Балашовер

На совещании в администрации района работников образования убеждали прививаться

Вчера в районной администрации прошло закрытое совещание, на котором присутствовали представители соцблока администрации, руководства районной больницы, а также директора и завучи образовательных учреждений. О том, какие вопросы обсуждали вышеназванные лица, Балашоверу рассказал один из участников совещания.

"Как и предполагалось после объявления министра здравоохранения области, в администрации собрали срочное совещание, единственной целью которого было заставить (а иначе не скажешь) работников образования прививаться от коронавируса. Заранее участников предупредили о недопустимости записи совещания на телефоны. Дали понять, что либо вакцинация, либо увольнение. Ни о какой добровольности и речи не идет. К 1 сентября привиты должны быть все или почти все.

А когда один из директоров спросил представителя ЦРБ, что делать с теми учителями, кто только что переболел и имеет медотвод на 6 месяцев, медик ответил, что никаких отводов на полгода и быть не может. Максимум - месяц. По всем СМИ говорят, что полгода после болезни не делают прививку, а в Балашове делают? Многие задумались об увольнении. Но есть и те, кто в безвыходной ситуации. Работу терять никто не хочет".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.05.21 16:30:39 | IP: 176.15.118.143
И что теперь делать? Мы как скот на бойню пойдём и будем молчать
#2
 
Гость
19.05.21 16:38:55 | IP: 217.118.90.200
Дай бог здоровья Балашоверу, хоть где-то можно честно все сказать, не боясь, что завтра тебя попрут с работы или устроят такую травлю, что сам сбежишь. Я точно знаю, что несколько человек снимали или звук записывали. Коллеги, отправьте Вололину, не бойтесь. Пока закон не не приняли, можно анонимно это сделать.
#3
 
Гость
19.05.21 16:39:10 | IP: 217.118.90.128
Надо прививаться обязательно!!!
#4
 
Гость
19.05.21 16:41:54 | IP: 5.165.192.13
Самое страшное для России,это дебилы во власти.Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт.Есть сайт Госуслуги.Можно там жалобу написать на недоумков.
#5
 
Гость
19.05.21 16:44:45 | IP: 217.118.90.54
Вот как выглядит добровольная вакцинация по-балашовски. Дядя дал команду и .......
#6
 
Гость
19.05.21 16:46:50 | IP: 85.140.0.50
А что время жалоб еще не прошло? Они продолжают быть значимыми и эффективными?
#7
 
Гость
19.05.21 17:02:42 | IP: 217.118.90.149
Хорошо бы всех отказников на вакцинацию загонять розгами. Администрацию поддерживаю. С ковидом пора кончать.
#8
 
Гость
19.05.21 17:08:35 | IP: 88.147.250.7
Гость 7 А тебя на кол посадить.
#9
 
Гость
19.05.21 17:37:15 | IP: 176.59.112.82
Народ превратили в быдло. Слово против боятся сказать. У руководства смелости не хватит уволить 50% педагогов района. Они после этого сами без работы останутся, а может и срок получат за превышение полномочий.
#10
 
Гость
19.05.21 17:41:17 | IP: 88.147.233.110
Да пошли вы все со своими прививками. Если есть иммунитет( переболели в семье все, кроме главы семейства-зачем ему прививаться?), нечего заражать себя. Ещё неизвестно что будет с привитыми через погода-год.
 А умникам с администрации нужны показатели, вот они и добиваются их любыми средствами.
 
#11
 
Гость
19.05.21 17:44:03 | IP: 88.147.229.80
работники сферы образования - руководящие а их там до ... - побросали все текущие дела  под страхом увольнения и стращают увольнением  своих подневольных.  А ведь  выпуск в школах и д.с. на носу  - пох.  По статистике  28 процентов  населения  прививка опасна  - пох. Дайте хотя бы  старикам  умереть самостоятельно а не принудительно в целях экономии пенсионного фонда  который тратит больше на собственное содержание чем на жалкие пенсии.  Был там один разумный  руководитель когда то  - Филиппов и того съели и сидит там сейчас невесть кто
#12
 
Гость
19.05.21 17:47:47 | IP: 89.178.115.108
А вот "Айфончик" сегодня заявил, что не исключает обязательную вакцинацию населения от короновируса.
#13
 
Гость
19.05.21 17:51:38 | IP: 176.59.102.84
В администрации маразм крепчает день за днём,то принудительное голосование с телефонов,то соцсети, привет любителю флешмоба.
#14
 
Гость
19.05.21 17:53:54 | IP: 176.212.68.73
Немного о конспирологии. Вам вкололи неизвестное вещество которое дремлет в организме до часа Х. Пролетел самолёт распылил активатор и проблема бедности решена.
#15
 
Гость
19.05.21 17:59:06 | IP: 37.145.179.199
У медиков уже принудительная вакцинация по списку
#16
 
Гость
19.05.21 18:03:55 | IP: 85.140.0.50
Дело даже не конспирологии.  Вакцинированные болеют чаще, чем умные и хитрые, потому что вакциной  у них ослаблен иммунитет.

И это как минимум...
#17
 
Гость
19.05.21 18:33:36 | IP: 88.147.173.62
Вот так вот будут заставлять вас прививаться,как баранов,готовя на убиение.А вы будете под видом увольнения, идти на привязи.Прививка-дело добровольное,начальникам надо выполнить план по прививкам,иначе им самим достанется.Народ не хочет прививаться больше половины,иначе скоро будет бунт.
#18
 
Гость
19.05.21 18:42:54 | IP: 37.147.21.46
#1 Гость. Правильно. Скот! Бестолковый и дремучий! С вами так и надо поступать, потому что по-хорошему не понимаете. Из-за вас никак из ковидной ямы не выберемся.
#19
 
Гость
19.05.21 18:45:57 | IP: 37.147.21.46
#17 Гость. Вот ты и есть типичный представитель безмозглых баранов!
#20
 
Гость
19.05.21 18:48:27 | IP: 217.118.90.203
#15 да ты что))
#21
 
Гость
19.05.21 18:49:13 | IP: 185.90.100.77
#18 если ты баран ,то не тащи за собой людей,народ специально изводят и такие бараны- паникеры ,тупоголовые ,ну да ны этой власти
#22
 
Гость
19.05.21 18:49:45 | IP: 217.118.90.203
#17 полностью согласен
#23
 
Гость
19.05.21 19:02:35 | IP: 109.197.204.162
Принцип добровольности не должен быть там, где речь идет о здоровье детей. Почему непривитый учитель должен входить в класс к моим детям ? Работники образования должны прививаться согласно календаря прививок, как кстати и медики. Просто внести в календарь прививку от Ковид, и все споры закончатся.
А вообще, позор - педагоги, самая грамотная часть общества, боится прививок. Как какие то баптисты- онанисты....
#24
 
Гость
19.05.21 19:10:03 | IP: 37.147.20.12
пашли вы на х.уй со своими прививками
#25
 
Гость
19.05.21 19:10:41 | IP: 217.118.90.255
Разведка донесла...сплетни,интриги,расследования
#26
 
Гость
19.05.21 19:21:48 | IP: 217.118.90.139
Может быть и надо бы прививаться, но  в нашем обществе нет тотальной веры врачу, как это было в советский период.  Очень много негатива со стороны медиков. То ногу не ту отняли, то  диагноз неверный и вместо перетанита опендикса лечили от геморагической лихорадки ...   Дифицит доверия в наше время присутствует  и потому видимо необходима  просветительская работа со стороны  медицинской службы.   Да и чреда гибели  ведущих врачей города  несколько негативно  спроектировалась на сознание большого количества  "прихожан".  Отсутствие информации  о  причинах  гибели  многим  знакомых  медиков  наводит на всякого рода размышления.   Неоднозначная  установка о проведении вакцинации людям, переболевшим  этой заразой, тоже наводит на  противоречивые  мысли. Почему нет  одинакового решения на применение  вакцины  переболевшим и тем, у кого есть в наличии  антитела, хотя нет подтверждения  заболевания КОВИД .  Есть вопросы требующие ответа не на закрытых совещаниях, а на , возможно  телевизионной информации  врачей с горячей линией связи...   (это как вариант)
#27
 
Гость
19.05.21 19:32:02 | IP: 217.118.90.139
Увольнять педагогов конечно проще, нежели  организовать работу по просвящению населения.  А оно, просвящение, необходимо было во все времена.   "Тайные непонятные и насильственные действия" всегда вызывают соответствующую реакцию общества.
#28
 
Гость
19.05.21 19:46:55 | IP: 95.29.11.89
Я не понимаю, почему нельзя было снимать, почему предупредили не распространять, почему новости об этом совещании нет ни на одном ресурсе администрации? Значит, не совсем законно и правомочно все то, что там происходило. И если уж пошло на то, что кто-то не хочет, чтобы к го ребёнку ходил непривитый учитель, то сами родители в первую очередь должны быть привиты! Меня во всей этой санта-барбаре возмущает эта по головная тотальная вакцинация. И несмотря на то, что пишет о ряде противопоказаний, вы хрен сможете получить этот медотвод. А кто возьмёт на себя ответственность в случае тяжёлой реакции?
#29
 
Гость
19.05.21 19:47:58 | IP: 85.140.6.254
Пусть не прививаются, пусть заражают наших детей! Этих умников в солидную компанию в Москве, там сказали прививаться и никто не квакает!!
#30
 
Гость
19.05.21 19:57:11 | IP: 95.29.11.89
Я бы на месте учителя согласилась привиться в том случае, если все родители детей, которых я учу, были бы тоже привиты. А так... Не фиг квакать, гость 29
#31
 
Гость
19.05.21 19:58:24 | IP: 88.147.189.101
Есть очень много вопросов к вакцине. Она до сих пор не одобрена ВОЗ. От нее экстренно отказалась Бразилия и Словакия. Этот Спутник V нам явно навязывают, причем так, что сами медики пытаются не вакцинироваться. Отсюда и сомнения.
#32
 
Гость
19.05.21 20:00:27 | IP: 217.118.90.149
21. Ты что-то перепутал, придурок. Баран - это тот, кто отрицает очевидное. И дремуче упрям. Это о тебе.
#33
 
Гость
19.05.21 20:18:56 | IP: 95.29.8.45
Гость 26, учи русский язык! Сначала научись писать без ошибок, а потом умничай! Если такие безграмотные против вакцинации, то более образованным людям стоит задуматься.
#34
 
Гость
19.05.21 20:33:08 | IP: 85.140.5.30
Третья волна покосит этих бестолковых не привитых педиков и медиков, вот тогда и побегут все вакцинироваться. Вот будет самая лучшая пропаганда вакцинирования. Во всех странах про вакцинировано гораздо больше людей( в процентном отношении) , чем у нас. А эти "педики" , да "медики", ( не ошибся) так называемые все против. Действительно - бараны. Причем здесь родители детей вашего класса? Привиты они или нет? Вы в класс входите на урок, - должны отвечать за жизнь и здоровье детей этого класса. А родители пусть отвечают дома за своих чад.
#35
 
Гость
19.05.21 20:36:25 | IP: 37.144.174.185
23, а Ты, именно Ты, а не Вы привита? Не думаешь что твоя дитятечка придёт в школу с бессимптомной короной подхваченной от тебя????
#36
 
Гость
19.05.21 21:27:46 | IP: 85.140.4.99
34   маску неснимай. Не воняй пожалуйста на весь город.!
#37
 
Гость
19.05.21 21:38:08 | IP: 95.29.11.89
А почему никому не интересно, привит ли у тот еори, краснкзи, гепатита? Чего это никто панику не наводит? Это посерьёзнее ковида заболевания
#38
 
Гость
19.05.21 22:39:07 | IP: 95.84.53.154
Новость дня. Сегодня хоронили Володю Грудинина,по кличке ШЕФ с комбината. Для меня шок,знал лично,здоровенный мужик,ходили вместе в спортзал. Говорят ковид. Царствие небесное. Я в шоке.
#39
 
Гость
19.05.21 23:49:49 | IP: 79.126.85.162
вот значит какая эффективная вакцина, что только под угрозой увольнения могут заставить ею прививаться)))  пропагандоны стали плохо отрабатывать свой хлеб, люди уже не ведутся на сказки из зомбоящика, да и пасха уже прошла,яйца перестали раздавать))))  если вы, педагоги,коллективно не напишите заявы - грош вам цена!
#40
 
Гость
20.05.21 0:00:13 | IP: 85.140.0.50
А говорят в Москве кур доят?
На самом деле статистика до пандемии не дотягивает, и даже не дотягивает до инфекционной вспышки. Нет ничего проще ответить власти на все интересные вопросы по этой теме, и развеять все опасения у народа. Однако мы наблюдаем обратную тенденцию, на вопросы никто не отвечает, а дело идет к затягиванию гаек. В итоге получится то, что вертится у всех на языке, но никто не может этого сказать в слух. В условиях безработицы и стагнации экономики уже который год подряд, где то должна найти коса на камень. Что я имею ввиду? Кого то из-за того, что не привился уволят, или обратный случай - прививку поставил и пошли осложнения, так или иначе этот кто то окажется на грани срыва, или просто отчаянным парнем и начнет мстить.  Мстить не какой то там власти, которая где то там в кремле, а непосредственно своему начальнику, тот кто давил на больную мозоль, и сделает это так круто, что все будут вчитываться в новость с придыханием. На мой взгляд два - три подобных случая будет достаточно для того, что бы вообще всю власть в провинции парализовало.  Саботаж начнется не только среди населения, но и среди чиновников и не только по поводу вакцины, а вообще по любому поводу. И все может закончится снежным комом.  А все начиналось с пустяков!  На совещании в администрации района работников образования убеждали прививаться....
#41
 
Гость
20.05.21 0:06:26 | IP: 95.29.9.99
Гостю 39. А на какие сказки вы ведётесь? Подпольную литературу про чипирование вакциной почитываете? Или в "одноклассниках" про поломку генетического кода в результате вакцинации просвещаетесь? Зачем вообще в школе нужны эти педагогические таланты с тараканами в голове? Чему в таком случае они учат детей?
#42
 
Гость
20.05.21 0:11:43 | IP: 95.84.50.150
38, а сколько лет было шефу???
#43
 
Гость
20.05.21 6:13:20 | IP: 217.118.90.139
Около 60ти .  Но бодрячок, спортивно скроен, подтянут и  физически был здоров.   Видимо, какая то "гадость", на  самом деле  прилипает, причём к физически активному организму. Просто вот статистика.  Бабенков Иван , активный, физически крепкий ...   Чередников, тоже мужчина был в активной форме. Чуйков, крепкий, активный, физически развит.  Вот  и  "Шеф"...   Какая то "хрень" видимо есть.  Нет достаточной и правдивой информации о вакцинации , от того и  ссыкловато.   Одни источники при определённом состоянии запрещают вакцинацию, другие, при подобных симптомах  разрешают.  Вот и опасается достаточное количество народа на  введение  оного  дивайса под собственную шкуру.
#44
 
Гость
20.05.21 7:34:31 | IP: 217.118.90.179
О́чень Вумный #34, а не хочешь ли вспомнить, как твердили из всех утюгов : ДЕТИ являются переносчиками "коронного" вируса?!  Непривитый учитель, значит, не моги входить в класс, где находится твоё золотое чадушко, а сам ты (ну, или сама) непривившись, угрозы для чада своего не представляешь? Чадо твоё заразить учителя привитого не сможет? Да?! А сколько повторных случаев? Чадо твоё переболеет, два раза кашлянув, а что будет с тем, кого заразит твоё дитя, тебя ж не волнует! Вумная яжемать, а своих родненьких пожилых мамупапубабушкудедушку убедила провакцинироваться? А то как же они, непривитые-то, к тебе в дом-то придут с гостинцами твоему чаду? Или чадо твоё их заразит?!  Лично я верю врачу высшей категории, получившему образование в советское время, пошедшему в медицину по призванию, занимающему пост завотделения в огромной клинике одной из наших столиц, пользующемуся почётом и уважением у тысяч пациентов, прошедших через руки этого врача, а ВРАЧ сказал однозначно, что вся эта затея с вакцинацией очень странная, вызывающая множество сомнений, своего рода--бомба замедленного действия, введённая в организм человека, и никто не скажет уверенно ---друг внедрён в тебя, или враг. Так вот пусть меня отнесут к числу баранов, но--к числу живых! Моей жизнью и без этой суеты есть кому распорядиться, раньше смерти люди не умирают. Вот сколько отпущено кому. Пронесло б только мимо таких, как #34 с его потомством. Всем здоровья.
#45
 
Гость
20.05.21 7:38:36 | IP: 217.118.90.201
Шефу было где то 55,спортсмен.
#46
 
Гость
20.05.21 8:14:02 | IP: 78.29.66.191
Знаете что самое не приятное,что запрет на видеосъёмку и запись запрет. А чего секретного? Администрация выполняет требование вышестоящего руководства и требует выполнения поставленных задач,причем секретность? Как есть так и говорите. Или чего то бояться,чего?!
#47
 
Гость
20.05.21 8:26:46 | IP: 85.140.0.0
#46 Гость
Бояться ответственности. Каждый боится быть крайним. Никто до конца ни в чем не уверен, вот все и тихушничают, и никто не за что не отвечает. Все выполняют не медицинскую норму, а политический заказ. Нас обложили налогами, возраст на пенсию подняли, зарубили на корню медицину и образование, а тут вдруг озаботились нашим здоровьем? С чего бы вдруг? За прошлый год сдохло 600 тысяч человек и ничего? Никто панику не поднимает. Это все путинские потуги показать нашим западным партнерам, что мы можем разработать вакцину и обезопасить свое население, хотя это население нахер никому не упало. Короче пустить пыль в глаза всему Западу, и выиграть в конкурентной борьбе мед. препаратов. Что бы затем иметь какой то вес в других политических, международных вопросах.
#48
 
Гость
20.05.21 8:43:15 | IP: 217.118.90.195
Мда... выскажусь как участник. совещание было, выступвли дубовенкл и гадяцкий. присутствовали директора школ, библиотек, клубов, заведующие детсадов, главврачи, центр занятости, соцподдержка и т.п. началось с того, что гадяцикйи спросил, кто уже привился - больше ползала подняли руки, потом про есть ли желающие в коллективах - есть. и главврач рассказал, что можно организовать выезд медиков в учреждение, чтобы не сидеть в очереди в поликлинике. были вопросы про противопоказания и т.п. - на все подробно ответили. никакой тайны из совещания не было. было официальное приглашение с указанием повестки, была даже онлайн трансляция от црб и новость есть.
да и в целом, совещание такое не первое и с руководителями, и по коллективам проходят встречи с медиками. с чего вдруг это как сенсация подаётся непонятно.
#49
 
Гость
20.05.21 8:43:50 | IP: 85.140.0.0
Вся эта вакцинации сродни голосованию на выборах. Если ты доверяешь власти, то идешь и за нее голосуешь. А если ты им доверяешь, то следом идешь и ставишь вакцину.

Вот вам реальные голосования, и настоящий рейтинг!  И то из этого количества половина напуганных баранов...
#50
 
Гость
20.05.21 8:53:19 | IP: 217.118.90.255
То же мне новость.Обычное совещание.Никто никого не принуждал и не заставлял.Ваш заголовок не в тему.А так,обман для привлечения читателя.Только непонятно зачем оно надо?
#51
 
Гость
20.05.21 9:12:39 | IP: 93.81.244.221
на голосование за ЕР гонят всех МУП, ничего не стесняются.
#52
 
Гость
20.05.21 9:31:27 | IP: 217.118.90.186
Даже студентов медицинского колледжа заставляют делать прививки угрожают,что их не возьмут на практику в больницы,аптеки. Даже тех,кто учится на платной основе пытаются заставить это сделать,чтобы поднять статистику. И тоже не считаясь,с тем кто переболел или не болел,все должны. Но официальных документов по обязательной вакцинации до сих никто не предоставил!!!
#53
 
Гость
20.05.21 9:35:10 | IP: 217.118.90.186
Вот именно,что принуждают и заставляют !
#54
 
Гость
20.05.21 9:52:51 | IP: 109.197.204.162
Для гостя 35 лично - я привился первым компонентом, через 2 недели второй уколю. Я в прошлом мае лежал в инфекции, больше не хочу. Сначала были антитела, но кончились. Те мои знакомые, кто переболел сильно, все ЗА прививку. Кто не болел, или болел бессимптомно- те умничают, сомневаются.
Помните, в прошлом году журналист приезжал, писал про Балашов, рассказывал как про город непуганых идиотов !? Многие из героев этих репортажей уже в Ветлянке лежат. Тех, кто сегодня рассказывает про какое то чипирование нужно лечить в психушке. Медиков и педагогов отказывающихся от вакцинации - увольнять. С какого перепуга я должен идти на прием к непривитому врачу ?

Кстати, Шефу не было и 50...
#55
 
Гость
20.05.21 10:06:35 | IP: 88.147.174.8
Учителя рады бы привиться да вот только вакцина вызывает сомнение.Вчера даже кремль ответил что вакцинация добровольная.и прививаться ради статистики,а не для здоровья  очень опасно.Как же хочется Гадяцкому баллы заработать.
#56
 
Гость
20.05.21 10:11:57 | IP: 217.118.90.179
 Вы теперь соревноваться будете, определяя, сколько человеку лет было? 60, 55, 50... Аукцион устройте. На памятнике дата не указана?
#57
 
Гость
20.05.21 10:35:31 | IP: 109.197.204.162
Гость 55 - я прививаюсь не для Гадяцкого, а для себя и своих близких.
Насчет сомнения в вакцине. Какие все стали инфекционисты, микробиологи, вирусологи.......  Вы таблетки горстями пьете без рецепта - у вас есть сведения о том, как эти таблетки прошли испытания ? Вы таблетки покупаете по рекламе из телевизора. А тут , вон как....
Помню, много лет назад, одна врач мне сказала : если к нам в Балашов придет какой нибудь серьезный вирус ( речь шла о птичьем и свином гриппе) - нам всем крышка
 Спецов нет, лекарств нет и тд  
Вот вы, которые не хотят вакцинироваться, вы на что надеетесь ? На Гадяцкого ? На клинику Парамонова ? Безумцы !
#58
 
Гость
20.05.21 11:22:26 | IP: 88.147.152.68
Вовке ШЕФу было 46 лет,торга не будет. Молодой совсем и крепкий мужик. Запустил болезнь,80% поражения лёгких.Умер в Саратове на аппарате ИВЛ.
#59
 
Гость
20.05.21 11:35:35 | IP: 88.147.152.250
 Правильное совещание. Надо как можно чаще проводить разъяснительную работу!!!
#60
 
Гость
20.05.21 12:35:37 | IP: 217.118.90.150
ахаха нельзя снимать, да сама ЦРБ со своего аккаунта в инсте вела прямую трансляцию!!!
#61
 
Гость
20.05.21 12:50:35 | IP: 217.118.90.150
Работники образования,это вам ответка за"честные выборы"
#62
 
Гость
20.05.21 12:58:21 | IP: 78.29.74.0
А кто кому запрещал снимать? Что это за закрытое мероприятие? В соцсетях Балашовской ЦРБ про него все написано, с фотографиями. Это инопланетяне что ли сделали?  Вероятно, безграмотным учителям рекомендовали не распространять страшилки из интернета среди детей и их родителей.  Прививки от кори, полиомиелита, туберкулеза тоже поначалу все считали "бесовскими". Однако, нам, нашим детям их делали и делают сейчас и никто не возмущается.
И да, я, мои взрослые дети, родители, близкие родственники все сделали прививки, все живы и здоровы. Чего и вам всем желаю! Включите голову!
#63
 
Гость
20.05.21 12:59:30 | IP: 88.147.228.147
химию надо было меньше жрать в молодые годы, а не делать вид что ты натурал с такими банками
#64
 
Гость
20.05.21 13:00:28 | IP: 85.140.0.0
#54 Гость
С какого перепуга я должен идти на прием к непривитому врачу ?

Но если вы колите себе вакцину, и вакцина хорошая, то чего вам бояться?
#65
 
Гость
20.05.21 13:31:19 | IP: 85.140.3.184
Я переболел ковидом, тяжело-больница, кислород. Тем не менее прививку делать не буду. И не надо говорить, что не болели тяжело, поэтому и не прививаетесь. Болели, знаем, но конкретно этой прививке(в любых вариантах) - нет.
#66
 
Гость
20.05.21 13:32:10 | IP: 128.68.77.251
Как же достали эти руководители, которые смотрят на людей как на рабов. Все хотят   беспрекословного исполнения и могут только орать, а поговорить и убедить ума не хватает. Их самих давно пора  всех поувольнять, а не учителей и медиков.
#67
 
Гость
20.05.21 13:40:26 | IP: 85.140.0.0
 #66 Гость
Их самих давно пора  всех поувольнять
Добрая вы душа! Их не увольнять надо, а ....на каждом дереве...
#68
 
Гость
20.05.21 13:44:46 | IP: 83.220.237.208
Шеф 1975 года рождения. Я с ним в одном классе учился. Нормальный пацан был. Соболезную.
#69
 
Гость
20.05.21 14:41:56 | IP: 217.118.90.179
Гость 62, дай Вам Бог радоваться жизни (в привитом состоянии) ещё бы ни один десяток лет, как радуетесь сейчас! Счастье для Вас в том, что Вы не скончались уже прямо  в кабинете у ног медика, вколовшего Вам вакцину, а случаи такие есть, но о них не трубят и под барабанный бой не сообщают.  Верите, что получили панацею? Дай Вам Бог не разувериться через энное время, жить ещё долго-долго. А головы, поверьте, включены не только у тех, кто вакцинирован, но и у тех, кто сомневается, ибо ВОПРОСОВ гораздо больше, чем ОТВЕТОВ. Рак бы вот так мгновенно победили бы, да вот что-то никак...
#70
 
Гость
20.05.21 15:00:42 | IP: 109.197.204.174
Гость 69 - вот вы лично знаете хоть одног , умершего от прививки ? Может кто то знает ? Назовите !     А вот умерших от Ковида - пальцев не хватит перечислять.....
#71
 
Гость
20.05.21 15:39:18 | IP: 88.147.228.147
#70   а ты лично знаешь хоть одного,кого прививка спасла от заражения? и обоснуй свой ответ тем,что конкретный человек 100% заболел бы,если бы не привился.
#72
 
Гость
20.05.21 15:42:13 | IP: 79.126.108.110
Как можно верить Гадяцкому, если даже анализы брали 3 раза, и ковид показали отрицательный.Зато потом на антитела показало -наличие 80. Откуда они взялись????И как после этого нашей медицине верить то?
#73
 
Гость
20.05.21 15:42:23 | IP: 85.140.0.0
Когда читаешь все комментарии подряд, то складывается неоднозначное впечатление. Среди всей толпы никто не верит в прививку, но одни убеждают других в обратном.  Но если вакцина такая клевая, вколол себе и ходи радуйся. Тебе на все насрать, у тебя антитела! Нахера других то агитировать и заставлять? Тем более опасаться - "зачем мой ребенок, дескать, будет ходить к непривитому учителю, или наоборот". Так у вас же антитела, вам никуя не страшно, ходите куда хотите, и общайтесь с кем хотите. Какие проблемы? Пускай проблемы будут у тех, кто не привился, и они со временем поймут как были не правы, или как были правы.  Когда вы заработали кучу бабок вы же не  ходите и не кричите о своем клевом заработке, наоборот, как бы кто не узнал. А тут такая заботливость и сердобольность.

Но в том то и дело, что никто не верит в вакцину, ни те, ни другие, за исключением одного процента самых внушаемых и эмоциональных.  Но те кто себе поставил, они чувствуют себя чмошниками! Да, да, они оказались в такой ситуации, когда были вынуждены уколоться, и их больше всего гнетет мысль о том, что они лоханулись по полной программе.  Потому и других топят, что бы не быть единственными и неповторимыми в своем роде. Здесь присутствует тонкий психологический момент. Это как пранк на улице. Когда ты на этот пранк конкретно повелся, то и от остальных ждешь такой же реакции, потому что тебя будет согревать мысль о том, что не у тебе  одного такая неоднозначная реакция.
Вот с прививкой все то же самое. Те, кто привился - лохи позорные, и что бы сгладить такое впечатление, надо остальных сделать такими же лохами. Мля! Но если еще от этой прививки будет попадос, а он уже обнаруживается в ослабленному иммунитете привитого, то  здесь вообще конкретная жопа. Получается, что наши начальники, чиновники, все те, кто умеет, типа жить, оказались самыми тупыми и безмозглыми баранами! А вот здесь начинается самая настоящая ржака!
#74
 
Гость
20.05.21 16:07:16 | IP: 109.197.204.174
Гость 71 - вместо того, чтобы ответить на вопрос, вы задаете новый вопрос, причем бредовый , с фразой  " если бы, да вдруг".

Ну а 73 гость вообще чемпион. Всех кто привился считать чмошниками - это какая же каша должна быть в голове......
#75
 
Гость
20.05.21 16:09:26 | IP: 85.140.0.0
 #74 Гость
А кроме того, что все чмошники вы больше там ничего не увидели?
Наверное все таки вакцина у вас действует, только по своему...
#76
 
Гость
20.05.21 16:36:01 | IP: 128.68.77.251
НЕ НАДО ЗА МЕНЯ РЕШАТЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. ВАКЦИНАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОБРОВОЛЬНОЙ И ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНОЙ И ТОЧКА.
#77
 
Гость
20.05.21 17:44:13 | IP: 88.147.174.52
3 - вперед!!!! тебе кто - то мешает????
#78
 
Гость
20.05.21 17:44:40 | IP: 88.147.174.52
а вакцина - то на всех у нас есть???
#79
 
Гость
20.05.21 17:49:01 | IP: 88.147.174.52
23 - может потому, что самая грамотная и не прививаются??
#80
 
Гость
20.05.21 17:52:55 | IP: 88.147.174.52
34 - мечтать не вредно - а если полягут привитые??? он же мутиркет и со страшной скоростью
#81
 
Гость
20.05.21 17:56:56 | IP: 85.140.5.30
Гость 44, тебя скоро пронесет, и не только мимо меня, но и мимо жизни, с такими рассуждениями и слабым словарным запасом.
#82
 
Гость
20.05.21 18:02:49 | IP: 217.118.90.145
Все будет ясно через два года
#83
 
Гость
20.05.21 18:03:13 | IP: 217.118.90.62
Один дурак скажет  -- - десять умных голову ломают!
#84
 
Гость
20.05.21 18:15:31 | IP: 217.118.90.179
 #70, я назову вам людей, из числа моих знакомых, которые умерли в период "ковидного" ажиотажа (обойдетесь без фамилий, пардон) и которым поставлен диагноз ковида (как там его шифруют). Это--мамы или тётушки знакомых, которым было уже глубоко за 70-80 годочков, которые имели хронические (!!!) заболевания---сердца, почек, сосудов... Попадали в больницу они с одним, "выходили" с "короной" (в гробах). Знаю случай, когда пожилая женщина, вылеченная от ковида в б-це, умерла от оторвавшегося тромба. Болезнь спровоцировала? Возможно, что да. Но тромб оторваться мог как много раньше, так и много позже. Это происходит и без ковида. Есть знакомые, которые переболели ковидом. Есть знакомые, которые переболели гепатитом С, есть знакомые, поборовшие рак, есть знакомые рак не поборовшие.Скажу грубо, сразу же и извинюсь,---повесьте на двери вашего дома или квартиры табличку " я вакцинирован(а) такого-то числа и месяца 2021 года" и прибавляйте новую цифру каждого года, прожитого далее--2022,2023,2024,2025.... И далее, далее, далее! Чтоб люди убедились в вашей правоте через годы и порадовались за вас! А пока-- живите надеждой, радуйтесь каждому прожитому дню. Будьте здоровы. И предоставьте каждому иметь своё мнение.
#85
 
Гость
20.05.21 18:41:45 | IP: 88.147.152.239
#74 Гость  а я не гость 69 , поэтому тот твой вопрос был адресован не мне. а я в свою очередь задал тебе свой вопрос от своего имени(#71),но как вижу ответа у тебя на него нету!!! а посему , и не только посему, полностью согласен с гостем 73  и всеми остальными гражданами,которые не хотят быть подопытными кроликами на потеху чинушкам!
#86
 
Гость
20.05.21 18:49:25 | IP: 217.118.90.179
 😂😂😂😂😂😂😂 #81, ну, конечно, это только с твоей эпистолярностью судить о моем "слабом словарном запасе", ты только сначала уточни, что такое "эпистолярность"! И уж не Господом ли ты себя Богом возомнилО, чтоб решать, кого "МИМО ЖИЗНИ ПРОНЕСТИ" должно?! Пронесло б мимо ТЕБЯ, да вот--увы, не получилось, наступили в тебя-таки, ты и завоняло, пожелания рвануло раздавать...ты б поосторожнее вякало, а то ведь твои речи--да на твои же плечи вместе со всем запасом ненорматива! Не трать свой великий словарный запас, ответ не получишь, ибо самый лучший ответ дураку (дуре)-- молчание.👎👎👎😂😂😂
#87
 
Гость
20.05.21 19:21:36 | IP: 88.147.174.8
Вот мамы многие обеспокоенны что учитель заразит ребенка.Каждый год в школах и садах проходит сезонная вакцинация от гриппа и все вы пишете отказ, никто не прививает детей.Вот уже проходит опробацию прививки от кавида для детей-посмотрим как вы будете детей прививать.
#88
 
Гость
20.05.21 21:28:23 | IP: 78.106.16.37
А эта вакцина от чего, врачи же говорят подпиши бумагу, что они не за чтотне отвечают, а потом ширяйся.
#89
 
Гость
20.05.21 22:44:27 | IP: 88.147.174.29
педагоги, не бздите, объединяйтесь,  против  толпы не попрут.  запретили съёмку, значит боятся..  Шум  поднимется поприжмут хвосты.
#90
 
Гость
21.05.21 13:16:04 | IP: 88.147.152.36
Будем писать Володину и Мишустину
#91
 
Гость
21.05.21 14:27:24 | IP: 88.147.152.48
Володин конечно же разрулит перед выборами,отменит все это,но после выборов продолжение следует
#92
 
Гость
21.05.21 15:29:00 | IP: 95.31.253.204
Не буду обсуждать вакцину. Но могу подтвердить, да, действительно обязывают прививаться.  У жены директор после этого совещания выдал такое : "всем прививаться в обязательном порядке до 1 сентября, указ Путина" На вопрос чего будет, если отказаться, сказал, не знаю,  но, думаю, что-нибудь придумают.
#93
 
Гость
21.05.21 17:25:09 | IP: 217.118.90.128
Вот в том, "что чего-нибудь придумают", сомневаться уже не приходится. Придумают непременно!  И третью волну, и девятый вал, и бесконечнейшие мутации вируса, которому любая очередная вакцина будет не страшнее чая с сахаром...мы лишь вначале "славного пути".
#94
 
Гость
21.05.21 20:05:15 | IP: 217.118.90.140
- У меня нога болит!
- Это вас хватил КОВИД!
Нехрен прививаться.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.190.207.149 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus