Балашовер

В ближайшее время саратовцев начнут массово прививать от коронавируса

Вопросы госпитализации пациентов, лекарственного обеспечения и предстоящей вакцинации населения обсуждались 28 ноября на еженедельном совещании председателя правительства Саратовской области с руководителями медучреждений, сообщают Регион 64.

Как сообщил Роман Бусаргин в своем инстаграм-аккаунте, в настоящее время продолжается мониторинг ситуации по наличию лекарств в аптечных сетях.

«Фармкомпании увеличивают объемы производства, поставки в регион выросли. Спрос на некоторые препараты остается повышенным, но ситуация стабилизируется. Пациентам с COVID-19, проходящим лечение на дому, лекарства выдаются бесплатно. В первой декаде декабря ожидаются поставки вакцины против новой коронавирусной инфекции в регионы. Наш аптечный склад подготовлен к приему и хранению вакцины, подготовлена и поликлиника № 2, где проводилась пробная вакцинация», - написал вице-губернатор.

По его словам, прививочные кабинеты откроют во всех поликлиниках. Для этого закуплено всё необходимое оборудование.

Бусаргин поручил региональному министерству здравоохранения оперативно подготовить кабинеты, чтобы начать прививать население, как только поступит первая партия вакцины.

«В совещании принял участие депутат Государственной думы Николай Панков. Со своей стороны, он пообещал проконтролировать работу медучреждений и оказать содействие в решении некоторых задач», - отметил председатель правительства.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.11.20 9:52:35 | IP: 2.92.207.68
Даже без твоего согласия?
#2
 
Гость
30.11.20 9:58:12 | IP: 93.81.138.251
Пошли в пипипи
#3
 
Гость
30.11.20 10:00:09 | IP: 217.118.90.203
Гадя пусть прививается, и все его приближенные
#4
 
Гость
30.11.20 10:22:19 | IP: 85.26.235.193
Не буду прививатса даже под дулом пистолета,пусть масочники прививаются ,и депутаты.
#5
 
Гость
30.11.20 11:11:40 | IP: 176.59.103.218
Ты сначала доживи до прививки
#6
 
Гость
30.11.20 11:14:07 | IP: 85.140.1.54
А у меня жена переболела.  Я видел как это.  Я пожалуй привьюсь
#7
 
Гость
30.11.20 11:19:47 | IP: 217.118.90.177
Вчера русским языком Мишустин сказал, что заставлять никого не будут, только добровольно по желанию. И названы первоочередники  по группам риска ---медработники, учителя. Верить или нет, это уже дело каждого из нас. Как говорила одна старенькая женщина, ---ЖИТЬ захочешь, мышей есть начнёшь и керосином запивать. Ну, а гостю #4 напоминаю присказку---"выколю у себя глаз, чтоб у моей свекрови сноха кривая была, а у её сынка --- жена одноглазая. Пусть над ними народ смеётся!" И про дуло пистолета не смешно в наших - то реалиях. Понадобится ---найдут, как провакцинировать, и дуло не понадобится. Сами победим. Не с моста ж прыгать!
#8
 
Гость
30.11.20 11:23:48 | IP: 217.118.90.177
Поправка----побеЖим. Гость#5--💯% прав!!! Здоровья всем!!!
#9
 
Гость
30.11.20 11:28:31 | IP: 217.118.90.177
И про Балашов пока ещё не сказано. Мы не Саратов.
#10
 
Гость
30.11.20 12:45:33 | IP: 88.147.186.32
Говно ешьте
#11
 
Гость
30.11.20 12:54:54 | IP: 176.15.116.215
Гость 6. Хоть один здравый человек в этом чате.
#12
 
Гость
30.11.20 13:24:02 | IP: 85.140.5.156
Я болею сейчас.. Пожалуй, тоже привьюсь. Т. К болезнь проходит очень тяжело, со всякими осложнениями, ни дай бог ещё раз такое пережить, да и сейчас ещё надо выбраться, пока дела плохо
#13
 
Гость
30.11.20 13:52:43 | IP: 88.147.173.36
Прививаться всё равно заставят всех . Для этого есть много способов и вариантов . А вот чтобы человек сам захотел прийти и привиться , надо сначала доказать безопасность этой вакцины . И почему то сам Путин не спешит прививаться отечественной вакциной , наверное ждёт от Билла Гейтса настоящую )
#14
 
Гость
30.11.20 14:37:17 | IP: 88.147.153.46
 2 раза переболел, тяжело конечно, но терпимо. Вкатить необкатанную вакцину, надо быть дебилом. Я пас)
#15
 
Гость
30.11.20 14:58:47 | IP: 128.72.92.20
Против вакцинации! Люди очнитесь за пол года у них уже прививка готова ,  посмотрите ролики врачей они против этой вакцины , это надо быть дебилом чтоб ее сделать , кто не хочет жить пусть и делает ,
#16
 
Гость
30.11.20 15:00:26 | IP: 88.147.173.1
Напишите кому дали бесплатно лекарство. Кого я знаю никому не дали.
#17
 
Гость
30.11.20 15:01:03 | IP: 176.59.109.227
Гости 6, 11,12 явно из администрации агитаторы. Ни один здравомыслящий человек не будет вкалывать себе неизвестную и непровереную субстанцию.
#18
 
Гость
30.11.20 15:55:19 | IP: 78.106.36.12
Не волнуйтесь. Всем не хватит. Мощности в России слабые. Еще в очередь выстроимся за вакциной. Вижу, как болеют. Я так не хочу. Поэтому привьюсь, при первой возможности. Но боюсь - через год до меня очередь дойдет
#19
 
Гость
30.11.20 15:59:12 | IP: 109.197.205.127
Гость 16 - моей жене принесли из 1 поликлиники Короновир и еще один препарат, не помню названия.
#20
 
Гость
30.11.20 16:48:27 | IP: 89.113.248.148
а вот Екатерина Вторая не ждала американской или немецкой вакцины, привила оспу себе и наследнику. Наш сдрейфит, любит сея любимого очен уж
#21
 
Гость
30.11.20 16:51:43 | IP: 77.106.251.139
прививка это добровольное внесение в организм КОВИДа здоровья всем
#22
 
Гость
30.11.20 16:55:31 | IP: 79.126.101.232
У жены дядька в Америке живет.  Хочет приехать сюда,  и если будет возможность сделать прививку.  Человек он далеко не глупый.  А вакцины у них нет.  Так что противники прививки,  можете остаться при своем мнении,  но пусть оно тоже останется при вас,  в ваших головах.  Не нужно считать себя самыми умными,  и думать что вы не уязвимы.  Почитаешь тут,  все смелые,  маски не носят,  прививки не делают,  а потом в другом чате читаешь какие врачи оказывается сволочи.  По вызову не дождешься,  лекарств бесплатных не несут,  кт бесплатно не делают.  Как заболеют,  так врачи виноваты,  и все сразу про маску и прививки вспоминают.  Не делайте прививку,  это ваше право,  больше места на Земле будет.
#23
 
Гость
30.11.20 17:03:26 | IP: 95.84.45.60
22-й! Походу и детки наших чиновников, живущие за границей прям ломанутся сюда за спасительной вакциной)))!
#24
 
Гость
30.11.20 17:31:30 | IP: 85.140.4.127
22 иди в опппу
#25
 
Гость
30.11.20 17:44:59 | IP: 79.126.101.232
23-й,  а может и ломануться,  только при чем тут они?  Вы наверное на дядьку намекаете?  Да,  живет в Америке,  работает обычным шофером,  ни чуть не жалеет,  вот тоже подумываю.  Так врт,  дядька ли из Америки,  дети чиновников,  какая разница?  Приедут,  сделают,  и снова уедут,  а вам,  что бы вы тут не писали,  останется лишь смотреть им вслед завистливым взглядом.  Ведь вы тут на них намекаете не потому что патриоты и за Россию нашу топите,  а потому что завидуете.  Тут разговор не про детей политиков идёт,  а про то делать ли прививку или нет.  Вы любую тему на политику переведете.  Впору всех комментаторов отсюда и напрямую в Госдуму,  вот там бы вы уж себя бы показали.  Только не быть этому, так как от дивана вы свою ж... не оторвете
#26
 
ГОСТЬ25
30.11.20 18:06:45 | IP: 88.147.152.157
ПОЧИТАЙТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ИСТОРИЮ ПРО ГРИПП ИСПАНКА ВСЕ КТО СДЕЛАЛИ ПРИВИВКУ -УМЕРЛИ ЧЕРЕЗ ГОД-ПОЛТОРА А КТО НЕ ДЕЛАЛ ВЫЖИЛИ  ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
#27
 
Гость
30.11.20 18:57:03 | IP: 79.126.101.232
26-му,  с вами всё ясно. Сейчас будет цитата об истории испанки.
Пандемия испанского гриппа разразилась в мире, только что вышедшем из мировой войны, когда важнейшие государственные ресурсы направлялись на военные нужды. Концепция общественного здравоохранения была в зачаточном состоянии, и во многих странах только представители среднего класса или богачи могли себе позволить визит к врачу.
Какая вакцинация при испанке????  Историю нужно почитать вам.  А если поищите по подробнее найдете и фейк о том что пандемии испанки не было,  а люди умирали от вакцинации.  Если вы сейчас этот фейк впример привели,  то лично к вам вопросов больше нет.
#28
 
Гость
30.11.20 19:36:53 | IP: 128.73.168.197
У меня знакомая в Европе живёт,у неё двойное гражданство говорит как возможность будет всразу прилетит делать вакцину. И многие  её знакомые там сделали бы, но им нельзя  Только граждане РФ.  А про вакцину одни знакомые говорят что херня и делать не стоит ,а другие наоборот что вакцина хорошая и боятся её не нужно( это сказал один знакомый медик , из Новосибирска. Не последний там человек)  лично я делать буду если доживу.
#29
 
Гость
30.11.20 19:51:55 | IP: 95.84.21.248
г.22-чего ж твой счастливый дядя,отлично живущий в Америке приедет сюда прививаться?Живем хорошо,деньги гребем лопатой,вышлите денег на лопату.А вот хрен бы таким патриотам,а не вакцину,пусть стоит в очереди с неграми.
#30
 
Гость
30.11.20 20:17:17 | IP: 176.59.102.209
Я привьюсь(в профессиональной группе риска),  но детей прививать страшно
#31
 
Гость
30.11.20 20:41:25 | IP: 78.106.35.156
  "  Если хилый- сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб, применяйте люди об ти ра ни е"
   И в самом деле, чтобы вакцинироваться, нужно иметь отменное здоровье, значит нужно пройти тщательное обследование ( в частных клиниках за плату?).  Получается, если ты здоров то и иммунитет хороший, а если есть какая-нибудь болячка, то и прививаться нельзя. Тогда  в чём смысл вакцинации? Больше заразить?.
 И ещё, (возможно я и ошибаюсь) вакцина разве от всех видов " короны"?
#32
 
Гость
30.11.20 21:18:23 | IP: 88.147.174.223
Послушал в лесу кукушку и решил больше не платить налог в пенсионный фонд.
#33
 
Гость
30.11.20 21:40:11 | IP: 88.147.174.223
Вакцину следует испытывать на правительстве.
Если они выживут,вакцина безопасна.
Если умрут,тогда страна в безопасности...
#34
 
Гость
30.11.20 21:48:53 | IP: 79.126.101.232
29-му,  про зависть я писал выше,  а про патриотизм,  кто вам сказал что он патриот?  А про очередь,  хрен я думаю вам,  местные патриоты прививку делать не собираются в большинстве своем,  требуют на правительстве испробовать.  Так вот пока они будут требовать и не прививаться,  нашей вакциной будут прививаться умные люди,  из Америки,  Европы и так далее.  
#35
 
Гость
30.11.20 21:50:26 | IP: 79.126.101.232
Они то не такие привиредливые
#36
 
Гость
30.11.20 22:13:24 | IP: 128.70.193.30
Я бы не прививался. Один раз мы всей семьёй переболели недавно, сейчас пока иммунитет. Второй раз кто заболевал, в основном болели гораздо легче. Ну это из интернета, в реальности пока не знаю ни одного человека кто в второй раз заболел.
#37
 
Гость
01.12.20 0:12:47 | IP: 37.144.169.209
Давайте всем депутатам в госдуме сделаем прививки, 2 недели подождём, склеются ласты не будем делать прививки, а если наоборот, то можно задуматься и сделать себе
#38
 
Гость
01.12.20 0:15:49 | IP: 79.126.101.232
А помните,  как чуть менее года назад,  что начиналось,  как только балашовер писал о том,  что сегодня один заболевший в Балашове?  Помните?  "АДРЕС!!!  СРОЧНО!!!! ФАМИЛИЮ!!!  СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! " . Помните?  Готовы были камнями забросать заболевшего.  Из города выгнать куда нибудь в поле на две недели.  А сейчас все так осмелели,  маска - это не мое,  намордник не одену,  прививку делать не буду.  Видимо попривыкли.  Как в какую нибудь серьезную организацию прийти - так все в масках,  потому как там на хрен пошлют даже не выслушав,  зато в автобусе маску не надеть и на контролера побрехать - всегда пожалуйста.  
#39
 
Гость
01.12.20 0:26:04 | IP: 79.126.101.232
Гость 36, вот вы переболели и такие советы даете.  Вам повезло раз легко перенесли,  а у меня теща болела,  чуть не померла.  Я не видел как болела,  так как к ней в больницу месяц не пускали,  из этого месяца две недели в реанимации.  Переболела еще летом,  теперь лекарства покупает тысяч на 10 каждый месяц,  иначе опять же помереть может,  60 лет ей.  Одно ксарелто на месяц 4000 стоит.  И так минимум полгода.  На третий этаж теперь подняться не может,  так как дышать нечем.  Вот и думайте,  делать или нет
#40
 
Гость
01.12.20 1:16:20 | IP: 128.73.168.197
Делать , однозначно надо делать. Потом может быть поздно.
#41
 
Гость
01.12.20 6:50:26 | IP: 37.144.47.162
 #38 Гость01.12.20 0:15:49 | IP:79.126.101.232
Так те же самые длба&бы и требовали камнями забросать, которые сейчас даже едят не снимая маски, за прививку непонятной хренью непроверенной вакциной агитируют и у которых дяди аж из Омерики  едут, чтобы тут "Спутником" ширнутся.  :))
#42
 
Гость
01.12.20 9:57:53 | IP: 79.126.101.232
41 гость,  а я думаю что это те же самые долба&бы которые сейчас призывают от прививки отказаться,  так как контингент тут,  в комментаторах,  как правило один и тот же.  Тут комментарии пишут одни и те же люди,  человек 20, ну плюс минус пять.  А дядька из Америки это мой))))  вы прежде чем писать что то на айпи смотрите.  Сегодня кстати звонил,  может и не приедет уже,  у них свою вакцину запускают.  А долба&бами я как раз считаю тех видимо которых вы считаете своими единомышленниками.  Без обид.  Да вообщем то хоть и с обидами.  Мне на вас чесно сказать начхать
#43
 
Гость
01.12.20 10:15:35 | IP: 37.144.47.162
#42 Гость01.12.20 9:57:53 | IP:79.126.101.232
Вы невероятно наблюдательны!
Одни и те же длба&бы агитируют за прививки. Только их не 20 человек, а гораздо меньше. И один из них - вы (ваш айпи уже примелькался в этой теме), со своим американским дядюшкой. Который, кстати, просто на глазах умнеет, раз решил не прививаться нашим "скотомицином".
Что надо иметь в голове, чтобы привиться непонятной, непроверенной хренью, которая уже показала сомнительные результаты и от использования которой советуют отказаться многие честные медики?
#44
 
Гость
01.12.20 10:45:41 | IP: 79.126.101.232
#43 конечно немного больше чем имеете у себя вы
#45
 
Гость
01.12.20 10:49:51 | IP: 79.126.101.232
Да,  кстати,  43- му,  а вы где то видели что я агитирую за прививки?  Нет.  Я выступаю против долбо&бов,  которые агитируют против них. Вы были не внимательны.  Не могу позволить что ьы долбо&бы беспрепятственно считали что правильно мнение - это только их мнение.
#46
 
Гость
01.12.20 10:54:31 | IP: 79.126.101.232
А будете ли вы лично вы прививку делать,  или нет,  меня это меньше всего волнует.  Сегодня вы комменты тут пишите,  завтра неизвестный нккролог "Скончался от ковида" . Одним дол...ом меньше,  комментариев глупых меньше,  что с того?  Хотите делайте,  нехотите - не делайте, кто ж вас заставляет.
#47
 
Гость
01.12.20 10:59:59 | IP: 37.144.47.162
#44 Гость01.12.20 10:45:41 | IP:79.126.101.232
"Больше" чего?
Если ваты, то - да. У вас ее несомненно больше. Полностью отключать здравый смысл и критическое мышление можно только после полной замены мозга на продукцию из хлопка.
Разумные доводы в пользу вакцины, у вас, будут? Или опять призовете, в качестве аргумента брата боксера заокеанскую родню? :))
#48
 
Гость
01.12.20 11:04:00 | IP: 37.144.47.162
#45 Гость01.12.20 10:49:51 | IP:79.126.101.232
Возвращаю ваш вопрос.
В каком месте я агитировал против прививок?  
#49
 
Гость
01.12.20 11:08:18 | IP: 37.144.47.162
#46 Гость01.12.20 10:54:31 | IP:79.126.101.232
Возвращаю ваш тезис.
Сегодня вы тут комменты пишите, а завтра скончались в страшных судорогах от  "скотомицина".
#50
 
Гость
01.12.20 11:26:52 | IP: 176.59.111.195
49, а разве "прививка непонятной хренью" не агитация против?  И тому подобное,  не буду ваши высеры цитировать.  Ваш "соратник" один уже спалился когда выдал перл о том что при испанке люди от вакцины умирали.  Это элементарно доказывает что у написавшего это мозгов как у улитки.  Почему бы не предположить что у остальных,  топящих за "непрививание" их примерно столько же?
#51
 
Гость
01.12.20 11:28:10 | IP: 176.59.111.195
Полностью поддерживаю гостя 46
#52
 
Гость
01.12.20 14:04:57 | IP: 37.144.47.162
 #50 Гость01.12.20 11:26:52 | IP:176.59.111.195
И, опять таки, возвращаю вам вашим же высером:
"У жены дядька в Америке живет.  Хочет приехать сюда,  и если будет возможность сделать прививку. "
Это что, не агитация?
Самая настоящая агитация, причем с циничной и неприкрытой попыткой
 изнасилования мозга. :)
Вам не надоело в третий раз на свои грабли наступать? Или ваш уровень интеллекта не позволяет это осознать и сделать логические выводы?
Ах да, судя по вашей "логической" конструкции в комментарии, с логикой у вас тоже проблемы.
 Похоже, что у вас совсем все плохо и совсем ничего не лечится.
Но не отчаивайтесь, у вас есть один выход: привейтесь сами, и дядю из америки привейте! Станьте соискателями премии Дарвина.
#53
 
Гость
01.12.20 15:10:58 | IP: 79.126.101.232
Гостю 52, вы,  уважаемый,  снова были не внимательны,  и 50 гость не я,  ваша не внимательность все таки заставляет задуматься что и у кого не лечится,  давайте теперь вы про испанку что нибудь зарядите и тогда и с вами все будет понятно окончательно.  А с 50 гостем соглашусь
#54
 
Гость
01.12.20 15:43:42 | IP: 37.144.47.162
 #53 Гость01.12.20 15:10:58 | IP:79.126.101.232
Просто я решил, что это продолжение нашего спора и вы написали с другого устройства.
Но, тем не менее: " А с 50 гостем соглашусь".
А раз так, то будьте любезны, принять комментарий  #52, полностью на свой счет. Американский дядька-то - ваш. ;)
#55
 
Гость
02.12.20 22:18:45 | IP: 88.147.152.47
Я согласен полностью с гостем 13,чтобы испытать действие вакцины пусть сначала привьются 450 дол....ов из  гос думы,все из федерального собрания и прочая шушера. Мне за 70 лет и я не верю в эффективность нашей вакцины,что же ВВП отказался. Я слышал,что Екатерина 2 первая добровольно сделала себе прививку от оспы,дабы дать пример всем остальным ,что прививка безопасна и эффективна.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 35.175.200.199 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus