Балашовер

Пожилые супруги умерли во время чистки канализации

11 сентября в дневное время 69-летний житель села Пады Балашовского района и его супруга намеревались встретиться с родственниками в городе в Балашове, однако, в назначенное время не приехали. Близкие обеспокоились этим и попросили соседей навестить пожилых людей по месту жительства. В жилище мужчины и женщины не оказалось. Их тела были обнаружены соседями в канализационном колодце, расположенном на придомовой территории, сообщает СУ СКР.

Для извлечения тел погибших, были привлечены спасатели областной службы спасения.

Следователями СК проведен осмотр места происшествия. В колодце обнаружена лестница и шланг. По предварительным данным, погибшие производили очистку колодца.

Телесных повреждений, которые могли бы свидетельствовать о криминальном характере смерти мужчины и женщины, при внешнем осмотре не обнаружено. По предварительным данным, их смерть могла наступить вследствие отравление газами, скопившимся в канализационном колодце.

В настоящее время выполняется комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Назначены судебно-медицинские исследования с целью определения точной причины смерти мужчин и женщины. По результатам проверки будет принято соответствующее процессуальное решение.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.09.21 9:53:18 | IP: 217.118.90.173
Царство небесное Юрию и Раисе,хорошие были люди,замечательные соседи.
#2
 
Гость
13.09.21 10:49:02 | IP: 31.173.81.61
Стабильность... Люди не могут позволить вызвать бригаду асенизаторов
#3
 
Гость
13.09.21 10:56:28 | IP: 37.145.163.1
Могут пенсионеры все, если на шее не сидят дети и внуки. Ради них экономия во всем.
#4
 
Гость
13.09.21 12:13:19 | IP: 217.118.90.251
Многие советуют, если спускаетесь в колодец, не важно водопрводный или другой находящийся ниже уровня земли. Бросить горящую бумагу в него. Если решитесь бросить, совет о бегите подальше, если метан есть и прилично, колодец разорвёт и он обвалился. Видел. Но не участвовал. Опасно.
#5
 
Гость
13.09.21 12:24:23 | IP: 37.145.163.1
Пожилые привыкли все делать своими руками. Но во всем нужны специалисты, профессионалы. Только в деревнях таких нет, вот все сами, сами и сами всегда и везде.
#6
 
Гость
13.09.21 14:37:52 | IP: 176.59.110.191
И что бы им там делать вдвоём в колодце?
#7
 
Гость
13.09.21 14:45:45 | IP: 37.145.163.1
Полезла за мужем, хотела видно помочь. Это мои догадки. Вот так " жили и умерли в один день "
#8
 
Гость
13.09.21 15:05:10 | IP: 88.147.152.62
Царствие Небесное!
#9
 
Гость
13.09.21 15:08:01 | IP: 37.145.163.1
Гость №8. Во всем виноват Путин ? Серьезно ? У вас не сварение желудка и тоже виноват Путин ? А вы просто амеба ?
#10
 
Гость
13.09.21 16:10:31 | IP: 217.118.90.251
Во многом вы правы, к сожалению.
#11
 
Гость
13.09.21 16:30:27 | IP: 85.140.2.45
#9 Гость
Не Путин виноват, а путинский режим, то есть такой режим при котором созданы условия для таких трагичных случаев. Представьте, например, в Германии, двое стариков залезли в колодец чистить канализацию. В такое трудно поверить, потому что в Германии создана такая жизнь, при которой лезть в колодец незачем.
В России все наоборот, на голову может упасть сосулька, можно взорваться в автобусе или в жилом доме от бытового газа, можно сдохнуть в колодце, когда чистишь канализацию, у тебя могут отжать дом или участок, а ты в свою очередь можешь завалить из ружья приставов, которые пришли тебя выселять. Твоего ребенка могут изнасиловать, и старики погибнуть не только в колодце, но и на пожаре. Такое происходит по всему миру, но в России это нормально. Это никого не удивляет, потому что в России создана такая система, при которой ненормальность стала обычным, обыденным явлением.  Возникает вопрос, кто создал такую систему, или такую жизнь, при которой ненормальность стала нормальностью. Так вот, путинский режим ее и создал. Тут все очевидно. Поэтому когда говорят в народе, что виноват Путин, они недалеки от истины...
Зачем удалять такие комменты? Разве я здесь что то преувеличил? Или исказил? По моему я просто описал жизнь в России и больше ничего...
#12
 
Гость
13.09.21 18:55:41 | IP: 188.232.28.173
11 правильно описал.
#13
 
Гость
13.09.21 19:08:20 | IP: 128.75.131.223
  11-й гость. Вы, сама наивность. Это в СССР было "единоначалие", а сейчас, пардон, команда как у Крылова , где  " однажды Лебедь , раком Щуку ..." ну и т.д.
#14
 
Гость
13.09.21 19:45:41 | IP: 88.147.173.200
Гость 11 Ты написал(ла) кучу бредятины обвинив какую-то систему. А ты не винтик этой системы? Приводишь в пример Германию. Старайся жить и работать как немци может с твоим менталитетом, что- нибудь  получиться,но могу с уверенность сказать завоешь на второй день от жизни по германски. Прочистить канализацию или  заказать другие виды услуг и у нас сейчас никакой проблемы. Открой газету "Город" или "Весь Балашов" сделают, что угодно и не надо вопить, что нет денег,увеличили пенсионный возраст и т.д и т.п. Вас система взрывает в домах газом? А как только приходят представители газовой компании проверять газовое оборудование начинается скулёж,грабят .обдирают, произвол. А в Германии немцу даже в голову мысль не придет, что такие действия это произвол системы.
#15
 
Гость
13.09.21 20:10:02 | IP: 79.126.77.0
14  пиши адрес, я завтра приду проверить у тебя электрику. уверен,что ты отродясь не вызывал специалиста для профилактической проверки её состояния. через неделю я приду проверить водопровод. ещё через неделю газ. и так будет повторяться каждый месяц. ты ж не против безопасности? а безопасность не бывает лишней, поэтому не будет лишним, раз в месяц это всё проверять. о тарифе узнаешь по факту. или ты только герой по клаве стучать?
#16
 
Гость
13.09.21 21:39:48 | IP: 85.140.2.45
А как только приходят представители газовой компании проверять газовое оборудование начинается скулёж,грабят .обдирают, произвол. А в Германии немцу даже в голову мысль не придет, что такие действия это произвол системы.

Конечно не придет, потому что в Германии конкуренция, тебе оказывают услугу, которую ты выбираешь сам, а не тебе навязывают. Среди множества компаний ты выбираешь самую приемлемую для тебя, а если тебя что то не устраивает, ты можешь отказаться или подать в суд, или написать в независимое СМИ, или вызвать полицию. А что ты можешь в России?  Ничего! Плати и не жалуйся. И такую систему выстроил путинский режим. В нашем случае с газом система, воровской режим не создал в стране конкурентную среду, а раз нет конкуренции, значит нет не только удобства в получении газа, но и происходит произвол с газовой компании. То есть газовая компания не заинтересована в улучшении оказания услуги, потому что она все равно получит свое бабло. А кто создал такую систему - власть. Путинский режим виноват, и так во всем...
#17
 
Гость
13.09.21 23:31:04 | IP: 176.59.96.23
Читать некоторых умников противно могут высказывается только анонимно . А ведь мы все винтики этой системы . Я прожила жизнь и знаю что не все хотят отстаивать свои законные права, ни на работе ни в многоквартирных домах и т. д. Каждый обвиняет Путина это легче всего . Почему то говорят про Германию а вы были там. Я уверена эти люди не уважают  свою страну свой город своих соседей. Голосовать вообще никогда не ходили. А наши люди просто привыкли экономить. И я не думаю что от безденежья.
#18
 
Гость
14.09.21 7:56:07 | IP: 95.29.92.203
даааа лучшего места что бы преставиться найти сложно ..
#19
 
Гость
14.09.21 18:24:02 | IP: 88.147.152.58
Гость 17 я с Вами согласен на все 1000 %. А вот гостю 15 хочу задать вопрос. А ты кто такой за проверяла, что ты придешь проверять всё по  коммуналке? Сам тебе и отвечу НИКТО!!!!!! И звать тебя НИКАК!!!!!!! А насчет конкуренции и выбора организации для оказания услуг не всё так плохо. Поверить прибор учета воды, пожалуйста. А что-бы рассуждать о жизни в Германии нужно, как минимум там пожить,хотя бы в качестве военнослужащего в период Советского союза или пообщаться с теми.кто переехал туда . И всё будет вам понятно.
#20
 
Гость
14.09.21 18:24:02 | IP: 88.147.152.58
Гость 17 я с Вами согласен на все 1000 %. А вот гостю 15 хочу задать вопрос. А ты кто такой за проверяла, что ты придешь проверять всё по  коммуналке? Сам тебе и отвечу НИКТО!!!!!! И звать тебя НИКАК!!!!!!! А насчет конкуренции и выбора организации для оказания услуг не всё так плохо. Поверить прибор учета воды, пожалуйста. А что-бы рассуждать о жизни в Германии нужно, как минимум там пожить,хотя бы в качестве военнослужащего в период Советского союза или пообщаться с теми.кто переехал туда . И всё будет вам понятно.
#21
 
Гость
15.09.21 7:34:35 | IP: 5.165.196.4

 #14 Гость13.09.21 19:45:41 | IP:88.147.173.200   Уважаемый газовик в Германии уровень жизни совсем не такой как у нас, да там  люди пашут но пашут они зная за что, там труд оплачивается адекватно, и люди "там" работая могут позволить себе лечиться , учится а не искать подработки. "Там" соблюдаются права человека, у нас же главный враг государства её же народ. Нам навязывают жизнь по европейским стандартам - за всё заплати сам, они и платят, они могут себе позволить а мы работая сутками получаем гроши платя налоги, сборы, страховки. "Там" минималка вообще не облагается налогом и существует прогрессивная шкала. У нас же и с минималки и с миллионов одинаково. Чтож Ваш Путин подминая конституцию не разработал подобный опыт? Разве где нибудь в Европе пенсионеры голодают, отдавая почти всю пенсию за коммуналку , разве где нибудь полицай позволит себе унижать и применять физ.силу просто за отсутствие маски . Так что уважаемый " газовик" работайте лучше а не шастайте по домам просто тупо собирая деньги при этом ничего не делая.
#22
 
Гость
15.09.21 17:47:26 | IP: 79.126.80.56
Гостю 23. Ты глубоко ошибся,называя меня "газовиком". Я к газовой кампании имею отношение. как заяц к стоп сигналу. это первое.Второе замечание, на счет. как и где пашут. Вот только не надо рассказывать сказки о пахоте русского человека.который начиная изображать работу в понедельник думает уже о пятнице,но хочет,чтобы платили по европейски. С восторгом вспоминает советское прошлое,когда можно было тащить с работы все что плохо лежит или плохо охраняется.Восторгается тем. что оказались первыми в космосе. А задались вопросом. А какой ценой и за чей счет. А вот ответ того человека,который жил в то "замечательное" время. За счет отъема денег у народа в виде всякого рода займов и выдачи облигаций, А займы, как водиться надо возвращать,но увы.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.19.60.26 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus