Сегодня в здании драматического театра состоялась встреча депутата областной думы Андрея Воробьева с активом Балашовского и Романовского районов. Несколько дней назад депутат одержал победу на предварительном голосовании «Единой России» по определению кандидатов на выборы в Государственную Думу по Балашовскому округу №165, получив в Балашове наибольший процент голосов.
Встречу с активом района Андрей Воробьев начал со слов благодарности за оказанное доверие. Далее депутат рассказал о работе в облдуме и о себе. Для многих участников заседания детали биографии кандидата были малоизвестны. Например, что бизнес Воробьев построил сам - с «нуля», начав в школьные годы разгрузкой чермета, а потом восстановлением списанного оборудования, увидев объявление в интернете.
Сейчас на предприятиях Андрея Воробьева работает более 2 тысяч жителей области (инженеры, строители, логисты), налоговые платежи в бюджет составляют более 500 миллионов рублей в год.
На встрече с жителями обсуждали разные вопросы, в частности закрытие представительств саратовских вузов, судьба Балашовского летного училища, нехватка медперсонала и квалифицированных врачей, сроки сдачи нового детского сада в Балашове, который строит, к слову, одна из компаний Воробьева.
Задач много, признался депутат, и некоторые (отсутствие горячей воды, пешеходный мост, очистка русла Хопра) остаются без решения годами. Андрей Воробьев не стал давать поспешных обещаний, заметив, что у каждой проблемы есть решение, пусть непростое, но оно всегда есть, если этим заниматься по-настоящему.
Балашовцы узнали на встрече от своих же земляков о волонтерской и меценатской активности областного депутата. При этом в волонтерской деятельности необходимо системное взаимодействие всех уровней и ветвей власти, работа с инвесторами, и для этого нужен пробивной человек, способный созидать вопреки обстоятельствам.
Несомненно, такие качества и умение работать на результат нужны будущему избраннику балашовцев в Государственной Думе.
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.06.21 20:29:55 | IP: 31.29.218.94
Все ковида нет!!! Ужас натолкали как селедку в бочке! Или же в Балашове и Романовне все по 2 дозы получили!
#2
02.06.21 20:34:04 | IP: 88.147.153.123
Что в головах у 99% подневольных, пришедших по "зову сердца")?!
#3
02.06.21 21:20:25 | IP: 95.29.10.126
Ну едросы кровососы,всех вас в шахты, на покосы,и нещадно бить кнутом,всю компанию гуртом,каждый день нещадно бить,чтоб вы поняли холуи,что отчизне и народу а не западу служить,и не думать о кармане как народными деньгами поплотней его набить...Весь народ от вас устал,давно верить перестал,а вы думали навечно что взошли на пьедестал.И живите по законам, бездушно что приняли,в забое порубайте уголек,чтоб пенсии вам в семьдесят всем дали...Может ваши то творения только тогда дойдут до вас,коль вы людей своих в стране не слыша глас,с таким упорством как вальяжные бояре,в каком то обуявшем вас в единоросском всех угаре,и вашу тактику усердную,совсем не сложно людям и понять.антинародные законы любители вы часто принимать,метлой поганой всех вас надо гнать
#4
02.06.21 21:33:49 | IP: 88.147.152.114
Пошла обработка,промывка сознания. Появился ниоткуда,птаха и давай всем рассказывать о не реальных перспективах.Господи,сколько же вас прошло уже,а толку?Последний аж Примакова внук! Забрался на трамплин..и видали его! Ни тепло ни холодно,а толкают его сильно, с перспективкой птаха. Амбициозен.
#5
02.06.21 22:01:47 | IP: 88.147.173.4
На втором фото сверху этот ......... рядом со своим электоратом)!
#6
02.06.21 22:34:55 | IP: 78.29.64.188
ой бляяяя, бизнесмен "с нуля" он, ну да) Трудовую деятельность начал в 2008 году коммерческим директором ООО «Средневолжская инвестиционная группа», далее работал коммерческим директором ООО «АгроАльянс».....
что имеем: 1985г.р. после школы был Поволжский Кооперативный Институт. и как раз таки после окончания института (примерно в 23 года),он наверно выиграл в лотерею место в кресле коммерческого директора) ну надо же какой везунчик?! меня в его годы пинали отовсюду без стажа и опыта работы, а ему ишь как повезло)) нужно быть конченным идиотом,чтоб поверить в это "с нуля" и все его "самостоятельные достижения".
что имеем: 1985г.р. после школы был Поволжский Кооперативный Институт. и как раз таки после окончания института (примерно в 23 года),он наверно выиграл в лотерею место в кресле коммерческого директора) ну надо же какой везунчик?! меня в его годы пинали отовсюду без стажа и опыта работы, а ему ишь как повезло)) нужно быть конченным идиотом,чтоб поверить в это "с нуля" и все его "самостоятельные достижения".
#7
02.06.21 22:40:50 | IP: 178.34.151.176
Ряженый Подтазиков подтянулся.))
#8
02.06.21 22:41:25 | IP: 95.29.10.81
Ну всё! Хвост павлиний распустит, воздуха в грудь наберёт и вперёд со словами: "Выбери меня, выбери меня - птицу счастья завтрашнего дня!"
#9
02.06.21 22:42:40 | IP: 95.29.10.81
Ну казачки это же ряженый электорат! Дурачки со значками!
#10
02.06.21 22:47:41 | IP: 88.147.174.26
Всех лизоблюдов собрали
#11
02.06.21 23:00:23 | IP: 178.34.151.176
Чота мордашки у аудитории такие кислые. Как на поминках.
Али не рады вы новому слуге народа от Едра?
Али не рады вы новому слуге народа от Едра?
#12
03.06.21 0:26:37 | IP: 217.118.90.239
Сначала для города что то сделай а потом поговорим,а то одни обещалкины 20 лет от едресни
#13
03.06.21 6:32:38 | IP: 85.140.2.226
То в.Воробьев,поставь скамейки на пляж,все персы за тебя голоснут.
#14
03.06.21 6:43:01 | IP: 94.29.124.69
Едро начало предвыборную компанию.Все в сборе,а где народ?Возраст пенсионный эти товарищи продлили.
#15
03.06.21 7:20:48 | IP: 217.118.90.144
Скамейки на пляже нужны куда обратиться,смешно с таким вопросом к депутату,комитет жкх откликнется?
#16
03.06.21 8:13:13 | IP: 78.29.118.72
Про его деятельность,верю с огромным трудом. И чермет бедный разгружал и станки восстанавливал. Ребят,без кумовства и связей вы ничего не достигните в этой стране,совсем. А тут он взобравшись на успех начинает нас причёсывать,что мол надо ,надо,надо.Где то я всё это слышал.А да, когда горбатый к власти пришёл с Раисой Максимовной,так тот то же сказал,ЧТО НАДО РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ! Я понял что ничего не изменится,а то и хуже станет. А тут у нас я смотрю свой Илон Маск объявился,местного разлива,молод ,успешен,амбициозен! Ну ну,со временем вылезут скандальчики от компаньонов,кому откат не дал или ещё что,сольют в прессу всю правду матку о небывалом успехе товарища,что было не раз. Для меня он никто и звать никак. Садик строит,памятник ему поставьте! У меня отец всю жизнь строителем проработал и депутатом не стал.Пол города отстроили. Да! а казаки реально рассмешили! Куда без них то шуты всегда подле хозяина ошиваются .Как посмотрю на казаков,то вспоминаю фильмы про белогвардейцев,где полупьяные они чудят,типа мёртвые с косами стоят...и тишина..В каком балагане мы живём?!
#17
03.06.21 8:35:57 | IP: 217.118.90.194
Вот сначала сходят на показуху, потом на выборы, потом укол а то уволят и в итоге - почему цены растут а зарплаты прежние как минимум 5 лет !!!! ОСОЗНАНИЕ ДО ТАКИХ НАВЕВРНОЕ НЕ ПРИДЁТ , и ни каких мыслей что сейчас выполнят указания а что будет с детьми и внукам не думают !!!
#18
03.06.21 8:46:38 | IP: 80.67.220.47
Разогнать госдуру на хер полностью,пусть на местах работают и раз в пять лет( как в СССР) собираются на свои шабаши и размножаются,а потом возвращаются на свои территории с окладами и з/платами своих избирателей
#19
03.06.21 8:52:55 | IP: 217.118.90.146
Прикол в том,что при обязаловке явки на выборы и информировании о том,за кого проголосовали,за спинами людей в кабинке для голосования не стоит никто.Голосовать за кого угодно можно,при отзвоне сказать,что голосовал за кого надо(ну раз такая система,а работу терять никому не хочется).Вывод:проблема не в том,что сгоняют,не в том,что говорят,за кого голос отдать,а в том,что люди САМИ следуют этому.
#20
03.06.21 9:01:00 | IP: 217.118.90.169
Жаль, очень жаль СТРАНУ . Убивают её дураки. На них ведь не нужен "острый нож", достаточно медного гроша. Как говорили в Афгане, "ясен х@й". Чего уж тут не понять. Молодой, амбициозный, успешный , радеющий за светлое и сытое будущее окружающего его народа. Свежо питание, да серится с трудом ...
#21
03.06.21 9:14:19 | IP: 88.147.173.204
Напрашивается вопрос: если вы все тут в соцсетях такие умные и знаете,как правильно надо "руководить процессом",то почему не предлагаете себя,таких талантливых и порядочных? Так нет же,вам удобнее лить грязь на всех и вся с,сидя на диване . Вот такие клопы вонючие и отравляют жизнь . Сами ни на что не способны,а забрызгать всё желчью всегда пожалуйста. Ненавижу балашовское быдло!
#22
03.06.21 9:14:27 | IP: 109.195.22.191
Андрей Викторович, не надо вам в это бАлото ездить!
Тут одни лузеры и сбитые летчики остались, судя по комментариям. Пусть своей желчью только не подавятся, а то и в этом вас тоже обвинят )))
Ждем вас в Заводском, даешь народный фитнесс-парк!
Тут одни лузеры и сбитые летчики остались, судя по комментариям. Пусть своей желчью только не подавятся, а то и в этом вас тоже обвинят )))
Ждем вас в Заводском, даешь народный фитнесс-парк!
#23
03.06.21 9:20:26 | IP: 192.168.192.168
Место встречи - театр - отлично выбрано для той комедии, которая там произошла. Электорат одобряет.
А вот господина Воробьёва, прибывшего из Энгельса - нет. Проблемами Балашова должен заниматься человек, который и ржавой водички из крана испил, и среди говна в Хопре поплавал. А коммерческий директор трёх с половиной Энгельских ООО с уставным капиталом в 10 тысяч на*уй не нужен. Впрочем, надо писать поменьше, а то нагайкой выпорят.
А вот господина Воробьёва, прибывшего из Энгельса - нет. Проблемами Балашова должен заниматься человек, который и ржавой водички из крана испил, и среди говна в Хопре поплавал. А коммерческий директор трёх с половиной Энгельских ООО с уставным капиталом в 10 тысяч на*уй не нужен. Впрочем, надо писать поменьше, а то нагайкой выпорят.
#24
03.06.21 9:23:06 | IP: 192.168.192.168
Цитата: #21 Гость
Ненавижу балашовское быдло!
Андрей Викторович, Вы бы хоть залогинились, а то что ж Вы анонимно-то... =)
#25
03.06.21 9:37:09 | IP: 192.168.192.168
Цитата: #6 Гость
нужно быть конченным идиотом, чтоб поверить в это "с нуля" и все его "самостоятельные достижения".
Скидываешься с корешом по пять тысяч, открываешь ООО с уставным в десятку, один генеральный, второй коммерческий. Похрен, что у тебя нет никакой деятельности, главное, что через тебя идёт бабло. Какое надо бабло ;-)
#26
03.06.21 9:37:30 | IP: 94.25.171.186
Не тот ли это казак,что по пьяне свою собаку сьел?
#27
03.06.21 9:39:40 | IP: 178.34.151.176
Выходит, что быть депутатиком в Госдуме и слугой народа выгоднее, чем гендиректором трёх коммерческих структур.
Ай, да Воробьёв!
Ай, да Воробьёв!
#28
03.06.21 9:48:32 | IP: 217.118.90.201
Когда он в госдуме будет представляться, надо что бы шапку мял нервно в руках и рассказывал о погрузке чермет. А глядя на разграбленные станки сердце сжалось от безысходности. Трясти шапкой с требуны обязательно, в сторону зала. И начал он поднимать с колен великую Россию! И вот он теперь здесь стоит как символ доверия народа к труженнику чермета и станкостроительства. Далее слеза... Многие черметчики и каменьщики госдумы стоя, аплодисментами примут своего в доску труженника в свои ряды и нальют сразу сто грамм прижав к груди председателя думы.... аж разчувствовался.
#29
03.06.21 10:02:07 | IP: 178.34.151.176
Верю Ондрюшке!
Он подымет Балашов с коленок!
Он подымет Балашов с коленок!
#30
03.06.21 10:03:38 | IP: 188.232.28.56
Очередной развод внеочередного кандидата в члены не уважаемой партии воров и врунов.Противно от их лицемерия и показухи!
#31
03.06.21 10:13:55 | IP: 217.118.90.201
А кто скажет, сколько сейчас стоит фото с обезьянкой?
#32
03.06.21 10:36:53 | IP: 87.238.235.172
Воще ничего нового...одно и тоже из года в год...И лица прихлебателей балашовских одни и теже. Как же не прогнуться Изгореву, Шатух, казаку Подкорытову и тд....Спасибо мол за наше счастливое.....без вас мы вообще загибались а вы появились и всё засияло....Капец!
#33
03.06.21 11:06:33 | IP: 85.140.5.237
На фотке половина зрителей в телефонах,приблизьте,чего решать,все решено.Казак уссывонский,мы думали артист какой нарядился,он оно как,михалыч.
#34
03.06.21 11:28:53 | IP: 78.29.65.232
на фото одни учителя -подневольные
#35
03.06.21 11:46:10 | IP: 37.147.20.224
Дело не в Воробьеве, может он действительно достойный кандидат, тем более, что добился чего то в жизни, не важно как, если до сих пор на свободе, значит не запачкан. Беда в другом - ничего он там, в ГосДуме не решит, даже если искренне захочет. Вон депутат Поклонская - единственная от партии "Единая Россия", которая проголосовала против закона повышения пенсионного возраста, так ее сами же однопартийцы и заклевали. Не там решаются все эти вопросы, а в Правительстве и в А.П.
#36
03.06.21 13:10:20 | IP: 37.147.22.168
Гость 23,жаль вас ,если вы живете в говне и ржавой воде,по жизни чем занимаетесь,ругаете и критикуете?
#37
03.06.21 16:38:17 | IP: 176.212.68.255
очередной обман людей,не в коем случае не надо голосовать за единую россию
#38
03.06.21 17:03:46 | IP: 176.212.68.197
35 он "чист"не потому,что не поймали,а потому,что не попался и бабла много,чтобы откупиться.)))))))
#39
03.06.21 18:53:44 | IP: 37.147.23.235
А что, уже официально разрешена предвыборная агитация? Или представителям правящей партии закон не писан?
Агитационный период для политической партии начинается со дня принятия ею решения о выдвижении федерального списка кандидатов и кандидатов по одномандатным избирательным округам. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе федерального списка кандидатов, начинается со дня представления в ЦИК федерального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.
Новый прокурор где реакция?
Агитационный период для политической партии начинается со дня принятия ею решения о выдвижении федерального списка кандидатов и кандидатов по одномандатным избирательным округам. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе федерального списка кандидатов, начинается со дня представления в ЦИК федерального списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.
Новый прокурор где реакция?
#40
03.06.21 19:20:11 | IP: 192.168.192.168
Цитата: #36 Гость
Гость 23,жаль вас ,если вы живете в говне и ржавой воде
Спасибо, хоть пожалели. Ажно прямо на душе легче стало. Только в комментариях на Балашовере обо мне и позаботятся.
Цитата: #36 Гость
по жизни чем занимаетесь, ругаете и критикуете?
Нет, живу и молча охреневаю от происходящего. Жду вот, когда фирма выдвинутого депутата садик в военном построит, детишек будет куда отвести (если на взятки хватит). Непонятно, правда, зачем там строить новый, когда рядом куча зданий, которые можно отремонтировать, но тут уж я умываю руки, власти виднее, и что строить и чьими силами. Туда кого угодно с улицы не берут.
#41
03.06.21 19:57:41 | IP: 88.147.152.203
Многие здесь кивают на то,что раз такие умные и дельные ,идите во власть и порулите. Ну во-первых не с этой властью рулить хотят многие. Да и во власть никого не пустят. А особо прытких и жаждущих власти или её смены ,прикроют как эктримистов. Ну а выборы,выборы есть и на них надо ходить а не стонать как везде херово.У людей есть законный способ выразить доверие или не доверие власти через выборы,пусть потом жмурятся сидят. Я всегда хожу и моя семья и голосую по совести народной и опят пойду! Пускай что хотят делают,а свои биллютени мы истратим как хотим. И совесть моя чиста,я не выбирал ЕР.
#42
03.06.21 22:17:46 | IP: 217.118.90.148
Писари тик-токеры что им не делай всё хреново! Комбинат приукрасили, плохо! Дороги подлатали опять плохо! Да согласен рукожипенько но делают... кондидата своего выдвинуть не можем с Энгельса прислали... мы в Балашове сами что-то сделать можем? Знаю МОЖЕМ!!! Говном в коментариях поливать!!! ВЫ Жопу от дивана отдерите и сделайте хоть что-то!!! Для общества, для себя!
#43
04.06.21 11:59:17 | IP: 185.13.112.120
42 - совершенно согласен!
Воробьев - наглядный пример человека, который сам с низов свои трудом поднялся не боясь тяжелого физического труда когда надо. Он не ныл в интернете а шёл и работал молча и вот теперь добился многого и заслужил наше общее доверие.
Воробьев - наглядный пример человека, который сам с низов свои трудом поднялся не боясь тяжелого физического труда когда надо. Он не ныл в интернете а шёл и работал молча и вот теперь добился многого и заслужил наше общее доверие.
#44
04.06.21 12:44:49 | IP: 192.168.192.168
А вот и специально обученные люди на зарплате присоединились к обсуждению =))))
#45
06.06.21 8:53:55 | IP: 78.29.81.169
44й И ведь красиво сука излагает ! Не текст,а песня!!!!
Напоминает речи рабочих и крестьян при нелёгкой поре коллективизации . Наверное на ораторе и сапоги кирзовые ,и фуфаечка поношенная?
Напоминает речи рабочих и крестьян при нелёгкой поре коллективизации . Наверное на ораторе и сапоги кирзовые ,и фуфаечка поношенная?
#46
07.06.21 23:37:42 | IP: 217.118.90.185
Пусть Воробьев ответит почему профиль 40 на 20 стоит 217р за метр, а в ноябре был 83р
#47
04.08.22 9:26:26 | IP: 217.118.90.144
Андрей в воробьев когда вы будете делать дорогу в городе балашове по улице нефтяной 46.
Сделайте дорогу к помойке.
Ходить негде одна грязь.
В коком году будете делать дорогу.
Скажите пожалуйста.
Сделайте дорогу к помойке.
Ходить негде одна грязь.
В коком году будете делать дорогу.
Скажите пожалуйста.