На ул. Карла Маркса сегодня началась работа по опиловке деревьев и спиливанию старых тополей. Они многие десятилетия доставляли горожанам неудобства в летний период. Тополиный пух не только мучает аллергиков, перенося на себе различные аллергены, но и представляет опасность из-за легкого воспламенения. К тому же возраст тополей достаточно большой, внутри деревьев образовались пустоты, а значит, велика вероятность их падения.
На своей странице в инстаграме глава района Павел Петраков показал, какие деревья спиливают, а также провел опрос, поддерживают ли эту работу жители. Более 90% пользователей, ответили положительно.
Улица Карла Маркса не останется без зелени, заверил руководитель района. На месте убранных деревьев появятся липы, рябины и клёны.
Ещё новости из рубрики
Теплые весенние дни сделали свое дело - снег практически полностью растаял. Как только земля просохнет, в городе начнутся традиционные субботники. Горожане будут убирать...
За неделю в Саратовской области поступило 44 протокола общих собраний о смене управляющих компаний, сообщили в Госжилинспекции по Саратовской области. Так, в Балашове...
Юго-Восточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «Российские железные дороги уведомляет,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.06.21 14:14:58 | IP: 178.45.209.7
Прям не верится,отлично👍
#2
08.06.21 14:17:02 | IP: 217.118.90.218
Считаю это нужным делом. Беда с этим пухом. Сколько помню себя, в Балашове , столько и этот пух ... Наконец то взялись. Липа, замечательное дерево .
#3
08.06.21 14:18:55 | IP: 217.118.90.218
Клены, которые без "вертолётов" тоже хороши .
#4
08.06.21 14:34:44 | IP: 217.118.90.201
После опиловке, многие почувствуют солнечную активность, погреетесь. Только много чего спилили, а нового не высадили, совсем. Один Петя капуста сколько загубил, да и не только он. Что бы рекламу торговых точек видно было. Никого не наказали. Пока новые подрастёт, пыли наглотаетесь. Надо планово выпиливать и сажать.
#5
08.06.21 14:38:13 | IP: 85.26.233.165
Наконец-то масштабное благое дело, за которое действительно хочется сказать спасибо
#6
08.06.21 14:54:10 | IP: 88.147.184.83
Липы зажать или березы А на аллею вернуть прежние каштаны---вот это будет красиво
#7
08.06.21 14:56:38 | IP: 85.140.4.38
Толстые стволы хоть на пляж отвезите,вместо скамеек отлично.
#8
08.06.21 15:07:30 | IP: 88.147.173.238
Каштаны - красиво, бесспорно. Только почему - то последние годы они все гибнут, листья как будто обожженные уже к середине леты
#9
08.06.21 15:16:11 | IP: 95.29.8.104
Полностью согласен с 4-м гостем. Нахрена было этому Петрухе на 30 лет Победы у остановки берёзы пилить? Ели они понасажали и туи, которые все загнулись. Ни Богу, ни Черту, одни понты.
Прежде чем высаживать деревья, идиотов куски, внимательно изучите сорта деревьев и их особенности произрастания. Липы, например, в непосредственной близости от дороги из-за вредных выхлопных газов, в частности серы, расти не будут.
Прежде чем высаживать деревья, идиотов куски, внимательно изучите сорта деревьев и их особенности произрастания. Липы, например, в непосредственной близости от дороги из-за вредных выхлопных газов, в частности серы, расти не будут.
#10
08.06.21 15:20:08 | IP: 37.147.21.76
ура МОЛОДЦЫ . спасибо вам . спилите их все что бы пуха не было .
#11
08.06.21 15:25:46 | IP: 83.149.19.242
Гляжу большинству радость все спилить и отстрелить отравить, в пустыню что-ли переселялись тогда.
#12
08.06.21 15:29:56 | IP: 88.147.142.179
Гость11, а тебе в лес, наверное?
#13
08.06.21 15:33:15 | IP: 95.29.11.45
Молодцы спасибо, что теперь пуха не будет. Надо вырубать всё старое
#14
08.06.21 15:37:36 | IP: 217.118.90.192
Липы с 1 по 4 пятак край дороги растут и как красиво
#15
08.06.21 15:55:34 | IP: 95.29.9.131
Читаю комментарии и удтвляюсь. Всё рады. А я пью валерьянку. В прямом смысле слова. Как увидела это, так стало плохо, хоть скорую вызывай. Я всё понимаю, особенно понимаю аллергиков. Но в нашем городе прямо беда с деревьями. Лишь бы спилить. Да, своевременная опиловка нужна, необходимо убирать засохшие ветки и стволы. Но не под корень же рубить здоровые деревья. Эта аллея вдоль магазина Гроздь создавала такую тень, особенно в жару. А сейчас опять будет сонцепек. Я помню как в детстве с мамой гуляли там. Я теперь сижу и плачу от такого варварства. Когда на Новый год ставят живую ёлку, все говорят, что нельзя их рубить, это вредит экологии. А тут экологии ничего не вредит. Мне очень обидно.
#16
08.06.21 16:14:59 | IP: 88.147.153.206
Гость 15.а мне не обидно!!!Когда идешь по городу,а тебе пуш забивает всю носоглодку и нечем дышать.вот когда обидно.что не думали о будущем когда сажали тополя.МОЛОДЦЫ.ЧТО ПИЛИТЕ!!!!А сколько сейчас пожаров по стране из-за пуха.Так что надо думать о людях в первую очередь.
#17
08.06.21 16:17:04 | IP: 88.147.153.206
Гость 15.дочитайте статью до конца.Будут вам деревья.Но те деревья,которые не вредят человеку!
#18
08.06.21 16:30:34 | IP: 94.29.124.161
блин...только спички купил...
#19
08.06.21 16:44:12 | IP: 95.84.32.177
Что то раньше тополя никому не мешали. А теперь все бедные аллергиками стали. У некоторых на клён аллергия, давайте ещё и клены спилим!!! А у кого то на берёзы-не забудьте и берёзы уничтожить. Гость 15 согласны с вами. Очень жаль.
#20
08.06.21 16:51:34 | IP: 37.147.21.246
На фото показано что деревья гнилые ,только что ходила и видела что все деревья здоровые ,когда теперь вырастут новые ?конечно пух ,аллергия но ....,очень жаль цничтожить всегда быстро ,а вот новые вырастить время нужно
#21
08.06.21 16:55:00 | IP: 178.34.151.216
Улица Карла Маркса не останется без зелени, заверил руководитель района. На месте убранных деревьев появятся липы, рябины и клёны.
В нормальных городах подсадка и обновление свежих деревьев осуществляется постоянно. Но это не для Пластилинграда. и не для сельских урбанистов из Заречного. Сперва всё спилят, потом пытаются в грязь на субботнике воткнуть саженцы и не следить за ними. Авось само вырастет.
На месте спиленных деревьев появятся новые, ага. И тень будет, и зелень.
Надо только немного потерпеть. Лет 20.
Далее - известное выражение Сергея Лаврова.
В нормальных городах подсадка и обновление свежих деревьев осуществляется постоянно. Но это не для Пластилинграда. и не для сельских урбанистов из Заречного. Сперва всё спилят, потом пытаются в грязь на субботнике воткнуть саженцы и не следить за ними. Авось само вырастет.
На месте спиленных деревьев появятся новые, ага. И тень будет, и зелень.
Надо только немного потерпеть. Лет 20.
Далее - известное выражение Сергея Лаврова.
#22
08.06.21 17:01:59 | IP: 176.59.107.128
Вот сейчас живущие на солнечной стороне порадуются всей прелести отсутствия деревьев.
Посмотрим что посадят и что из этого вырастит.
Посмотрим что посадят и что из этого вырастит.
#23
08.06.21 17:16:27 | IP: 37.145.179.199
От 4 пятачка к Хопру уж дважды высаживали аллею,даже название ей придумывали.Но если за посадками не следить,то результат известен- почти все деревья погибли.А чего стоит клумба с сурепкой на 1 пятаке? И по новой аллее траву выкосили на метр от тротуара,а дальше заросли жёлтые из сорняков.Очень красиво же,всем нравится,кроме нытиков.Озеленение по-балашовски...
#24
08.06.21 17:21:24 | IP: 178.34.151.216
Сельским урбанистам не важно что пилить - деревья или бюджет.
#25
08.06.21 17:40:24 | IP: 78.29.92.29
гость 16 и сколько же сейчас пожаров от пуха? цифры можно? и самое главное, пух сам воспламеняется?
#26
08.06.21 17:53:44 | IP: 88.147.173.238
Гость 15 Вы с мамой ходили по алейке лет наверно 30 назад? Деревья тоже стареют, и как не странно, даже внешне и не поймешь, что дерево сухое. А сколько раз на том месте огромные ветки падали на тротуар? Правильно, что решили все попилить-один раз отмучались и все. Только чур администрация-посадите новые.
#27
08.06.21 17:58:38 | IP: 88.147.152.217
Какие гоблины их сажали дебилизм
#28
08.06.21 18:38:12 | IP: 217.118.90.254
Гость 14 один ряд липы стоит, а другой спилили зачем? Новых ведь не посадили.
#29
08.06.21 19:09:12 | IP: 2.93.43.159
Приезжали ко гости с Воронежа. Очень понравился им город зеленью нашей
#30
08.06.21 19:13:02 | IP: 37.147.21.83
Молодца ребята хорошее дело делаете . спилите их все очистите город от пуха . Спасибо вам .
#32
08.06.21 19:19:57 | IP: 79.126.100.70
https: //www. kp.ru/daily/2 6983/4043018/
#33
08.06.21 19:23:02 | IP: 79.126.100.70
Однако врачи утверждают, что тополя абсолютно безопасны для горожан и, наоборот, способствуют улучшению экологии.
- Бытует мнение, что тополя вызывают аллергию, поэтому их и стали вырубать. Но это не так, - рассказала "РГ" врач-аллерголог-иммунолог, ассистент кафедры внутренних болезней и семейной медицины ОмГМУ Елена Надей. - В моей 30 летней практике не было ни одного пациента с аллергией на тополь. Да, вместе с тополиным пухом может переносится аллергенная пыльца луговых трав. Но этот период занимает всего лишь одну-две недели в году.
По словам аллергологов, в советское время тополя высаживали в крупных промышленных центрах не просто так.
- На всех улицах, особенно вдоль магистралей высаживали настоящие, широколистные тополя, а не пирамидальные, - говорит Елена Надей. - Это уникальное растение. За счет липкой составляющей широкого большого листа эти деревья задерживали вредные вещества выхлопных газов машин. Корневая система, не углубляющаяся в пласт, перерабатывала вредные вещества.
#34
08.06.21 19:24:12 | IP: 79.126.100.70
20 - что дерево!!!!! гнилое... одно на мн.. кубометры уничтоженных деревьев
#35
08.06.21 19:25:50 | IP: 79.126.100.70
27 - это ты гоблин - тупой и необразованный.. читай больше.. развивайся
#36
08.06.21 19:30:37 | IP: 37.144.160.190
Сегодня электрики делали опиловку по коммунистической !! Опилили и уехали а ветки спиленные за них кто убирать будет насрали и управились!!!
#37
08.06.21 19:33:00 | IP: 37.147.22.137
Деревья пилили не из за пуха, дорогу скорее всего перенести сдвинуть хотят и новых вряд ли посадят там тротуар, пилят клочками, в начале где рядом с домом растут не спилили они не старые и пуха наверно нет от них, если пилить то все надо. Вообщем врут как всегда наверно а за чем не понятно.
#38
08.06.21 19:39:48 | IP: 37.147.21.25
27-й гость. Сажали те, у кого фамилия заканчивалась на ов-ев и на ен-ин. А сейчас что, у кого на "ман" и "ич" тоже деревья сажают?
#39
08.06.21 19:57:34 | IP: 95.29.9.131
Самое интересное, что гнилое дерево (мёртвое, как было написано в аккаунт Петракова и по поводу которого проводился опрос) такое одно, остальные все здоровые в спиле. Заставляет задуматься.
#40
08.06.21 20:18:58 | IP: 37.147.21.83
39й а ты не думай поди возьми горстку пуха в охабку и дыши радуйся наслаждайся здоровым пухом .
#41
08.06.21 20:27:49 | IP: 88.147.152.56
Правильно,вам здоровое дерево не покажут.А пилить всё подряд,кощунство.Новые насаждения долго растут,сдохните не дождётесь. А жара вам всем ума прибавит,долго вспоминать Пашу будите с его опиловкой,к гадалке не ходи.А новые деревья не факт что примутся,да и посадят.хрен знает что. Раньше школьники всегда подсаживали молодняк, вместо погибших,каждый год! Из за этого город всегда благоухал зеленью. Что последние годы сажают? Огород на первом пятаке? По другому я не назову этот шедевр с сурепкой,вы там ещё ульи поставьте что бы с сурепки мёд собирать. Пилить надо регулярно,но не по немногу,замещая новыми саженцами. Но видно страна такая ,сметём всё нахер,и новый мир построим,а строить не зае..тесь?! Времени уйдёт не один десяток лет! Живите и дышите пылью и гарью ,автомобилизация вам в помощь!
#42
08.06.21 20:33:15 | IP: 95.84.49.188
Зря конечно спилили под корень,деревьям было по 50 лет.Надо было опиловку сделать,а они всё спилили.Кто это так решил,непонятно.Пусть ещё на другой стороне спилят,идиоты.Мы теперь новых деревьев не дождёмся.Твари они,а больше никто.
#43
08.06.21 20:35:32 | IP: 95.84.49.188
Кто это так решил,надо призвать к ответу.Почему жителей этого района не спросили.
#44
08.06.21 20:37:32 | IP: 95.84.49.188
Там не только тополя росли,но и берёзы,вётлы и т.д.Давай везде тополя пилить.
#45
08.06.21 20:48:08 | IP: 88.147.152.56
Дорогие граждане,деревья что пилят сейчас 50 -60 лет,так что близжайшие лет 30 точно тенька у вас не будет,да и в будущем большой вопрос. А радоваться что наконец то!!! Надо быть полными критинами,.Пилить самые опасные и сухие,максимально сохраняя зелёный фонд. Но почему то я не удивлён что схерачат почти под чистую!!! Да Паша?! Не власть а дибилы! Попилите всё!. Многие состарятся не дождутся рослых деревьев.
#46
08.06.21 20:55:17 | IP: 217.118.90.218
Потерпим без тенька , зато пуха не будет, туды его мать. Зато потом липка с каштанчиком будут зеленеть , просто замечательно будет.
#47
08.06.21 20:56:31 | IP: 85.140.7.32
А у нас во дворе коноплищща,колосится,а вы тополя,тополя.
#48
08.06.21 21:11:48 | IP: 88.147.189.101
Есть несколько вопросов к как бы мэру.
1. Ну типа в инсте разрадился инфой, что посадит прям чуть ли не дендрарий. Только в проекте по скверу не было ничего про спил старых деревьев и посадку новых. Где деньги, Зин возьмешь?
2. Ну спилил деревья, ладно. И все? С пеньками так и будем жить?
3. Нахрена с народом то так? Опиловку заявить, а в итоге тупо пилить? Барин что ли? Так и люлей можно огрести
1. Ну типа в инсте разрадился инфой, что посадит прям чуть ли не дендрарий. Только в проекте по скверу не было ничего про спил старых деревьев и посадку новых. Где деньги, Зин возьмешь?
2. Ну спилил деревья, ладно. И все? С пеньками так и будем жить?
3. Нахрена с народом то так? Опиловку заявить, а в итоге тупо пилить? Барин что ли? Так и люлей можно огрести
#49
08.06.21 21:23:27 | IP: 95.29.9.131
Нужно ли убирать старые и мертвые тополя? Безусловно, да. Но, сейчас из всех спиленных деревьях, только одно (!) дерево гнилое! Остальные все здоровые и крепкие, некоторые даже спилить толком не удалось - ломали. Ведь с помощью возрастного бура можно определить долю деревьев, имеющих гниль. Бур практически не наносит вреда дереву - отверстие настолько тонкое, что быстро заполняется смолой и потом зарастает, если дерево здоровое.
#50
08.06.21 21:28:32 | IP: 85.140.2.248
Те, кто пишет злые, отрицательные компы, либо сексуальнонеудовлетворенные, либо с другой половой ориентацией. Делают все правильно и не надо брюзжать слюной и сморкаться в платочек, неудовлетворенные , или все таки ...
#51
08.06.21 21:40:42 | IP: 95.84.37.26
50 - му. Жители нашего города это уже половая ориентация. Пусть пишут. УЗпокойся.
#52
08.06.21 21:52:13 | IP: 88.147.153.74
Эти ,еще не высаженные деревья вырастут не скоро. Скорее засохнут. Так что радуйтесь жаре в домах и пыли в легких
#53
08.06.21 22:15:28 | IP: 217.118.90.155
На кпт спилите. Проспект Космонавтов дом17 утопает в грязи из-за этих тополей, которые выше пятиэтажек. Солнца вообще не видим
#54
08.06.21 22:28:13 | IP: 217.118.90.221
Судя по коментам,весь город ходит ,гуляет и спит исключительно на клочке ул.К.Маркса,где проводилась опиловка! Да весь город на тачках ездит,к дому не пройдешь,всё заставлена,вы прям ходите и тень там ищите,не смешите. Тот кто насажал это говно,не думал о будущем,либо спецом
#55
08.06.21 22:30:12 | IP: 217.118.90.165
Этот тополь уже задалбал... пуха от него немеренно.. это большой +, что попипили эту хрень. По городу ходить не возможно. Весь пух долбанный в лицо... пусть этот тополь совсем спиливают.
#56
08.06.21 22:34:15 | IP: 37.147.21.23
спилите пожалуйста все тополя в городе пух надоел . спасибо .
#57
08.06.21 22:37:50 | IP: 217.118.90.221
Судя по коментам,весь город ходит ,гуляет и спит исключительно на клочке ул.К.Маркса,где проводилась опиловка! Да весь город на тачках ездит,к дому не пройдешь,всё заставлена,вы прям ходите и тень там ищите,не смешите. Тот кто насажал это говно,не думал о будущем,либо спецом подлость сделал. Правильно пилят тополь,остальные деревья жалко. Но не надо про 30 лет,они растут быстрее,только конечно молодняку уход нужен,вот вам и карты в руки,господа,поливайте,заборчики ставте,или вы только орать в коментах можете?! От пуха может и нет аллергии,зато он здорово раздражает глаза,нос,кожу лица. Дрянь. Наконец-то спилят это. Аплодирую стоя!!!
#58
08.06.21 22:42:25 | IP: 178.45.209.7
Всё правильно делают,тополя в городе верх дебилизма!!!
#59
08.06.21 22:45:49 | IP: 217.118.90.221
Пить валерианку и переживать за тенёк могут только бабки,которые там свои жирные жопы разминают))) долой тополь! Прям не верится,что от власти польза появилась...наконец-то дышать можно будет и без красных глаз ходить...С-счастье...А все заступники этого пуха-горите в аду.
#60
08.06.21 23:13:34 | IP: 89.178.115.108
Вообще то, для такого массового спила деревьев. нужно заключение и разрешение соответствующих природоохранных органов власти. причем, заключение делается на каждое дерево и эти органы, не подчиняются муниципалитету. Если местная прокуратура усмотрит в этом превышении полномочии местных органов власти, то кое кому не сдобровать. И да кстати, опрос в инстаграмме, тоже не поможет, тем более что вопрос поставлен не корректно - не все тополя были мертвые, вернее, он был один.
#61
08.06.21 23:15:24 | IP: 79.126.100.70
46 - чудишь??? ну, чуди, чуди..
#62
08.06.21 23:19:05 | IP: 79.126.100.70
эк пм квакеров нагнал.. стараюцца..
#63
09.06.21 0:16:00 | IP: 95.29.10.77
Ну не знаю. На набережной в прошлом году все лето сухие саженцы торчали, как здесь все будет высаживаться, вот вопрос. Наобещать-то легко.
#64
09.06.21 0:43:50 | IP: 178.45.218.185
Господин Петраков, надо было опрашивать жителей тех домов, около которых растут эти деревья! Так вот 90 процентов ПРОТИВ спиливания деревьев около их дома!!! Около своего спилите.
#65
09.06.21 1:04:02 | IP: 217.118.90.161
Все выпилили, все распилили!
#66
09.06.21 7:44:59 | IP: 78.29.74.20
Надо вокруг дома Паши,метров на 200 всё опилить,что бы ничего не осталось.
#67
09.06.21 8:02:34 | IP: 85.140.6.173
Аллергию вызывает выхлопные газы машин. А машины у нас стоят под окнами квартир.
#68
09.06.21 8:08:39 | IP: 217.118.90.156
Квартира на 3-м этаже, окна на западную сторону. Около дома растут старые тополя - ровесники дома. Года 4 назад деревья буквально оккупировали вороны, на каждом дереве свили по несколько гнёзд, до 10 штук доходило. Грай стоял на рассвете- мама дорогая!!! Загадили весь двор. Вынуждены были просить помощи УК, приехала машина, близко не подобраться, да и гнёзда были очень высоко, сбить их не получилось, пришлось спилить ветки с гнёздами. От птиц избавились, но получили солнце в окна на целый, почти, день. И пыль. Это было нечто - в квартирах чуть ли ни Сахару получили, дышать нечем стало, особенно досталось верхним этажам. Радовались каждому зазеленевшему росточку рядом со спилом. Сейчас выросли новые ветки, вполне уже окрепшие. Солнце, конечно, никуда не делось, но хоть пекла в квартирах не стало. Никто о пухе с этих тополей и не заикается, задыхающихся от него нет, дождь прибьет его, про него и думать забудем, это явление кратковременное. А вот иметь солнцепёк в квартире, когда ни шторы, ни вентилятор не помогают...это поймут те, кто оказывался в такой ситуации. Сирень с рябинками хороши для красоты во дворах, до верхних этажей тень свою они не дотянут, а клёны да липы покааааа-то вырастут! Ну, так тут ведь каждый под своё собственное удобство подгоняет. Одному тополь пухом не нравится, второму- солнце застит, третьему- свободное местечко под машину организовать надобно.
#69
09.06.21 8:39:08 | IP: 178.45.140.108
Почему нам в очередной раз врут?! Под понятием опиловка,пилят всё подряд и под корень! это ,не опиловка,это спил деревьев,т.е уничтожение. Ничего,благими намерениями выстелана дорога в ад. Скоро разницу,до и после почувствуют многие .Всё забетонировать и закатать в асфальт. К стати,многие и не догадываются сколько"полезных" веществ выделяет асфальтовое покрытие от нагрева ,об этом не принято говорить,но то что это очень влияет на здоровье это факт. На трассах всё проветривается,а в городах застой,деревья с этим хоть как борятся. С каждым годом,я наблюдаю картину по уничтожению насаждений,везде,у магазинов,павильонов ,рынков. Один только могильный холм ,нашей дружбы был весь в красивейших тополях и без пуха. Сейчас пыльный пустырь. Скоро весь город таким станет .А не будут малорослые рябинки и прочая лабуда. Но почему то людям всегда в лесу хорошо и жить хотят у леса или в нём ,а не в заасфальтированой пустыне. Подумайте что вас ожидает с таким отношением к природе.
#70
09.06.21 8:39:12 | IP: 178.34.151.216
Симулякр народовластия.
Человек, выбранный на подоконнике, проводит опрос в инстаграмме.
Кафка нервно курит в углу.
Человек, выбранный на подоконнике, проводит опрос в инстаграмме.
Кафка нервно курит в углу.
#71
09.06.21 8:41:50 | IP: 88.147.152.32
Наконец-то!!!
#72
09.06.21 8:58:07 | IP: 93.81.244.217
надо было оставить деревья да они еще сто лет простоят ! а вот когда одно такое "молодое" дерево упадет на чью то машину или не дай бог на прохожего, все начнут писать, что их надо было пилить еще сто лет назад ! у нас город такой ! делай не делай, все равно все обасрут !
#73
09.06.21 9:23:43 | IP: 79.126.95.223
Гость 53 не совсем нормален. На Космонавтов 17 тополя не пуховые и ратсут с солнечной стороны. Только они и спасают от солнца. Башку себе спили.
#74
09.06.21 9:26:06 | IP: 188.232.28.24
Мозгов нет - считай колека во власти.Так и с пластелином.Второе правление и всё через жопу!Зареченские мотивы никак не отпускают.Нужен адекватный глава и выбирать не на подоконнике.Хотя ветров этого не переживёт.Не спроста спилили - много бабок освоили.
#75
09.06.21 9:41:01 | IP: 88.147.227.32
во всем городе нужно эти тополя убрать
#76
09.06.21 10:16:41 | IP: 88.147.152.151
Тополя же не зря сажали. Тополь - самое эффективное дерево нашей полосы по выработке кислорода. В отличии от клена, например. Плюс тополя - природные фильтры от всякой дряни в городской пыли.
А проблема пуха тоже решается просто - весной делается опиловка веток и не будет пуха
А проблема пуха тоже решается просто - весной делается опиловка веток и не будет пуха
#77
09.06.21 10:25:35 | IP: 37.147.21.6
у нас нет не каких предприятий что бы что то очищать этими тополями . а говна от них много .
#78
09.06.21 10:37:37 | IP: 88.147.173.47
77 - вай-вай - смотри не потеряй.. скоро иакое запустят, что и тополя вряд ли помогут, да и нет их..
еще один нераъумный квакер
еще один нераъумный квакер
#79
09.06.21 11:07:54 | IP: 37.147.21.6
78й ну ты то разумный и значимый пукало . смотри пукан не разорви . всё бы тебе на админа погавкать . читай басню крылова .
#80
09.06.21 11:15:49 | IP: 217.118.90.226
#78, что можно объяснить идиоту, у которого в башке вместо мозга то, чего много,как он считает, от тополей. Его (#77) башку уже и г...новозка не вычистит, мощности не хватит. Про пропитку визжали? Про заводик не запеть бы!
#81
09.06.21 11:27:29 | IP: 37.147.21.51
Спилить надо вообще все тополя!!!!! Невозможно ходить по городу из-за пуха!!! Глаза гноятся, астма начинается!!!!
#82
09.06.21 11:32:49 | IP: 88.147.152.19
Спилить-минута,вырастить-лет 15,не меньше,а пока глядите на ободранные дома,как на голую.ж...у и глотайте пыль.
#83
09.06.21 11:43:02 | IP: 217.118.90.201
Очень бы хотелось, что бы на Балашовер показали улицу с деревьями и без них и реакцию населения на эту заботу. Очень просим!
#84
09.06.21 12:43:19 | IP: 88.147.173.47
никто бы не был против, если провели бы спил старых -мертвых деревьев и сучьев.. но у нас же все через то м есто - то парк распашем и забудем, то все деревья попилим.. главное - эт что бы пилить.. не важно что - но пилить, до последнего
#85
09.06.21 12:46:18 | IP: 88.147.173.47
79 - ты с тополя што ль рухнул? о чем ты???
#86
09.06.21 12:50:59 | IP: 217.118.90.226
85, на него тополь спиленный рухнул ...
#87
09.06.21 14:05:47 | IP: 85.26.165.0
На ютубе есть видес Лесоповал начнется с ремонта тротуара в Балашове. О спиле было известно почти год назад. Видос в открытом доступе. Захаров сказал, если районные депутаты одобрят спил. Вот и одобрили. Делайте выводы, за какую партию голосовать и за каких кандидатов.
#88
09.06.21 18:11:25 | IP: 46.39.45.151
на умерших вешают такие электрические долги - что торговые центры термосы быстровозводимые и заполняемые питаются на счетах умерших, и семья 1 честного чекиста Костина-Новикова данную схему не хочет придать Земле-Кадастру (кадавру)
искусственный интеллект дос,пут неограничен
дерево богаче человека
как только лев заболеет гиены дадут о себе знать
проверками ...фсбэшники ганконч
искусственный интеллект дос,пут неограничен
дерево богаче человека
как только лев заболеет гиены дадут о себе знать
проверками ...фсбэшники ганконч
#89
09.06.21 18:37:54 | IP: 88.147.153.192
Дурак ты 72-ведь как сломаются и упадут и крышу пробьют -мы тебе не будем деньги собирать на ремонт пусть тебя заливает -на 5этаже
#90
09.06.21 18:39:17 | IP: 88.147.153.192
изувиняюсь гос не 72 а 73
#91
09.06.21 18:45:04 | IP: 95.29.10.253
Массовое уничтожение зеленых насаждений - вот как называется эта опиловка. Пух летит максимум две недели, а тополя вырабатывают кислород круглый год. Варварство!!!
#92
09.06.21 18:59:44 | IP: 37.147.21.246
А что 2 дерева пропустили ,не спилили?
#93
09.06.21 22:23:57 | IP: 37.147.23.204
Каким надо быть дегенератом и судаком, чтобы такое сделать! Балашов быстро лысеет, все, деревья которые посадили за последние 20 лет высохли либо не растут. Эта власть может только пилить и разваливать! Получите пустыню и вечную пыль с дороги раз вам не нравился пух! Почти все спиленные деревья были живые!
#94
10.06.21 8:32:51 | IP: 79.126.95.223
гость 79, 80 уже пробитый.С чего они сломаются? И интересно и кому ты что собирал? За квартиру то платишь? Чудак. Меняй квартиру на космонавтов 19, там ни одного дерева в округе. Бояться не будешь. с**ун.
#95
10.06.21 9:28:29 | IP: 78.29.126.71
Как не зайдешь комментарии почитать, так Одни ругательства, неужели нельзя нормально общаться.??
#96
10.06.21 12:55:53 | IP: 89.178.115.14
В балашове "благоустройством" конченные гандоны занимаются. Лишь бы что спилить, загадить, траву выкосить под корень, уроды мля. Улицы и дороги подметите лучше, чуть ветерок поднимется - настоящие пылевые и мусорные ветра в лицо получите и распишитесь. Машины ездят - то же самое, пыль, мусор, гарь, вонь все это в легкие идет.
Раньше вдоль дорог деревья высаживали, тот же тополь и неприхотливый в основном и широколистный прекрасно пыль грязь удерживал. Кустарник вдоль дорог был, как защитный элемент пыль мусор что по низу летел удерживал. Трава росла с тем же эффектом, кое где даже газонку сажали...
Сейчас уроды, как будто специально набранные, только и делают что придумывают какую гадость еще сотворить, чтобы превратить в свалку и пустыню город.
Раньше вдоль дорог деревья высаживали, тот же тополь и неприхотливый в основном и широколистный прекрасно пыль грязь удерживал. Кустарник вдоль дорог был, как защитный элемент пыль мусор что по низу летел удерживал. Трава росла с тем же эффектом, кое где даже газонку сажали...
Сейчас уроды, как будто специально набранные, только и делают что придумывают какую гадость еще сотворить, чтобы превратить в свалку и пустыню город.
#97
10.06.21 13:18:33 | IP: 88.147.174.126
в кубышке, оставшиеся канадские клены - тоже подвергли опиловке..хотя опиловкой это назвать нельзя..это дикая обдираловка.. сучья не спиливали, а выкручивали и отрывали срывая кору.. с вас бы так шкуру содрать, делоеды..
#98
10.06.21 13:28:02 | IP: 188.232.28.254
Пластелин с крутой командой,типа захарова,без мозгов.Добавляют проблем городу.Косая так не гадила,как эти убогие.
#99
10.06.21 16:47:25 | IP: 176.59.121.243
паша просто животное ему с армани только рэзать надо. ничего кроме денег не видит. ЖАЛЬ Балашов.
#100
10.06.21 16:51:58 | IP: 176.59.121.243
Надеюсь найдутся органы которые спросят за этот армянский беспредел.
#101
10.06.21 20:08:19 | IP: 185.3.34.95
Пилить надо пластелина, а не тополя. Копируют Саратов, где идиоты все деревья спилили. Здесь ни слова о частниках, которые уничтожают около своих частных домов плодовые и ягодные деревья - килограмм черешни на рынке Пушкина 350 рублей стоит, идиоты!!!