28 февраля 2011 года председатель комитета Саратовской областной Думы по экономической политике, собственности и земельным отношениям встретился с коллективом Балашовского транспортного предприятия «Балпасс». Поводом стало обращение работников предприятия к депутатам областной Думы, связанной с увольнением руководителя предприятия С.В.Калиниченко, руководившего «Балпассом» на протяжении последних восьми лет.
На встрече коллектив предприятия выразил возмущение сложившейся ситуацией и попросил депутатский корпус вмешаться в данный конфликт, которому, безусловно, придается политический характер, ибо представителем собственника – министерством транспорта и дорожного хозяйства области – не было названо каких-либо причин для увольнения прежнего директора.
На должность руководителя назначен заместитель директора А. П. Кузнецов, ранее возглавлявший МУП «БПАТП» и доведший это предприятие фактически до состояния банкротства. Работники предприятия возмущены этим назначением. Коллектив планирует проводить пикеты для отстаивания своих интересов и не исключает возможности проведения забастовки.
Олег Галкин считает, что министру транспорта и дорожного хозяйства области необходимо в ближайшее время лично встретиться с коллективом ОАО «Балпасс», обсудить с ними сложившуюся ситуацию и найти из нее выход. Депутат намерен направить обращение к Губернатору области с просьбой взять решение конфликта на личный контроль.
Информационно-аналитический отдел
Источник: Сайт Саратовской областной думы
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.03.11 15:09:35 | IP: 78.29.112.224
Министру сказать коллективу нечего.Он политические интриги поставил
выше стабильной работы крепкого предприятия.А сейчас пытается найти
причины увольнения Калиниченко насылая всевозможные комиссии.
выше стабильной работы крепкого предприятия.А сейчас пытается найти
причины увольнения Калиниченко насылая всевозможные комиссии.
#2
03.03.11 15:31:55 | IP: 88.147.162.77
Сергей Васильевич, держитесь. Таких как Вы мало. Многие, очень многие руководители только и делают, что обирают и разоряют предприятия. Вы один из немногих, кто вытащил транспортное предприятие, платите зарплату, налоги. А Балашову надо быть активнее по отстаиванию таких руководителей.
#3
03.03.11 16:36:08 |
Балашовскому району нужен вот именно такой мэр, как С.В. Калиниченко. Честный человек и крепкий хозяйственник. Но .....
#4
03.03.11 17:43:58 |
Заголовок статьи прямо так из "Нашей Раши".
#5
03.03.11 18:44:37 | IP: 95.84.1.170
Гоше. Ты покрутил бы баранку 10 часов,а потом тебе показали шиш
вместо зарплаты-вот тогда бы ты понял разницу между Калиниченко,
который платил зарплату "Балпассам" регулярно и Кузнецовым который
водку жрал,а водилам зарплату ещё за ноябрь не всем дал.
вместо зарплаты-вот тогда бы ты понял разницу между Калиниченко,
который платил зарплату "Балпассам" регулярно и Кузнецовым который
водку жрал,а водилам зарплату ещё за ноябрь не всем дал.
#6
03.03.11 19:01:09 |
Да я и не против, только чем я могу помочь, обеспокоится что ли, так я не депутат, извини если чем зацепил.
#7
03.03.11 19:14:09 | IP: 78.29.81.140
Тяжело будет Балашову против Саратова,но всё зависит от коллектива.
#8
03.03.11 20:07:05 | IP: 88.147.228.216
Ничего от коллектива не зависит- Балпасс то ОАО, Так что они не хозяева, только могут выражать свое мнение, а решать нет.
#9
03.03.11 20:59:51 |
Парни!!!а Вам бы пора быть сплочёнными...помните как было во Франции?Чуть чё не так.. так все транспортники в забастовку ,один день ,второй...третий и чтоб не один маршрут не выдвинулся из парка да так чтоб он сам убежал из директоров....Бороться надо за своих.... и только ,когда общество объединится в один мощный "кулак"против чиновничьего без предела ,тогда и будет право на победу.ИМХО...
#10
03.03.11 22:03:36 | IP: 78.29.93.143
даже если невостановят Калиниченко,то Кузнецов всё равно не сработается.люди не простят ему разрушение стабильной работы предприятия обречение работников и членов их семей на безденежье и обнищание
#11
03.03.11 22:43:57 | IP: 78.29.76.128
ОООООООО, не хуже был директор МУП Ритуал, который почти 15 лет возглавлял руководство над этим предприятием, всё сделал для жителей города, где затем начали открываться другие Ритуалы, в том числе и Шалатовский около рынка. и Шаминский по ул Карла Маркса .Зарплата была во время и расценки приемлемы для населения, но как пришел к власти Шамин, так сразу и Бабичева смел, так как надо было устроить Шалатова. Вот и всё. А ведь несколько лет подряд украшал ДОСКУ Почета города, по радио только и слышно было занимал Всесоюзные места и то убрал Шамин с Щербаковой. А всё население поговорило-поговорило , да и утихло. Всем всё безразлично. Только обидно, что все услуги очень дорогими стали и не порядок на кладбище. Раньше деревья пилились на кладбище, заросли вырубались, а сейчас? Тишина, никому нечего не надо. Так и в Балпассе будет.
#12
04.03.11 10:18:19 | IP: 46.182.126.126
Falconer, когда "общество объединится в один мощный "кулак"" - получится повторение 17го год XX века, только проходить он будет по стандартным госдеповским методичкам. Обществу вначале надо предложить что-нибудь вменяемое в качестве замены существующему порядку. Пока способных на это лидеров и программ не видно.
#13
04.03.11 11:02:55 |
#12 Гость..."Пока способных на это лидеров и программ не видно." Зато видно ,что чиновничьему без пределу нет отпора.Как тогда бороться? Только демонстрацией и митингом!как делают это за рубежом...Я не предлагаю делать революцию(упаси Господь),я лишь пытаюсь сказать чтоб колектив стал колективом и с умел постоять за себя и своих...Хотя у нашего брата кишка тонка!Пока ,как говориться,гром не грянет мужик не перекреститься...
#14
04.03.11 11:15:00 | IP: 109.123.119.163
#13 Falconer
> чтоб колектив стал колективом
С этим согласен.
В данном случае коллектив хоть как-то шевелиться.
> чтоб колектив стал колективом
С этим согласен.
В данном случае коллектив хоть как-то шевелиться.
#15
04.03.11 11:27:13 |
#14 Гость...Согласен!Да и в целом, все мы как то шевелимся...
#16
04.03.11 11:41:03 | IP: 82.116.34.166
Сергей Васильевич, мы за Вас! Вы настоящий,открытый, добрый, честный Человек! Таких управленцев как Вы оч сложно найти. Что это за грязь такая "политика" , что не дает работать абсолютно адекватным (в наше время) людям. В Балашове развалили всё и вся... градообразующие предприятия...., но от БалПасса то что нужно?
?? единственное предприятие, которое удеражло свои позици, благодаря грамотному Управлени. С.В., и даже более того - предприятие успешно. А теперь все труды просто одним махом хотят...., как людям легко и просто разрушать....поробовал бы хоть кто-то вложить столько сил и труда в развитие, а не в разрушение. Я очень, очень, очень надеюсь и верю в положительный исход разрешения данной ситуации... потому что ну не должно так быть, так НЕСПРАВЕДЛИВО и ПОДЛО.


#17
04.03.11 17:30:05 | IP: 83.149.21.240
1.во всём виноват Шамин
2. Если Шамин не виноват, см. пункт 1
2. Если Шамин не виноват, см. пункт 1
#18
07.03.11 1:40:29 | IP: 217.118.93.83
Калиниченко держись, а таких как кузнецов(политических проституток) надо расстреливать, берет с каждого конкурса такое бабло....... и все мало, развалил одно предприятие, теперь добрался до друговго. А коллективу надо устроить забостовку, да так, чтобы услышали в Москве, иначе ничего у Вас неполучится.