Балашовер

Путин высказался о посте президента после 2024 года

Вопрос о продолжении работы на посту главы государства после 2024 года назвал преждевременным президент России Владимир Путин, выступая 22 октября на заседании дискуссионного клуба «Валдай», сообщает ИА REGNUM.

"Что будет в 2024 году или в более позднее время, это нужно будет смотреть, когда время подойдёт, — объяснил президент. — Сейчас нужно просто всем напряженно работать, как святой Франциск, каждому на своем участке».

При этом Путин подчеркнул, что отдаёт себе отчет в том, что время его пребывания в кресле главы государства не бесконечно.

«Это когда-то, безусловно, закончится, я отдаю себе в этом отчет прекрасно», — сказал президент.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.10.20 9:42:04 | IP: 88.147.162.235
Страшно подумать ЧТО дальше будет ,если сейчас уже работяг превратили в НИЧТО!!!!Того кто содержит  пиявок на свои отчисления (налоги)!!
#2
 
Гость
23.10.20 9:55:47 | IP: 78.29.97.154
Время на посту президента не не бесконечно, оно уже давно вышло для него! Такая ситуация происходит только в странах третьего мира!
#3
 
Гость
23.10.20 9:59:16 | IP: 77.106.250.170
А для чего же ты тогда мудак обнулил срок.
#4
 
Гость
23.10.20 10:01:52 | IP: 109.197.204.83
Я не хочу предсказывать плохое, но чем дольше это будет продолжаться, тем болезненей будет смена власти. Белоруссия тому пример.
#5
 
Гость
23.10.20 10:24:40 | IP: 88.147.235.245
1 - эт ты правильно заметил - работяг превратили в ничто - их просто нет - от слова совсем - всем хочется халявы и легких денег, никто не хочет работать добросовестно, а так - тяп-ляп и побежали дальше .. и так во всем..
#6
 
Гость
23.10.20 11:00:14 | IP: 95.24.162.249
  Всегда лучше уйти во-время и по-хорошему, иначе пример Лукашенко крайне поучителен. В определенный момент времени от одного и того же лица у власти начинает тошнить, и это время давно пришло, еще после первого срока. Да и с приходом старости президента начинают окружать лизоблюдники и воры, которые втирают что без него все рухнет и что он не заменим.
#7
 
Гость
23.10.20 11:20:26 | IP: 217.118.90.171
Даже Ельцин оказался смелей чем эта моль
#8
 
Гость
23.10.20 11:43:38 | IP: 93.81.128.139
ПРАВИЛЬНО ПО КАПИТАЛИСТИЧЕСКИ
#9
 
Гость
23.10.20 11:44:16 | IP: 37.144.43.128
Сравнили пьянь Ельцина с Путиным. Это Ельцин развалил все рабочие места, при нем стали исчезать заводы. Даже пенсии не выплачивались, а уж о пособиях детям , многодетным и инвалидам даже не мечтали. Как то время пережили сам не пойму. Не хотелось бы  повторения. Неизвестно кто на смену придет.
#10
 
Гость
23.10.20 12:12:09 | IP: 88.147.174.231
#9 "при нем стали исчезать заводы".... если при Ельцине они ТОЛЬКО СТАЛИ исчезать, то при володе они благополучно и с ускорением продолжили  это делать!  если до володи в балашове ещё что то хоть оставалось, то при его правлении было всё развалено да ещё и по халяве всем распродано! так что не надо  ля ля про то, "кто если не он" ?
#11
 
Гость
23.10.20 12:26:41 | IP: 37.144.43.128
Гость № 10 - не знаю откуда у вас такие  сведения. Но я жил в то время. Разваливать начал Горбачев, а Ельцин завершил . Зарплаты бюджетники не получали. В армии не платили. Пенсию не давали. Чеченские банды орудовали. 2 войны в Чечне было. Продуктов в магазинах не было. Талонная система на все и очереди везде. И только с приходом Путина постепенно стали выплачивать пенсии , и мн др. Заелись. Скоро придет Волшебник вместо Путина и даст всем много денег, построит заводы и др. Лукашенко в Белоруссии сохранил заводы, не дал прихватизировать. Там нет олигархов. Но молодежь не ценит, бунтует. Понятно, кто баламутит. Тот кто хочет захватить себе в собственность заводы. Народ позже поймет, что творит, но будет поздно
#12
 
Гость
23.10.20 12:27:45 | IP: 88.147.173.221
10 и ты прав - при ем развал принял необратимые последствия..
#13
 
Гость
23.10.20 12:32:45 | IP: 37.144.43.128
Дебилы даже думать не хотят.  Долдонят одно и тоже.
#14
 
Гость
23.10.20 12:36:52 | IP: 88.147.174.231
#11 Гость ну раз ты не знаешь откуда у меня такие данные, значит ты ещё мал и глуп, либо просидел на мамкиной шее всю свою сознательную жизнь. Машзавод - громадный завод, чуть ли не единственный (или единственный - не помню точно) на ВЕСЬ СОЮЗ при  каком правителе  прекратил своё существование? ПАТП - огромнейшее предприятие - перевозчик, которое априори не может быть убыточным (в противном случае никто бы  щас из частников не рвал ж.пу из за маршрутов) и то, умудрились обанкротить   и всё распродать за копейки! при ком, при Ельцине? или при Горбачёве? тебе продолжить список предприятий?
#15
 
Гость
23.10.20 12:47:00 | IP: 37.144.43.128
Мне 70 лет. И я точно знаю при ком развалился СССР, началась приватизация и за ней развал страны. Я уж точно знаю , когда мне и моим родственникам , соседям, родителям не выплачивалась зарплата ( на КПТ -тканью сначала давали зарплату ) пенсии не выплачивались. А потом постепенно стали закрываться заводы. Мое поколение на своей шкуре все испытало.
#16
 
Гость
23.10.20 12:47:28 | IP: 176.15.146.149
#14 Гость
вот тонет корабль, в борту большая дыра. капитан не только её не латает, но ещё расширяет. да еще в команде бунт.
потом капитан уходит и оставляет вместо себя капитаном бывшего мичмана. этот мичман сначала разбирается с бунтом, устанавливает власть, т.к. никто его приказов не слушает (в это время корабль продолжает погружаться). потом, установив власть, начинает дыру заделывать - но пока не заделал, крабль продолжает прогружаться, только медленнее. и только большими усилиями заделав дыру, он останавливает погружение - и начинает медленно и посепенно воду выкачивать - вот тут корабль медленно начинает всплывать. а тут шторма, а тут пираты извне - опять временно приходится отвлекаться.
и вот вылазит один тупой матрос - и заявляет - АГА!!!! видите, после прихода этого капитана корабль то всё тонул!!! ату его!!!
не узнаёшь себя ни ком из описанных, а, гость 14? ))))
#17
 
Гость
23.10.20 12:49:52 | IP: 37.144.43.128
Опять комментарий из психушки
#18
 
Гость
23.10.20 13:14:53 | IP: 5.16.126.189
Гость 16, а что, если продолжить аналогию  с кораблем? Кочегары взбунтовались, предыдущий капитан не смог успокоить, а новый капитан сговорился с одним из бунтарей и, заваливая его подарками, худо-бедно успокоил кочегаров, Да только новый глава кочегарки требует все новых льгот, угрожая, что корабль без него утопнет, и время от времени посылает кого-либо из кочегаров успокоить несогласных. А капитан в это время то мачту красит,  то фейерверки запускает. А корабль-то уж не тонет, но и плыть не может... А капитан в рупор постоянно твердит команде и пассажирам  о верном курсе. А крысы, которых капитан принес на корабль (случайно, в чемодане), расплодились и сожрали все припасы.  А мимо проплывают другие корабли, и капитан показывает им фигу...  
#19
 
Гость
23.10.20 13:15:04 | IP: 88.147.174.231
#16 Гость   узнаю оленёнка)))  только ты напутал чаВо тА : ни пираты извне и шторма, а АбАМА во всём   виноват , не так ли ?!!!  это всё загнивающий запад, тот  самый "враг", куда володинские дружки выводят наворованные деньги, покупают себе виллы,яхты, детей вывозят на пмж, лечиться и рожать туда возят своих баб! загнивающий запад, он такой!
#20
 
Гость
23.10.20 13:57:57 | IP: 85.26.165.19
Так вот оно что!Обама оказывается виноват!А я думаю,отчего это в стране у нас все беды и несчастья!)))
#21
 
Гость
23.10.20 16:26:55 | IP: 95.24.162.249
Гость 18, молодец , красиво и правильно !
#22
 
Гость
23.10.20 18:29:07 | IP: 95.24.67.157
#19 Гость
во ВСЁМ не виноват никто. нет такого суперзлодея. такая мысль могла родиться только у читателя комиксов с соответственным развитием. разные люди и группы людей являются причиной разных событий и тенденций.
была страна, в которой был баланс власти между разными группами. этот баланс в силу комплекса причин был нарушен. наступил период передела власти, период становления нового баланса. в течение этого периода, естественно, имели место процессы деградации и даже войны. некоторые процессы и до сих пор не остановлены - см., например, донбасс или карабах - это ведь продолжение 80-х
в самой россии новый баланс более менее установился. ситуация начала выправляться, корабль тонуть перестал.
и вот тут вылазит долбоклюй и говорит - а давайте опять этот баланс нарушим, власть сменим! не надо быть академиком, чтобы понять, что наступит после этого...
#23
 
Гость
23.10.20 18:34:31 | IP: 95.24.67.157
#18 Гость
ну, доля правды есть. точной картины мы всё равно не знаем, но реальнпя власть именно как-то подобно всегда и устроена. есть разные кланы и центры силы (кочегарка, камбуз, рубка и т.д.), которые как-то воюют и "решают" дела. капитан сам по себе не супермен, он вынужден договариваться и опираться на какие-то силы, давая что-то в оплату за поддержку.
а вы что думали - капитан - это такой шахматист - сказал фигуркам "идите туда-то" - и они послушно пошли? так только в сказках бывает.
#24
 
Гость
23.10.20 18:45:32 | IP: 94.19.165.131
Цену себе набивает Сказочный. Хочет новый спектакль, чтобы выступила какая-нибудь терешкова и попросила остаться поворовать ещё. А потом "мимо проходивший" Сказочный нехотя согласился на "требования народа"...
#25
 
Гость
23.10.20 18:48:47 | IP: 88.147.196.142
Не спорьте,Путин будет президентом до конца жизни,посмотрите.
#26
 
Гость
23.10.20 18:52:36 | IP: 109.197.205.111
Гость 22-23 - задолбали вы уже своей стабильностью. Где вы ее увидели? Возраст пенсионный подняли, в Сирию ввязались, восстанавливаем ее, со всем миром посрались - вплоть до родственных соседних стран, медицину развалили, образование угробили, промышленности не стало - шурупы и то из Китая, природные ресурсы, ВСЕ, прут за границу, а богатеет только кучка друзей......дальше продолжать ? Зато, по вашим словам, стабильность. А мы тут лодку раскачиваем. А он раб на галерах. А мы ему мешаем...
Вы страус ! Засунули голову от страха, даже не в песок, в ЕР и ничего не хотите видеть. Что бы он вам не сказал, ни сделал - орёте : Правильное решение ! Одобряем !
#27
 
Гость
23.10.20 19:04:33 | IP: 95.24.67.157
#26 Гость
перечитай пост 23 медленно и по слогам. если ты его не понял, ну... ничем помочь не могу. жди волшебного принца, который тебе всё чудесно устроит - и пенсионный возраст снизит при рождаемости 1,5 на женщину, и чудо-заводы без выбросов построит, и взмахнёт палочкой и истребит коррупцию, крестьяне начнут трудиться, росою умоют лица, засеют поля пшеницей...
#28
 
Гость
23.10.20 19:16:37 | IP: 109.197.205.111
Мне не надо принца, мне просто не нужен президент 25 лет один и тот же. Это уже не президент, а говорящая голова, которой окружение шепчет на ухо - что делать. Если он говорит идти, а никто не идет - зачем он нам ?
#29
 
Гость
23.10.20 19:20:09 | IP: 94.19.165.131
#27 Гость23.10.20 19:04:33 | IP:95.24.67.157

ты идиот или проплаченный?
#30
 
Гость
23.10.20 19:28:46 | IP: 95.24.67.157
#28 Гость
я думаю, это неважно - один 25 лет или меняются каждые 4 года. а важно - меняется ли реальная власть.
ну, вот сменил николай второй александра третьего, а власть романовых осталась. или сменил андропов брежнева -а власть кпсс осталась. или сменил путин ельцина - а у власти всё те же группы.
вот так - пусть хоть через год меняются.
а вот как в 1917-м или в 1991-м - так не надо больше. я одну смену власти пережил и больше не хочу.
#31
 
Гость
23.10.20 19:33:14 | IP: 217.118.90.222
#14 Гость,машзаводов,которые выпускали такую хрень,было два в союзе.Джанкой второй.Прицепы не ремонтировали,поэтому они валялись в полях.Зато директоров совхозов и предов колхозов застовляли покупать.Телевизоры и радиоприемники и др. стали выпускать на полупроводниках.Радиолампы стали не нужны.Слюда загнулась.Что еще выпускал Балашов?Сметану,кефир,мясо.Где колхозы?Рембаза.Оборудование как на Демидовских заводах.Ремонтировать современные МиГи и СУшки она не в состоянии.Плащевка ушла из моды,а сменить станки и что-то выпускать другое у кого-то мозгов и средств не хватило.
#32
 
Гость
23.10.20 19:39:38 | IP: 95.24.67.157
#31 Гость
дело даже не в том. что "Плащевка ушла из моды". а в том, что кпт (как и все заводы в ссср) был не столько заводом, сколько мини-городом. он содержал массу непрофильных активов и массу непрофильного персонала. и конкурировать с обычными зарубежными заводами просто не мог. то же самое и колхозы - там были процентов 70 "лишних" людей.
короче, советские предприятия в рынке выжить просто не могли. потому и загнулись в большинстве.
#33
 
Гость
23.10.20 20:05:51 | IP: 217.118.90.222
#32 Гость,вы правы.Когда перешли на самофинансирование и самоокупаемость,продукцию которую выпускал СССР перестали брать.Качество было на букву г. Цена - на две буквы ох.Авто,бытовая техника,др.
#34
 
Гость
23.10.20 21:39:52 | IP: 213.87.160.206
Поддержу Владимира Владимировича!
Благодаря ему страна страна окрепла и жизнь людей улучшилась!
Путин вытащил нашу страну из ямы 90-х !
И сделает еще больше!
Огромная ему благодарность!
Обязательно буду голосовать за Путина В.В.!
#35
 
Гость
23.10.20 21:46:02 | IP: 77.106.250.170
путин подорас
#36
 
Гость
23.10.20 22:02:11 | IP: 95.24.162.249
Гость 34 , слава Богу что таких дураков как ты судя по комментариям 3 процента. А иначе скоро доживем как в Азии,  Путина назначат - Светочем нации, Отцом народов, Лидером нации.  Какая яма, из которой он вытащил ? Вы если позволит вам нищенская зарплата поезжайте в Европу и посмотрите как там живут, работают и отдыхают. Мы куда стремимся в средневековье, к вечным правителям ? Пересрались со всеми, из друзей осталась бандитская Сирия и Венесуэла. За Путина никто голосовать не будет, и закончится все как в Белоруссии, только боюсь россияне не позволят себя по харе бить, а возьмутся за вилы.
#37
 
Гость
23.10.20 22:12:04 | IP: 95.24.67.157
#36 Гость
секрет благосостояния западной европы (как и вообще запада) вовсе не в том, что они часто свергают власть. собственно, они её вообще не свергают вот уже лет 150. потому, собственно, и смогли накопить такой национальный капитал, который позволяет им так жить и отдыхать.
а сказки про сменяемость власти у них специально для наивных папуасов вроде белорусов, украинцев и тебя. чтобы вы разрушали свои государства и западу удобнее было их доить, скупая всё ценное (т.н. "иностранные инвестиции"). и умножать свой капитал.
#38
 
Гость
23.10.20 22:27:54 | IP: 88.147.174.231
#29 Гость  да это ж местный пёс (#27)вротберушник.  сколько раз я его мордой в дерьмо макал - даже сбился со счёта. но его сразу узнать можно, дерьмом от него разит за километр. говорят у него травма психологическая с детства (износ), после чего он на общественных началах  начал под хвост баловаться и остановить его уже никто не мог. так он и попал туда, где таких "любят".....за еду)
#39
 
Гость
24.10.20 10:30:43 | IP: 95.24.58.139
Китай процветает, Германия и мн др. Там нет сменяемости власти. Новый придет-пока в курс дела войдет, за это время страну лихорадит будет, а потом опять выборы. И так бесконечно
#40
 
Гость
24.10.20 12:30:04 | IP: 217.118.90.167
Гостю #29. Эту особь под №27, мамка в виде полторашки родила, 1,5, вот он и сетует на рождаемость.
#41
 
Гость
24.10.20 12:57:04 | IP: 128.73.23.198
он не только раб на галерах, уже в статусе Святого Франциска готов щеголять.
#42
 
Гость
24.10.20 13:07:05 | IP: 95.24.58.139
Новый придет с новыми олигархами. Пока нахапаются придут новые выборы. Нам то что от этих выборов. Мы , в любом случае ничего не выиграем, а вот проиграть можем. Я против частой сменяемости власти. Рисковать не хочется. Откуда нам знать , как будет с новым президентом. Живут же китайцы и ничего
#43
 
Гость
24.10.20 14:30:46 | IP: 95.24.162.249
 Гость 39, в Германии нет сменяемости власти ? Ты что то путаешь, изучи вопрос прежде чем писать.
#44
 
Гость
24.10.20 14:38:00 | IP: 95.24.58.139
Фрау Меркель 26 лет у власти . И что ? Немцы хуже живут ? А в Киргизии каждые 3 года меняют....Полный бардак
#45
 
Гость
24.10.20 15:20:01 | IP: 217.118.90.160
После ухода Лукашенко очередь Путина ;)
#46
 
Гость
24.10.20 15:31:22 | IP: 95.24.58.139
После ухода Лукашенко - прихватизируются заводы , потом обанкротятся, люди останутся без работы. На заработки разъедутся по всему миру. И только потом поймут что натворили ! И будет очередной бардак в стране, появятся олигархи и много другого.
#47
 
Гость
24.10.20 15:42:47 | IP: 88.147.174.231
#42 Гость  а кто это "Мы не выиграем?"  ты за себя говори,псина! и на китай не смотри! там таких собак как ты, вместе со взяточниками и распильщиками бюджетных средств сразу к стенке ставят и долго не разговаривают! там всю падаль сразу отстреливают! поэтому не смей ровнять ж...с пальцем! тебе с твоими кумирами до китая очень далеко!
#48
 
Гость
24.10.20 16:13:02 | IP: 95.24.58.139
Там таких бездельников тоже нет и пенсий тоже НЕТ !!! Никаких выплат детям, бесплатной медицины нет. Все тесты на коронавирус делают за счет жителей и никто их не спрашивает хотят или нет, есть у них деньги или нет. И много чего нет . Это про Китай. А что ты от смены власти получишь ? Произойдет смена элит. То одни , то будут другие хапать. До нас никакого дела нет никому. Так зачем менять ? Гость № 47- брызжет злобой и слюной. Мозг видно отключился напрочь, раз элементарных вещей не видит. Киргизы радуются смене власти, как будто что-то изменится для них. Границы откроются и поедут в Москву мести улицы, а богатве останутся дома пилить бюджет. Вы тоже так хотите ?
#49
 
Гость
24.10.20 16:41:35 | IP: 88.147.174.231
48 тебе соловьиный помёт рассказал что ничего у них нету? или вечерний мудозвон? или кисель? или они все вместе? совпадение? не думаю! откуда тебе знать, чё в китае есть и чего там нету? ты знаешь какие у них зарплаты? одной зарплаты хватит на 150 тестов, а  у нас на 2 теста  в лучшем случае! нужно вместо мозгов иметь в голове гавно, чтоб нести такую ересь про китай.
#50
 
Гость
24.10.20 18:29:09 | IP: 95.24.58.139
Да , нет . Про Китай знаю неплохо. Сестра с мужем работают в Китае. Поэтому знаю много. Кстати китайцы работают по 18-20 часов в день и не ноют. Это у них в порядке вещей. И русского раздолбайства у них нет. Жесткая дисциплина и послушание во всем. Пенсий, действительно нет. Родителей содержат и в дома престарелых не сдают. Могу много чего рассказать
#51
 
Гость
24.10.20 18:31:54 | IP: 176.15.145.118
#50 Гость
/Могу много чего рассказать/
расскажи, что китайцы делают с нытиками, обсирающими си цзинпиня в интернете
#52
 
Гость
24.10.20 18:35:25 | IP: 95.24.58.139
Они его не обсирают. Им не до этого. Они просто работают.
#53
 
Гость
24.10.20 18:45:05 | IP: 176.15.145.118
#52 Гость
ну, не может быть, что в полуторамиллиардной семье без урода
#54
 
Гость
24.10.20 18:55:58 | IP: 95.24.58.139
У них менталитет совсем другой. Они не политизированы. У них даже в мыслях обсуждать решения партии ,знаете какой- коммунистической.
#55
 
Гость
24.10.20 18:58:09 | IP: 176.15.145.118
#54 Гость
та ладна!
тяньаньмэнь все помнят...
#56
 
Гость
24.10.20 20:00:29 | IP: 88.147.174.231
#50 Гость  " Сестра с мужем работают в Китае".....а что ж у они у твоего любимого солнцеликого то не работают,а? предатели? или они просто не такие жополизы как ты? чё ж ты их не убедил, что лучше чем в россии нету нигде?!  но предполагаю что ты пытался, но не послушали они просто тебя, долб...ба!
#57
 
Гость
24.10.20 20:53:37 | IP: 213.87.162.6
40 лет назад в Китае танки в город заводили, чтобы либерастов утихомирить.
А сейчас Китай процветает!
А Путин молодец - удается справляться с либерастами и дермократами более мирными мерами!
И Россия благодаря ему поднимается!
#58
 
Гость
24.10.20 20:55:19 | IP: 213.87.162.6
Либерасты зло!
Китай с ними боролся и теперь он успешен!
И Россия будет бороться с предателями!
#59
 
Гость
24.10.20 21:16:12 | IP: 88.147.174.231
57-58   оленИна, спроси у китайцев, что бы они сделали с мусорами, которые вымогают деньги у водителей? спроси, что бы они сделали с таким министром как сердюков? с мусором  как полковник захарченко? что бы они сделали с вечерним мудозвоном, который поливает грязью европу, но покупает там недвижимость?
#60
 
Гость
24.10.20 21:19:39 | IP: 88.147.174.231
китайцы молодцы, всякую падаль с постов министров снимают и к стенке, мэров снимают и к стенке, любого взяточника, его  пособников и очколизов тоже к стенке. то же самое что делал Сталин.
#61
 
Ванька СКОТ
24.10.20 21:35:10 | IP: 85.140.2.236
При Ельцине на заводах и фабриках были простои, часто задерживали зарплату.
Надо отдать должное путину - он эту проблему решил.
Просто взял и позакрывал все эти заводы и фабрики!
#62
 
Гость
24.10.20 23:16:20 | IP: 213.87.162.63
Ну у скотов скотский взгляд )
А заводы разваливались и закрывались при ельцине.
Там же не платили зарплаты и пенсии.
Путин строит заводы, школы, поликлиники !
Делает дороги !
Пенсии индексирует и платит во время!
Работает на страну и народ!
И назло злопыхателям продолжает работать!
Что очень радует!
#63
 
Гость
24.10.20 23:58:06 | IP: 213.87.162.9
Забавно смотреть как враги России и вредители дуют щеки ))))
И ничегошеньки у них не выходит )))
Дуйте дуйте ....)
#64
 
Гость
25.10.20 7:38:47 | IP: 94.19.165.131
#63 Гость24.10.20 23:58:06 | IP:213.87.162.9

это от ботокса...
#65
 
Гость
25.10.20 7:40:12 | IP: 94.19.165.131
#62 Гость24.10.20 23:16:20 | IP:213.87.162.63

где-то в параллельной реальности...
#66
 
Гость
25.10.20 9:02:26 | IP: 217.118.90.182
Россия поднимается, Европа загнивает, в Китае работают по 28 часов в сутки, Путин — президент мира!!!
#67
 
Гость
25.10.20 9:54:01 | IP: 176.15.147.133
#60 Гость
  всегда восхищало, насколько некоторые люди склонны выдумывать себе несуществующий идеал на стороне или в прошлом - и потом истово верить в самим же выдуманное.
  вот пример очередного такого мифа - про идеальный китай, в котором идеально борются с коррупцией. при этом восхищающимся даже не приходит в голову простое соображение, что раз постоянно "расстреливают" коррумпированных мэров, и число это не сокращается, то мы наблюдаем не борьбу с коррупцией, а просто межклановую политическую борьбу, сведение счетов. воруют все, а "расстреливают" кого надо.
#68
 
Гость
25.10.20 18:13:34 | IP: 109.252.202.154
Путин реально работает на страну. Из девяностых вырвались.
Страна движется вперед!
Поддерживаю! Жму руку!
#69
 
Гость
25.10.20 18:15:38 | IP: 109.252.202.154
и борьба с коррупцией уже очевидна.
с десяток губеров посадили, кучу вицегуберов меров и т д
министры, замминистры тоже под следствием или сидят.
Конфискация работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Генералов уже не меряно посадили!
Борьба с коррупцией налицо!!!
#70
 
Гость
25.10.20 19:17:02 | IP: 94.19.165.131
#68 Гость25.10.20 18:13:34 | IP:109.252.202.154

 на х..ю Ботоксный твою руку вертел! :D
#71
 
Гость
26.10.20 20:14:32 | IP: 109.252.202.154
Я тоже за Путина!
#72
 
Гость
26.10.20 21:39:07 | IP: 88.147.189.101
Любит наш народ обсуждать того, чего не знает. Взять тот же Китай.
Есть в Китае сменяемость власти, по крайней мере была. Мудрый товарищ Мао ее и запустил. Реализуется она путем ограничения срока правления Политбюро Компартии Китая. Политбюро находится у власти максимум два срока, потом в полном составе меняется на другую команду. Таким образом и сменяются политические элиты. Правда товарищ Си, глядя на товарища Пу, отменил сейчас этот механизм и похоже станет китайским Елбасы.
И пенсии есть в Китае. Для бюджетников уже давно есть, для городских жителей с 2014 года. Средняя пенсия около 25 000 рублей в пересчете на рубли. Для селян, правда, пенсии нет почти. С точки зрения китайцев им итак зашибись, пускай живут натуральным хозяйством.
С китайцами что сравнивать? Они молодцы. Пока наш Пу боролся с олигархами, мосты строил и грозил миру в Мюнхене они сделали гигантский рывок, технологически мы для китайцев неандертальцы сейчас. Еще пару сроков Пу мы и от Мозамбика отстанем. Зато стабильно все будет, спокойненько как в могиле
#73
 
Гость
26.10.20 21:39:56 | IP: 88.147.189.101
Пардон. Перепутал. Не Мао конечно, а Дэн Сяопин
#74
 
Гость
27.10.20 6:22:09 | IP: 217.118.90.130
Что там Путин строит? Заводы,школы,поликлиники,дороги?это которые платные? С 90годов весь мир ушёл вперёд, но мы стабильно топчимся на месте.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.214.184.69 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus