Балашовер

Житель КПТ возмущен торговлей прямо на тротуаре

В редакцию Балашовера обратился житель микрорайона КПТ. Мужчина сообщил, что из-за торговли сельскохозяйственной продукцией в районе 2-го пятачка пройти по тротуару невозможно. В доказательство своих слов мужчина прислал фотографии.

"Там разложились овощевики . Неужели их нельзя куда-то сместить? На овощной ярмарке на 1м пятачке такого нет, там никто никому не мешает", - написал житель КПТ.





 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.09.21 14:59:57 | IP: 217.118.90.57
роспотребсрач  карамов встал сегодня очень рано, чтоб набрать бабла немного....
#2
 
Гость
23.09.21 15:20:00 | IP: 176.15.120.54
Какая скотина жалуется ? Люди -сволочи ! То вам морковка дорогая, то не нравится ,где ей торгуют. Не пройти ! Мы проходим, нам не мешают. Люди работают, не лежат на диване. Зависть и ненависть ко всем ! Мы, жители КПТ очень довольны товаром. Нам , пожилым, очень удобно. Не надо ехать на центральный рынок, а тут все рядом. Кому не нравится, пусть не покупает и обходит стороной это место.
#3
 
Гость
23.09.21 15:21:37 | IP: 88.147.153.60
Вован закинул кому надо бабла и прибрал весь пятачке...
#4
 
Гость
23.09.21 15:27:25 | IP: 78.106.122.218
  2-й гость. А ты попробуй с каменным топором побегать , с набедренной повязкой. Уверен, тебе должно понравиться.
#5
 
Гость
23.09.21 15:35:52 | IP: 176.15.120.54
Ребята молодцы, что организовали торговлю в формате  ярмарки, минуя магазины, где наценка высокая. От жителей КПТ- благодарность !
#6
 
Гость
23.09.21 15:49:59 | IP: 37.144.164.179
Места полно где можно пройти, гнилые люди, лишь бы поскулить на что то
Ярмарка расположена очень удобно и товар отличный
#7
 
Гость
23.09.21 15:51:31 | IP: 217.118.90.54
Пипец, идиот какой-то. Ты если пройти не можешь, ходи по другой стороне. В этом месте всегда осенью торгуют овощами. Мне, например, не в лом там пройти. Ножки не отвалились. Нереальный дуболом выложил свой пасквель.
#8
 
Гость
23.09.21 16:00:44 | IP: 78.106.122.218
  На центральном рынке все прилавки свободные, в крытом овощном торгуют шмотками, а местные бабули у "Спартака" и вдоль мясного павильона собирают все сопли и пыль с тротуара, торгуя овощами и фруктами с подстеленной газетки ( в лучшем случае). Такая же картина каждый день на пятачке на ул. Пушкина.
   Ладно чинуши зажравшиеся и трясущиеся за каждую копейку (место за прилавком), сами-то люди зачем в скот превращаются.  Сейчас 2021 год, в каком захрюкаем?
#9
 
Гость
23.09.21 16:06:01 | IP: 176.15.120.54
Идиотов полно. Мы все должны посторониться, а то вдруг помешаем такой особе пройти !  Самому не стыдно жаловаться ? Главное жителям очень удобно покупать. Можно ведрами покупать, можно на зиму закупиться сетками. Очень удобно и в районе "маяка ". Близживущие жители довольны.
#10
 
Гость
23.09.21 16:09:08 | IP: 217.118.90.191
Почём там картошка да маркошка?
#11
 
Гость
23.09.21 16:24:30 | IP: 217.118.90.156
Это конкуренты!
#12
 
Гость
23.09.21 16:24:45 | IP: 176.59.110.58
Вот.  Видите.  Выборы прошли и началось!  Беспредел твориться!  Будете теперь знать за кого голосовать.  Надо на горячую линию жаловаться.  Куда Путин смотрит?  Вообще по закону не должно быть так.  Форменное безобразие.  Надо не в балашовер писать а хотя бы в прокуратуру.
#13
 
Гость
23.09.21 16:32:16 | IP: 176.15.120.54
Везде выборы, Путин...... Опомнитесь . Формат такой торговли по-закону. Скорей всего конкуренты воду мутят. Молодцы ребята . !! Нам нравится, нам удобно. Мы пожилые и нам удобно, нравится. Качество, цена -нас устраивает. Вы спрашиваете " куда Путин смотрит? "- вы это серьезно, дебил или притворяетесь ? Продолжаете выборную кампанию. Успокойтесь уже !!
#14
 
Гость
23.09.21 16:38:53 | IP: 95.28.184.38
Сезонная торговля с/з продукцией, что напротив бывшего Текстильщика", никому не должно мешать но то что происходит на пешеходке - от 2-го до третьего пятака - это полное безобразие и антисанитария, причем стоят и торгую с земли, даже при наличии свободных оборудованных мест под навесом на рынке 2-го пятака.  Так они, говорят убегают от ежедневного ветеринарного экспресс-анализа своей продукции, за который надо платить, причем в разы больше, чем за место на рынке  С грибами, домашней колбасой и мясом, тоже на рынок не пускают и правильно делают.
#15
 
Гость
23.09.21 16:45:45 | IP: 176.15.120.54
Да потому что пока отдашь за место , за анализ, то и торговать не стоит. Мы с дачи остатками торгуем и выручка совсем маленькая. Место под навесом не окупается совсем. А нам хоть маленькая , но прибавка к бюджету.
#16
 
Гость
23.09.21 16:49:55 | IP: 88.147.153.157
Мясо и грибы запретить продавать -всё остальное пусть Вован продаёт -что жаба задушила? Он трудяга -работает с 12 лет и сделал себя сам ! Вова никого не слушай -привет от тёти Тани !
#17
 
Гость
23.09.21 16:53:38 | IP: 176.15.120.54
Оставьте людей в покое. Торговать -это тоже работа. Причем нелегкая. Кто хочет пусть попробует. Кому не нравится -не покупайте !!
#18
 
Гражданин РФ
23.09.21 17:05:57 | IP: 178.45.143.125
полностью согласен, торговать мешая пешеходам не оч красиво и уважительно, там полно место, где можно сделать это не мешая проходим, старичкам, инвалидам и мамам с колясками.
Коррупция-возомнил королем овощным,дав взятку администрации.
#19
 
Гость
23.09.21 17:22:18 | IP: 176.59.110.58
13, вообще то про выборы и Путина это был сарказм,  я голосовал за ЕР.  Но это не причем. И не в конкурентах дело.  Хотите торговать,  ни кто вам не запрещает,  но делайте это так,  чтобы ни кому не мешать.  Уважайте окружающих.  Вам,  пожилым,  нравится,  а тем кто ходит по этим тротуарам не нравится,  и они правы.  Торговля должна осуществляться в специально отведенных местах,  а то вам это нравится,  что то другое не нравится.  Всем не угодишь
#20
 
Гость
23.09.21 17:23:45 | IP: 176.59.110.58
И что значит пока за анализ отдашь,  ни чего не останется?  А я фермер,  мне может тоже налоги не платить?  А то мало остается.  
#21
 
Гость
23.09.21 17:24:02 | IP: 78.29.73.110
А где автор  на первом пятаке торговлю овощами увидел? Там ее нет уже лет пять как. Значит целенаправленно приперся на КПТ, чтоб закошмарить конкурентов
#22
 
Гость
23.09.21 17:34:12 | IP: 88.147.153.157
точно 21
#23
 
Гость
23.09.21 17:52:13 | IP: 37.144.160.190
Полный беспредел где полиция кто им там разрешил торговать!! Разогнать к чертовой матери этих барыг хапуг ! Цены в 2 раза выше чем на оптовке! В том же магните картошка 26р у них 38 верх крахоборства!
#24
 
Гость
23.09.21 17:55:46 | IP: 88.147.174.177
г 2 она же 5, она же 7,9,13 и т.д.  ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ ЖИВОТИНА ТУПАЯ!!!!  с дачи она блеать торгует, прибавка у неё к бюджету.......ты и торгуешь на этом тротуаре, потому и визжишь как свинья недорезанная!!!
#25
 
Гость
23.09.21 18:24:05 | IP: 37.144.18.229
Эта скотина жирная, которая раскинулась там, на самом деле обнаглела, там не то что пройти проехать уже нельзя просто по дороге. У маяка такая же песня.
#26
 
Гость
23.09.21 18:55:42 | IP:
Овощи постоянно лежат на открытом месте, рядом с дорогой по которой проходит большое количество автомобилей. Всё выхлопные газы оседают на овощи. Покупать их небезопасно.  
#27
 
Гость
23.09.21 18:57:45 | IP: 188.162.52.149
На Кпт проблема не только из за торгашей, паркуются возле этого рыночка как попало, маневрируй не зацепив ни кого, так же сделали 2 пешеходных перехода сразу после автобусной остановки, у Вас мозг где, ведь не видно из за автобуса пешеходов, на 1 около кассы Властелин вообще уже много лет захват улицы, поэтому и разъехаться постоянно проблема. Считайте как официальное устное заявление, просим разобраться! Как может пешеходный переход упираться не то в бордюр не то в трубу топления, ps 4 пятак.
#28
 
Гость
23.09.21 19:15:03 | IP: 88.147.174.46
23 Гость бабули- барыги? насмешил.
 Надо было как то  3 ведра картошки продать, утром мест под навесом нет . На второй день  рано заняли, тут же дань начали собирать за место , а  не факт, что вообще что то продашь.   А когда покупателей мало становится и в рынке продавцов мало, но уже не к чему товар с дорожки перетаскивать.     А про  цену в Магните: с нитратами овощи всегда дешевле. Вот вам факт.
#29
 
Гость
23.09.21 19:42:36 | IP: 78.106.230.163
да никому они не мешают!!!!
#30
 
Гость
23.09.21 19:43:49 | IP: 176.59.119.25
Дождь прошел.  В стороне грязь. Тротуар занят. Идём с ребенком по дороге. Чуть автобус нас не сбил. Против торговли против ничего не имею . Сами там покупали. Но можно ближе к Текстильщику сесть, а не тротуаре
#31
 
Гость
23.09.21 20:30:24 | IP: 84.32.114.215
Да когда у Вована купите обязательно взвесьте купленные товары , будете приятно удивлены…
#32
 
Гость
23.09.21 20:33:59 | IP: 176.59.96.91
А когда вернут прежний пенсионный возраст?
#33
 
Гость
23.09.21 20:39:22 | IP: 176.59.110.58
32, 24 января обещали,  погугли
#34
 
Гость
23.09.21 21:52:06 | IP: 95.73.253.214
#32. Скоро. Тебе зачем? Ты уже получаешь с рождения как послеродовой травмы, недоносок.
#35
 
Гость
23.09.21 21:59:46 | IP: 88.147.152.111
14 - с земли тебе торгуют.. а что овощи на облаках растут?? та же картошка, моркошка, лук.. развелось чудаков немерено
#36
 
Гость
23.09.21 22:19:00 | IP: 85.140.7.78
Горожанин, смотри, не довозмущайся, до энкопреза.  А то перед людями неудобно будет.
#37
 
Гость
23.09.21 22:22:30 | IP: 176.59.108.150
Жаба что ли душит ,блин люди тут не живут а выживают,торгуют рядышком и слава богу,непонятно зачем эту гниль лить из себя автор?
#38
 
Гость
23.09.21 22:24:38 | IP: 85.140.7.78
Гость9, да яжемамаше мешаете. Которая родила неизвестно что от неизвестно чего. И гордится, будто что-то стоящее выплодила.
#39
 
Гость
23.09.21 22:28:14 | IP: 85.140.7.78
Гость12, чудо балашовское. В "Мурзилку" и в "Спортлото" напиши, там обязательно помогут.
#40
 
Гость
23.09.21 22:33:04 | IP: 128.72.94.213
Вообще то, этот кармашек, перед Текстильщиком -  автобусная остановка и общественный тротуар, если что. Не мог этот овощной развал, организоваться там без ведома и разрешения главы. Вот куда надо было везти Володина с губернатором, так сказать, на "сельхозярмарку по- Петраковски". Думаю, еще не поздно - надо отправить эти фотки на страницу инстограммы Володина В.В.
#41
 
Гость
23.09.21 22:41:08 | IP: 85.140.7.78
ИнстОграммА - это провинциально круто. Реально город Глупов и его обитатели.
#42
 
Гость
24.09.21 0:30:42 | IP: 128.68.75.193
Пусть на рынок идëт торговать, а не на остановке. Пройти негде ,с детьми должны обходить или по дороге идти. Развалился на стуле, буржуй
#43
 
Гость
24.09.21 3:51:17 | IP: 176.15.39.117
#40,42 все верно подметили. кому-то на лапу перепадает. и как бы по санитарным нормам он не должен так торговать, но у нас можно, главное деньги нужным людям занести.  
#14 там никогда не было никакой торговли, максимум с с.Ключи, продавали арбузы, и то последние годы, как дк перестал функционировать, не говоря о том, как он бордюры выкорчевывал возле дк, но видать, что-то не срослось тогда.
А чтобы постоянной торговли, сезонной, и т.д., как Вова расположился, никогда не было. не все ещё места захватил на кпт, где по
СанПиНу, не должен торговлей заниматься. Деньги и связи решают.
#44
 
Гость
24.09.21 7:01:46 | IP: 37.144.160.190
Почему полиция не разгоняет данных торгашей или она только бабок у спартака гонять может! Торгуют не пойми чем не пойми кто! У ПРОДАВЦОВ ТАМ что есть санитарные книжки или они официально трудоустроены может налоги платят! Пусть идут в специально отведенные места для торговли!
#45
 
Гость
24.09.21 8:31:04 | IP: 37.145.183.24
Буря в стакане воды. Осенью, всегда возникают арбузные развалы, где попутно торгуют картошкой и т. д. И кстати, арбузы растут на деревьях только в Балашове, все привозные растут исключительно на почве (это к замечанию, что торговля с земли идет).  Вовка занял тротуар? Возможно, как-то не обратил внимания. Думаю, что временные неудобства с тротуаром с лихвой компенсируются шаговой доступностью бахчевых. Тащить арбуз 100 метров или 500 - большая разница, особенно для пожилого человека. Да и среагировать на замечание и освободить тротуар, на мой взгляд, не составит большого труда. Наверняка, данная проблема будет решена в ближайшее время. Ну, а если не будет, то пишите официальную жалобу. Уж на нее-то, зловредный Вовка :) непременно среагирует.
#46
 
Гость
24.09.21 9:04:36 | IP: 95.29.92.203
всё правильно автор написал . торговля должна быть без нарушений и не на тротуарах это однозначно . таких наказывать только рублём . автор молодец.
#47
 
Гость
24.09.21 9:23:29 | IP: 88.147.189.96
да Вован носит в администрацию. знают об этом люди. да и не только в администрацию носит и делает чо хочет. но нашим ск и прокуратуре все пофиг. вот и торгует он как хочет не соблюдая санпин и прочее. все как всегда в балашове. занес и делай чо хошь. печалька.
#48
 
Гость
24.09.21 10:29:26 | IP: 88.147.152.211
вот чудное племя - их кормят, а они жалобы строчат.. да не оскудеет рука дающего...да, отсохнет рука берущая.. и строчащая жалобы
#49
 
Гость
24.09.21 10:35:46 | IP: 213.87.137.234
Антисанитария, не платит налогов, людей не оформляет, проходу мешает.... этого хотим?
#50
 
Гость
24.09.21 10:54:46 | IP: 88.147.163.7
Все бы ничего, если бы они убирали за собой. Сейчас поторгуют и бросят, потом елки,  мусор остается,  потом бюджетники убирают весь этот мусор. почему администрация не следит за этим? Выдают разрешение на торговлю, потом надо контролировать.
#51
 
Гость
24.09.21 11:09:20 | IP: 88.147.173.6
#48 Гость   а что значит "их кормят" ?   они бесплатно раздают картошку что ли?  а если не бесплатно, ты знаешь сколько у нас в городе таких "кормящих" ? они глотку друг другу готовы перегрызть за то , чтоб "накормить" людей. так что если с тротуара таких "кормящих" и прогонят, поверь, кпт с голоду не умрёт
#52
 
Гость
24.09.21 11:17:54 | IP: 95.28.184.38
Может, разрешение на торговлю выдали особое - без права контроля?
#53
 
Гость
24.09.21 12:00:37 | IP: 85.26.165.155
Какие все специалисты по СанПину, наверное от корки до корки прочитали. Да у нас все торговые точки у дорог расположены, а не в поле. Пройти это не проблема, а вот для заготовки картошки это очень удобное место, можно свободно подъехать и загрузить, а не тащить через весь рынок. И даже не важно кто там стоит, хоть Вовка, хоть Машка. Что текстильщик стоит весь разбитый и наркоманы там собираются, это жителей кпт не волнует, а тут проблему вселенскую устроили. Ходят папарации бездельники и муть наводят. Да пока там торговли не было, там после дождя пройти было не возможно, лужы по колено и так же по дороге ходили, а сейчас всё засыпали. А кто не хочет работать лучше вообще молчите.
#54
 
Гость
24.09.21 12:06:28 | IP: 78.29.65.169
Какой же у нас народ злющий ужас... как могут люди так и зарабатывают, уж точно не от жизни хорошей люди стоят в холод и дождь продавая овощи. Будьте уже добрее. И обойти там спокойно можно позади палаток. И вообще если честно мне кажется такой ерундой, как фоткать и писать об этом занимаются люди у которых до фига свободного времени. Мне например некогда замечать кто, где и чем торгует. Походите лучше на работу, или займитесь домашними делами, и тогда у вас не будет времени обращать на других людей и критиковать всех и вся.
#55
 
Гость
24.09.21 12:26:53 | IP: 89.178.90.208
гость № 54 - прав на все 100%.
#56
 
Гость
24.09.21 12:30:12 | IP: 95.27.61.213
  Удивляюсь обнаглевшим торгашам, которые заполонили всю Россию. Уже даже и в голове у них нет, что они преступники, (они  "это" считают работой) потому как спекуляция - есть действие, которое подрывает экономику государства. (из Конституции СССР) Вывод напрашивается сам, о людях разрешивших подрывать экономику государства.
#57
 
Гость
24.09.21 12:40:29 | IP: 89.178.90.208
Гость № 56- ты с дуба рухнул ? Переклинило ? Ты попробуй по торгуй в любую погоду. Вы в квартирах уже замерзли, а продавцы- постоянно на улице, в любую погоду. Если б не они, то фермерам не куда было бы сбывать свой товар ( в сетевые магазины их не пускают ). Благодаря им у нас цены не поднимаются заоблачно. Выбор, ассортимент. ....Точно в голове застой !
#58
 
Гость
24.09.21 13:22:37 | IP: 85.26.165.155
Гость 56, ну ты насмешил, ты явно про ссср ничего не знаешь. А фоткают и пишут в балашовер правильно безработные бездельники, которым завидно, что люди на машинах подъезжают и, что люди умеют деньги зарабатывать, только нужно иногда и думать как эти деньги достаются. Я в своё время торговала на рынке и знаю как это в дождь, жару, мороз и т.д. Если у нас нету на всех достойной работы. Но главное чтобы стукачам было где пройти! Клеймо на стукачах нужно ставить!
#59
 
Гость
24.09.21 13:29:11 | IP: 95.29.92.203
позор хамью
#60
 
Гость
24.09.21 13:29:33 | IP: 37.145.144.218
  57-гость. Чтобы тебе не быть торгашкой или продавцом и к тому же делать другим замечания, попробуй для начала выучить" русский язык".
#61
 
Гость
24.09.21 13:40:47 | IP: 37.145.144.218
 58-й гость. Знаю, что только "калёным железом" можно вывести эту напасть, тебе ,как "знатоку" СССР это прекрасно известно и всё же поражаюсь скудоумию и пределом мечтаний таких как ты, обмануть себе подобных ради того, чтобы купить себе железное корыто и набить пузо дерьмом, которым торгует такой же торгаш.
#62
 
Гость
24.09.21 13:45:00 | IP: 89.178.90.208
Я школу закончил с отличим и у меня высшее образование. Это мой ответ №60. По-русскому -отлично. А еще я вижу балаболов и пустобрехов. Зависть и ненависть - их отличительная черта
#63
 
Гость
24.09.21 14:19:22 | IP: 88.147.189.96
только там продавцы не оформлены и будут сидеть на минимальной пенсии. администрации проще проверить других, а этого "кормилицу" трогать нельзя - он бабки правильным людям заносит. у нас запрещена эксплуатация человека человеком, но вовану по хер. он продолжает эксплуатировать людей. администрация, ау!!! может его хоть разок проверите. ну так хотя бы для галочки. а не будете ходить к тем, кто исправно свои работникам платит и всех оформляет по тк, и требовать платить не 20 тыр работникам, а 25. достало уже!!!
#64
 
Гость
24.09.21 15:02:17 | IP: 37.145.144.218
62-й гость. Я тоже знаю, что правильно пишется не "силь", а  "сол". И если ты школу закончил с "отличим" , то я тогда тоже космонавт.
#65
 
Гость
24.09.21 15:54:30 | IP: 95.28.184.38
г. 56. И где твой СССР, с 30-тью магазинами во всем городе. где было только - "шаром покати" или ты брал всё "из под полы" и крысятничал у заборов мясо и масло-сыр комбинатов? производитель не будет стоять за прилавком или на рынке и продавать свою продукцию - ему некогда этим заниматься и без реализации. любой производитель - банкрот. Тебя надо переселить в Северную Корею, там всё еще по-советски и спекуляция запрещена и частной собственности нет но миска риса тебе от государства обеспечена, если будешь знать наизусть цитаты Сун-Ян-Дцена и Ким-Чин-Ына.
#66
 
Гость
24.09.21 17:12:53 | IP: 217.118.90.177
Это балашовский стукач, в Балашове все стукачи куда угодно но будут жалобы строчить гнилой народец
#67
 
Гость
24.09.21 17:26:55 | IP: 37.145.144.218
  65-й гость. СССР у меня в голове, в моей памяти, где" человек -человеку был друг, товарищ и брат".  Когда ты будешь чахнуть от пальмового масла ,во всех твоих многочисленных магазинах, ты обязательно вспомнишь эту миску риса, но уже никакие цитаты твоего Сунь-Хрен- в Чая тебе не помогут.
   Кстати, советую проверить свои сосуды и в голове особенно.
#68
 
Гость
24.09.21 19:40:02 | IP: 37.145.180.239
Тротуар для пешеходов.Почему не привлекают к ответственности предпринимателя.Где у нас в Балашове контролирующие органы?Сколько налогов этот предприниматель  платит,это не выращенная им продукция,кому и сколько платит за аренду муниципальной земли.Торговля в данном месте создает опасность и для транспорта и пешеходов.
#69
 
Гость
24.09.21 20:05:47 | IP: 85.26.233.71
Гость 67, в СССР благословенный ввозили по 280 тыс тонн пальмового масла в год, в кулинарных книгах того времени писали, что производимый из этого масла маргарин очень полезен для детей и пенсионеров, шел этот продукт в детское питание и прочие советские продукты.
Ты ещё про любимую совками всех мастей сказочно натуральную колбасу по 2.20 затяни песнь свою, которую из мороженой буйволятины и перемолотых шкур делали, все по ГОСТу.
#70
 
Гость
24.09.21 21:58:08 | IP: 176.59.106.183
Больше 30 лет там торгуют, и вот какому то га.. ну это непонравилось
#71
 
Гость
24.09.21 22:20:53 | IP: 95.73.253.214
#13. Ты совсем дебил?!! Путин смотрит куда надо: может на Собор Василия Блаженного, может на ЦарьКолокол, а может на ЦАРЬ-Пушку … вот только про тебя дебила,  он точно Пока и не догадывается
#72
 
Гость
25.09.21 0:12:59 | IP: 217.118.90.53
Гостю № 69. А вы, стесняюсь спросить, колбаску-то за 2 рублика 20 копеечек  на зубок-то пробовали? Думаю, что нет. Если бы вы колбаску производимую в СССР по ГОСТУ кушали, то у вас просто не хватило-бы наглости и хамства её  нехорошими словами называть. Да и ту колбаску за 2, 20 сегодня-то и сравнить не с чем, так что не умничайте дитя силикона, подсластителей и добавителей, синтетических заменителей и ядовитых напитков.
#73
 
Гость
25.09.21 0:34:38 | IP: 176.15.101.106
 69-й гость. Утырок, колбасу при СССР , за которой москвичи выстраивались в очередь и не потому что другой не было, а потому что вкуснее, я сам делал на БМКК. Посему, хрен ты угадал дружок.  А по поводу пальмового масла , почувствуй разницу между 280 тысячами тонн в СССР и 2 200 000 тонн  только в России  ещё и при снижении населения. Так что господин не совок опять вы в этой самой, ну которая воняет, а вы уже принюхались.
#74
 
Гость
25.09.21 15:53:57 | IP: 217.118.90.174
Успокойтесь народ,как он торгует круглый год на этом островке так он и будет.Всё и везде куплено.
#75
 
Гость
25.09.21 20:07:13 | IP: 85.26.233.66
Гость 74й, типичное совковое безграмотное чучело, пытающееся своими кривыми лексическими конструкциями и детсадовскими ругательствами мне что-то доказать.
Кстати, в 2020 году в РФ ввезли 1 млн тонн масла.
А ты, видимо специалист, не расскажешь, чем же пальмовое масло вреднее любого другого растительного?
Может, поведаешь о целебных свойствах советского маргарина и заодно о том, как ты воровал мясо с колбасой на славном БМКК?
#76
 
Гость
26.09.21 14:30:23 | IP: 78.29.88.75
 #75 Гость25.09.21 20:07:13 | IP:85.26.233.66 ,
 #69 Гость24.09.21 20:05:47 | IP:85.26.233.71
Самому не смешно ересь писать?
У медиков поинтересуйся, они тебе расскажут про заболевания и от чего они происходят и от какой пищи.
Таким как Вы, доказывать ни чего не надо, потерянный для общества человек.
#77
 
Гость
26.09.21 16:20:59 | IP: 128.75.128.175
 Специально для "строителя" прямых лексических конструкций( проще - урод моральный).
                    Маргарин " Московский"
  В результате применения новой технологии производства выработан маргарин " Московский", который по пищевой и биологической ценности не уступает сливочному маслу. В состав маргарина входят все натуральные пищевые продукты: жир (82,3 %), молоко натуральное (8%), сухое молоко (0,9%) , соль, сахар. Применение ароматообразующих молочнокислых заквасок при производстве маргарина, придает ему вкус и запах кислосливочного масла., высокие вкусовые достоинства, легкоплавкость и нежность, хорошая намазываемость, позволяют маргарин использовать в качестве бутербродного продукта. Его можно употреблять с кофе и чаем за утренним завтраком, использовать для приготовления различных кулинарных изделий( для выпечки пирожков , обжарки картофеля и др.)
   Авторы маргарина "московский" - профессор Казин В.И и кандидат наук  Варнбрус В. И.
                        Август 1964 год.
   Техническое пальмовое масло, которым нас закормила старушка в 82 года (сейчас кстати 2021год и эта гадость закупается более 2 000 000 тонн) покупалось для производства парфюмерии (мыло , крема, гели и т.д.),а так же для производства смазочных материалов.
  Что касаемо моей работы на БМКК и воровства охотно расскажу, только ответь мне на вопрос: " Ты бы стал воровать, если бы тебе каждый день в виде " пайка" выделялось 3кг отборного, по заказу у обвальщика свежайшего мяса, плюс, можно было взять около 1кг мяса на кости для первого блюда. Так же, каждый месяц выдавали 4 кг колбасы ( 2 кг сырой + 2 кг копченой) и еще 10 банок тушенки. Еще, хоть и были дешевые столовые при комбинате, мы сами для себя к обеду, варили мясо на кости?" Поверь мне, было вкусно и отвечаю только за себя.
  Ну вот как-то так, не совковое " грамотное" чучело и полностью согласен с гостем № 76 - потерянный ты для общества человек.
#78
 
Гость
26.09.21 20:06:08 | IP: 85.26.233.73
Ладно 76й и  77й великие интеллектуалы города на Хопре, я с тупыми сектантами совка спорить особо не люблю, особенно с имеющими местное бaлaшoвскoe происхождение, ещё явнее проявившееся в каких-то очередных сказках о раздаче на БМКК каждому быдлу, на нем работающему, суповых костей и по 4 кг мяса, но тем не менее.
#79
 
Гость
26.09.21 20:10:54 | IP: 85.26.233.73
Гость 72, твою ненаглядную для совка колбаску по 2.20 из мороженой буйволятины, восхищающую тебя до сих пор, я , конечно пробовал.
Тебе, дураку, кто про москвичей, выстраивающиххся в очередь за этой хератенью поведал?
Не, реально, даже по меркам интернета, бaлaшoвский "бомонд", волочащий свои сопли в здешних комментах, это какой-то особый случай слабоумия.
#80
 
Гость
26.09.21 22:14:12 | IP: 37.145.128.44
  От такого "фуфела" (78-79) с закоксованными от "пальмы" мозгами  и ему подобных, к сожалению ничего лучшего ожидать не приходится.  Хамло, потерявшее человеческий облик и меры поведения, потому и надежды мало, потому и только "каленое железо" или " фонарный столб".
#81
 
Гость
27.09.21 12:28:22 | IP: 2.93.19.179
Гость 74. Пусть торгует и он и другие, но надо уйти с тротуара ближе к текстильщику,а они уже вылезли на проезжую часть. Ведь нас покупатель может сбить  автотранспорт движущий по  дороге. Мы купили  и не поворачиваясь идем, а там смерть. За нас же заботятся, а мы развели базарную речь тут.  Кому купить и не на тротуаре можно купить,а за тротуаром.
#82
 
Гость
30.09.21 8:46:22 | IP: 88.147.174.25
Что только Вован у вас на языке-а черномазые тут же торгуют это кому они отстегнули??????И почему они не мешают?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.141.196.30 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus