Балашовер

Министру здравоохранения рассказали о балашовском враче, не получившем выплаты

Житель Саратовской области пожаловался министру здравоохранения региона Олегу Костину на ситуацию с выплатами врачам, переболевшим коронавирусом. Комментарий с жалобой появился на странице Олега Костина в социальной сети Instagram, сообщает ИА «Версия-Саратов».

«Вы пишете обидные слова. Если вы следите за темой, то знаете, что Минздрав меняет условия. И если вы считаете что ваши права нарушены или вам не заплатили, оставьте свои данные и мы разберём ситуацию, ни одному не отказали», — ответил министр.

В ответ мужчина извинился и объяснил обидные слова «эмоциями». Он также заявил, что в ЦРБ Балашова якобы отказали в выплатах врачу-неврологу и его семье. «Вся семья — врачи, все переболели. И главврач, и замглавврача сказали, что не положены выплаты. После этого уйти хотелось, но жалко больных, врачей нет вообще. Спасибо, что хотя бы ответили», — отреагировал пользователь.

Журналисты попытались прояснить ситуацию. Дозвониться в балашовскую районную больницу корреспонденту не удалось. Тогда он обратился в пресс-службу министерства здравоохранения области с просьбой прокомментировать обращение гражданина.

«Никто никого не кидает. Если медицинский работник заболевает коронавирусом, если есть верифицированный диагноз, проводится анализ того, где он получил это заболевание. Создается комиссия. В комиссию входят врачи, представители фонда социального страхования, иные заинтересованные лица. Идет разбор того, где человек находился, что могло стать источником заражения. Если устанавливается, что человек получил заражение в процессе исполнения служебных обязанностей, и если были осложнения в виде пневмонии или других сопутствующих заболеваний, назначается выплата. Если не установлено, что заражение произошло в ходе исполнения служебных обязанностей, или если не было осложнение, выплаты, как правило, не положены. Если медик считает, что ему неправомерно отказали в выплате, мы готовы предельно четко разобраться в ситуации, поднять все документы и проанализировать. Можно обратиться в больницу, в министерство здравоохранения и в фонд социального страхования», — сообщил советник министра здравоохранения Александр Колоколов.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.12.20 9:52:16 | IP: 78.29.76.98
Надо доверять коллегам, хотя конечно, проверка фактов необходима. Главное, это не допустить "самоедства" в коллективе, иначе ни людям, ни руководителям системы хорошего ждать будет не откуда. Относиться с уважением друг к другу и окружающим, выслушивать и стараться помочь...  Думаю, что в настоящий момент это главное. Берегите здоровье, уважайте окружающих. Помогайте больным по мере возможности и компетентности.  Здоровья и благополучия  Василию  Евгеньевичу. Скольким людям он уже помог, это супер доктор...
#2
 
Гость
15.12.20 10:09:34 | IP: 95.84.44.66
А КОГО ЖЕ ОБИДЕЛИ?
#3
 
Гость
15.12.20 10:14:27 | IP: 85.140.4.118
Да поди семейку Белоусовых.
#4
 
Гость
15.12.20 10:42:30 | IP: 128.75.158.13
Достали уже врачами, ни кому не платят, чем они такие особеные? Пострадали от работы?полгорода переболело, многие на работе заразились, особенно кто с людьми работает
#5
 
Гость
15.12.20 10:49:13 | IP: 176.15.158.67
А с другой стороны - кондуктору автобуса не положено, кассиру в Магните тоже ни фига, налоговая, паспортный, МФЦ, Сбербанк - никому ! Ведь работа медиков с больными - это не подвиг, это обычная работа. Они шли туда работать со здоровыми ? Вы знаете, что в инфекции на 5 лет раньше на пенсию идут ? Так в чем подвиг то ?
#6
 
Гость
15.12.20 11:44:22 | IP: 217.118.90.164
Согласен с гостем 5. Почему только врачам ,а остальные люди которые работают в других сферах значит не подвергаются опасности ?
#7
 
Гость
15.12.20 11:47:48 | IP: 88.147.153.21
Почему только врачам выплаты?А учителя?Учитель заболел(заразился от детей,у которых и родители заболели,а дети ещё какое то время ходили в школу).У учителя пневмония,ковид и даже смерть учителя(в Самойловки учительница умерла после ковида от осложнений).И никаких выплат никому,кроме врачей.
#8
 
Гость
15.12.20 11:48:23 | IP: 95.31.253.204
А ощущение от ответа, как раз таки что кидают и очень. Четкости в ответе - ноль. Понимаю врачей, меня бы просто взбесил такой процесс доказывания что я не вор, и тут уже не важно, это речь о враче или о кассире,  продавце и т.д. Ведь сколько условий: комиссия, иные заинтересованные лица(в чем?), на работе заразился или нет(а разве можно точно определить, от кого и где заразился?) и ещё условие "если осложнения" и тогда вот уже почти. А потом ещё и обтекаемое уточнение - "как правило", которое кого-то коснется в положительную сторону, а кого-то и в отрицательную.
Если вкратце, то ответ для меня превратился в нечто такое: "Тебе выплаты? Ха-ха. А ты попробуй-ка докажи! Ну а не сможешь, мы не обидим, конечно, будем разбираться! И может тебе повезет!"
#9
 
Гость
15.12.20 12:19:15 | IP: 88.147.153.162
Такое отношение не только к врачам.Во всех конторах города люди жалуются на не доплаты по зарплате.Не начисляют стимулирующие,подгоняя зарплату к минималке(12000).Зато себе,любимым,начальники и замы,с бухгалтерами получают по полной и премии выписывают,не стесняясь.Я уж не говорю про выделяемые средства,из засратова,на закупку оборудования и инвентаря.Под шумок они большие бабки осваивают,а проверить некому.Ремонтируют личный транспорт,за счёт служебного,на СТО.Тоже не хилые суммы уплывают.Воровской режим процветает.О каком развитии экономики может идти речь,если воровство узаконено?
#10
 
Гость
15.12.20 12:35:35 | IP: 78.29.76.98
Страна "УДИВЛЯНДИЯ", расположенная на  одной шестой части суши...
#11
 
Гость
15.12.20 12:43:02 | IP: 178.19.251.112
Обращайтесь к"БУНКЕРНОЙ НУЛЕВОЙ МОЛИ" напрямой линии в день программы в Гостях у сказки 17 декабря
#12
 
Гость
15.12.20 12:50:56 | IP: 78.29.76.98
Супер комент...
#13
 
Гость
15.12.20 13:48:13 | IP: 46.188.121.209
Гость 5. Согласна
#14
 
Гость
15.12.20 14:47:38 | IP: 78.29.75.49
Гостям 4и5 Одно дело работать с людьми, другое с больными людьми.И да радуйтесь с ноября почти все выплаты отменили,заменив их смешными 1500 за контакт с потверждённым. Курс лечения в среднем стоит около 5000-6000 и я понимаю тех медработников которые отказываются выезжать на температуру, не желая рисковать здоровьем близких. Так,что не дай бог, что вызывайте кассира из Магнита.
#15
 
Гость
15.12.20 14:50:18 | IP: 85.26.232.225
Даааа, видно сразу Мишу Белоусова обидили
Его в Саратове не ценили, "очень одаренного" врача, 5 лет в дежурантах держали пока мама взяточница (без тысячи в карман ни к одному больному не подойдёт) не взяла под свое крыло.
#16
 
Гость
15.12.20 16:05:27 | IP: 128.70.202.5
 А что в этой гнилой системе сделано по уму?   Попробуйте у нас получить инвалидность, добиться бесплатных льготных лекарств или получить компенсацию. Для тех кому 65+ и хроническим больным прививок не существует, так хоть бы гробы со скидкой давали.
#17
 
Гость
15.12.20 16:28:01 | IP: 95.84.29.17
 #14 Гость15.12.20 14:47:38 | IP:78.29.75.49
Что вы можете понимать в своем воспаленном мозгу кроме денег, с доплатой выезжать Вы готовы, а без нет, о каких родственниках Вы говорите, Вам деньги подавай, кто хочет работать тот работает, кто не хочет тот ищет причину, как Вы в данном случае. Вас таких гнать надо в три шее, медики бл......
#18
 
Гость
15.12.20 16:35:02 | IP: 95.84.29.17
#14 Гость15.12.20 14:47:38 | IP:78.29.75.49
что вызывайте кассира из Магнита.
Вас разочарую, у нас кассир в магните лучше знает как лечить чем Вы)))). Вам точно делать нечего в медицине , Вы посторонний человек в данной случае.
#19
 
Гость
15.12.20 16:42:04 | IP: 88.147.174.41
Всем заразившимся врачам надо было бы поступить как санитарки из больниц.которые подали в суд и выиграли(по скольку это не прихоть заболевших а указ с министерства здравоохранения и просвещения выдавать пособие по вирусу на работе  медикам и учителям ) тем самым получили по 60тыс и по закону .А теперь переболевших врачей   еще и грязью обливают.Ну и люди.с такими жителями скоро лечиться будит не у кого.Не вижу что-то желающих работать в городе  среди молодых врачей
#20
 
Гость
15.12.20 17:19:35 | IP: 78.29.102.4
а что сейчас есть у кого лечиться?
#21
 
Гость
15.12.20 17:20:35 | IP: 217.118.90.228
Гостю 7 хачю шоб фсе училки здохли.
#22
 
Гость
15.12.20 17:26:46 | IP: 95.84.29.17
#19 Гость15.12.20 16:42:04 | IP:88.147.174.41
Вопрос почему мзду берут?
Вот из-за этого и такое отношение к ним.
#23
 
Гость
15.12.20 17:30:56 | IP: 78.29.69.72
14..тебя бы на фронт в ВОВ,под пулями выносить  на себе раненых на себе и  т.д, ты бы и тогда доплату просил(а).Надеялась,как многие, в кабинетике просидеть до пенсии,рецептики повыписывать.А тут раз и такое(можно сказать военное положение),когда да,надо вкалывать и рисковать.Если не готовы к такому ,нечего вообще идти в эту профессию- медика,раз пошли -будьте готовы к непредвиденным событиям.
#24
 
Гость
15.12.20 17:34:53 | IP: 78.29.69.72
14..попробовала бы ты так рассуждать в 1959 году ,когда медики рисковали своей жизнью во время ликвидации вспышки оспы.
#25
 
Гость
15.12.20 17:45:37 | IP: 2.92.205.98
Лучше и не скажешь!!!!
#26
 
Гость
15.12.20 19:03:53 | IP: 37.145.177.127
С таким отношением к врачам, от завистливого руководства мед учреждении, особенно, когда дело касается каких то денежных компенсации, у нас никогда не будет укомплектован штат медработников. Какие на хрен доказательства, если заболел врач, работая в мед учреждении, что в априори является рассадником заразы?  Это все равно что с раненного в бою, во время боя, тыловые крысы затребовали доказательств, что ранение получено в бою. Ведь были же уже разборки у президента, по поводу запутанной и сложной методики выдачи компенсации врачам, даже редактировали постановление правительства, а воз и поныне там.
#27
 
Гость
15.12.20 19:04:41 | IP: 79.126.68.144
#23   Гость сейчас под пулями военным платят большие деньги.а медики находятся без пуль,но рискуют своей жизнью и где они живут.зайдите в красную зону и посмотрите,как люди страдают с дыханием и как требуется кислород чистый им и как они трудятся все в поту  в скафандрах.
#28
 
Гость
15.12.20 19:07:58 | IP: 79.126.68.144
 #24   Гость вспомнила как было раньше. ещё сравни как было при царе.
#29
 
Гость
15.12.20 19:17:17 | IP: 85.26.233.195
На прошлой неделе после ДТП курсантов и военных обcиpaли, а на этой, похоже, пришла очередь медработников...
#30
 
Владимир Владимирович
15.12.20 19:22:05 | IP: 88.147.189.101
Предлагаю медикам, в порядке исключения, выдавать по 2 кг сахара, литру масла и 5 буханок хлеба по прошлогодним ценам и обменивать их зарплату на доллары по курсу 60. Мы самая передовая страна в мире, можем себе позволить
#31
 
Гость
15.12.20 19:22:37 | IP: 85.140.1.245
27,я была в красной зоне, недавно только из црб. И видела, как они *рискуют*
#32
 
Гость
15.12.20 19:27:39 | IP: 79.126.68.144
вы немного уклоняетесь от темы,  здесь говорится об врачах заболевших и заражённых ковидом от больных.за это надо им выплатить компенсацию.за смерть врача 2 млн.,за выжившего врача 650 тыс.так написано в законе.
#33
 
Гость
15.12.20 19:35:08 | IP: 37.145.177.127
г. 31. А вы уверены, что вы оттуда вышли? Ах да, последствия...
#34
 
Гость
15.12.20 19:44:22 | IP: 85.140.1.245
33,а вы рассчитывали, что с нашими медикам, из красной зоны уже никто не должен выходить живым?
#35
 
Гость
15.12.20 20:10:00 | IP: 79.126.99.52
Трудно себе представить и оправдать жалобы нынешних врачей на право на страховые выплаты после их заражения ковидом. У меня муж гипертоник- с весны отказано даже в дневном стационаре. А сейчас три дня была температура 37, второй день 38-39 и кашель- врач уже 2 дня как не дойдет до нас. А в аптеке антибиотики (противовирусное почему-то не помогает) только по рецепту . А где его взять? Меня в глазное отделение с направлением от окулиста не приняли- закончится коронавирус-приходите. А люди должны ратовать за выплаты медикам? А что они сделали для нас?  
#36
 
Гость
15.12.20 20:12:52 | IP: 79.126.99.52
А кому -нибудь на амбулаторном лечении выдали бесплатно лекарства? я ни разу не слышала ни от кого. Еще одна статья доходов медработников?
#37
 
Гость
15.12.20 20:43:49 | IP: 95.84.29.17
#27 Гость15.12.20 19:04:41 | IP:79.126.68.144
 вопрос в оплате труда, да его надо повышать, но когда идиоты ставят вопрос плати тогда на вызов поеду это выходит за рамки понимания, получается сначала выбираем профессию, а потом когда оказывается работать надо мы выясняем что мало платят и мы не хотим работать, мы боимся. А в армии сказали в горячею точку и никаких вариаций вообще нет, надо значит надо, вот в чем разница, воспитание в учебных заведениях кардинально отличаться.
К сведению зарплата контрактника 25 тыс первый год, и не поверите у него даже таких вопросов не возникает, он не ноет он делает свою работу.
#38
 
Гость
15.12.20 20:49:06 | IP: 78.29.124.249
гость 36 находимся на амб лечении - лекарства выдавали.
#39
 
Гость
15.12.20 22:33:30 | IP: 217.118.90.237
Читаю и удивляюсь. Кто ходят в поликлиники видят какие очереди. Почему? Врачей мало. А те кто по вызываем ходят и не только врачи.,приходят к ночи домой. С таким нигативом последними уволятся.
#40
 
Гость
15.12.20 22:39:41 | IP: 85.140.1.245
39,а почему такие очереди, потому что очень много больных. А почему так много заразившихся?
#41
 
Гость
15.12.20 22:47:11 | IP: 217.118.90.237
40 потому что у нас постоянные реформы и объединения у умных голов, а о лечении больных и врачах не думают. Скоро грипп в Саратове все будем лечить, если дальше так пойдёт.
#42
 
Гость
15.12.20 23:06:14 | IP: 217.118.90.237
Скажу сразу я не мед работник. Вопрос к тем кто ругает врачей. Кто из вас добравольно пойдёт так сказать в гости к тем людям кто наверникака болен ковидом или пневмонией раз так 50 за день? И ещё потом полдня примерно с таким количеством в помещении посидит. А потом к семье. У меня все всем здоровья. Врачам и мед сёстрам терпения. Год в таком режиме работать пришлось. Надеюсь скоро это закончится.
#43
 
Гость
15.12.20 23:28:49 | IP: 85.140.1.245
Учителя в таком же положении
#44
 
Гость
15.12.20 23:44:01 | IP: 217.118.90.237
Учителя с детьми больными? Больных на порог школы не пустят. А тут каждый день не посредственно с больными в активной форме болезни. Темпиратурищие, кашлиещиеся, со своим больным настроением и тяжёлым состаянием.
#45
 
Гость
16.12.20 4:56:53 | IP: 85.140.6.35
Чет молчат все,сколько 65плюс сидят на больничном?А работа?Много учителей,просто работники технические школ!А? Чем вам не матпомощь,платят ведь минималку и скоро год кончится,а конца не видно,лафа?
#46
 
Гость
16.12.20 5:12:12 | IP: 78.29.76.98
Двое болеют в семье. На  диагностику  Ковида с помощью КТ, и заказ лекарств ушло уже 15 тыров.  Ещё надо проколоть лекарство... В детской  сказали, что  "Ковид" не поставят, только ОРВИ....    Мне собственно  пофиг, Ковид или ОРВИ, главное вылечить. Не пофиг на осложнения.   Друзья переболевшие говорят о нехорошие последствиях, особенно у людей, имеющих  хронические заболевания. Обостряются все хронические, причём в разы. Вот такая хреновина, этот Ковид...   Но будем надеяться на лучшее... Всем здоровья и  УДАЧИ.  Особенно медикам, работающим честно.  Поверьте, есть такие. Встретился...
#47
 
Гость
16.12.20 9:59:16 | IP: 176.15.158.67
Гость 42 - простите, а вы как представляете себе профессию врача, медсестры, фельдшера ? Иначе ? Врач всегда работает с больными, пожарный тушит пожары, военные летают в Сирию. Что не так ?
Много вы знаете врачей в Балашове, которые могут правильно диагностировать и лечить ?  А медсестры в больнице, которые вену найти не могут, а уколы в попу делают так, что вся попа в шишках ? Это нормально ? Я жене делаю без шишек, а они , профессионалы, с шишками.
Или никто из вас денег не дает врачам ? А пожарным даете ? Нет ? А почему ?
#48
 
Гость
16.12.20 10:27:48 | IP: 217.118.90.182
Вы сравните зарплаты военных и врачей. Врачам только обещают. А когда они спрашивают где обещанное им говарят не за. что. Рискуют своим здоровьем. Другим за риск платят. А врачей по сути только горы золотые обещают. На деле ни денег  и жильякак военным. Кроме лечения больных сколько писанины заставляют делать  отчёты. А потом это на зарплате несказывается в большую сторону.
#49
 
Гость
16.12.20 18:34:08 | IP: 95.84.29.17
 #48 Гость16.12.20 10:27:48 | IP:217.118.90.182
Доводы слабоваты, никто не спорит что должна быть достойная зарплата, но где должное отношение врачей к больным, без мзды, хамства?, вы про военных это можете сказать? средний возраст жизни военных и врачей?  
Вы на Кушке (перевод этого названия с дари — СМЕРТЬ) бывали? знаете почему там вертолет ниже 5 метров не опускается? отвечу: потому что те кто там служит запрыгивают в вертолет, чтоб домой улететь)))).
А вы здесь про риск небывалый рассказываете, вы его еще не видели.
Совет делать хорошо свою работу, смотришь все и наладиться.
#50
 
Гость
17.12.20 7:42:49 | IP: 85.140.6.111
Итак, погнали)) если уж государство пообещало выплату, то конечно любой человек её хочет получить. Будь то выплата на ребёнка, по безработице и прочее, согласны? И конечно когда какие-то обстоятельства мешают в её получении, как минимум, обидно. А условия получения почти всех медицинских выплат достаточно бредовые.
Есть сотрудники на которых нагрузка в разы вырасла, условия труда у них тяжелее и прочее. И вот им бы фиксированную доплату ввести. А платят не пойми за что, не пойми как и для чего, копейки в основном (за исключением госпиталей, разумеется).  
А теперь об этике: тем кто кричит об обязанностях, поставьте перед собой вопрос: вы бы работали бесплатно, только потому что больше некому? Вы бы рисковали жизнью своих родителей? Когда врач на поле боя, он, как солдат, только своей жизнью рискует и тут вопросов быть не может, если он не помогает - он дезертир. А когда вопрос касается твоей семьи никакие деньги мира будут не нужны.
P.s. Сколько читаю тут комментарии - какие же вы люди злые. Прежде чем осуждать кого-то, поставьте себя на его место? Неужели вы никогда не ошибались, не совершали глупостей? Не судите и несудимы будете. Всем здоровья! Физического и психического 😉
#51
 
Гость
18.12.20 15:20:37 | IP: 88.147.173.127
на военку хрен устроишься.и если что-то случится тебе или родственникам хорошие выплаты .а в ЦРБ сколько не хватает медиков? тем более врачей---не вижу очередей на прием на работу.хватит тявкать.скоро с таким мнением будем к повитухам да заговоры с травами принимать
#52
 
Гость
20.12.20 9:32:59 | IP: 178.67.192.231
Вопрос  министру . А заражение  ПО  ПУТИ НА РАБОТУ  -  С  РАБОТЫ  , когда приходится добираться  переполненным в час пик ОБЩЕСТВЕННЫМ  ТРАНСПОРТОМ, в тесном контакте с потенциально заразными гражданами, считается уважительной причиной  для последующих выплат?... Мы же не телепортируемся,  а нормально едем в автобусе на работу - с работы!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.60.247 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus