Балашовер

Почти каждый пятый житель области считает, что 1 мая должен стать рабочим днем

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей Саратовской области и выяснила, как они относятся к празднованию Дня труда.

Большинство работников Саратовской области – 63% – не согласны с тем, что Праздник Весны и Труда должен быть рабочим днем. Обратной точки зрения придерживается почти каждый пятый работник области (17%) – именно столько жителей региона согласны с мнением, что 1 мая не должен быть выходным днем. Причем чаще других так отвечают специалисты туристической и строительной сфер, а также представители автомобильного бизнеса.

 

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Бабка на лавке
30.04.21 14:59:33 | IP: 85.140.0.116
Дурдом какой-то! Столько выходных дней, как-будто экономика 1-е место в мире занимает. А ещё хотят четырехдневную рабочую неделю ввести! Мы то хоть на пенсию заработали, а молодежь?.. Эх, пойду боярки хлопну!
#2
 
Гость
30.04.21 15:50:43 | IP: 217.118.90.184
Да лучше отдыхать чем пахать за минималку
#3
 
Гость
30.04.21 16:26:44 | IP: 88.147.174.49
У на ДЕМОКРАТИЯ, кто хочет работать - работает, кто не хочет работать  - отдыхает. 63 % работать не хотят. Это их право.
#4
 
Гость
30.04.21 17:00:06 | IP: 185.13.112.92
Гость 1 - не забывайте известное выражение: "Больше всего в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала" ;)
#5
 
Гость
30.04.21 19:29:49 | IP: 217.118.90.129
1 мая должен быть выходным днем. И не мешало бы в этот день трудящимся ударить из пушки по Кремлю за пенсионную реформу, за повышение налогов, за отмену бесплатной медицины и еще много за чего.
#6
 
Гость
30.04.21 21:55:54 | IP: 37.147.20.227
  1 Мая - праздник солидарности трудящихся. У них и нужно спрашивать, а не у туристов, ананистов и представителей автомобильного бизнеса. Идиотов куски.
#7
 
Гость
01.05.21 9:55:02 | IP: 217.118.90.247
Сегодня даже по ТВ не говорят о празднике трудящихся.Позор!
#8
 
Гость
01.05.21 10:07:36 | IP: 37.147.20.12
пусть хyй сосёт тот,кто так считает
#9
 
Гость
01.05.21 10:59:12 | IP: 88.147.173.65
Даздраперма товарищи!
#10
 
Гость
01.05.21 18:36:23 | IP: 88.147.173.47
Все что создано на Земле, все создано руками  рабочих и крестьян! И  очень жаль что власть в нашей стране не понимает, или не хочет понимать это, превратив промышленно развитую страну в сырьевой придаток  Запада.  И поэтому  1 мая, как праздник труда, уходит в прошлое
#11
 
Гость
01.05.21 18:52:31 | IP: 188.162.204.10
Гость 10, а кто создавал инженерные проекты того, что "создано на земле"? Кто обучил рабочих профессии, кто писал учебники, кто придумал и разработал станки машины и механизмы, кто защищал рабочих от внутренних и внешних врагов, лечил их и их детей, и так далее?
Хотя, кому я это адресую? Очередному балашовскому шарикову с зашкаливающим  дешевейшим пафосом и познаниями на уровне второклассника. И то, насчёт второклассника я таким ещё  польстил.
#12
 
Гость
01.05.21 19:24:33 | IP: 95.29.8.123
  11-й гость.  Идиота кусок, ты хвалишься что ты не "шариков" , а  "тузиков" или " бобиков"?
      Инженерные проекты создавать нужна бумага, ручка и крыша над головой, рабочих профессии не обучают, обучают учеников. Станки, машины и механизмы, в первую очередь придумали те, кто на них работал. Рабочих защищали  и защищают дети рабочих с оружием, которое сделали рабочие.  Так что вы ,любезный, со своим зашкаливающим, дешевейшим пафосом, мягко выражаясь, обделались.
#13
 
Гость
01.05.21 22:06:42 | IP: 88.147.173.21
Г7 Всё намного хуже.Потихоньку из нас вытравливают патриотизм и память о великой стране.Примеров тьма. В новых учебниках по истории например не упоминается Сталинградская битва, даже гарант наш возмутился. Потихоньку,тихим сапом, выжигаю нашу память. Хочу спросить,кто нами руководит на самом деле? Греф в открытую заявил что нельзя давать хорошее образование ,иначе мы не будем покорны.Наберите,Греф об образовании на ютуб. А вы говорите не поздравили,всё идёт строго по намеченному плану,прискорбно товарищи.
#14
 
Гость
01.05.21 23:24:02 | IP: 88.147.173.47
Гость№ 11.Ты наивно считаешь что труд, это только махание лопатой, но это не так. Работа врача, инженера,учителя и т.д. - это тоже труд!  Вот когда поймешь это все, тогда перестанешь писать такие гневные комментарии, да еще с оскорблениями!
#15
 
Гость
02.05.21 0:02:35 | IP: 37.147.21.208
Да и вообще долой выходные дни !!даёшь семидневку и 12 ти часовой рабочий день!!Даздравствует рабский труд за еду!!Ура товарищи!!!Они эти 17 процентов охуели совсем  что ли???очень важные отрасли экономики наверное держат на плаву???торгаши тупорылые и жадные!!!
#16
 
Гость
02.05.21 8:12:47 | IP: 95.29.10.244
#12 Гость
спор глупый. нет какой-то одной, базовой группы общества.  все современные блага создаются всем обществом вместе. и рабочим, и инженером, и врачом, и продавцом, и юристом, и директором, и даже так ненавидимым тобой чиновником. потому что без двух последних все вышеперечисленные будут просто толпой, не способной организоваться на совместную деятельность.
#17
 
Гость
02.05.21 9:58:51 | IP: 88.147.174.104
11 Й Вы кем себя возомнили?  10Й правильно написал,только всё немного обобщил. Да и хамить не стоило. А праздник был хороший,светлый,радостный. Жаль что сгнобили.
Недавно читал заметку,как люди вывешивали красные флаги(копии знамени победы что над Рейхстагом водрузили) так полиция требовала снять и убрать. Это как?! Почему?! Кому наша память поперёк горла,что идут на такое? Слов нет,а ещё про бессмертный полк размышляют.
В нынешнее время ,любое шествие или митинг,или ещё что ,ассоциируется с Единой Россией,всё что за рамками,противозаконно.Пример,когда люди выходят на какое нибудь шествие,нарушение масочногого режима. А вот когда согнали на стадион тысячи людей в  пандемию,ради пиара,это можно. Двойные стандарты,как любят говорить в кремле.
#18
 
Гость
02.05.21 12:47:04 | IP: 95.29.11.83
#17 Гость
/В нынешнее время ,любое шествие или митинг,или ещё что ,ассоциируется с Единой Россией,всё что за рамками,противозаконно./
то ли дело в прежние времена, да? ))
коммунисты уж так любили всякие свободные шествия и митинги, не ассоциирующиеся с кпсс!
вот просто умиляют такие страдатели по ссср, которые умудряются обвинять современность в недостаточной свободе слова, недостаточной конкурентности выборов и недостотачной многопартийности )))))))
#19
 
Гость
02.05.21 13:06:04 | IP: 95.29.8.158
 18-й гость. Ну что вам можно сказать, если вы  "голубой" ( сейчас это современно и модно) и вам это нравится, то на здоровье, хоть 18 раз в день.  Только "красных" при этом  "пид.ры" не трогайте пожалуйста.
#20
 
Гость
02.05.21 13:14:27 | IP: 95.29.11.83
#19 Гость
нам нравится ровно то же, что и красным. красные тоже не позволяли вывешивать никаких флагов, кроме своих. не пускали на выборы никого, кроме себя. и митинги проводили тоже исключительно красные.
более того, если б вот такое, как ты, что-то публично вякнуло против власти, вот хоть бы так, как ты сейчас, году в 37-м, да хотя бы и в 77-м, то уже давно валило бы лес.
#21
 
Гость
02.05.21 13:32:31 | IP: 85.26.233.173
Только бездельники не хотят отдыхать,в том числе 1 мая. Кто работал тот ждет праздников для отдыха
#22
 
Гость
02.05.21 15:29:58 | IP: 95.29.9.79
 20-й гость. Не хотел отвечать, но по природе любопытный. Скажите, мил человек, каким образом вы связали свою ориентацию и слово "голубой" в моём комментарии с нынешней властью?  Что ль  вы представитель и что ль так всё запущенно?  Вы наверно по себе судите.
#23
 
Гость
02.05.21 17:20:19 | IP: 78.29.84.143
Народ не имеющий национального самосознания,есть навоз,на котором произрастают другие народы.
                                                                                      П.А.Столыпин
#24
 
Гость
02.05.21 17:36:47 | IP: 78.29.84.143
Наступила Пасха,все фарисеи-патриоты будут стоять со свечами и молиться.
А ведь Иисус Христос не был патриотом,ни Израиля,ни Римской империи,ни  планеты Земля,даже ни солнечной системы.! Мировая история патриотизма вообще жуть! Афиняне воевали со Спартой,Мегарой ,Фивами. И у всех этих древних греков был патриотизм не вероятной силы,аж изгнанники умирали от ностальгии. А междуусобные войны русских князей ? Ведь у каждого на знамени был патриотизм!  А наши нынешние патриоты?! Грабят Россию-мать так,асфальт трескается и смывается по весне со снегом и плитка крошиться.А наворовав,переезжают жить к закоренелым врагам в Майами и если и умирают,то не от ностальгии по родине,а от обжорства,на собственном пляже.
#25
 
Гость
03.05.21 0:43:05 | IP: 37.147.23.5
#22 Гость
ни про какие ориентации я ничего не связывал и даже вообще не думал. это у тебя какая-то больная и личная тема, раз ты её в каждом посте зачем-то вставляешь.
я всего  лишь указал, что не поклонникам ссср пенять на выборы или свободу собраний, потому что в ссср с этим было сильно хуже, чем сейчас. как из этого очевидного замечания можно вывести какие-то ориентации... это к доктору...
#26
 
Гость
03.05.21 0:46:48 | IP: 37.147.23.5
#24 Гость
/И у всех этих древних греков был патриотизм/
да, у всех нормальных, успешных народов был патриотизм. а у кого заводились вот такие безродные космополитичные уродцы,  кому только плитка да своя задница дороги, те народы очень быстро оказывались покорены "всеми этими древними греками" с нормальным, здоровым патриотичным обществом.
#27
 
Гость
03.05.21 8:09:28 | IP: 95.84.59.7
ГОСТЬ 26 Посмотри как бабуля Володина отчитала полную версию. Должно быть такие как она по вашему все" безродные космополитические уродцы"? На себя посмотри,прихвостень.
#28
 
Гость
03.05.21 9:30:26 | IP: 95.29.11.25
#27 Гость
посмотрел. обычный набор благоглупостей, которые и тут на сайте несут: почему в этом несовершенном мире есть нечестности и неидеальности, требую, чтобы всё вокруг стало прекрасным и добрым, ааа, хачу-хачу!
ну, бабуля уже по возрасту имеет право впадать в детство, но большинству комментаторов, все-таки, надо начинать взрослеть.
чем она, по сути-то, недовольна? врут? так политики везде и всегда врут. а то в ссср не врали - хрущев, вон, коммуунизм у 80-му обещал? наврал!
один володин везде? а то дорогого вождя и учителя йосифа не везде пихали - ещё похлеще раз в 50. да и четырежды хероя леонида ильича, великого борца за дело мира...
доплату ей не дали за труженика тыла? так и ссср её не было. а пенсии в 70 году у колхозников средние были 13 рублей. тринадцать, мать их, рублей!! что ж эта бабуля не вышла и брежневу палкой не дала? а?
да потому что отъехала бы она после этого в психушку, на соседнюю койку к новодворской.
и никто бы этот по телеку не показал, и ничего бы ты об этом не узнал тогда.
всё сейчас им свободы мало...
#29
 
Гость
03.05.21 14:10:47 | IP: 37.147.22.117
 28-й гость. Дышите глубже, вы взволнованы. Вам к доктору надо.
#30
 
Гость
03.05.21 14:33:54 | IP: 217.118.90.136
Вот только бабуля критикует бесплатно,а Володин миллионы получает.Может сьэкономим 85 лямов
#31
 
Гость
03.05.21 16:04:44 | IP: 37.147.21.162
#30 Гость
сЬэкономьте. вот только как?
во-первых, этот вопрос вообще не в твоих силах. власть формируется вовсе не по твоему хотению, а естественным образом, борьбой наиболее шустрых.
все, что ты можешь - поучаствовать в толпе по призыву другого шустрого, и свергнуть текущих шустрых в пользу новых.
ну и тогда - сюрприз! - новый шустрый будет не менее, а более меркантилен, примеров масса в истории. а ты после этого будешь ещё менее допущен к смене поколений шустрых.
p.s. о, боже! кому я это пытаюсь объяснять?! щас в ответ прилетит "ты голубой чиновник с советской" + ноль рефлексии...
#32
 
Гость
03.05.21 18:10:35 | IP: 95.84.46.150
Уважаемый грамотный гость,объясните мне ,почему власть так лояльно относится к казнокрадам? Помню как наш гарант во всеуслышание говорил,что если будет надо,посадят любого.Компромата куча! Только вот наказывают единицы,почему? Миллиарды из домов изымают! Народ в целом не против власти,Путина,а против того что происходит на местах и везде повсеместно.Такое ощущение что просто не видят,или не хотят видеть.А народ это просто бесит и добавляя каждый раз инфу о чьём нибудь дворце,не важно чьём.Народ коробит и те кто заинтересован этим пользуются. Доверие к власти нет просто потому что власть имущим не писаны законы ,вот и тащат ,безнаказанно. А вы там держитесь,глупее фразы обнищавшему обывателю и придумать трудно. Одна фраза может здорово подкосить доверие,что и произошло.
#33
 
Гость
03.05.21 18:41:39 | IP: 37.147.21.162
#32 Гость
уважаемый самозванец!
объясните мне, кто и когда уполномочил вас говорить от имени "народа"? какого хера ты всё время вещаешь "мы, народ"? ты джордж вашингтон (извиняюсь, этой реминисценции ты всё равно не поймёшь, сорвалось).
по сути...
власть - это не шахматный игрок. он (она) не может управлять фигурками по своему усмотрению. а фигурки - не хотят беспрекословно подчиняться. власть - это всегда баланс властных групп. которые - воруют, интригуют, борются... и ни одна из них не может взять - и что-то приказать другой. взять - и посадить другую. взять - и сделать другую идеально честной.
я не знаю, как ещё понятнее объяснить. взрослые люди и так это знают. а детям - не понять, пожалуй...
#34
 
Гость
03.05.21 20:51:23 | IP: 88.147.153.26
Уважаемый кем то, самый здесь умный! Вы кто миссия или НКВД? Все должны пасть ниц перед вами и вашими посулами? Вас просто спрашивают,ведут диалог,а у вас мания величия смотрю зашкаливает.Вы правы, а вот остальные безродные космополитические уроды.Я в отличии от вас,вас не оскорблял.Научитесь слушать и отвечать,а то от вас ГЭбэшником несёт с огромной властью,готовый всех увезти надолго без права переписки.  ВЫ мне крайне неприятны,что бы ВАС понос в ночь пробрал.
#35
 
Гость
03.05.21 22:20:54 | IP: 37.147.21.162
#34 Гость
/что бы ВАС понос в ночь пробрал/
====
заклинание есть. злоба - есть. а ни одного аргумента - не увидел. вывод - ты тупое быдло. уж извини. факты...
#36
 
Гость
03.05.21 23:07:09 | IP: 37.145.177.127
г. 33. Только демагог, может дать такое определение власти.
#37
 
Гость
04.05.21 8:09:17 | IP: 88.147.173.132
35ЙБыдло это вы. Про понос,так сарказм,если у вас не хватило сил это разглядеть. И  как я с вами общаюсь,не тыкая и не оскорбляя.Не навязываю свою точку зрения в отличии от вас.  Вы как бык на красное кидаетесь.Хотите слыть здесь самым умным? Самым-самым? Напоминает немного монолог проститутки из С. Альтова" Не важно что вы знаете себе цену,надо что бы её узнали все" Продолжайте в том же духе,у вас большое будущее,особенно в проявлении к вам любви местного электората.Много тут было счетоводов,демагогов,вы один из них. Скоро выборы,готовьте методички,слюной брызгать придётся много,только терпения ВАМ,ибо писюльков  ВАМ напихают до предела наше не образованное быдло,как вы называете нас.
#38
 
Гость
04.05.21 8:49:32 | IP: 37.147.23.224
#37 Гость
что сказать то хотел? в чем я конкретно неправ? соберись и попробуй хоть раз ответить на аргументы.
#39
 
Гость
04.05.21 22:52:37 | IP: 95.29.8.32
ПРАВИЛЬНО. НИ ПЕСЕН, НИ ФЛАГОВ , НИ ЛЮДЕЙ , НИ МУЗЫКИ. ЭТО ЧТО ЗА ПРАЗДНИК ТАКОЙ СЕЙЧАС ОН СТАЛ. ОДНО НАЗВАНИЕ. СРАМОТА....
#40
 
Гость
06.05.21 19:39:37 | IP: 37.147.23.67
И так 7 ноября убрали ,давайте 1 мая уберём, тоже наша история ,праздники наши ,сами все делаем для того чтобы дети наши ничего не помнили ,а вот то что столько праздников дали на май это зря ,нужно было не делать столько выходных дней  особенно школам

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.103.14 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus