Балашовер

Балашовцы пожаловались на нечищеные тротуары после снегопада

Минувшие выходные выдались на редкость снежными для Балашова. Автомобильные дороги, дворы и тротуары были буквально завалены снегом. В редакцию Балашовера горожане прислали фото, в сообщении под которыми отметили, что о пешеходах в этот раз ни коммунальщики, ни управляющие компании совершенно не позаботились.

"Если дороги хоть как-то почистили, то тротуары вообще в ужасном состоянии. Идти не возможно, а где прошелся трактор, то оставил кучу снега на границе тротуара и дороги. Как ее перелезть??? Про дворы вообще молчу. У управляющих компаний выходные были, а о форс-мажоре они не слышали, видимо", - пишет один из читателей.







"На рынке второго пятачка вот такой айсберг оставили после чистки. Они каждый год такие препятствия делают. Мало того, что из-за прилавков с фруктами там не пройти, так теперь еще это чудо будет до весны стоять и прирастать".


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.12.20 11:54:05 | IP: 178.18.215.51
В позапрошлом году был на Новогодних в Балалшове, наблюдал такую же картину: снега чуть ли не по колено на тротуарах, частный сектор (дорога) не расчищены. Плюс какой-то умник на снег соли насыпал в таком количестве, что с ботинок соль пришлось 3 раза выводить.

Нет в городе ни хозяина, ни управленца, ни прокурора, чтоб порядок навести
#2
 
Гость
28.12.20 11:54:37 | IP: 85.140.6.76
Администрации до пешеходов дела нет.Если они К.Маркса до перекрестка ул.Софинского почистить не могут.Представляю в каком ужасном состоянии тротуары в других районах города.Да и автомобильные дороги,точнее качество расчистки снега желает оставлять лучшего.И Орджоникидзе и Б.Садовая и так далее....Не умеют наши службы работать.Это как с новогодними украшениями на центральной площади,такое ощущение что вернулся в 90-ые.Все по колхозному,разве что на сцену цифры добавили.
#3
 
Гость
28.12.20 11:57:18 | IP: 78.29.76.98
Ну в нашем "Гондурасе" как всегда...  "То  акула глухая, то свисток  сломанный"... Зима ведь наступила , ни кого не предупредив...
#4
 
Гость
28.12.20 11:58:46 | IP: 88.147.174.92
У нас управляющая компания Мечта - идиота в рабочем городке.Дворника нет два месяца по пер Титова д.7. Куда мы не звонили отвечают по хамски ,сваливают на пандемию.Теперь снег выпал  неожиданно сами вышли и чистим.Но за ,что деньги платим.?А дворникам не платят по 3 месяца.Кому писать, осталось Володину.
#5
 
Гость
28.12.20 11:59:25 | IP: 85.26.232.40
Взяли бы и почистили, а не фоткали, в частном секторе никогда не чистят и дороги многие тоже, жители сами чистят.
#6
 
Гость
28.12.20 12:11:33 | IP: 95.24.165.126
Нерасторопность это порождение похуизма. Не ужели не знали что такое будет и утром хотя бы центральные улицы города не могли почистить. В субботу вообще коллапс был в центре, о других улицах промолчу.  Показатель готовности к проблемам это внештатная ситуация как в данном случае.  Выводы на лицо!
#7
 
Гость
28.12.20 12:11:45 | IP: 217.118.90.200
#5, живём в 120-квартирном доме, с радостью выйдем на уборку снега. Подскажите, куда к вам подойти за лопатами в количестве 120 штук ( по одной на каждую квартиру, чтоб мы в очереди не стояли, да не передрались, ненароком, за лопаты!), а заодно сообщите, где потом зарплату за уборку территории по ведомости получить. Мы придём.
#8
 
Гость
28.12.20 12:11:49 | IP: 88.147.173.158
Мы частный сектор, всегда чистим свои дороги сами. Потому, что выезжают соседи и скорая должна приезжать к больным. Если кто и не чистит значит нет совести.
#9
 
Гость
28.12.20 12:12:53 | IP: 176.59.116.128
Согласен с гостем 5. А первому отвечу,  вы правы,  нет хозяина в городе, вообще ни где.  Живу в частном секторе, у каждого по улице машина,  у меня дом угловой,  приходится дорогу с двух сторон чистить чтоб проезд был.  Так по переулку соседи нормальные,  каждый вышел на полчаса,  у дома дорогу почистил,  и все в порядке.  А по улице не вышел ни кто,  ждут манны небесной.  Весной когда всё таять начнет,  проехать будет нельзя и снова все будут тут писать ныть что администрация не работает.  Вы первый год что ли тут живёте?  Никогда в частном секторе дороги не чистились,  ни при СССР ни сейчас.  У нас город, а не дом престарелых. Возьмите лопату в руки и почистите каждый у своего дома и всё будет в порядке
#10
 
Гость
28.12.20 12:16:12 | IP: 46.39.45.168
Все тянется с давних времён и считается, что из-за своей «нечистоты» женщина несёт опасность. Мы спросили у Виктора, какую именно опасность, и он провёл вот какую параллель:

— Вы же знаете, что когда у самок животных т.е.ч.к.а, самцы часто безумеют, дерутся друг с другом, получают травмы, да и самкам тоже нередко достаётся. У людей все не так, конечно, но из-за женщин на Севере бывает очень много бед...///
#11
 
Гость
28.12.20 12:23:13 | IP: 176.59.116.128
Гость 7 это снова балашовский менталитет,  кто то вам должен зп дать,  лопатой обеспечить.  Приедут к вам и почистят,  успокойтесь,  не нужно ни куда выходить,  толку от вас всё равно не будет.  А для остальных ноющих тут как же так!  Ведь знали что так будет!  Вы что?  Не знаете сколько у нас в городе единиц снегоуборочной техники?  Тут вам не Москва,  у Балашова столько денег нет.  Если накупить эту технику в достатке так на остальное денег не останется,  будете тогда летом ныть что дороги не ремонтируют.  Вы ведь всегда ноете,  денег в районе нет - вы ноете,  начинают какой нибудь завод строить чтоб экономику поднять - вы ноете.  Маслозавод заложили стройку - тут уже всё обосрали что типа не получится ничего.  Сходите в читай- город там книжки продают,  называются "Ни ной" и "Ни сы" . Классные книги.  Советую почитать всему городу.  Тогда всё у вас будет хорошо
#12
 
Гость
28.12.20 12:27:17 | IP: 88.147.153.154
Бессовестные хозяева магазинчиков около себя даже не чистят
#13
 
Гость
28.12.20 12:27:26 | IP: 178.18.215.51
Гость 9, может тогда и асфальтоукладчик взять и асфальт напротив своего дома (часть проезжей части, которая стоит на балансе администрации и на содержание которой выделяются деньги) в частном секторе положить. Свой двор я сам почищу, а вот быть рабом у нерадивых чиновников - на фиг надо. Каждый должен заниматься своим делом и отрабатывать свои деньги. Достаточно того, что я, как и все остальные, плачу налоги, на которые содержат армию дармоедов.

Врач должен лечить, учитель - учить, дорожники содержать дороги, администрация следить и контролировать выполнение работ и т.п.
#14
 
Н
28.12.20 12:27:39 | IP: 78.29.92.217
Ленина 20 УК жилстрой.Чистили жители!!!!!За что мы им платим?????
#15
 
Гость
28.12.20 12:31:51 | IP: 217.118.90.214
Большое спасибо администрации што она знала про снег но нестала утруждать себя его расчисткой он же сам расает весной зачем напрягатся!!
#16
 
Гость
28.12.20 12:32:27 | IP: 217.118.90.200
#11, это тоже Балашовский менталитет: всё вокруг----дураки, лишь один/а умный/ая? Мост мне не отремонтировать? Хопёр мне не почистить этак лично на свои?
#17
 
Гость
28.12.20 12:34:00 | IP: 176.59.116.128
Гость 13, что и требовалось доказать.  О чем я и говорю,  хозяев в городе нет.  И ни чего не изменится,  каждый трясется только за свое.  На остальное плевать.  Соседа убивать будут ни кто не выйдет.  Вот и сиди в своем дворе и жди весны.  В районе в деревне одной лет пять назад случай был,  снегом замело всё,  фермер решил почистить дороги,  потому что ни кто не почистит,  пошёл по дворам деньги на солярку собрать по 100 рублей.  Кто то дал кто то нет.  Один говорит фермерам дорога нужна,  пусть они и чистят.  А сам этот мужик такой грузный,  толстый.  Так через неделю ночью он в котельную на работу шел,  в сугробе увяз чуть на смерть не замерз
#18
 
Гость
28.12.20 12:39:38 | IP: 176.59.116.128
Гость 16, вы не переживайте,  таких как вы - умных,  все таки в городе меньше.  Больше дураков,  таких как я,  которые и дорогу у дома почистят за свой счет,  и ямы засыпят так,  же за свой счет.  А вы,  умные,  будете потом по этой дороге ездить и улыбаться,  тому какой же я дурачек.  Так что не переживайте,  и ваши соседи дорогу почистят,  так что вы сможете проехать. Хорошо что есть все таки надежда,  что таких "умных" в городе всё таки меньше
#19
 
Гость
28.12.20 12:41:15 | IP: 37.144.46.192
Безобразие , где техника для уборки от снега. Почему в соседнем Борисоглебске всё чисто от снега и днём и ночью, а в Балашове ужас. Жалобу надо писать Володину !
#20
 
20
28.12.20 12:44:20 | IP: 88.147.174.133
Надо штрафовать жителей частных секторов тогда и снега не будет и бюджет породниться,люди стали ленивые!
#21
 
Гость
28.12.20 12:50:03 | IP: 85.140.0.252
У нас в городе есть такой контингент людей,  человек 50, может быть 100. Эти люди как вампиры.  Они ждут какого нибудь катаклизма,  какого нибудь чп,  какой то ситуации чтобы тут же написать комментарий тут как всё плохо,  а как в борисоглебске все хорошо.  Хлебом не корми дай только написать на власть пожаловаться.  Ни кто палец о палец не ударил а все туда же.  Знаю человека который осенью всю ночь к мусорным бакам ботву свою таскал,  а утром возмущался что не вывозит его говно ни кто.  Будем надеяться что это те же самые люди которые против прививок выступают и делать их все таки не будут
#22
 
Гость
28.12.20 12:53:49 | IP: 85.140.6.149
Да кстати,  о борисоглебске,  у нас в стране конституция гарантирует свободу перемещения.  Так что не поздно желающим в Борисоглебск и переехать,  кто вам не дает то? Денег мало?  Не сумели заработать?  Ну так и не нойте раз ума нет,  а берите лопату и чистите снег,  ни чего с, вами не случится
#23
 
Гость
28.12.20 13:03:41 | IP: 93.81.128.139
Если бы все могли воровать деньги не только  уехали в Борисоглебск. а куда хотелось.
#24
 
Гость
28.12.20 13:22:40 | IP: 217.118.90.138

 #11 Гость28.12.20 12:23:13
Пластилин, залогинься!
#25
 
Гость
28.12.20 13:23:41 | IP: 188.232.28.4
гость 22,скоро ваш одобренный и чистейший заводик,по производству отравы,завоняет и все разъедутся от гнилой администрации,не переживайте.И да,в Берике все предприятия работают и развиваются.Там нет хапуг,как в засратовской области.Гость 11,согласен,что здесь не Москва и не Воронеж.И,если бы главы заботились о городе,а не собственном кармане,то выбивали бы в Саратове технику,на нужды города.Косая была - пиздила по чёрному и пошла на повышение к губеру.Нынешний - не рыба,ни мясо:не могу комментировать,моя хата с краю.Могут только бизнес свой поддерживать и отмазки строчить,чтобы жопу прикрыть.22гость,отрабатываешь кость с барского стола?Первыми отправляют на помойку подхолимов и жополизов,даже родственные связи не помогают.Ты из себя ничего не представляешь.
#26
 
Гость
28.12.20 13:25:31 | IP: 85.140.6.149
Гость 24, ты думаешь если кто то думает не так как ты,  то это по любому кто то из администрации,  да?  Нет,  к сожалению,  я один из многих дурачков,  кто не ждёт а сам у себя снег чистит.  
#27
 
Гость
28.12.20 13:31:49 | IP: 85.140.6.149
Гость 25, вы ошибаетесь,  кстати 11 и 22 это я в одном лице.  Подлизывать ни кому не подлизывпю,  привык не ждать манны небесной.  И нытьё не люблю.  В Саратове технику выбивать,  а почему сразу не в Москве?  Это равносильно тому что прийти к соседу и заставлять его идти к тебе снег чистить.  И не надо тут писать что Саратов это областной город.  Область большая всем техника нужна.  И нужно не ждать а иметь свою.  А на счет завода который как вы пишите завоняет,  время покажет.  Только если все будет хорошо вы ведь не признаетесь что так писали тут?  Нет?  Вы же будете говорить как вы рады и всё  такое.  Не так ли?
#28
 
Гость
28.12.20 13:32:56 | IP: 85.26.233.93
А я хочу сказать спасибо дорожникам!  Спасибо что Вы есть!
з.ы. Сочувствую пешеходам. Ребята, вам не позавидуешь. Для нас - автомобилистов - ещё хоть как-то чистят, а у вас сплошной off-road.
#29
 
Республиканская 134
28.12.20 13:34:36 | IP: 176.59.100.174
5 привыкли к частному сектору всегда сами а деньги им плати то за мусор то за контейнер к которому хрен пройдеш будем двоится в одменестрацыю и ли ещекуда хрен им
#30
 
Гость
28.12.20 13:56:30 | IP: 178.45.132.214
Нужно разогнать эти управляющие компании и возродить  ЖКУ и ЖКХ от государственного бюджета,где будут штатные дворники,электрики,сантехники и др. А эти УК могут только деньги драть.Но стране нужно все свалить на народ,поэтому и создали эти бесконтрольные конторы.
#31
 
Гость
28.12.20 14:02:45 | IP: 95.24.61.155
Балашовер то и дело пишет про всякую хрень, типа кто то машину поставил в неположенном месте, а вот о серии очень серьезных ДТП в субботу, во время снегопада на трассе от Старого Хопра до Дуплятки - ни слова. Ехал вечером по этой дороге - между Дупляткой и поворотом на Лесной 2 иномарки лоб в лоб столкнулись, 2 кучи искореженного металла стояли, ещё одна машина там же слетевшая с дороги в снегу торчала, у третьей вся бочина снесена, Гаишники, дорожники стояли с маячками моргающими. Далее еду, в километре от места ДТП на аварийке иномарка едет 10 км/ч - разбит весь левый бок, зеркала нет, бампер, левая фара. Не доезжая Старого Хопра - ещё ДТП, Газель с легковушкой лоб в лоб и ещё 2 легковушки стояло, не понял, то ли тоже участники ДТП, то ли просто стояли на аварийках.
А в наших СМИ не единого слова про это не сказано, есть ли пострадавшие, сколько их и насколько серьезные травмы. Зато про нерасчищенные тротуары надо написать. Да что тут такого? Зимы что ли не видели никогда, щас постепенно расчистят. Нашли проблему.
#32
 
Гость
28.12.20 14:15:27 | IP: 85.26.232.49
Одни уроды,дворы в центре вообще не чищены,я ваш рот еб*л
#33
 
Гость
28.12.20 14:16:08 | IP: 85.140.5.84
Гость #31. Потому что, редактор- училка в декрете с 9 школы. И все на что она способна, это делать скандальные заголовки к статьям с других сайтов . Либо ждёт, когда ей пришлют "горячие" скандальные новости коллеги.
#34
 
Гость
28.12.20 14:18:07 | IP: 83.149.19.145
Сколько людей живут в многоквартирном доме?каждому по 2 лопаты кинуть снега,и вопрос решен,но у нас надеятсп на одного дворника,я живу в частном секторе,и чищу сам возле своего дома, мне даже по кайфу выйти размятса на свежем воздухе.
#35
 
Гость
28.12.20 14:50:43 | IP: 217.118.90.147
Гость 33,а я то думаю,чт-то в последнее время на школу все время срут,а это оказывается сама училка своих же коллег грязью поливает.Ну круто!Ее в школу нельзя допускать.Сколько ж в ней  грязи.Или по жизни несчастливая.
#36
 
Гость
28.12.20 15:04:25 | IP: 95.84.44.66
Как всегда-зима пришла неожиданно,но мужики бы взяли лопаты и почистили,выезжают на машинах,буксуют,но лопату никто в руки не возьмет.
#37
 
Гость
28.12.20 15:19:44 | IP: 88.147.173.158
Не чищен перекрёсток Коммунистической и Гагарина. Невозможно пройти где пешеходный переход к магазину "Гроздь", особенно правая сторона,  которая идёт на подъём со стороны Коммунистической на Гагарина.
#38
 
Гость
28.12.20 15:36:33 | IP: 85.140.5.0
Денег на снегоочистку нет, остались только на бордюры фестивали. От*ебитесь. Ваш выздоравливающий Пластилин Первый, но во второй раз.
#39
 
Гость
28.12.20 15:59:14 | IP: 89.178.119.180
гостю 7 работаю дворником и субботу и воскресенье работали как потерпевшие за свою нищенскую зарплату без выходных и к стати лопаты покупаем за свой счет тк управляющая компания такой инструмент выдает что даже в моих женских руках ломается при первом использовании
#40
 
Гость
28.12.20 16:03:15 | IP: 89.178.119.180
Жителям рабочего городка Кеворков вам плохой был теперь сами за что боролись на то и напоролись пришел к вам Тарасенко  владелец 3 управляющих компаний в том числе и Мечты редкостный вор так что терпения вам
#41
 
28.12.20 16:13:27 |
Гость 31, а как по-вашему БалашоверЪ должен был узнать об авариях? Стоять у с. Лесное и караулить?))) Вот взяли и бы и сообщили, сделали фото, прислали. В сводках ГИБДД нет данных по авариям, может быть, вы сочиняете?
#42
 
Гость
28.12.20 16:17:35 | IP: 176.15.154.164
Конечно, дворники должны чистить, но при таком снегопаде они не могут быстро все очистить, поэтому жильцам мкд вполне можно было бы выйти и помочь дворнику.  Но никто не выйдет. В нашем доме тсж. Чистила дворник и в субботу, и в воскресенье, так некоторые твари жильцы ныли, что она дорогу во дворе не чистит, хотя для дороги трактор нужен. Долгов за ремонт и содержание вагон, председатель сказал, погасите долги, я на эти деньги сразу найму трактор для расчистки. Так эти бляди и не подумали платить. Кто нам виноват, если сами не хотим нормально жить, а задаром сейчас никто не работает.
#43
 
Гость
28.12.20 16:21:46 | IP: 78.29.113.31
Гостю 7, а позвольте узнать у Вас, во сколько Вы оцениваете свой труд и из этого можно будет сложить зарплату дворника (желаемая сумма Гостя №7 умножаем на 120 квартир) и получим, что дворник должен быть миллионером (и это только за один снегопад)!
#44
 
Гость
28.12.20 16:25:09 | IP: 85.140.1.39
33-й,она тебе не дала что ль, отчаянный! 😂  Не печалься, на свете ещё много училок
#45
 
Гость
28.12.20 16:38:26 | IP: 128.70.204.118
   10-й гость. Скажи своему Виктору ( фамилия на  "ман" заканчивается?), что лишь бы не от мужчин. Им на юге от "течки" даже отрезают что -то, где -то.
#46
 
Гость
28.12.20 16:41:29 | IP: 178.45.221.23
Гость 44. Моему ребенку знаний она не дала! слишком много времени на эту помойку тратит. но каждый себе занятие по душе выбирает...
#47
 
Гость
28.12.20 17:03:22 | IP: 217.118.90.200
#39, милости просим  на экскурсию к красной общаге и двум малосемейкам----посмотреть на то, как "поработали" непотерпевшие дворники и в субботу, и в воскресенье, и сегодня в понедельник! Люди, идущие платить, да и другие прохожие массово выражают им благодарность исключительно на ненормативной лексике. Приходите--убедитесь. Если в доме рядом, где почтовое отделение, дворник РАБОТАЕТ---так честь и хвала человеку, кажется, там женщина. Иногда и глубоко после обеда можно видеть там работающего дворника.  Если вы трудитесь честно, так чего на свой счёт принимаете? И копейки вам не #7 определяет, а УК, вот на них и обижайтесь. Я же вам не предъявляю своё недовольство моей пенсией.
#48
 
Гость
28.12.20 17:03:32 | IP: 2.92.40.116
На Автомобилистов вообще дворник не убирает.придет раз в полгода метлой пару раз махнет и все.Мой дом ау...
#49
 
Гость
28.12.20 17:23:17 | IP: 78.106.228.139
Вы тут, товарищи, вообще ничего не боитесь? О новом законе об уголовной ответственности за клевету в интернете, не, не слышали? Ну, в ближайшем будущем услышите
#50
 
Гость
28.12.20 17:25:14 | IP: 95.24.64.251
ну чистили мы двор в своем мкд. даже тротуар чистили и магазины тоже все рядом с домом почистили. мы с мужиками соседями хотя бы размялись))) но тротуары-то дальше никто не чистит!!! или нам всем за благоустройство работать???!!! нет уж. свое мы почистим и даже чуть больше, но за муп работать не будем!!!!
#51
 
Гость
28.12.20 17:29:05 | IP: 217.118.90.212
Эх,Ксюня,приведи ка ты лучше себя в порядок, может,добрее станешь
#52
 
Гость
28.12.20 17:33:06 | IP: 88.147.173.198
К Петракову в гости с ходите, там все почищено и вывезено, полюбуйтесь и чайку попейте!!!
#53
 
Гость
28.12.20 18:07:33 | IP: 217.118.90.212
Люди,приведите в порядок свои мысли!Будьте добрее!Скоро нг!
#54
 
Гость
28.12.20 18:37:30 | IP: 78.106.228.139
А у больных, что новый год, что нет, все одно. Тут только врачебная помощь
#55
 
Гость
28.12.20 18:47:38 | IP: 88.147.173.102
                  админисрация виновна только в том что не контролирует ситуацию  когда  тит посылает  технику  за мзду везде кроме  куда надо  -  откуда у бюджетника с з.п. 20 тыр  дорогущие авто и кв за 3 лимона  а вы про снег  он растает по весне
#56
 
гость
28.12.20 18:52:18 | IP: 95.72.217.20
 гость -40-  ты и есть сам-кеваркян !!!  Что тошненько  стало без  "своего руководства"?    Так о тебе  вспомнить   жуть, а ты  прекрати о себе  напоминать !!! ТьФу !!!!
#57
 
Гость
28.12.20 19:11:06 | IP: 78.29.95.48
#11 Гость28.12.20 12:23:13 | IP:176.59.116.128
Вопрос, если Вы госслужащий? судя по вашему коменту - да, то это беда, порядка у нас никогда с такими как Вы не будет, у Вас на все оправдание надеться, любые мнения в отличие от Вашего, это нытью, ну да так проще и Вам легче свою бездеятельность или несостоятельность объяснить.
Вопрос почему в СССР чистили и вывозили снег, а сейчас мы не в состоянии, может кто то сломал рабочую систему и создал не рабочую? легче всего переложить на граждан , что в принципе по благоустройству и произошло в части уборки, Вы пишите об отсутствии денег на закупку техники, так кто построил водозабор, где он? и сколько денег туда вбухали, кто построил театр? сколько туда вбухали на ул. Пушкина и перечислять можно долго, кто и зачем из муниципальной собственности распродал помещения? которые сейчас сдают кто их купил и получают деньги? Где снегоуборочные мотоблоки которые закупали для очистки тротуаров? Да и сколько было снегоуборочной техники при СССР? и она справлялась.
Нового ни чего придумывать не надо, все это хорошо забытое старое, выстраивайте систему по уборке города как в СССР с поправками на данное время, нет - уйдите и не злите людей или берите лопату и вперед снег кидать, не можете организовать, сами кидайте.
#58
 
Гость
28.12.20 19:16:26 | IP: 85.140.1.70
Задо у петрокова до асфальта чисто и не говорите что у нас не чистят
Здравствуйте
#59
 
Гость
28.12.20 20:10:19 | IP: 78.29.95.48
#22 Гость28.12.20 12:53:49 | IP:85.140.6.149
Индивидуум, заработавший денег, лопату себе в пятую точку вставь чтоб снег еще мог кидать, руки то у тебя заняты, деньги считаешь)))).
Борисоглебск, другая страна, надо наших туда,  деЯтелей, отправить, а то только у нас "хОрошо", пусть им тоже помогут с колен поднять, так сказать)))).
#60
 
Гость
28.12.20 20:47:51 | IP: 78.29.113.242
Частный сектор (к коему я отношусь) да, чистит сам и трактор нанимаем, только 3 дома скидываемся, остальным не надо, к ним скорая и пожарка по небу прилетает!
А еще есть квартира, доставшаяся в наследство, в ней не живем, зато платим за всё - от отопления до вывоза  мусора. И убивает меня платеж управляющей компании - за ремонт и содержание жилья. Что это за услуга, полы там моет уборщица, которой мы скидываемся подъездом, трава у дома не окашивается, лампочки вечно не горят. Да я еще снег там должен чистить - харя треснет, это проблемы управляющей компании. требуйте с них!
#61
 
Гость
28.12.20 21:00:58 | IP: 46.39.45.164
Не смотрите вы так сквозь прищур ваших глаз,
Джентльмены, бароны и леди.
Я за двадцать минут опьянеть не смогла
От бокала холодного бренди.

Ведь я институтка, я дочь камергера,
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Вино и мужчины — моя атмосфера,
Приют эмигрантов — свободный Париж!

Мой отец в октябре убежать не сумел,
Но для белых он сделал немало.
Срок пришёл, и суровое слово "расстрел!"
Прозвучал приговор трибунала.

И вот я — проститутка, я фея из сквера,
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Вино и мужчины — моя атмосфера,
Приют эмигрантов — свободный Париж!

Я сказала полковнику — нате, берите,
Не донской же валютой за это платить!
Вы мне франками, сэр, за любовь заплатите,
А всё остальное — дорожная пыль.

Ведь я — проститутка, я фея из сквера,
Источник teksty-pesenok.ru
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Вино и мужчины — моя атмосфера,
Приют эмигрантов — свободный Париж!

Только лишь иногда, под порыв лживой страсти
Вспоминаю обеты, родимую быль.
И тогда я плюю в их слюнявые пасти,
А всё остальное — дорожная пыль.

Ведь я институтка, я дочь камергера,
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Вино и мужчины — моя атмосфера,
Приют эмигрантов — свободный Париж!Берлин Англия-лоно Дона
#62
 
Гость
28.12.20 21:10:13 | IP: 46.39.45.164
 Балашов носил ранее наз демона Билет (англ. Beleth, Bilet, Bileth, Byleth) — в демонологии, один из царей ада, командующий восемьюдесятью пятью легионами демонов. Согласно «Pseudomonarchia Daemonum» Вейера, Белет является королём ада, двадцать первым по счёту демоном.
Белет — Википедия
ru.wikipedia.org›Белет
Демон Белет (Beleth) — Любитель проверок | Яндекс Дзен
zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›…/demon-belet-beleth…
С помощью Белета Призыватель может вызвать любовь во всех ее проявлениях, и для Мужчин, и для Женщин, если Мастер Призыватель хочет удовлетворить свое желание. По некоторым данным Белет — это падший ангел, который в свое время был частью ордена ангелов и принадлежал к Чину Властей В его власти находится 85 Легионов Духов.
#63
 
Гость
28.12.20 21:17:04 | IP: 46.39.45.164
сколько стоит благословение Епископа ? Нам пришёл отказ Раввина на брак в Иерусалиме и мы по ст. ст. УК его обжалуем.......
на свадьбу
Потом, под хупой (свадебным шатром) невесту семь раз обведут вокруг жениха. Будут произнесены слова о том, что она посвящена ему по закону Моисея и Израиля. Будет семь благословений и крики гостей: «Мазлтов!»

Понравилась статья? Тогда подписывайся
#64
 
Гость
28.12.20 21:52:07 | IP: 46.39.45.143
ФСБ Игорь Завозякв Теолог – это эксперт в вопросах морали, он не является и не должен является представителем той или иной христианской общины. Это уже личное дело теолога, как верующего. Единственное, что неизменно – это принадлежность к конкретной религии, которую он представляет, теологию которой изучает.
С.А.Аренин и Бокова иные, у Вас  нет лицензии и никогда не было на недра. Бокова написала кандиру Завозяеву , Хароль в Балакове, Балашов освобожен за исключением Евангиелие от Луккки. псевдошлюхи
#65
 
Гость
28.12.20 21:57:15 | IP: 78.106.200.62
Управляющая компания "Мечта" так и не прочистила сегодня дороги у домов. Ходить невозможно. Рабочий городок - забытый всеми микрорайон.
#66
 
Гость
28.12.20 22:29:56 | IP: 176.212.68.174
Херовый хозяин у города,а прокурору  - вообще ничего не надо.Обещал многое для города сделать,как низовцев.Только все обещания остались обещаниями и представлениями цирковыми.Давно бы купили мотоблоки и другую технику,а не тратили бабло на бесполезные мероприятия.На ремонт и содержание служебных машин денег не жалко и свои ремонтируете,под видом служебных,на СТО.
#67
 
Гость
28.12.20 22:30:59 | IP: 78.29.71.84
Гостю 57 и 59. отвечаю по порядку. Выше я писал что 22 и 11 это я в одном лице. 57 нет, я не из администрации и даже не приближен. я - обычный средний фермер, привык ни на кого не надеяться кроме как на себя и не ныть при первом снегопаде. Налогов я плачу 2 млн в год, в разы больше, чем вы оба вместе взятые, но тем не менее беру лопату и чищу снег сам. И в деревне, и до деревни мы сами снег чистим, складываемся и чистим, и не ждем когда же с неба манна упадет. Нам ни кто не помогает и поддержки мы не ждем а делаем все сами. Идем дальше.СССР. Не надо рассказывать сказки как в СССР все чистилось. Во первых,СССР был другой страной, во вторых тротуары чистились так же хозяевами домов. А там где не чистились тут же натаптывались козьи тропки. Интернета и сайта Балашовер не было, писать жалобы и нытье некуда было. Да и не когда, люди делом занимались. Хорошо было жить при СССР? Я на комбайне вкалывал с темна до темна, когда тебе шелуха за шиворот сыпется в пятидесятиградусную жару, а Васька сосед бухал целыми днями, а получали одинаково так как зарплатный фонд был один на всех. Идем дальше, Борисоглебск. Вы много знаете про борисоглебск? вы у борисоглебских спросите как им там сладко живется и как они вкалывают для этого. То что в борисоглебске все работает это не заслуга администрации, а заслуга людей живущих там. Вы свой город сами весь разворовали, перли откуда только можно. Там люди живут другие. Если борисоглебцев переселить сюда то может когда то балашов станет борисоглебском, но точно вам скажу если вас переселить в борисоглебск то он через год станет балашовом. Вы привыкли жить в говне и палец о палец не ударите чтоб от него избавиться. После вашего переселения в берик там вокруг мусорных баков появятся кучи ботвы и веток, мусор вывозиться перестанет. Предприятия начнут потихоньку растаскиваться домой в гараж, свои сливные ямы вы будете выкачивать в рядом идущую канаву и так далее. На местных интернет ресурсах появятся кляузы жалобы и нытье как все плохо. Не администрацию надо в борисоглебск везти и вас чтоб местные научили вас порядок вокруг себя поддерживать, а то у вас сил уже не хватает чтоб свой мусорный пакет до ящика донести. Что за гниды такие, куда не пойди на какую улицу не зайди обязательно встретишь такой пакет. Кто то ведь не ленится, ночью встает и идет соседу подкинуть лишь бы лишних 50 метров не идти.
#68
 
Гость
28.12.20 22:44:05 | IP: 176.59.102.107
Гость 67!!!!!!!!! Браво!!!!  Аплодирую стоя!!!  Всё в точку!  А про мусорный пакет вообще балашовская визитка.
#69
 
Гость
28.12.20 22:47:19 | IP: 128.70.203.163
у загса много снега...
#70
 
Гость
28.12.20 22:55:37 | IP: 176.59.102.107
И вот еще,  есть тут некоторые,  пишут "пластилин пластилин" я знаю на кого вы намекаете,  не знаю виноват ли он в этом или нет,  но то,  что вы делаете это ведь не хорошо.  Вы наверное чувствуете себя такими смелыми и остроумными.  Это ведь так круто написать "пластилин" в инете.  А на самом то деле вы кто?  Трусливое сыковатое быдло.  Вы пользуетесь тем,  что никто вас не найдет,  да и искать не будет.  Кто вы такие и кому нужны чтоб на вас заморачиваться.  Ни кто же из вас не идет в прокуратуру заявление на "пластилина" писать за нечищенные тротуары.  И ни кто из вас не придет в администрацию и не скажет "пластилин,  когда тротуары у моего дома будут почищены? " И вот эта быдлота это еще одна визитная карточка Балашова.  Как это и не прискорбно
#71
 
Гость
28.12.20 22:58:22 | IP: 217.118.90.155
Хотелось бы мне увидеть, как господин Захаров толкает свою застрявшую служебную машину на перекрестке улиц Пролетарской и Ревякина. Но только ни он, ни госпожа Жевжикова (депутат она по микрорайону - ни разу ее не видели) не знают, что там тоже люди живут. Снегопад уже закончился давно. Чистили всеми жильцами тротуары. Приходите, гуляйте. А вот с проезжей частью Пролетарской не получается чистить. Лопаты уже ломаются. Но ждать скрепер теперь только весной. Напишите пожалуйста, куда послать видеоролики, что б нагнули власть имущих наших. Может у кого опыт есть? Никогда не жаловался, но вчера вытолкали девять машин. Сегодня соседи опять помогали выезжать машинам. Такси отказывается приезжать. Скорая тоже думаю не проедет.
#72
 
Гость
28.12.20 23:00:23 | IP: 78.29.95.48
#67 Гость28.12.20 22:30:59 | IP:78.29.71.84
Вопрос , который напрашивается сам из Вашего монолога ,зачем тогда нужен целый аппарат чиновников если делать все самим?
На счет Борисоглебска сударь Вы лукавите, люди что там, что у нас одинаковые, не надо петь военных песен)))), разница лишь в том, что там при распаде СССР был хозяин, а у нас как всегда или Вы не знаете почему Московские инвесторы лет так 10 -15 назад ушли в Борисоглебск? (кто то много захотел отката), разворовали как раз не жители, у нас штук 5 (глав и замов)  судимость получили за эффективное управление, а так да народ во всем виноват.
#73
 
Гость
28.12.20 23:15:31 | IP: 78.29.95.48
#67 Гость28.12.20 22:30:59 | IP:78.29.71.84
Да кстати, я снег тоже чищу сам)))),  но это не значит что мы с Вами должны чисть весь город)))).
на счет мусорных пакетов, полностью с Вами согласен, самого бесит это.
#74
 
Гость
28.12.20 23:16:02 | IP: 176.59.102.107
Гость 72, а что вы имеете ввиду под выражением "делать всё самим? " снег чистить?  Чиновники должны прийти к вам снег почистить или что?  Город разворовали еще в 90х когда с кпт ткань грузовиками тащили,  не администрация,  нет,  простые работяги,  и даже люди к кпт не имеюшие отношения.  С мясокомбината тащили колбасы тоннами.  Знаю кучу людей этим в то время промышлявших и точно не из администрации.  Машзавод прицеп,  знакомый там сторожем работал,  спросил как то тогда,  как зп?  Говорит ну платят немного,  а в целом что упру то моё.  Это цитата.  Говорю как есть.  Вы верно сказали много балашовских правителей пересажали,  жаль только что обычных воров которые тащили больше в разы не поймали.  Они и сейчас здравствуют и хвалятся как город растаскивали.  А в Борисоглебске люди не дали свои же предприятия развалить.  Только сейчас они всё равно разваливаются,  так как либо убыточные,  либо надоело хозяину их содержать.  И поверьте,  всегда во всем виноват народ.  Вот вы про многомиллионные откаты знаете,  а почему же вы тогда молчали?  Почему не жаловались не писали президенту и еже с ним?  Что вы сейчас на те времена пеняете?  Время то ушло,  и кто надо тот сидит.  Чтож теперь до самой смерти сидеть и охать?  Люди после войны за пять лет страну из руин подняли а вы тут про откаты двадцатилетней давности речь ведете.  Это глупо
#75
 
Гость
28.12.20 23:33:29 | IP: 85.140.2.97
Поверьте и в берике сажают,  и во всей воронежской области сажают и воруют там еще покруче чем у нас.  Я однажды у человека из Краснодара спросил,  почему у вас все так,  дороги уровень жизни и все такое,  у вас меньше воруют?  А он говорит нет,  воруют больше,  но нам и больше выделяют так как край курортный,  витрина России. Как то так
#76
 
Гость
28.12.20 23:48:46 | IP: 188.232.28.210
Гость 67,мы с соседями сами у своих домов чистим выезд и мусор убираем,за уродами,которые сорят,где попало.Так что не надо пургу гнать.А дерьмовая администрация могла бы озаботится техникой,чтобы город убирать,а не призывать горожан чистить.Тем более на это выделяются средства,из бюджета.Сколько раз замечал,когда машина едет с поднятым ковшом,типа чистит снег,которого небыло.Это,чтобы ГСМ списать,а бабло - на собственные нужды.Теперь снег выпал и все затряслись от испуга.Две недели проходит,пока соизволят, господа начальники,очистить три центральные улицы.А остальные чистят жители сами,или нанимают трактор.Нет оправдания убогим руководителям.
#77
 
Гость
28.12.20 23:55:21 | IP: 188.232.28.210
Согласен с гостем 72:зачем нужна такая администрация,если сами жители организуют уборку снега?
#78
 
Гость
29.12.20 0:14:25 | IP: 78.29.71.84
Гостю 76 столько здесь экспертов развелось как бабло списать. Сами таким глупым способом пользовались? Машина с поднятым ковшом может ехать с разных мест, например откуда то с трассы где она разбрасывала песок во время гололеда. Нет? И как можно списать "бабло" на ГСМ если машина все таки едет? Камаз на 100 км тратит солярки литров 30. Вот за весь день он наездит километров 300 это 100 литров. Около 5000 рублей. Вот наша администрация прям спит и видит как сейчас утром проснусь, отправлю камаз в турне и пятак спишу, вот тогда то я заживу!!!! Как на всех этот пятак поделим!!! Всем хватит и на путешествия и на подарки! Стоп! Но камаз то один хрен ездить будет??? Он же все равно солярку потратит. Не нужно писать о том в чем ни хера не волокете. Если бы администрация отчиталась что все очищено а по факту все забито снегом тогда да, вопросы возникают а так это все детский лепет. Дороги худо бедно в меру сил чистятся. Кроме города есть еще и район и для той техники что есть работы не на одну неделю. Так что кому нужно чистит сам, кому не к спеху ждет администрацию
#79
 
Гость
29.12.20 0:15:43 | IP: 78.29.71.84
Гостю 77 это примерно из той оперы Зачем тебе хрен если ты им все равно не пользуешься. Или зачем тебе трусы если прятать нечего.
#80
 
Гость
29.12.20 0:19:35 | IP: 78.29.71.84
И еще раз гостю 76, тут многие пишут про бюджет не зная значения этого слова. Вы видимо один из немногих кто в курсе, просвятите людей что такое бюджет, какой это бюджет (городской, районный, областной или федеральный) назовите цифры которые в этом бюджете фигурируют, и расскажите людям сколько и из какого все-таки бюджета выделяется денег.
#81
 
Гость
29.12.20 0:23:43 | IP: 78.29.71.84
А то все бюджет бюджет. Много вы лично денег внесли в этот бюджет? Когда ВВ Путин сказал "Каждый должен мотыжить, как святой Франциск, свой участок, бум-бум, ежедневно, и тогда успех будет обеспечен". Он вам прямым текстом сказал. Ребята, не надо надеяться на дядю! Нужно работать а не сидеть сложа руки!
#82
 
Гость
29.12.20 0:37:01 | IP: 78.29.95.48
#74 Гость28.12.20 23:16:02 | IP:176.59.102.107
У Вас как то все однобоко, шедевр сторож вынес больше чем Паскаль)))), только сторож как был нищий, так им остался, а вот второй уверенно себя чувствует и не бедствует.
Город начинали разворовывать в 90, потом стали умнее, ставишь своего главу, а сам в тень, и осваиваешь и осваиваешь, еще скажите что я Вам новость говорю, да я думаю Вы знаете, как не вспоминать такие события, в целом они и привели город к такому состоянию и отнюдь не народ в этом виноват.
Плохому танцору , всегда что то мешает, проводимая политика к чему привела? безграмотности молодежи, лени, пьянству, конечно легче управлять так.
В том то и дело что после войны национальная идея была, а сейчас, кто то зарплату получает, а граждане давай снег убирай.
#83
 
Гость
29.12.20 1:00:08 | IP: 78.29.71.84
Гостю 82. Паскаль конечно много вынес видимо раз вы так уверенно об этом говорите. Но нельзя все беды города сваливать на него. Сколько его уже нет? Насколько я знаю за свои пригрешения он уже отсидел? У нас сейчас любят об этом говорить и политики и обычные люди. В экономике дыра это последствия войны. снегом Балашов завалило это пластилин или паскаль или Щербакова или Москалев. кто еще там? Вопрос не в том сколько кто то когда то украл, а в том, что это всего лишь снег, и пусть наша администрация никчемная, поверьте. если их всех уволить и поставить например вас, и всех тут выше написавших лучше она не станет. И дай Бог чтоб в этом случае она не стала хуже. Ругать мы все умеем, а как что то сделать - почему я должен? Да ни кому вы ни чего не должны так же как и вам ни кто ни чем не обязан. Весь город в снегу, почему к вам должны приехать в первую очередь? Есть улицы города, которые чистятся что бы вы не говорили я сам по ним езжу, есть школы детские сады поликлинники больницы и т.д. Сейчас не СССР сейчас рыночные отношения. Если купить парк машин способный за день почистить весь город то на лето город можно закрывать на каникулы так как ни на что другое денег не останется. В балашовском бюджете денег не так много как вам кажется. Вы тут все о политиках, о танцорах, о бюджете. вы все схемы как деньги украсть знаете, А разговор идет лишь о снеге!!! Это просто снег!!! И если зима будет снежная, с вашими настроениями сколько бы вы не вопили что вам дорогу не почистили ни чего не изменится и вам придется до весны сидеть в сугробе. Собака лает караван идет. Администрация будет делать то что считает нужным
#84
 
Гость
29.12.20 1:04:24 | IP: 78.29.71.84
Гостю 82 про сторожа. Я знаю кучу людей, и уверен вы их тоже знаете, успешные бизнесмены, которые начинали с того что с КПТ ткань воровали и на север продавали, или с машзавода детали для прицепов в тот же самый борисоглебск вывозили и еще много много чего. И эти люди не из администрации. И живут по лучше вашего паскаля. А вы не успели ни чего утащить? Ну как эти люди у нас в Балашове говорят: "Кто не умный, тот дурак"
#85
 
Гость
29.12.20 6:45:32 | IP: 188.232.28.179
Столько защитников убогих членов администрации.Не думал,что так много жополизов проплаченных.Только,от этого горожанам фиолетово:снег то не убирается,а армянский асфальт смоет ,при первой оттепели.
#86
 
Гость
29.12.20 7:49:12 | IP: 78.29.95.48
#84 Гость29.12.20 1:04:24 | IP:78.29.71.84
То есть исходя из Вашей логике, кто наворовал им почет и уважение с этим надо смериться и жить? а так как они теперь белые и пушистые им двойное уважение, да нет все  прекрасно понимают, поверти уважающий себя человек никогда свое мнение об этих персонажах не изменит, чтоб они не делали, сложившиеся мнение об администрации в целом исправить можно но для этого нужны реальные дела и отношение к гражданам не как к быдлу.
И кстати вопрос не в ругани администрации, вопрос в том что первое это довели до такого состояния доходную часть бюджета, второе где развитие города, коли все разворовали, как дальше работу строить будут, смотреть на федеральные  или региональные деньги? На счет денег в доходной части бюджета  откуда они будут там появляться если все что можно продали и освоили? теперь надо с чистого листа делать план развития города в экономическом плане, сократить аппарат дармоедов, а лучше провести и вернуть  имущество которое  так сказать приватизировали, у всех этих персонажей все забрать в доход государства.
А так у Вас красиво получается, кто наворовал (а это практически большинство предпринимателей из 90-х), теперь об этом Вы предлагаете  забыть, простить их, они все хорошие, платят налоги и т.п., они все в стороне это у нас народ плохой гадит везде и работать не хочет. Железная логика!!!! Только что то в Ваших суждениях не сходиться и Вы сами понимаете это.
#87
 
Гость
29.12.20 7:57:15 | IP: 176.212.68.8
гость 83,администрация будет делатьтак,как считает нужным.Никто в этом не сомневается,что в администрации работают царьки-небожители.Типа,не мешайте работать - пристали со снегом и не чищенными дорогами!Нужно спуститься с небес на землю и делать свою работу,за которую вы получаете(не заслуженно)зарплату и другие вознаграждения,иначе закончите,как саврасова,или москалёв.
#88
 
Гость
29.12.20 8:25:04 | IP: 78.29.95.48
#84 Гость29.12.20 1:04:24 | IP:78.29.71.84
Ну как эти люди у нас в Балашове говорят: "Кто не умный, тот дурак"
Вы считаете их людьми, я нет, это паразиты нашего общества.
Любой Вам подтвердит мнение о них, как там Жиглов говорил - вор должен сидеть в тюрьме, этим все сказано и другого мнения не будет никогда.
#89
 
Гость
29.12.20 9:27:30 | IP: 88.147.153.24
Дорога по ул. Фестивальной вдоль домов с 4 по 10 совершенно не чищена, машины разъехаться не могут. Матвееев Кирилл Михайлович , ну вы же депутат по этому округу! Помогите , тем более и живете в этих же домах! Напротив вообще председатель райсовета депутат  Рыжков А. Г.  тоже живет.  Ну вы где все есть то?  Ваша помощь сейчас как раз и нужна. Сами же и ездите  по этой улице!
#90
 
Гость
29.12.20 9:47:03 | IP: 5.165.192.54
Гость 89,не мешайте им "работать",у них сегодня и завтра праздничные мероприятия.Им не до чистки снега.......))))))Некоторые уже празднуют три дня.))))
#91
 
Гость
29.12.20 10:08:21 | IP: 85.140.2.97
Гость 86, ну вы же смирились и живете.  Это первое.  Потом вы пишите про развитие города,  почитайте выше,  я уже писал и про заводы которые строят и как вы и такие же как вы обстраете всё еще на фазе строительства
#92
 
Гость
29.12.20 10:11:05 | IP: 85.140.2.97
"Ах! Ох! Дорога по фестивальной не чищена!!!  " Ну так возьми и почисть.  "А почему я должна? " Да потому что ты там живешь!!!
#93
 
Гость
29.12.20 10:38:00 | IP: 88.147.153.24
гостю 92, мы  у своего подъезда почистили никого не спрашивали, а дорогу чистить нужен грейдер. Думаю внятно объяснила..
#94
 
Гость
29.12.20 12:17:47 | IP: 89.178.113.240
Мужики, у кого пузо как на 8 месяце беременности, вам природа дала возможность уменьшить его. Возьмите лопаты и почистите снег в своём дворе, как делают это в частных домах, т.е. чистят не только подъезд к дому, а и часть дороги.
#95
 
Гость
29.12.20 13:09:02 | IP: 88.147.173.211
Зато листью в парке всю осень убирали. А листья убирать и не надо, они перепреют и перегной будет. Лучше б силы на снег оставили!!!!!!!!!!
#96
 
Гость
29.12.20 14:17:45 | IP: 88.147.153.24
Гостю 94, если вы не в теме,  то нелезьте  куда не нужно
#97
 
Гость
29.12.20 14:19:35 | IP: 217.118.90.177
Балашовцы  Пластилина не выбирали, поэтому он им ничего не должен.
#98
 
Гость
29.12.20 14:25:26 | IP: 37.145.180.239
Гость 92.Я там не живу,а  сегодня женщину хоронили,которая там жила,так еле машины разьехались
#99
 
Гость
29.12.20 14:44:35 | IP: 176.59.97.232
А вот если бы этого мерзкго снега на было, чистить бы ничего не пришлось. Вы сами желали снега, теперь чистьте.
#100
 
Гость
29.12.20 14:53:27 | IP: 85.140.2.97
Гость 97 почитай пост гостя 70, там для тебя что то есть
#101
 
Гость
29.12.20 15:16:35 | IP: 217.118.90.177
#100
 
Гость
Привычка "тыкать" незнакомым людям - первый признак быдловства.
Желание поспорить, при полном отсутствии аргументов - второй признак.
Пластилин в уходящем году Крысы обо**ался  в очередной раз. И вот пластилиноботы из штанишек выпрыгивают от усердия, чтобы доказать обратное.

Следуя их логики, то жители Балашова сами должны чистить снег. Ага, спасибо. Мы поняли.

Варианты:
-  балашовцы должны сами лечится и, к примеру, вырезать себе аппендицит;
- ловить хулиганов. И не ныть;
-Не ныть и  вкручивать лампочки на уличных фонарных столбах;
- не ныть, а восхищаться новыми (золотыми) бордюрами с пластилин-заводика;
- не ныть, а чистить улицы (потому что они сами мусорят и гадят);
- отлавливать бродячих собак еtc.

Всего 1678, 58 хотелок.

Счастья вам и много здоровья, в уходящем году Крысы.
Не лопните от натуги и усердия.



 
#102
 
Гость
29.12.20 17:03:49 | IP: 176.59.97.208
Мы платим управляющей компании деньги, вот пусть они и чистят.
#103
 
Гость
29.12.20 17:24:27 | IP: 188.232.28.20
Проехал по центру:дороги не чищены,еле две легковушки разъезжаются.На Гагарина,у банка тоже узкая дорога.Кто такой умный чистит городские дороги?Балашов привратился в посёлок городского типа.Всё,как в Романовке.Позор властям!На театры и бесполезные набережные,с филинами деньги находятся,а о проблемах города,в том числе о снегоуборочной технике,боитесь озвучить ситуацию,или мозгов не хватает предвидеть последствия,как в засратове?Аварийные ситуации по всему городу и пробки.А зима ещё впереди.Занесёт нахер,что и скорая не предит.Эх,руководятелы.....Кроме мата,никаких эмоций.
#104
 
Гость
29.12.20 17:41:10 | IP: 85.140.5.152
101, я не обязан говорить "вы"  человеку которого не уважаю,  пусть даже и не знакомому,  прочтенных высказываний достаточно для уважения или не уважения,  так что свои познания о быдловстве оставь при себе.  Сыковатое трусоватое быдло
#105
 
Ванька СКОТ
29.12.20 18:30:57 | IP: 85.140.6.16
Тут какой то придурок пишет, что простые работяги машинами ткань с Балтекса пиздили!
Полная чушь. Могли взять метров 10, те кто непосредственно связан с тканью.
Но и риск был. На проходной могли поймать. Это руководители воровали по черному.
Станки и машины на металлолом сдавали.
#106
 
Гость
29.12.20 18:44:35 | IP: 217.118.90.133
Ура!!!!! Около красного общежития кружит трактор, чистит снег!!! СПАСИБО!!!
#107
 
Гость
29.12.20 20:02:59 | IP: 78.29.95.48
#91 Гость29.12.20 10:08:21 | IP:85.140.2.97
А кто Вам сказал что я смирился?  
Про заводы сударь Вы с дуба не упали? или как "косая" макаронкой 4 года песни пела, хватит чушь нести.
А на счет уборки снега, начинать надо с администрации, всем лопаты и вперед, действенный метод, голова сразу думать начинает, появиться и техника и финансирование.
Что Вы делаете по сути,  навязываете свое мнение, думая что оно правильное и непоколебимое, а кто Вам об этом сказал? между делом пытаетесь обелить вороватых и переложить вину на граждан.
#108
 
Гость
29.12.20 20:49:10 | IP: 217.118.90.218
У нас на улице Рабочей и не только тратуары, а дорога до сих пор не чищена!!!
#109
 
Гость
29.12.20 21:09:55 | IP: 78.29.103.153
Военный городок,снегопад давно прошел а тротуар до сих пор не прочищен. Ау.администрация! Вы работать будете или нет?!
#110
 
Гость
29.12.20 22:04:09 | IP: 188.232.28.20
Думаю,что бабло уже попилили,которое на уборку снега выделяли.Вот и нечем убирать.Может ошибаюсь в выводах.Почему в нашем городе всё делается через жопу,бездумно,как специально народу неудобства выставляют.Раньше с комбината нормально добирались на работу,в центр.Теперь нужно выезжать на десять минут раньше,чтобы постоять перед пластелиновымсветофором у Макаренко.Короче,всё для народа,чтобы власть имущие бабло срубали,а горожане из-за этого страдали.
#111
 
Гость
30.12.20 9:07:49 | IP: 88.147.153.184
Снега нет в воскресенья,но по-прежнему в ужасном состоянии.Хотя можно было бы второстепенные дороги,тротуары прочистить .ул.Пушкина не тротуары,а козьи тропы.Нет сил у администрации,заставьте управляющие компании.Вопрос: За что жильцы платят в ЖКХ и заметьте совсем не маленькую сумму.
И ещё вся с трибуны призывают к здоровому образу жизни,но почему то в нашем городе ни разу не прочистили дорогу к лыжной трассе.В выходной там коллапс.Машину поставить было не возможно,площадок совершенно нет.Хотя можно было сделать "карманы" и в районе "свадебной поляны". Действительно важнее расчистить у дома своего,а как знаете.
#112
 
Гость
30.12.20 10:04:19 | IP: 78.29.95.48
 #92 Гость29.12.20 10:11:05 | IP:85.140.2.97
 то он налоги платит больше всех, то он снег везде чистит, граждане разворовали оказывается все, лучше расскажи какое участие принимал ты в развале и хаосе 90-х, что сейчас так бравируешь, складывается мнение, что не последние. Нет не одного бизнесмена или предпринимателя и т.п. выходца из 90-х к которому нет вопросов, все одной масти к сожалению.
#113
 
Гость
30.12.20 11:41:59 | IP: 85.140.4.223
Сегодня у нас расчистили дороги(район Японии ). И так каждую зиму. Прекратите ныть, противно.
#114
 
Гость
30.12.20 15:52:24 | IP: 46.39.45.135
В 1887 году Блай уволилась из «Pittsburgh Dispatch» и переехала в Нью-Йорк, устроившись в газету «New York World» Джозефа Пулитцера. Одной из первых её затей стала симуляция сумасшествия с целью попасть в женский сумасшедший дом на острове Блэкуэлл (ныне остров Рузвельта) для расследования жестокого обращения с пациентками клиники.

Триллер. Режиссер: Карен Монкрифф. В ролях: Кристина Риччи, Джудит Лайт, Джош Боуман и др. Описание. Молодая журналистка симулирует шизофрению, чтобы попасть за стены закрытой психиатрической лечебницы и увидеть собственными глазами творящиеся в ней ужасы и издевательства над пациентами. Время: 1:28:00. душевную болезнь и амнезию и обманув нескольких докторов, Блай добилась своего и провела десять дней в лечебнице, чтобы позже выступить с разоблачительной статьей об ужасающих условиях, в которых существуют пациентки лечебницы, об издевательствах персонала и о том, что часть пациенток явно попала туда по ошибке. Статья стала сенсацией и привела к тому, что положением в лечебницах такого рода заинтересовалась не только общественность, но и власти, существенно увеличив бюджет Департамента общественной благотворительности и исправительных учреждений Елены Лугяновой с жирным бердильником.
#115
 
Гость
30.12.20 16:34:56 | IP: 195.68.155.210
#102 Гость29.12.20 17:03:49 | IP:176.59.97.208, #111 Гость30.12.20 9:07:49 | IP:88.147.153.184, специально для необученных: Управляющие компании чистить должны только законно оформленные за домом земельные участки. А большинство  дворов в свое время  именно администрация района, не оформила в общую собственность жителей домов. Так, что управляющие компании и так из уважения к собственникам квартир шпарят бесплатно чужие участки земли. А, вот, администрация-то  заставить может не каждую  упрваляшку. Может только те, - которые готовы прогибаться. А УК становятся всё умнее, так как им нужно делать  то, за что жители платят, а не то, что хотят от них  на хохряка.  
#116
 
Гость
30.12.20 18:40:33 | IP: 78.29.95.48
#115 Гость30.12.20 16:34:56 | IP:195.68.155.210
Пока рядиться будите, так бардак и будет продолжаться, и здесь лукавите, если не оформлены земельные участки, а дом УК обслуживает, чистить не надо? логика железная,  не почистил и сразу оправдание придумал)))).
#117
 
Гость
09.01.21 18:34:55 | IP: 176.59.99.169
А если бы его не было совсем и чистить ничего бы не надо было! Но вам снег нужен был, теперь не нойте. Ненавижу зиму!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.238.195.81 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus