В Саратове вечером 18 октября завершилось заседание оперативного штаба по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, пишет Регион 64.
«Принято решение поэтапного введения на территории Саратовской области системы QR-кодов с 25 октября», - сообщил заместитель председателя регионального правительства Роман Грибов.
По его словам, перечень мест, где будет необходимо предъявить QR-код о вакцинации или перенесенном коронавирусе, определится в ближайшие часы.
На минувшей неделе в связи со сложной эпидемиологической ситуацией по коронавирусу о введении QR-кодов сообщил губернатор Валерий Радаев. С помощью цифровых технологий будет осуществляться вход на массовые мероприятия, в торговые центры, спортивные и культурные объекты, а также в заведения общественного питания.
Ещё новости из рубрики
В Балашове собираются привлечь к ответственности 60-летнего водителя, который покалечил жену в ДТП, пишет...
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Жителю Балашова вынесли приговор за прошлогоднее ДТП, в котором травмировались подростки. Об этом сообщает прокуратура Саратовской области. Напомним, ночью 9 июня на...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.10.21 8:34:22 | IP: 128.70.205.180
Ну что дождались??? Это Россия, детка!!!
#2
19.10.21 8:51:07 | IP: 88.147.174.5
С "оптимизированной" медициной им волей-неволей приходится выдумывать очередную "озабоченность" нашей "безопасности"!
#3
19.10.21 8:57:55 | IP: 128.70.205.86
А школы садики туда как будут пропускать ? Дети тоже болеют
#4
19.10.21 9:11:58 | IP: 78.29.88.75
Кто то еще верит партии жуликов и воров?
Заставь дурака молиться он весь лоб расшибет.
Заставь дурака молиться он весь лоб расшибет.
#5
19.10.21 9:12:00 | IP: 217.118.90.233
Ну теперь дела попрут! Всех вылечит и болезнь напугавшись кодов от тупит. Надо как экзорцисту подойти и больному поднести кюаркод и начнёт его коробит, и болезнь изыйдет. Прямо как в Константин, фильм. Радаев с кодом на смартфон врывается в инфекционку и все вылечиваются! Ребят, болезнь не от тупит. За прошедшую неделю только у меня заболела куча народа. Такое ощущение что и оптимизация медицины как одна из составляющих одного заговора. Убили медицину а тут тебе и пандемия, и никто никому не нужен. А представляете если больные будут просто тихо умирать дома так и не дождавшись помощи. Вот где ужас.
#6
19.10.21 9:32:15 | IP: 88.147.174.142
на лбу пусть себе набьют код
#7
19.10.21 9:35:50 | IP:
Не тем они занимаются! Медицину развалили а теперь коды вводят
#8
19.10.21 9:49:55 | IP: 188.235.134.44
И где их брать?
#9
19.10.21 9:53:37 | IP: 87.238.232.206
Нет цифровому рабству!!! Полный игнор заведений где требуют код, не будьте стадом!
#10
19.10.21 10:01:16 | IP: 78.29.126.71
Давно пора, наши как всегда тянут до последнего.
#11
19.10.21 10:02:23 | IP: 95.29.10.80
Мне кажется это недолго всё будет
#12
19.10.21 10:30:56 | IP: 95.28.184.38
Смотрел сейчас, что происходит в Уфе, после введения этих кодов с понедельника - абсолютно пустые торговые центры. Интересно, сколько они выдержат?
#13
19.10.21 10:31:26 | IP: 176.59.98.232
А это вообще законно? Имеет ли право губернатор писать какие-то указявки идущие вразрез с конституцией? И будет ли постановление оформлено как положено, т.е. с подписью и печатью? Вобщем вопросов много.
#14
19.10.21 10:36:59 | IP: 79.126.101.160
13 Гость наше местное тупое быдло и эти коды проглотит. У нас в городе жители инфантильное стадо баранов !
#15
19.10.21 10:44:05 | IP: 2.93.194.215
Гостю № 9 респект !!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16
19.10.21 10:45:02 | IP: 217.118.90.61
В Москве эта херня уже была. Собянин продержался две недели, через две недели пришлось всю эту х...ю отменить. Радаев решил, что в Саратовской области есть с кого стрясать бабки? Ну-ну, посмотрим, поглядим.
#17
19.10.21 10:46:24 | IP: 128.72.95.192
Сегодня в подъезде 3 человека умерли. Из разных семей, разного возраста. Не привитые. Делайте вывод сами. Все умные, грамотные.
#18
19.10.21 10:48:19 | IP: 217.118.90.206
только тотальные запреты спасут. весь мир болеет, но победил заразу только тот, кто ЗАСТАВИЛ население соблюдать масочный режим, вакцинироваться и т.д. Но у нас же высокоинтеллектуальное общество, не стадо. Поэтому мы будем умирать. Каждый день, в муках, задыхаясь. эх, Россиюшка, что с тобой....
#19
19.10.21 11:09:27 | IP: 217.118.90.221
Во Франции штраф за отказ носить маску в помещении в общественном месте составляет 135 €. Такие требования в стране ввели 19 июля /
В Германии ответственность за нарушение так называемой Maskenpflicht («обязанности носить маску») колеблется от 15 € до 500 € в зависимости от федеральной земли
В Британии за отсутствие масок налагают 100£ штрафа
Строже всего к ношению масок подошли в Италию. В стране, понесшей самые большие потери в ходе пандемии, штраф за отказ от выполнения масочного режима может достигать 1000 €, а частное предприятие вообще могут закрыть на срок от пяти до 30 дней
представляю, сколько было бы у нас ВОЯ, какой Путин злодей, если б у нас такие меры принимались.
В Германии ответственность за нарушение так называемой Maskenpflicht («обязанности носить маску») колеблется от 15 € до 500 € в зависимости от федеральной земли
В Британии за отсутствие масок налагают 100£ штрафа
Строже всего к ношению масок подошли в Италию. В стране, понесшей самые большие потери в ходе пандемии, штраф за отказ от выполнения масочного режима может достигать 1000 €, а частное предприятие вообще могут закрыть на срок от пяти до 30 дней
представляю, сколько было бы у нас ВОЯ, какой Путин злодей, если б у нас такие меры принимались.
#20
19.10.21 11:14:24 | IP: 178.45.131.111
Любой нормальный человек понимает, что никакие QR коды не поменяют ситуацию. Народ не побежит радостно прививаться. Потому что не верит ни в вакцину, ни властям, ни статистике. Бизнес может и не выжить от такой новации, поэтому очень быстро забьет на контроль. В транспорте QR коды ввести нереально. Поэтому закончится все очень быстро с этой идеей.
Но если ситуация не поменяется кардинально, эпидемия не пойдет на спад, то не останется другого выхода как вводить полный локдаун. К этому и надо готовиться. Будет у нас еще и комендантский час и разрешенный выход на улицу часа два в день
Но если ситуация не поменяется кардинально, эпидемия не пойдет на спад, то не останется другого выхода как вводить полный локдаун. К этому и надо готовиться. Будет у нас еще и комендантский час и разрешенный выход на улицу часа два в день
#21
19.10.21 11:18:44 | IP: 217.118.90.208
19, не переживайте, у нас против штрафов водители автобусов ведут : как увидят пост полиции, себе скорее маску надергивают с подбородка, а то и с шеи, и пассажирам кричат, чтоб скорее маски надевали! Зато на стёкла понаклеели "ВХОД В АВТОБУС БЕЗ МАСКИ ЗАПРЕЩЁН". Для кого наклеено?
#22
19.10.21 11:19:00 | IP: 95.28.184.38
г. 18. Предлагаю вам послушать вчерашнее выступление руководителя "Роспотребнадзора" по Республике Хакасия, Татьяну Романову, которая объяснила для чего вводятся кюар-коды и, что привитые от ковида граждане опасны для окружающих, - "допуская людей стерильных (не привитых) в Торговые Центры, они там заразятся от привитых" Может тогда вы хоть поймете, почему у нас не совсем глупый народ. Посмотрите и послушайте, не пожалеете.
#23
19.10.21 11:22:42 | IP: 88.147.253.236
Дв валерон это дно
#24
19.10.21 11:26:25 | IP:
Потом по этим кодам будут вас гасить.... На тот свет добровольно
#25
19.10.21 12:04:02 | IP: 88.147.244.86
В Италии митинги против кодов по всей стране.
#26
19.10.21 12:04:35 | IP: 78.29.71.116
Ну тогда один с кодом будет покупать харчи на всю родню которая без кодов - ВОТ И ВСЕ!
На хитрую ж... ну и так далее.
На хитрую ж... ну и так далее.
#27
19.10.21 12:11:01 | IP: 88.147.253.220
Гость 22, смотрел выступление, все по полочкам разложила. Прокурор на нее так косо посмотрел, кажется ей лучше найти себе пресс секретаря)))))
#28
19.10.21 12:13:59 | IP: 176.59.119.31
Путинский Магнит игнорировать, не ходить в него, а то отжали у мужика бизнес и радуются!
#29
19.10.21 12:32:37 | IP: 128.72.95.192
А через 2 года про чей режим писать будете ? Не надоело ? Как заезженная пластинка. Одно и то же по- любому поводу.Где дешевле, там и буду закупаться. Рядом со мной живет " бизнес - леди " На нас смотрит, как на мусор, мешающийся под ногами. С высока. И так со всеми соседями. Деньги швыряет направо и налево. Живет ни в чем себе не отказывает.Зато ноет про проверки. Не платит работникам. Сплошные жалобы на нее. Поэтому не хочу поддерживать местный бизнес. В Магнит или другой магазин - неважно. Качество и цена -для меня главное.
#30
19.10.21 12:40:04 | IP: 88.147.152.204
#17Гость адрес,подъезд? иль ты тоже под копчик балуешься за зарплату?
#31
19.10.21 12:46:05 | IP: 128.72.94.213
г. 22. Ни хрена себе, я тоже посмотрел - теперь понятно для чего вводят эти кюар-коды. А ведь нам, так никто и не объяснял, а оказывается, чтобы привитые с кюар-кодом, не заражали стерильных. А может тогда был смысл изолировать привитых?
#32
19.10.21 13:10:06 | IP: 217.118.90.208
Похоже, скоро нас разделят на две части--- кого-то обяжут носить балахон и, при приближении к людям, звонить в колокольчик, предупреждая о том, что опасны для окружающих, как это обязаны были делать прокажённые. Только вот кого поокажённым считать будут, не объясняют,--- привитых ли, других ли...того и гляди, брат на брата, как в Гражданскую...
#33
19.10.21 13:11:30 | IP: 176.59.98.232
#29 Гость19.10.21 12:32:37 | IP:128.72.95.192 мы уже поняли ,что вы завистливый п@здун-фантаст
#34
19.10.21 13:26:34 | IP: 217.118.90.233
Дам совет, дельный, не балтовня. Если кто то решил сделать прививку и слегка болеет ОРЗ, простудой, или просто не пойми что. Прививать я нельзя категорически. Только обсолютно здоровому и болевшему не менее пары месяцев назад. Иначе добром не закончится для вас. Нельзя. Организм может не осилить.
#35
19.10.21 13:35:58 | IP: 85.140.4.185
Млять! Не хочется конечно, но другого выхода нет. Придется сносить этот режим к епеной матери...
#36
19.10.21 13:43:44 | IP: 128.72.95.192
#33 Гость19.10.21 13:11:30 | IP:176.59.98.232
Вы работников этой бизнес -леди спросите о маленькой зарплате, которую она задерживает. Платит только по серой схеме. Зато шубы норковые меняет ежегодно и квартира в конце года покупается. Не для себя, а просто вложение денег. Я уже в таком возрасте, что мне завидовать уже поздно. Но люди , работающие у нее- рабы. Вот это видеть грустно.
Вы работников этой бизнес -леди спросите о маленькой зарплате, которую она задерживает. Платит только по серой схеме. Зато шубы норковые меняет ежегодно и квартира в конце года покупается. Не для себя, а просто вложение денег. Я уже в таком возрасте, что мне завидовать уже поздно. Но люди , работающие у нее- рабы. Вот это видеть грустно.
#37
19.10.21 13:49:54 | IP:
Скорее б уже карантин да удаленку ввели,устал я в пробках стоять,хочу пустые дороги
#38
19.10.21 13:51:32 | IP: 88.147.253.220
гость 36 а что мешает "рабам" сменить место работы? Если как вы говорите, все плохо!
#39
19.10.21 13:56:44 | IP: 79.126.78.231
#22, "заразятся от привытых???" Ну насмешили так насмешили ))))
#40
19.10.21 14:01:52 | IP: 79.126.78.231
По делу: QR переболевшего (учтённого ЦРБ) или вакцинированного оформляется на Госуслугах автоматически. Если у вас нет кабинета на портале - берёте СНИЛС, паспорт и идёте в МФЦ делать этот личный кабинет. Вам дадут логин и пароль от этого кабинета. Дома можно распечатать с компьютера или у знакомых с принтером.
Кабинет не заработает без подтверждения личности - так и так идти в МФЦ с паспортом.
Как быть тем, кто никуда не обращался, болел дома - не знаю, позвоните в регистратуру свой поликлиники.
Кабинет не заработает без подтверждения личности - так и так идти в МФЦ с паспортом.
Как быть тем, кто никуда не обращался, болел дома - не знаю, позвоните в регистратуру свой поликлиники.
#41
19.10.21 14:06:35 | IP: 128.72.95.192
#38 Гость19.10.21 13:51:32 | IP:88.147.253.220 Отвечу на ваш вопрос. Да в другом месте то же самое. Местные царьки- бизнесмены ведут себя похлеще , чем крупные бизнесмены в Москве. На них управы в нашем городе нет. Их никто не проверяет, а уж они так плачут, такие бедные и несчастные...... , что им требуется помощь , а не их работникам. Втирают в уши . И так во всем городе ! Бесправные рабы и только балашовцы. Держатся за любую работу, даже ценой своей гордости. Не всем хочется уезжать от семьи на работу в Москву. Вот и терпят. Когда же их заставят платить и налоги и зарплату согласно выполненной работе по факту, а не на бумаге.
#42
19.10.21 14:10:03 | IP: 79.126.78.231
#13, с какой конституцией у тебя что идёт в разрез? В области угроза ЧП из-за эпидемии, каждый регион сам устанавливает меры. Вас уже не впечатляют цифры смертности? Я через день о новых умерших Балашова узнаю, отец на прошлой неделе 2 соседей через стенку лишился за 5 дней, у меня на улице из 16 домов - в 2 уже умерли. Молодые умирают, ритуал все колёса постёр по городу. В Саратове к моргу катафалки как к вокзалу подъезжают один за другим. На кладбище что-ли сходите со своей конституцией, вникать может быть начнёте, что конституция и МЕНЯ защищает от болеющих диссидентов, а не только права ваши. Надоели!
#43
19.10.21 14:13:41 | IP: 128.72.95.192
гость № 42- прав.
#44
19.10.21 14:38:37 | IP: 85.26.233.67
Вот всех и чипировали
#45
19.10.21 14:52:34 | IP: 85.249.73.177
А его на лоб будут ставить или на руку?
#46
19.10.21 15:19:38 | IP: 89.178.118.205
43-му,гость № 42- НЕ прав.Никакого ЧП или эпидемии ни в области, ни в стране НЕТ
#47
19.10.21 15:28:55 | IP: 78.29.88.75
#41 Гость19.10.21 14:06:35 | IP:128.72.95.192
Умник, смотрю много знаешь про бизнес, конкурента таким образом пытаешься убрать)))) или насолила она тебе чем то? Скажи ей спасибо что она рабочие места создала и зп платит, налоги, а ты здесь ноешь.
Умник, смотрю много знаешь про бизнес, конкурента таким образом пытаешься убрать)))) или насолила она тебе чем то? Скажи ей спасибо что она рабочие места создала и зп платит, налоги, а ты здесь ноешь.
#48
19.10.21 15:43:32 | IP: 128.75.137.10
И частники есть - достойные работодатели, и в гос учреждениях встречаются такие мымры, что сбежишь к любому частнику без договора вообще работать. частник тоже зависим от работников. причем намного больше, чем маривановна с соц защиты, измываться по мелочам над каждым не будешь- завтра самой за прилавок.
#49
19.10.21 16:10:10 | IP: 128.70.205.86
#31 ,точно привитых меньше ,их посадить ,в том году небыло привитых и нормально все было ,но болнли но ведь не так
#50
19.10.21 16:13:44 | IP: 128.70.205.86
#34 да сейчас осень и каждый или подкашливает или сопливится ,поэтому и говорят что нельзя во время эпидемии делать прививку .
#51
19.10.21 16:14:44 | IP: 79.126.78.231
#46, а иди ка ты волонтёром в ЦРБ поработай, сразу вся конспирология вылетит напрочь! Соседка (медсестра) устроилась в красную недавно и вчера рассказывала, как парень пришел молодой, спина у него болит, сделали снимок, а у него 95% поражения легких. 95!!! А он ходит и не понимает даже, что не выживет! Вы там у компьютеров сильно смелые, юристы чёртовы, и все вам всё должны!
#52
19.10.21 16:21:57 | IP: 89.178.118.205
51-й, читать умеешь? Речь идет о правовых режимах - ЧС, эпидемия, эпизоотия и т.д. Правовой режим сейчас характеризуется Роспотребнадзором как "вспышка". ЧС не вводится, так как предусматривает ответственность государства перед гражданами, эпидемия не обьявляется, так как не превышен эпидпорог.
#53
19.10.21 16:29:47 | IP: 37.144.5.221
Детишек больных попридержите дома, а не таскайте их по людным местам, дети самые главные переносчики этой дряни
#54
19.10.21 16:39:09 | IP: 79.126.78.231
#49, вы вообще о мутировавшем дельта-штамме слышали? Он намного заразнее и сильнее того, что был год назад, или умерших было так мало, что об этих стариках не слышали и не видели. У меня в 20-м году 2 бабушки умерли и по линии матери, и по линии отца, дальние родственники. Дети вообще не болели, молодые не умирали.
А те, кто ждёт и откладывает вакцинацию на более благоприятное время (№50), поймите - не будет этого благоприятного времени. Тетя на ИВЛ и после комы чудом выжила! 1,5 года уже прошло, а она только-только в себя пришла, это несопоставимые риски - болезнь и вероятная смерть или вакцина и вероятная жизнь.
Привилась в июле этого года, в ремиссии хронического системного аутоиммунного - всё хорошо. Сын принёс ОРВИ из сада в конце сентября, но у нас огромные сомнения, что это было ОРВИ. Сын болел сильно, всё по схеме ковида, а мы - как простудой, только голова всё ещё болит.
И я вижу цифры смертности от ковида непривитых людей с моим диагнозом (у нас есть сообщество своё), цифры эти безнадёжны!
Всем здоровья и благоразумия!
А те, кто ждёт и откладывает вакцинацию на более благоприятное время (№50), поймите - не будет этого благоприятного времени. Тетя на ИВЛ и после комы чудом выжила! 1,5 года уже прошло, а она только-только в себя пришла, это несопоставимые риски - болезнь и вероятная смерть или вакцина и вероятная жизнь.
Привилась в июле этого года, в ремиссии хронического системного аутоиммунного - всё хорошо. Сын принёс ОРВИ из сада в конце сентября, но у нас огромные сомнения, что это было ОРВИ. Сын болел сильно, всё по схеме ковида, а мы - как простудой, только голова всё ещё болит.
И я вижу цифры смертности от ковида непривитых людей с моим диагнозом (у нас есть сообщество своё), цифры эти безнадёжны!
Всем здоровья и благоразумия!
#55
19.10.21 16:49:32 | IP: 88.147.253.220
Гость 51 ахаха 95 процентов!!! Вы в своем уме? При 30 уже дыхать тяжело, а вы 95.
#56
19.10.21 16:53:10 | IP: 95.28.184.38
г. 36. Не хлезди старый пердун - именно зависть тебя и гложет. Это каким же комплексом зависти надо обладать. чтобы вынюхивать - сколько платит налогов, куда тратит. что носит и что ест ненавистница. Даже родственник может не знать чем живет и сколько денег у родни, а ты все знаешь про постореннего тебе человека. Свари себе макароны, заправь их пальмовым маслом и послушай Соловья с Кисилем, может отпустит, пока не опорожнишься с них.
#57
19.10.21 16:57:06 | IP: 88.147.162.52
#52 Гость
какая еще вспышка?
правовой режим сейчас - режим повышенной готовности.
он в законах давно прописан, сейчас не весна 20-го.
какая еще вспышка?
правовой режим сейчас - режим повышенной готовности.
он в законах давно прописан, сейчас не весна 20-го.
#58
19.10.21 16:58:41 | IP: 95.28.184.38
г. 52. Вы тоже хлездите, когда объявляли пандемию (эпидемию) в России, заразность и смертность была на порядок ниже.
#59
19.10.21 17:18:50 | IP: 88.147.152.143
#51 Гость ну ты загнула,с 95% не ходят,а лежат на том свете.тем более в балашове.врунишка наглая,истории ещё научилась всякие сочинять.
#60
19.10.21 17:27:26 | IP: 89.178.118.205
58-й, режим повышенной готовности вводится не для граждан, а для органов управления и для сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В частности, среди основных мер: сокращение массовых мероприятий, за исключением чрезвычайно важных и неотложных, необходимость приезжающим из-за рубежа обратиться к медикам, рекомендации гражданам воздержаться от поездок за пределы Российской Федерации, а работодателям - от направления сотрудников в служебные командировки на территории иностранных государств, а также рекомендовано не допускать нахождение на рабочих местах работников с признаками инфекционных заболеваний, активизировать внедрение дистанционных способов проведения совещаний и иных мероприятий, регулярно проводить мероприятия по дезинфекции. Все это РЕКОМЕНДАЦИИ для граждан, а не требования.
#61
19.10.21 17:29:19 | IP: 89.178.118.205
Режим же ЧС либо эпидемии - это совсем-совсем другое.
#62
19.10.21 17:38:25 | IP: 88.147.173.145
поздно пить боржоми - во время вспышки поздно делать прививку.. вспомните хотя бы грипповые прививки.. их делают до , а не во время.. от божьего гнева никакие коды не спасут.. апокалипсис, однако.. мор.. глад.. так что на все воля божья, а не прививка..
#63
19.10.21 17:47:13 | IP: 85.140.4.185
Путинский режим коды не потянет, так же как и повальную вакцинацию, тем более при такой инфляции. Режим надорвется по любасик. Против пассивного бойкота он бессилен, а силовиков дармоедов при этом кормить нужно. Нам самое главное не сдаваться. Покупайте прививки, не ходите в магазины, где требуют коды, постарайтесь договориться с теми, у кого коды есть, пусть они ходят по делам.
Пусть сдохнет этот воровской бандитский режим....
Пусть сдохнет этот воровской бандитский режим....
#64
19.10.21 18:19:29 | IP: 79.126.64.13
Гость 42 Это бесполезно, что-то им доказывать. Надо для этой категории организовывать экскурсии в "красные зоны" больниц, в морги, на кладбище, может это поможет прочиститься мозгам. Я не особый стороник вакцинации, но сейчас нет просто другого выхода, и в такую ситуацию надо сказать честно нас всех загнало наше государство. Про себе вакцинировался и ревакцинировался. Время нас рассудит, кто конечно до этого времени доживет!
#65
19.10.21 18:22:40 | IP: 128.75.139.93
#60, 61 Гость
ты копипастишь старые сайтики антиваксеров и борцунов.
с тех пор в законодательство были внесены все необходимые изменения. теперь в режиме рпг местные власти имеют право вводить различные ограничения и меры.
Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
полюбопытствуй...
ты копипастишь старые сайтики антиваксеров и борцунов.
с тех пор в законодательство были внесены все необходимые изменения. теперь в режиме рпг местные власти имеют право вводить различные ограничения и меры.
Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
полюбопытствуй...
#66
19.10.21 18:36:15 | IP: 128.70.199.129
Гостю64. Скудоумным не поможет ничего: ни экскурсии в морг, на в больницы, ни на кладбища. У них на всё есть ответ - они твердят, что все умерли из-за вакцинации.
#67
19.10.21 18:38:27 | IP: 79.126.64.13
И что характерно, ведь у каждого из так называемых антипрививочников, есть знакомые, друзья, коллеги по работе, соседи, которых к сожалению уже унесли на Ветлянку и все равно они тупо против вакцинации, Это до тех пор пока они сами на окажутся на койке с ИВЛ, где как говорят сами медики 80-90 процентов не выживают, и нет адекватного лечения этой заразы. Согласен, что во время пандемии не рекомендуется всеобщая вакцинация населения, а что есть другой способ не отправится не кладбище?
#68
19.10.21 18:45:07 | IP: 81.222.187.143
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ЖУЛИКАМ !!! НИКАКИХ ВАМ ХУЯРКОДОВ !!! НЕ ЗАГОНИТЕ НАС В СТОЙЛО !!! ВОТ ВАМ И ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЖУЛИКОВ И ВОРОВ ! И ВСЯКИХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ !!! НЕ УДАСТЬСЯ ВАМ СДЕЛАТЬ КОНЦЛАГЕРЬ !!! В ОТСТАВКУ РАДАЕВА !!!
#69
19.10.21 18:45:44 | IP: 79.126.64.13
А вы знаете как показывает практика вакцинироваться даже сейчас не поздно, Пример, если уж быть честным, на работе в эту осень, действительно из числа вакцинированных заболели три сотрудника, у двоих была средняя тяжесть, у одного легкая, и надо сказать, что они далеко не молодые, но все благополучно выздоровили и уже на работе. С их слов они благодарны богу, что сделали вакцинацию и не отправились на "вечный покой".
#70
19.10.21 18:58:03 | IP: 85.140.3.236
Абсолютное безграмотное руководство областью. Лучше закупорили аппараты ИВЛ и лекарства. А также вакцину, которая действительно помогает, конечно не отечественного производства. А так чего уж давайте загасим малый и средний бизнес до конца. И так здесь нищая зарплата и маленькая покупательская способность.
#71
19.10.21 19:02:29 | IP: 176.59.112.105
Ребята,хватит ругаться между собой! А, народ не прививается из за недоверия к власти,вот и все
#72
19.10.21 19:02:34 | IP: 128.72.94.213
г. 67. Да, есть другие способы - объявить чрезвычайную ситуацию в стране, с полной компенсацией потерь среднего заработка работающих, с отменой всех зарубежных поездок. Впрочем, всё это прописано Федеральном законе о Ч.С. Не надо тут государству жадничать, тем более что. как говорила М.Тэтчер: - "Нет государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков".
#73
19.10.21 19:04:25 | IP: 79.126.64.13
Друзья посмотрите независимые как наши, так и западные эксперты посчитали, что за последние 12 месяцев естественная убыль населения России составила 1 миллион человек, такого даже во время Великой Отечественной войны не было, мы практически на первом месте в мире по смертности на душу населения, и это не какакя-то африканская Намибия или Берег Слоновой Кости, это наша Россия. А умирают теперь не только старики, но и молодежь. И основную долю смертности играет КОВИД, а вы все против вакцинации, это какое-то мракобесие!
#74
19.10.21 19:08:01 | IP: 79.126.64.13
Гость 71 согласен, так вот государству и надо сделать так , что бы люди поверили, оно спохватилось, но что-то слишком поздно!
#75
19.10.21 19:11:18 | IP: 79.126.64.13
Гость 72 так объявление ЧС в стране неминуемое повлечет за собой всеобщую вакцинацию, по примеру Китая, где из 1.5 миллиарда человек, провакцинировано почти 75 процентов!
#76
19.10.21 19:13:25 | IP: 128.75.139.93
#72 Гость
бредятина детсадовского уровня.
ввести чс во всей стране, всем ничего не делать и раздать кучу денег. ты вот серьезно это говоришь? ты всерьез считаешь, что если каждому дать по миллиону, то все станут богаче?
бредятина детсадовского уровня.
ввести чс во всей стране, всем ничего не делать и раздать кучу денег. ты вот серьезно это говоришь? ты всерьез считаешь, что если каждому дать по миллиону, то все станут богаче?
#77
19.10.21 19:16:09 | IP: 128.75.139.93
#75 Гость
объявление чс в стране повлечет резкое падение всего и вся.
как же вы не понимаете? можно объявить чс в одном районе, ну нескольких. тогда остальная страна может дать средства, чтобы этим районам чс компенсировать.
но если объявить чс ВО ВСЕЙ стране, то кто и что вам компенсирует? из тумбочки?
ну что ж вы как дети-то, ей богу. ну думать же надо хоть чуть дальше, чем ""ну мама, ну купи. я знаю, у тебя в кошельке есть"...
объявление чс в стране повлечет резкое падение всего и вся.
как же вы не понимаете? можно объявить чс в одном районе, ну нескольких. тогда остальная страна может дать средства, чтобы этим районам чс компенсировать.
но если объявить чс ВО ВСЕЙ стране, то кто и что вам компенсирует? из тумбочки?
ну что ж вы как дети-то, ей богу. ну думать же надо хоть чуть дальше, чем ""ну мама, ну купи. я знаю, у тебя в кошельке есть"...
#78
19.10.21 19:18:36 | IP: 37.144.160.190
То то я смотрю в полеклиннике заболевщие сидят в очередях по несколько часов зато на вакцинацию без очереди пожалуйте! Зачем больных принимать когда их специально плодят!
#79
19.10.21 19:19:49 | IP: 88.147.173.94
Школы надо закрывать на месяц хотя бы!! А лучше как в Израиле на год!! Хоть детей спасём,если стариков не можем!!!
#80
19.10.21 19:22:02 | IP:
Люди не вакцинирующими потому , что не верят в вакцины созданные в России. Десятки лет ничего не создавали, постоянно урезали бюджет на науку, лучшие умы уезжали за границу. В теперь они видеть ли вакцин наляпали кучу. Если бы хоть один министр желательно здравоохранения на камеру вколола вакцину сделанную у нас доверие б прибавилось.
#81
19.10.21 19:22:18 | IP: 95.29.187.200
#18,19,20- Вы уже обалваненные бараны,теперь Вам как в концлагере набьют номер( QR)код и дальше будут Вами вертеть как хотят.Головы у Вас уже засраны дальше некуда!!!
#82
19.10.21 19:56:04 | IP: 93.81.143.84
Что вы пишете верить медикам, а можно им верить, нет адекватного лечения потому что не знают как лечить эту заразу, а что бы не заболеть нашли вакцину сами себе противоречите , я не специалист но кажется в природе такого не может быть лечить не могут, а вакцина есть, против рака, спида, инфаркта ну что там еще нет вакцин , а тут поднатужились и все готово глупость.
#83
19.10.21 19:57:36 | IP: 176.59.104.52
Три бота в комментах топят за прививки и делают вид, что их большинство. 🤣🤣🤣 . Язык не сотрите об межбулочное пространство
#84
19.10.21 20:03:41 | IP: 128.75.139.93
#83 Гость
большинство редко бывает, как бы это помягче..., сильно одарённое, увы...
большинство редко бывает, как бы это помягче..., сильно одарённое, увы...
#85
19.10.21 20:05:30 | IP: 95.29.85.193
Умирают люди только потому, что нет врачей, лечить некому.
#86
19.10.21 20:10:22 | IP: 128.75.139.93
#85 Гость
врачей и так мало было. а бы, бараны, еще их дополнительно нагружаете своими тушками непривитыми.
врачей и так мало было. а бы, бараны, еще их дополнительно нагружаете своими тушками непривитыми.
#87
19.10.21 20:10:25 | IP: 128.72.94.213
г.г 76-77. Вот два дебила - один на миллион компенсации рассчитывает, а другой и не знает, что есть такая "тумбочка" - ФНБ (фонт национального благосостояния) называется, который пополняется каждый год и превышает уже более 500 млрд долларов. не считая золото-валютных запасов.
#88
19.10.21 20:12:50 | IP: 128.75.139.93
#87 Гость
"так я и думал! именно это я и предполагал!"(с)
то есть ты таки да! - предлагаешь всем ничего не делать, а всё необходимое брать из тумбочки (как бы она там ни называлась)!
феерично!
спасибо за саморазоблачение.
"так я и думал! именно это я и предполагал!"(с)
то есть ты таки да! - предлагаешь всем ничего не делать, а всё необходимое брать из тумбочки (как бы она там ни называлась)!
феерично!
спасибо за саморазоблачение.
#89
19.10.21 20:15:18 | IP:
Вы посмотрите на каком месте в мире Россия по вакцинации...
Стыдно за наше невежество.
Надо делать прививку и соблюдать масочный режим.
Сегодня в автобусе кондуктор была без маски и часть пассажиров.
На замечание кондуктор возмутилась, что ей надо отдохнуть.
Автобус стоял на вокзале и ждал своё время. Предложила ей выйти на улицу и отдохнуть.
Она проигнорировал.
Никакой самодисциплины и уважения...
Стыдно за наше невежество.
Надо делать прививку и соблюдать масочный режим.
Сегодня в автобусе кондуктор была без маски и часть пассажиров.
На замечание кондуктор возмутилась, что ей надо отдохнуть.
Автобус стоял на вокзале и ждал своё время. Предложила ей выйти на улицу и отдохнуть.
Она проигнорировал.
Никакой самодисциплины и уважения...
#90
19.10.21 20:18:23 | IP: 176.15.150.123
77-й гость. Изя, я тебя умоляю, не мути воду. И кстати, почему тебе из тумбочки можно, а другим нельзя?
#91
19.10.21 20:21:18 | IP: 178.45.219.176
Ну и комменты, мозгов точно у комментаторов против вакцин нет, одни бабкины сплетни.
Вы что вакцину так испугались? Чем тут дерьмо писать идите и прививеу сдедайте, будет больше пользы@
Вы что вакцину так испугались? Чем тут дерьмо писать идите и прививеу сдедайте, будет больше пользы@
#92
19.10.21 20:24:24 | IP: 128.75.139.93
#90 Гость
ну это же элементарно, мойша! всем из тумбочки нельзя, потому что тумбочка не может печь хлеб, водить грузовики, сеять рожь и т.п., ничего такого.
деньги - это лишь средство обмена между людьми, которые делают что-то материальное.
если же все будут только с деньгами, то это все равно, что все без денег.
неужели же это такая сложная мысль? я фигею просто, насколько опустилось массовое сознание...
ну это же элементарно, мойша! всем из тумбочки нельзя, потому что тумбочка не может печь хлеб, водить грузовики, сеять рожь и т.п., ничего такого.
деньги - это лишь средство обмена между людьми, которые делают что-то материальное.
если же все будут только с деньгами, то это все равно, что все без денег.
неужели же это такая сложная мысль? я фигею просто, насколько опустилось массовое сознание...
#93
19.10.21 20:28:07 | IP: 128.72.94.213
г. 88. И тебе спасибо, что ты отозвался на свое имя Дебила.
#94
19.10.21 20:35:41 | IP: 128.75.139.93
#93 Гость
ну поиграй в обзывалочки, порадуйся. детский сад, штаны на лямках...
ну поиграй в обзывалочки, порадуйся. детский сад, штаны на лямках...
#95
19.10.21 21:10:10 | IP: 37.145.183.72
Итак, к сотне приблизились комментарии. Пока что прививенцы лидируют. Эй, антиваксеры! Поактивней! Поднаприте.
#96
19.10.21 21:27:18 | IP: 93.81.105.35
Еще бы эти QR-коды во время выдавали, третью неделю жду сертификат. Хотя на ГосУслугах пишут что на след. день должен приходить.
#97
19.10.21 21:42:02 | IP: 176.59.104.52
#84 Гость19.10.21 20:03:41 | IP:128.75.139.93, "сильно одаренное" бывает то, что выдаëт себя за большинство. Например, такие, как гость#95
#98
19.10.21 21:47:35 | IP: 217.118.90.178
Тп бинго.
#99
19.10.21 21:50:04 | IP: 85.140.4.185
Я рад что вводят жесткие ограничения. Ситуация напоминает 1914 год, когда Россия стала участницей первой мировой войны. В России был клубок противоречий, надо было решать вопрос земли, вопрос конституционной монархии, и другие вопросы, но в место этого она погрязла в войне, из которой вышла уже в революционном обновлении. Сейчас ситуация развивается точно так же.
Вместо того, что бы решать насущные задачи, Россия, а точнее путинский режим, ввязался в мировую ковидную аферу, стреляя себе в ногу. То есть подрывает и без того стагнирующую экономику, загоняя население в нищету. Ну ни чем хорошим это не закончится. Власть собственными руками создает в стране революционную ситуацию.
Конечно, мы сами в этом виноваты. Позволяем над собой издеваться, а это не иначе чем издевательство назвать трудно. Успокаивает лишь одно, есть надежда, что русские долго запрягают. Могу предположить, что суд будет скорый. В течении двух трех дней местную элиту разорвут на части. Вот же сцуко и правильно сделают. Можно начать с ботов. Одного можно пожалеть, который всех сдаст, остальных в расход. Вообще в этот раз надо сделать так, что бы никто не ушел. Заипись что живем мы в век информационных технологий, и тот шлейф, который они оставляют каждый день, поможет нам всех вывести на чистую воду.
Ну и конечно в этом случае всех надо прижать к ногтю. Всех членов семьи и близких родственников. А почему? Спросите вы? Ну хотя бы для будущего, что бы в следующий раз, те, кто захочет шестерить на воров и бандитов, знали, что рискуют не только своей головой.
Ждемс! Осталось недолго...
Вместо того, что бы решать насущные задачи, Россия, а точнее путинский режим, ввязался в мировую ковидную аферу, стреляя себе в ногу. То есть подрывает и без того стагнирующую экономику, загоняя население в нищету. Ну ни чем хорошим это не закончится. Власть собственными руками создает в стране революционную ситуацию.
Конечно, мы сами в этом виноваты. Позволяем над собой издеваться, а это не иначе чем издевательство назвать трудно. Успокаивает лишь одно, есть надежда, что русские долго запрягают. Могу предположить, что суд будет скорый. В течении двух трех дней местную элиту разорвут на части. Вот же сцуко и правильно сделают. Можно начать с ботов. Одного можно пожалеть, который всех сдаст, остальных в расход. Вообще в этот раз надо сделать так, что бы никто не ушел. Заипись что живем мы в век информационных технологий, и тот шлейф, который они оставляют каждый день, поможет нам всех вывести на чистую воду.
Ну и конечно в этом случае всех надо прижать к ногтю. Всех членов семьи и близких родственников. А почему? Спросите вы? Ну хотя бы для будущего, что бы в следующий раз, те, кто захочет шестерить на воров и бандитов, знали, что рискуют не только своей головой.
Ждемс! Осталось недолго...
#100
19.10.21 22:06:45 | IP: 128.72.94.213
г. 99. Лелик, проснись, ты обосрался. Боже, как ты орал во сне - могу представить себе, что тебе снилось...
#101
19.10.21 22:09:26 | IP: 37.145.183.72
Ветераны первой мировой подтянулись.
Кто то скажет чем им Путин не устраивает?
Кто то скажет чем им Путин не устраивает?
#102
19.10.21 22:11:29 | IP: 85.140.4.185
Мля! И это фсе? Два коммента по две строчки ни о чем?
Дурачки...
Дурачки...
#103
20.10.21 0:00:30 | IP: 37.144.44.185
дело не в кодах. а в том что прививаться ни кто не хочет. потому что дебилы. так скоро и передохнем все от этой заразы.
#104
20.10.21 0:25:10 | IP: 176.15.150.123
99-й гость.На кануне грандиозного шухера, мне что-то подсказывает , что победят не "белые" или " красные" , а " желтые".
Посмотри их "парад" и ты сам все поймешь. У нас было два самолета ржавых, из которых один в прошлом году разбился, а второй на молитвах летчиков и на их (желтых) зап.частях летает, поэтому шансов никаких. Раньше хоть "царь- бомба" была, ее боялись, а сейчас даже и в головах всех "царей" перевели.
Посмотри их "парад" и ты сам все поймешь. У нас было два самолета ржавых, из которых один в прошлом году разбился, а второй на молитвах летчиков и на их (желтых) зап.частях летает, поэтому шансов никаких. Раньше хоть "царь- бомба" была, ее боялись, а сейчас даже и в головах всех "царей" перевели.
#105
20.10.21 6:55:06 | IP: 88.147.173.65
Поржал с интеллекта идиотов. У кого то привитые заразные, кому то прививка не помогает и прочее. Чем тупее человек тем больше у него бредоидей. Идите к бабкам заговор сделайте и после одеколон в себя залейте. Вы ж бессмертные. Что печально именно такие дегенераты после ходят и заражают других, ведь опасности нет. Ведь все это просто преувеличение....печально видеть общество, которое не имеет ни какого представления, что большинство вирусных инфекций останавливается только вакцинацией. Ну возвращайтесь в средневековье и дохните от кучи всякого не "опасного", начиная от полиоемилита и дальше по возрастающей. У кого же есть мозги, но и сомнения...пообщайтесь в любой поликлинике с терапевтом и выясните лично риски для себя и своего здоровья. А после ставьте вакцину, болеть в тяжелой форме, тем более с медициной в нашей области это приговор. Дятлов, которые будут долбиться и комментировать выше сказанное, прошу не утруждаться. P/s отрадно что в этом городе остались и адекватные, давно привитые люди. Всем здоровья.
#106
20.10.21 8:14:08 | IP:
Ближайшие два дня в Саратовской области будет цирк,с уменьшением количества заболевших.Так как Голикова предложила для неблагополучных регионов ввести выходные с 23 октября.Радаев всё сделает, чтобы не попасть в неблагополучный регион.
#107
20.10.21 8:15:02 | IP: 128.70.205.180
А считывать эти коды чем собираются? Не устройствами, изобретенными на заводе холодильников, случаем? 😆
#108
20.10.21 8:40:07 | IP: 85.140.3.175
#105 Гость
А мы тут все вместе поржали с твоего коммента. Дурачок, это же надо же так затупить. Твои гнилые базары, которые ты произносишь в уменьшительно пренебрежительной форме уже давно не работают. Ситуация зашла на столько далеко, что массам нужна четкая аргументация, факты и последовательность действий, которых нет. Твой высер здесь не прокатит, подстилка путинская...
А мы тут все вместе поржали с твоего коммента. Дурачок, это же надо же так затупить. Твои гнилые базары, которые ты произносишь в уменьшительно пренебрежительной форме уже давно не работают. Ситуация зашла на столько далеко, что массам нужна четкая аргументация, факты и последовательность действий, которых нет. Твой высер здесь не прокатит, подстилка путинская...
#109
20.10.21 9:36:54 | IP: 93.81.143.84
Не пойму все умные привились, дебилы нет, так какого вы орете как ежа рожаете вам же лучше останутся только умные зачем вам дегенераты, жить останется одна элита радуйтесь, если нет зачем писать оскорбления.
#110
20.10.21 9:37:08 | IP: 95.29.187.200
Вот народ и разделили,теперь ни о какой революции никто не думает.Славно,фашисты о таком и мечтать не могли!
#111
20.10.21 10:44:44 | IP: 78.107.162.97
Гость 82 Браво!! Ваш комментарий надо поставить № 1 чтобы не читать весь бред !!!!!!
#112
20.10.21 10:55:19 | IP: 37.145.129.6
Из опыта. Сделала добровольно 2 прививки от ковид. Сейчас заболела ковидом болею очень тяжело. 2- х стороннее воспаление. Прошу не коментировать.
#113
20.10.21 11:01:25 | IP: 95.29.10.80
Как же надоело уже это все. Второй год и думаю это не конец. Представьте что это навсегда теперь
#114
20.10.21 12:00:06 | IP: 79.126.78.231
#59 и т. п. не поверившие в 95%, вы на полном серьёзе считаете, что мне медсестра из Красной зоны это выдумала?!!!! Как же бесит ваша упёртость!! Да, ПАРЕНЬ УМЕР!!!!!!!!!! Вас вообще ничего за душу не возьмет, пока сами в реанимацию не попадетё, дегенераты чёртовы!!
#115
20.10.21 12:03:06 | IP: 128.70.205.86
У нас у половины куплены справки
#116
20.10.21 12:05:50 | IP: 79.126.78.231
#112, если вы выживете - это уже успех, в том числе и вакцины.
Держитесь, вы нужны и родным, и России!
Держитесь, вы нужны и родным, и России!
#117
20.10.21 12:11:59 | IP: 85.26.165.92
Почитайте публикацию "Коронавирус теперь не угроза для общества". Там всё четко написано. Особенно в конце.
#118
20.10.21 13:42:49 | IP: 93.81.119.158
105-й гость. Ну конечно же ты "образованный ( ты забыл лишний раз постучать в свою грудь об университетском образовании), но не умный. Кстати, у меня тоже есть документ, что я " Папа Римский".
#119
20.10.21 14:02:31 | IP:
#114 Гость 20.10.21 12:00:06 | IP:79.126.78.231
я на порлном серьезе считаю что медсестра из Красной зоны это выдумала!
что парень пришел молодой, спина у него болит, сделали снимок, а у него 95% поражения легких. 95!!! ты почитай хотябы поежде чем писать такое, 95% это тяжелейшее состояние, критическое, куда он пришел? Ладно если бы он заболел, его положили и не спасли, т.к. 95% поражения. а это пиздеж чистой воды (люди обычно любят приукрасить) а ты веришь
Обман существует потому, что вы привыкли принимать все в готовом виде, без исследования, без сомнений, без размышлений. Вами так легко манипулировать, когда вы перестаете задумываться о том, что вокруг вас. На вашем доверии построена целая империя лжи. И она будет продолжать царствовать, пока вы не проснетесь.
подумай об этом!
я на порлном серьезе считаю что медсестра из Красной зоны это выдумала!
что парень пришел молодой, спина у него болит, сделали снимок, а у него 95% поражения легких. 95!!! ты почитай хотябы поежде чем писать такое, 95% это тяжелейшее состояние, критическое, куда он пришел? Ладно если бы он заболел, его положили и не спасли, т.к. 95% поражения. а это пиздеж чистой воды (люди обычно любят приукрасить) а ты веришь
Обман существует потому, что вы привыкли принимать все в готовом виде, без исследования, без сомнений, без размышлений. Вами так легко манипулировать, когда вы перестаете задумываться о том, что вокруг вас. На вашем доверии построена целая империя лжи. И она будет продолжать царствовать, пока вы не проснетесь.
подумай об этом!
#120
20.10.21 15:27:43 | IP: 217.118.90.241
Болел реально пневманией. И если поражение 60 - 70 %даже с постели подняться сил нет настолько сильная боль в груди, будто вам все ребра поломали. А что бы ещё идти, он просто бы задохнулся так как после 70%поражения люди начинают просто задыхаться, знаю. А 75 %это билет на тот свет, шансов выжить уже примерно 15-20%.такие вот выводы.
#121
20.10.21 16:49:09 | IP: 93.81.96.104
Очень удивился, когда показали детскую реанимацию с выжившими пациентами , у которых 95 % и 98 % заражения легких.