Балашовер

Балашовцев приглашают на вакцинацию в торговый центр

Прививку от коронавируса теперь можно сделать не только в поликлиниках, но и в торговых центрах. Например, балашовцы могут вакцинироваться в ТЦ "Пассаж". Об этом сообщает администрация Балашовской ЦРБ.

"Перед тем как сделать прививку от COVID-19, пациенты в обязательном порядке проходят предварительный осмотр врачом, а самочувствие горожан контролируется в течение получаса после введения препарата", - говорится в официальном инстаграм-аккаунте медучреждения.

 

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.03.21 15:02:22 | IP: 37.144.47.60
НЕТ,СПАСИБО...
#2
 
Гость
04.03.21 15:08:06 | IP: 217.118.90.187
А гарант почему не делает?
#3
 
Гость
04.03.21 15:08:10 | IP: 217.118.90.205
Ужас какой то, антисанитария как же? Я в шоке
#4
 
Гость
04.03.21 15:12:02 | IP: 2.92.207.17
И что и как, конкретно может осмотреть врач в ТЦ?
#5
 
Гость
04.03.21 15:14:57 | IP: 2.92.207.17
Гость 2,он же на прямой линии сказал, что он пожилой. Вакцину не до конца изучили и поэтому ему нельзя делать.
#6
 
Гость
04.03.21 15:16:16 | IP: 87.238.232.206
шапито. оперировать тоже в тц теперь будут?
#7
 
Гость
04.03.21 15:25:51 | IP: 178.34.163.215
Конституцию на пеньках принимали, Пластилина на подоконнике выбирали.  Дошла очередь и до вакцинации в магазине.
#8
 
Гость
04.03.21 15:27:23 | IP: 85.140.0.128
Надо хотя бы ширмы белые поставить, а так правильно сделали. Давно надо вакцинировать в больших точках в городе, чтобы в поликлиниках не создавать очереди.
#9
 
Гость
04.03.21 15:31:52 | IP: 37.144.40.240
#8 да что уж там сразу на улице... на автомагистралях, либо на автобусных остановках... идиотизм полнейший... дожили...
#10
 
Гость
04.03.21 15:43:15 | IP: 217.118.90.136
Куда смотрит роспотребнадзор, где бактерицидные облучатели, генеральная уборка?????
#11
 
Гость
04.03.21 15:48:02 | IP: 46.52.185.64
Хватит ерунду пороть. Правильно, что сделали.
#12
 
Гость
04.03.21 15:49:47 | IP: 2.94.1.45
МАСКИ ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАЮТ , А ВАКЦИНАЦИЯ БЕСПЛАТНО !? ЧТО ТУТ НЕ ТАК....
#13
 
Гость
04.03.21 15:50:03 | IP: 46.52.185.64
На прямой линии Путин про другое сказал: что у него график прививок и он такое её сделает. Зачем вы переворачиваете слова?
#14
 
Гость
04.03.21 15:50:45 | IP: 37.144.40.240
#11 у нас его нету... а местные всякие Карамовы и Ко... ничего не видят, вода соответствует нормам, которая из крана течёт на протяжении 3 месяцев коричневого цвета... пить её можно, даже технической водой назвать нельзя, также и про всё остальное, всё хорошо, стабильно... прокуратора местная тоже ничего не видит, не замечает... как будто у нас ничего нету. анархия и полное безвластие... никто, ни за что не отвечает... да так коронавирус уже же "победили"... ограничения некоторые сняты... самое главное - стабильность...
#15
 
Гость
04.03.21 15:52:10 | IP: 88.147.173.123
Ну, если можно голосовать на пнях, почему бы не привиться в магазине)))))))?!
#16
 
Гость
04.03.21 16:03:50 | IP: 217.118.90.204
Ещё б на улице прививали, что уж там! :-D
#17
 
Гость
04.03.21 16:09:07 | IP: 176.59.103.118
В Балашове оказывается есть сторонники бункерной плешивой крысы
#18
 
Гость
04.03.21 16:10:01 | IP: 78.29.69.15
Сегодня была в Пассаже и прям сходу предложили -но я послала их подальше ! Ни в коем случае нельзя этого делать !
#19
 
Гость
04.03.21 16:12:23 | IP: 37.144.40.240
#18 Да надо было на видео заснять, да в интернет выложить, в соцсети, либо на сайт правительства отправить, либо в мобильный репортёр...
#20
 
Гость
04.03.21 16:13:53 | IP: 217.118.90.245
Сразу на ветлянку, глаза откройте люди!!
#21
 
Гость
04.03.21 16:14:30 | IP: 37.144.40.240
#15 Тоже верно. А голосование они и без людей могут проводить... и как всегда под выборы, появляются мёртвые души...
#22
 
Гость
04.03.21 16:30:27 | IP: 217.118.90.205
#8 а в поликлиниках нет очередей на вакцинацию
#23
 
Гость
04.03.21 16:31:43 | IP: 78.106.229.61
Опять набежали городские сумасшедшие. Заставить этих дебилов соблюдать самоизоляцию  и запретить выходить из дома, если вакцинироваться не хотят.
#24
 
Гость
04.03.21 16:38:44 | IP: 78.29.76.3
13 Гость Ой, насмешили про график прививок. Отчего ж его по графику прививают? Просто ждет более безопасную и проверенную вакцину.  И правильно делает.
23 Гость Знаешь почему в поликлиниках нет очереди на вакцинацию? Поинтересуйся сколько вакцинированных в ЦРБ попали. Сами медики не спешат прививаться.
#25
 
Гость
04.03.21 16:41:32 | IP: 95.31.113.236
20 а что у нас уже были смертельные случаи???? Хватит бред писать, не хотите не делайте, многие знакомые сделали(я пока нет), ни у кого побочек не было
#26
 
Гость
04.03.21 16:44:51 | IP: 217.118.90.205
#25 пообочки будут через год)))
#27
 
Гость
04.03.21 16:47:31 | IP: 78.29.78.124
гаи например тормозит и заодно прививку,удобней было бы
#28
 
Гость
04.03.21 16:55:00 | IP: 88.147.153.227
гость23  а зачем непривитых заставлять дома сидеть? жду внятного ответа!  в противном случае, окуну тебя в какашки  также как и твоего упоротого коллегу
#29
 
Гость
04.03.21 16:59:24 | IP: 78.29.69.15
Прививаться надо -но только в медучреждениях и специалисты ! А где попала это просто не допустимо !
#30
 
Гость
04.03.21 17:00:33 | IP: 95.31.113.236
26 ты в курсе дела? Кто по профессии химик- биолог? Или ютюба пересмотрел, забыл еще анального приплести сюда
#31
 
Гость
04.03.21 17:09:50 | IP: 217.118.90.139
#30 что страшно
#32
 
Гость
04.03.21 17:10:11 | IP: 78.106.33.217
  " Спасибо, что ещё живой..."  Хорошо пока не отлавливают.
#33
 
Гость
04.03.21 17:12:02 | IP: 88.147.152.40
Ух ты, ну надо же, этот цирк уже стал выездным. Смеюсь в голос. Хорошо хоть эта клоунада бесплатна к просмотру.
#34
 
Гость
04.03.21 17:19:10 | IP: 37.144.174.185
25 в Елань позвони, в Воронежскую область, там тебе расскажут, а поторопишься и на 9 дней съездить успеешь
#35
 
Гость
04.03.21 17:26:19 | IP: 85.140.3.223
25 я отдам свою порцию бесплатнооооо берииии
#36
 
Гость
04.03.21 17:27:43 | IP: 85.140.3.223
23 иди на. Ты знаешь куда.
#37
 
Гость
04.03.21 17:42:33 | IP: 178.45.212.6
А почему не хотят вакцинироваться сами медики в городе?
#38
 
38
04.03.21 17:48:02 | IP: 217.118.90.245
Жаль не в туалете делают.куда катится этот мир?
#39
 
Гость
04.03.21 17:48:59 | IP: 78.29.108.154
Ампулы должны хранится в холодильнике.там его нет
#40
 
Гость
04.03.21 17:53:56 | IP: 88.147.173.77
 Сколько идиотов вокруг. Вы или не сталкивались с этим заболеванием или переболели легко .Вирус очень херовый и последствия его не лучше, от поражения центральной нервной системы до поражения всех внутренних органов , даже через пол года после выздоровления .
 И каждый решает за себя делать прививку или нет . В зависимости  от личного интеллекта и имеющейся информации .
 Многие знакомые прививку сделали без последствий .Лично я переболевший Ковидом жду когда количество антител позволит это сделать, просто не хочется последнее что увидеть в жизни это глаза медика в костюме космонавтов .
#41
 
Гость
04.03.21 18:11:32 | IP: 176.59.100.39
34  не в Елани Воронежской, а в Сухой Елани Балашовского района мужчина умер через час после прививки. Никто не знает может это так просто совпало, но факт смерти остаётся фактом. Завтра 9 дней.
#42
 
Гость
04.03.21 18:17:16 | IP: 176.59.103.118
Люди!!! Очнитесь!!! Какая вакцинация в магазине??? В антисанитарии!! Желающие, делайте прививки в медучреждении!!!
#43
 
Гость
04.03.21 18:25:23 | IP: 95.31.113.236
35 себе остааавь, а заодно у психиатора проверься
#44
 
Гость
04.03.21 18:29:34 | IP: 88.147.153.227
#40 Гость  вот ты и есть первый идиот. прочитай пост #12  и подумай хорошенько.  что то тут явно не вяжется с заботой о здоровье граждан!
#45
 
Гость
04.03.21 18:44:08 | IP: 217.118.90.202
А  в поликлинике мозги эпидимиологи выносят ,шапочку не надела медсестра и в журнал не записала показания кварцевой лампы и ужас...ногти накрашены!ну а ТЦ-это почти операционная.
#46
 
Гость
04.03.21 18:46:25 | IP: 95.24.163.106
нууу, набежали...
1. у любых прививок, как и вообще у любых веществ, могут быть побочные реакции. естественно.
2. несмотря на п.1, польза от прививок многократно, на порядки, превышает возможную небольшую побочку.
если не прививаться, так и будет это гадство с запретами, закрытиями разных заведений, уроном экономике, ну и такой мелочью, как повышенная смертность.
если бы таких придурков, как большинство отписавшихся выше, кто-то слушал, то мы до сих пор жили бы в мире с оспой, чумой, полиомиелитом и т.п.
по счастью, дураков никто не слушал, вакцинацию проводили по рекомендациям специалистов, и многие страшные болезни ныне побеждены.
надо и сейчас прекратить разводить эти идиотские демократии. какой смысл спрашивать что-то у идиотов? кто вообще придумал эту всеобщую демократию...
#47
 
Гость
04.03.21 18:48:27 | IP: 88.147.189.101
40
Судя по последней фразе, я даже знаю писателя ))))
Давайте подумаем. Можно ли делать прививку при начальной стадии заболевания? Нет. И об этом говорится во всех аннотациях у Спутнику V.
Как можно определить, болеешь ли ты на момент вакцинации? Самое быстрое - по тесту на антитела в крови.
Кто-нибудь делает эти тесты перед вакцинацией или хотя бы спрашивает о них? Нет. Тупо колят любому желающему.
Отсюда простой вывод. Кому то нужен "очень великий прорыв, спасение мира", этот человек уже давно поехал крышей, сидит в бункере, но готов  рискнуть подданными. Поданные же обладают генетической памятью предков и не ведуться на такие разводки. Поэтому и привилось всего не то 2, не то 3 процента населения.
Но что интересно. Вирус по непонятной причине даже при таком уровне вакцинации в России резко дохнет и снижается. А в мире бушует.
Сплошные загадки
#48
 
Гость
04.03.21 18:50:22 | IP: 88.147.152.40
Гость 46, так Вас и так никто ни о чем не спрашивает.
#49
 
Гость
04.03.21 18:52:08 | IP: 88.147.152.40
Гостью 47 - респект.
#50
 
Гость
04.03.21 18:57:19 | IP: 95.24.163.106
#47 Гость
в каком бункере, что ты несёшь? каждый день по нескольку встреч.
нет, вот какой-то дебил ляпнул - и стадо других дебилов повторяет эти детсадовские обзывалки. еще начни фамилии коверкать - это совсем по твоему уровню развития будет.
по сути. перед прививкой меряют температуру и проверяют кислород прибором. этого вполне достаточно для разумной предосторожности. 1005 гарантии не дает даже полис госстраха, а чтобы остановить эпидемию, необходима массовая вакцинация. да, небольшие побочки могут быть и будут. но этот небольшой вред многократно перекрывается пользой - популяционным иммунитетом и прекращением эпидемии.
#51
 
Гость
04.03.21 19:02:15 | IP: 89.178.114.74
Пусть лучше вакцинацию подросткам сделают, которые тусуются в Пассаже. А то превратили ТЦ не пойми во что!
#52
 
Гость
04.03.21 19:07:32 | IP: 95.31.113.236
48 а вас спросили? Правильно он все написал,грамотно и понятно, а остальные сопли жуют,  нытики, как будто их насильно прививаться заставляют, а то что балашовские медсестры сами не хотят прививаться, то их уровень образования сами знаете какой,так что особо им не верьте
#53
 
Гость
04.03.21 19:18:17 | IP: 176.212.68.55
согласен с гостем #47, даже минимальных обследований не делают
#54
 
Гость
04.03.21 19:21:32 | IP: 217.118.90.208
40 ты дебил
#55
 
Гость
04.03.21 19:25:11 | IP: 37.144.163.82
Можно подумать в поликлиниках очередь бешеная стоит за прививкой.дожили уже в торговых центрах колют.
#56
 
Гость
04.03.21 19:34:14 | IP: 89.178.117.248
Кто не хочет прививаться, не прививайтесь.Каждому своё.Болезнь смертельная,поражает больные органы,бьет по нервной системе
#57
 
Гость
04.03.21 19:35:27 | IP: 88.147.174.195
Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО КТО ТО С БАЛАШОВА СКИДЫВАЕТ ПОДОБНЫЕ НОВОСТИ ДИМЕ КАМИКАДЗЕ. РЕБЯТ,СКИНЬТЕ ЭТУ ТОЖЕ, ПУСТЬ ДИМА  ЭТО ПРОКОММЕНТИРУЕТ) ОН ВАХУЭ БУДЕТ)
#58
 
Гость
04.03.21 19:54:55 | IP: 88.147.189.101
50
То есть вас возмутил только бункер ? ))) А с поехавшей крышей вы как бы согласны? )))
С чего вы взяли, что термометра и пульсиоксиометра достаточно? Знаете, когда у вас кислород упал, то вирус уже поразил альвеолы и уже совсем серьезная проблема. Таких людей уже не вакцинировать надо, а в больничку срочно. Кстати, интересно вакцинирующие медики будут этим заниматься, или тупо промолчат.
Одним словом, не несите бред. Пои ЛЮБОЙ прививке человек должен быть абсолютно здоров. В настоящее время по ковиду самый оптимальный критерий - анализ на антитела ImG и ImM. Без него колоть всех потряд Спутником V - преступление
#59
 
Гость
04.03.21 20:02:43 | IP: 78.106.33.217
 50-й гость. Чем ты больше пыжишься казаться умным, тем глупее выглядишь.  Ты ведь даже не Малышева и не Мясников, а всё туда же. Склизко здесь и без слюнявых.  Самый главный авторитет страны ещё не прививался. Следующим ( авторитетом) ты что-ли после него?  
  Пример нужен и все стадии проверок и испытаний. Третья, последняя, запланирована на начало лета. Это касается Спутника V.  Всё что до последнего испытания - подопытные кролики.
#60
 
Гость
04.03.21 20:02:45 | IP: 2.94.152.146
Выборы и ГОЛОСОВАНИЯ ЗА КОНСТИТУЦИЮ во дворах с певцами, вакцинация в ТЦ! ДЕГРАДАНТЫ!!!!
#61
 
Гость
04.03.21 20:18:51 | IP: 88.147.173.77
 Гость 47 Что вы имеете ввиду о начальной стадии заболевания. Я уверен ,Вы не болели именно по этому умничаете. И не дай бог Вам заболеть .После этого и будите рассуждать когда на животе лежать не сможете из за веса или сил не будет до туалета дойти.
#62
 
Гость
04.03.21 20:21:14 | IP: 95.24.163.106
#58 Гость
"абсолютно здоров" - а такие вообще есть? ))
еще раз всем перфекционистам. с такими понятиями вы никогда никакой МАССОВОЙ вакцинации не проведёте. а нужна именно массовая.
еще раз одаренным - да, побочки возможны. но вред от отсутствия массовой вакцинации многократно больше.
я им про фому, а они мне опять про их представления об идеальном...
#63
 
Гость
04.03.21 20:32:33 | IP: 81.222.184.171
Всё идёт по плану ! Золотому миллиарду быть !!!
#64
 
Гость
04.03.21 20:37:54 | IP: 46.39.45.178
Союз гинекологов -генетиков и урологов
-раньше когда женщины рожали сами в лесу в охотничьих домиках, с благословения старших родителей , она одновременно при сокращении матки вкладывала в неё после родов золотой крестик 999
если происходил мёртвый то она выкопав ямку его зарывала, и волки питались
Чтобы родить самой в лесу надо очень любить мужчину и дышать палкой в рот "Не носом"
Сейчас в наши дни практика чужих мамочек такова при абортах кисть руки в матку только что родившей, начинается инфекция Шизо.
#65
 
Гость
04.03.21 20:47:34 | IP: 37.144.170.44
Странно маски бесплатными не были, спутник V продавался аж 12000 и это для пожилых, а тут на тебе халява аж в торговом центре, жаль не возле мусорки, а вы не думали что на халяву колят какую нибудь хрень, что по истечению кони двинем
#66
 
Гость
04.03.21 21:02:41 | IP: 88.147.189.101
Кому нужна массовая вакцинация? Вам?
Сегодняшний опыт говорит, что 97% населения вакцинация не нужна.
Правда народ у нас, как всегда, не тот. Глупый и темный.
Ну так за чем дело стало? Надо вводить обязательную вакцинацию, и так победим )))
#67
 
Гость
04.03.21 21:11:50 | IP: 88.147.153.22
Выборы на пеньках , вакцинация на пеньках , зато дворцы растут как на дрожжах , и до сих пор боятся сказать , какой же строй мы на самом деле строим и к какому светлому будущему мы идём )
#68
 
Гость
04.03.21 21:12:22 | IP: 95.24.163.106
#66 Гость
не знаю, какой опыт и кому это говорит, а все главные инфекционисты страны утверждают, что нужна. и не только нашей страны, в скобках замечу.
а насчет обязательной - поддерживаю. хватит либеральничать. досоветуемся с бабушками у подъездов. ну или вводить ограничения для тех, кто не привит.
#69
 
Гость
04.03.21 21:13:16 | IP: 85.140.4.136
Гость35, чего  заголосил, как баба-кликуша порченая? На тестикулы тебе наступили  и сойти с них не хотят?
#70
 
Гость
04.03.21 21:23:19 | IP: 88.147.152.110
В деревне на ФАПе в процедурном кабинете не разрешают делать прививки детям, Роспотребнадзор требует отдельно прививочный кабинет, или, в крайнем случае, разделение процедур по времени и обязательное кварцевание... А тут....
#71
 
Гость
04.03.21 21:27:42 | IP: 85.140.3.35
Пусть на каждой остановке колют, в автобусах, на тротуарах, в общем где поймали там и вкололи.
#72
 
Гость
04.03.21 21:36:24 | IP: 178.45.212.4
гость 69   а тебя чё,на удочку за клитор поймали?
#73
 
Гость
04.03.21 21:39:56 | IP: 217.118.90.235
Мы сделали. Живы и здоровы. Правда на второй день температура была
#74
 
Гость
04.03.21 21:43:40 | IP: 176.59.112.97
Боже какие тупорыле люди неделайте  приаивки. Кому вы нужны. Наверное не где и не о чем говорить.
#75
 
Гость
04.03.21 22:27:59 | IP: 128.70.203.163
 # 7  Браво!!!
#76
 
Гость
04.03.21 22:33:31 | IP: 128.70.203.163
а народ у нас с юмором.
#77
 
Гость
04.03.21 22:43:29 | IP: 176.15.122.80
Отсталый народ, однако. Вы же всё на Москву  равняетесь, так там давно прививки заедают в ТЦ.
#78
 
Гость
04.03.21 23:02:58 | IP: 85.140.7.125
Гость 17. Заткни рот, ты кто такой, чтобы ярлыки вешать. В навальнята записался. Решил этих прихвостней западных поддерживать.? Неужели извилин не хватает понять, что Это западные технологии. Возраст Путина вам не подходит? А возраст Трампа и Байдена подходит? Волос на голове мало у Путина? А что наличие кудрявости говорит о интеллект? Бункерным назвали? Правильно все делает, значит так надо, мы всего не знаем и не наше это дело. Сколько он поезд Л за эти годы в горячие точки, ни один президент столько не рисковал.  Потерпи, скоро активно будет встречаться с населением. Вот увидишь. У нас смелый президент  и это  знают во всем мире. И не мечтайте о цветных революция, ничего не получится у вас.
#79
 
Гость
04.03.21 23:15:15 | IP: 85.140.4.136
Да... Народишко, действительно, тупорылый. Особенно в Балашове. Но это и не очень-то удивительно. Регрессирует народ, вырождается. Самовыродки..., зачатые по пьяни и из-за отсутствия средств на нормальную контрацепцию. Популяция от них, как от ненужного хлама, потихоньку очищается. То один опился, то другой убился...
#80
 
Гость
04.03.21 23:46:31 | IP: 78.106.33.217
  79-й гость.  Знал наш народ одного чистокровного арийца. Такой же похоже был кусок неудачного аборта ,как и ты.
#81
 
Гость
05.03.21 0:12:05 | IP: 85.140.4.136
Гость80, за больное место таки задело?  У меня родословная в полном порядке. Приличные люди и в прошлом, и настоящем. Это во-первых.  И речь  идет  не про арийцев, а про то, что алкоголь  -  зло и  про то, что к деторождению надо подходить ответственно и с умом, если он есть, конечно, в анамнезе. А не по принципу, например, "рАжать хАчу".
#82
 
Гость
05.03.21 3:23:16 | IP: 5.3.254.180
Ух,  какие тут дебаты!!!  А я пожалуй сделаю.  Скажу сразу,  мне по хер что вы об этом думаете,  так что не трудитесь
#83
 
Гость
05.03.21 3:40:45 | IP: 176.59.114.47
Уважаемое абсолютное большинство здесь выше написавших!  Я обращаюсь к вам,  противники вакцинации.  Жаль что здесь ни слова не могут написать люди,  умершие от ковида.  Но поверьте,  когда вы будете умирать от этой гадости,  вы не вспомните ни про Путина,  ни про то,  лысый он или кудрявый,  вас не будет интересовать сделал ли он прививку или нет,  вы не будете задаваться вопросом почему балашовские врачи не делают себе прививок ( в компетенции большинства последних я сильно сомневаюсь), вас не будет интересовать ни чего кроме того как бы проглотить хоть каплю воздуха своими пораженными легкими.  И вы будете умолять врачей вколоть вам всё что угодно,  лишь бы не дать вам сдохнуть!!!  И в этот момент вы даже не вспомните что тут писали,  и даже не поймете что были дураками что не сделали прививку,  вы просто будете молча,  взглядом,  умолять дать вам жизнь.  Но достанется она не всем
#84
 
Гость
05.03.21 7:31:14 | IP: 78.29.88.167
А как же обещание перед прививкой делать тест на антитела?
#85
 
Гость
05.03.21 8:19:57 | IP: 217.118.90.228
Поразительно, сколько же дебилоидов рождает многострадальная балашовская земля, поэтому и растет число ковидников в городе,а в области и стране снижается.
#86
 
Гость
05.03.21 8:59:01 | IP: 37.144.47.162
#85 Гость05.03.21 8:19:57 | IP:217.118.90.228
Да нет, не очень много.
На вакцинацию больших очередей не наблюдается. :))
#87
 
Гость
05.03.21 9:36:00 | IP: 95.24.160.242
#86 Гость05.03.21 8:59:01 | IP:37.144.47.162
не в бровь, а в глаз!!!
#88
 
Гость
05.03.21 9:56:37 | IP: 88.147.228.188
Вакцину зарегистрировали в сентябре. массово колоть стали в декабре. испытания за кончаться в мае. это даже не год. если бы нужно было бы за год узнали что это за болезнь. но это не надо никому. нормальных эпидемиологов убрали с экранов. они и нормальные врачи    которые работают не по протоколу а как надо в шоке ото всего что происходит. в США ученые выиграли суды    против вакцин некоторых известных богатых людей связаных не с медициной и суд признал опасность и вред многих .которые были использованы в Индии и многих  других странах. люди выключите телевизор .перестаньте его смотреть. особенно пожилые.
 
#89
 
Гость
05.03.21 10:06:53 | IP: 37.144.40.240
#85 где интересно снижение увидел? по тв? а половина остального не говорят, как обычно всё скрывают, как на самом деле обстоит всё... и статистику показывают "свою", ту которую им нужно людям показать... а то "начальство" сверху поругает, снимет с должности... везде всё спадает... да в нашей области ещё в феврале всё понизилось... ах нет же, когда только про вакцину сказали и стали прививать, пошёл резкий спад коронавируса по областям страны... только в нашей области после этого ещё больше стало (ничего не изменилось), да и вакцины во все регионы страны, даже в глухомань, наверно везде "поставили" на поток и привили... и не скоро дойдет... большинство вакцин идёт потоком заграницу, а в регионы отправляются по 3-5 тысяч вакцин... на млн. города и т.д.((( да и как бы в нашем городе особо никто и не соблюдал режим самоизоляции (коронавируса), как и в области в целом...
#90
 
Гость
05.03.21 10:08:27 | IP: 217.118.90.146
Выбор человека, это его выбор, пусть каждый решит сам, каждому свое.
#91
 
Гость
05.03.21 10:08:31 | IP: 178.34.163.215

#85
 
Гость
Один из признаков быдла. Быдло не умеет принимать чужую точку зрения, хотя свою доказать не может.

Кстати, от коронавируса за последние 4 месяца умели в Балашове несколько очень уважаемых людей. Так что подумайте кого вы оскорбляете своими тупыми комментариями.
И вам, диванный философ и мамкин онолитег, до этих людей как до Пекина щукой.
#92
 
Гость
05.03.21 10:17:07 | IP: 217.118.90.180
Хочу спросить  ,  а  можно   в   жопу .   Боюсь  в  руку.   Не могу  переносить  боль.
#93
 
Гость
05.03.21 10:23:18 | IP: 88.147.173.77
Адептам вакцинации. Основная масса противников не против прививок в целом, а против того как они делаются. Без тестов на антитела вакцинация ставит под угрозу бессимптомно болеющих, и тех кто сам не зная переболел. Наверное, наше великое государство в состоянии перед вакцинацией провести тестирование
#94
 
Гость
05.03.21 10:39:34 | IP: 178.45.212.4
#81 Гость  мать-проститутка и отец-алкоголик сейчас считается нормальной родословной?)))))
#95
 
Гость
05.03.21 11:08:35 | IP: 2.92.201.130
ХЕР ВАМ ...
#96
 
Гость
05.03.21 11:33:24 | IP: 217.118.90.138
Пойти на вакцинацию в ТЦ?! Да в нашем "Пассаже" просто по центральному проходу идти надо крестясь,--- не подхватить бы чего от так называемых "девочек", там тусующихся! Вчера две такие с парнем ехали в автобусе *18, уж КАК они там себя вели---у пассажиров глаза на лбу были---хабалками назвать,--хабалок обидеть! С рёвом вывалившись (именно) из автобуса понеслись к ТЦ прямо к урне в углу у входа, закурили, к ним ещё несколько из магазина подсоединились таких же " мальчиков и девочек" ----визг, рёв, ор, зашкаливающий мат на всю ивановскую! Потом вся эта "молодёжная элита" понеслась, сшибая людей, в магазин, где таких было ещё полно. Возраст школьный, но, скорее всего те, которые ушли из школ после 9 класса, учащиеся  в  техникуме каком-то. И идти на вакцинацию туда, где обретаются эти троглодиты? Они в автобусе ехали без масок, хватались руками за поручни, пока стояли,  а плюхнулись на сиденья, начали есть чипсы грязными же руками, рты ими же вытирать... На ТЦ "Балашовский Пассаж" пора уже красные фонари вешать, а не вакцинацию в этой клоаке проводить!!!
#97
 
Гость
05.03.21 11:42:50 | IP: 37.144.47.117
г. 93. В состоянии, но только в мегаполисах, а в провинции сойдут и выборы на пенках, и прививку в торговых залах - главное количество, а не качество.
#98
 
Гость
05.03.21 11:45:11 | IP: 88.147.174.78
А зачем это устраивать? Ладно в Москве, у кого нет прописки делают в ТЦ, а у нас то зачем эти опыты? В поликлинике что-ли очереди?
#99
 
гость 24
05.03.21 11:58:57 | IP: 88.147.174.230
Прочитал и понял, все слепые и ничего не видят. А тут в основном зрячие собрались,  с обостренным зрением, чего остальным не дано.
#100
 
Гость
05.03.21 12:13:02 | IP: 95.84.38.83
25 - будут тебе побочки, только позже.. а если не будет - значит - пустышку вкололи
#101
 
Гость
05.03.21 12:31:24 | IP: 46.39.45.129
- чтобы определить СПИД , человека сажали принудительно в психушку и брали у него кровь, чтобы тот находился под присмотром, не меее 8 раз и через 3 мес ещё 8 заборов, так в течении года, - это в США. Давали справку .
-в РФ даже работая в органах можно чтобы вместо тебя пришёл другой фото нет идентификации, а даже если и есть то это не пограничный контроль.
-эти ковидные вакцины делают не из крови животных, а из человеческой донорской, так что если в поведении близких будут отклонения не огорчайтесь в чью они будут пользу.
#102
 
Гость
05.03.21 13:16:15 | IP: 128.70.207.210
96й,поддерживаю,это злачное место школьников,студентов,ходят,кашляют без масок,накурено постоянно
#103
 
Гость
05.03.21 13:23:37 | IP: 88.147.174.91
Посмотрите как в США проводят вакцинацию. Подьезжают на машине, в окно протягивают руку, вкололи и уехали!  Вот где антисанитария! А здесь отдельное помещение в востребованном у горожан месте. Надо сказать, что желающих привиться достаточно много. Приходила на обе прививки в первую поликлинику и всегда была очередь. Среди моих знакомых и близких, сделавших выбор в пользу прививки, никаких особых проявлений. Только озноб, небольшая температура. у большинства без побочки совсем. Проверились уже на антитела - очень высокие показатели.  Хочу сказать, что сделав прививку, как-то чувствуешь себя спокойней.  Опять же выбор ваш делать или нет!!! Возмущает меня сейчас только одно: неверие в силы собственной страны. Западные последователи разработчиков первых вакцин в СССР получили потом Нобелевские премии. А сами русские разработчики нет (неверие в свои силы и достижения). Думаю ,. что за вакцину Спутник  тоже Нобелевскую дадут.  Вакцина создается не на пустом месте. Принципы и механизмы вакцин разрабатываются десятилетиями!
#104
 
Гость
05.03.21 13:27:38 | IP: 88.147.174.91
Еще очень напрягает,. что услышав о снижении заболеваемости ковидом  все разом поснимали маски. Жди третью волну..... и думай прививаться в этом нескончаемых волнах ковида или нет.
#105
 
Гость
05.03.21 13:34:47 | IP: 85.140.2.72
Гость 100. Зачем убеждать людей в побочка, если не разбираетесь? У меня лично кроме кратковременное температуры 37,2 ничего больше не было. Но лучше если даже и поколбасит, чем в закрытом ящике на Ветлянку. Если бы в мире не боролись с опасными болезнями прививка и, то человечество вымерли от оспы и прочих болезней. В советские годы героически справились с оспой прививками, которые делали повсеместно и в избах, и в палатках, и в юртах, и на заводах. Война с вирусом не терпит медлительности. А "русское авось" играет в пользу пандемии. Вы что думаете просто так решили в торговых центрах вакцинировать? Нам навстречу врачи пошли, раз мы такие инфантильные. Нам же неохотно в поликлинику идти. Наверняка все необходимые условия были соблюдены. Надо им спасибо сказать, что не концентрируют людей в поликлинике, там больше риска заразиться, так как приходят в здание поликлиники и больные люди (не выявленные). А вместо спасибо вы начинаете критиковать. Ну и ну. Поражаюсь.
#106
 
Гость
05.03.21 14:33:46 | IP: 176.59.100.239
101 кто тебя такому бреду научил только
#107
 
Гость
05.03.21 14:38:38 | IP: 176.59.100.239
Поздравьте меня!  Я наконец то привился,  правда не в Пассаже,  а в поликлинике.  Но там тоже,  пришел и привился. Вот сижу жду когда хвост вырастет и яйца отвалятся.  25 на вторую.  Наверно за рогами.  Завидую вам счастливчикам которые против прививки,  помрете и не доживете до тех времен когда Россия сгинет в тар тарары
#108
 
Гость
05.03.21 14:42:05 | IP: 88.147.153.197
А что сегодня утром в Айсберге случилось. Всех эвакуировали, говорят что-то там загорелось?
#109
 
Гость
05.03.21 14:52:54 | IP: 95.24.58.53
Что-то  типа  голосования на пеньках ,  только еще  могут  быть и осложнения .  Медицинские работники, а  санэпиднадзор   более того, знают какие требования предъявляются к процедурным кабинетам.....
#110
 
Гость
05.03.21 16:15:03 | IP: 88.147.163.36
 Вот так и родился на земле Ковидизм.  кто не привился должен.......?????
#111
 
Гость
05.03.21 16:42:59 | IP: 93.81.137.168
я поверю во всё, если в москва сити будут их колоть,хотя бы на парковке чтобы спасти зажиточных людей от пандемии
#112
 
Гость
05.03.21 18:00:44 | IP: 88.147.174.91
#111 Гость Каких зажиточных . У меня столько знакомых москвичей прививки сделали! Более 20 человек. Это только мой круг общения.! И зажиточные и нет! И в третьей фазе испытаний осенью добровольно принимали участие!!
#113
 
Гость
05.03.21 18:53:37 | IP: 88.147.174.33
103 - Хочу сказать, что сделав прививку, как-то чувствуешь себя спокойней.  
и о чем это говорит???? хочу сказать, что это говорит о том - что психосоматика на лицо..т.е. вы - человек с неустойчивой психикой..
#114
 
Гость
05.03.21 18:57:43 | IP: 88.147.174.33
нарооооод, подумайте - почему неск. лет назад перестали делать прививки в д/с из-за недостаточной стерильности помещений??? а здесь - приведи ребенка в клоаку - и опа-прививка есть.. речь - то идет не о пользе и вреде прививок,  а об постановки их в подсобных помещениях.. а вот этого, простите, никак допускать низя... даже голосование на пеньках не идет ни в какое сравнение.. схлопочите сепсис - мало не покажется
#115
 
Гость
05.03.21 19:47:49 | IP: 217.118.90.251
#105 вот именно в советское время, когда было все для людей))) а сейчас люди расходный материал
#116
 
Гость
05.03.21 19:53:46 | IP: 176.59.100.239
114 ну если ни кто не идет в поликлинику,  надо же где то прививать.  И ни кого кстати не заставляют
#117
 
Гость
05.03.21 20:40:25 | IP: 217.118.90.140
Надо равняться в этом вопросе на Израиль. Евреи знают куда бежать в сложной и опасной для жизни ситуации. Сейчас они лидеры по вакцинации, 50% населения привиты. Прививают везде в торговых центрах, культурных учреждениях, аэропортах и вокзалах! И никаких игр в демократию. Привился, получил зелёный паспорт и выходишь в жизнь без ограничений.
#118
 
Гость
05.03.21 20:46:31 | IP: 217.118.90.140
#115 это уже похоже на массовый комплекс неполноценности. Если не хочешь не чувствуешь. Именно для того, чтобы не быть в расходе у ковида , вам и предлагают вакцину. А вы все страшилкми интернетными питаетесь.
#119
 
Гость
05.03.21 22:30:13 | IP: 2.93.249.48
Колоть в руку не больно. Мы сделали
#120
 
Гость
06.03.21 7:47:19 | IP: 217.118.90.146
Гость #117, вы про Израиль по наслышке, или по личным впечатлениям? В Израиле, случайно, в общественных туалетах людям прививки не делают? Так хочется думать, что в Израиле общественные туалеты чище ибезопасней, чем ТЦ "Пассаж Балашовский". Обитающую в нём, или, что более верно, оккупировавшую его, сопливую шелупонь, полиция нравов давно бы отучила близко к входу в магазин подходить, а уж внутри  " развлечься"  не позволили б  100%. У нас не столь огромный город, чтоб организовывать вакцинацию чуть ли ни на улице, --- было бы желание, медучреждений в городе хватает, для проведения вакцинации койкоместа не требуются. Чем в ТЦ организовывать , лучше б в поликлиниках организовали сразу несколько кабинетов для проведения вакцинации населения, а не один какой-нибудь  на всю поликлинику. Нас и так уже задурили ---кто обещалками панацеи, кто страшилками о ней же, что правда уже даже не посередине! У нас и в медучреждениях можно "налететь" на что угодно, а уж не в них--так и подавно. Не Израиль у нас. Уж к счастью, или нет.
#121
 
Гость
06.03.21 8:09:16 | IP: 88.147.152.124
Можно ещё дополнительные пункты вакцинации развернуть - например, под арбузным деревом или на набережной. Для массовости.
#122
 
Гость
06.03.21 9:08:51 | IP: 217.118.90.146
Прививки должны делать только в медучреждениях, не пиарясь на этом, рассматриваю это как часть пропаганды властей.
#123
 
Гость
06.03.21 13:16:14 | IP: 217.118.90.163
Удивительный мы народ, бесплатно не хотим прививаться. Если бы вакцина была платная, да ещё бы по каким-нибудь льготам проходила, все бы побежали делать, да ещё бы хвалились на право и на лево, что удалось урвать на халяву
#124
 
Гость
06.03.21 13:50:47 | IP: 217.118.90.146
 Гость #123, " удивительным" народ стал бы, если б получив ПЛАТНУЮ вакцинацию, стал бы хвалиться на право и на лево, что удалось "урвать халяву". А сейчас народ не удивительный пока, ведь никто, получив БЕСПЛАТНО вакцину, не хвалится ни на одну сторону, что получил её за деньги.😁😁😁😁😁
#125
 
Гость
06.03.21 19:34:18 | IP: 78.106.33.217
 Бесплатно? Харя у вас не треснет? Бесплатно, это когда сыр в мышеловке и ещё в одном хорошем анекдоте:  " Едут два ковбоя по прериям, Джон и Питер. Едут час, едут два, под палящими лучами солнца, всё обо всём переговорили, едут молча. Тоска. Вдруг Джон замечает на обочине дороги кучку дерьма и говорит Питеру:  " Питер, а давай с тобой поспорим на 500 долларов , что я съем эту кучку дерьма?" Поспорили, Джон  слезает с лошади ,ест эту кучку дерьма, забирается на лошадь, Питер отдаёт ему 500 долларов и они едут дальше. Через некоторое время Питер тоже замечает кучку дерьма, ему становится жалко своих 500 долларов и теперь уже он говорит Джону: " Джон, а давай теперь поспорим, что я съем эту кучку дерьма за 500 долларов?" Поспорили, Питер слезает с лошади, ест кучку дерьма, забирается на лошадь, Джон отдаёт ему 500 долларов и они едут дальше. Через некоторое время, Джон останавливает лошадь и  говорит Питеру: " Слушай, Питер, тебе не кажется что мы не за хрена съели две кучки дерьма?"
#126
 
Гость
07.03.21 0:19:15 | IP: 85.140.6.200
Гость124, Вы правы. Действительно, стали бы  хвалиться. Чтобы попонтоваться потом: типа мы платно привиться тоже могём.  Хе-хе-хе... Обычные дешевые понты кредитного  нищебродья.
#127
 
Гость
07.03.21 12:40:08 | IP: 88.147.174.109
давайте умные граждане прививайтесь,а мы глупые пока так на авось,посмотрим  с годок за вами понаблюдаем
#128
 
Гость
07.03.21 14:54:44 | IP: 176.15.157.34
Балашовцев приглашают на вакцинацию в торговый центр -если вы не отзоветесь мы напишем -в спортлото
#129
 
Гость 129
07.03.21 19:12:09 | IP: 88.147.153.79
У меня родственник умер от такой прививки. Приезжала выездная вакцинация в Сухую Елань, спрашивали про температуру и не болел ли ковидом и все. Сделали ему прививку и он сразу поехал домой и через час умер от отека легких. У него была астма. Прививку делал главврач Родничковской больници и лечился он в этой же больнице и я уверен что главврач знал его но все равно сделал укол. Так что ну её нахер эту вакцинацию абы где, если что тебя в больнице может и спасут.
#130
 
Гость
07.03.21 19:46:51 | IP: 2.92.42.28
#127 Гость
да, собственно, и насрать.
я и мои родные привились. а ты - хоть подыхай, мне всё равно...
#131
 
Гость
07.03.21 20:46:28 | IP: 176.59.108.132
Когда будут бесплатно раздавать защитные маски по медицинским полисам?
#132
 
Гость
07.03.21 23:40:57 | IP: 178.45.219.157
Я тоже переболевшая ковидом, степень средней тяжести!Незнаю,что со мной, но через месяц после лечения начала мучиться одышкой, вздыхаю и чувствую, что нехватает воздуха. Антитела тоже пока низкие... После болезни прошло 2, 5месяца
#133
 
Гость
08.03.21 12:47:59 | IP: 176.59.108.130
127, умный гражданин,  ты сначала проживи этот годок.
#134
 
Гость
08.03.21 20:27:30 | IP: 217.118.90.192
Какая антисанитария Дебилы вы ,,это не операция а прививка! .А маски в каждом магазине бесплатно дают. Прививайтесь люди, не слушайте дебилы!
#135
 
Гость
08.03.21 20:27:39 | IP: 88.147.153.23
гость 130 думаю твое пожелание на твою же голову и вернется,удачи тебе

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.218.61.16 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus