В микрорайоне «Военный городок», на территории бывшей ШМАС, началось строительство детского сада на 160 мест. Об этом в своем инстаграме сообщил глава района Павел Петраков. По словам руководителя района, на данный момент завершены работы по отрывке котлована и подготовке основания. Также ведется монтаж элементов фундамента.
В комментариях к посту балашовцы уже стали интересоваться, как отправить ребенка именно в этот новый детский сад.
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.03.21 12:03:26 | IP: 37.144.173.176
Я думал многоэтажный дом возведут ,а они садик Сначала некоторые раздали под квартиры потом некоторые закрыли теперь обратно строят . умом россию не понять эт точно
#2
23.03.21 12:41:47 | IP: 78.29.65.131
Ну и Путин, ну и подлец! Опять стройку затеял. Давайте, недовольные, фас!
#3
23.03.21 12:45:02 | IP: 217.118.90.232
Для каких детей? Скоров городе останется три калеки. Да и те пенсионеры.
#4
23.03.21 12:48:53 | IP: 88.147.173.50
А школу когда будут строить. Не хотим учиться в 12.
#5
23.03.21 12:54:19 | IP: 95.29.8.184
Это все хорошо, но зачем они казарму школы прапорщиков валят? Это одно из новых зданий, оно хорошо сохранилось, могли бы людям под жилье отдать.
#6
23.03.21 12:54:24 | IP: 88.147.235.36
#2 Гость ага, из своего кармана денег достал и дал.....а мне почему то казалось что это из моего кармана , из карманов гостей этого сайта всё строится. наверно я был не прав,как жаль((
#7
23.03.21 12:54:58 | IP: 95.29.11.40
Молодцы) чтоб качественно сделали
#8
23.03.21 12:57:41 | IP: 128.70.198.179
Училище возрождают заново. Радость и гордость
#9
23.03.21 13:01:14 | IP: 85.140.1.95
#7 Ага, мечтать не вредно. Балашов и качество. Прям насмешил! 😁
#10
23.03.21 13:02:43 | IP: 88.147.147.100
12 школа стала похожа на какашку
#11
23.03.21 13:07:20 | IP: 176.59.108.234
Какое училище через два года все застроят курсанты доучиваться и все кобздец ваеному горадку воды горячей у вас летом не будет как и почему городу
#12
23.03.21 13:33:40 | IP: 95.29.11.243
гость 11 какое же ты гавно
#13
23.03.21 13:34:02 | IP: 95.29.8.184
#11 , Что курим? Буквы выучи, а училищу быть !!!!
#14
23.03.21 13:50:15 | IP: 95.29.11.53
Училище "восстанавливают" после каждой комиссии, уже несколько лет. А воз и ныне там...
#15
23.03.21 13:50:40 | IP: 2.93.19.174
11госьт яд хене отдай или соседке снизу
#16
23.03.21 14:07:21 | IP: 37.145.179.55
Гость 1 Я хочу чтобы мои внуки пошли в новый современный детский сад, такие как строят по всей России. А не ходил в старой здание, приспособленное под новые правила Санпинов и пожарной безопасности. Ура, что и в Балашове будет современный садик. Ура, что наш город не отличается в плане строительства новой инфраструктуры для людей и маленьких детишек от других регионов. Срасибо всем, кто этого добивается и добился
#17
23.03.21 14:12:23 | IP: 87.238.232.206
Развалится быстро, как и все новые садики в Саратове и области
#18
23.03.21 14:40:09 | IP: 128.70.198.179
Уже преподаватели приехали, так что училищу быть !!!
#19
23.03.21 14:40:20 | IP: 5.138.109.163
Завод ЖБИ не должон простаивать!
#20
23.03.21 14:41:34 | IP: 78.29.65.131
#6, я сама налоги плачу и понимаю, откуда берутся деньги, не надо ёрничать. А вот по поводу программ и строительства всего на свете - давай сначала. Маткапитал ввели - рождаемость повысилась? Да. Очереди в детские сады были? Были. Решают проблему? Решают. Я 10 лет назад учителем не смогла устроиться - некого было учить, яма демографическая, классы маленькие, учителя старшие есть, новые - не нужны. А сейчас эти учителя понадобились и будут нужны ещё больше. Ещё и жильё дают молодым специалистам (диво-дивное)! Мне уже не нужно ни жильё, ни другая работа (всё уже есть, заработано на любимом деле, причём легально), а молодым - дорога. Так что тут вас опять не устраивает?
Очень огорчают бесконечные принижения собственного города и страны.
Очень огорчают бесконечные принижения собственного города и страны.
#21
23.03.21 14:45:21 | IP: 78.29.76.3
20 Гость-Браво! Утерла нос недоумкам.
#22
23.03.21 14:45:27 | IP: 88.147.153.194
Гость 4! Не радуйся особо, в новую школу переведут педколлектив из 12. так что "Дома новы, а предрассудки стары".
#23
23.03.21 14:56:51 | IP: 5.138.109.163
#20
Гость
А вы со статистикой по демографической ситуации в Балашове знакомы? А то эмоций у вас много, а против цифр - не попрёшь.
#24
23.03.21 15:10:29 | IP: 217.118.90.136
Это нацпроэкт деньги уже распилины, так для галочки кому он нужен этот садик Балашов город пенсионеров, молодые уезжают и правильно делают
#25
23.03.21 15:12:15 | IP: 217.118.90.136
Проект
#26
23.03.21 15:33:11 | IP: 78.29.65.131
№20, раз уж говорите конкретно - приводите конкретные цифры, и самое главное - где вы эти цифры взяли. Смертность и миграция из малых городов, старение населения - это общая тенденция всей страны, эхо развала союза и лихих 90-х. Более того, "рожениц" моего возраста мало именно из-за той самой демографической ямы. Да это вообще всему миру свойственно. Рожают меньше, население планеты стареет. Да ещё и коронавирус - точно все рожать не кинулись! С вашими пессимистическими настроениями вообще хоть ложись да помирай!
#27
23.03.21 16:17:22 | IP: 88.147.153.100
любители цифр - посмотрите их на Саратовстате. Балашов один из немногих городов области, где есть приток по трудовой миграции. И это несмотря на то, что уезжает много. Приезжает работать в город еще больше. А чтобы молодые не уезжали как раз и нужны условия, особенно для детей! Детский сад, потом школа новые. дай Бог чтобы все появилось!
#28
23.03.21 16:20:16 | IP: 88.147.173.50
В новой школе нужны новые учителя и директор. А нынешняя не нужна.
#29
23.03.21 16:22:44 | IP: 178.45.130.90
Кто строит?
#30
23.03.21 16:36:13 | IP: 217.118.90.219
По некоторым данным планируют сдать в эксплуатацию уже в декабре 2021 года. А чтобы пополнить данный сад детьми, закрыть хотят парочку садов и во многих отдельные группы, ссылаясь на сокращение.
#31
23.03.21 17:08:10 | IP: 88.147.189.101
Гость 20
Вы же учитель, правда? Если так, то печально. Вы либо некомпетентны, либо сознательно вводите в заблуждение, в том числе и наших детей.
По данным государственного Росстата рождаемость в России падает аж с 2016 года. То есть пять лет подряд. И за это время упала аж на 500 тысяч, Вы представляете масштаб этой цифры?
Параллельно растет смертность, как следствие падает население страны. Сейчас оно ежегодно уменьшается на 300 тысяч.
Надеюсь, Вы об этом говорите на уроках?
Поймите Вы. Никакие скрепы, Крымы и маткапиталы не исправят ситуацию. Люди, даже молодые, думают стратегически. Лет на 20 вперед. И они на подсознании ощущают жопу, творящуюся вокруг. И рискуют только на одного ребенка, чтоб ощутить эту радость. А вот дальше - нет, там другие механизмы должны быть. И поверьте, это не Калибры и прочие гмперзвуковые ракеты.
Поэтому и мест больше в садах детских будет, и в школах тоже.
То что строят новое - хорошо. Часть деток получат возможность расти в других стандартах. С бассейнами, игровыми и учебными зонами
Вы же учитель, правда? Если так, то печально. Вы либо некомпетентны, либо сознательно вводите в заблуждение, в том числе и наших детей.
По данным государственного Росстата рождаемость в России падает аж с 2016 года. То есть пять лет подряд. И за это время упала аж на 500 тысяч, Вы представляете масштаб этой цифры?
Параллельно растет смертность, как следствие падает население страны. Сейчас оно ежегодно уменьшается на 300 тысяч.
Надеюсь, Вы об этом говорите на уроках?
Поймите Вы. Никакие скрепы, Крымы и маткапиталы не исправят ситуацию. Люди, даже молодые, думают стратегически. Лет на 20 вперед. И они на подсознании ощущают жопу, творящуюся вокруг. И рискуют только на одного ребенка, чтоб ощутить эту радость. А вот дальше - нет, там другие механизмы должны быть. И поверьте, это не Калибры и прочие гмперзвуковые ракеты.
Поэтому и мест больше в садах детских будет, и в школах тоже.
То что строят новое - хорошо. Часть деток получат возможность расти в других стандартах. С бассейнами, игровыми и учебными зонами
#32
23.03.21 17:15:52 | IP: 88.147.153.194
Это почему вас 12 школа не устраивает? Там хорошие, знающие учителя и компетентный директор.
#33
23.03.21 18:05:48 | IP: 217.118.90.215
Зачем там ещё один садик, в рабочем городке их и так херова туча! В центре нужен, группы по 30 человек
#34
23.03.21 19:17:43 | IP: 88.147.173.77
А садик кирпичный будет или монолит?
#35
23.03.21 20:24:48 | IP: 176.59.103.58
Когда вернут прежний пенсионный возраст?
#36
23.03.21 20:41:45 | IP: 128.68.77.251
Неужели училище возродится? Прямо сказка! Или народ шутит?
#37
23.03.21 20:45:48 | IP: 37.144.47.60
ГОСТЬ 8, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ В БАЛАШОВЕ ТВОИХ ПОДЗАБОРНЫХ КУРСАНТОВ)) НЕ МЕЧТАЙ ДАЖЕ,
#38
23.03.21 21:14:43 | IP: 95.84.5.233
А всё равно как-то гадко... Ведь построят не без косяков.... Училище возрождают - отлично! Сначала херим - потом возрождаем!!! (лозунг Ведра). Пединститут - "Сначала похерим - потом возродим!!! Ура. Список я думаю многие продолжат...
#39
23.03.21 22:08:59 | IP: 88.147.153.195
Как самогонный заводик завоняет, так и не нужны будут ни училища, не детсады.
#40
23.03.21 22:50:17 | IP: 88.147.174.157
Я очень счастлива,что в военном городке будет садик. Ходим в Космос (хороший садик),но как построят,перейдем в новый,если возьмут,нам он ближе будет. И очень надеюсь,что к походу в школу построят и школу! Очень рада за возрождение летного училища, у меня там никого нет знакомых,но сам факт! Горда за наш город и руководство!! И очень надеюсь,что запугивание про отключение в ВГ горячей воды это только болтовня, на самом деле только из-за этого факта и купили тут квартиру.
#41
24.03.21 7:37:35 | IP: 85.140.0.198
38,продолжу,пушнарь по...потом возродим,здание его развалим,потом возродим😆😆😆😆 ну хоть так.возродим эконом в козловке!
#42
24.03.21 8:01:22 | IP: 95.24.160.242
#20 Гость23.03.21 14:41:34 | IP:78.29.65.131
а ты в изберательной комиссии не состоишь, а то очень похоже?
а ты в изберательной комиссии не состоишь, а то очень похоже?
#43
24.03.21 9:26:01 | IP: 78.29.65.131
#31, где вы это вычитали??? Я ни дня не проработала в школе, 10 лет назад специалисты моего профиля были не нужны. Сейчас нужны, но я давно занята в другом деле, напрямую связанном с тем полученным бесплатно образованием.
И я не понимаю, о чём мы тут спорим? Если все будут только ныть, лучше точно не станет.
И перечитайте внимательнее коммент гостя № 27.
#42, нет, не состою.
И я не понимаю, о чём мы тут спорим? Если все будут только ныть, лучше точно не станет.
И перечитайте внимательнее коммент гостя № 27.
#42, нет, не состою.
#44
24.03.21 9:31:29 | IP: 78.29.65.131
Кстати, а что не так с 12-й школой? Я там училась, мама моя там училась.
#45
24.03.21 12:34:30 | IP: 37.145.179.55
Гость 44 Апросто моему летию и лоботрясу ставят не пятёрки, а оценивают по знаниям, коих 0. Вывод: школа плохая и все учителя.
#46
24.03.21 12:34:53 | IP: 88.147.153.8
Работают одни пенсионеры, есть хорошие(а есть только день до вечера) и все. Отзывы очень стали отрицательные о школе № 12
#47
24.03.21 13:25:23 | IP: 78.29.65.131
Ну а куда им деться, пенсионерам, это же образ жизни.
У меня свекровь в 73 года швеёй работает дома, т. к. не может без работы. Хотя пенсии хватает.
Я когда устаивалась (пыталась), было также, старые учителя оставались и уходить никто не хотел. Но тут нельзя кричать "дорогу молодым", неэтично как минимум.
У меня свекровь в 73 года швеёй работает дома, т. к. не может без работы. Хотя пенсии хватает.
Я когда устаивалась (пыталась), было также, старые учителя оставались и уходить никто не хотел. Но тут нельзя кричать "дорогу молодым", неэтично как минимум.
#48
24.03.21 13:35:40 | IP: 88.147.153.212
Да, 12 школа когда-то" гремела", а сейчас сникла и дело здесь не в пенсионерах- учителях. Моральный дух в школе плохой.
#49
24.03.21 14:03:27 | IP: 95.29.11.171
#26 Гость23.03.21 15:33:11 | IP:78.29.65.131
в году эдак 2050 у вас голове так и будет крутиться ,что во всем виноваты лихие 90-е?
#50
24.03.21 14:05:09 | IP: 217.118.90.167
Нигогда она не гремела особено последние годы.
#51
24.03.21 14:08:18 | IP: 217.118.90.167
Людей менять надо а ни школы строить.
#52
24.03.21 14:26:44 | IP: 78.29.65.131
№49, не передёргивайте. Доживём - увидим. Мне в последние 20 лет ничто не помешало отучиться, жить и зарабатывать в своём городе. Знаю, что в другом регионе больше бы получила, но не хочу уезжать, меня всё устраивает за лично мою жизнь, я счастливый человек.
#53
24.03.21 15:36:52 | IP: 88.147.153.212
Да, людей давно надо менять. Засиделись. Пора в отставку.
#54
24.03.21 15:37:17 | IP: 217.118.90.167
Я за вас если есть такие оптимисты.
#55
25.03.21 15:54:06 | IP: 88.147.152.74
Да, 12 сейчас совсем затихла.