Балашовер

Лже-сотрудник банка оформил кредит на 52-летнюю жительницу Балашова

Жительница города Балашова стала жертвой телефонных мошенников. Злоумышленник в очередной раз действовал по наиболее распространенной схеме. Он позвонили жертве и представился сотрудником банка. Сообщил, что неизвестные пытаются оформить кредит и для защиты от несанкционированных операций попросил продиктовать данные карты и код подтверждения из смс-сообщения с номера банка. Человек, как правило, теряется в такой ситуации, даже если ранее слышал про такой способ обмана, и сообщает нужные сведения.

Именно таким образом на 52-летнюю жительницу города Балашова после предоставления мошеннику данных о карте и кода с номера «900» был оформлен кредит в сумме 300 000 рублей, из которых в дальнейшем списано с банковского счета 187000 рублей.

Межмуниципальным отделом МО МВД России «Балашовский» по данному факту проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего, сообщает пресс-центр полиции.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.09.20 11:41:38 | IP: 78.29.113.220
Дебилов много в Балашове.Долго ещё будут их обманывать уроды - разводилы.Везде висят листовки,плакаты с предупреждениями,банки присылают сообщения,чтобы не велись люди на развод.Но всё бесполезно.
#2
 
Гость
28.09.20 13:10:46 | IP: 95.31.112.123
1 а может всё таки не дебилов много, а мошенников, любого человека можно развести на деньги, если они у него имеются
#3
 
Гость
28.09.20 15:34:06 | IP: 78.106.230.80
  Уважаемые горожане!  Предлагаю вам посетить магазин  " Пятёрочка" на улице Ленина 32.  Вы уйдёте из него не только с  "лапшой" на ушах, но и с чувством, что вы полный идиот...
   Вместе с другими продуктами взял банку кофе со скидкой по цене 219 рублей ( без скидки 309 рублей). После оплаты на кассе проверил чек и увидел что кофе мне  "пробили" за 278, 99 рубля. На вопрос- почему ?, кассир пригласила  " человека из зала", который пошел проверять цену, поменял ценник и после этого повёл меня на второй этаж, для того, чтобы убедить меня что я идиот...  От кофе я отказался ( точно такой кстати продаётся на рынке за 218 рублей без всяких скидок), мне вернули 278,99 рубля.  На ценнике стоит сумма 309 рублей, со скидкой 219 рублей, а откуда взялась сумма 278,99 рублей, мне так и не объяснили.
  Господа "коекакеры", менеджеры или как вас там ещё, объясните вашим подчинённым, что их работа заключается не только в том, чтобы менять ценники на товаре и устраивать  " кружева" с посетителями( неужели нельзя было просто на кассе сказать, что цена на товар  изменилась, извиниться и не делать из людей идиотов).
#4
 
Гость
28.09.20 16:10:53 | IP: 217.118.90.140
Сейчас у молодых людей нет ни стыда, ни совести, лет 25 назад у нас и в помине не было кого-то обмануть, кому-то нагрубить, поздороваться с соседями, так это вообще за гранью дозволенного, куда мир катится, ужас. А про банк уже просила сотрудников полиции проверить тех, кто работает в банке, от туда информация поступает воришкам.
#5
 
Гость
28.09.20 16:33:56 | IP: 78.29.100.106
В банках не зря меняют работников как перчатки-знают что безобразничают и видно им это на руку !
#6
 
Гость
28.09.20 19:48:49 | IP: 217.118.90.186
Это стало уже постоянной практикой в сетевых магазинах—устраивать чехарду с ценниками—« ой, не успели поменять». Это стали применять и аптеки. Разница между тем, что показано на ценнике и тем, что с нас берут на кассах,—рубли, уж ладно б, копейки! А каким взглядом одаривают на кассе в ответ  на вопрос, точно ли товар по скидке!  Зная их ухищрения, спрашивать необходимо точно. И отговорка «не успели поменять ценник» действовать уже не должна, эта проблема работников магазина: не успел выполнить свои обязанности,—оплати разницу из своего кармана! Кстати,—кто-нибудь из покупателей видел, чтобы продавец прямо тут же, при вас, выложил денежки? Предвижу возмущенный комментарий кого-нибудь из продавцов, мол, и бьют какие-нибудь банки, роняя; и крупу рассыпают, и воруют товар… многое из перечисленного компенсируется нами же, покупателями тем, что бой—рассыпка уже заложены в цену товара.
#7
 
Гость
28.09.20 21:52:56 | IP: 178.213.118.180
Народ, сейчас у все мобильники (даже кнопочники!) с камерами. Ну покупаете вы недешевый товар со скидкой - не поленитесь сфотографировать ценник. Даже на плохонькой камере цену и товар на полке видно. И пусть кассир хоть ужом вьется - товар должен быть продан по той цене, по которой вы его взяли с полки. В крайнем случае - возврат денег. Причем, если вы заплатили по карте, то не слушайте детский лепет, что возврат невозможен! Хоть из своего кармана - не ипёт!
#8
 
Гость
28.09.20 22:08:40 | IP: 217.118.90.200
Уважаемые работники пятерочки,если у вас сломается телевизорили какая другая бытовая техника звоните мне по т 8967803531
#9
 
Гость
28.09.20 23:23:35 | IP: 176.15.153.108
А ниче если людей не хватает.продавцы реально не успевают менять ценники .2 человека в смену .это я про магнит.не знаю как в пятерке.Один на кассе,второму надо и товар выставить и ценники поменять.и на кассе еще посидеть.вам же второго кассира подавай 3,4 человека стоят и уже кричат,позовите на кассу.
#10
 
Гость
29.09.20 12:17:53 | IP: 2.92.43.107
А нас это и не должно волнавать! Пусть рукаводство думает об этом. Мы пришли за продуктами.
#11
 
Гость
29.09.20 16:16:00 | IP: 176.15.153.108
Гость 10 а руководство не думает как люди там работают,Придите поработайте,у вас мнение сразу поменяется.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.128.94.171 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus