Работники предприятий города, где на фоне предвыборных баталий было сменено руководство написали открытое письмо губернатору. Среди подписантов открытого письма - работники Балпасс, Профлицея №47, ЦСОН г.Балашова. В своем обращении сотрудники этих предприятий просят губернатора остановить произвол и разобраться в сложившейся ситуации. Пскан копия письма - ниже.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.03.11 20:58:47 |
А почему в скан копии письма везде выделено партия "Единая Россия"?
Позорники. Уволить всех подписантов.
Позорники. Уволить всех подписантов.
#2
06.03.11 21:02:11 | IP: 78.29.97.10
Потому что Ипатов за Единую Россию.
#3
06.03.11 21:06:43 |
В отличие от олигарха Володена.
#4
06.03.11 21:58:16 | IP: 78.29.79.53
Правильно сделали, что написали. Свои права надо защищать, а не молчать в тряпочку. Рассуждать на кухне может каждый. В Конституции РФ задекларирована свобода слова и за это не увольняют, на их месте написал бы Выше. Вот и посмотрим, как работает Конституция в Саратовской области.
#5
07.03.11 2:04:13 | IP: 85.26.232.162
Елси бы работники письмо писали, зачем бы они стали всуе вспоминать ЕР? Просто Ер уже не знает , что делать. Губернатор их имеет по полной программе.
#6
07.03.11 7:47:16 | IP: 85.26.234.71
ПОЗДНО,ЛЕНА ПИТЬ БОРЖОМИ-ПОТЕРЯЛА ТЫ ЗТИХ ЛЮДЕЙ,ПОДСТАВИЛА!ЗАЧЕМ ГОВЕЕКУ МОСКАЛЕВА ПОДСТАВИЛА -ДОСТОЙНЫЙ ЕДРОСОВЕЦ-НА ВЕРНОСТЬ РОДИНЕ ПРОВЕРЯЕШЬ ВСЕХ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ СЛИЛА-КАЛИНИЧЕНКО,ПЕТРАКОВА,ЧЕРЕДНИКОВ.КТО СЛЕДУЮШИЙ-ШАТИЛОВА1СНИМИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
#7
07.03.11 8:20:09 | IP: 217.118.90.215
6-му. Что ж Вы во всех темах капслоком пишете? Эмоции захлестывают? Спокойней товарищч! Не нервничайте! Все будет хорошо!
#8
07.03.11 9:51:03 |
ГОВЕЕК это кто?
#9
07.03.11 10:38:34 | IP: 217.118.90.177
Надежда умирает последней.Написали подписались правильно сделали.Но если подумать,а кому написали,тому кто жителей Балашова не уважает.У меня на руке хватит пальцев посчитать сколько раз он был в Балашове а что он сделал для Балашовцев.Нихрена,только интриги плести.
#10
07.03.11 11:04:30 | IP: 85.26.164.149
#8 Елена Щербакова ГОВЕЕК это кто?
Надо думать, ЕВГЕЮК
Надо думать, ЕВГЕЮК
#11
07.03.11 11:47:52 | IP: 217.118.90.177
Гостю#1 Ума у тебя, я тебе дам.Хорошим крикуном быть это не мешки ворочить.
#12
07.03.11 11:50:59 | IP: 217.118.90.177
Гостю#2 Губер не из Единой России он ею прикрывается.
#13
07.03.11 11:57:13 | IP: 95.84.50.47
увольнения правильные. Одобрямс!
#14
07.03.11 12:10:35 | IP: 95.84.15.240
молодцы!
#15
07.03.11 12:23:30 | IP: 95.84.50.47
фабрики - рабочим, землю - крестьянам, воду - матросам
#16
07.03.11 12:40:38 |
Гость#12
На выборах они все из Едра,а после оказывается ,что только прикрывались.Согласен с #1 ,слишком много Единой России,глаза режет.
На выборах они все из Едра,а после оказывается ,что только прикрывались.Согласен с #1 ,слишком много Единой России,глаза режет.
#17
07.03.11 21:00:39 | IP: 78.29.68.238
Молодцы коллективы, за своих бороться нужно.А Москалёв Евговняку не здастся. Да и все остальные сильные достойные и уважаемые люди, иначе люди бы за ними не пошли.
#18
07.03.11 21:07:48 | IP: 78.29.68.238
Гостю # 13 А в чём правильность увольнений-то ?? Обоснуй!!! А то может кто не в теме?? Или ты считаешь,что Балпасс веселится там на забостовках от хорошей жизни с новым руководством???
#19
07.03.11 22:01:59 | IP: 78.29.93.145
Так держать Одобряю и поддерживаю действия коллективов.Руководителям можно гордиться, что у них такие сотрудники.По-доброму завидую!!!Молодцы!!!
#20
07.03.11 22:03:00 | IP: 78.29.93.145
Так держать Одобряю и поддерживаю действия коллективов.Руководителям можно гордиться, что у них такие сотрудники.По-доброму завидую!!!Молодцы!!!
#21
07.03.11 22:03:26 | IP: 78.29.93.145
Так держать Одобряю и поддерживаю действия коллективов.Руководителям можно гордиться, что у них такие сотрудники.По-доброму завидую!!!Молодцы!!!
#22
07.03.11 22:10:16 | IP: 79.126.76.250
#1 Sheogorath
А за что уволить? За то, что борются за правду?
А партия "Единая Россия" хоть что-то делает для народа, в отличие от других партий, таких как "Справедливая Россия", членов которой, кстати, и двигает Ипатов в Балашове.
А прежде чем рассуждать на тему, кого уволить, а кого нет, сначала нужно выучить правила орфографии, а не лезть не с свое дело.
А за что уволить? За то, что борются за правду?
А партия "Единая Россия" хоть что-то делает для народа, в отличие от других партий, таких как "Справедливая Россия", членов которой, кстати, и двигает Ипатов в Балашове.
А прежде чем рассуждать на тему, кого уволить, а кого нет, сначала нужно выучить правила орфографии, а не лезть не с свое дело.
#23
07.03.11 22:16:49 | IP: 79.126.76.250
Гостю 13 а вы наверное в прокуратуре работаете,если так уверенны в правильности увольнения руководителей?
#24
07.03.11 22:56:16 | IP: 88.147.232.192
В данной,сложившейся ситуции нужно искать вопрос, кто это мутит воду в городе и для кого это выгодно отабрать последнее у жителей города.А все письма, жалобы- это только волка дразнить да, кто подписался думать как дальше жить.
#25
08.03.11 0:29:07 | IP: 83.149.21.252
По мне, любое коллективное письмо за все хорошее и против всего плохого – это такой пережиток советской эпохи. Коллектив доярок и трактористов решительно осуждает предателей-троцкистов. Сам жанр коллективного осуждения – он же ни разу не городской, он деревенский, местечковый.
#26
08.03.11 10:18:07 | IP: 85.26.233.196
Все они холуи.Если бы "ХОЗЯИН" сказал Справедливую Россию поддержать-все по стойке смирно стояли бы.Разделяй и властвуй!Все грамотно-и пусть поносят друг друга.этакая граждаская война без крови.Люди вы же все 20 лет назад за одним столом были!Опомнитесь,нас же намерено стравливают друг с другом!Мы же Балашовцы нам здесь жить,не Радаеву с Ипатовым и не Володину с Медведевым!Давайте все вместе решать проблемы,пусть каждый чувствует ответственность перед городом,голосуйте совестью!Не придти на выборы значит предать свой город ,детей,стариков,близких.Не дайте себя обмануть!
#27
08.03.11 11:31:25 | IP: 178.45.130.75
Гостю №25.Уж незнаю,какое право вы имеете осуждать коллективы за их открытые действия??Называть их доярками и трактористами?? Люди действуют открыто, отстаивают свои позиции. А вот Справедливоросцы, борясь за справедливость ведут не честную игру и в этой игре уж наверняка меньше всего думают о судьбе коллективов, предприятий, их семьях. Я думаю все эти действия их характеризуют, как крайне "справедливых" и "талантливых" ,а самое главное трусливых стратегов, которые бояться играть на открытом поле. Единоросцы держитесь!!! Вы молодцы!!!Они просто чувствуют в вас сильных соперников.
#28
08.03.11 11:33:36 | IP: 178.45.130.75
Интерестно, а не стоит ли за всем этим госпожа Лукьянова и господин Паскаль???
#29
08.03.11 17:47:26 | IP: 85.26.233.84
Уважаемые женщины!Не зависимо от вероисповедания,партийной принадлежности счастья,терпимости,любви.достатка!Мы вас любим Всех!Не надо ввязываться в войны-лучше достаньте платок перемирия!Будьте женщинами,ласковыми и добрыми!С праздником!
#30
08.03.11 21:40:35 | IP: 78.29.102.236
рандис альгис молодец подписантов гнать на пенсию или на биржу
#31
08.03.11 21:47:48 | IP: 95.84.49.144
Гостю 30 чтобы людей выгнать нужны основания,он сам то работает временно,
#32
08.03.11 21:55:32 | IP: 78.29.102.236
нет он навсегда и основание всегда найдется для боломутов
#33
08.03.11 22:39:43 | IP: 79.126.72.57
ГОСТЬ 30 И 32- рАНДИС НЕ НАВСЕГДА, ВЫ ТО ДАЖЕ ЕГО ИМЯ С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ НАПИСАЛИ, ОН ТО ПОДСТИЛКА.
#34
08.03.11 22:44:09 | IP: 78.29.102.236
он директор и выполняет свою работу
#35
08.03.11 22:44:32 | IP: 79.126.72.57
Навсегда это именно те подписанты которых вы постоянно увольняете. Вот они то настоящие и навсегда, а та работа котоорой они занимаются она может быть и временна, Хотела бы я что бы со мной рабоали такие люди которые бы могли и подписаться и в огонь за мной!!!!! Завидую руководителям!!!!!!!!
#36
08.03.11 22:48:36 | IP: 79.126.72.57
Слышишь,34 директора не устанавливают камеры видеонаблюдения в кабинетах своих подчинённых.
#37
08.03.11 22:49:25 |
Во, мля, и сразу не поймешь где правда, где ложь, предприятие толи зао толи ао, накушались, наприватизировались, так дальше или отнимать или сосите
#38
08.03.11 22:54:05 | IP: 78.29.102.236
камера даже в туалете
#39
08.03.11 22:54:46 | IP: 78.29.102.236
просто смех
#40
08.03.11 23:05:07 | IP: 79.126.72.57
Гостю 4 , да никак она не работает в Саратовской обл.
#41
08.03.11 23:09:55 | IP: 79.126.72.57
А в ту алете это прикольно!! Наверно у рандиса секс. проблемы,где ж ему о народе-то думать
#42
08.03.11 23:13:45 | IP: 79.126.72.57
Девочки подпианты, с праздником вас!!! Добра ,любви . благополучия!! Вы супер!!!!!!
#43
08.03.11 23:14:21 | IP: 85.26.234.105
Странно как могут три человека подписаться за 35??? Или это как несколько педагогов от лица всех студентов и преподавателей ПОПРОСИЛИ Щербакову бросить свой округ и перепрыгуть к ним.
#44
08.03.11 23:14:26 |
Работники предприятий города пишут письмо, ничего не напоминает про казаков и султана.
#45
08.03.11 23:14:49 | IP: 79.126.72.57
Извините , нужно читать - девочки , подписанты.
#46
08.03.11 23:17:01 | IP: 79.126.72.57
КАзаки это другая тема
#47
08.03.11 23:19:19 | IP: 79.126.72.57
Гоша, а вы то насколько знакомы с картиной???
#48
08.03.11 23:21:54 | IP: 79.126.72.57
Вот интересно, почему же мы всегда осуждаем борцов за справедливость. все коменты посвящены тем кто писал, а те кто стоят за увольнениями... хоттелось бы здесь о них...
#49
08.03.11 23:40:17 |
#47 Гость Я вообще очень далек от местных разборок, и очень не хотелось в них влезать, я просто родился в Балашове, но большую часть жизни провел далеко от
#50
09.03.11 8:14:57 | IP: 88.147.163.70
ЛЮДИ, а кто дает гарантии, первый подписи стоят под первым листом??? он мог быть взят из любого "места"?
люди, неужели в это так просто можно верить?
?


#51
09.03.11 18:47:51 | IP: 88.147.207.39
Гостю №30,32,34
Что за бред вы несете?Какой он директор?!Липовый!!!Раз вы утрверждаете,что он выполняет работу,тогда объясните,что это за работа такая,которую он выполняет?!ЦСОН встал на ноги и процветает благодаря Петраковой Е.А.,за что ей огромное спасибо!А Рандис Альгис пришел на все готовое.
#1 Sheogorath,а вам хочу сказать,что люди,работники,которые подписались,проработали с Петраковой Е.А. долгое время и уж лучше вас знают ее,поэтому и стоят горой за нее.А вы,малознающий человек и малопонимающий в этом деле,несете какую-то чушь!
И еще,все жители города Балашова,раз вы так любите город,так значит боритесь за него,а не отдавайте его в руки ворам!!!(Вы понимаете о ком я говорю)
Что за бред вы несете?Какой он директор?!Липовый!!!Раз вы утрверждаете,что он выполняет работу,тогда объясните,что это за работа такая,которую он выполняет?!ЦСОН встал на ноги и процветает благодаря Петраковой Е.А.,за что ей огромное спасибо!А Рандис Альгис пришел на все готовое.
#1 Sheogorath,а вам хочу сказать,что люди,работники,которые подписались,проработали с Петраковой Е.А. долгое время и уж лучше вас знают ее,поэтому и стоят горой за нее.А вы,малознающий человек и малопонимающий в этом деле,несете какую-то чушь!
И еще,все жители города Балашова,раз вы так любите город,так значит боритесь за него,а не отдавайте его в руки ворам!!!(Вы понимаете о ком я говорю)
#52
09.03.11 18:51:52 |
И еще,все жители города Балашова,раз вы так любите город,так значит боритесь за него,а не отдавайте его в руки ворам!!!(Вы понимаете о ком я говорю)
А вот тут пошли разночтения...
А вот тут пошли разночтения...

#53
09.03.11 19:48:14 | IP: 79.126.75.4
Гостю №32 Навсегда-это как, до смерти что ли? Гостю №34 Вы работник Центра, что можете говорить о выполнении Рандисом "своей работы"? Как он может ее выполнять, не имея профильного образования, стажа работы в соцсфере или он активно работает по увольнению подписантов?
#54
09.03.11 19:55:08 | IP: 88.147.207.39
#52 Sheogorath,вам сказать напрямую или намекнуть,кто грабит наш город?!И какие разночтения?Могу предположить,что вы как всегда будете обвинять нашу Балашовскую власть,так легче всего сделать,не имея представления об этом на самом деле.Вы все это говорите от безысходности.Хотя будь вы на месте нашей Балашовской власти неизвестно как вы себя повели бы и что говорили бы про вас.Прежде чем кого-то обвинять,для начала желательно:во-первых,на себя и на свои ошибки посмотреть,а во-вторых,разобраться в этой ситуации.
Что для Балашова сделала власть,назначаемая так называемым главарем-Ипатовым???Это остается загадкой...хотя загадки тут по сути нет,ответ прост:НИЧЕГО.А вы,защитнички губернатора,радуйтесь тому,что власть в Балашове вашим главарем до конца не захвачена и что город еще стоит.А благодаря кому???Задумайтесь!
Что для Балашова сделала власть,назначаемая так называемым главарем-Ипатовым???Это остается загадкой...хотя загадки тут по сути нет,ответ прост:НИЧЕГО.А вы,защитнички губернатора,радуйтесь тому,что власть в Балашове вашим главарем до конца не захвачена и что город еще стоит.А благодаря кому???Задумайтесь!
#55
09.03.11 20:21:20 |
#54 Гость, вообще-то последине несколько лет в балашое правили володинские единоросы. если че.
#56
09.03.11 20:25:42 | IP: 79.126.75.4
Гостю №54 Молодец! В самую суть вопроса.
#57
09.03.11 20:49:21 |
#54 Гость вот здорово сказано:_кто то чего то о чем то, про что намеки?Что есть по сути?Чем отличаешься?
#58
09.03.11 20:56:37 | IP: 79.126.87.115
шамин на копейку наработал и опять его команда лезит так причем тут губернатор
#59
09.03.11 20:58:48 | IP: 79.126.87.115
губернатор вливает новую кровь ,чистую а не корумпированную как была
#60
09.03.11 21:16:19 |
Губернатору скоро вольют по самое нехочу...До конца жизни просветленным ходить будет...
#61
09.03.11 21:31:29 | IP: 213.168.43.26
Артемио Что бы такое утвеждат, как минимум, нужно иметь информацию, но походу Вы и есть Самый умный, как Вы сами себя позиционируете, имхо
#62
09.03.11 22:06:58 |
Да не надо быть семи пядей во лбу...Последние соцы зафиксировали рейтинг доверия к губеру на уровне 9%...ПЛИ пости открыто ввзяался в затею по проваливанию ЕдРа на местных выборах...С таким губером власти просто опасно выходить на осенние выборы в ГосДуму...
И демонстративное игнорирование друг друга при приезде Володина в Саратов - это черная метка для ПЛИ...И слава Богу...
И демонстративное игнорирование друг друга при приезде Володина в Саратов - это черная метка для ПЛИ...И слава Богу...
#63
10.03.11 8:21:52 | IP: 78.29.123.236
Гостю №59. И кто же это у нас "новая кровь"?
#64
10.03.11 11:57:26 | IP: 79.126.68.104
ЛЮДИ НО НЕ ШАМИНА
#65
10.03.11 13:43:09 | IP: 95.84.20.185
Что люди-это понятно. Только непонятно чьи это люди и в чем заключается их "новая кровь"
#66
10.03.11 15:29:49 | IP: 79.126.106.41
Удивительно сколько неновисти,злорадства у людей.Вместо того чтобы выразить слова поддержки людям,вы абсолютно не зная ситуации выплескиваете свой негатив.Не судите да не судимы будете.И не дай вам бог оказаться в такой ситуации в какой оказались руководители и их коллективы.
#67
11.03.11 19:10:57 | IP: 78.29.79.13
А вообще, возвращаясь к Гостю №25, хочется сказать, что коллективные письма, может быть, и являются неким атавизмом, пережитком прошлого, НО... Коллективное письмо преподавателей БИСГУ помогло снять Лукьянову! Это факт!!! А если люди, которые работают долгое время на довольно-таки НЕПЛОХИХ рабочих местах для города Балашова, выступают за свои законные права, они пойдут на многое! У каждого работника есть своя семья - дети, супруги, родители, и жить как-то надо, и бороться надо! Даже необходимо. Так что, выражаясь молодёжным слэнгом, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ПОДПИСАВШИМСЯ!!!