Балашовер

В Балашове изменится схема движения на перекрестке Орджоникидзе-Макаренко

До конца этой недели на перекрестке Орджоникидзе-Макаренко-Военный городок изменится схема передвижения транспортных средств. Подробно о ней рассказал первый заместитель главы Балашовского района Михаил Захаров в своем инстаграм-аккаунте.

Как известно, горожане столкнулись с проблемой проезда данного перекрестка после установки нового светофора и появления проезда в Военный городок. Перекресток буквально «запер» движение в часы пик, что доставило немало неудобств водителям и их пассажирам.

"Мы вновь обратились к разработчикам схемы организации дорожного движения с просьбой дать предложения для организации движения по крайне правой полосе, по направлению «в центр» на Макаренко, всегда на зеленый свет сигнала светофора.

Из трех вариантов схемы, представленных на обсуждение, комиссия по БДД БМР выбрала один, наиболее приемлемый.

Таким образом, добавляется дополнительная полоса движения по улице Орджоникидзе со стороны КПТ, посредством дорожных знаков и разметки определяются три полосы направления движения:

1. «Только налево» на территорию бывшей ШМАС
2. «Только прямо» по улице Орджоникидзе
3. «Только направо» по улице Макаренко, дополнительная секция светофора переходит в постоянный режим, который позволяет двигаться в данном направлении без остановки.

Со стороны центра города по улице Орджоникидзе теперь продолжить движение с левой полосы возможно только налево.

1. «Только направо» на территорию бывшей ШМАС
2. «Только прямо» по улице Орджоникидзе
3. «Только налево» по улице Макаренко.

Движение с улицы Макаренко в пределах перекрестка остается без изменений.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
26.05.21 10:33:46 | IP: 176.14.212.172
Счас начнется.
#2
 
Гость
26.05.21 10:50:46 | IP: 31.173.83.148
А кто входит в комиссию по БДД БМР?
#3
 
Гость
26.05.21 10:53:18 | IP: 188.232.28.41
Не прошло и года.Видимо,кому то из чинушей туго пришлось на перекрёстке.У адекватных людей сразу получается думать и делать с первого раза,а у пластелиновой команды - всё через жопу,а страдают жители.Сколько мата неслось в сторону администрации!Сколько времени и нервов потрачено из-за тупых руководителей!Как всегда жадность рулит.Дай Бог,чтоб заработало,как надо.Здоровья и терпения водителям!
#4
 
Гость
26.05.21 10:53:57 | IP: 109.197.205.101
То есть, власти признают, что они накосячили. Без их вмешательства было лучше.
#5
 
Гость
26.05.21 10:57:29 | IP: 217.118.90.179
Ток привыкли и вот опять
#6
 
Гость
26.05.21 11:06:10 | IP: 217.118.90.201
Мало места остаётся для авто поворачивающих в воен городок. Одна две куда ни шло, а если 10 или больше. Посмотрим, может что и разгрузится, понаблюдаем, вы скажемся . Лучше поэкспериментировать чем бездействие. Удачи.
#7
 
Гость
26.05.21 11:11:24 | IP: 88.147.156.180
объясните,  как со встречной полосы поворачивать в военный?какая то не разбериха
#8
 
Гость
26.05.21 11:15:23 | IP: 195.209.150.14
Ну на схеме и прошлый раз все было красиво, теперь возникает вопрос - позволит ли ширина дорожного полотна данную схему движения? Так при "модернизации" данного участка дороги не слишком то сильно расширили дорожное полотно + установили бордюры.
#9
 
Гость
26.05.21 11:25:54 | IP: 217.118.90.201
7й для этого переделают  сигналы светофора, полосы буду загружены более плотно а не бездействия при пробках, места много но не все возможности исчерпаны. Куда самый большой поток, там и приоритет.
#10
 
Гость
26.05.21 11:42:32 | IP: 88.147.163.194
Сцука!!!! Скоро выборы, ну начните уже балаболить про "второе транспортное кольцо", которое соединит КПТ с Центром.
#11
 
Гость
26.05.21 11:44:08 | IP: 88.147.174.131
А сегодня еще очень порадовала разметка на "дороге" в рабочий городок, очень нужная работа в данный момент, когда полосы нарисованы прям по ямам! Вопрос, зачем и для чего деньги выкидывать на это?
#12
 
Фома неверущий
26.05.21 11:46:50 | IP: 178.45.222.139
Наверное для тех,
кто вечно спешит,лезет вторым рядом
и кто никогда не выезжал за пределы Балашова
эта схема была сложна для движения.
Дорогу шире не сделают, а водятлов море.
#13
 
Гость
26.05.21 11:46:59 | IP: 95.29.10.33
Ни что не понятно, но очень интересно
#14
 
Гость
26.05.21 11:50:12 | IP: 85.140.7.56
Как? Неужели ПМ признал, что не только бабы - дуры и ездить не умеют?
#15
 
Гость
26.05.21 11:59:42 | IP: 176.212.64.47
14 ПМ не комментирует и не в курсе событий,моя хата вместо скорой помощи.))))))))А,если что,вопросы к пивоварову.
#16
 
Гость
26.05.21 12:05:28 | IP: 217.118.90.189
Народ стоял с комбината, теперь будет стоять с города.. одна полоса после перекрёстка в сторону комбината?  Такое…. Лучше бы ничего не меняли, люди так то привыкли. Теперь опять начнётся срач)
#17
 
Гость
26.05.21 12:13:17 | IP: 85.26.164.44
Проблема этого перекрёстка в выдержки, а не полоса, просто отсутствие секциии в военный с комбината позволявшая бы выехать на перекрёсток на общий зелёный и завершить поворот на красный сократило бы пробку заметно, так же как и с города в козловку, в общем не нужны эти секции на лево в таком месте.
#18
 
Гость
26.05.21 12:38:51 | IP: 217.118.90.251
Хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Классик так говорил.
#19
 
Гость
26.05.21 12:59:59 | IP: 88.147.174.54
Гость№16. Посмотри внимательно на схему, при езде из города правая полоса - в ШМАС, средняя - прямо, левая -  поворот в Козловку.  То есть все как было, так и осталось, и никаких пробок не было и не будет, а пробка в направлении с комбината, должна, как минимум, уменьшиться, только нужно сделать, для наглядности, разметку - движение по полосам, и все будет отлично.
#20
 
Гость
26.05.21 13:21:57 | IP: 88.147.174.215
сделайте дорогу с козловки на комбинат на 4й пятак,там же есть убитая вся,отремонтируйте и разгрузите где военный городок
#21
 
Гость
26.05.21 13:28:57 | IP: 217.118.90.145
Когда же до дебилов в админисрации дойдет что нужен простой светофор с постоянным зеленым направо!!!в военный поворачивает две машины за цикл.
#22
 
Гость
26.05.21 13:40:54 | IP: 217.118.90.189
19-му. Читай мой пост внимательно, речь идёт о количестве полос ПОСЛЕ перекрёстка в сторону комбината. Там полноценная одна полоса остаётся ( та что из военного городка узкая, и когда выезжаешь все равно попадаешь на соседнюю полосу. Сейчас есть возможность из города на комбинат на этом перекрёстке ехать двумя полосами ( и третья с ВГ) , после изменений такой возможности не будет. Поэтому возможны пробки. Рад буду ошибиться. Время и опыт эксплуатации  покажет. Возможно если увеличат работу зелёных секций по Орджоникидзе то будет нормально.
#23
 
Гость
26.05.21 14:14:02 | IP: 37.147.22.159
Блть...... Херню придумали, теперь пробки вообще от первого пятачка будут. Все в одну струну встанут и трендец!
#24
 
Гость
26.05.21 15:31:21 | IP: 217.118.90.191
Петруша твой опричник Захаров опять ересь несёт, пусть главу ставят регулировщиком, я готов дольше ехать, хоть поржу над клоуном
#25
 
Гость
26.05.21 15:39:39 | IP: 88.147.150.231
Будут пробки еще больше, увидите, в козловку не так много едут, в центр в основном. Раньше в два ряда стояли, после того как завернут с кпт налево, можно было эту полосу занять, а теперь нельзя и все встанут в ОДНУ. Будет хвост еще больше.
#26
 
Гость
26.05.21 15:46:41 | IP: 217.118.90.163
Левый ряд с кпт оставьтесь разрешающую разметку прямо и налево....
Теперь вся средняя полоса будет стоять
#27
 
Гость
26.05.21 16:16:36 | IP: 78.29.83.220
пробки будут ещё хлеще!!!  одна полоса с центра на кпт - это жесть!!!  то же самое и с кпт в центр!!!  вот увидите,станет только хуже!!! в этих направлениях должны быть задействованы 2 полосы!
#28
 
Гость
26.05.21 16:24:47 | IP: 88.147.152.133
Слушайте, почему у нас так всегда ; начинаем делать дорогу - получается жопа, строим перекресток -  снова получается жопа, делаем набережную - и тут полная жопа. Где бы что ни сделали - всегда получается жопа, жопа и жопа. А давайте сразу попробуем сделать жопу, может быть что-нибудь путное получится.
#29
 
Гость
26.05.21 17:26:57 | IP: 37.144.160.190
Откуда столько критинов понабрали в администрации!!! ОНИ там хоть десять полос нарисуют от этого дорога шире не станет! Посмотрим сколько дтп будет за первую неделю!
#30
 
30
26.05.21 18:13:43 | IP: 88.147.153.182
согласен с 21
#31
 
Гость
26.05.21 18:25:25 | IP: 88.147.153.194
Вот и правильно
#32
 
Гость
26.05.21 18:46:58 | IP: 88.147.152.150
А ума не хватило сделать обыкновенный перекресток без заумных светофоров? Только привыкли и учись проезжать перекресток по новой. Да не решат этим проблему.
Для движения, которое предлагается надо дорогу расширять.
 А проще было разрешить заезд в военный городок по направлению с КПТ в город. Сейчас легче повернуть в городок не доезжая злополучного перекрёстка.  
#33
 
Гость
26.05.21 18:54:26 | IP: 128.68.74.146
С Вашими мозгами только говно в яме мешать, а не лезть в дор движение. Верните всё как и было изначально, не злите людей своими тупыми поступками. Светофор они сделали..... Пробки вы сделали и долбаные бордюры везде понатыкали
#34
 
Гость
26.05.21 20:07:02 | IP: 79.126.97.140
Слава яйцам, до тумкали
#35
 
Гость
26.05.21 20:08:51 | IP: 85.140.1.156
Выдерните бордюры. Расширьте дорогу.у оранжевого тротуар шире чем дорога  
#36
 
Гость
26.05.21 20:11:11 | IP: 85.140.1.156
Как с кпт домой еду так пипец какой то мимо пылесоса круги нарезаю что б попасть. Можно нам  по старом повороту домой заезжать?
#37
 
Гость
26.05.21 20:16:19 | IP: 37.144.8.86
Комиссия по БДД БМР не учла очень важный момент. Это автобусы, отъезжающие от остановки Макаренко, на Орджоникидзе в сторону центра.. Которые к слову, манерой своей езды 20 км/ч итак выбешивают очень сильно.  Так вот, остановка в крайнем правом ряду, и стрелка теперь будет только в Козловку. Поэтому отъезжая от остановки, автобус будет корячится в средний ряд, который в центр, и запирать его ещё сильнее, пытаясь в него залезть. Вообще все колом встанет.
#38
 
Гость
26.05.21 21:22:27 | IP: 95.84.21.11
От знаков на 3-х полосную разметку в каждое направление дорога шире не станет!!!
Только у нас могут расширять дорогу знаками, а не разметкой,  совсем уже. Люди только привыкли. Это как со временем часового пояса, вертели туда сюда, а то больше заняться нечем, теперь это злополучный перекресток будет всем нервы мотать)
#39
 
Гость
26.05.21 21:30:12 | IP: 88.147.174.6
В город выезжали в две полосы. Теперь будут в одну. Абсурд.
#40
 
Гость
26.05.21 21:33:00 | IP: 37.144.186.30
Балашовер напишите про разметку которую наносят на разбитую в хлам дорогу!!! Кто до этого додумался))) Особенно рабочий городок сегодня там ездил и просто офигел!!! Как так можно было придумать разметка по ямам!!! Володину надо видос переслать с нашими мастерами
#41
 
Гость
26.05.21 22:15:21 | IP: 128.68.74.146
Гость 40. Не надо володину видос отправлять... Он в курсе... Точнее в доле
#42
 
Гость
26.05.21 23:03:55 | IP: 37.147.21.74
А 3ью полосу самим водителям сделать с кпт в сторону центра?
#43
 
Гость
26.05.21 23:07:06 | IP: 95.29.9.39
когда будут делать дорогу в рабочий городок? кто знает напишите, пожалуйста.
#44
 
Гость
26.05.21 23:24:59 | IP: 217.118.90.193
Гость 43.никогда.разметка это последний элемент в ремонте дороги
#45
 
Гость
26.05.21 23:26:41 | IP: 95.84.3.227
Гость 43 , на днях здесь писали , ремонт запланирован в третьей декаде года , а это значит - июль , август , сентябрь
#46
 
Гость
26.05.21 23:56:04 | IP: 2.93.167.103
Хорошо будет
#47
 
Гость
27.05.21 5:45:30 | IP: 217.118.90.170
Господа, прочтите в ПДД  очерёдность движения под  стрелку ...    Что бы "не наломать  дров"  и не наколотить  стекла  ...   Когда из ШМАСа  будут под  зелёный  выезжать на Макаренко , а с Орджоникидзе  по стрелке поворачивать  туда же  ...    В  некоторых  случаях , когда с КПТ  не надо  на Ветлянку  и автовокзал , проще проскочить  через  Козляндию  к  ПЕДУ  и разрулить по городу  ...     Как кому удобнее.    Главное не тупить , маневрировать с сигналами (включать поворотники), продумывать свой   Маневр .   Удачи  на  дорогах .
#48
 
Гость
27.05.21 7:09:34 | IP: 83.220.236.225
Согласен с #17-м. Так было бы лучше.
#49
 
Гость
27.05.21 8:06:48 | IP: 2.93.95.48
Гость #37  Всё правильно написал особенно про автобусы .Очень тормозят весь трафик со своими 20 км. в час . И едут пустые . Пустите их в близлежащие районы . На дорогах города их мне кажется много, поэтому и ползут как черепахи .
#50
 
Гость
27.05.21 8:32:49 | IP: 85.26.234.121
Прежде чем полосы рисовать вы там дорожное полотно расширьте метра 2-3 а потом худржествоми своими заннемайтесь! Ато рисовать они вздумали для кого велосипедистов?
#51
 
Гость
27.05.21 9:15:38 | IP: 217.118.90.210
Когда был старый поворот , отлично было что на Козловку всегда горела стрела на право !
#52
 
Гость
27.05.21 9:38:16 | IP: 78.29.126.71
Гость 25 вообще убил своей логикой. Какие 2 ряда? во второй ряд лютые извращенцы лезли, потом спешно перестраивались обратно, создавая аварийную ситуацию, влезав "без мыла" в правый ряд не уступая тем кто едет по правилам и не нарушает.
Новая схема конечно лучше, надо было сразу так делать. Лишь бы ширины дороги хватило бы для реализации данной схемы движения.
#53
 
Гость
27.05.21 13:19:23 | IP: 178.45.215.242
Проделанная работа по нанесению разметки от шлагбаума до хлебной базы- ВЕРХ ЦЫНИЗМА  и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над людьми в Шалашове. Руководители отвечающие за данный вид проделанного безобразия должны немедленно предстать с объяснениями о своей преступной деятельности перед прокуратурой. Возвратить потраченные впустую, наши НАРОДНЫЕ ДЕНЮШКИ. Отстранены от исполнения обязанностей, а их судя по содеянному ,у них попросту нет. Нанося разметку на разбитую вдрызг дорогу.вас господа не мучила совесть, а  судя по сделанному у вас  её и нет. Глава города.глава муниципального образования.вы куда смотрите или Вы рванули делать дорогу  от Саратовской трассы до КПП 217 км,потому.что  там запахло жареным от Володина при последнем его посещении.Все деньги, предназначенные на ремонт дорог в городе. ушли туда? Грош цена таким хозяевам города.
#54
 
Гость
27.05.21 14:34:47 | IP: 5.165.200.31
53 гость поддерживаю.Царьки не заморачиваются потраченными впустую деньгами скудного бюджета города.Показывают бурную деятельность,чтоб не отстранили от кормушки.))))))
#55
 
22
27.05.21 17:09:19 | IP: 128.68.78.75
Из центра пустить транспорт через шмас в городок  из городка можно пустить в рабочий перекресток разгрузится,а скпт в центр только через сучинку или Б Революционную.
#56
 
Гость
27.05.21 17:34:58 | IP: 217.118.90.170
Для гостя 53. Сегодня ездил в  "Светофор", по старой саратовской дороге.  Там яма на яме, для стрельбы с коня стоя .   Так там блин тоже нанесли  свежую разметку.  Ну крутые дол.оебы.  У них видимо ДЖПС  датчики, краску списывать надо, скоро просто по грунту рисовать будут.
#57
 
Гость
27.05.21 19:39:14 | IP: 217.118.90.230
Сегодня, 27 мая, с новыми регулировками светофора, на перекрестке была полнейшая жопа, извините, но мягче не скажешь, содом и гоморра, пока стоял в автокаше - 2 дтп, одно- две машины стукнулись, а на перекрестке валяется велосипед и наряд дпс. Зачем нужно было менять с этим светофором, когда все привыкли к пеовоначальной настройке.
#58
 
Гость
27.05.21 22:44:12 | IP: 88.147.173.204
ВГ скоро вымрет. Зачем туда дорогу сделали
#59
 
Гость
27.05.21 23:37:37 | IP: 78.29.75.175
Гость 58 Военный городок наоборот возродится , принято решение о возвращении курсантов с Краснодара , т.е . будут учиться  как прежде , с 1-5 курс . А для гостя 53 , вы немножко не в курсе ,  что  федеральные трассы ремонтирует не муниципалитет )
#60
 
Гость
28.05.21 1:23:22 | IP: 176.59.111.103
Можно было бы ещё перекрёсток Макаренко открыть выезд В военный городок со стороны кпт, бывает машин нет а повернуть нельзя .
#61
 
Гость
28.05.21 22:59:15 | IP: 188.232.28.133
Что не делают - всё через жопу.Ветров тупых набирает,чтобы умным казаться,на их фоне.)))))))
#62
 
Гость
30.05.21 13:59:10 | IP: 88.147.153.115
Сейчас особо ушлые обгоняют стоящих в центр,по полосе  поворота на право в Козловку, плюя на все правила и стоящих. ДПС обратите внимание.
#63
 
Гость
31.05.21 8:39:21 | IP: 78.29.126.71
Уважаемые балашовцы! Ну будьте вы людьми! Раньше все лезли с левой полосы на правую, теперь с правой откуда только на право в левую! Вы куда торопитесь? Попадете в ДТП времени больше потеряете, не говоря уже про разбитую машину.
Всем добра и хорошего дня!
#64
 
Гость
31.05.21 11:19:03 | IP: 37.147.21.232
Сложно же сделать уже дорогу от 4 пятака через козловку и в центр...сложноооо,а самое главное-зачем?ведь есть перекресток ордж-макаренко,его можно менять каждый год...жаль дуболомы не поймут что одной дороги мало для соединения двух больших частей города.Позор людям которые купили свои дипломы,а в головах ничего.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus