
Как сообщалось ранее, сестра одного из осужденных балашовской тюрьмы Ирина Чикарина придала огласке письменное обращение своего брата Владимира из колонии, которое ей передала адвокат. Владимир писал женщине, что уже несколько дней не может ни есть, ни пить из-за того, что у него зашит рот и такой он там не один. Он пожаловался родственнице, что местная администрация и прокуратура его не слышит. В послании мужчина просит прислать в исправительное учреждение сотрудников страховой компании и правозащитников из Москвы, потому что «все идет к его самоубийству». Ирина переживала, что ее брат может умереть, и обратилась с жалобами в различные инстанции: в прокуратуру, в СУ СК по Саратовской и Московской областям.
Сегодня Ирина Чикарина вновь вышла на связь с журналистами ИА «Версия-Саратов». Женщина сообщила, что юрист снова ходила на встречу с братом. После встречи она передала Ирине, что та может больше не волноваться за брата, поскольку ситуация урегулировалась.
«Адвокат после встречи перезвонила мне и сказала, чтобы я больше не переживала. Все нормализовалось. Как я поняла, брат и еще трое осужденных сами зашили себе рты в знак протеста, чтобы на них обратили внимание. Из-за чего произошел конфликт, я так и не знаю. Брат у меня психически адекватный, думаю, не просто так он это сделал. Владимир сказал юристу, что осужденные нашли компромисс с администрацией учреждения, она их услышала, там проверки или уже были или должны быть. Рты заключенные расшили», — поделилась женщина.