
Очередной жертвой лжесотрудницы банка стал житель Балашова, который поверил позвонившей ему незнакомке, сказавшей, что его карта заблокирована. Поверив, что для разблокировки карты необходимы номер карты и пароль, мужчина сообщил эти сведения звонившей, в результате чего лишился 16400 рублей. По данному факту проводится проверка.
Следует помнить, что банковские работники никогда не звонят клиентам с подобными предложениями. В случае, если вам поступил такой звонок – немедленно прекратите разговор. Вы можете сами перезвонить в банк по телефону «горячей линии», указанной на банковской карте, и все выяснить. Ни в коем случае не выполняйте действий с банковской картой по указаниям незнакомцев, кем бы они не представились, сообщает пресс-центр МО МВД России «Балашовский».