Балашовер

Павел Петраков: весь жилфонд будет подключен к теплу не позднее 1 октября

Глава района Павел Петраков на официальной странице в социальной сети сообщил о ситуации с вхождением района в отопительный сезон. Так, по словам руководителя района, с 21 числа начался пробный пуск котельных. В первую очередь тепло поступило в учреждения социальной сферы: школы, детские сады, поликлиники, больницы, учреждения культуры. Запуск объектов социальной сферы будет полностью завершен сегодня-завтра.

С пятницы продолжается подключение жилищного фонда к теплу. Многоквартирные дома постепенного входят в отопительный сезон по заявкам управляющих организаций. Поэтому по вопросам подачи тепла в конкретный дом балашовцам следует обращаться в управляющую компанию.

Весь жилфонд будет подключен к теплу не позднее 1 октября 2021 года, сообщил Павел Петраков.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.09.21 15:02:27 | IP: 2.93.225.182
будем надеется и верить
#2
 
Гость
29.09.21 15:15:37 | IP: 93.81.124.161
Ук говорит что они готовы, а вся улица Ленина перекопана и в дураках. Вопрос когда дырки заделают и закопают?
#3
 
Гость
29.09.21 15:18:14 | IP: 217.118.90.145
...КПТ-отопление есть с 26-го сентября,в 12:00,но в одной комнате,а в остальных-холодно...по сообщению диспетчера у.к.лидер с:заявки на продувку пробок в системе отопления будут приниматься после 4-го октября...хулиганство продолжается
,😞а кто же будет оплачивать полное включение отопления...,конечно жители!?😭
#4
 
Гость
29.09.21 15:55:59 | IP: 37.144.164.179
Уважаемый гость № 3
Подача отопления в многоквартирные дома это очень трудоемкий процесс который связывает между собой и Тепловые компании и Управляющие компании и конечно же собственников  пятых этажей в Ваших домах!!! Которые могут спокойно спустить воздух с вашей системы отопления через специальные устройства которые находятся на батареях. Такая ситуация прошу заметить повторяется ежегодно при начале отопительного сезона! Ситуация это называется ПУСКОНАЛАДКА!!!!
 
#5
 
Гость
29.09.21 16:01:19 | IP: 37.112.115.63
Глава много чего говорит,но не всегда выполняет.Посмотрим,как выкрутится.Теплотрассы раскопаны,много косяков.Что летом не делали,когда погода стояла.Вот с чего нужно начинать,а не с фонтанов.Раньше бы спросили по полной и партбилета бы лешился.А сейчас - дерьмократия.Можно своим бизнесом заниматься и за это ничего не будет.Всё через жопу в городе!
#6
 
Гость
29.09.21 16:16:33 | IP: 176.59.106.251
Весь город раскопан. Завоздушенность трассы. Весь воздух пошел в открытые дома. Стбр и администрация сваливают всё на управляющие компании. Перед Саратовом на бумаге отчитались, что всё в порядке. Надо фото разрытых теплотрасс Радаеву отправить
#7
 
Гость
29.09.21 16:21:11 | IP: 217.118.90.145
гвоздь4,а на 5-ом этаже живёт бабуля 75-ти летняя,она себя уже не может обслужить,не то что кран маевского...,а за что вы копейку сшибаете с нас,при совке управленцы домом немедленно решали эти вопросы,а сейчас одни отговорки и обещалки...видимо всё надо решать через петракова,а вы за что бабло рубите несметное,а жители должны за неполное включение по вине у.к.оплачивать по полной...это беспредел,но он решается-ТАМ π !!!
#8
 
Гость
29.09.21 16:23:20 | IP: 178.45.218.214
к.маркса39 без тепла Ук говорит что город копает.а Рыжий отписался что тепло есть в доме.Кому верить ???
#9
 
Гость
29.09.21 16:36:36 | IP: 217.118.90.249
Гость 7, головой подумай своей, сколько ты платил в месяц и сколько стояли материалы, и прикинь с того времени нихера тариф на дома не поменялся, а материалы выросли, прежде чем что то писать, головой думай,и да, к слову, системы в доме вашем не молодеют.
#10
 
Гость
29.09.21 16:37:23 | IP: 95.28.184.38
Флаги, за спиной Павла Михайловича, стоят неправильно - согласно правил использования Государственного флага Р.Ф. Если стоять лицом к флагам (и к фасаду здания) то флаги должны располагаться слева на право в следующем порядке: флаг региона, флаг Российской Федерации, флаг города (М.О). Будьте так любезны поправьте и дела у вас пойдут лучше.
#11
 
Гость
29.09.21 16:42:55 | IP: 217.118.90.249
Спасибо всем кто понимает систему ЖКХ, и понимают что вхождение в отопительный сезон требует времени и наладки системы.
А те кто этого не понимает и начинает орать во все горло, что дайте мне отопление немедленно, хочется вам сказать, покупайте себе частный дом и творите, что хотите, хоть все лето.
#12
 
Гость
29.09.21 16:52:52 | IP: 176.59.106.251
А глава сам не видел, что на Пушкина разрыто? Или люди глупые и врут , что у них дом холодный??? ( Карла Маркса 39) Зачем людям врать , если стбр не готовы????
#13
 
Гость
29.09.21 17:01:26 | IP: 78.29.73.110
Гость 2 и Гость12  НА Ленина -Пушкина отопление сделали и давно все закопали СТБР.  ТТам дорожники меняют бордюр и кажется, что разрыто отопление. Гимназия имени Гарнаева отапливается, если что . Разуйте глаза и не пишите чепухню.
#14
 
Гость
29.09.21 17:07:18 | IP: 78.106.9.57
Чиновникам повысили жалованье, теперь они более лучше будут заботиться о холопах народе! А пока потерпим.
#15
 
Гость
29.09.21 17:16:39 | IP: 178.18.215.52
есть гарантия того, что если 1 октября не затопят, Петраков сложит с себя полномочия и положит свой мандат на стол, как об этом говорил Губернатор?
#16
 
Гость
29.09.21 17:18:31 | IP: 217.118.90.249
У нас все проблемы от неграмотности наших граждан, приказ был затопить соц. Сферы, глава даёт отмашку открывать дома, вот и получайте в дома весь воздух, и платите за эту неделю сидя в холоде, вы почему ни кто не сказали уважаемому Главе, "Павел Михайлович, вы сначала затопите соц сферы, выгоните воздух с трассы, дайте тепло до домовых вводов и только потом мы будет запускать тепло в дома" если бы наши граждане, чуть чуть были бы умнее, все было бы хорошо в домах, а так, вините кого хотите, ук, администрацию, сами виноваты!
#17
 
Гость
29.09.21 17:30:42 | IP: 2.93.225.182
военный не подключен к теплу  когда дадут тепло
#18
 
Гость
29.09.21 17:59:42 | IP: 128.70.205.86
 военный все лето и сейчас с водой горячей,а мы и без воды и без тепла ,дали но батареи не во всех комнатах даже теплые
#19
 
Гость
29.09.21 18:05:57 | IP: 217.118.90.154
Менделеева 3 даже не шевелятся, все замерзают
#20
 
Гость
29.09.21 18:07:26 | IP: 128.72.94.213
Павла Михайловича надо только благодарить, за то что успешно входит в отопительный сезон, по сравнению даже с Саратовым. Что есть, то есть. Из всех глав, после Коргунова, он один из самых достойных. У Коргунова было больше хамства, но не было денег в бюджете, что он успешно компенсировал привлечением всех предприятии в городе и требования от руководителей служб и предприятии были очень строгие - только на этом и держался весь порядок.
#21
 
Гость
29.09.21 18:22:48 | IP: 217.118.90.145
9-ке-платил за всё услуги ЖКХ 24 РУБЛИКА ВМЕСТЕ С ТЕЛЕФОНОМ И МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ,А ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НЕ РАЗДУТЫ ИЗ ВОЗДУХА КАК СЕЙЧАС ,а при чём здесь это если у.к. бездельник он то и не хочет включать свою голову,потому что в ней ничего нет или одни думы как содрать больше бабла ничего не делая,т.к.для продувки стояков никаких материалов и тарифов не требуется,а всего навсего поднять свой зад и выполнить то,что заложено в договоре на обслуживание МКД,который с людьми они заключали когда нанимались обслуживать этот МКД!Так что холод существует,а продувка отсутствует,т.к.радиаторы холодные третий день,а денежки за обслугу получены,а ведь они могут и не поступить вновь...за невыполнение своих обязанностей!!!))))
#22
 
Гость
29.09.21 18:40:34 | IP: 83.220.238.246
Упровляюшие компании это липа собирают деньги и не топят это дело в управление где делят💲а потом лапшу втерают знают что пенсионеры оплатят.
#23
 
Гость 22
29.09.21 18:45:52 | IP: 95.24.62.104
Уважаемые. Почему не топится 9 школа? Уроки по 30минут. Посещаемость класса  наполовину. Дети болеют.  Со школы приходят ледяные. Когда включат отопление?  
.
#24
 
Гость
29.09.21 18:47:55 | IP: 83.220.238.246
У системы жкха собрались воры они хотят добить её и свалить с города так как она устарела а ремонтировать нет денег им выгодно брать деньги с населения и не делать систему выгодно набить корман.
#25
 
Гость
29.09.21 18:51:47 | IP: 217.118.90.249
21-ке что что что? Продувка отопления, есть такая строка в договоре на обслуживание мкд? Ты что прешь-то, глаза разуй и почитай услуги которые в договоре предоставляет ук....
#26
 
Гость
29.09.21 18:53:03 | IP: 46.39.45.172
Если моего сына посадят в тюрьму за экономическое преступление (грех 13), тюрьма будет отвечать оказанием услуг отвечающим требованиям безопасности,
все врачи открывают частные кабинеты
дайте пользоваться природными ресурсами бесплатно, ведь деньги напечатаны бесплатно
всё что печатается то бесплатно
дайте денег бесплатно дайте денег
#27
 
Гость
29.09.21 19:07:04 | IP: 46.39.45.172
ПЕТРАКОВ КТО У ТЕБЯ СОСЁТ ИЗО РТА ТОТ И ПАРАШУ ТВОЮ ЕСТ )))со мной случился случай-событие, просто оповестить всех о моём уходе поэтому я и направила пакет как традиция о власти процветания коррупции
nein- коррупция ван ду сри фо-фи фай сиська 5 член пидр......Код
#28
 
Гость
29.09.21 19:21:46 | IP: 217.118.90.145
25-ке,а ты договор видимо запамятовал,напоминаю:ОПРЕСОВКА И ПОДГОТОВКА ТРУБОПРОВОДОВ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ...УДАЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК ИЕСТЬ ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ В МКД!Я ПОНЯЛ В САМОМ НАЧАЛЕ,ЧТО ВЫ РАБОТАТЬ ЗА ДЕНЬГИ НЕ ХОТИТЕ,НО ТАК БУДЕТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЯЗЫКОМ ЗА ТАК МОЛОТЬ)))
#29
 
Гость
29.09.21 19:40:45 | IP: 37.145.151.236
Правильно. Будет время до морозов протестировать систему отопления.
#30
 
Гость
29.09.21 20:14:31 | IP: 2.92.50.130
Военный включите тепло
#31
 
Гость
29.09.21 20:22:16 | IP: 79.126.71.222
Кто будет с завоздушиванием  работать если в УК по одному слесарю работает да и то не официально. У нас Миша слесарь ему под 70 что он сможет,да к новому году может развоздушит.
#32
 
Гость
29.09.21 20:47:29 | IP: 88.147.153.168
г 7 и  да поднимитесь Вы на 5 этаж и выпустите воздух заодно и бабульку порадуйте теплом. и сами в тепле будете . Г4 Если ситуация ПУСКОНАЛАДКА такая сложная может стоит начинать её раньше ? а не когда уже люди промёрзли  .
#33
 
Гость
29.09.21 21:03:19 | IP: 217.118.90.220
А у нас на 167 Стрелковой Дивизии, дом 22а затопили сразу, как только включилась котельная, и с воздушными пробками вопрос решается быстро. Спасибо нашей Танечке, управляющему.
#34
 
Гость
29.09.21 21:16:22 | IP: 88.147.173.80
напишите что то про горячую воду
#35
 
Гость
29.09.21 21:16:42 | IP: 78.106.33.27
музыкальный фонтан понравился! только что видели!
#36
 
Гость
29.09.21 21:20:43 | IP: 2.92.50.130
Военный городок отопление не включено когда включат? Мы что другой мир?!
#37
 
Гость
29.09.21 21:44:52 | IP: 95.84.2.249
Идите смотреть фонтан.
#38
 
Гость
29.09.21 22:19:35 | IP: 217.118.90.131
 г. 16, прямо даже картинка представилась : подходит этак любой, кто желает, к главе города с указкой да подсказкой, что ему, главе, делать следует... Что после этого последует и куда посоветуют пойти советчику с его советами... представлять даже не хочется.
#39
 
Гость
29.09.21 22:45:40 | IP: 78.29.104.192
А если не будет подключен? кому жаловаться? Врачей нет, отопления нет, горячей воды нет...Только глава города хороший!
#40
 
Гость
29.09.21 22:51:06 | IP: 78.29.115.211
Большое спасибо УК Лидер за оперативную подачу тепла.Обращаюсь с ул.Орджоникидзе д.9.Перешли в вашу компанию от Ук Мой дом совсем недавно, и сразу видно руку настоящих мастеров своего дела.Каждый год мой стояк запускали по 2 недели,а то и больше.

Вчера вечером позвонила в диспетчерскую службы и сегодня в обед стало тепло!Спасибо за ваш труд!Терпения вам!
#41
 
Гость
29.09.21 23:24:57 | IP: 80.245.253.198
Гость 20 - за что благодарить Павла ?  Все, что делается в городе , делается за счет средств Федерального бюджета. Он для этого ничего не сделал. Просто его чиновники оформили заявки на участие в этих Госпрограммах. Благодарить их за это, все равно что благодарить банкомат за выданую зарплату. И Петраков, и эти чиновники получают за это зарплату, и неплохую. А что сделали ОНИ ? Даже проконтролировать исполнение этих работ не могут. Не догадываетесь, почему ?
В городе 15 лет летом нет горячей воды  - благодарить ?
Коргунов не мой идеал, но давайте честно - ему кто то давал деньги на то что он делал ? Нет. Но он делал. Вот и вся разница.
#42
 
Гость
30.09.21 0:09:38 | IP: 128.72.94.213
г. 41. По поводу горячей воды, вернее его отсутствия, абсолютно с вами согласен. У Павла Михайловича была уникальная возможность обеспечить город горячей водой, когда по решению суда, вернули все котельные бывших ГТС городу. И с чистого листа, без всякой кредиторки, создав новый МУП на активах старого, можно было обеспечить горожан горячей водой, но он не нашел ничего лучшего, чем передать все котельные в СТБР, с огромными долгами перед газовиками и энергетиками и лишил город горячей воды. Ведь было же понятно, что с долгами, после завершения отопительного сезона, газовики не подадут ни одного куба газа на котельни, для горячей воды городу. Считаю это или некомпетентностью или дурно пахнущим  умыслом, а депутаты районного собрания, как обычно - промолчали.
#43
 
Гость
30.09.21 1:40:18 | IP: 95.24.167.58
слава богу, затопили. спасибо, Павел Михайлович. давно пора было тебе начать "прессовать" (отбирать лицензии и оставлять без работы и хлеба эти "управляшки" , а так же ГТС.  ни те, ни другие делать ничего не хотят. можно заставить что-нибудь сделать только через прокуратуру. давно пора разогнать эти зажравшиеся управляющие компании, которые ничего не делают, а только собирают, за якобы , оказываемые услуги с нищего населения деньги. такого бардака как в них уже нигде в городе не осталось. "натрави" на них прокуратуру, пусть разберутся какие услуги они оказывают жильцам, только не на бумаге , а фактически. я думаю многих из этих мошенников  придется закрыть.....
#44
 
Гость
30.09.21 2:42:28 | IP: 80.245.253.198
Обычно, когда говорят о больших зарплатах руководителей, называют их " эффективными менеджерами". Но в нашем случае - в чём их эффективность ? С теплом пррблемы, горячей воды нет - гнать поганой лопатой. Но нет....

У меня образование - 10 классов. Но, может быть, экономисты, кандидаты наук,  объяснят мне - а в приррде бывают предприятия, которые производят продукцию, тепло, только 6 месяцев в году, но зарплата то у них 12 месяцев. Плюс налоги, плюсНДС, так не бывает.
Но мы упорно продолжаем закрввать котельные 15 апреля и не давать горячую воду людям  ЗА ДЕНЬГИ.
Ну как не процитировать лидера списка ЕР Лаарова - дебилы, бл...
#45
 
Гость
30.09.21 7:41:09 | IP: 176.59.120.215
А когда горячую воду дадут?
#46
 
Гость
30.09.21 8:35:15 | IP: 217.118.90.145
40-кавому живущему по Орджоникидзе-9,вы или сами лидер с(сам себя не похвалишь-труба)...или они обслуживают только ваш дом(с его родственниками)...один из 30-ти с лишним домов в их управлении...у наших же домов,находящихся по проспекту космонавтов и других...ходила к соседям,то же самое,...деньги сгребают,а продувать диспетчер говорит,уже несколько раз звонили,будут заявки только принимать после 4-го октября,да и вообще безобразная компания,деньги гребут,а дела только обещают на следующие года,когда нас к себе звал Миронов,обещал золотые горы,а сейчас даже не подходи работа не планируется!?😭надо менять их немедленно,а то будет как на фестивальной...
#47
 
Гость
30.09.21 9:28:05 | IP: 46.39.45.158
в Горловке снайпер стреляет в проем 1 окна , так скоро и до нас дойдёт все ОМС и Пенсии отменяют те банковские отшибленные родственнички вначале своим телом торганут, потом органами таза, потом как пАломники будут стучаться в храмы по этапу и транзиту У очкарика глазное дно размыто и больное В очках- значит не годен или обращайся за операцией собирай с города деньги. Копните все в свою семью с кем Вы как поступили и во сколько. Мы не убиваем посторонних если они не переступают порог нашего Дома.
#48
 
Гость
30.09.21 9:34:46 | IP: 46.39.45.158
Когда я первый раз увидела вашего старшего по городу Аренина и его подругу с 2 близнецами, я подумала вот это Аббадон вот это караТбельный червь , а там Кавказ Чечня Кабул и захват истории расии, ёпт за нах школу взяла сына и в омут
#49
 
Гость
30.09.21 9:39:03 | IP: 46.39.45.158
Мы знаем кто его личный частный Психиатр
Вероника Степанова – психолог, ютуб блогер, практикующий в онлайн-среде. Имеет научную степень кандидата психологических наук и является членом Российской Психотерапевтической Ассоциации. Популярна благодаря видеоурокам, вебинарам и созданию ютуб-контента на актуальные психологические вопросы. Отличается смелостью в выборе откровенных тем для психологических интернет-консультаций.
#50
 
Гость
30.09.21 9:48:50 | IP: 5.165.197.244
Вот это бардак в Балашове!Ай да глава,ай да молодец - самый лучший из глав!Пляшет под дуду Ветрова и бизнес свой проталкивает.Супер-глава!Не можешь организовать - вали,вместе со своим дружбаном.Только бабло срубить можете,под шумок.А если что не так - в засратов к Пивоварову.Он всё разрулит.
#51
 
Гость
30.09.21 9:54:43 | IP: 46.39.45.158
В здании Солнечногорского суда в 2002 году не состоялся суд над месторождением золотодобычи пос. Ягодное по причине до/ судебного медицинского обследования всех заявленных участников субъектов Разбойного нападения,Нейросенсорная тугоухость — это снижение или потеря слуха в результате поражения звуковоспринимающего аппарата. Это не самостоятельная форма заболевания, а собирательное понятие, объединяющее несколько разных нозологических форм. Причин её возникновения может быть много, но симптом всегда один — снижение слуха.   Охранник ВО  Раскатов так любит сказки и мобильный спутник Балашов 13, что забывает анатомию Человека.
#52
 
Гость
30.09.21 10:43:35 | IP: 83.149.19.163
Сейчас позвонила на горячую линию 4-18-41, товарищ Шевлягин Михаил Владимирович ясно и понятно дал понять, тепла нет и не будет, на улице говорит еще тепло. А то, что глава сказал, это еще ничего не значит. Вот так вот
#53
 
Гость
30.09.21 11:09:37 | IP: 88.147.173.248
Включили отопление ещё в воскресенье,а утром просыпаюсь,в квартире холодно, трогаю трубы,а они ледяные! Это просто издевательство.
#54
 
Гость
30.09.21 11:10:01 | IP: 88.147.173.248
Я согласна и деньги платить,лишь бы не жить в холоде
#55
 
Гость
30.09.21 11:19:54 | IP: 176.59.112.105
Гость 15, гарантия конечно же есть.  Петракова снимут а тебя дурочка поставят.  Готовь трудовую книжку и медкомиссию пройди.
#56
 
Гость
30.09.21 11:50:45 | IP: 37.145.162.120
Сколько же идиотов на сайте ! Хочется спросить, может поработаете ? Некогда будет стучать по клавишам. На улице- тепло. Кому холодно- так сами решите свой вопрос. Для вас обогреватели придумали. Купите бойлер- вот вам и горячая вода круглый год ! Но нет. ! В своей квартире не можем навести комфорт, зато в масштабах страны и города все мастера !.
#57
 
Гость
30.09.21 12:46:59 | IP: 5.165.197.244
56 ты самый умный,красивый и не идиот.Нахера такие управленцы нужны,что не могут организовать подготовку к отоп. сезону?В других провинциях,если не справляется со своей работой человек,его снимают.А здесь балаган-деревня.Лето прошло,а оборудование не готово.Ставь обогреватель в своём кабинете и наслаждайся.Люди платят деньги не за советы,а надёжное теплоснобжение.В Москве топят,Воронеже топят.Только в засратовской области князьки сами командуют.
#58
 
Гость
30.09.21 12:53:31 | IP: 46.39.45.158
Цикл - На краю бездны.

Кто то печатает фантики,
Получив эксклюзивное право -
Забивать подвалы и банки,
Наполняя весь мир отравой!

Федеральной Резервной Системой
Типография названа дьявола.
Там не знают законов и меры,
Свора псов исполняет правила.

Экономика рушится в бездну,
За кулисами тешатся бесы!
Мировое сообщество смерти
Расширяет свои интересы.

Грабят нас сотни лет по праву
"Тот, кто сильный, идёт по трупам" !
И слагают знамёна державы
Перед кучкой шакалов мудрых.

Не способных убить открыто,
Пряча лица за лживым забралом.
Доллар служит им всем защитой.
Паукам не нужна отвага....
#59
 
Гость
30.09.21 12:57:39 | IP: 37.145.162.120
Проще на дядю свалить. Зима не началась, что б судить о подготовке к отопительному сезону. Езжай в Москву. Денег в области НЕТ !!!  Нам тепло ! Мы хотим дышать свежим воздухом !
#60
 
Гость
30.09.21 13:54:40 | IP: 217.118.90.178
Люди вы с ума посходилт?Сентябрь еще!
#61
 
Гость
30.09.21 14:37:58 | IP: 217.118.90.251
Если тепло станет на улице, начнут орать чтобы прекратили топить. По весне особенно.
#62
 
Гость
30.09.21 14:48:56 | IP: 37.112.119.73
Сегодня в 7.00 было 0,5 градуса.Вот вам и сентябрь.Наблюдался иней на траве.Дома остывают,а отопления нет.Хорошо жить в частном доме,с хорошим котлом!)))))
#63
 
Гость
30.09.21 15:31:48 | IP: 78.29.73.110
А в нашем доме на Фестивальной тепло еще с понедельника. Спасибо администрации и УК Мой дом. Без лишних слов и нервотрепки все подключили. На следующий день попросила соседей сверху спустить воздух  в кухонной трубе.
#64
 
Гость
30.09.21 15:57:03 | IP: 178.45.142.87
Морозец ночью был- в ведре на улице вода замерзла, а мы с надеждой ждём 1 октября (или потепления существенного)
#65
 
Гость
30.09.21 15:57:10 | IP: 79.126.79.139
56 - су4перум - объясни, а почему мы теперь должны дважды оплачивать неоказанную услугу??? тепло - включено, но его нет, а про квитку будет, плюс - оплата электроэнергии потребленной обогревателем???
#66
 
Гость
30.09.21 17:03:17 | IP: 46.39.45.158
Урядов Игорь Александрович. Пусть один Ваш сотрудник вспомнит 09.11.2016 год утро как мать вела ребенка 3 лет в детский сад пусть вспомнит сотрудник Прокуратуры как она вела допрос всех о Поборах , как они все сделали суд над матерью и ребенком в 9 вечера , его фамилия на Ч
не мне вынесли приговор 1-49/2015 а человеку причинившему всем жителям города ущерб на сумму 5 млн.руб.
Урядов Игорь Александрович.Ужасная трагедия произошла в г. Самаре утром 08.06.2021 года... Собственная мать Анна Рузанкина выкинула дочь 3 лет с балкона 5 (6) этажа... Девочка разбилась насмерть. Крики малышки предсмертные звучат в голове: "А-а-а! Бою-ю-юсь я! Мам, боюсь, бою-ю-юсь!!!".
#67
 
Гость
30.09.21 17:13:39 | IP: 217.118.90.244
У нас в городе 480 домов и из них 440 уже топят!
#68
 
Гость
30.09.21 17:16:05 | IP: 217.118.90.244
Читайте информацию /

Мы впереди региона!
#69
 
Гость
30.09.21 17:20:37 | IP: 217.118.90.185
Паша не будь сукой, тепло дал, красавца, только после косяков на уличных трассах все закопвй выровни как было, ну впринципе тебя итак уберут с должности главы, так что ничего не измениться
#70
 
Гость
30.09.21 17:25:20 | IP: 46.39.45.158
катехизацию- не приватизация
вы ж превратите женщин в порок на экспорт как аренда помещения....
Оглаше́нные, катехуме́ны (греч. κατηχούμενοι; церк.-слав. ωглашє́ннїи) в христианстве — люди, проходящие катехизацию (оглашение)...
#71
 
Гость
30.09.21 17:32:29 | IP: 217.118.90.219
 56, а чего ж ты так скромно советуешь-то? Ты б, милааай, шире размахнулся б в своей щедрости—недоволен чем либо— купи, построй сам себе—больницу, школу, автобус, магазин,заасфальтируй сам себе дорогу, сам себе завод построй, чтоб работать, в каждую квартиру—по собственной котельной ?! Осеннее обострение, однако.
#72
 
Гость
30.09.21 17:43:57 | IP: 78.29.73.110
Кому не позвоню знакомым у всех тепло есть. Живут в разных районах города и в селе. А вот позвонила в Саратов свахе-так там холодень. Говорит, раз у вас в Балашове тепло, забирайте внука к себе, а то он у нас тут разболеется. Спасибо власти балашовской,  теперь внук к нам с дедом приедет. На фонтан успеем еще посмотреть.
#73
 
Гость
30.09.21 17:51:42 | IP: 79.126.79.139
72 -  насмешила - тепло дали - но тут же забрали - холодные батареи - то .. за тепло платить - придется, хотя его и нет
#74
 
Гость
30.09.21 17:52:55 | IP: 79.126.79.139
кстати - 1 октября завтра.. пааааш, где тепло????
#75
 
Гость
30.09.21 18:03:04 | IP: 217.118.90.210
Гость 72 А где у вас тепло забрали? В каком доме?
#76
 
Гость
30.09.21 18:34:31 | IP: 46.39.45.158
Отец ученицы выстрелил в воздух у школы в Москве, чтобы напугать обидчиков дочери
...............
#77
 
Гость
30.09.21 18:35:22 | IP: 78.29.96.203
Вот взять бы хоть одного умника и поставить вместо Петракова на месяц. Вот бы он все дела и переделал.....
#78
 
Гость
30.09.21 18:42:21 | IP: 213.33.146.200
Идиоты! У СТБР сплошные нарушения технологии начала отопительного сезона. При той системе, которой они пользуются, не только тепла, но и воды на всех сразу не хватит. Трассы стоят пустые. С УК требуют  слить воду, которой они заполняли дома во время опрессовки.  То есть сделайте их тоже пустыми. Если не сольёте мы (СТБР) свои задвижки на дома  не откроем. Как будто они действительно подготовленной водой заполняют трассы, да они этого и сделать то не успеют за столь короткий промежуток начала отоп сезона. И воздух из трассы лучше загнать в пустой дом, чем бегать травить его по всем трассам. Лучше пусть управляшки дрючатся с этим воздухом и люди пусть их проклинают. А для того чтобы не быть крайними врут народу бессовестно и безбожно. Трассы говорят подготовили, опрессовали, ну а теперь кто скажет сколько домовых вводов во время нынешнего пуска полетело? Я знаю на трёх домах. А где пробные топки, которые как раз по технологии и предназначены для того чтобы проверить все системы и удалить воздух из теплоносителя. Мы с младенчества знаем, что в воде большое количество растворённого воздуха (когда вода в чайнике или кастрюле закипает мы все видим как из неё активно выходит воздух). Все это знают кроме руководства СТБР и тех кто здесь пишет про то что УК должны продувать систему. Продувают салаги макароны  на флоте. Да что там говорить, конечно Павел Михайлович великий управленец если его МУП так работает, что всех молотит от негодования, особенно бедных слесарей, которые лазят день и ночь по подвалам и чердакам, стравливают воздух и маленьким язычком клянут и бога, и чёрта, и СТБР,  и управдома.   .
#79
 
Гость
30.09.21 19:09:26 | IP: 128.72.94.213
г. 78. Мадам, во-первых, воздух не растворяется в воде, во-вторых, кипение является всего лишь фазовым переходом от жидкого в парообразное. Да,конечно, воздух присутствует при кипячении и чтобы ликвидировать воздушные пробки, надо слить воду. Если бы воздух растворялся в воде, не надо было бы сливать воду. Понятно?
#80
 
Гость
30.09.21 19:21:38 | IP: 128.70.205.86
#67 топят ,это не значит что тепло ,котельная то включает ,то убавляет слесаря не успевают стравливать воздух ,в итоге в ночь холодно ,а уже мороз утром .Почему на комбинате включили и все тепло ,а остальной город вроде и включили ,а тепла нет А принесут за отопление ,вот и выходит топим вдвойне ,еще и электричеством.
#81
 
Гость
30.09.21 19:22:42 | IP: 217.118.90.144
Жильцы верхних этажей спускайте воздух и будет вам тепло.
#82
 
Гость
30.09.21 19:43:49 | IP: 88.147.173.173
Петраков прижился у нас,лучше чем щербакова работает-все программы исполняет для балашова.поэтому такие изменения у нас начинаются- куйбышевский парк,ул.ленина, автовокзал,кпт и т.д.
#83
 
Гость
30.09.21 19:51:36 | IP: 88.147.152.19
Надо Петракову в инстаграм написать, что его слова и приказы--пустой звук. Через 4 часа первое число, а дома в военном городке не отапливаются. Выходит, не получается у Петракова управлять городом, не считаются с его указаниями
#84
 
Гость
30.09.21 19:59:35 | IP: 37.145.179.55
Пришла домой-дома теплынь. Живу на комбинат. На работе посетители сегодня обсуждали , где тепло дали. Поняла, что в больничку и школах тепло. Про садика сама знаю, сына вожу. Как же хорошо, когда тепло! А помнится, раньше с этим проблемы были и раньше 15 октября не включали. В прошлом году кажется в конце сентября тоже включили.  Значит, тот кто за это отвечает все правильно делает, для жителей
#85
 
Гость
30.09.21 20:27:13 | IP: 88.147.152.19
Но не для всех жителей, мы сидим мерзнем.
#86
 
Гость
30.09.21 20:36:25 | IP: 88.147.187.172
Юбилейная 1 шестой подъезд. ТСЖ НОВЫЙ КОНТИНЕНТ - - - - Холодно!!!! Говорят что приходили вме сделали. Сделали не спорю но стряк затопили только тот гле живут родственники, а другой стояк не нужен. Говорят что вы хотите через 2 недели придем и посмотрим. А платить будем как буд то топили нам. ОТВЕТ управляющего компании был, а что вы непривыкли каждый год так.
#87
 
Гость
30.09.21 20:52:58 | IP: 217.118.90.251
Требуется горячая девка, для обогрева.
#88
 
Гость
30.09.21 21:55:57 | IP: 79.126.79.139
86 - они такия... они не пошевелятся.. который год геммор с ними
#89
 
Гость
30.09.21 22:25:41 | IP: 46.39.45.158
тебя похоронят рядом с твоим Папой рядом.
Бликом солнца слеза возгордилась, Пробежав по щеке И упав, сестра брата В земле хоронила, Горсть прощанья в ладони зажав, Вот ещё бы разок хоть увидеть, но расплылось желанье в слезах. Мысли лбами встречают друг друга, дрожь и слабость рождая в руках. Вот ушёл он, и больше не будет той безумной, братской любви, Так зачем же, вершители судеб, Вы забрали его у семьи?....
#90
 
Гость
01.10.21 0:59:55 | IP: 80.245.253.198
Гость 83 - писать Петракову в Инстаграм, все равно что разговаривать с телевизором. Я ему пишу - почему автобусы в Балашове заканчивают работать в период с  20 до 21 часа - мы же не село.... Ответ : автобусы заканчивают работу согласно расписания. Вопрос : такси неуправляемые, заказываю - а мне отвечают : в вашем районе нет свободных машин. Зачем тогда такси ? Может, я к ним должен ходить ? Ответ Петракова : такси у нас частные, я к ним никак....
На фига нам такие руководители ? Ну , если мы будем Путину писать из за каждой пооблемы - нас назовут дебилами.
#91
 
Гость
01.10.21 6:39:02 | IP: 176.59.125.106
Что за отопление такое если от батареи нет тепла.
#92
 
Иван
01.10.21 6:57:05 | IP: 37.145.179.55
В подъезде есть тепло, в квартире нет. В квартире в зале есть тепло, в кухне нет. Подключили тепло своим родственникам в одной квартире, в остальных нет. ЛЮДИ! Вы дебили или что ещё хуже провокаторы и тролли! Умные и адекватные, вчитайтесь в то, что здесь пишут. Хотя о чем я, адекватные на эту помойку редко заходят. А анонимные дебили, тут как тут: срут под любой новостью.
#93
 
Гость
01.10.21 7:36:20 | IP: 217.118.90.237
г.92, интересно, а ЧЕГО ж здесь забыл АДЕКВАТНЫЙ и вовсе даже НЕ АНОНИМ— Ваня? А я тоже не аноним, поэтому  называю своё имя, даже на выбор для Вани—Саня, Маня, Петя, Вася, Даша. Что, будем знакомы?
#94
 
Гость
01.10.21 7:58:02 | IP: 176.15.118.54
В продолжение #83, сегодня уже 1 октября в военном отопления нет....
#95
 
Гость
01.10.21 8:41:33 | IP: 5.165.205.29
94 они теплотрассы никак не сделают.Как подовать воду,по каналам?Всё лето чухались,пока холодно не стало.Дебилы у власти заняты своими доходами.
#96
 
Гость
01.10.21 9:59:13 | IP: 78.106.0.50
Когда в военном городке дадут отопление???
#97
 
Гость
01.10.21 10:48:50 | IP: 88.147.173.25
Ну что у всех тепло?
#98
 
Гость
01.10.21 10:52:15 | IP: 88.147.152.239
Идите в свой пруд с уточками мыться и стираться ))))
#99
 
Гость
01.10.21 11:13:18 | IP: 217.118.90.251
Верьте делам! Дали тепло во всем городе! 😁Солнце сегодня в обед на всю включат!
#100
 
Гость
01.10.21 11:47:05 | IP: 128.70.206.109
   99-й гость. Да, спасибо, Солнце включили, но оно видимо как и все вокруг, тоже из Китая - светит,но не греет.  Если бы не  сладкие обещания администрации о пуске тепла, то совсем бы замерзли. ( Гагарина 154)
#101
 
Гость
01.10.21 11:52:37 | IP: 85.26.233.11
Военный городок полностью без отопления, и .. .никаких перспектив. Одни обещания от Главы . Такого безобразия не было никогда.
#102
 
Гость
01.10.21 11:56:27 | IP: 37.145.162.120
У нас где учат на мэра, губернатора, президента ? Нигде !    Значит это рулетка- повезет, ни повезет. Считаю, что нам повезло с мэром и президентом. !  Критиканы просто не пробовали управлять. В собственной жизни никто не знает какие шаги правильные, какие меры нужно принять для собственного комфорта. Но зато все знаем, как управлять государством, городом.
#103
 
Гость
01.10.21 11:57:58 | IP: 195.68.171.170
Г 79 а чем же рыбки дышат в воде? Переходом из одного агрегатного состояния в другое? или всё таки большинство газов растворяются в воде
#104
 
Гость
01.10.21 12:12:34 | IP: 88.147.153.221
1 октября - батареи холодные..  латкин и не чешется..  
#105
 
Гость
01.10.21 12:13:04 | IP: 37.145.162.120
Для чего и кого придумали - обогреватели, водонагреватели, кондиционеры ?
#106
 
Гость
01.10.21 12:14:59 | IP: 79.126.100.254
В военном городке тепла нет, звонила на горячую линию, сказали, что про военный городок ничего неизвестно, т.к.  хозяин котельной в Москве, а он не хочет включать отопление.
#107
 
Гость
01.10.21 12:22:46 | IP: 88.147.153.221
105 - ума палата - отопление включено - значит я  п, оказывай качественно..лачу за тепло - по твоей умной милости я еще и за электричество платить буду.. не жирно ли???? оказываешь услуги - будь добр
#108
 
Гость
01.10.21 12:24:44 | IP: 95.29.184.41
Военный городок - холодина беспросветная. Москва, не Москва, на территории вашей вотчины, администрация, находится, ваши жители, в поздравления дорогие, мёрзнут. Все болеют, и взрослые и дети, обогреватели не могут прогреть помещение, когда на улице 0! Зато все требуют, чтобы за использованные ресурсы платили, причём вовремя. Отношение к людям скотское, а взамен все хотят почёта и уважения!
#109
 
Гость
01.10.21 12:30:58 | IP: 95.29.184.49
У этого хозяина в Москве отопление в начале сентября включено, вот ему похеру все. Эти масквичи-хазявы зажрались, периферия их не волнует, только бабло качают от нас.  
#110
 
Гость
01.10.21 12:57:31 | IP: 78.29.101.255
На Привокзальной нет отопления
#111
 
Гость
01.10.21 12:59:23 | IP: 85.140.6.37
Народ уже совсем под ах.... Вспомните как раньше отоп сезон начинался не раньше 15 октября....а тут разнылись.  Нытики нетерпеливые
#112
 
Гость
01.10.21 12:59:48 | IP: 79.126.100.254
Это все эмоции, надо определиться, куда жаловаться на отсутствие тепла в  военном городке. Вероятно, на горячую линию президента, если у нас не определятся.
#113
 
Гость
01.10.21 13:09:17 | IP: 128.72.94.213
г. 102. Ты что, долб@еб, какая рулетка? Их выбрал народ - самых достойных. Что касается мэров, их выбирают в городах Федерального значения, а в остальных - городскими и районными собраниями, по согласованию с выше стоящими политическим и региональным руководством.
#114
 
Гость
01.10.21 13:15:11 | IP: 37.145.162.120
Научились только жаловаться и ныть. Лень просто воздух спустить на пятом этаже. Ждут слесаря из УК. Для себя лень пошевелиться. Совсем распустились. Все только дай, сделай, принеси. С таким народом жить лучше не станем. Если для себя со стояка спустить воздух- проблема, то уж что ж ждать от таких деятелей на работе.... Это  гостя № 107 касается тоже
#115
 
Гость
01.10.21 13:27:27 | IP: 37.145.162.120
Ответ гостю № 113.  Царь, Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин- ВСЕ для нас плохие ! Кого не ругали, кем были довольны ? Уверен, что и следующие правители нам не угодят. Не зря же есть поговорка" На всех -не угодишь " Обязательно будут недовольные. И что такое  " НАРОД " ? Кто больше пообещал, того и выбираем. А реальны ли обещания никто не задумывается. " НАРОД "- это разные люди. Одним нравится одно -другим другое. И, если тебе что-то не нравится, это не значит , что правитель плохой. Это означает только одно- тебе не угодил.
#116
 
Гость
01.10.21 14:11:30 | IP: 79.126.100.254
Ну когда в доме холодно--это никому не нравится
#117
 
Гость
01.10.21 14:26:09 | IP: 37.145.162.120
От холода придумали -обогреватели. кондиционеры. Для горячей воды- водонагреватели. Что истерить ?  О себе не можете побеспокоиться ? Вы бы так орали на своих неплательщиков- соседей !  Заставьте их платить. Слабо ? На каждом доме по десятку квартир в списке. Представляете сколько таких в городе ! Какие деньги не дополучены. ! А требуем тепло каждый год все раньше и раньше. ! Займитесь соседями, а не орите !!!
#118
 
Гость
01.10.21 14:54:37 | IP: 89.178.186.42
Мужик сказал-мужик сделал! Есть тепло!
#119
 
Гость
01.10.21 15:04:46 | IP: 176.14.110.215
Энтузиастов 20, нет отопления!!!!..........
#120
 
Гость
01.10.21 16:04:51 | IP: 88.147.189.101
Вы бы в Европу съездили с вашими амбициями. Британцы, итальянцы и прочие немцы ходят и спят спокойно в свитерах. Температура внутри дома 18 градусов считается нормальной. В Японии такая же хрень.
Комбинат лучше всех топится, потому что там сети лучше. И Талалайкину не пофиг.
Военному - это возврат кармы. Когда то радовались, что горячая вода круглый год. Теперь обнулились ))))
#121
 
Гость
01.10.21 16:41:36 | IP: 85.26.233.11
Сколько же злых людей! Они забывают, что карма есть у всех.А зло возвращается, потом удивляются, почему болеют сами и близкие. Не надо злорадствовать, тем более желать людям зла. А вода горячая есть круглый год и сейчас есть.
#122
 
Гость
01.10.21 17:03:21 | IP: 93.81.104.133
  117-й гость. От холода, любезный, придумали газ, который имеет свойство взрываться. И чем больше тянут волынку с отоплением, тем больше в стране будут взрываться дома. Примеров полно, каждый год, посему не надо способствовать применению газа для отопления.
   У ответственных лиц, дома стоит "индивидуалка", поэтому им "хоть трава не расти".
#123
 
Гость
01.10.21 18:16:39 | IP: 88.147.156.180
в военном городке отопление еще не включили!
#124
 
Гость
01.10.21 20:23:58 | IP: 85.26.233.11
Затопили 15в. За выходные затопят весь городое
#125
 
Гость
01.10.21 22:12:26 | IP: 79.126.100.254
Выходные--это после 1 числа. Обещали к 1 затопить.
#126
 
Гость
01.10.21 23:31:56 | IP: 176.15.100.247
Павел Михайлович, подключить то подключили , но батареи чуть теплые. конечно, и за это спасибо. но нужно немного добавить огонька, чтобы батареи немного потеплее стали.
#127
 
Гость
04.10.21 13:01:16 | IP: 217.118.90.129
Сегодня 4 октября, время 13-00. К.Маркса 34 без отопления!!!!!!
#128
 
Гость
04.10.21 19:34:03 | IP: 176.15.156.87
Софинского 1 из 4 х батарей еле теплая -1! Это уже отоп сезон?!
#129
 
Гость
04.10.21 21:06:40 | IP: 78.106.39.156
Сегодня 4 октября. Время 21-00. К. Маркса 34 по-прежнему без тепла! Жители начали готовить обращение!!!
#130
 
Гость
05.10.21 13:31:31 | IP: 88.147.189.96
Шло 5 октября! К. Маркса 34 по-прежнему без тепла! Жалоба в прокуратуру "поедет" завтра в 10-00!!! Прообещались!!!!
#131
 
Гость
07.10.21 8:13:21 | IP: 176.15.156.87
Если обещали топить с 1 го, то в новостях давно уже, неделю как должны были отрапортовать о том , как в городе всем тепло и все счастливы. Где эта новость, почему только жалобы!
#132
 
Гость
10.10.21 21:35:08 | IP: 2.93.69.185
зато плату за весь месяц возьмут, да ещё и повысят. Система нипель.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.59.55.237 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus