Балашовер

Роспотребнадзор: единственный способ справиться с COVID-19 - массовая вакцинация

Окончательно справиться с эпидемией коронавируса поможет только массовая вакцинация, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора. "COVID-19 совсем не банальная, а очень коварная и сложная инфекция, которая может закончиться неблагоприятным исходом. Вот почему инфекционисты и эпидемиологи единодушны: окончательно справиться с эпидемией поможет только вакцинация", - отметили в ведомстве.

При этом крайне важно привиться летом, чтобы подготовиться к осенне-зимнему сезону, когда по традиции заболеваемость ОРВИ, гриппом и другими капельными инфекциями намного выше, добавили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, лето - это время, когда человек восстанавливает и укрепляет свое здоровье и иммунитет, так как в питании присутствуют продукты, богатые витаминами и микроэлементами: сезонные овощи и фрукты, люди чаще проводят время не в помещении, а на свежем воздухе.

"Если не защищаться прививками, неизбежно будут происходить массовые вспышки таких заболеваний. Защитить от эпидемии и пандемии может не просто вакцинация, а массовая вакцинация, которая проводится в течение короткого промежутка времени, когда в популяции создается большой пул защищенных людей и останавливается передача вируса от человека человеку",- пояснили в ведомстве.

Вакцинация от коронавируса идет во всех российских регионах. Минздрав в августе 2020 года зарегистрировал первую в мире вакцину для профилактики COVID-19, разработанную НИЦЭМ имени Гамалеи. Она получила название "Спутник V".

Также в России созданы другие вакцины от COVID-19 - "ЭпиВакКорона" от центра "Вектор" Роспотребнадзора и "КовиВак", разработанная Центром имени Чумакова РАН. В начале мая стало известно о регистрации четвертой отечественной вакцины "Спутник Лайт".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.06.21 8:43:13 | IP: 79.126.111.27
Если эта .............. организация это заявляет, значит однозначно "колоться" не буду!
#2
 
Гость
15.06.21 9:30:49 | IP: 88.147.173.117
а потом появится ковид-20, потом 21 и так до бесконечности. почему то не ищут виновных в создании этого вируса,не наказывают, а сразу кинулись что то  (даже язык не поворачивается это вакциной называть)  вкалывать людям. гляди ка как озаботились они! а то что на лекарства в аптеках ценники конские , это их не заботит ? пенсионеры по помойкам лазят, ждут когда просрочку в помойку выкинут - это их не заботит? ишь как озаботились они со своими "спасительными" вакцинами!
#3
 
Гость
15.06.21 9:40:54 | IP: 217.118.90.142
Границы нужно в первую очередь закрыть с другими странами
#4
 
Гость
15.06.21 9:56:19 | IP: 217.118.90.198
А я согласен с  Г 2 .  Необходимо поднять уровень жизни, доступность  медицины и уравновесить цены и пенсии .    Любой простой горожанин, не являющийся депутатом и известным во власти лицом, пусть попробует  попросить  поллиативной  помощи , либо  других более менее действенных  обезболивающих  препаратов .  Вам столько пальцев позагибают, что надо для того,  сойдешь с ума.    Ну а поход в  "магниты"  за картошкой  да и за любым другим товаром .   Ежели жить по принципу , "лишь бы не было войны ", то хрен  с ним.  Но ведь жрать то все равно надо  ...    А в нынишнем положении, какая разница, от чего  "склеивать  ласты" .   От боли, голода, ковида  или  вакцины .  Пофиг.
#5
 
Гость
15.06.21 9:58:02 | IP: 79.126.94.148
у нас в стране не объявили,что у нас эпидемия,а значит идут они на...
#6
 
Гость
15.06.21 9:59:59 | IP: 78.29.65.232
хорошие и грамотные  инфекционисты против вакцинаций от ковида.
#7
 
Гость
15.06.21 10:03:35 | IP: 176.15.146.212
6,я тоже про это слышала и не от одного врача.
#8
 
Гость
15.06.21 10:05:30 | IP: 85.140.0.97
За год число обусловленных алкоголем смертей превысило 50 тыс., сообщил Росстат.
Подробнее на РБК:
/
По состоянию на начало января 2021 года Всемирная Организация Здравоохранения заявила, что ей было сообщено о 86 436 449 подтвержденных случаях заражения новым коронавирусом COVID-19 и о 1 884 341 смертях, которые наступили либо по причине коронавируса, либо по причине вызванных им осложнений.
Россия: Подтвержденные случаи заражения COVID-19 - 3.297.833   Смерти от COVID-19 и осложнений - 59.628
Цифры сопоставимые, только что-то про принудительное кодирование от алкоголя не слышно, а количество магазинов, торгующих алкоголем, растёт каждый день. Ни на какие мысли не наталкивает?
#9
 
Гость
15.06.21 10:16:49 | IP: 85.26.233.146
Заметили, что чем больше привитых, тем больше заболевших. В мск аж машинами завлекают на вакцинацию, с чего такая щедрость?
#10
 
Гость
15.06.21 10:34:30 | IP: 178.176.75.69
Так тот же Роспотребнадзор сказал, что вакцина - не панацея, можно заболеть короной, но якобы, болезнь легче протекать будет. Если вкратце, то умрёшь не от ковида, а, допустим, от сердечной недостаточности
#11
 
Гость
15.06.21 10:40:03 | IP: 93.81.139.94
Власти сами виноваты в недоверии отечественной вакцине - бывший министр медицины Скворцова говорила, что перед тем как привиться надо сорок две сутки воздержаться от спиртного. потом вице-премьер Голикова заявила 52 сутки, всех поправил создатель отечественной вакцины Гинсбург, что достаточно всего три дня воздержания - кому верить? Теперь уже выступил зам министра здравоохранения, какой то Гриднев, что помимо "Спутника", надо привиться еще одной вакциной, не говоря уже, что границы открыты, проводятся массовые мероприятия, в том числе чемпионат мира по футболу.
#12
 
Гость
15.06.21 10:52:43 | IP: 85.140.6.119
Ковид не чума. А грипп сезонный. Грипп всегда был. Прочихались и все нормально.
#13
 
Гость
15.06.21 11:06:09 | IP: 88.147.173.150
Да болейте на здоровье!!  Достали уже все. Вакцину сделали плохо, не сделали тоже плохо.  А заболеете куда побежите?  
#14
 
Гость
15.06.21 11:34:54 | IP: 79.126.94.148
гость 13 за деньги полечат
#15
 
Гость
15.06.21 11:34:54 | IP: 79.126.94.148
гость 13 за деньги полечат
#16
 
Гость
15.06.21 12:01:53 | IP: 217.118.90.150
Очень много побочки,  согласен с 10-м 💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
#17
 
Гость
15.06.21 12:42:19 | IP: 85.140.0.97
Для желающих вакцинироваться:
Список противопоказаний «Спутника V», который власти в России убрали из открытого доступа:
— Заболевания печени и почек;
— Выраженные нарушения функции эндокринной системы (сахарный диабет);
— Тяжёлые заболевания системы кроветворения;
— Эпилепсия, инсульт и другие заболевания центральной нервной системы;
— Заболевания сердечно-сосудистой системы (инфаркт, миокардит, эндокардит, перикардит, ишемическая болезнь сердца);
— Первичный и вторичный иммунодефицит, аутоиммунные заболевания;
— Заболевания лёгких, астма, ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь лёгких) у пациентов с метаболическим синдромом и сахарным диабетом, аллергическими реакциями, атопией, экземой;
— Беременность, грудное вскармливание.
#18
 
Гость
15.06.21 13:07:26 | IP: 95.84.58.143
гость 17  не подскажешь,мусоров заставляют колоться?)) а то ведь последний пункт подходит для многих из них))
#19
 
Гость
15.06.21 13:20:56 | IP: 217.118.90.202
Не хочу.  Прокатит?
#20
 
Гость
15.06.21 13:55:17 | IP: 79.126.80.171
Кому-то и деньги не помогли.....
#21
 
Гость
15.06.21 14:25:31 | IP: 88.147.152.160
Пол России в Москву и Питер понаехало.Показывали человейники ,где всего внескольких высотках живёт 35000 человек,как селёдки в банке!И всё едут и едут! Становясь  рабами ипотеки  за бюджетные квадраты жилплощади. Всех вынудили приехать,а теперь болеют и  умирают.А что хотели то?! Не дай бог что ,вот где вакханалия начнётся,не на перефирии, а в крупых мегаполисах.  И побегут!!!
#22
 
Гость
15.06.21 14:32:47 | IP: 88.147.177.236
Люблю читать комментарии "бессмертных". Нет, ни в коем случае не прививайтесь!
 -  Это не для вас придуманы вакцины!
 - Ходите без масок. А еще лучше в общественных местах дышите ртом и жопой одновременно.
#23
 
Гость
15.06.21 14:45:19 | IP: 79.126.80.171
Необходимо прививаться и носить маски!
#24
 
Гость
15.06.21 14:48:09 | IP: 88.147.173.195
Как много неверующих идиотов, мнящих себя всеведующими! Я устала хоронить и провожать в последний путь. А потому привилась, чего и вам советую
#25
 
Гость
15.06.21 15:09:22 | IP: 217.118.90.226
Прививки делают очень немногие. Основная причина, на мой взгляд, недоверие к власти и медицине. Они нас столько раз обманывали, что уже не верят. Я вот не верю ни Путину, ни местной власти. Или кто то верит Гадяцкому ?

Сразу скажу, я привился.
#26
 
Гость
15.06.21 15:47:45 | IP: 176.15.38.222
Гость 25. Какое отношение к вакцине имеют Гадяцкий и Путин? Вакцину создают УЧЕНЫЕ. Вы думаете, учёные, которые победили чуму и Эболу не в состоянии победить Ковид?
#27
 
Гость
15.06.21 16:01:29 | IP: 88.147.189.101
Россия не та страна, при вакцинации которой надо играть в демократию. Народ наш мудрый и понимает, что тот же Спутник создан на коленке, только чтобы быть первыми в мире. Спутник не одобрен ВОЗ, а это очень серьезная организация. И после Спутника люди реально болеют. Поэтому самостоятельно народ не пойдет вакцинироваться, и за призы тоже. Можно только заставить. Но впереди выборы
#28
 
Гость
15.06.21 16:09:58 | IP: 95.84.58.143
#26 Гость  плохо отрабатываешь! очень плохо! не зачтётся! щас одним вопросом накрою тебя так,что устанешь извиваться: а что же твои " УЧЁНЫЕ" ,которые победили чуму и Эболу , а также,по твоему мнению,способные победить и Ковид, ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ ПОБЕДИТЬ РАК ОДНОЙ ВАКЦИНОЙ?  только сильно не тужься, а то обделаешься ещё!
#29
 
Гость
15.06.21 16:53:45 | IP: 88.147.173.243
Гость 28 Это вы обделаетесь, когда заболеете. А теперь вопрос к вам:: " Какая страна создала вакцину от рака?" Не будьте темными людьми вакцинируйтесь. Вы подвергаете опасности себя (ладно), своих родных, окружающих. Сами болейте на здоровье, но зачем заражать вокруг себя людей?
#30
 
Гость
15.06.21 17:29:23 | IP: 85.140.4.239
Нечего поливать друг друга дерьмом,вакцинирование добровольное!!!Каждый вправе решать сам за себя!Ненужно никого агитировать!!!ДОБРОВОЛЬНО!!!
#31
 
Гость
15.06.21 17:33:43 | IP: 95.84.58.143
гость29   внятного ответа не последовало, а следовательно, вы обосрались!
#32
 
Гость
15.06.21 17:34:03 | IP: 46.39.45.145
В Балаково Саратовской области прибыли шесть новых автомобилей для сотрудников Maserati Levante. Фото ГИБДД. 27 октября 2020 2606. Уголовный розыск Саратовской области возглавил Илья Молчанов. Руководителем управления уголовного розыска ГУ МВД по Саратовской области. 22 июня 2020 7072. В ГУ МВД по Саратовской области прошла серия кадровых перестановок.
#33
 
Гость
15.06.21 17:34:42 | IP: 85.140.4.239
Уже пошла 3-я волна!!!КОВИД-ЗАРАБОТОК и это не остановить!!!Первопричина неизвестна-носите маски,ласты,трубки,перчатки,а затем седла и удела!!!
#34
 
Гость
15.06.21 17:35:32 | IP: 217.118.90.198
Прививка не панацея. Привитые  люди так же заболевают, как и не привитые.  Многое ещё необходимо изучить и оттестировать, прежде чем гарантировать определённый результат. Наука  не стоит на месте , исследования продолжаются.  Но по существующей гипотезе, привитые люди имеют  какую то  степень защиты в отличии от непривитых  и  снижают возможность рецедива  .  Здоровья и  Благополучия !  
#35
 
Гость
15.06.21 17:36:28 | IP: 85.140.4.239
Удила!!!Уздечку!!!
#36
 
Гость
15.06.21 17:37:07 | IP: 178.45.139.231
Так и хочется сказать антипрививочникам, или как их назвал один из гостей "бессмертных",да хрен с Вами не прививайтесь, хотите сыграть в "русскую рулетку", да ради бога, играйте. Только когда будете лежать под ИВЛ и считать за счастье каждый сделанный вами вздох , или когла вас понесут телепузики в закрытом гробу, то будет уже поздно. А то, что ВОЗ серьезная организация - не смешите людей, эта организация орудие в руках крупного капитала запада и не более того, действующая по их указке и в их интересах. И наша вакцина Спутник сделана не на "коленке", что уже доказано тем, что более 60 стран получили лицензию по ее использованию и производству. И никто из разработчиков Спутника никогла не говорил, что после вакцинации нельза заболеть, никакая вакцина не дает сто процентов гарантии, только ведь болеть можно по разному. Все здоровья
#37
 
Гость
15.06.21 17:53:34 | IP: 88.147.189.101
36
Ну да, все в мире дебилы конечно...Не принимают Спутник, а вот Пфайзером колются. Кстати, дайте народу выбор - наша вакцина или пиндоская/китайская. Вот увидите, процент вакцинации сильно увеличится.
#38
 
Гость
15.06.21 18:45:29 | IP: 88.147.153.56
Вот не понятно,люди стали прививаться,а ковид пошел в "гору"-это как?
#39
 
Гость
15.06.21 19:29:32 | IP: 217.118.90.134
Гость #38, а вот и ответ. И никакая пропаганда не требуется. Чума побеждена? Так её и нет, никакими "волнами" и "валами" она не накатывает. Как и та же оспа, проказа и т.п. дрянь. Они--побеждены? ДА. А с ковидом пока ещё серфинг.  И "девятый вал" вакцина, похоже, пока остановить не в силах, увы, увы, увы.
#40
 
Гость
15.06.21 19:47:01 | IP: 88.147.174.84
Тоже интересует,чем больше привитых ,тем больше заболевших стало.
#41
 
Гость
15.06.21 19:58:24 | IP: 79.126.80.171
36 на 100 процентов прав, люди заболевшие ковидом в тяжёлой форме, переносят невыносимые муки. Дай бог всем здоровья!!! Прививайтесь и не ждите худшего!
#42
 
Гость
15.06.21 20:23:37 | IP: 79.126.94.148
гость 29 не надо по ушам ездить про заражать других,как же я заражу если вы умные прививки сделали,вас же не заразишь после этого,так что колитесь и не засирайте мозг тому кто не хочет этого делать,дойдет до принудиловки,на вилах со двора унесут этих вакцинаторов,думаю такого мнения не я один
#43
 
Гость
15.06.21 20:32:04 | IP: 88.147.173.243
Гость 42 такое впечатление, что у вас почку хотят забрать. Вилы.. Дебилизм.
#44
 
Гость
15.06.21 20:38:49 | IP: 217.118.90.219

COVID-19 совсем не банальная, а очень серьёзное политическое оружие. Прививка ваша полный бред, а точнее истребоение оставшегося населения, привить надо сначала всю думу, а уж потом население вашим не испытанным препаратом
#45
 
Гость
15.06.21 20:41:31 | IP: 88.147.173.170
Ну, зачем так? ДИБИЛИЗМ........Просто еще один(одна) бессмертный(Бессмертная) .....
    Есть такое мнение, что это один из элементов естественного отбора излишней популяции людей. Вот , таких "бессмертных"
#46
 
Гость
15.06.21 20:47:13 | IP: 185.13.112.118
Ковид - серьёзное заболевание, имеющее довольно высокий процент летальности, не признавать это сейчас может только совсем упёртый баран.
Что до вакцины, да, наши люди не верят инициативам, исходящим от правительства, а тут телепропагандоны в один голос стращают импортными вакцинами, мол смотрите какие от них осложнения, мрут мол там за бугром от ихних вакцин как мухи.
Они то думают, что тем самым к нашим вакцинам доверие повысят - наивные!
Народ думают - ага, уж если западные вакцины так плохи, что уж о нашей говорить, при том, что государство постоянно нам врёт почти во всём.
Лично я не знаю, какова эффективность отечественных вакцин, просто говорю как народ думает в большинстве
#47
 
Гость
15.06.21 21:08:19 | IP: 37.145.132.49
 Учеными доказано  по ДНК , об искусственном происхождении коронавируса. Трамп пытается включить счетчик Китаю на несколько десятков триллионов долларов за разработку  и причиненный ущерб ...
   В свободном доступе есть информация, что наши ученые  уже не один десяток лет изучали этот коронавирус.  Химическое и бактериологическое оружие запрещено, но оно ведь было и где-то хранилось... А не мог -ли найтись предприниматель, в нашем вновь созданном капиталистическом обществе, который мог решить - не пропадать же добру?  Эх Шиханы, Шиханы...
   Когда приобретаешь неизлечимые болячки, странного происхождения, поневоле всякие мысли приходят в голову. А по поводу прививок и лечения, мы нужны, чтобы на нас  "сделать бабла" и не более. Привитые будут заболевать новыми ( и откуда странно только берутся) штаммами "короны" от которой нужна будет новая прививка и т.д. и т. п.
#48
 
Гость
15.06.21 22:11:12 | IP: 176.15.112.136
Ипать. Знатоки трампов, днк, вирасов, трилионов и сиксилиардов, обращаюсь к вам - ды и вы в на й!!!!
#49
 
Гость
15.06.21 22:13:02 | IP: 89.178.187.91
А в Израиле тем временем сняли последнее антиковидное ограничение - отменили масочный режим. А наши упёртые недоумки справки о вакцинации себе покупают.
#50
 
Гость
15.06.21 22:29:13 | IP: 83.149.19.234
Хороший вопрос об увеличении количества заболевших при увеличивающейся доли вакцинированных. Уколотый человек является разносчиком вирусов. Не знаю тех, кто носит маски после вакцинации. Так что колитесь дальше и разносите заразу по ветру.
#51
 
Гость
15.06.21 22:58:11 | IP: 93.80.160.71
На  счёт  Израиля,  что  он  победил  Ковид  сильно  сомневаюсь,  думаю  осенью  и у  них  может  пойти  третья  волна,  ведь  прививка  она  не  вечная,  а уж  новые штаммы  себя  не  заставят  долго  ждать...
#52
 
Гость
15.06.21 23:10:06 | IP: 78.29.96.12
Вот однозначно, кто кто, а евреи точно знают куда бежать для спасения ж....
#53
 
Гость
16.06.21 0:16:51 | IP: 85.140.2.222
Яркий пример США Флорида и Калифорния. В последней свирепствовал локдаун, карантин, масочный режим и вакцинация, а во Флориде никуя не было, и на сегодняшний день заболеваемость меньше.

Отличие медицины от ветеринарии в том, что у человека есть право выбора. Когда этого права нет, то медицина превращается именно в ветеринарию. Ну, а больницы и прочие медучреждения - в филиал Освенцима и отряда 731.

Если меня будут ущемлять в правах как не привитого, то я буду отвечать тем же, и не говорите потом, что кто то из вас не приделах, что он просто выполнял приказ или поручение... Мотайте на ус - суки. Вы млять уже начали играть с огнем...
#54
 
Гость
16.06.21 7:11:42 | IP: 95.84.34.136
Да болейте уж вы непривитые на здоровье. Как раз свою популяцию уменьшите. Упоротые жители. А потом будете кричать, что Путин виноват. Нет слов...
#55
 
Гость
16.06.21 7:28:17 | IP: 88.147.239.139
а чё вы так очко своё надрываете, уколотые по приказу, под угрозой увольнения? это вас, чмырей, заставили уколоться,потому что вы обоссались свою жалкую работёнку за 15тыщ потерять! ну и колитесь! только не визжите как свиньи, когда через пару лет почувствуете "приход" ! удачи вам,ребятки
#56
 
Гость
16.06.21 7:51:04 | IP: 217.118.90.202
 #54, а "потом"- это когда? Любое "обнуление" любого срока не означает "навсегда" и "навеки". Уж кто кому виноват-то только и не был... фамилии перечислять, так пальцев не хватит! Все прошли, пройдут и последующие. Сильно-то уж не лижи, язык пожалей. Возраст не обнулишь, а 60+, это уже более, чем половина, 2 века не проживет никто.
#57
 
Гость
16.06.21 9:30:24 | IP: 78.29.126.71
Вот развели базар. Вакцинация добровольная. кто хочет прививается, кто не хочет не прививается. Никто не кого не заставляет! Для интереса посмотрите процент привитых в развитых странах: США, европа.
#58
 
Гость
16.06.21 9:49:18 | IP: 88.147.239.139
57 зато у нас есть мультики про страшные ракеты
#59
 
Гость
16.06.21 11:43:58 | IP: 185.13.112.105
57 - и правда - визжат как будто их кастрироваться призывают. Почему-то наиболее упоротые именно ярые антипрививочники, остальные более спокойные, а эти буйные)
Хотя казалось бы - дело добровольное, твоё здоровье - ты и решай
#60
 
Гость
16.06.21 12:41:06 | IP: 85.26.234.85
Ущемление в чем-либо тех, кто не привился - явный признак дискриминации. Понятие дискриминации дано в Трудовом кодексе, а что грозит за дискриминацию - в Уголовном. Так что удачи работодателям пободаться с УК РФ, если что.
#61
 
Гость
16.06.21 12:59:59 | IP: 95.84.25.123
Какая может быть добровольность, если вирус передается от человека к человеку? Вы о чем?
#62
 
Гость
16.06.21 13:41:23 | IP: 37.145.129.110
Я не верю в нашу вакцину! Если почти все, что мы производим - дороги, машины, электроника - плохого качества, то почему вакцина - хорошего? Если Вам врут про выборы, смертность, экономику, то почему про вакцину будут говорить правду?    (Leonid Gozman)
#63
 
Гость
16.06.21 14:07:41 | IP: 217.118.90.223
В Москве приказано начальникам и руководителям ПРИВИТЬ!!!  Не менее 60%подчиненных. Новость из Яндекса. Вот и все  хотелки или не хотелки.  Репрессии и угрозы будут, но не гласно, скандалов не избежать.
#64
 
Гость
16.06.21 16:52:15 | IP: 178.45.139.231
Ну, что "Бессмертные" на первый-второй рассчитайсь, каждый второй в рай попадет. вслед за тобой! Да, заигрались мы друзья в демократию, хочу, не хочу прививаться, имею право, не имею право. А вы антипрививочники не думаете, что есть еще  и интересы государства, которое к стати может сказать, мы сделали четыре вида вакцин, за которые, как на западе гражданам платить не надо, не хотите вакцинироваться - болейте, но ваше содержание в больницах будет платным со свсеми вытекающими последствиями. Все-таки многие вопросы, которые решались в СССР актуальны и сейчас. Там, как ни странно, вообще-то никого не спрашивали и вакцинировали все население и не зря, побеждая многие болезни. Здоровья всем!
#65
 
Гость
16.06.21 16:59:52 | IP: 85.140.7.218
СССР и Р Ф разные страны, все что сделано в СССР и сделано в Р Ф-небо и земля
#66
 
Гость
16.06.21 17:42:15 | IP: 217.118.90.220
Роспотребнадзор ,лучше проверь чем нас вакцинируют. После ваших прививок антител нет ,как и не было до.
#67
 
Гость
16.06.21 18:11:17 | IP: 217.118.90.192
#64 если вы умный то должны понимать, что СССР и Россия это как небо и земля, в СССР все было качественно и люди не боялись знали что государство только поможет, а сейчас все на уничтожение
#68
 
Гость
16.06.21 18:21:42 | IP: 88.147.174.139
ок.. от роспотреб - питьевую воду из крана ---- от меня вакцинацию... и как только, так сразу..
#69
 
Гость
16.06.21 18:26:27 | IP: 88.147.174.139
23 - эт ты ся бессмертным мыслишь.. серавно ить помрешь.. прививайся - непрививайся..болезный ты наш
#70
 
Гость
16.06.21 18:28:52 | IP: 88.147.174.139
27 - да уж..  ВОХ оч серьезная организация, кот не знает что с ним делать..короче - воз и ныне там
#71
 
Гость
16.06.21 18:41:59 | IP: 88.147.174.139
40 - а ты не думал, что слишком мало привитых в масштабах страны - вот и пугают цыфрами
#72
 
Гость
16.06.21 18:44:27 | IP: 85.140.2.222
А мне процесс вакцинации в России напоминает промывку золота в лотке. Зачерпнули в лоток породу и начинают раскачивать из стороны в сторону. Сначала вымыли самых пугливых и впечатлительных. Взяли - напугали и укололи. Потом вымыли самых послушных - им приказали, они и вакцинировались.  Потом нагнули тех, кто не способен к сопротивлению и глупых,  и так далее, короче в лотке осталось золото! Кто то говорит, что избавляются от среднего класса, а мне кажется, что избавляются просто от лохов в самом широком смысле этого слова. Зачем этот тупой послушный балласт? На земле останется золотой ярд. Я бы то же так сделал, если бы мне надо было расчистить место под солнцем...
#73
 
Гость
16.06.21 19:37:51 | IP: 85.140.5.47
Пусть не прививаются! Сдохнут от коронавируса - потеря не велика! Тупорылой биомассы, зачатой в пылу пьяного угара и неабортированной из-за отсутствия денег на достойную контрацепцию или на приличный абортарий, станет значительно меньше. Толку от неё с гулькин орган половой! Биомасса пьет, жрет, дефекалирует в прямом и переносном смысле и размножается, плодя подобное себе убожество.
#74
 
Гость
16.06.21 19:58:58 | IP: 2.94.152.223
вакцина бесплатна? Скажите пожалуйста, куда делись хотя бы те 4 млрд, которые якобы ушли на борьбу с ковидом. У нас маски, Китаем бесплатно подаренные, где?за полгода панацеи не создать, как власти бы не уси..лись, доказывая обратное. Вон привитый Кузьмин и Буйнов в больнице . И какие это 60 стран закупили вакцину? Габбон с Зимбабве? больше слушайте соловьев Кремля, они вон какие трели издают за миллионные гонорары.
#75
 
Гость
16.06.21 20:05:42 | IP: 88.147.174.63
73Й Ну вы  явно не тяните на зол.миллиард. Судя по вашим комментариям вы прямо пуп земли с завышенной самооценкой.Умный никогда не назовёт противника дураком, а будет стараться понять его ,привычки,слабости,пристрастия. В конце концов он сумеет договориться без агрессии.Но вам мудрость не дана. Можно с плеча всех,по всем и во все... Да  ,правда  речи ваши сквозят  ненавистью и злом. Вот приходят такие к власти  и все для них быдло и  нищеброды. Опасный вы человек,да и не далёкий. Изголитесь,ваш выход!
#76
 
Гость
16.06.21 20:44:24 | IP: 95.84.2.201
 Короче, люди есть люди: не хотят того, что им навязывают силой (под страхом увольнения или ограничения передвижения), и жаждут того, чего у них нет. Как бы там ни было, но главный аргумент отказников заключается даже не в том, что ковид не страшнее гриппа. «Большинство сомнений людей в отношении вакцины (не важно какой — Спутник V, Pfizer и т. д.) проистекают из скорости, с которой они были разработаны», — отмечают специалисты Антверпенского университета, одного из ведущих научных центров Бельгии.
Все — справедливо или нет, это другой вопрос — боятся возможных долгосрочных побочных эффектов. «Мы не должны тривиализировать или игнорировать эти проблемы», — отмечают эксперты. Тем более, что масла в огонь подливает война прививок, многократно усиливающая страх перед антиковидной вакцинацией.
#77
 
Гость
16.06.21 20:47:39 | IP: 95.84.2.201
акие публикации бьют рикошетом и по Спутнику V, хотим мы этого или нет. Плюс к этому в народе из-за «оптимизации медицины» уже сформировалось негативное отношение к Минздраву РФ. Странно как-то получается, практически все инновационные лекарства закупаются за границей, а здесь мы впереди планеты всей. Так что не на пустом месте у людей появилось недоверие, несмотря на пылкие речи наших чиновников, готовых порвать на себе последнюю рубашку.
Безусловно, у российских властей есть четкое понимание, что только прививочная кампания способна в кратчайшие сроки остановить пандемию. И это тот самый случай, когда следует прислушаться к регуляторам — Роспотребнадзору и Минздраву РФ. Но сейчас самое главное не допустить, чтобы в погоне за цифрами вакцинация не вылилась бы в принудиловку. Тогда страх перед анафилаксией и другой «побочкой» может и впрямь стать общенациональным.
#78
 
Гость
16.06.21 22:45:39 | IP: 85.26.232.124
В Великобритании 30% заразившихся новым индийским штаммом были привиты. А какова статистика в России по заболевшим и заболевшим после вакцинирования? Где она? Где открытость? Где статистика смертности после прививок? В Европе ее ведут. Где она в России?
#79
 
Гость
16.06.21 23:16:46 | IP: 88.147.174.139
78 - россии она не нужна
#80
 
Гость
16.06.21 23:24:27 | IP: 85.140.2.222
Если рассматривать теорию заговора, а ее можно серьезно рассматривать хотя бы потому, что статистика заболевания по странам строго привязана к количеству проживающих в этих странах, то любая из данных вакцин не должна дать "побочного эффекта" в течении того времени пока существует политическая пандемия, по понятным причинам. Предположим, весь спектакль предложено отыграть в течении 3-ех лет,  это означает, что на протяжении этих лет ни у кого не будет побочного эффекта. Побочка начнет себя проявлять позже. Так что не бейте себя в грудь, что вы еще не сдохли, по сути вы уже на крючке. Я лично не думаю, что существует какой то жесткий сценарии. Весь процесс управляем в динамике, потому что чреват форс-мажорными обстоятельствами, например, такими, как повальное недоверие жителей Балашова. Именно поэтому и существует дуплет прививок. Это как взрывчатое вещество, каждый отдельный ингредиент безопасен, но при взаимодействии друг с другом получается взрыв. Если хотите быстрее сдохнуть бегите за второй порцией. Можно предположить, что Россия на данном этапе отстает от всего мира по числу привитых, поэтому мы наблюдаем беспрецедентные меры  со стороны власти по вакцинации населения. Заговор настолько крут, что путинский режим затягивает гайки даже перед выборами, когда  по идеи должен отпустить удила. То есть невыполнение сценария мирового заговора по пандемии гораздо страшнее внутренних проблем и противоречий. Мои слова легко проверить. Смотрите сами, если после встречи с Байденом меры по вакцинации будут беспрецедентны, то я прав. Весь мир не может долго ждать Россию, поэтому отпустят на это дело 3-5 месяцев, если кардинального ничего не произойдет, статистика по вакцинации сильно не изменится,  то включат санкции, но скорее всего произойдет дворцовый переворот. Поэтому власть сейчас будет рвать жопу.  Путин  в этой пьесе на грани фола.  Его власть сейчас в прямой зависимости от количества вакцинированных. Неужели вы этого не видите? Хотя не исключен второй вариант. Путин просит отсрочку до выборов, возможно выборы перенесут на лето, и только потому затянут гайки. Если один из вариантов сработает, то можно быть на 100 проц уверенным в том, что заговор существует, и вакцинация имеет двойное назначение...
#81
 
Гость
16.06.21 23:48:43 | IP: 95.84.25.123
Гость 80 Что за бред сивой кобылы?
#82
 
Гость
17.06.21 0:15:40 | IP: 37.145.129.110
 #81 Гость16.06.21 23:48:43 | IP:95.84.25.123
твоему мозгу этого не понять
#83
 
Гость
17.06.21 0:20:25 | IP: 85.140.2.222
#81 Гость
Просто я предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны. Предположим, что существует заговор закулисья по пандемии, который в конечном счете имеет какие то цели, для нас, предположим, неважно какие.  Осуществить такой заговор без лидеров национальных государств невозможно.  Поэтому все лидеры так или иначе завязаны на этом заговоре, но при этом каждый из них решает свои задачи. Если на  это взглянуть под таким прицелом, то все как бы легко объясняется. Почему до сих пор против путинского окружения не ввели санкции. Почему не состоялся конфликт на Украине и много других событий. То есть Путин ведет торг - он лояльно относится к заговору по пандемии с соблюдением статистики и сроков, но взамен выторговывает для себя бонусы в виде завершения Северного потока 2, не введения санкций, отравление Навального, разгон демонстраций. Коллективный Запад на все эти вещи закрывает глаза, пока Путин соблюдает условия основного договора, но вакцинация в России явно забуксовала, и ввод обязаловки то же легко объясняется таким срезом событий...
#84
 
Гость
17.06.21 2:12:42 | IP: 85.26.232.202
Цель всей этой пандемии - подорвать психическое здоровье толпы, и она успешно достигается
#85
 
Гость
17.06.21 2:47:19 | IP: 185.174.128.242
После вакцинации риск заразиться повторно остаётся,но после прививки болезнь протекает  немного легче.И как они собираются справиться с ковид если даже после прививки люди заражаются. А сколько умерло людей ?Почему про это молчат  и что после смерти  пишут умер не от короны а от сердечной  недостаточности или еще чего.Нет господа товарищи Вы для начала создайте проверенную годами вакцину,а потом делайте ее людям чтоб люди не боялись за себя и своих близких.
#86
 
Гость
17.06.21 18:09:22 | IP: 88.147.174.239
Гостю 80. Сегодня встал я утром рано, не с той естественно ноги. Как хорошо, что все осталось- везде бардак, кругом враги!
#87
 
Гость
20.06.21 4:29:04 | IP: 217.118.90.245
Гость #73, да не Адольф ли ты, ариец?!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.239.148.106 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus