Балашовер

Балашовский район посетил региональный министр сельского хозяйства

Вчера Балашовский район посетил заместитель Председателя Правительства Саратовской области – министр сельского хозяйства области Роман Ковальский. Вместе с главой района Павлом Петраковым он посетил стройплощадку в селе Репное, где идут работы по возведению пристройки к школе.

В сельской школе учеба ведется в две смены. Именно поэтому было принято решение о строительстве пристройки со спортивным залом и учебными классами, которая позволит достойно обеспечить всестороннее развитие детей

Строительство ведется в рамках государственной программы «Современный облик сельских территорий» целевой программы «Комплексное развитие сельских территорий». Работы на объекте начались 26 марта, а его сдача планируется 30 сентября 2021 года.











«Давайте будем ориентироваться не на сроки, указанные в техническом паспорте, а на 1 сентября, чтобы наши дети начали учебный год в новой современной школе», – обратился Роман Ковальский к подрядчику ООО «Владимирская дверная компания».

Глава района согласился с этим решением и поставил задачу уложиться до начала учебного года.

Далее министр сельского хозяйства области Роман Ковальский посетил крупное хозяйство Балашовского района «БКХП-Репное», где посмотрел поля озимой пшеницы и свеклы, а также сев яровой пшеницы. Роман Ковальский отметил, что весеннее полевые работы идут высокими темпами и ведутся в соответствии с агротехническими правилами.





Источник: https://vk.com/petrakov_p

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Фома неверущий
07.05.21 14:57:18 | IP: 178.45.222.139
Это так по едерастски.
Министр сельского хозяйства инспектирует стройку,
давайте министра строительства попросим
роддома проинспектировать.
#2
 
Гость
07.05.21 15:03:47 | IP: 217.118.90.188
А над хохлами недавно смеялись, что у них в школе какой-то чин, туалет открывает.
А у нас, цельный министр..... сельского!!!!!.... хозяйства осмотрел строительство пристройки к школе.
Про озимые вообще позор. Каким боком к ним этот министр и главввва? Если у нас все частное её?
#3
 
Гость
07.05.21 15:05:28 | IP: 37.147.23.191
Постройте публичный дом,бабу буду
#4
 
Гость
07.05.21 15:07:21 | IP: 88.147.174.99
Петраков еще глава разве? Чего опять пиарится он там? Сын по уголовной статье, с его подачи а он еще при власти? Не справедливо, не по партийному, как то. Или на столько сросся с должностью, что уже рамок приличия нет?
#5
 
Гость
07.05.21 15:28:36 | IP: 85.140.3.238
Пан Ковальский какой-то отвратительный. Странно, что он в теплице так отожрался...
#6
 
Гость
07.05.21 15:31:34 | IP: 37.147.23.191
4й если есть самнения на счёт его порядочности тем более факты, то пиши в московские вышестоящии инстанции, здесь такие же даунки как и ты читают, так что толку не будет
#7
 
Гость
07.05.21 15:46:56 | IP: 176.212.68.39
6 а в резиновой порядочней инстанции,чем пластелин?Борьба за власть уже идёт,им не до порядочности.
#8
 
Гость
07.05.21 16:17:56 | IP: 217.118.90.131
Так уж, ежели по сути, то здесь при деле один Андрей  Владимирович.  Остальные фоткуются...
#9
 
Гость
07.05.21 16:25:23 | IP: 95.84.35.82
а где маски ? масочный режим не отменили !!!
#10
 
Гость
07.05.21 16:59:13 | IP: 95.29.9.48
У нас есть сельское хозяйство? Чудны дела твои, Господи...
#11
 
Гость
07.05.21 17:10:12 | IP: 176.59.55.249
А свиней захоронения когда чума была перезахоронили.... И что с 20 млн руб то что от детсада деньги транзитом в Пермь ушли... В Марокко на 3000 чел 1 дантист и тот на рынке зубы делает... Хорошо что мой муж каждый день топор точит... Озеро бодом
#12
 
Гость
07.05.21 17:27:47 | IP: 217.118.90.188
6,а что туда писать? Москва она всех принимает.
Президенту Украины - домик на Рублёвке, Лене одноглазой - шанс стать нянечкой.
Ну а Павлик где нибудь, садовником будет.
#13
 
Гость
07.05.21 17:44:22 | IP: 88.147.152.52
слава Создателю  -  детсад  ужо  возвели... несколько годков  доси.  А теперь посмотрите в рунете  учредителей  новой стройки. Не любопытно ли..
#14
 
Гость
07.05.21 17:51:40 | IP: 37.147.21.47
#10 Гость
/У нас есть сельское хозяйство?/
представь  себе, чЮдо, есть! более того, сейчас урожаи больше, чем когда-либо раньше в истории! а ты и не знало? побольше ной на своём зассанном диване...
#15
 
Гость
07.05.21 18:08:03 | IP: 37.147.23.159
Почему без масок?В автобусах все без масок ездиют.Где наша полиция ?Почему не следит?
#16
 
Гость
07.05.21 18:25:55 | IP: 5.165.200.56
Сельское хозяйство развалили,остались только частники,а министерства существуют,чтобы получать бабло и премии,примазавшись к чужим заслугам.Показуха,от СССР,продолжается.......
#17
 
Гость
07.05.21 18:26:10 | IP: 88.147.153.68
Думаю наш министр имеет к сохе такое же отношение как Паша к золотым колосьям,какими каждый год его награждают.Везде фермеры и частные лавочки. Всё равно что министр торговли будет хвалиться какой оборот у наших магазинов,коих он и в глаза не видел. Да бог с ними  . Вот где показуха. И СЕЮТ И ПАШУТ И ФЛАГАМИ МАШУТ!  Бетон пихают,бабки намывают.  Школу построят,бабки освоят.  
#18
 
Гость
07.05.21 18:35:34 | IP: 88.147.174.99
Реально противно читать такие новости. Низкопробный пиар, погрязшего в непонятках главы.
#19
 
Гость
07.05.21 18:35:59 | IP: 88.147.153.68
Да,к первому сентября ,открыть. Это покруче чем при СССР ,если только к  2022г.,было бы правильнее. Надо  в три смены строить. Объём работ огромен и им ли не знать о реальных сроках. Могу пари заключить,что не успеют,даже до нового года. Дети не попадут в новые классы. А обещают красиво! В духе едра.
#20
 
Гость
07.05.21 19:09:20 | IP: 37.147.21.47
#16 Гость
да да да
так развалили, что урожай 133 млн. тонн в прошлом году.
ну вот просто вообще нет сельского хозяйства. ога. так и навальный с платошкиным и бондаревым говорят. а значит, так и есть. вы ж пропаганде не верите...
#21
 
Ванька SКОТ
07.05.21 20:00:33 | IP: 85.140.2.189
Гость 15
По твоему, полиция существует для того, что бы за масками следить?
Ты наверное, даже дома намордник не снимаешь?
#22
 
Гость
07.05.21 20:14:57 | IP: 46.63.141.78
Господин Петраков, хватит лыбиться - пиши заявление об отставке. Членство в ЕР - это не индульгенция.
Докатился Балашов до позорища: сынок под статьёй, а папа в кабинете.
Глаза бестыжие!
#23
 
Гость
07.05.21 20:30:56 | IP: 88.147.231.215
Комплексное развитие сельских территорий,ааааа ржунимагу!
#24
 
Гость
07.05.21 20:54:59 | IP: 88.147.173.58
набери в яндексе ,,Как в Балашове родину продают,,
#25
 
Гость
07.05.21 22:49:59 | IP: 88.147.174.123
20й А я согласен что сельское хозяйство накрылось медным тазом. А то что собрали урожай зерновых,это хорошо,но зерновые это лишь один из видов агропроизводства,коих может быть великое множество. Свекловодство,овощеводство,бахчевые и тд и тп.  И из сельского хозяйства лишь это и осталось .А вот то сельское хозяйство,где было свиноводство,рогатка,овчарни,коневодство,кролиководство,разведение ценных пушных зверей и др направления УМЕРЛИ! Кое где пытаются бычков держать,немного коров и как об этом любят показывать,смех да и только. Сельского хозяйства нет,есть его аграрный сектор,зернопроизводителей. Подскажите мне,где у нас в области  есть  сельское  хозяйство?   Со стадами коров на лугах,отарами овец,табунами лошадей? Есть свинокомплексы,которые принадлежат москвичам и родственникам Медведева,но это не сельское хозяйство,это предприятие где хрюши,за три месяца до 70 кг набирают. Кормят их интересно. Мне один знакомый рассказывал,работает  на таком предприятии и притащил добавки волшебной к кормам.Стал добавлять,куры,понемногу ходить перестали,раздобрели от кормушки и отходить перестали,воробьи местные,что клевали у кур,так раздобрели,что стали как снегири,с трудом залетая на ближайшее дерево .Много чего рассказывал,смеялись долго. Такие вот присадки и ускорители роста. Вот такое сельское хозяйство.
#26
 
Гость
08.05.21 3:14:17 | IP: 188.162.204.12
Гость 25, а если уж раньше такое было замечательное сельское хозяйство в славном СССР, с рекордными надоями, отарами и табунами, свиноводством, рогаткой и прочим, то где тогда были набитые натуральным мясом за сущие копейки магазины ? Почему на плодороднейших землях не росла пригодная для изготовления высококачественных хлебобулочных пшеница, которую покупали у проклятых буржуев за валюту? Битвы за урожай, трудовые десанты школьников, студентов, рабочих и интеллигенции в помощь "уборки урожая" эффективным колхозникам - зачем это все было?
Ну а твой бред  возмущённого школоло про родственников Медведева и волшебные добавки курам - это для таких хомяков, как ты, характерно. Ты бы году так в 1980 побывал если на балашовско1 птицефабрике, много чего интересного увидел. Если б на подходе не сдох от вони , дыма и мух зелёных с кулак размером. Кстати, кур в Балашове в те времена не бывало в продаже, тащили в лучшем случае из Саратова, тощих синих мутантов, на Чернышевского в районе горпарка был какой то задрипанный магазин.
#27
 
Гость
08.05.21 5:47:12 | IP: 95.84.14.92
А разве можно вот так просто "поставить задачу уложиться до начала учебного года", когда уже составлены, подписаны и утверждены вся проектно-сметная документация, различные расчёты, контракты и т.п.?
То есть просто приехал и сказал: "Ребята, сдайте  объект на месяц раньше! Приказываю!" И всё?!
Сомневаюсь, что такое "распоряжение" будет иметь хоть какую-то юридическую силу...
Дешёвый популизм.
#28
 
Гость
08.05.21 7:54:30 | IP: 95.29.11.126
#25 Гость
смешной ты)))
сельского хозяйства нет.
только риса 1,141 миллиона тонн
только рапса 2,573 миллиона тонн
только плодов и ягод 3,577 миллиона тонн
только  овощей 13,777 миллиона тонн
только подсолнечника 13,278 миллиона тонн
только сахарной свеклы 32,395 миллиона тонн
только свинины 5,5 миллиона тонн
только мяса птицы 6,7 миллиона тонн
только яиц 45 миллиардов штук
....
и т.д. и т.п.
а сельского хозяйства совсем совсем нет...
#29
 
Гость
08.05.21 8:08:24 | IP: 85.140.4.44
Гость23, ни мАги дальше, слюнями не подавись, скудоумыш балашовский. Откуда вы вылезаете такие, убогие и ущербные никчёмыши. Вопишь, как будто тебе на тестикулы наступили.
#30
 
Гость
08.05.21 8:09:45 | IP: 2.93.49.59
сцыте, дефки, в потолок, он вам ландыш приволок... и долго рассказывал о вкладе партии в успехи наши, господя, когда это кончится? Касаемо Петракова и сына... да половина наследников крупных и мелких чиновников под статьями ходят...этого вот поймали зпочему-то, переживем- узнаем кто почем.
#31
 
Гость
08.05.21 9:40:34 | IP: 85.140.4.198
#28 Гость
Сельского хозяйства нет в том смысле, что нам, простому люду, от него ни тепло, ни холодно. Сегодня большой урожай означает то, что кто то очень много положит в карман, вот и все. При Советском Союзе цены на каждый продукт держались десятилетиями, поэтому все радовались успехам в сельском хозяйстве, всем от этого урожая было хорошо, если хотите, все от него богатели. А в чем смысл больших урожаев сегодня?

Это как перед революцией 17 года. По урожаем все рекорды бьем, а в деревнях голодные бунты!  Так же и сейчас...
#32
 
Гость
08.05.21 10:10:18 | IP: 217.118.90.201
Со слов продвинутых, живём в шоколаде! Все прёт и зеленеет. Только вот не смотря на изобилее так называемое, о ечественное в т ч продвольственная инфляция только за один год перевалил за 60-70%.многие ходят по магазину с пустыми корзина и в мечтах,а через неделю половину спишут как просрочку
#33
 
Гость
08.05.21 10:10:36 | IP: 95.29.11.126
#31 Гость
ну что опять за нелепая пурга?
ну что, 45 миллиардов яиц, произведенных в прошлом году, съел не "простой народ"? ротенберг их все стрескал, вот что ты несешь то, а?
про цены...
ну сто раз уже писал, но все равно вы как пластинки несете и несете свою пургу про то, как в ссср все дешево было.
ну вот возьмем те же яйца. ты уверен(а), что в ссср они были дешевле, чем сейчас? а? нет, ну вот серьезно, уверен(а)?
а давай проверим?
цена яиц в ссср в 1980 году в зависимости от сорта от 0,9 до 1,1 рубля за десяток. средняя пенсия в том же году 57 рублей. итого на эту пенсию можно было купить 57/1=57 десятков яиц.
сейчас цена за десяток где-то 70-90 рублей. возьмем 80.
средняя пенсия щас 15 тыщ. 15000/80=187 десятков.
итого, яйца сейчас дешевле, чем в 80-м году, почти в 3(!!) раза.
в три, сука, раза дешевле. а ты несёшь, что они непомерно дороги, а вот в ссср "годами держались"! да, годами держались на непомерно дорогой цене.
#34
 
Гость
08.05.21 10:14:38 | IP: 95.29.11.126
#32 Гость
еще один...
если сейчас, когда почти вся еда стоит дешево (см. хоть расчет в посте выше), люди "ходят по магазину с пустыми корзина и в мечтах", то что же тогда они делали в 99-м году? 80-м? я уж молчу про 60-й. или, не дай то бог, 33-й.
#35
 
Гость
08.05.21 10:17:29 | IP: 85.140.5.175
Плотный живот,проблема печени,еле присел на грядке,типа понимает.
#36
 
Гость
08.05.21 10:56:23 | IP: 85.140.4.198
#31 Гость
В СССР яйца были такими дорогими, что мы детьми постоянно ими бросались в окно. Да! Был такой прикол. Яйцо было НАТУРАЛЬНЫМ и дешевым. Цены держались десятки лет! Что яйцо, что доллар. Сейчас цена на металл подпрыгнула в два раза за тонну!  За четыре месяца!  В два раза! А в СССР по 20 -30 лет стояла на одних позициях. Даже как то скучно было. Все знали сколько стоит хлеб во Владике и на Кавказе, в Москве и Калининграде. В любой магазин придешь, а там цены одни и те же...
А сейчас соберут небывалый урожай, а через месяц цены вверх? Это вообще как? Да вот так!
#37
 
Гость
08.05.21 11:01:04 | IP: 85.140.4.198
Небывалый урожай это не про нас! Все за кордон идет за валюту! То же зерно. В порту Новороссийска зерно уже скупают за валюту,  съезди, посмотри... Все идет за границу, потому что там цена хорошая,  а у нас зарплата нищая, кто, что здесь будет покупать? В Германии пенсия 100 тысяч рублей на наши, а у нас? Слезы!
#38
 
Гость
08.05.21 11:19:58 | IP: 95.29.11.42
#36 Гость
"Яйцо было НАТУРАЛЬНЫМ и дешевым."
==
вот сука...
ну посчитал же тебе, какое оно было дешевое.
в ТРИ раза дороже, чем сейчас. а ты все равно повторяешь свою ложь тупую.
ты не согласен с расчетом? что, не рубль десяток стоил?
ну вот ты человек вообще или тупая пластинка?
#39
 
Гость
08.05.21 11:21:15 | IP: 217.118.90.201
Сейчас как выпрыгнут, как выскочат! И узнаете как все здорово, школота и хомяки с обоссанных диванов, как любят называть людей, особо образованные и самые умные. Чем недовольна челядь?! Аа? Рты разявили! Вам люди говорят! Развели демократию. Щас как цыфр на приведём, считать замучаетесь. В Африке вообще голодают, а вы ещё имеете возможность за контейнер с просрочкой подраться, вон сколько видео на ютубе. Неблагодарное стадо.
#40
 
Гость
08.05.21 11:21:15 | IP: 217.118.90.201
Сейчас как выпрыгнут, как выскочат! И узнаете как все здорово, школота и хомяки с обоссанных диванов, как любят называть людей, особо образованные и самые умные. Чем недовольна челядь?! Аа? Рты разявили! Вам люди говорят! Развели демократию. Щас как цыфр на приведём, считать замучаетесь. В Африке вообще голодают, а вы ещё имеете возможность за контейнер с просрочкой подраться, вон сколько видео на ютубе. Неблагодарное стадо.
#41
 
Гость
08.05.21 11:42:40 | IP: 85.140.4.198
#39 Гость
 Десяток стоил рубль, а сейчас тысячу! Есть разница?
Мы раньше яйцами в детстве кидались,  потому что стоили копейки...
#42
 
Гость
08.05.21 11:48:50 | IP: 95.29.11.42
#41 Гость
какую тысячу, ты о чем? ты здоров(а)? 80 рублей - это тысяча?
и какие копейки, что ты врёшь то? рубль - это копейки?
еще раз - чтобы узнать, дорогое что-то или дешевое, надо сравнить это с доходом, зарплатой или пенсией. если этого "чего-то" стало можно купить больше на доход, то, значит, оно подешевело.
так вот - яиц сейчас что на зарплату, что на пенсию можно купить больше, в разы, чем в 80-м.
значит, яйца сейчас дешевле. намного.
#43
 
Гость
08.05.21 12:07:20 | IP: 85.140.4.198
#42 Гость
Яйца может и дешевле, а вот образование и мед услуги зашкаливают!
А раньше вообще ничего не стоили.  Вот и получается, что за два лишних яйца нас перестали бесплатно лечить и учить...
#44
 
Гость
08.05.21 12:13:41 | IP: 95.29.11.42
#43 Гость
не может, а дешевле в ТРИ!!! раза. что не мешает унылым нытикам все равно ныть, что дороже.
и образование тоже - ложь. образование как было бесплатное, так и есть.
школы - бесплатные. бесплатных мест в вузах сейчас тоже больше, чем в рсфср было. только добавились еще и платные, плюс к бесплатным.
и медицина в значительной части тоже - бесплатная. например, можешь лечить зубы в плохой бесплатной поликлинике, как и в ссср. а можешь заплатить и сделать нормально, чего в ссср было нельзя. с содроганием вспоминаю советскую зубную. бррр!
#45
 
Гость
08.05.21 12:26:28 | IP: 85.140.4.198
#44 Гость
не может, а дешевле в ТРИ!!! раза.
Если сейчас десяток яиц стоит 80 рублей, то в СССР , по вашим словам, в три раза дороже! То есть 240 рублей???  Лукашин в Ирония Судьбы долетел до Питера за 25 рублей. Хотел бы я жить в такой стране, где можно не есть яйца, но летать исключительно самолетами...

Про образование и мед услуги даже говорить не охота. Даже если где то что то и есть, то за очень большую взятку...
#46
 
Гость
08.05.21 12:43:05 | IP: 95.29.11.42
#45 Гость
твою мать...
ты способен понять термин "соотношение цены и дохода"?
не зли меня, тупое жЫвотное...
#47
 
Гость
08.05.21 13:00:18 | IP: 217.118.90.253
 Гость # 45, да что ж раздирает вас спорить с продажной тварью, у которой на каждую вашу букву по десятку методичек имеется ?! Не доказать ему/ей никогда и ничего. Поберегите свои нервы. Ну, написалО оно... проигнорируйте, пусть само себя поддерживает, якобы, согласные с этой особью есть (что оно и делает). Прекратите лить воду на эту мельницу, оно и стухнет как нераспроданные яйца!
#48
 
Гость
08.05.21 13:03:36 | IP: 85.140.4.198
#46 Гость
Ну вот и давай по рассуждаем как живет пенсионер в Германии и в России. Цены примерно одни и те же, а вот пенсии - увы!  100 тысяч против 15 тысяч. В Германии, по твоим словам, отмывают бабло на строительстве аэропорта, там воруют нещадно, но пенсионер имеет 100 тысяч пенсии, а у нас 15 тысяч.  Это как?  При этом в Германии нет нефти, газа, и других полезных ископаемых,  ты вообще можешь внятно объяснить почему такая разница в уровне жизни, доходах и порядке в Германии и России?
#49
 
Гость
08.05.21 13:18:28 | IP: 95.84.36.156
чего там яйца - Р. по уровню пенс обеспечения на  87 месте  по уровню зарплат  на 97 месте  по уровню жизни во второй сотне  по самоубийствам от хорошей жизни  впереди всех на душу населения  -  в  СР показатели посмотрите сами - зато Пасху отменяли =  недорого было яичко  к Христову дню
#50
 
Гость
08.05.21 13:20:50 | IP: 217.118.90.211
Легко могу объяснить. В Германии немцы РАБОТАЮТ. и достойную старость сами себе обеспечивают. А ты сидишь и на клавиши давишь. Тяжелее ручки ничего в жизни в руках не держал, а хочешь 100 тыщ. пенсии.
#51
 
Гость
08.05.21 13:26:34 | IP: 85.140.4.198
#50 Гость
Легко могу объяснить
Никуя ты не можешь! Я тебе привел не пенсию немца, а пособие по безработице! Дурачок! Это как надо не работать, что бы получать 100 тысяч рублей, против нашей пенсии за работу в 15 тысяч???
Ты полностью облажался....
#52
 
Гость
08.05.21 15:04:07 | IP: 95.29.11.42
#48 Гость
во-первых, ты опять врёшь, по своему обыкновению. цены совершенно не одни и те же. кое-что стоит немного дороже, а кое-что - в разы. например, коммуналка. например, недвижимость. например, любые услуги (т.к. зарплаты тех, кто их оказывает, выше, то и услуги соответственно на столько же дороже).
кроме того, средняя немецкая пенсия не 100, а 87 тыс. руб (970 евро).
так что, если всё это учесть, то пенсия в германии получается выше российской в 2 - 2,5 раза.
на вопрос же - почему так, ответ у меня такой:
германия - страна запада. одна из самых богатых его стран. да, собственных ресурсов у нее немного осталось, но немецкий капитал (как и вообще западный) владеет многими ресурсами по всему миру. как и многими другими предприятиями и банками. и получает доход со всего этого по всему миру. вот так и получается, что ресурсы, например, в африке. а доход с них получают западные корпорации. отель в турции - а владеет им немецкая или датская фирма. или даже владеет турецкая, а кредиты ей дает немецкий банк, и, соответственно, рубит прибыль.
это современный колониализм. почти весь капитал в мире сейчас - западный. поэтому запад и живет так богато. ни какого особого трудолюбия, как говорит №50 гость, там давно нет. по крайней мере, не настолько немец трудолюбивее. насколько богаче живет.
#53
 
Гость
08.05.21 15:51:13 | IP: 85.140.1.126
А зачем спрашивается нужно министерство сельского хозяйства. Когда вся земля, животноводческий сектор и т.д. частное. Для статистики есть Росстат, а они для чего , пупком трясти по селу строительство школы осматривая? Целое министерство дармоедов.
#54
 
Гость
08.05.21 16:03:53 | IP: 95.29.11.42
#53 Гость
вообще министерство c/х (не областное, а федеральное) нужно для многих вещей.
например, для регулирования. ну вот, грубо говоря, начнут все сеять один подсолнух. цены упадут. на следующий год все бросят - цены взлетят. министерство может сглаживать это свободнорыночные толчки различными регулятивными мерами.
кроме того, можно влиять на цены, ограничивая экспорт. или, наоборот, стимулировать экспорт в других случаях.
министерство также следит за использованием земель по назначению и т.п.
еще министерство может помогать с/х производителям, выдавая, например, льготы и субсидии. или создавая какую-то инфраструктуру, селекционными работами и т.д. и т.п.
в общем, много задач у министерства и много методов влияния на с/х.
часть из этих задач решают и региональные министерства.
#55
 
Гость
08.05.21 20:40:47 | IP: 88.147.152.7
Гость 46 -не лопни от злости Гость 43 +1000
#56
 
Гость
08.05.21 22:11:46 | IP: 85.140.2.233
Что за второй отечный мущщина?явно измучан нарзаном!
#57
 
Гость
09.05.21 7:05:11 | IP: 217.118.90.131
Г 54.  Благодарю ВАС за  разъяснительную  информацию.  Я тоже думал, на фиг нужен начальник  управления сельского хозяйства в районе...   Теперь понятна его функция. Получается, вся деятельность Министерства сведена  к обеспечению контроля за производителем.  Но тогда вопрос о Репинской  школе. Он с какого  припека там. Должно быть Министерство строительства  ...   Рухнет, либо  покревится  вновь выстроенный  объект, а кто будет нести ответственность, Министр  сельского хозяйства.  Вот тут  "не срослось".  Видимо надо раздельно, как говорит  В. В. П.   "Котлеты раздельно   от   мух ".  Но в остальном  все  понятно.  Вчера разговаривал с "товарищем".   Со следующего года начинают  плотно заниматься с развитием инфраструктуры  бывшего  лётного  училища  и  восстановлением  его деятельности.  Дошло наконец до " верха", что лётчики должны быть свои. Немцы нас защищать не будут .
#58
 
Гость
09.05.21 7:52:21 | IP: 95.29.11.63
#57 Гость
чиновники - не идеальные существа, а такие же люди, как и мы с вами. собственно, из нас они и происходят, откуда же еще?
со своими недостатками, слабостями, социальными связями и желаниями.
и таки да, бывают среди этих желаний и не очень "правильные". каждому человеку хочется работать поменьше, а одобрения получать побольше. вот и получаются иногда такие ситуации, что чиновники склонны к бесполезному пиару и показухе.
я извиняюсь, что объясняю такие очевидные вещи, понятные и детсадовцу. но судя по комментам некоторых здешник нытиков, им эта простая идея, почему-то, недоступна.
они, почему-то, при слове "чиновник" впадают в какую-то странную прострацию и начинают требовать от них каких-то запредельно идеальных качеств, а при малейшем отклонении реальности от воображаемого ими идеала -впадать уже вовсе в какое-то разрушительное неистовство...
(бытует среди этих нытиков и другая крайность - некоторые воображают, что чиновники вооббще не нужны, и занимаются только ограблением этих нытиков и больше ничем. из этого и проистекают вопросы навроде вашего №53. по этой теории, чиновники только вредят, а налоги собираются сами собой и сами прыгают на карточки пенсионеров и бюджетников.)
#59
 
Гость
09.05.21 8:25:23 | IP: 88.147.174.99
Не стоит так рьяно выгораживать чиновников. Да, они не идеальны. Кто ж спорит то!?!?! Так убрать неприкосновенность перед законом! А то, получается, что чиновники воспринимают исполнение своей работы на госслужбе, как личный бизнес. Вот как только за "Фаберже" прихватят, так начинается пиар-скулёж, о том, какой он хороший да внимательный. И на дуде игрец и в высоту прыгунец. И глава, хоть на выставку народного достижения.
#60
 
Гость
09.05.21 8:55:11 | IP: 85.140.7.69
требовать от них каких-то запредельно идеальных качеств,
Никто не  требует от них каких то качеств, всего лишь отчет о проделанном и потраченном.
и занимаются только ограблением этих нытиков и больше ничем.
По сути вы недалеки от истины
чиновники только вредят, а налоги собираются сами собой и
Налоги собирают чиновники в налоговой, остальные только вредят - все правильно!
что чиновники склонны к бесполезному пиару и показухе.
Типичный чиновник путинской России
#61
 
Гость
09.05.21 9:10:07 | IP: 85.140.7.69
#52 Гость
Неубедительно у тебя как то про Германию вышло! Пенсии там выше не в два раза, а в 6 раз! А немцы живут исключительно за счет современного колониализма?!  Ну хорошо, предположим все так, как ты сказал. А нам то кто мешает жить так же? Непонятно? Почему Германия одна из самых развитых стран, а почему Россия не такая?  Что мешает путинской России подняться как Китаю за 30 лет?
А все очень просто!  В России правят воры и бандиты, а в Германии национальный капитал. Вот и вся разница...
#62
 
Гость
09.05.21 10:49:19 | IP: 37.147.23.30
#61 Гость
/Что мешает путинской России подняться как Китаю за 30 лет?/
==
во-первых, она и поднялась. в 5 раз за 20 путинских лет. до самого высокого уровня (для себя, за все время).
ну а во-вторых. что мешает подняться до германии (то есть так же грабить колонии по всему миру)? наверное, путинской россии мешает сделать это то же, что брежневской, сталинской, николаевской и петровской. потому что НИКОГДА россия не была такая же, как германия или голландия с англией.
непонятно, почему ты такой яростный упрек именно путину кидаешь, как будто это изумительно простое дело, грабить весь мир, и только он один, неумеха, этого никак тебе не устроит...
#63
 
Гость
09.05.21 10:50:04 | IP: 176.59.111.223
А фуршет был? И что было на десерт?  И за чей счёт?
#64
 
Гость
09.05.21 10:53:20 | IP: 37.147.23.30
#60 Гость
"Так убрать неприкосновенность перед законом! "
==
понимаете, какое дело... как бы помягче то, чтоб не обидеть...
ну, уберите! скомандуйте громким и уверенным голосом - "а ну как, введись законность для всех, честная и равная!!" - и она введется.
так понятно? или надо опять для детсадовцев? намекнуть, что законность сама собой не делается - с диванив и печек, по щучьему велению. что ее делают все те же чиновники. по сути, они должны сами себя честно и непредвзято наказывать. неидеальные и далее по тексту...
#65
 
Гость
09.05.21 10:58:44 | IP: 37.147.23.30
#60 Гость
"Налоги собирают чиновники в налоговой, остальные только вредят - все правильно!"
===
до до до ! тётенька со счетами сказала - и дерипаска с сечиным под козырёк и 80% от выручки тебе на пенсию тут же радостно отдали.
и ашот на рынке тоже - тётеньку из налоговой послушал и давай тебе на пенсию отстегивать!
так ты это представляешь в своем детсаду?
ты понимаешь хоть, что чтобы ЗАСТАВИТЬ сильных и богатых людей отодрать от себя хоть что-то и отдать сирым и убогим, вроде тебя, дорлжна бы власть - со своими силовыми инструментами, со своими контрольными инструментами (это чиновники и есть), со своими законодательными  и проверочными инструментами. это всё чиновники - и без них ни один рубль тебе на пенсию никогда не придет.
и ты, всето осознания этого - плюёшь и кусаешь эту руку, которая ЕДИНСТВЕННАЯ отделяет тебя от сильных и жестоких лидеров этой жизни. есдинственная (хоть и неидеально, со сбоями, воровством и всем таким, но все же - единственная делает что-то в твоем направлении.
нет,
то, бл.., бесполезно!
этот инфантилизм неистребим...
#66
 
Гость
09.05.21 14:20:54 | IP: 88.147.174.99
Задело. Ох, как задело околоплодные воды.
 Как бы раньше времени "роды" не начались.
 Ощущеньеце так себе. "Фаберже" в надежных руках значит.
#67
 
Гость
09.05.21 14:32:53 | IP: 95.29.10.251
#66 Гость
ну так сообщи нам, как, каким конкретно механизмом ты намерен "Так убрать неприкосновенность перед законом!"?
я тебе привел вполне конкретные аргументы, почему это сделать нельзя в реальном мире с реальными людьми.
тебе в ответ возразить, я вижу, нечего. поэтому начались обзывалки, как обычно...
#68
 
Гость
09.05.21 14:51:05 | IP: 85.140.7.69
#62 Гость
во-первых, она и поднялась. в 5 раз за 20 путинских лет. до самого высокого уровня (для себя, за все время).
Для себя за все время!  Китаю этого времени хватило, что бы стать второй экономикой мира, а может и первой в отдельных областях. Это так, между прочим.
что мешает подняться до германии как будто это изумительно простое дело, грабить весь мир,

Это как же она грабит?
законность сама собой не делается - с диванив и печек, по щучьему велению
А мы думали, что все именно так и происходит...Н.да ну теперя будем знать!
ну так сообщи нам, как, каким конкретно механизмом ты намерен "Так убрать неприкосновенность перед законом!"?

Опыт Сингапура тебе в помощь - если не знаешь...
#69
 
Гость
09.05.21 15:02:50 | IP: 85.140.7.69
 #67 Гость
Путинский режим рухнет не в этом году так в следующем.  Система пойдет в разнос. Она будет пожирать саму себя. Каток репрессий докатится до самих карателей и пойдет по второму кругу, так уже было в 37 году. Главные гауляйтеры будут пачками сдавать мелкую сошку, откупаться компроматом. Я думаю, что ты и такие как ты первые попадут под пресс. Замочат с начало всех шестерок, и только потом будут разбираться с паханами.  Подумай хорошо, нужно ли тебе это?...

#70
 
Гость
09.05.21 15:18:43 | IP: 95.29.10.251
#68 Гость
"Китаю этого времени хватило, что бы стать второй экономикой мира, а может и первой в отдельных областях. Это так, между прочим."
==
китай свою страну сменой власти не разваливал. это так, между прочим. мелочевочка такая неважная, б..!
ну и во-вторых, китай вторая экономика только по валу. а если взять на душу населения, то он, СЮРПРИЗ, Б...!, меньше россии в два, б..., раза!
не знал? а что ты вообще знаешь? со своего дивана...

"Это как же она грабит?"
===
предлагаю ув. внимательному спорщику все-таки прочитать аргументы оппонента в посте #52. прежде чем пытаться "спорить" с ними. ну так, а вдруг поможет... хотя, вряд ли...

"А мы думали, что все именно так и происходит"
===
это очевидно, что вы так "думали". так как никаких других вариантов вы так и не привели.

"Опыт Сингапура тебе в помощь - если не знаешь..."
==
во-первых, сингапур - это всего-лишь небольшой городок, а не огромная страна на 1/5 суши. и его опыт , мякго говоря, специфичен.
а во-вторых, ты уверен, что там с коррупцией и равноподсудностью сильно лучше, чем в любом другом месте мира? то, что там арестовали пару дружков и родственником правителя - вовсе не аргумент в эту пользу.
#71
 
Гость
09.05.21 15:23:48 | IP: 95.29.10.251
#69 Гость
о, хосспади,..
каких карателей, ушлепок?!
кто тебя карает за твою вонь ежедневную? да если бы тут были каратели, ты с твоими идейными отцами - шендеровичами, дудями, платошкиными и семиными - давно бы гнил на погосте.
сейчас в россии один из самых либеральных, свободных и терпимых режимов в мире.
вот такие, как ты, могут вонять совершенно невозбранно, безбоязненно, даже не через прокси, со своего реального ip. и никто, НИКТО тебя не трогает. даже как в сша, не банят во всех платформах.
и это не мешает тебе громче всех вонять про тоталитаризм, тбм...
#72
 
Гость
09.05.21 16:51:26 | IP: 85.140.7.69
#71 Гость
А ты дурачок не знал, что у нас сажают за лайки и репосты? Ты где живешь, чудик? У нас запрещают митинги и демонстрации, хотя официально все разрешено. Ты и этого не знал?  На Балашовере пока не сажают, но на таких сайтах пока есть такие как ты. Как только вы справляться не будете,  а число недовольных перевалит все разумные пределы, то или закроют сайт, или произведут показательную порку. Ты молодец! Пока свою функцию выполняешь на отлично. Все знают какое ты овно, и никто не связывается. Вот сидят и помалкивают. Но ты же понимаешь, что это не вариант.  А че у нас за политику совсем не сажают? Да ладно! На самом деле сажают, и даже новичком травят, и не только Навального. А еще бывает, что забрало запотело.  Или где нибудь на мосту завалят недалеко от кремля? То же не слышал? А про величие и сеть?  У нас настолько свободный и терпимый режим, что нас посылает накуй даже Чехия? А впереди будет еще круче!
 
#73
 
Гость
09.05.21 17:04:12 | IP: 95.29.10.251
#72 Гость
реальная борьба за реальную власть - кровавое дело везде и всегда, что в сингапуре, что в сша, что в швеции (про улофа пальме слыхал?).
тот, кто реально посягает на власть, всегда рискует - всегда. и везде. это ясно любому взрослому (тут не твой случай).
звиздуны в интернетах же, вроде тебя, обычно никого не стебут. в нормальных странах. в сша, правда, последнее время обострение, и там гребут и таких, как ты. но у нас вовсе не тот случай.
навальный твой многие годы спокойно жил, хотя очевидно был связан с борьбой за власть и иностранными бенефициарами, и получил уникальные несколько условных подряд, что явно намекает, что он просто инструмент кого-то из власти. в любой западной стране такое немыслимо, его кончили бы в первый же год, как это обычно и бывает в сша или т.п. за какой-нить клинтоншей - десятки трупов только известных.
у нас же режим настолько свободный и терпимый, что и навальные, и шендеровичи, и непеины, и вот ты - не боятся ничего.
твоя "дажечехия" - обычный оккупированный табаки. тявкающий по воле шерхана даже очевидно себе во вред.
нормальные суверенные страны нормально с нами взаимодействуют.
#74
 
Гость
09.05.21 21:37:19 | IP: 85.140.7.69
#72 Гость
Это какие нормальные страны с нами взаимодействуют? Неужели Колумбия? А как же мы тогда будем без колумбийского наркотрафика? Никак! Вот поэтому и взаимодействуют.  На этом все. Тот, кто посягает на власть всегда рискует?  Ну конечно, поэтому можно мочить в сортирах. Подрывать дома в Москве и в Рязани, сбивать боинги, валить на мосту, недалеко от Кремля, травить в Лондонах и Омсках.  А еще круче развязать бойню между братскими славянскими народами. Губернатору можно пришить статью и не считаться с волей краев и областей.  А что стало с лодкой?  Бугага! Она утонула! Вот ржачка!  
30 лет путинско-ельцинского правления и что?  Ничего! Ничего не было и ничего не будет. Любая балашовская бытовуха с бордюрами и  дорогами упирается не во что то там такое, а банально в политический вопрос. С этой властью ни о чем хорошем говорить не приходится. И никаких сдвигов в лучшую сторону не будет. Это уже всем стало понятно. Все погрязло во лжи и фальши. Коррупция - это стержень путинского режима. Кто с ней будет бороться, когда все в ней увязли?
#75
 
Гость
09.05.21 22:13:31 | IP: 95.29.10.251
#72 Гость
ууууу, как все запущено то... щендеровиче-зильбертрудизм в терминальной стадии...
"Это какие нормальные страны с нами взаимодействуют?"
==
да все! кроме табаки запада. китай. монголия. индонезия. бразилия. юар. индия. аргентина. бангладеш. иран. цар. и т.д. и т.п. все, короче. кроме запада и его шавок.

"А как же мы тогда будем без колумбийского наркотрафика?"
===
тут ты конкретно лажанулся. потому что колумбийский наркотрафик весь идет в твой бог - сша )))))))))))))))

"Ну конечно, поэтому можно мочить в сортирах."
==
можно - нельзя... детский сад писюлёк...
реальная борьба за власть во всех странах идёт жестко. а не так, как ты, мальчик, вообразил на основе пропаганды.

"травить в Лондонах и Омсках"
==
до до до! так травят, так травят!!! что никак ни одного, блять, не отравили всё ещё...
ну офуенно смертельный яд!

"А еще круче развязать бойню между братскими славянскими народами"
==
ну, это к твоим англосаксонским кумирам. это они печеньки таскали на противоположный край земли от себя.

"Губернатору можно пришить статью"
===
до до до!
ты в курсе, что три подряд губера иллинойса арестовали? это кровавая цруш-ня сфабриковала, не иначе.

"30 лет путинско-ельцинского правления и что?  Ничего!"
===
за ельцинский развал не скажу. а за путинские 20 лет уровень жизни вырос в 5 раз. охуенное ничего, ушлепок...
ну просто совсем ничего. только такая тварь, как ты, может считать, что это ничего!

"С этой властью ни о чем хорошем говорить не приходится. И никаких сдвигов в лучшую сторону не будет."
---
до до до!
в 5 раз выросла пенсия - это не сдвиг.

вот если расхерачить все опять, как в 91-м, вот тада бкдет щастье. таким ублюдкам, как ты, сука...
#76
 
Гость
09.05.21 22:29:29 | IP: 78.106.16.37
75 ДЕБИЛ ТЫ ПОЛНЫЙ НЕДОНОСОК. Уровень жизни при путине вырос? Ты на кладбище сходи и посмотри сколько за это время, от такого счастья люди загнулись КОЗЁЛ ТЫ ДРАНЫЙ!!!
#77
 
Гость
09.05.21 23:27:52 | IP: 89.113.98.79
#75 Гость09.05.21 22:13:31 | IP:95.29.10.251

А мнтодички вам с начала нулевых не меняли...)))))
#78
 
Гость
10.05.21 0:10:36 | IP: 85.140.7.69
#75 Гость
Уровень жизни наших воров действительно вырос. А вот убыль населения за прошлый год составила 600 тысяч человек. Наверное от хорошей жизни? Прикольно!  В самой богатой стране, которая бьет все мировые рекорды народ дохнет как мухи. От небывалого счастья, должно быть?  Все страны с нами дружат, а на парад Победы приехал один Рахмон?  Прикольно! Ветеранам выдали по 10 тысяч  - Россия, щедрая душа!  Очень достойный подарок для такой страны и такого президента. Вот это настоящий позор!  Пенсия выросла в пять раз, но меньше немецкой в 6 раз.  Вот это достижение! Чью победу мы празднуем?  По ходу мы проиграли?  Уровень жизни вырос в пять раз! Как раз на ту сумму на которую вырос суммарный кредит населения.  Непонятно только как расплачиваться будут.  Впереди финиш! Грохнут твоего гауляйтера в бункере и дело с концом, а потом придут за тобой. Нам тебя будет не хватать, это точно. Жаль, конечно, хороший ты был парень...
#79
 
Гость
10.05.21 9:41:06 | IP: 88.147.173.7
В этом году статисты предрекают что миллион или около этого  захлебнутся от счастья,в прошлом году 630 тыс. Не зря кладбище вынесли за город,до объездной хорони!
#80
 
Гость
10.05.21 13:57:21 | IP: 95.29.9.51
уровень жизни у кого-то , несомненно, вырос. Но деревни и хозяйства в том смысле, каком они существовали веками, исчезли. Исчезли вместе с людьми, на земле работавшими. Со всеми перспективами, школами, фапами, с жизнью как таковой. А частное подворье с рабами за забором-  это не сельское хозяйство, это позор.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.226.93.207 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus