Балашовер

Убыль населения России в этом году может увеличиться вдвое от прогнозируемой

Правительство России подготовило новую версию единого плана по достижению национальных целей до 2030 года. Согласно документу до 2024 года население страны может уменьшиться на 1,2 млн человек, пишут Известия.

В предыдущей версии плана убыль населения по итогам 2020 планировалась на уровне 158 тыс. человек. Однако по скорректированным оценкам кабмина численность россиян сократится на 352,5 тыс.

В следующие четыре года население страны также будет сокращаться по более пессимистичному сценарию. Так, если раньше прогнозировалось, что в 2021 году население сократится на 81,5 тыс. человек, а затем будет наблюдаться рост, то теперь предполагается, что россиян в следующем году стане меньше на 290 тыс. человек. В последующие годы этого показатель составит 238, 189 и 165 тыс. человек.

По мнению профессора кафедры труда и социальной политики ИГСУ РАНХиГС Любви Храпылиной, такая прогнозируемая убыль населения является результатом последствий Второй мировой войны, демографических ям 1990-х годов и неготовностью россиян к многодетности.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.10.20 8:55:40 | IP: 88.147.181.161
И безобразным здравоохранением!
#2
 
Гость
16.10.20 8:57:41 | IP: 79.126.66.173
То, что и нужно властям!
#3
 
Гость
16.10.20 8:59:01 | IP: 176.59.103.108
О какой многодетности речь, вы серьезно??!!!????!!!!! На что растить ? 😂🤣😂
#4
 
Гость
16.10.20 9:14:54 | IP: 2.92.201.130
денег нет но вы держитесь . спите спокойно .
#5
 
Гость
16.10.20 9:28:51 | IP: 217.118.90.218
Ага, а тут как раз и перепись подоспеет… своевременно…
#6
 
Гость
16.10.20 9:32:18 | IP: 217.118.90.218
И пандемия на убыль населения не повлияла, только ВОВ и демографическая яма. О как.
#7
 
Гость
16.10.20 10:08:41 | IP: 88.147.162.235
Зачем поддерживать работающее население ?кто платит налоги,давайте опять закон придумаем для плодовитых опять!!!!
#8
 
Гость
16.10.20 10:45:44 | IP: 185.13.112.94
90-е во всём виноваты, конечно!!
Ну и Великая отечественная, естественно
Ах да, ещё последствия от Первой мировой не посчитали, мне кажется, немаловажную роль она тоже во всём этом играет
#9
 
Гость
16.10.20 10:46:23 | IP: 85.140.1.31
Гость 6, ты не прав! Кроме ВОВ были ещё половцы с печенегами!!!
#10
 
Гость
16.10.20 10:54:15 | IP: 217.118.90.201
А сама профессорша сколько родила детей, болтать все любят, а ты докажи делом, пустобрехня.
#11
 
Гость
16.10.20 11:10:43 | IP: 94.29.124.161
запретить ...запретить рекламу презервативов...ну и ввести всеобщую воинскую обязанность...и рождаемость пойдет вверх...кормить замучаетесь....
#12
 
Гость
16.10.20 12:58:48 | IP: 217.118.90.218
 9, это не 6 не прав, это прохфессорша не сослалась на ледниковый период.
#13
 
Гость
16.10.20 20:34:18 | IP: 78.29.70.251
Отголоски войны с Наполеоном и ям на дорогах....У населения нет уверенности в завтрашнем дне. Перспектив у основной массы населения нет. Работу ищут. Уровень жизни в мире 70е место у России. Жизнь пенсионеров и пенсионное обеспечение на 79 месте в мире,можно продолжать бесконечно.Причина вымирания в неумелом руководстве страной.А может кому то это надо,как в 90е США очень радовались сокращению населения и тому что практически не рожали,об этом свидетельствуют документы.Сейчас  с каждым годом рожают всё меньше. В Балашовском роддоме примерно 620 родов за год,это очень мало,умирает на порядок выше.Думаю,вы хоть как назовите ,хоть зоной комфортного проживания,хоть агломирацией,хоть как,рожать не будут,видно причина глубже.Дети становятся не по карману семье.Родить,вырастить,одеть , вылечить,дать образование,жильё,работу. Есть на это гарантии-НЕТ,а чего же правительство ждёт в ответ,на слова:"Денег нет но вы держитесь"...Народ обещаниями сыт по горло,последнее время лет 5 или больше даже не интересуемся о чём говорил президент в прямом эфире,а смысл? Выйдите на улицу и спросите у прохожих что они обо всём думают,врать не придётся.
#14
 
Гость
16.10.20 20:48:32 | IP: 185.13.112.107
#14 - а народу пох на всё на это, если Вы, уважаемый, не обратили внимания
Мужиков рыбалка, охота и шашлыки интересуют, женщин - шоу с Малаховым и собственные семьи, на всё остальное людям по большому счёту насрать
Вымирание - процесс эволюционный, слабые народы уходят, их территорию занимают более сильные, такова жизнь
#15
 
Гость
16.10.20 20:48:59 | IP: 185.13.112.107
#13 то есть, вам писал
#16
 
Гость
16.10.20 21:11:44 | IP: 78.29.70.251
Г14 Грустно,но думаю большая доля правды в этом есть.Народ избалован и живёт большей частью для себя,после нас хоть потоп.О будущем никто не думает,да и не хочет.Дети,для многих обуза и расходы.
#17
 
Гость
16.10.20 21:18:21 | IP: 95.24.67.157
#13 Гость
ну ладно, россия на 70 месте - и потому вымирает.
а почему вымирает фрнляндия, которая на 30м месте? почему у финнов рождаемость еще меньше, чем  у нас?
что-то не то в твоей теории...
#18
 
Гость
16.10.20 21:19:44 | IP: 95.24.67.157
#13 Гость
опечатка: финляндия - на 3-м месте
#19
 
Гость
16.10.20 21:28:28 | IP: 185.13.112.107
#17
...на конец 2019 года, население Финляндии составляло 5 629 948 человек. За 2019 год население Финляндии увеличилось приблизительно на 27 954 человека. Учитывая, что население Финляндии в начале года оценивалось в 5 601 994 человека, годовой прирост составил 0.50 %.

Прогноз на 2020 год:
В 2020 году численность населения Финляндии увеличится на 28 093 человека и в конце года будет составлять 5 658 041 человек. Естественный прирост населения будет положительным и составит 5 855 человек. За весь год родится примерно 60 015 детей и умрёт 54 160 человек.

Источник - сайт  countrymeters  точка info


По ходу методичку тебе старую выдали, мил человек, попроси с новыми данными
#20
 
Гость
16.10.20 21:39:55 | IP: 95.24.67.157
#19 Гость
растёт по инерции, за счет прошлых лет, пока еще живы родившиеся в 20 веке (точно так же росло по инерции в последние годы ссср).
в настоящий момент рождаемость в финляндии - одна из самых низких в мире - 1,35 на женщину в прошлом году. значительно ниже, чем в россии.
вот я и спрашиваю тебя - почему так? ведь по твоей теории в финляндии полно денег, чтобы содержать детей. высокая уверенность. пенсионное обеспечение - прекрасное. руководство - умелое.
а рожают - еще меньше, чем у нас.
вот парадокс, да? )))
#21
 
Гость
16.10.20 21:45:45 | IP: 95.24.67.157
#19 Гость
p.s. хоть это и неважно в свете рождаемости в 1,35, но все равно, правды ради...
"В прошлом году в Финляндии родилось порядка 45 600 младенцев, при этом умерших насчитывается 53 600», — сообщает финский Институт демографических исследований".
т.е. в финляндии естественная убыль населения. что и неудивительно про такой катастрофически низкой рождаемости.
#22
 
Гость
16.10.20 21:49:32 | IP: 185.13.112.107
#20
Согласно нашей оценке, на конец 2019 года, население России составляло 146 570 133 человека. За 2019 год население России увеличилось приблизительно на 60 069 человек. Учитывая, что население России в начале года оценивалось в 146 510 064 человека, годовой прирост составил 0.04 %.

0,5% прироста в Финляндии и 0,04% в России, где в Финляндии значительно меньше?

Или ты абсолютные цифры сравниваешь ( в среднем 164 ребёнка в день в Финляндии и в среднем 5 104 ребёнка в день в России)? Так ты не забывай, что в России 146 миллионов человек, а в Финляндии 5,6 млн)

При этом в Финляндии средняя продолжительность жизни - 79,3 года, а в России - 66,3

Опять ошибочка, иди учи матчасть))
#23
 
Гость
16.10.20 21:58:55 | IP: 95.24.67.157
#22 Гость
ты понимаешь, что такое количество рождений на женщину? я вижу, не понимаешь...
население может расти, пока еще молодых женщин (рожденных предыдущим поколением) много. но если одна женщина рожает в среднем 1,35 ребенка, то это очень ненадолго.
если такая простая мысль недоступна тебе, то медицина тут бессильна...
#24
 
Гость
16.10.20 22:03:44 | IP: 185.13.112.107
#23 - а ты понимаешь, что означают слова: " За 2019 год население Финляндии увеличилось приблизительно на 27 954 человека. Учитывая, что население Финляндии в начале года оценивалось в 5 601 994 человека, годовой прирост составил 0.50 %."

И это уже подтверждённые данные за 2019 год, можешь посмотреть в Интернете, в открытом доступе))
И если ты при этом хочешь втереть здесь присутствующим мысль, что население в Финляндии сокращается при том при всём, ну могу списать только на осеннее обострение наверное, или фиг знает,  что у тебя там в голове происходит))
#25
 
Гость
16.10.20 22:06:36 | IP: 95.24.67.157
#24 Гость
еще раз (последний).
неважно, растет ли население финляндии СЕЙЧАС (тем более - за счет миграции в основном).
важно, что рождаемость у них - катастрофически низкая.
вот и ответь - почему она низкая? почему не рожают, несмотря на уровень жизни и умелое руководство?
#26
 
Гость
16.10.20 22:09:46 | IP: 95.24.67.157
#24 Гость
и что за ересь ты цитируешь? какой рост населения россии в 2019 году? откуда этот твой сайтик эту пургу берет?
по данным росстата население россии сократилось в 2019 году.
#27
 
Гость
16.10.20 22:12:30 | IP: 185.13.112.107
#25

Это твои слова:
"#13 Гость
ну ладно, россия на 70 месте - и потому вымирает.
а почему вымирает фрнляндия, которая на 30м месте? почему у финнов рождаемость еще меньше, чем  у нас?
что-то не то в твоей теории..."

Про "вымирает финляндия" ты писал? Так чего ты тут на ходу переобуваться начинаешь и тему менять? Я тебе в цифрах доказал, что это чушь.

Про "почему у финнов рождаемость еще меньше, чем  у нас?" тоже твои слова.
Я тебе на конкретных цифрах показал, что это не так, в процентном отношении прирост население в Финляндии в несколько раз выше. чем в России

А сейчас оказывается уже неважно, растёт ли население Финляндии СЕЙЧАС)

Крутишься как уж на сковородке, пытаясь не потерять лицо, это всем очевидно уже))


#28
 
Гость
16.10.20 22:21:10 | IP: 185.13.112.107
#26

countrymeters точка info

Международная аналитика данных по населению Земли (по крайней мере, основных стран) по мере поступления информации на сайт.

НО

даже если ты не доверяешь данному ресурсу, то возьми какой-нибудь другой источник, хотя бы ту же Википедию, в ней также говорится, что по итогам 2019 года население Финляндии увеличилось.
Таким образом, если по мнению Росстата, население России в 2019 году уменьшилось, это ещё сильнее говорит о твоей неправоте)))
#29
 
Гость
16.10.20 22:24:19 | IP: 95.24.67.157
#27 Гость
да, всё это мои слова. и все они верны.
рождаемость у финнов (коэффициент рождаемости, на 1 женщину) меньше, чем у нас.
в финляндии естественная убыль населения - она вымирает.
ты можешь объяснить, почему это так?
#30
 
Гость
16.10.20 22:26:06 | IP: 95.24.67.157
#28 Гость
как я могу доверять ресурсу, который врет, что население россии в 2019 году выросло? )))
раз он врет про россию, то врет и про финляндию.
#31
 
Гость
16.10.20 22:27:23 | IP: 185.13.112.107
#29

Я тебе цифры и ссылки привел, что население Финляндии увеличилось, а ты - Финляндия вымирает?))
Ну тут по ходу точно осеннее обострение, аргументы здесь бессильны, похоже...)
#32
 
Гость
16.10.20 22:28:33 | IP: 185.13.112.107
# 30
И Википедия врёт?
Да, чувак, все вокруг врут, главное таблеточку на ночь принять не забудь ;)
#33
 
Гость
16.10.20 22:32:28 | IP: 95.24.67.157
#31 Гость
ты понимаешь, что такое "естественная убыль"?
население выросло - но за счет мигрантов. а родилось в 2019 году меньше, чем умерло.
ты понимаешь, что такое коэффициент рождаемости? в финляндии он - 1,35. ниже, чем в россии.
ты понимаешь всё это? да, или нет, сука?
ну нельзя же быть таким тупым то...
#34
 
Гость
16.10.20 23:38:51 | IP: 185.13.112.107
#33
Ты мне тут про убыль населения втирал несколько сообщений назад, я тебе конкретные данные привёл, что это не так, тупень, потом ты начал вилять, что данным моих источников не доверяешь, я тебе привёл альтернативные, теперь ты вообще оказывается другое имел в виду?))
Ну-ну, обгадился, так хоть не воняй тут и не переходи на личности)))
#35
 
Гость
17.10.20 8:23:59 | IP: 95.24.67.157
#34 Гость
я с самого начала имел в виду одно и то же. это ты, как обычно, не понял и переврал.
в своем первом посте №17 я написал, что рождаемость в финляндии ниже, чем в россии - и только об этом я и пишу дальше.
я пишу тут не первый и не 21-й раз - и ВСЕГДА говорю о коэффициенте рождаемости, т.е. о рождениях на одну женщину.
тупые, вроде тебя, это ВСЕГДА не понимают и начинают тискать ссылки на общую рождаемость, на рождаемость на 100 тысяч или вовсе на абсолютный прирост/убыль населения.
я уже 100 раз приводил следующий пример, помогающий понять отличие коэффициента рождаемости от рождений на душу:
есть две деревни - в одной 10 молодых женщин, во второй всего две. в первой каждая родила по 1 ребенку, во второй по два.
и получится, что хотя коэффициент рождаемости в первой в 2 раза ниже, но рождений на душу там будет больше. даже и население в первой может расти, а во второй падать. правда, недолго...
впрочем, такие сложные рассуждения - не для тебя.
#36
 
Гость
17.10.20 15:55:35 | IP: 217.118.90.145
Гость # 34, руководствуйтесь словами Бернарда Шоу: "Никогда не деритесь со свиньей, вы только запачкаетесь, а свинье это будет приятно", и советом Антона Павловича Чехова :" Лучший ответ ДУРАКУ—МОЛЧАНИЕ". И пусть он предъявляет претензии по поводу «обзывалок» (он так любит на них сетовать даже тогда, когда их нет, при этом обзывая всех тупицами) двум великим классикам мировой литературы!
#37
 
Гость
18.10.20 0:51:47 | IP: 185.13.112.103
Гость 34,36 - поддерживаю
#38
 
Гость
18.10.20 6:04:02 | IP: 95.84.0.254
респект гостю 35!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus