те же врачи,только платно.
#19
 
Гость
13.08.20 18:30:41 | IP: 88.147.152.55
Бред
#20
 
Гость
13.08.20 19:08:43 | IP: 217.118.90.156
Если оптимизация в медицине, то зачем мед.училище, будет сокращение штатов медиков, то и в новых мед.работников обходимости не будет.
#21
 
Гость
13.08.20 19:10:04 | IP: 188.170.81.101
 #17 Гость13.08.20 18:02:14 | IP:109.252.108.44

А тебя тут кто-то держит? Вали туда, где заголовки ради путирастни пишут. На Парашатудей, например.
#22
 
Гость
13.08.20 19:10:25 | IP: 2.92.200.246
Бабке на лавке, не закрывают, а присоединяют к ЦРБ.
Или ты родственница никчемного нынешнего главного?
#23
 
Гость
13.08.20 19:11:57 | IP: 88.147.153.93
Прежде всего надо укомплектовать  больницы всем необходимым оборудованием.Вот например в инфекционной больнице,где лежат больные с диагнозом" ковид 19" результаты определяют по ренгеновским снимкам.А где компютерный томограф?Почему люди должны платить деньги и идти в клинику Парамонова на КТ?
#24
 
Гость
13.08.20 19:26:28 | IP: 37.145.180.239
Пусть начнет с себя и министерства.
#25
 
Гость
13.08.20 19:35:02 | IP: 88.147.153.205
а разве они не объединены под эгидой ЦРБ?
#26
 
Гость
13.08.20 22:16:07 | IP: 85.140.3.4
Бабки- повитухи будут снова в тренде,  лечиться станем у знахарей, диагностика- гадалки. Приходим туда откуда пришли. Тёмная, нищая Россия.
#27
 
Гость
13.08.20 22:23:14 | IP: 37.144.170.224
Вчера маме скорую вызывала была просто шокирована когда диспетчер задал вопрос как проехать по данному адресу затем скоруюловила на ул Б Революционная потом нас по разным больницам возили с болями и высоким довлением причем чтоб врач осмотрел в ЦРБ ушло 3 часа позор МЕДИЦИНЕ  в итоге ее наконец то приняли в Терапию на ЛЕнина  в ее палате за ночь умерла женщина а другая упала на пол и ее не поднимали всю ночь никого не пускают ухаживать чтобвы сами все сдохли от этого самого ковида кого пугаете
 
#28
 
Гость
13.08.20 22:31:04 | IP: 109.252.108.44
#27 Гость

Сочинение что ли пишите ?)

Да никто в городе такого за 24 часа никогда не встречал, вот только у вас и одно и второе и третье....и еще дракон в конце в палату прилетел и напал!

Короче, всем либерастам, которым не нравится медицина бесплатная,  - если они не знают, так вот могут от нее отказаться! Имеют такое право ! Не нравится - не пользуйтесь! Переходите на платную! Никто не держит!
#29
 
Гость
13.08.20 22:39:02 | IP: 88.147.174.255
Будет ещё хуже,чем сейчас.терпилы до терпитесь.жалуйтесь в министерство здравоохранения,почему сокращают медицину,хотя сейчас свирепствует коронавирус.объединение-это сокращение медицины.
#30
 
Гость
13.08.20 23:10:27 | IP: 88.147.153.138
О врачах которые  работают в стационарах и пренимают в поликлинике и речь не шла.Говорилось об административном аппарате.Лечить некому,одни руководители,которые подсчитывают сколько минут с кавидным отработали врачи,чтобы остальное себе забрать.Весь руководящий состав перевести платными врачами
#31
 
Гость
13.08.20 23:38:27 | IP: 37.145.176.217
Кадры решают всё, говорят сказал, отец народов. Ну как с этим поспоришь? Съели губернатора Ипатова и, кстати, не без помощи куратора из Москвы, а теперь пожинаем плоды. Дайте нам молодого, грамотного, амбициозного губернатора и с новыми кадрами, не менее амбициозными, всё наладится. Странно, что министр Костин, ни словом не обмолвился про дефицит своих кадров. Так, начинать надо с них, а не сноса перегородок в доме и перестановки мебели.  
#32
 
Гость
14.08.20 1:59:33 | IP: 2.93.50.155
Выгнать четверткова к чертям собачьим , в первую очередь. Роддом - главный гадюшник , где дети сразу заражаются всякими коками и клипсиеллами.  Разворовал все что можно получается. Когда-то это должно закончиться
#33
 
Гость
14.08.20 7:37:50 | IP: 217.118.90.233
Хорошо, если речь идёт только об административном аппарате.. Пусть все семь больниц подчиняются ЦРБ. Но... Не повлечет ли это и закрытие больниц? Врачей не хватает, а зачем ЦРБ содержать больницы без врачей? Сейчас ждём прием уз.специалистов и обследование, а потом можно будет ждать годами
#34
 
Гость
14.08.20 8:09:47 | IP: 88.147.144.96
Голову у рыбы надо менять, а не срок годности продлевать и тогда медицина вернется к совершенному уровню СССР!
#35
 
Гость.
14.08.20 9:18:04 | IP: 88.147.156.180
Министр вообще был в детских поликлиниках?! Только в прошлом году там был сделан ремонт по нац проекту "Бережливая поликлиника"! Есть и телевизора и кулеры. Что еще хочет сделать министр? Сократить людей! Из-за семи человек этим заморачиваться не будут. Сначала сократят АХЧ, потом и медиков. Взрослые койки уже сократили, в кардиологию неврологию не ляжешь - нет мест. Тоже ждет и род. дом и детскую
#36
 
Гость
14.08.20 10:00:14 | IP: 178.45.222.29
А рыжий делает что нибудь,чтобы в Балашове медицина восстанавливалась?Или к отъезду готовится?Кругом одни начальники и министры - работать некому.
#37
 
Гость
14.08.20 12:38:11 | IP: 88.147.173.166
Гость 36   Вы сами и ответили на свой комментарий. Главврачей, замов, кучу бухгалтеров, экономистов, специалистов по закупкам объединят в одном учреждении. Например закупки будут делать теперь на все учреждения сразу, а не каждое в отдельности. Достаточно для этого 2-3 человек, а не 7, и так по всем АДМИНИСТРАТИВНЫМ направлениям
#38
 
Гость
14.08.20 13:11:35 | IP: 217.118.90.134
Ну правильно один главврач и семь замов,  потому что по каждому направлению нужны специалисты: детская больница, роддом, психоневрологический диспетчер,  кожно-венерический диспетчер,  туберкулеза диспансер, ЦРУ  (отделения, поликлинники). Вообще здравоохранения нашего района огромная махинации,  практически неуправляемая, так как огромный объем.
#39
 
Гость
14.08.20 13:19:28 | IP: 88.147.173.166
КОСТИН В ГОРЛЕ
Министр здравоохранения региона Олег Костин заявил, что на него оказывается давление из-за планов по реформированию. За все эти годы районные и областные чиновники разных уровней понапихали в бюджетные структуры столько родственников, друзей и знакомых, до того раздули административный персонал, что областное здравоохранение их уже содержать за счет пациентов и приписок не в состоянии. И новый министр им всем как кость в горле. Нужна хорошая поддержка, чтобы Костина не перемололи во властных коридорах.
#40
 
Гость
14.08.20 14:52:00 | IP: 85.140.3.130
Здание роддома и детской наверно теперь купит Парамонов, пора уж ему расширятся. Пусть ещё и Ашан прикупит. Не будет у нас скоро бесплатного доктора, всё к тому идёт.
#41
 
Гость
14.08.20 15:00:37 | IP: 85.21.65.180
лучше увеличьте количество врачей в городе , чем кормить весь этот сброд бездельников от медицины,который около них безбедно трется. одного главврача и бухгалтера с замом будет достаточно. а то наплодили дармоедов , а лечить людей и детей некому...
#42
 
Гость
14.08.20 16:19:24 | IP: 88.147.152.211
ЦРБ- БЕЗРУКОВА В ДВОРНИКИ
#43
 
Влад
14.08.20 18:18:02 | IP: 37.145.177.120
Любопытно, а куда из Балашова исчезла гастрология....... ????
#44
 
Гость
14.08.20 20:42:39 | IP: 217.118.90.248
Теперь понятно зачем министр здравоохранения приезжал в Балашов.А то слухи распускали, что министр приезжал,чтобы решить вопрос о закрытии города на карантин
#45
 
Гость
14.08.20 21:51:19 | IP: 178.45.210.108
Да уж грамотных комментариев о такой животрепещущей теме маловато. Да здравствует "доступная медицина" за которую к стати большинство "дебилоидов" проголосовало в июне. Сначала надо понять, а уже потом делать. Сокращение административного аппарата - это хорошо. Сокращение медицинских работников (а любая оптимизация это влечёт за собой - плохо) не придаст здешней медицине больших плюсов... И так после Балашова приходится пересдавать все анализы в Засратове.... Смысл....
#46
 
Гость
15.08.20 7:56:26 | IP: 217.118.90.165
Одно только в голову приходит, надо сматываться из этой саратовской обл. Здесь всегда будет жопа и чем дальше тем хуже
#47
 
Гость
15.08.20 11:10:53 | IP: 88.147.174.154
Все меньше людей в Саратовской области. А в правительстве облачном все больше. Чтобы сохранить там родственников пропихнутых туда надо сократить в районах. Чиновничий облачной  Саратов при этой власти ни чего хорошего не сделает..Программы .развития и.планов нет. Бюджет авральный. Сами не знают и не понимают что надо делать. А пыль красивых вестибюлей нам не нужен. Скоро мобильные госпитали будут ездить по области. Вы этого добиваетесь?
#48
 
Гость
15.08.20 13:59:16 | IP: 37.145.179.75
Да, жестоко с нами
#49
 
Гость
15.08.20 13:59:16 | IP: 37.145.179.75
Да, жестоко с нами
#50
 
Гость
15.08.20 16:05:23 | IP: 79.126.79.70
Женщины детородные уезжают,а как им быть,рожать и лечиться негде,а виноват опять народ.А с короной вообще караул,везде ездят,помогают,а свои пусть как хотят,все держатся за свои кресла.Хоть ссы в глаза,а наши докладают- божья роса.
#51
 
Гость
15.08.20 17:39:48 | IP: 88.147.173.234
Думаю улучшений не произойдёт,одна муть с дальнейшей оптимизацией и  направлениями в платные клиники.
#52
 
Гость
15.08.20 17:52:46 | IP: 78.29.65.143
объединение 7 больниц-это оптимизация опять.как можно во время вируса больницы сокращать.это преступление.
#53
 
Гость
16.08.20 5:36:20 | IP: 217.118.90.162
Хуже медицины, чем в Балашове я не знаю. В Саратове даже обычная поликлиника на Сенном рвнке: 3 невролога, УЗИ кабинет, ортопеды, все врачи работают каждый день и с 8 до 17.00. Очередь максимум 2 человека. В кабинете у терапевта-отдельная комната для мам с грудничками, чтобы покормить ребёнка. Это было в Саратове 10 лет назад. Вдумайтесь. В Балашове летом невозможно находиться в детской поликлинике на к. Маркса-окна открыты только в кабинетах, духота. И хамство. К половине детских врачей страшно идти. Не про детей думают, а про надбавки к зп. К сожалению, Балашов вымирает. Во всех смыслах. Нафик нужна была эта набережная за такие деньги. Лучше бы специалистов хороших набрали и оборудование...
#54
 
Гость
16.08.20 13:37:18 | IP: 37.144.41.119
Балашовцы вымерли - очереди в поликлиниках поредели , работать стало не интересно ! Надо все вернуть на круги своя , чтобы очереди трещали , нескончаемый поток сумок с " гостинцами " не редел , значимость эскулапов не падала . Все правильно ! Марку надо держать !  ВСЕ работают ))))
#55
 
Гость
16.08.20 15:24:45 | IP: 95.84.55.204
Идти к врачу в поликилинику,чтобы она, при мне,искала в инете симптомы болезни и вычиывала,чем лечить?Я и без неё найду в Яндексе и лекарства рассмотрю,какие дешевле и по отзывам лучше помогают.Это лучше,чем отстёгивать им бабло,а толку - ноль!У знакомого ещё лучше:мы вот это пробовали лекарство?Не помогло?Давайте вот это попробуем,хорошо?И это не помогло?Тогда вот это - точно поможет!Нормальных врачей не осталось.Только с купленными дипломами.Лучше не болеть в Балашове,или линять в другую область.
#56
 
Гость
17.08.20 13:38:59 | IP: 37.144.46.192
Туберкулезный диспансер давно пора перевести на окраину города или вообще за пределы города. Ну как можно такую больницу сделать было рядом с жилыми домами, школой.
#57
 
Гость
18.08.20 20:35:52 | IP: 217.118.90.208
В детской пол-ке на кпт дочурки заведующей работают без мед. О брозавания да и с. Может клан разгонит министр а то чередников не замечает это.
#58
 
Гость
19.08.20 23:58:02 | IP: 217.118.90.212
Они там не работают, а только числятся ,и зарплату большую получают. На работу совсем не ходят. У них ,типа,удаленка.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.229.124.236 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus