Балашовер

Горожанка требует наказать автохама, паркующего машину вопреки правилам

Автохам на ул. К.Маркса нарушил сразу несколько правил парковки, считает пешеход, на чьем пути и возникло данное препятствие. По словам горожанки, приславшей фото автохама в редакцию Балашовера, водитель припарковал машину напротив пешеходного перехода прямо на тротуаре. Тем самым причинив неудобства и пешеходам, переходящим проезжую часть, и тем, кто двигается по тротуару.

"3 сентября, переходя дорогу по пешеходному переходу  на ул. К.Маркса 73, на тротуаре мы с дочкой увидели автомобиль, преградивший нам дорогу. Вопрос: Кто этот человек? Уважаемые соседи. Кто знает этого хама? Ему всё равно на Вас и ваших детей, матерей с колясками переходящих дорогу. Сотрудникам ГИБДД — обратить внимание на данное правонарушение", - требует горожанка.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.09.20 12:04:43 | IP: 79.126.66.124
Ключом/гвоздем по бочине, пусть его мамка поплачет, когда будет оплачивать покраску этого ведра.
#2
 
Гость
04.09.20 12:04:53 | IP: 176.59.98.187
Пидор на чермете
#3
 
Гость
04.09.20 12:07:17 | IP: 217.118.90.230
Кретин хотел что бы ему по машине прошлись )
#4
 
Гость
04.09.20 12:36:25 | IP: 88.147.153.48
а горожанка шла опохмелиться?))
#5
 
Гость
04.09.20 12:40:40 | IP: 217.118.90.138
Надо ответку врубать и фоткать пешеходов в неположенном месте,а так же пьяных и пьющих,с собаками без намордника гуляющих и т.д. и выкладывать сюда
#6
 
Гость
04.09.20 13:20:06 | IP: 88.147.147.100
Народ Вы что такие злые.
Почему Вы считаете что если волитель нарушил правила ТО Вы можете учинять самосуд и Ключом/гвоздем по бочине. Вы Бог или судья)?
#7
 
Гость
04.09.20 13:54:38 | IP: 85.26.165.197
А по нашим гостам вообще-то между пешеходными переходами не должно быть менее 300 метров, так что он незаконен как и пешеход который по нему переходит.)
#8
 
Гость
04.09.20 14:22:35 | IP: 46.32.68.111
Нарушение на лицо,стоянка на тротуаре.
Штраф 5000 р.
Отправьте обращение с фото в ГИБДД,обязаны отреагировать.
#9
 
Гость
04.09.20 14:52:25 | IP: 217.118.90.186
1,2 мне интересно вы на чём ездите? На автобусе?😂😂
#10
 
Гость
04.09.20 15:04:21 | IP: 88.147.152.26
9-й, а причём тут то, на чём они ездят? Или ты считаешь приору за машину? Ведро оно и есть ведро. Просто мы, в большинстве своём, нищие и позволить себе что-то бОльшее не можем. Машина-то по факту - бричка. Говорю это не с целью обидеть владельца данного или подобных авто.
#11
 
Гость
04.09.20 15:50:40 | IP: 217.118.90.236
10-й, а у тебя наверное вообще машины нет, что ты даже на приору завидуешь?
#12
 
Гость
04.09.20 15:53:56 | IP: 88.147.153.184
В целом,на таких авто ездят наглая молодёжь.Они крутыми себя считают,ставят машины,как хотят,превышают скорость и музыка на всю катушку бубнит.Сделаешь им замечание,а они огрызаются,пока по репе не заедишь....))))Одним словом,не подросли ещё - мозги набекрень.....)))
#13
 
Гость
04.09.20 16:03:24 | IP: 176.15.153.108
Гвоздем это не вариант.Это уже порча имущества .Если пешеход стоит по середине тротуара,а люди его обходят и что теперь надо тому кто стоит по середине одежду порезать или толкнуть?Часто такое наблюдаю,не пройти,не проехать.встанут по середине и болтают.Вот в Гаи отправить фото хамаи пусть оштрафуют.
#14
 
Гость
04.09.20 16:04:29 | IP: 217.118.90.216
Да это явно владелец этой машины работник магазина, они всегда так ставят свои автомобили.
#15
 
Гость
04.09.20 16:09:30 | IP: 217.118.90.236
Люди, я думаю, что этой горожанке машина не помешала! Там есть возможность пройти! Это она просто завидует, что у кого то есть машина, а у неё нет!!!
#16
 
Гость
04.09.20 16:11:47 | IP: 85.26.232.249
Это ерунда, там на фото дети и один из них на магазин указывает с алкоголем, а у второго в руках предмет напоминающий кошелёк. Это не здоровая ситуация.
#17
 
Гость
04.09.20 17:03:43 | IP: 88.147.152.63
Вы   #16 Гость и #4 Гость несете чушь. Один, на автора, что шла опохмелиться, а человек просто дорогу переходил, второй увидел,что то в руках  ребенка и напридумывал "нездоровую ситуацию".  Вы вообще в курсе, что там продают не только алкоголь, а еще печенье, чаи, шоколад и всякую мелочевку. Дети бегают туда за сладостями, орешками  и  т.д.  Никто им алкоголь не продаст. Я к примеру беру в этом магазине мороженное. Статья про хамов на машинах, а вы  что то не в ту степь... Прям нет слов, иногда читаешь-бред на бреде.....
#18
 
Гость
04.09.20 17:29:38 | IP: 85.26.164.115
Это чей-то ребёнок. Проблема не в нём, а в тех людях, кто его таким воспитал! Судя по коментариям, большинство ораторов такого же уровня как и нарушитель. Не многие помнят, что такое хорошо и что такое плохо. Хорошо быть вежливыми, тактичными и законопослушными. Плохо- хамами, бестакными и нарушать правила, в т. ч. дорожного движения. Дети всегда будут похожи на вас- воспитывайте себя и этот мир станет добрее, чище , безопаснее и комфортнее.
#19
 
Гость
04.09.20 19:15:43 | IP: 85.26.234.88
Если машина мешает пройти пешеходам по тротуару-хуярьте прямо по капоту,а если владелец машины раскроет свою варежку-нахлопать по щщам без лишних разговоров.В следующий раз задумаются,как следует парковать машину.Таких учить надо,и желательно подобным способом.Кто не согласен с моим мнением-ваше дело,меня не волнует.
#20
 
Гость
04.09.20 19:19:01 | IP: 88.147.152.54
видел как из кб вышел сосунок лет 18 с девахой. сели в эту приору и поехали в сторону центра
#21
 
Гость
04.09.20 19:34:52 | IP: 88.147.152.71
19 а если пешеход мешает проехать по полосе для движения тс "хуярить" как говоришь по нему?
#22
 
Гость
04.09.20 19:57:36 | IP: 88.147.174.82
4 Гость Придурок, только о похмелке думаешь-пешеходный переход в том районе.
#23
 
Гость
04.09.20 20:03:37 | IP: 2.92.201.130
И что самое печальное таких уродов пол балашова
#24
 
Гость
04.09.20 20:43:39 | IP: 85.140.1.39
Горожанка с дочкой-квочкой в Спортлото и в журнал "Мурзилка" пусть напишет.  Там ей помогут.  А вообще умные люди обращаются в тот орган,  которому подведомственно решение проблемы. Только и всего. Балашовер  же таковым органом не является.
Кстати, Гость8  дал правильный совет.
У нас же, что ни горожанин, что ни горожанка, то с большой  чудинкой. Всё хайпа дешевого ловят. Спешат "повозмущаться" на том же Балашовере и не понимают, что выглядят, мягко говоря, смешно.
#25
 
Гость
04.09.20 21:30:30 | IP: 217.118.90.136
7 И15 ДВОЕ КОЗЛОВ
#26
 
Гость
04.09.20 22:29:30 | IP: 85.140.2.22
Вот людям делать нечего...
#27
 
Гость
05.09.20 1:12:35 | IP: 85.140.0.120
16й дибил,в КБ,полно сладостей для детей,помимо алкашки,много продуктов ,даже колбаса.
#28
 
Гость
05.09.20 1:44:32 | IP: 178.45.142.177
Владелец этой машины я,купил её толтко вчера не знаю где на ней ездил прежний хозяин,но будьте так добры удалить это всё и не возращайтесь к этому вопросу.Спасибо за понимание!
#29
 
Гость
05.09.20 1:47:09 | IP: 178.45.142.177
А тот кто хочет купить мне новые элементы кузова всегда пожалуйста!каждому раздам по гвоздю,всего хорошего герои б..я
#30
 
Гость
05.09.20 1:58:02 | IP: 178.45.142.177
#1 это ведро как ты говоришь я в 20 лет купил сам чего и тебе желаю мамка здесь не причём,тебе из гнилой семёрки лучше наверное видно,там удобнее,пятками тормозить!)
#31
 
Гость
05.09.20 7:17:14 | IP: 217.118.90.212
Обычная ,недоеб@нная крыса,авторша,найди мужика, глядишь добрее будешь.
#32
 
Гость
05.09.20 7:49:58 | IP: 85.26.232.249
Хм ну продаётся в КБ и для детей, но основа это алкоголь и то что дети туда заходя имеют намного больше шансов увидеть соответствующий контингент это по вашему нормальное, как по мне это хамство не меньшее чем этот авто. Да и вообще вы скажите куда ведёт у рынка переход который в забор упирается, тротуара там нет.
#33
 
Гость
05.09.20 8:05:00 | IP: 83.149.21.226
Гость 21,вопрос конечно интересный.Решать тебе,ты же взрослый человек,мне пофиг,я бы так не делал,поскольку знаю,где пешеходам можно ходить,а где-нельзя.
#34
 
Гость
05.09.20 8:14:39 | IP: 78.29.79.62
#31 Гость05.09.20 7:17:14 | IP:217.118.90.212
Страна героев ждала, а то место такого придурка как ты родила)))).
Хотя понять и это ты не в состоянии)))).
#35
 
Ника
05.09.20 8:53:19 | IP: 88.147.163.229
Дома сидеть надо. Жаба душит что человек ездит на машине.  А вы хоть такую купите умники.  Зависть прям прет из вас. Самые поганые людишки. Как крысы шелкают своими дешевыми телефонами и выкладывают. А в глаза сказать боитесь.
#36
 
Гость
05.09.20 9:44:52 | IP: 88.147.174.230
Ведро
#37
 
Гость
05.09.20 10:04:33 | IP: 79.126.66.124
Хозяин-петушок объявился и его шлюшка, которая ссытся от белой приоры) на переходах не паркуйся и не нарушай ПДД, и не будут обсуждать твою никчемную персону и твой чермет.
#38
 
Гость
05.09.20 11:05:58 | IP: 95.84.57.82
#35 Ника   вот и ты как крыса  строчишь тут со своего дешёвого телефона))
#39
 
Гость
05.09.20 11:46:36 | IP: 88.147.173.100
Странно,в 20 лет надо соображать,где правильно парковаться,соблюдать ПДД.Теперь Гаишники выпишут тебе штраф и мораль прочтут,если ты,конечно,не из сынков, тех самых гаишников,или приближённых к кормушке.Им всё можно и дети их такие же.Тогда тебе ничего не грозит в нашем гадюшнике....Паркуйся,где хочешь....)))))Судя по твоим комментам и парковке,ты хам.
#40
 
Гость
05.09.20 14:26:57 | IP: 217.118.90.173
Надо же, у нас супругу мэра назвали первой леди района… а тут, оказывается, ещё одна хозяйка города нарисовалась под №35, указывает людям дома сидеть, ей с милым волю вольную предоставить! Ты, голубушка, пока на машине катаешься, тебе виднее там, в каком качестве, так ты ещё замуж за него выйди, да не по залету, а если уже, так жизнь с ним проживи—да не на кулаках с матом,—вот тогда и будет повод нам позавидовать и тебе, и ему. Вспомни тогда эти слова. А пока чему завидовать? Приоре? В городе и покруче машины есть. Вот только замечено—водители таких машин чаще ведут себя не так, как в данном случае ведёт себя твой (ли) автовладелец, плюющий на окружающих. И бумеранг прилетает, не сомневайся. Жизнь таких борзых перевоспитывает лучше мам-пап, которые вас недовоспитали. Рано корону на голову напялили, жареный петух не клюнул ещё.
#41
 
Гость
05.09.20 19:22:55 | IP: 95.84.57.82
#30 Гость  то что ты купил это ведро сам - никто и не сомневается. ты только забыл добавить что мамка поучаствовала материально в этом вопросе.  и я тебе в два счёта обосную, что если бы не твоя мамка или папка (бабка или дедка),  то посо сал бы  ты в 20 лет, а не машину покупал. ну чё,обосновать?
#42
 
Гость
05.09.20 21:05:31 | IP: 217.118.90.252
#1 и 2 только людишки которые передвигаются в лучшем случае на гнилом шарике , могут назвать Приору черметом,по балашовским меркам, приора не плохой авто.
#43
 
Гость
05.09.20 23:37:55 | IP: 217.118.90.214
Смывку краски в шприц, стоит копейки
#44
 
Гость
05.09.20 23:41:33 | IP: 88.147.153.201
Ауди-превосходство высоких технологий.Тойота-управляй мечтой.Мерседес-всё или не чего.ВАЗ-одной рукой рулю,другой слёзы горя вытираю!!!!.   Объяснять ТАЗОВОДАМ,зачем я купил 30 ти летнюю иномарку,это то же самое что объяснять котлетам квантовую физику!!!   Лучше марк 2 -   96го года,чем новую приору с завода!!!    Было у отца три сына,старший умный был детина приобрёл себе марк 2-ездил он везде,всегда!!!  Средний тоже был умён приобрёл себе,(короче мерседес)!!!  А третий разума лишён прикупил приору он,но недолго счастье было сменил приору на калину,
#45
 
Гость
06.09.20 5:48:49 | IP: 88.147.248.113
Скорее всего машина помешала бабушке живущей в этом доме  🤣а человек остановился сходить в магазин на 2 минуты
#46
 
Гость
06.09.20 7:35:11 | IP: 176.59.96.145
К высшей мере негодяя!
#47
 
Гость
06.09.20 9:41:36 | IP: 85.26.232.249
Читая комментарии создаётся впечатление, что балашов финансовая столица мира где все в 20 уже на майбахи заработали, все не меньше чем лауреаты нобелевской премии и самые воспитанные люди. Вот только выражения......
#48
 
Гость
06.09.20 9:54:41 | IP: 88.147.174.56
Вот японец и пара десятков владельцев помимо отмеченных в птс пропердывающих и сливших авто очередному перекупу автомобиль удивятся. )
#49
 
Гость
06.09.20 10:05:48 | IP: 95.24.166.196
Читаешь  и начинаешь понимать наш город сплошные праведники , с начало свои задницы подотрите , а потом ищите грязь у других, дождись хозяина и прочти ему лекцию и не просто а что бы он понял вот и есть воспитания чувства уважения к закону.
#50
 
Гость
06.09.20 10:44:00 | IP: 217.118.90.203
Гость 44, говорят, что "классика" - хорошая надёжная машина! Ну что без наворотов, это понятно. А так машина крепкая! Что ты думаешь насчёт этого?
#51
 
Гость
06.09.20 12:35:17 | IP: 88.147.173.52
44 - гордый владелец инохлама за 70к рублей  ахахахах
#52
 
Гость
06.09.20 14:37:07 | IP: 95.84.59.138
Всё познаётся в сравнении.На вкус и цвет товарищей нет.Всё зависит от кошелька.Главное,не какая марка машины,а как за ней ухаживают и ведут себя на дороге,а с этим у нас туго....
#53
 
Гость
06.09.20 14:41:01 | IP: 217.118.90.186
49, конечно, вы, видно, так и поступаете,—дожидаетесь и читаете воспитательную лекцию! Тот, кого воспитываете, тут же осознает своё неправое поведение, креснеет и, прижав обе руки к сердцу, а то и встав на одно колено, на чистейшем французском извиняется и обещает больше так не делать? Сейчас дети разговаривают с взрослыми  чуть ли не на отборнейшем матросском!  А от такого «джентльмена» и похлеще прилететь может. Хотя, если вы молодой да крепкий представитель мужской расы, то вас-то, скорее всего, выслушают. А вот с женщиной любой сосунок считает себя в праве  хамить. Для некоторых особей женщина—родная мать (тоже далеко не всегда, кстати), да вот такая «пассажирка», как в данном случае тридцать пятая (а может, сто тридцать пятая). Ведите себя так, что б не было у людей повода для возмущений,—только и всего.
#54
 
Гость
06.09.20 15:49:11 | IP: 88.147.152.232
Гость 51,мой хлам за 70 к(которому уже 30 лет),в состоянии лучше большинства приор,гранд и т.д которые по стоимости 5ти шт моего хлама,а какой не будь приоре всего 2-4 года,а она вся в жучках да без половина днища ,а через 30 лет их даже в чермет не примут.Потому что железа у них отсутствовать будет!!!
#55
 
Гость
06.09.20 15:56:35 | IP: 88.147.152.232
Гость 50,я насчёт шарика,копейки и т.д а взять волгу хоть 21 хоть 24,москвич 403,407  Да эти машины хороши,надёжны, Если на 21 волге лоб в лоб с какой небудь приорой,то мне кажется у приоры движок окажется с зади как у ЗАЗика,а Волге ничего не будет,так только пыль слетит с капота  :-)!!Производство которых было при СССР!!!  А что сейчас делают,консервные банки от тушёнки раскатывают и делают Российский автопром!!!
#56
 
Гость
06.09.20 16:21:29 | IP: 95.24.166.196
53 Да в основном выслушивают но говорить тоже нужно уметь , а вообще они не виноваты виноваты мы за их воспитание, работа бизнес купил авто исполнил свой долг, что мы вырастили  то и видим, слышим это все мы.
#57
 
Гость
06.09.20 17:24:42 | IP: 217.118.90.186
По тексту адресованного вам моего комментария можно судить, что, в частности, я разговаривать умею. Вам написано вежливо—вы ответили вежливо. А по поводу— «МЫ» воспитываем и «МЫ» в ответе, не соглашусь, за каждого в воспитании отвечают его/ее родители, но никак не соседи или прохожие, отхватыаающие хамство от чьих-то детей—больших и малых. Как говорится—Я мешаю тебе жить? МОЙ ребёнок мешает тебе чем-либо?—Нет? А тогда Я (образно;он,она,они) должны страдать от хамства ТВОЕГО или ТВОЕГО РЕБЁНКА?! Воспитали родители хама или хамку—устраивает их это,—вот пусть и едят такое счастьице полной ложкой, а посторонние это хлебать и терпеть не пожелают—это их полное право! Издевайся над своей родней, если позволяют и терпят, всех других—изволь уважать, если живешь в обществе, а не в джунглях.
#58
 
Гость
06.09.20 17:26:25 | IP: 217.118.90.186
Это адресовано Гостю 56.
#59
 
Гость
06.09.20 17:38:23 | IP: 95.24.166.196
С вами согласен полностью, но меня беспокоит , что общество уклонилось ведь мы живем в обществе , а получается двоих ,троих воспитали , а они смотрят и думают , а почему мы должны жить правильно , ведь общественное порицание всегда было жестким наказанием.
#60
 
Гость
06.09.20 18:59:44 | IP: 85.26.164.197
Автопром,который мы(россияне)заслужили!!!(произносить с легкими нотками иронии и сожаления)))
#61
 
Гость
06.09.20 19:48:32 | IP: 5.144.96.65
Колхозники. Вас в крупный город нужно. Привыкли в деревне ходить везде.
#62
 
Гость
06.09.20 21:10:38 | IP: 217.118.90.203
Гость 55, а что лучше- семерка или десятка (двенашка) ? Если у них год выпуска одинаков. Что посоветуешь купить?
#63
 
Гость
06.09.20 21:33:54 | IP: 213.87.139.224
На сайте в ГИБДД  - отправка обращения 5 минут.
Иначе так и будут хамить.
#64
 
Гость
06.09.20 21:39:19 | IP: 88.147.173.202
Жаль на пешеходах номеров нет, а то их фото почаще бы всплывали. ) Кстати в думу бы внести такой закон.
#65
 
Гость
06.09.20 22:03:17 | IP: 88.147.173.52
#62 Гость   он (55)  посоветует тебе купить японку 30-40 лет. чтоб ты ипался с ней и днём и ночью, как это делает  он, но зато в компании своих знакомых, он  гордо произносит "имя" своего ведра - "TOYOTA" ))) и при этом свято верит в то,что все вокруг ему просто завидуют   АХА ХА ХА ХА
#66
 
Гость
06.09.20 22:15:47 | IP: 88.147.152.135
Гость 62,можно семёрку взять за 50 к   а можно и десятку взять за 50к и вбухать в неё ещё 50!  смотря какая у Вас сумма,до 100 рубликов если,то купи себе ауди б3,фольксваген в том же кузове б3,опель вектра и т.д
#67
 
Гость
07.09.20 10:42:27 | IP: 78.29.94.60
62 советую обратиться к спецу,но не на СТО и чтобы трезвый был.Заплатишь - он выберет,чтобы меньше вбухивать, на железо, "под себя".
#68
 
Гость
07.09.20 10:51:50 | IP: 88.147.173.52
ага, послушай 66-го   и выручи того,кто никак не может избавиться от хлама в виде ауди или фольксвагена б3
#69
 
Гость
07.09.20 15:15:05 | IP: 217.118.90.225
На рынке так обычное дело парковаться,и в 10 метрах стоят менты и им пох..,они какбудто невидят таких парковщиков.
#70
 
Гость
07.09.20 19:54:31 | IP: 46.32.68.111
Кто так паркуется-тот петушара .
И кто защищает таких парковщиков тоже петушара.
#71
 
Гость
07.09.20 20:13:43 | IP: 88.147.152.150
Гость 65,а у тебя наверно скутер,но ты гордо произносишь двухколёсный "скакун"  и во сне мечтаешь о каком нибудь Кавасаки да так что бы был помощней лошадок 300,а ни как у меня  скутер полторы ПОНИ!!!!   Ну нечего,всё ещё впереди купишь ещё себе Кавасаки"Игрушечный на радиоуправление"   и будешь всем хвалиться что у тебя Кавасаки!!! АХ-ХА-ХА
#72
 
Гость
07.09.20 20:17:05 | IP: 88.147.152.150
Гость 65,у меня ни тойота!!! У меня РАФ  1979 года в отличном состоянии! Стоит в гараже я его через годок,хочу на тойоту поменять
#73
 
Гость
07.09.20 21:47:20 | IP: 217.118.90.143
У нас таких неправильно паркующихся автохамов 90 % водителей - только себя уважают.
#74
 
Общественное мнение
08.09.20 8:55:39 | IP: 88.147.162.52
Только наше общественное мнение поможет поставить хамоватого малышка на место. Кто пишет по поводу зависти на авто- люди да чему тут завидовать? Автомобиль это объект гордости чтоли? Завидовать надо ХОРОШИМ ДЕЛАМ и ПОСТУПКАМ. Все настолько озлоблены, как голодные собаки. Да будьте добрее. Только вместе и друг для друга мы можем создать комфортную среду. Если кто то идет против правил общества, надо ему дать понять - что такое хорошо а что такое плохо. Все мы разные- но есть и ЛЮДСКОЕ в каждом из нас.
#75
 
Гость
10.09.20 21:50:24 | IP: 79.111.215.143
7ой  где ты взял инфу о 300 метрах,  в правилах наоборот написано, что переход от перехода должен находится на расстоянии не более 300 метров, внимательней будь и сначала изучи требования к  размещению пешеходных переходов

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.2.213 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus