Главный санитарный врач Балашовского района Рафис Карамов выступил с рядом заявлений, касающихся соблюдения ограничений в новогодние праздники. Так, представитель Роспотребнадзора напомнил, что все корпоративы и другие развлекательные мероприятия находятся под запретом.
В целом обстановку в районе врач назвал стабильно сложной. Однако основная доля заболевших приходится на лиц старше 60 лет. Из общего числа заболевших незначительное количество детей от 0 до 14 лет. Поэтому, посоветовавшись с Управлением образования, представители Роспотребнадзора приняли решение разрешить проведение некоторых новогодних мероприятий. Утренники проводятся отдельно в каждой группе или классе без присутствия родителей.
Особое внимание в обращении главный санитарный врач района уделил работе организаций общественного питания. Как известно, с 23.00 до 6.00 работа кафе и ресторанов запрещена. Однако владельцы таких заведений, как "Мегаполис", "Веранда" и "Суши-тайм" грубо нарушают постановление Правительства.
"Нарушают все. Мы думали, откуда идет эта зараза, ее распространение. Это оттуда, где переполнено до утра молодежью, где не соблюдаются все меры профилактики, все без масок, антисептических средств, мытья рук, где не соблюдается социальная дистанция", - говорит Рафис Карамов.
По результатам проверок готовятся материалы в суд с требованием о полном приостановлении деятельности данных объектов общепита.
Полную версию обращения смотрите на канале Бал-TV.
Ещё новости из рубрики
В полицию обратилась старший кассир банка с заявлением о том, что при пересчете денежных средств была обнаружена купюра номиналом 5000 рублей с признаками подделки....
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.12.20 10:58:42 | IP: 178.45.134.16
Опа-на, оказывается это люди старше 60 лет и молодежь от О до 14 лет тусуются в "Мегаполисе", "Веранде" и "Суши-чего-то там". Исходя из статьи. А я все думаю, где пенсионеры заражаются? А вон как всё просто, они просто тусят с 23-00 до 6-00. Ну теперь всё ясно. Спасибо за разъяснения.
#2
21.12.20 11:00:24 | IP: 88.147.173.156
Бред сивой кобылы: "Конечно же, откуда идёт эта зараза?!" больше же не от куда...
#3
21.12.20 11:16:22 | IP: 88.147.152.109
1,2 потому что вся шушера там собирается, а потом становятся переносчиками заразы. все вышеперечисленные заведения - тошниловки ещё те.
#4
21.12.20 11:19:56 | IP: 37.144.47.117
А почему нельзя посетить эти заведения, соответствующим органам, после 23 часов и оформить сначала штраф, кстати не маленький, а потом уже говорить про суд? Ходить по центральному рынку и торговым комплексам ловить кто без масок, конечно проще.
#5
21.12.20 11:19:58 | IP: 85.140.7.68
Старших заражают те, кто тусуется, молодёжь несёт в семью заразу, хотя сами в основном болеют в лёгкой форме, не только в семью, но и в общество, какой процент заболевших среди 14-60 он просто не назвал, а они есть и немало.
#6
21.12.20 11:20:22 | IP: 217.118.90.176
Заголовок как всегда:грамотность зашкаливает
#7
21.12.20 11:22:41 | IP: 85.140.7.68
Давно пора закрыть.
#8
21.12.20 11:32:05 | IP: 2.92.205.98
Неужели)))
#9
21.12.20 11:40:25 | IP: 176.59.112.163
Пора заканчивать с этим вирусом,ничего этого нет!Не ведитесь на эту муть!
#10
21.12.20 11:47:11 | IP: 2.92.201.130
МОЛОДЦЫ Правильное дело . а ещё лучше вообще их закрыть .
#11
21.12.20 12:05:21 | IP: 178.67.196.100
Закрыть всё, закрыть везде! А еще к намордникам с перчатками цепь c ошейником, и датчик GPS в жо! Контроль нужен ёпть!
#12
21.12.20 12:06:41 | IP: 178.176.79.29
Давно пора закрыть ночные гадюшники а их хозяев буржуев отдать на суд народа я думаю с них спросить есть что помимо штрафов.
#13
21.12.20 12:07:49 | IP: 78.106.229.28
Балашов закрыть.
#14
21.12.20 12:12:57 | IP: 88.147.153.50
У меня встречное предложение - закрыть Роспотребнанзор к хуям! Что бы людям жить не мешали!
#15
21.12.20 12:13:24 | IP: 217.118.90.149
депутат Востриков нарушает постановление Правительства, не удивительно ... чтож уж говорить про простых смертных)
#16
21.12.20 12:17:12 | IP: 176.59.104.39
Всё равно всё куплено. Ничего не закроется. Мегаполис везде сторис публикует о корпоративах, и что в новогоднюю ночь они гуляют до утра
#17
21.12.20 12:17:18 | IP: 78.29.76.98
Как тяжело его слушать, особенно по трезвому...
#18
21.12.20 12:34:26 | IP: 178.45.141.77
То есть в кафе и клубах до 23:00 никто не заразится, а вот после этого время зараза прям очень активной становится ?
#19
21.12.20 12:49:09 | IP: 176.212.68.1
Должностные лица,в Балашове,не выполняют своих прямых обязанностей - не хотят работать.Эти фиговфе отчёты,для засратова - фикция и показуха.Карамыч прикрывает свою наглую задницу.Тюрьма по нему плачет,как и по прихлебателям рыдаева.Зарплаты получают не хилые,а ничего не делают.В аптеках нет антибиотиков - позорище местной власти!Только о своём кармане думают,чтобы урвать,хоть 50 рублей.
#20
21.12.20 12:54:17 | IP: 78.29.101.68
Гость№1. Ты с мозгами то иногда дружи, смотришь и за умного сойдешь.
Балабол.
Балабол.
#21
21.12.20 13:02:10 | IP: 217.118.90.203
Вся зараза от нашего правительства
#22
21.12.20 13:03:16 | IP: 85.140.3.87
Чет карамыч про церкви молчит,вот где бомба,скоро Рождество и т.д,там все можно,вот куда закинь тело! Праздники будут,молодежь располагается по квартирам,их тоже в суд,Пусть реальные дела покажут,а то всякие левые киоски без воды и туалета,а,чё?нет не слышал?
#23
21.12.20 13:04:29 | IP: 85.140.3.87
Смотрели видос выступления,хрен поймешь,бубнит в себя,начальник,блин.
#24
21.12.20 13:17:25 | IP: 37.144.168.28
Давно пора их закрыть. Реально разносят заразу оттуда. Ничего не соблюдается там. Деньги делают на жизни людей.
#25
21.12.20 13:20:41 | IP: 78.106.229.28
Балашов закрыть.
#26
21.12.20 13:25:27 | IP: 217.118.90.128
"Наотдыхаются" там, а потом---здравствуй, дерево, привет тебе, кювет!
#27
21.12.20 13:29:34 | IP: 78.106.229.28
Гость12,ты себя народом называешь ?такая вот быдлятина и довела Россию до нынешнего состояния.Народ это все мы,буржуи тоже народ,не самая плохая его часть.
#28
21.12.20 13:33:33 | IP: 95.73.8.50
Дааааа !!! Лепет "гл врача!!!!! Ну зато дал "ценную информацию !!!! О чЁм ? ,.... вон ООно что ! теперь мы знаем откуда зараза ! и как ее победить ...все вопросы к заведующим поликлиникам о проведении вакцинации ......А я чЁ -в суд подам на "работающие по ночам клубы !!! да не подадите !!! К вашему роспотребительским надзирателям будет ОХ как много вопросов, а на вопросы НАДО отвечать
#29
21.12.20 13:42:07 | IP: 217.118.90.143
Почему вирус после 23 часов становится активнее? Тогда введите ком ендантский час. Закройте все!!! И не злите народ. Почему во всем виноваты общепит и театры?
6 6
6 6 и
6
6 6
6 6 и
6
#30
21.12.20 13:44:26 | IP: 88.147.174.88
По его словам, треть заболевших - это пожилые из категории 60+, да ещё на детей примерно 8% приходится (итого 41%). Это значит, что 59% (основная масса) заболевших как раз приходится на возрастную категорию 15-60 лет.
По-прежнему никто не дал ответа на вопрос о том, что же такого необычного происходит с вирусом COVID-19 ровно в 23:00. Почему закрывать заведения надо именно в это время, а не в 22:50 или не в 01:35... Из-за разницы во времени получается, что, к примеру, в Бобылёвке уже вовсю свирепствует вирус, а в Покровке ещё целый час могут тусить, так как в Тамбовской области ещё не наступило 23:00.
Люди, нас обманывают!
По-прежнему никто не дал ответа на вопрос о том, что же такого необычного происходит с вирусом COVID-19 ровно в 23:00. Почему закрывать заведения надо именно в это время, а не в 22:50 или не в 01:35... Из-за разницы во времени получается, что, к примеру, в Бобылёвке уже вовсю свирепствует вирус, а в Покровке ещё целый час могут тусить, так как в Тамбовской области ещё не наступило 23:00.
Люди, нас обманывают!
#31
21.12.20 13:47:44 | IP: 213.234.232.188
У нас в стране все решают не законы, а деньги.
#32
21.12.20 13:49:21 | IP: 88.147.174.88
Поддержу Гостя#27.
А Гость #12, судья кyeв, ты даже в предложении "Казнить нельзя помиловать" знак препинания правильно поставить не сможешь.
А Гость #12, судья кyeв, ты даже в предложении "Казнить нельзя помиловать" знак препинания правильно поставить не сможешь.
#33
21.12.20 13:49:45 | IP: 217.118.90.143
Магазины тоже закрыть,, перед праздниками социальная дистанция утратит свою актуальность.
#34
21.12.20 13:49:45 | IP: 37.144.174.185
Непойму, на татарском щебетает?
#35
21.12.20 13:59:34 | IP: 217.118.90.143
Меня в детстве бабайкой пугали, если спать не лягу, утащит. Думаю карамыч в костюме бармалея со свитой подойдёт после 23.00.ну вот и сказочке конец.
#36
21.12.20 14:24:45 | IP: 88.147.162.230
Старые пердуны рулят
Закрыть и не пущать- вот и всё на что хватает ума.
А в идеале -в 21 час коммендатский час и в 22 час всем спатки, Кто не спит тому штраф. Передвижение исключительно дом-работа.
А если серьёзно - есть такая вещь статистика- ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ФАКТ что закрытие ночных заведений резко улучшило ситуацию с заболеваемостью
Закрыть и не пущать- вот и всё на что хватает ума.
А в идеале -в 21 час коммендатский час и в 22 час всем спатки, Кто не спит тому штраф. Передвижение исключительно дом-работа.
А если серьёзно - есть такая вещь статистика- ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ФАКТ что закрытие ночных заведений резко улучшило ситуацию с заболеваемостью
#37
21.12.20 14:29:57 | IP: 88.147.153.7
А Роспотребнадзор не хочет проверить количество мусорных баков в городе? Выполняются ли нормативы по их установке? Пусть проверят их количество хотя бы по улицам Коммунистической и Пролетарской На пересечении ул. Гагарина с Коммунистической 2 бака, у швейной фабрики 1 бак. и недалеко от пересечения Ленина и Пролетарской 2 бака. итого всего 5 баков. Зато с населения требуют оплату. За что? За сбор, за вывоз, за сортировку, переработку и утилизацию. Пора проверкой заниматься органам. А то у баков которые на пересечении Гагарина и Коммунистической уже крысы бегают. Позорище какое то...
#38
21.12.20 14:37:12 | IP: 88.147.146.251
Что скажешь, главный санитарный врач Балашовского района официально подтвердил, что коронавирус до 23 часов спит, а уж потом начинает зверствовать. УХХХХ! От чего и нужно закрывать все ночные заведения и отменять новогодние корпоративы. Только вот задумался он об этом сейчас, а то что суши с верандой работали два с половиной месяца после выхода запрета, он как бы не заметил. И по какой то причине забыл упомянуть что работает бульвар, работает чайхана и так далее.
#39
21.12.20 14:53:10 | IP: 217.118.90.154
Пенсионеры чаще и заражаются от тех родственников, которые и посещают заведения, где не соблюдается санэпидрежим, как и маленькие граждане зарадаются от таких бестолковых родственников, ближе к Новому году люди будут ещё злее и безолабернее, твари.
#40
21.12.20 15:10:00 | IP: 95.84.29.17
#36 Гость21.12.20 14:24:45 | IP:88.147.162.230
Полностью согласен.
Полностью согласен.
#41
21.12.20 15:21:44 | IP: 85.140.3.73
А почему Роспотребнадзор не захотел заниматься комиссией на оплату потребленной электроэнергии Саратовэнерго. Население платит дважды. Один раз в тарифе, второй при оплате почте или банку. Так как кассы с апреля не работают.
#42
21.12.20 15:31:53 | IP: 217.118.90.187
Бляди всего города напряглись
#43
21.12.20 15:47:01 | IP: 88.147.153.132
Гостю 9 Пожелание. Чтобы к тебе пришла эта,как ты выражаешься ,муть. Посмотрел бы я на тебя,как ты завопишь,что ещё жить хочется.
#44
21.12.20 16:09:05 | IP: 95.24.162.249
И музыкой своей достали, всю ночь до утра гремит, кто то деньги делает, а кто то не может минуты ночами спать. Одна мечта, чтобы эти заведения сгорели.
#45
21.12.20 16:12:09 | IP: 79.126.104.230
Да никто не закроет,ну пожурят,суды поддержат тех кто богаче и все балаган закончится.Ехали на 18автобусе,не поженились посчитали людей в масках Трое в масках,остальные во главе с водителем без масок,остальных 13 человек.Все молодежь ,двое лет под 30 пьяныеЗамечание делать себе дороже. До этого проверяли полиция.Водители объявляют наденьте маске на кирпичной проверяют автобусы,штрафы.Подъезжают к Спартаку,народ лезет в карман сейчас маской.Тву продолжалось около недели,потом опять сеачало.Проверки результата не дали..Пока народ сам не поймёт никакая экзекуция не поможет.А народ сволочь,я в маски верю,пусть плохая защита,но есть. Вывод простой зачем закрывать эти кафешуи,не будет кпфешек будет снятие квартир.Просто применяйте меры предосторожности.
#46
21.12.20 16:21:26 | IP: 89.178.113.111
Не справляется с обязанностями-в отставку карамова!!!!
#47
21.12.20 17:02:19 | IP: 78.29.101.68
46, ты конечно со всем справился, и тут успел отметится. Посмотрел бы на тебя в деле, деловой ты наш. Пока такие как ты существуют, сто Карамовых не хватит. У него Ртищевский, Романовский, Самойловский, Турковский, Аркадакский район И таких умачей в каждом районе сотнями исчисляются.
#48
21.12.20 17:29:52 | IP: 128.70.204.118
27-й и 32-й гости. " Соси и чмокай ты буржуй большой , сопливый толстый ( дальше сами сочините)... Селёдкой , кстати , пахло?
#49
21.12.20 17:30:26 | IP: 88.147.152.26
Да... оказывается с 23.00 ковид-действует более агрессивно, как нечистая сила. И кто ж придумал такую ересь? А в автобусах опять без масок. В Воронеже водителей даже штрафуют за пассажиров без масок-мол не должны перевозить возможную заразу. А у нас и водители маски в лучшем случае на бороду опускают.
#50
21.12.20 17:59:58 | IP: 88.147.174.45
с 23 часов в этих заведениях начинается массовое сборище и до утра. до этого времени там мало людей или вообще нет
#51
21.12.20 18:01:57 | IP: 88.147.174.45
что вы с этими 23 .00 вы придите с 19 .00 там никого.а вот ночью тьма народу .поэтому так
#52
21.12.20 18:04:11 | IP: 176.212.68.18
24 защитник дармоеда от едрисни,не важно,что у него много районов.Нужно выполнять свою работу качественно и вовремя.А в засратовской области ценятся только подхолимы и жополизы.Не справляешься - уйди с поста.Но,у едросовских исполнителей это не принято.Если уходят,то по состоянию здоровья,или "пока смерть не разлучит с должностью."Трудно оторваться от такой кормушки,где приветствуются подношения.Застой хуже,чем в СССР,при дорогом Леониде Ильиче Брежневе.Тогда боялись парт билета лишиться,за воровство,а теперь ничего не сдерживает.
#53
21.12.20 18:14:41 | IP: 85.140.5.98
Пенсам по тыщще прибавят,вооот где зараза,гуляйиевропа,ночные клубы,держись, вступим на тропу развратаковида после 23.00.уррааааа
#54
21.12.20 18:39:02 | IP: 78.29.101.68
52, а что для тебя важно? Ты сколько районов сам то обслуживаешь, хотя бы языком? Покажи личико "Гульчатай" и посмотрим, что о тебе люди скажут, "дорогой ты наш"...
#55
21.12.20 18:55:47 | IP: 88.147.174.88
Наш высокоинтеллектуальный друг №48 (он же небуржуй)! Смотрю, с запятыми у тебя уже наметился прогресс. Жаль только, что пока лишь с запятыми...
#56
21.12.20 19:25:01 | IP: 78.29.124.45
Что я думаю о происходящем.
Когда вовсю цвела зараза,вспомните,сколько заболевших указывалось,ну пускай даже на этом сайте.Какое то ровное количество ну+-.Последнее время 194- 196,как под копирку не больше не меньше.И в друг кто то дал отмашку разрешив писать цифры побольше. И вот уже 240- 260. Койко- мест не хватает,лекарств тоже,вообщем всё такое. Какие выводы?Думаю немного нагоняют жути,так как начинается поголовная вакцинация и что бы народ шёл,надо показать болезнь во всей красе.Так глядишь и до правды не долече.
Но не в вакцине недоверие,а к власти.Народ последнее время понимает всё кругом как постоянный обман и доверия нет НИКАКОГО!!!Думаю прививать будут в добровольно-принудительном порядке.Не привит?Нахер с авианосца!Это в первую очередь врачи,полиция,учителя,короче все бюджетники,на детях эксперементировать пока не решили,хотят посмотреть как выживут привитые.(это правда)А когда дойдёт до тех кто нигде и никак не числится,а их море!!!!Как с ними быть?! Как одна из мер ,нагнетание разного рода жути,в прочем могу ошибаться,это моё мнение.Но кто думает что со временем вакцинация его не коснётся,не расслабляйтесь ,у власти много рычагов где без справки о прививке,вам откажут,как сейчас без маски.
Когда вовсю цвела зараза,вспомните,сколько заболевших указывалось,ну пускай даже на этом сайте.Какое то ровное количество ну+-.Последнее время 194- 196,как под копирку не больше не меньше.И в друг кто то дал отмашку разрешив писать цифры побольше. И вот уже 240- 260. Койко- мест не хватает,лекарств тоже,вообщем всё такое. Какие выводы?Думаю немного нагоняют жути,так как начинается поголовная вакцинация и что бы народ шёл,надо показать болезнь во всей красе.Так глядишь и до правды не долече.
Но не в вакцине недоверие,а к власти.Народ последнее время понимает всё кругом как постоянный обман и доверия нет НИКАКОГО!!!Думаю прививать будут в добровольно-принудительном порядке.Не привит?Нахер с авианосца!Это в первую очередь врачи,полиция,учителя,короче все бюджетники,на детях эксперементировать пока не решили,хотят посмотреть как выживут привитые.(это правда)А когда дойдёт до тех кто нигде и никак не числится,а их море!!!!Как с ними быть?! Как одна из мер ,нагнетание разного рода жути,в прочем могу ошибаться,это моё мнение.Но кто думает что со временем вакцинация его не коснётся,не расслабляйтесь ,у власти много рычагов где без справки о прививке,вам откажут,как сейчас без маски.
#57
21.12.20 19:41:33 | IP: 128.73.186.64
Одно слово -Татарин!!
#58
21.12.20 19:41:54 | IP: 88.147.174.45
56 а кто думает,что болезнь его не коснется,тоже не расслабляйтесь.
#59
21.12.20 19:53:15 | IP: 128.70.204.118
55-й гость. Знал бы ты, как мне тебя жаль, с твоими извращёнными кулинарными потребностями.
#60
21.12.20 20:24:02 | IP: 176.59.116.29
Мне интересно до 23:00 вирусы спят
#61
21.12.20 21:13:45 | IP: 85.140.7.68
60,не вирусы бл-ть спять,а люди "спят" и самая массовасть, когда тьма народу битком , начинается ночью и до утра.Что непонятно?
#62
21.12.20 21:27:14 | IP: 85.140.5.184
Пусть на себя подаст, шастает по злачным местам вместо того чтоб сидеть на самоизоляции, чай не юноша.
#63
21.12.20 21:31:46 | IP: 85.140.5.184
По поликлиникам бы прошвырнулся, посмотрел что там творится , яблоку негде упасть, какая там дистанция. вот где рассадник.
#64
21.12.20 21:50:12 | IP: 88.147.153.197
Наконец-то до Карамова дошло, что пора эти помойки закрыть, особенно мегаполис! Наверняка только не закроет, купят Карамова и всё будет работать! От этого громкого заявления цена взятки повысилась, имейте ввиду владельцы ресторанов😁
#65
21.12.20 22:09:32 | IP: 128.73.10.4
Закрыть общепит значит выплатить нужно им. А так вроде как не закрыли совсем , и вроде как работают . Хитрый ход государства !
#66
21.12.20 22:15:37 | IP: 5.165.196.47
гость 24 по себе не судят.Так что вылизывай дальше,отрабатывай денежки хозяина.Запомни:шестёрок не любят.Как надоедают - выбрасывают.
#67
21.12.20 22:23:10 | IP: 37.145.179.8
Похоже байкина не...$$$
#68
21.12.20 22:45:53 | IP: 88.147.153.197
Владельцы кафешек и клубов и так долго не работали.Сейчас опять закрыть.
#69
21.12.20 22:48:37 | IP: 2.93.155.107
Сейчас бабло ему отстегнут и всё. Вся эта канитель для этого и делалась. Чтоб поделиться
#70
21.12.20 22:49:06 | IP: 2.93.155.107
Пусть кафе работают
#71
22.12.20 1:56:59 | IP: 85.140.7.68
А им никто не запрещает работать, работайте с 6.00 до23. 00
#72
22.12.20 4:57:41 | IP: 178.45.134.16
Соглашусь с гостем № 56 и поддерживаю Вашу здравую мысль.
#73
22.12.20 5:34:43 | IP: 85.140.1.206
Похож на сироту из 12 стульев,тихо,вкрадчиво бормочет.привык к благолепию.
#74
22.12.20 5:38:41 | IP: 78.29.76.98
Мне вот такой момент интересен. Ежели в нашем государстве введены повышенные меры осторожности при общении друг с другом, за каким тогда фигом прутся ко мне газовики в квартиру, ежели их я не вызывал. Скорая приезжает в скафандре, а эти приходят с откровенно открытым и добрым лицом... Не посланцы ли они от наших врагов, мечтающих сократить численность нашего населения и овладеть богатством Родины. На кого работает наш Газпром... Это контора нашего государства, или НЕ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. К электрикам даже на территорию двора не пускают, а эти САМИ в хату лезут... Так пандемия у нас, или КАК...
#75
22.12.20 5:51:04 | IP: 78.29.76.98
Так вот в связи с этим вопрос к Роспотребнадзору и лично к господину Карамову. А есть ли необходимость именно сейчас, в это сложное время, производить обход квартир в МКД ... Есть ли в этом острая необходимость. Соответствуют ли эти действия сейчас эпидемиологической обстановке . Будьте добры, ответте ...
#76
22.12.20 6:06:25 | IP: 78.29.76.98
Вот откровенная ситуация. У меня болеют дети, мне приходится с ними общаться, соблюдая меры безопасности, но все же. И вот приходит этот товарищ "Газовик", затем он идёт дальше, в другую квартиру... И несёт, несёт, несёт... Сеит, одним словом...
#77
22.12.20 6:31:13 | IP: 78.29.76.98
В нашем доме не одна квартира с подобной ситуацией. "инопланетяне" на скорых постоянные гости нашего двора.
#78
22.12.20 8:01:49 | IP: 78.29.101.68
Гость 76, я лично не понимаю, о чем вы. У нас тоже ходят проверять, но это их личная прихоть и она незаконна, скажите ему через дверь показание счетчика и пусть он идет лесом.
На счет количества заболевших ( для слишком умных), сведения подают больницы, а не Карамов.
И одному умачу хочется ответить, да лучше ТАТАРИН чем такие как ты. Бля, как будто они
нелюди. Да среди не татар, как выясняется, больше уродов.
На счет количества заболевших ( для слишком умных), сведения подают больницы, а не Карамов.
И одному умачу хочется ответить, да лучше ТАТАРИН чем такие как ты. Бля, как будто они
нелюди. Да среди не татар, как выясняется, больше уродов.
#79
22.12.20 8:16:16 | IP: 88.147.152.211
А почему "Орфей" работает по ночам,и травит людей палёной водкой??? Карамыч ответь!
#80
22.12.20 8:26:13 | IP: 78.29.76.98
Да у меня нет счётчика, ему нужно проверить мои газовые приборы и заключить со мной договор на обслуживание. И причём здесь татарин, и больницы с их продаваемым количеством больных... Вы, Уважаемый, вникните в суть написанного.
#81
22.12.20 9:12:35 | IP: 93.81.244.221
все эти питейные заведения нужно закрыть нафиг. Раньше приятный кинотеатр был и кафе для молодежи. Люди, прекращайте пить, чтобы в городе нормальные заведения открывались. Зачем поддерживать алкогольный бизнес? На каждом углу пивные и алкогольные магазины. Значит выгодно! А книжных магазинов и магазинов для хобби всего два в городе. Сейчас курсанты уедут, может опять прикроют мегаполис, надеюсь. Сколько инцидентов там было, изнасилований, драк.
#82
22.12.20 9:56:47 | IP: 79.126.77.20
Вы попробуйте зайти на почту!Пенсионеры стоят стеной,к кассе пробиться не возможно,посылку получить не получится!Пенсионеры заплюют,обругают!Удивляюсь их злости ,бестолковости! НИКАКОЙ дистанции пенсионеры не соблюдают,стоят плечом к плечу,чтоб,не дай Бог ,кто-то не проскочил получить или отправить посылку или письмо!Работники почты просят их отступить,разойтись-бесролезно,стоят стеной!Какая необходимость?90% старше 65.Вот где рассадник!
#83
22.12.20 10:40:32 | IP: 85.140.7.28
82 не гони,там по талонам,никто не толпится
#84
22.12.20 11:13:24 | IP: 78.29.76.98
Г83. Вы там видимо уже давно были...
#85
22.12.20 11:16:14 | IP: 79.126.77.20
По талоном только на Советской, зайди на кпт на любую почту,удивись, если ни разу не видел
#86
22.12.20 11:35:25 | IP: 217.118.90.143
Карамов
Это жертва, как показатель работы. Мы не сидим сложа руки!
Это жертва, как показатель работы. Мы не сидим сложа руки!
#87
22.12.20 11:47:51 | IP: 78.106.229.28
Карамов очень грамотный и хороший специалист,прекрасный человек и настоящий мужчина!Все кто людей за глаза оскорбляет-мерзость......
#88
22.12.20 12:52:15 | IP: 78.29.113.195
гость 42-браво!!!а на счет воз роста, так половина таксисты за 60!и шо?
#89
22.12.20 12:58:02 | IP: 5.165.200.42
87 в Балашове,на тёплых,денежных местах ,остались одни карамовы и петраковы,у которых всё схвачено,а дела,для города, не делаются.Прекрасный человек,это должность?Он не справляется со своими обязанностями,только зарплату получает и отмазки составляет,чтобы прикрыть свою задницу.
#90
22.12.20 14:39:44 | IP: 85.140.2.167
А ты 89 справляешься со своими обязанностями? Сколько в Балашове критикантов, просто жуть. Только и знаете грязь лить и матерные слова писать. Зависть, зааисть и ещё раз зависть.
#91
22.12.20 15:48:59 | IP: 5.165.192.35
90 какая ,к богу,зависть?У чиновников нет совести и чести.И чему завидовать?Как горожане хают за безделье чиновника??Карамов,явно,не соответствует должности,иначе бы были не довольны единицы.Вода ,из крана техническая течёт,очистные давно развалились и люди пишут и звонят в Московские министерства.А карамычу похер проблемы города,как и другим должностным лицам.
#92
22.12.20 18:01:10 | IP: 79.126.76.54
Если по серьёзному ,никому ,ничего не похер .Сам он это не придумывает,всё идёт из Саратова.Но меня поразила фраза ,что вот оказывается откуда идёт рост заболеваемости!!!Думаю это чтобы краски сгустить,так сказать выявил очаг. При СССР были очаги культуры,сейчас очаги разврата и что хуже, в духе времени,очаг пандемии.По моему,бред. Вот увидите,закроют. И вздохнёт Балашов остатками лёгких после ковида!Думаю будут стихийные сборища молодёжи где попало,да хоть где то в развалинах,как в Москве и что?Тоже закроете?Так комендантский час не вводился,шататься никто не запрещал.Облюбуют какое нибудь другое место, к гадалке не ходи.Арендовал любой склад поболе ,да что бы погреться где и пир горой!!! Вот тебе и новый год ! Ёлку поставили,музыку припёрли,горячительного .....Да,а что другие организации белые и пушистые?
#93
22.12.20 18:28:46 | IP: 85.140.2.167
91 а почему Вам не устроиться чиновником!!! Вот бы город облагородили, вот бы все поделали. Только и можете умничать!!! Если бы Вы были грамотный, то поняли, что бы было сделано, нужны в казне деньги. Сам то исправно платишь налоги?
#94
22.12.20 18:36:32 | IP: 85.140.7.83
#93 А что есть вакансии? Там всё по наследству передаётся.
#95
22.12.20 21:21:08 | IP: 188.162.52.152
Самый главный источник барановируса этоСМИ
#96
22.12.20 22:18:19 | IP: 188.232.28.112
93 я отлично устроился и занимаюсь любимым делом.От чиновников тошнит.Город облагородить не получится:слишком много хапуг,которых не наказывают ,за их дела.Особенность современного режима.И да,на то он и сайт с комментами,чтобы умничать и высказывать свою точку зрения.Здоровья вам и успехов в работе!)))))
#97
22.12.20 23:26:02 | IP: 85.140.5.202
Гость 80, что Вы вцепились за свои газовые приборы, как футболист за тестикулы перед пенальти? Неединожды для таких, как Вы, и не раз писано, что газовые приборы должны проходить ТО. Если из-за Вас полетит в небо многоквартирный дом вследствие утечки газа в Вашей квартире, другим жильцам никто их жизни вновь и обратно не вернет и новые квартиры снова не даст. До Вас, таки, эти простые истины совсем не дошли, или Вы их по своей привычке не пустили и они в слезах ушли на соседнюю улицу? Мой еврейский дедушка говорил, что крайне тяжелы в социальных контактах у кого идиотизм и плоскостопие: они ни в Красную Армию, ни в пионЭрию.
#98
23.12.20 7:20:27 | IP: 217.118.90.138
А что лица старше 60 лет зажигают в клубах? 😄 Болеют старше 60 лет. Причем тут заведения. Рынки закройте на которых они тоскаются с 7 утра.
#99
23.12.20 14:06:04 | IP: 85.140.2.167
Сколько зла, а тоскаются с 7 утра, потому что у них детки вроде тебя "добренькие" или они одиноки. Верь в бога и читай классику!
#100
23.12.20 15:49:41 | IP: 88.147.140.251
Логика про 23.00 очень простая. Молодёжь начинает разогрев в основном на хатах вечером. Ближе к ночи разогретых начинает тянуть на более массовые развлечения, приключения и т.д. И едут в ночные клубы "догоняться"и для продолжения "банкета". С 23.00 как раз и начинается тусня. В случае закрытия заведений в поздний час они или остаются дома, или к кому-нибудь идут в гости, но в любом варианте они не попадают в массовую среду, а значит уменьшается фактор риска заражения. Всё очень просто. А что нельзя отдохнуть в ночном клубе, потанцевать, покушать с вечера до 23.00? Обязательно тусить до утра?
#101
23.12.20 21:10:58 | IP: 217.118.90.249
Интересно закроют кафе, или хозяева как обычно отмажутся
#102
23.12.20 21:21:16 | IP: 217.118.90.245
На Дмитриевском рынке колбаса вся порезаная лежит на открытых прилавках, продают. Куда смотрит Роспотребнадзор? И главная взяточница Мар.Германовна?
#103
23.12.20 22:48:45 | IP: 78.29.106.148
ВСЁ,ЗАКРЫЛИ...... Веранду точно....рады?Кто следующий станет очагом заразы?А он будет найден,поверьте.
#104
25.12.20 10:44:28 | IP: 78.29.117.77
Ну наконец-то!! Среагировали