Балашовер

Жители Военного городка боятся агрессивных бездомных собак

Жительница Военного городка обратилась в редакцию Балашовера с просьбой в очередной раз осветить проблему регулирования численности бездомных животных. По словам женщины, на территории Военного городка и Клондайка развелось большое количество бездомных собак, которые достаточно агрессивно ведут себя.

"Дети боятся ходить самостоятельно. В конце прошлого года на моего несовершеннолетнего сына напали собаки в районе ДС " Космос". Была написана жалоба, на которую просто отписались. Бездомные собаки несут опасность для здоровья людей. Фото прилагаю. На ней насчитывается 13 собак", - пишет горожанка.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.03.21 18:53:00 | IP: 88.147.174.199
Проблема(нерешаемая)
#2
 
Гость
26.03.21 19:11:09 | IP: 95.31.112.190
Целого начальника с Москвы спрашивали . Есть выход. Сафари
#3
 
Гость
26.03.21 19:22:09 | IP: 217.118.90.190
А сколько их ещё и в других районах города!!!
#4
 
Гость
26.03.21 19:27:55 | IP: 79.126.90.97
Жители военного городка не бойтесь, вы не одни! Стаи бездомных собак обитают и на кпт и в центре города...Уже и писали и жаловались в администрацию только толку нет. Так что отлавливайте их своими силами и везите на ул. Володарского к известному особняку
#5
 
Гость
26.03.21 19:34:17 | IP: 217.118.90.216
Вы к ним не лезте они не тронут.ща везде собачьи свадьбы))они сами разбегуться
#6
 
Гость
26.03.21 19:42:44 | IP: 79.126.110.211
В рабочий городок ,по жалобе жителей, приезжала с администрации собаки ее об гавкали. она удивилась, что много собак, пообещала  принять меры, но,увы , до сих пор вопрос не решен..
#7
 
Гость
26.03.21 19:49:48 | IP: 88.147.153.11
И еще интересней развиваются события. На заявку в Управление ЖКХ был дан ответ, что они в свою очередь сделают заявку на леквидацию и отлов собак в город Пензу, потому что в нашем городе нет ни условий для этого, на специалистовЖдем когда приедут с Пензы,
#8
 
Гость
26.03.21 19:50:17 | IP: 217.118.90.140
Они нас скоро сожрут, надо отстреливать как раньше, они все равно плодятся с бешанной скоростью, столько собак и котов вонючих развелись ужас просто
#9
 
Гость
26.03.21 19:56:24 | IP: 217.118.90.249
5 собачьи свадьбы не привязанный к определённому времени года
#10
 
#9гость
26.03.21 20:04:08 | IP: 176.59.104.227
Надо было позавчера родаева и паштета пригласить посмотреть на долбаные собачек вечером мимо пруда вгорадке  страшно ходить особенно около 19 22 дома  одна здоровая псина очень огресивная  надо собирать подписи жильцов чтоб собак усыпили
#11
 
Гость
26.03.21 20:15:20 | IP: 89.178.115.14
Восьмой, а ты чего тварь эдакая уже и котов боишся? И кстати сам не воняешь, а то может тоже подписи собрать и на усыпление тебя как псину? )) А то вот раньше в тридцатых тоже всяких отстреливали ... жаль в 80-е чистку не провели, мог быть СССР вместо вонючей путирашки
#12
 
Гость
26.03.21 20:18:54 | IP: 217.118.90.165
На Пушкина возле 7школы шёл , стайка кинулась, чуть не покусали, раньше ходил, даже внимание не обращал, ладно я ,а если наши дети???
#13
 
Гость
26.03.21 20:26:10 | IP: 176.59.97.210
Г 5,ну,конечно,разбегутся.  На меня бросалась собака, я её не трогала. Знакомую собака укусила.
#14
 
Гость
26.03.21 20:32:37 | IP: 37.147.22.67
Да сами виноваты .  Прикармливать не надо. Сам видел- тетка купила в пятерочке собачий корм и тут же рассыпала у дверей.  
#15
 
Гость
26.03.21 20:32:39 | IP: 88.147.174.247
Какие же люди тут злые. Кинь корочку собачке -она тебя не тронет в следующий раз . Хвостиком повиляет.. Порвёт недруга твоего
#16
 
Гость
26.03.21 20:54:49 | IP: 85.140.0.131
7й,с Пензы не приедут,губера повязали,500лямов под кроватью,какие собаки нах...
.
#17
 
Гость
26.03.21 20:56:21 | IP: 94.29.124.17
да дайте мне ружо или обрез  , особо у кого дети малые в школу ходят,  и фсё! нет проблемы поколение компьютерно- рафинированных  ...........
#18
 
Гость
26.03.21 22:04:24 | IP: 78.29.94.17
Больше собак-меньше кошек.  В городке эти собаки кошек отлавливают. Пока большая беда не случиться, администрация не почешется. Отловить их и  во двор на Советскую, только тогда подвижки будут.
#19
 
Гость
26.03.21 22:10:42 | IP: 217.118.90.151
Да уж.   На самом деле это проблема.   Решать её нет желания ни у кого, ибо методы решения отнесены за черту  гуманного отношения к "братьям"  нашим, пусть хоть и меньшим, но братьям.  Это нужен спец отряд, в который пойдут народные мстители , либо  какие то  охотники. Таких надо найти, а это не просто .   Но проблема уже на поверхности и требует , именно  "требует"  решения, иначе опоздаем и получим беду.
#20
 
Гость
26.03.21 22:21:31 | IP: 78.29.66.18
Не на ту площадку Рыдаева привезли!
#21
 
Гость
26.03.21 22:59:28 | IP: 217.118.90.128
Проще стерелизовать собак, чем отлавливать и содержать. Но на всё нужны деньги. Закон создадут, а финансировать не хотят.
#22
 
Гость из СССР
27.03.21 5:58:30 | IP: 78.29.77.213
Про проблему знают все. Но не знают как. И это не одна проблема, которую власти не знают как. Вот мы тоже не знаем, как. А знаем, что много проблем.
 - Вопрос: " А зачем такая власть, которая знает проблему и не знает как?" Объясняю : Власть это инструмент распределения бюджетных денег. Вот там они без нас знают как.
 - Какие собаки, господа?!?!
 - " Причем тут борщ, когда такие дела на кухне!?!?" (М.Жванецкий)
#23
 
Гость
27.03.21 7:47:23 | IP: 89.178.114.30
Все дело в том что вместо того чтобы отлавливать собак как то велит закон и помещать их в приют их просто убивают ампулами с ядом собаки в муках умирают в прошлом году стала свидетельницей подобного явления на Орджоникидзе причем стрелял при детях те в школу шли а если бы промазал страшно представить. Все к тому что у администрации нету денюжек чтоб создать а уж тем более содержать приют отсюда и все проблемы
#24
 
Гость
27.03.21 8:55:11 | IP: 176.59.96.96
Перестрелять их да и все.
#25
 
Гость
27.03.21 8:57:12 | IP: 37.147.22.31
там бугаев конченная мра.....ь
#26
 
Гость
27.03.21 8:58:39 | IP: 217.118.90.248
#23 денег нет на это вообще в России, надо отстреливать и все
#27
 
Гость
27.03.21 9:01:00 | IP: 217.118.90.248
#15 вот из за таких как ты они и плодчтся, а потом на детей нападают
#28
 
Гость
27.03.21 9:13:35 | IP: 89.178.115.14
Ох уж гигантская то проблема! Если собаки не агрессивные, то и черт с ними, они никого не трогают и вы их не трогайте. Ну а если ведут себя агрессивно - отправить едросгвардию пусть деньги отработают, ликвидируют угрозу, не все митинги разгонять -полезным делом хоть раз займутся. Делов то на копейку, а раздули....
#29
 
Гость
27.03.21 10:24:40 | IP: 176.212.68.138
На содержание аппарата убогих чинуш,денег хватает,а на безопасность горожан - нет.Зачем нам пластелин,от ветрова,который ничего не может решить?
#30
 
Гость
27.03.21 10:37:14 | IP: 176.59.41.14
Гость 13 собаки,только на гавно всякое бросаются,нормальных людей они не трогают
#31
 
Гость
27.03.21 12:56:15 | IP: 128.70.198.179
Интересно узнать , как стая оголтелых псов узнает нормальный ты или нет ?
#32
 
Владимир Владимирович
27.03.21 13:40:46 | IP: 95.24.64.88
Стая псов узнает это из твоих комментариев в интернете. Почти всех комментаторов этой заметки можно кушать, у них с головой проблемы.
#33
 
Гость
27.03.21 13:49:52 | IP: 128.70.198.179
Твой уровень выше уровня бездомных псов не поднимается. Но это твоя проблема. Голодная стая - опасны для людей. Уже сколько случаев нападения. Но из-за таких любителей животных невозможно кардинально решать проблему. Жизнь собак дороже жизни человека
#34
 
Гость
27.03.21 13:56:56 | IP: 95.24.64.88
В нашем городе -герое есть замечательная группа КОТ И ПЕС. Так вот ЭТИ ЛЮДИ!!!! и только они!!!! -реально обеспокоены этой проблемой -бездомными животными. Принимают с благодарностью помощь в любом виде от всех желающих  и реально делают дело -пристраивают, А НЕ УБИВАЮТ, кормят, лечат И СТЕРИЛИЗУЮТ!!!!!!! Что бы потом не было вот этих стай, о которых вы все здесь пишите! Все такие умные -РУЖО дайте....Каждый пожертвуйте им 100 руб и еще кого то из этих несчастных на следующей неделе простерилизуют! Я -за животных!!!! И как могу -помогаю....
#35
 
Гость
27.03.21 14:31:52 | IP: 217.118.90.224
Жители Москвы боятся агрессивных бездомных балашовцев?
#36
 
Гость
27.03.21 14:42:10 | IP: 217.118.90.248
#34 лучше больному ребёнку дать эти деньги,собаки кошки естественный отбор не нужно их столько, только кардинальные меры решат проблему, от них только зараза и вонь
#37
 
Гость
27.03.21 15:05:51 | IP: 37.144.47.60
а я 14 насчитал))
#38
 
Гость
27.03.21 16:37:56 | IP: 85.140.1.72
В военном городке другая беда. Большое количество владельцев собак (особенно крупных пород) выгуливать своих питомцев без намордников и поводов. При себе не имеют пакетов и скребков для уборки фикалий. В результате все тротуары и территория у пруда где гуляют дети и пожилые люди - ЗАГАЖЕНЫ! Когда нарушителей будут штрафовать по Федеральному закону?!
#39
 
Гость
27.03.21 16:39:50 | IP: 37.147.20.225
А стерилизованные псы кусаются как то по особенному ?
#40
 
Гость
27.03.21 16:41:53 | IP: 217.118.90.151
А   я   вот  согласен  с Г  28 .  И название  спец отряда  есть  и угроза  для  общества  реальная , требующая  немедленного   решения ...
#41
 
Гость
27.03.21 17:20:07 | IP: 37.144.160.190
Кому вы жалуетесь у кого вы просите эта рыжая ,,,,,,пальцем не пошевелит !! Гнать нужно поганой метлой желательно на лесоповал всю администрацию!!
#42
 
Гость
27.03.21 18:23:51 | IP: 95.84.43.130
Там что МУЖИКОВ НЕТ, или Слабенькие стали, выйдете все дружно и решите свои ПРОБЛЕМЫ!!!
#43
 
Гость
27.03.21 19:06:46 | IP: 85.140.1.31
У нас в рабочем неделю тому назад увезли 13 штук, на Шоссейном тоже забрали так что все таки ЖКХ работает, а что собак стало много то да, все подкормливают там они и бегают, перестать надо кормить уйдут с вашего района.
#44
 
Гость
27.03.21 22:04:27 | IP: 176.212.68.138
Никуда собаки не уйдут.Их становится всё больше,хотя деньги,на отлов,выделяются.Правилно сказали:администрацию на лесоповал:толку больше будет!Рыжий ничего не делает для города,только зарплату получает и свои дела решает(бордюрные).
#45
 
Гость
27.03.21 22:20:34 | IP: 83.149.21.41
Сегодня на остановке напротив "Пассажа" свора собак обосновалась (штук 6-7.), а люди к остановке не могут подойти.  И на Саратовской  та же картина. Действительно  СТРАШНО!!!  Объясните:  город для людей или для собак?
#46
 
Гость
28.03.21 0:07:42 | IP: 213.87.156.148
Гость 15, есть видео на общеобразовательном партале (you туп называется), снято с регистратора авто, так на том виде, как вы выразились, собачка хвостиком виляя рвала маленького ребëнка, благо мимо люди проезжали и отбили ребëнка от собаки.
Это так, вам для общего развития, чтобы извилины немного поработали.
#47
 
Гость
28.03.21 0:13:10 | IP: 213.87.156.148
Гость 45, у каждой собаки должен быть хозяин, так уж заведено с самого начала  появления собаки, всë остальное анамалия.
И это не собаки, а дичь.
#48
 
Гость
28.03.21 0:23:45 | IP: 213.87.156.148
Надо кормильщиков привлекать к ответственности, либо штраф, либо заберай сабачек и кошечек себе домой, и неси за них ответственность в случае чего как пологается.
Есть такая болезнь бешенство называется, и наш регион неблагополучный в этом смысле,
Перенощиками могут быть все животные, мышки, кошечки и собачки,
Даже самая незначительная царапина, полученная в результате контакта с больным животным, приводит к литальному исходу через довольно продолжительный промежуток времени.
Так что, продолжайте желеть дальше кошечек и собачек, и однажды возможно ваши детки, или внучата пострадают от них.
#49
 
Гость
28.03.21 0:39:00 | IP: 88.147.153.88
А не надо заводить животное если не уверен что потянешь а то заведут потом на улицу выкинут . Вот таких к ответственности привлекать ! Тогда и бездомных животных  не будет в таком количестве.
#50
 
Гость
28.03.21 8:15:04 | IP: 89.178.115.14
Гость 48 А ты сам хоть раз кота больного бешенством видел? Я вот таких чудес за 40 лет не встречал. Может потому что дохнут они в пару дней, а может потому что до кошачего иммунитета человекам ой как далеко.
Больное животное кстати видно сразу, и в случае обращения за помощью ничего с тобой не будет, уколы проколют.
Так что случай смерти человека от бешенства - замучаешься искать, больше шансов что деток задавит какой нибуть сынок депутата, начальника мвд, и т.п. Будет вам опять "пьяный мальчик"
Скорей уж надо боятся, что собачки порвут какого ребенка - такие случаи бывали.
#51
 
Гость
28.03.21 8:17:20 | IP: 37.147.21.150
#49 Гость
сто раз уже говорено - не выживают брошенные собаки на улице.
те стаи, что на фото выше - не брошенные, он все родились на улице. если собак кормить, то они плодятся в геометрической прогрессии. и если не отстреливать, то очень скоро их будут тысячи.
#52
 
Гость
28.03.21 8:39:13 | IP: 176.59.196.0
Агрессивные собаки ,боятся жителей военного городка. Нет страшнее зверя ,чем человек
#53
 
Гость
28.03.21 10:33:54 | IP: 88.147.174.9
сколько уже по этому поводу писали - а воз и ныне там.. даже якобы спецы из пензы приезжали, собачек забрали.. а собачки - то те как бегали, так и бегают... плодятся и размножаются.. вон у  стеллы пять очаровательных щенков за зиму подросли...
#54
 
Гость
28.03.21 10:36:30 | IP: 217.118.90.192
#51 согласен
#55
 
Гость
28.03.21 11:07:39 | IP: 88.147.174.139
Вы реально думаете что если вы обратитесь в администрацию с этой проблемой, то они отловят всех собак, отправят в приют , вылечат их и будут искать им хозяина? НЕТ.
Когда вы пишете жалобы, то должны понимать что их отравят . Потом будете писать что живодёры. А на самом то деле это вы своими руками поспособствовали этому. Во всем виноваты сами люди, безответственные. Почему бы каждому не взять себе домой по одной собаке, полюбить и приласкать ее. Скажите что денег нет и не прокормить, враньё, собаке больше ласка нужна, а не еда.
#56
 
Гость
28.03.21 11:12:16 | IP: 37.144.47.162
#55 Гость28.03.21 11:07:39 | IP:88.147.174.139
Очень интересно!
А вот этот ваш призыв:
Почему бы каждому не взять себе домой по одной собаке, полюбить и приласкать ее.
К кому обращен?
#57
 
Гость
28.03.21 11:17:35 | IP: 88.147.174.139
56. Не призыв , а просьба быть ответственнее, за то что люди делают своими собственными руками. Писароей очень много, а вот тех кто реально что то делает , их очень мало. И это печально.
#58
 
Гость
28.03.21 11:25:03 | IP: 46.39.45.140
Детская смерть – огромная трагедия и шок для семьи. Для родителей непостижимо, как после такого жизнь может продолжаться. Как не утратить веру? ... Как лилии в поле, пересаженные в рай дети и, как жемчужины в венце, переселенные в царство младенцы неумолчную воспевают там хвалу. Кто не будет радоваться, видя детей, отводимых в брачный чертог? Кто станет оплакивать юность, если избегает она греховных сетей? И нас, Господи, вместе с ними возвесели в брачном чертоге! Хвала Тому, Кто изводит отселе юность и переселяет ее в рай! Хвала Тому, Кто поемлет детей и оставляет их в чертоге блаженств! Безопасно там радуются они». «В раю нужны цветочные бутоны». ....
#59
 
Гость
28.03.21 11:41:19 | IP: 128.70.198.179
Если бы знать от какой отравы сдохнут, сам бы покупал и сыпал на улице. Если каждый из нас не начнет действовать, то скоро собаки нас выживут из города
#60
 
Гость
28.03.21 11:53:43 | IP: 217.118.90.192
#59 прям 100%
#61
 
Гость
28.03.21 11:55:36 | IP: 217.118.90.192
А все защитники пусть домой их разберают, лечат кормят моют, потом посмотрим кому это надо
#62
 
Гость
28.03.21 11:59:35 | IP: 37.29.101.90
Читаю и удивляюсь,какие же здесь агрессивные комментарии "отстреливать", "травить".Сами будто злее животных,может вам к психиатоору.Просто не надо сначало брать домой питомца,а потом выкидывать как игрушку.Бездомными животными надо заниматься грамотно,а тут даже о людях порой позаботится никто не может.Сначало начните за собой следить.Этих собак конкретно вижу каждый день когда мимо прохожу и ни кого они не трогают.Это не дело конечно что они шастают по улице,но как уже и писал,делать всё нужно грамотно.
#63
 
Гость
28.03.21 12:51:13 | IP: 85.140.1.31
Гость 45 вы пишете, что собаки возле  остановки Пассаж  нечаянно вы не заметили что там урна переполнена мусором из дома в и агнитововских пакетах, идём на автобус и мусор оставляем на  остановке вот они пришли покушать, может быть люди добрые вы мусор начнёте носить в баки мусырные тогда и собак не будет на остановке. Давайте стоновиться людьми, а то собаки умнее нас.

#64
 
Гость
28.03.21 14:01:44 | IP: 37.144.46.192
Сколько же терпения у людей.  Давно бы сами потравили...
#65
 
Гость
28.03.21 14:34:53 | IP: 188.170.196.7
либо пусть уничтожают, либо пусть наши защитники послушают гостя 61
#66
 
Гость
28.03.21 14:51:42 | IP: 128.70.198.179
Давайте ситуацию брать в свои руки
#67
 
Гость
28.03.21 14:58:30 | IP: 217.118.90.192
#62 их никто не выкидывает, это дворовые плодятся, раньше их отстреливали и все было норм, жестокость тут не причём просто нормальные люди между собаками и людьми выберают людей
#68
 
Гость
28.03.21 17:28:33 | IP: 95.29.8.247
раньше с полка ребята отстреливали а курсанты закапывали, всё было нормально. Теперь зоозащитники восстали. Отдыхал в Крыму, там этих собак с бирками на каждом шагу, так они там тоже агрессивные. Не спасет кастрация - только уничтожать, и это не жестокость, это кто как выживет.
#69
 
Гость
28.03.21 18:23:01 | IP: 178.67.196.102
Очень согласна с гостем 61 - есть такие "добренькие" люди, которым так жалко этих собачек. Вот пусть берут их к себе в квартиры и заботятся о них, кормят, поят, моют. А то пиз...ть - не мешки ворочать, говорить можно все, что угодно. Как бы не было это жестоко - такова жизнь, естественный отбор, и если сейчас отпустить ситуацию и не принять меры, собаки точно нас скоро сожрут. У нас на Колондайке ужас что творится, из дома выйти невозможно, а вечером вообще очень страшно выходить. Вой стоИт, лай, шум, гам. Несешь продукты с магазина и боишься, что живая не дойдешь до квартиры. А у кого детки маленькие? А детей у нас здесь живет очень много. Неужели жизнь собаки дороже жизни ребенка ( человека?) И с гостем 48 очень согласна - не фиг прикармливать этих огромных псин, таких людей надо к ответственности привлекать за кормежку, или забирай к себе в уютную квартиру и содержи этих собак. Жалостливые вы наши.. Я недавно насчитала сразу 13 собак из окна, это ужас, скоро людей жрать будут. Все агрессивные, шумные.
#70
 
70
28.03.21 19:50:46 | IP: 178.176.182.104
А бездомные животные к нам с марса завезли или всетаки были выброшенны самыми гуманными хомосапиенсами, которые теперь ищут крайних в этой проблеме. Было бы норм. Государство, были бы питомники со асеми вытекающими, а так продолжайте искать крайних, ведь это они виноваты во всех бедах, в том числе и в этой, но ни как не мы
#71
 
Гость
28.03.21 20:56:54 | IP: 85.26.233.13
Да...злее человека зверя нет. Большинство стран мира решили проблему именно стерилизацией, нет гуляющей суки, нет рядом агрессивной стаи из кобелей, которые охраняют эту суку от сородичей. Стерилизованная сука не рожает 2 раза в год  по 8-10 щенков. Соответственно не растёт численность собак. Поверьте, редко какие бездомные живут больше 2-3 лет на улице, в основном год-два от силы. Когда вышел закон? Если бы исполняли как положено уже бы не было стай в городе. Бездействие властей привело к этой проблеме, построить небольшой приют для стерилизации и передержки отловленных собак не такие уж огромные деньги, только кому это надо...Собаки такие же живые существа, им так же больно и страшно они не виноваты, что власти на всех плевать...
#72
 
Гость
28.03.21 21:14:53 | IP: 95.29.8.247
Пострелять всех, и проблем нет.
#73
 
Гость
28.03.21 22:48:46 | IP: 176.212.68.250
Если дебилы у руля,то простым гражданам мимо озверевших собак не пройти.Пластелину пох....все увещевания.Только штрафы,на должностных лиц, заставят решить проблему.
#74
 
Гость
29.03.21 12:53:39 | IP: 88.147.153.178
Комментарий про то что если собак кормить то они плодятся в геометрической прогрессии  Какой УМНЫЙ человек это написал  А если не кормить то что голодные собаки будут делать стесняюсь спросить
#75
 
Гость
29.03.21 15:25:41 | IP: 95.29.9.245
Я нормальный человек. Спасите себя и наших детей! Собак истребить.
#76
 
Гость
29.03.21 17:13:49 | IP: 88.147.174.247
61-ый .А вдруг  ты будешь в следующей жизни собакой.
#77
 
Гость
29.03.21 17:21:05 | IP: 217.118.90.222
#71 зачем вообще на них деньги тратить лучше бы детям больным отдали, только отстрел, они и стерилизованын кусают, если жалко не большие деньги заберите всех себе
#78
 
Гость
29.03.21 19:18:36 | IP: 78.29.80.128
Пусть все любители бездомных собак разберут их по домам, чтобы нелюбителям и их детям, можно было спокойно ходить по улицам!
#79
 
Гость
29.03.21 20:03:07 | IP: 188.170.196.18
76-й гость 61 ничего плохого собакам не пожелал - чтобы они обзавелись хозяевами
#80
 
Гость
29.03.21 20:12:14 | IP: 85.140.2.25
Балашовский маньяк из "Следствие вели..." тоже не любил собак и убивал их. А сколько здесь  желающих расправы над животными, то страшно жить в этом городе. В Балашове, оказывается, изувер на изувере проживают.
#81
 
Гость
29.03.21 20:28:07 | IP: 89.113.45.212
#80 Гость
маньяк и огурцы, наверняка, любил. и поспать.
что ж теперь, всё это признаки маньяка?
нелюбовь к стаям бродячих собак - вполне нормальное и здоровое чувство, присущее очень многим.
#82
 
Гость
29.03.21 22:05:31 | IP: 85.140.2.25
Вот именно, присущее очень многим изуверство, живодерство. Это и страшно. Эти люди во избежание прогрессирования заболевания по факту должны получить соответствующую лекарственную терапию у врачей определенного профиля.
Еще  в тему немного... Спрашиваю недавно у родственников про соседку, активистку-неравнодушную гражданку (из тех, тех, кто постоянно что-то пишет о том или ином, доказывает что-то). Почему ее  не видно и не слышно.? Не заболела ли, не умерла ли, пандемия всё-таки бушует? Тётенька вообще-то неплохая,  по моему мнению.
Как оказалось, жива, но не здорова. "В санаторий отравили, на "Алтынку".
#83
 
Гость
29.03.21 22:33:55 | IP: 88.147.153.77
Кошек тьма везде.все подвалы многоэтажек с блохами---не войти..вонь.жуткаяА главное бабушки с едой----утро.обед и вечер кормят по расписанию.Задолбали
#84
 
Гость
29.03.21 23:38:34 | IP: 88.147.152.127
Гость 82, о ком речь?
#85
 
Гость
30.03.21 1:12:40 | IP: 95.29.8.114
Собак у нас в городке стаи, их с каждым днём все больше!!! Лают ночами, скулят, носятся мимо подъездов, пройти страшно! Около «Пятёрочки», близ бывшего Шмаса у них собачья тусовка, даже внутри в тамбуре их по несколько штук греется! На самом деле опасно это соседство, избавляться нужно эт этих бездомных животных пока беда не случилась!
#86
 
Гость
30.03.21 9:25:42 | IP: 85.26.232.41
Страшно, что люди не требуют построить приют и решить всё гуманным способом, а требуют отстрелить, отравить...Вот прям хочется, что бы забрали всех собак и кошек в приюты и эти жители  почувствовали всю прелесть крыс и мышей ( сейчас их истребляют бездомные кошки и собаки), которые кстати  являются переносчиками бешенства.   А ещё как бы пародоксально не звучало, но в городе будет процветать  энцефалит и другие болезни, которые распространяются клещами, благодаря хозяевам собак и сердобольным которые обрабатывают  бездомных собак, т.е. травят клещей их численность хоть как-то регулируется. И да, собачки собирают клещей, которые при отсутствии этих самых собачек будут в траве собирать ваши дети. Про, то что у нас ничего не обрабатывается  со времён СССР думаю не надо говорить... Про кормление бездомных бред, один не умный придумал другие подхватили, кормите...и сытые собачки просто уйдут спать в сторонку плюс ко всему будут благодарны людям.  Только стерилизация, кастрация кошек и собак поможет регулировать их численность не нарушая природную цепочку...
#87
 
Гость
30.03.21 9:53:47 | IP: 83.149.21.180
А вы никогда не задумывались откуда берутся бездомные собаки? А их люди выкинули на улицу... сначала была нужна, а потом выкинули. Да, бывает так, что человек умирает, а животное остается. Если тебя бросил человек как к нему можно относиться? Я бы тоже кусалась и гавкала! Во всем виноват ЧЕЛОВЕК! Но отстреливать и убивать - не по-человечески!
#88
 
Гость
30.03.21 10:01:06 | IP: 88.147.174.139
Согласна с гостем 86. Живу в Репном, у Дорожника постоянно стая собак, и приходят они с леса, их я предполагаю завозят туда как ненужную вещь и оставляют. Рядом с Дорожником приезжает школьный автобус за детьми. Ниразу, ни одна собака не тронула ребёнка, с ними даже кошки в стаях ходят, и спят они вместе. Дети с ними играют постоянно, местные жители переодически обрабатывают от паразитов. У них нет одного хозяина, мы все их кормим, подкармливает их не одна улица, а как минимум три.  В детстве меня кусали собаки, я их ненавидела, думала что никогда не заведу пса. Теперь у меня их 3. Преданнее их я никого в своей жизни не встречала. И когда ты знаешь повадки собак то легко можешь найти подход к любой собаке.  Видела на днях на Пушкино рынке как мужчина прогонял собаку, размахивая перед её мордой рукой и какой то сумкой, топал и громко кричал, естественно она огрызалась на него, так как это её территория "улица", после я вышла с машины и проходя мимо неё, спакойно она даже не отреагировала на меня, кстате даже далась погладить. Всё это к чему, собаки отвечают человеку тойже энергией, которую на них направляет сам человек. Всем добра.
#89
 
Гость
30.03.21 10:06:40 | IP: 78.29.113.17
Гость88 (из с. Репное), искреннее СПАСИБО! Вы ЧЕЛОВЕК!!!
#90
 
Гость
30.03.21 14:31:58 | IP: 188.232.28.244
Вина, прежде всего наша, граждан страны. Мы не берём ответственность на себя за все происходящее . Будь то бездомные собаки, плохие дороги, или низкий уровень жизни. Мы не требуем принятия и соблюдения нормальных законов! А считать, что уничтожив источник проблемы, можно избавиться от этой проблемы навсегда, глупо!
#91
 
Гость
30.03.21 15:27:32 | IP: 176.59.99.84
Вот я знаю от чего они мрут. Но так можно и домашних потравить.
#92
 
Гость
30.03.21 15:37:02 | IP: 176.59.99.84
Гость 90. Это как это, избавившись от источника проблемы, проблему не решить?
#93
 
Гость
30.03.21 16:20:46 | IP: 217.118.90.136
#90 если ты чиновник то конечно проблема твоя, а так учитывая что в нашей стране НИКОДА порядка не будет, только отстрел или травить, пока они детей не загрызли или взрослых
#94
 
Гость
30.03.21 17:24:48 | IP: 91.193.176.180
Не зря говорят,что "спасение утопающих-дело рук самих утопающих"В городке всегда сами решали проблему собачих свор.И решение у нее одно-отстрел.Просто раньше контингент проживающих в этом районе людей был несколько иной,а теперь в основном пенсионеры.Но я надеюсь остались еще нормальные мужики,охотники,которые не будут ждать "милости" от властей,а сами обезопасят себя и своих близких!
#95
 
Гость
30.03.21 19:17:03 | IP: 85.140.5.7
Гость 50, да, видела бешеного кота. Сидел тихонько на дорожке и вдруг неожиданно вцепился в ногу идущей мимо женщины. Изгрыз ей руку, пока пыталась оторвать его. Еле мужчина палкой отбил. Бешенство подтвердилось, получила курс прививок. Рука месяц заживала. Как-то так.
#96
 
Гость
01.04.21 20:18:45 | IP: 217.118.90.151
Курсантов и салдат нет некому порядок наводить скоро медведи будут ходить в городке

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.219.194.232 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus