Балашовер

В Саратовской области обсудят введение нерабочих дней с 23 октября

В правительстве Саратовской области ведется обсуждение вопроса о введении в регионе нерабочих дней с 23 октября. Об этом сообщили в секретариате вице-губернатора – председателя правительства Романа Бусаргина.
«Такой вопрос обсуждается оперативным штабом региона, на данный момент никакой документации не разработано. В случае принятия каких-либо решений информация будет обнародована», - отметили в секретариате.

Напомним, президент России Владимир Путин объявил о введении с 30 октября по 7 ноября включительно нерабочих дней с сохранением зарплаты, а в некоторых регионах при необходимости – с 23 октября. Это решение связано со сложной ситуацией с заболеваемостью коронавирусной инфекцией.

Стоит добавить, что Саратовская область вошла в число 17 субъектов, где наиболее критическая ситуация с коронавирусом. Причем регион оказался в числе 7 субъектов, в которых свободных коек для больных COVID осталось меньше 95%. Сейчас суточная заболеваемость составляет более 400 человек, а общее количество случаев превысило 96 тысяч.

Губернатор Валерий Радаев заявлял о вероятности введения в области «особых ограничений». На данный момент принято решение о вводе с 25 октября QR-кодов для посещения общественных мест, а также действует обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, сообщает Четвертая власть.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.10.21 9:28:16 | IP: 88.147.254.124
Не пойму, для кого  эти выходные? Для себя что ли устроили. Кто уйдет на нерабочие дни? Администрация и школы с детсадами, но в школе и так каникулы в этот период. Полиция, медики работать будут, а про частный бизнес я вообще молчу, кто там сможет себе позволить не работать столько дней.
#2
 
Гость
22.10.21 9:36:59 | IP: 88.147.152.251
Ситуация безусловно критическая.закрывать надо но и лю́дям в это время не надо шастать по городу .ситуация сложная во многих семьях,только не у  глав врача.как можно  при такой обстановке в городе уехать отдыхать?
#3
 
Гость
22.10.21 9:53:05 | IP: 176.59.108.40
Редактор. Свободных коек осталось меньше 95%?? То есть почти все свободны? Перечитай тему проценты в учебнике по математике
#4
 
Гость
22.10.21 10:00:53 | IP: 217.118.90.239
Закрывать нужно с 25, чего они ждут не понятно.
#5
 
Гость
22.10.21 10:42:43 | IP: 2.94.182.198
+ждут больше смертей люди умирают десятками
#6
 
Гость
22.10.21 11:05:13 | IP: 176.59.116.98
Некоторые думают, что это "каникулы". Бегут путевки раскупают, потом снова привезут из-за границы заразу.
#7
 
Гость
22.10.21 11:06:11 | IP: 176.59.116.98
Закрыть нужно все.
#8
 
Гость
22.10.21 11:13:35 | IP: 85.140.1.137
Ничего не надо закрывать. Не умрем от ковида, так умрем от голода...

Бояться надо не ковида, а дураков и продажных сук во власти.
#9
 
Гость
22.10.21 11:28:47 | IP: 77.73.31.220
Гость8 , МОЛОДЕЦ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
#10
 
Гость
22.10.21 11:41:58 | IP: 217.118.90.180
Ковид ковид страшная обстановка но выгнали кучу народа на субботник!у нас адэкватные люди во власти есть?карамов ау. Ты куда смотришь?
#11
 
Гость
22.10.21 11:53:56 | IP: 85.140.3.123
Сколько уже можно решать? Третий день все определиться не могут ни как. Все регионы уже дали информацию,  только Саратов всё решает.   Очень многое зависит будет следующая неделя рабочей или нет.  Дайте уже информацию пожалуйста.
#12
 
Гость
22.10.21 12:00:52 | IP: 217.118.90.193
Вопрос не о людях, а о собственной шкуре. Расписаться в собственном бессилие. Вот и надо на ударить, что бы и волки сыты и они же целы. Денег нет, медикаментов нет, врачей не хватает катастрофически. А отрапортовать надо что все пучком!
#13
 
Гость
22.10.21 12:01:24 | IP: 85.140.0.16
11й,быстро только кошки родятся,тут о народе думают😲
#14
 
Гость
22.10.21 12:15:38 | IP: 217.118.90.193
Ситуация очень херовая, думаю объявят выходные к гадалке не ходи. Иначе народ их просто не поймёт. Если уж в кремле знают о ситуации в области. А Радаев не объявит выходные, это как ссать против ветра. А они ещё советуют я. Куда дальше то?!
#15
 
Гость
22.10.21 12:25:56 | IP: 217.118.90.138
Г 10.  КОВИД только по ночам  и исключительно по кальянным и кабакам  ходит. Так, судя по ограничениям, он не  трогает народ ...
#16
 
Гость
22.10.21 12:47:12 | IP: 128.72.94.213
Как только не изощряется власть, вводя всё новые понятия, которые вообще не прописаны ни в Т.К, ни в Гражданском. лишь бы не платить. Что это за "не рабочие дни?  Понятно, что не праздничные, но почему нельзя объявить их выходными, с соответствующей оплатой. Оленевод с Москвы, теперь уже придумал, вместо режима самоизоляции - "домашний режим". Очень созвучно с домашним арестом. Почему нельзя объявить полный локдаун на три недели, как это делали Европейские страны и сбивали волну роста пандемии? Президент опять заявляет на Валдае, что против обязательной вакцинации. Что за сигналы он шлет народу? Нельзя ничего не делать - это всё херня, что они придумали..- дебилы.
#17
 
Гость
22.10.21 12:51:53 | IP: 88.147.248.186
Бред полный! Какие к черту выходные??? Всех запереть по домам!
#18
 
Гость
22.10.21 13:02:29 | IP: 128.70.205.86
В Воронежской области с завтрешнего дня каникулы в школе ,садики закрывают ,а у нас все решают
#19
 
Гость
22.10.21 13:05:29 | IP:
Не будет выходных с 23 числа.Уже неоднократно писал,что наш губернатор боится их объявить,он слаб как руководитель!!!!Не умеет брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.
#20
 
Гость
22.10.21 13:06:23 | IP: 128.70.205.86
#2 он привитый ,депутатом избрали ,можно отдохнуть
#21
 
Гость
22.10.21 13:24:18 | IP: 217.118.90.235
23 ужо завтря, мдяк, сидять-думу думають,а кады народ информировать будут? утром перед работкой шоб разряженной на уличку не вышла? заранее ничё сделать не могут(
#22
 
Гость
22.10.21 13:34:34 | IP: 88.147.152.200
Хоть бы закрыли всех
#23
 
Гость
22.10.21 13:47:41 | IP: 213.80.245.192
Когда решат уже.Сколько народу болеет и сколько смертей,это совсем уже не шутки.Уже и дети умирают!Тут уже без решений нужно принимать с 23 октября !
#24
 
Гость
22.10.21 13:53:49 | IP: 95.84.15.215
ждемс. ждемс. другие губернии пошустрее в этом вопросе будут.
#25
 
Гость
22.10.21 14:18:22 | IP: 88.147.163.62
закроют вас дома. посадят на эти дни. как все ходили так и будут ходить в суши смуши. бульвары. театры. а кушать и коммуналку вы на что собираетесь платить. орете вы за эти нерабочие дни
#26
 
Гость
22.10.21 15:07:01 | IP: 91.193.179.228
Чем больше вакцинируют народ,тем все хуже эпид.обстановка.Может пора признать,что эти вакцины 💩💩💩
#27
 
Гость
22.10.21 15:17:58 | IP: 178.45.210.61
26 у Вас с головой всё в порядке. Весь мир прививается, только  у нас рядовые обыватели в Балашове всё знают про вакцину.
#28
 
Гость
22.10.21 15:24:58 | IP: 128.70.205.86
Завтра уже 23 ,дкти (кто на 6ти дневке) идут в школу ,везде каникулы с 23 ,и только у нас как всегда
#29
 
Гость
22.10.21 15:25:58 | IP: 85.26.235.205
Железнодорожники будут работать.
#30
 
Гость
22.10.21 15:41:29 | IP: 185.24.213.51
Закрывать нужно срочно всю область!!! и ставить сотрудников ДПС на выезды из городов!!! А то сейчас все обрадуются и поедут по родственникам в деревни и т.д. И снова разнесется зараза по всем уголкам нашей области!!!
#31
 
Гость
22.10.21 15:43:00 | IP: 78.29.88.75
#30 Гость22.10.21 15:41:29 | IP:185.24.213.51
Сядь дома и не выходи никуда, попроси чтоб тебе еще ДПС поставили)))) идиот.
#32
 
Гость
22.10.21 15:49:20 | IP: 85.140.1.137
#27 Гость

У 26 -го с головой полный порядок, а вот за тебя страшно. Логика  не работает. У нас половина переболевших и привитых, а заболеваемость бьет рекорды. С чем то это связано или нет? Чо никак не видишь прямой зависимости между прививкой и распространением вируса?

Дурачок. Все страны прошли через это. Чем больше колют, тем больше болеют и умирают, по крайне мере в начале вакцинации. Это связано с тем, что при вакцинации идет распространение вируса через привитых. Во время вспышки  нельзя прививаться, потому что вирус распространяется сразу двумя способами, через привитых и естественным образом. То есть в это время заболевших в разы больше! Растет смертность то же по понятным причинам. Чем больше заболевших, тем больше умерших.  Вот поэтому нельзя делать прививки во время вспышки.

Со смертями то же стало все понятно. Чем больше прививают, тем больше заболевают и умирают. Охват населения больше, значит больше смертей. К концу вакцинации, когда привитого населения идет к 60 -70%, умирают меньше, по той причине, что самые слабые люди уже того, ушли на тот свет. Поэтому смертность затухает, а не от того, что привилось уже докуя народу.

Теперь возьмем Россию и другие страны. Все совершили одну и ту же ошибку.  Скакнула заболеваемость и смертность, начали форсировать события, ускорять вакцинацию, и получили еще большую смертность и заболеваемость. Так, по моим наблюдениям было везде. Но в России таких волн было несколько. Поэтому у нас ваще жопа. И млять, никто не хочет анализировать события, ведь на лицо прямая зависимость между вакцинацией, заболеваемостью и смертностью.

Возникает вопрос - куда бежим? На этот вопрос никто внятно ответить не может. Или я один такой умный? Конечно нет. Значит кому то, надо всех в обязательном порядке за короткий промежуток времени  вакцинировать. Но зачем? Здесь вариантов всего два! Или сократить население использую волны и сезонные вспышки, или вакцина имеет двойное назначение, которое всплывет гораздо позже...
#33
 
Гость
22.10.21 15:50:32 | IP: 185.24.213.51
№ 31. Я Ваше мнение и не спрашивала!
Мера с ДПС уже ранее была с с.Новополеводино. Там всю деревню закрыли!
И через 3 недели таких мер - все люди переболели, других  посторонних не заразили, выздоровели и все замечательно!!!
Хотите болеть - болейте!!!!  Помрете, закопают, а на 3 день и забудут как звали!
Просто я знаю, что большая часть не будет сидеть дома на самоизоляции, а пойдут шляться!!!
А сейчас именно важна коллективная ответственность!!! 1 не дисциплинированный человек может заразить огромное количество людей. Так и заболевают остальные люди!
#34
 
Гость
22.10.21 16:07:13 | IP: 85.26.235.117
Чтож такое, день уже к концу подходит, а они все думают...
Дайте хоть какую-то достоверную информацию, а если не решаетесь – так и скажите,отложиье до завтра в конце концов.Люди сидят у телефона, проверяя каждую минуту, есть ли новости по поводу завтра
Как планы строить на день?
#35
 
Гость
22.10.21 16:07:13 | IP: 85.26.235.117
Чтож такое, день уже к концу подходит, а они все думают...
Дайте хоть какую-то достоверную информацию, а если не решаетесь – так и скажите,отложиье до завтра в конце концов.Люди сидят у телефона, проверяя каждую минуту, есть ли новости по поводу завтра
Как планы строить на день?
#36
 
Гость
22.10.21 16:19:25 | IP: 85.140.1.137
Из 32 коммента следует продолжение. То есть можно сделать вывод по самой вакцине, что это за зверь такой?

Из всего вышеизложенного получается, что вакцина вообще ни на что не влияет, и многочисленные комментарии на протяжении нескольких месяцев, это подтверждают. То есть тем, кому суждено умереть - умрут. Умрут, что так, что эдак. Если заболеют - умрут, и если поставят вакцину - то же умрут. То есть вакцина не защищает слабые организмы. Или почти не защищает.

Наверно поэтому делают двойную вакцину, два раза колят, как контрольный в голову. Организм слабый, подвержен вирусу, но по каким то причинам первую прививку проскочил. На тебе контрольный еще раз. Если умер, то проверку на "вшивость" не прошел. А если выжил, то молодец, живи до следующей вакцинации.

И здоровому организму вакцина то же бесполезна. Что с вакциной выжил, что без нее. Может быть болезнь протекает в легкой форме, а может и наоборот.  

Из всего следует, что вакцинация - это быстрая отбраковка слабого населения. Примерно как в Древней Спарте. Взяли младенца за пятку и подержали вниз головой над обрывом. Заплакал - кинули, не заплакал - вырастет хорошим воином. Тут то же самое - вкололи двойную дозу - выжил, молодец, а не выжил - больше кислороду.

Но еще остается и двойное назначение вакцины, которое должно влиять на зачатие, беременность, плод и первые годы жизни ребенка. Потому что избавляться от слабых стариков, по большому счету смысла нет...
#37
 
Гость
22.10.21 16:28:02 | IP: 95.28.184.38
г. 35.  Советую вам не менять свои прежние планы, так как у них, никакой документации еще не разработано, а это для чиновника, чуть ли не самое главное.
#38
 
Гость
22.10.21 16:38:26 | IP: 78.106.31.109
Добрый день.
О чем тут говорить, у меня сват с подтвержденным КОВИДом сегодня второй раз пошёл в больницу, сначала сделать рентген с утра, после обеда результат забрать.
Подруга с признаками КОВИДа ходила в поликлинику чтоб мазок сдать, еле дошла.
#39
 
Гость
22.10.21 16:53:08 | IP: 217.118.90.208
Заполошились с выходными многие именно для поездок и активного отдыха. Если б ВСЕХ тревожила именно ситуация с инфекцией, ВСЕ были бы хотя бы в масках в тех же автобусах, и водители не предупреждали о полицейских постах! Пожилой человек пойдёт в магазин за едой, но не в Ашан в кафешку потусить с толпой безмасочных (а чаще и безмозглых ) друзей--подружек! Вот откуда гнать по домам надо полиции, как при комендантском часе. Сидите дома в своих компютерах, здоровее будете и других не угробите.
#40
 
Гость
22.10.21 17:03:58 | IP: 85.26.235.205
Какие выходные? половина города будет работать. Так ка многие работодатели говорят рабатать. И причем это официальные организации. Вот к примеру зачем работать в этот момент автошколам. А они будут работать
#41
 
Гость
22.10.21 17:19:44 | IP: 217.118.90.212
Все нас не закроют, Голикова отчиталась, что в 14 регионах плохо, Саратовской там нет!!!???
#42
 
Гость
22.10.21 17:47:15 | IP: 128.73.142.181
На  территории Саратовской области с 27 октября по 7 ноября 2021 года устанавливаются нерабочие дни.
Губернатор Валерий Радаев: «Ситуация с распространением коронавирусной инфекции остается крайне напряженной. Каждый день растёт количество заболевших. Поэтому в Саратовской области устанавливаются нерабочие дни с 27 октября по 7 ноября. Это необходимая мера для разрыва цепочки заболеваемости. Период нерабочих дней позволит разобщить потоки, сократить поездки, контакты с посторонними людьми.
 Огромное значение имеет вакцинация. Она работает - формирует иммунитет к коронавирусу. Это нужно и молодым, и людям среднего возраста, и старшему поколению.
Сегодня всем, и каждому -  важно проявить особую внимательность, ответственность, соблюдать санитарные требования, чтобы защитить себя и близких».
#43
 
Гость
22.10.21 17:53:54 | IP: 93.81.128.72
какой бардак везде, а здесь ещё и ковид. когда всё это закончится? кругом только одна пустая болтовня, а на людей просто наплевать....
#44
 
Гость
22.10.21 18:55:10 | IP: 128.70.205.86
Нельзя было с 25 ,с понедельника
#45
 
Гость
22.10.21 19:04:53 | IP: 78.29.88.75
#33 Гость22.10.21 15:50:32 | IP:185.24.213.51
От того что объявили не рабочие дни ничего не измениться, поэтому рассказывать о мерах которые вводиться при ЧС, а не при не рабочих днях не надо, потому что  государство на себя не хочет брать никакую ответственность,  у нас все делается через одно место, одной командой запрещаем, другой разрешаем, поэтому и реакция граждан такая.
Не смогло государство донести до граждан что надо вакцинироваться, это так сказать не доверие к власти.
Так же на фоне роста заболеваемости граждане видят что оптимизированная система здравоохранения не в состоянии справиться, не хватка врачей, мест, перебои с лекарствами, так же видят что за период пандемии никаких решений по увеличению штата или укомплектованию должностей - врачей, расширения мест для больных, не произошло, риторический вопрос почему?  Сидеть дома когда нет дохода? выбор граждан очевиден.
#46
 
Гость
22.10.21 19:38:24 | IP: 85.140.7.37
Гость45, а что эти граждане - все умственно отсталые, что никак не поймут необходимость вакцинирования? Если таки да, то вопросы к родителям этих граждан с УО. Не следует воспроизводиться в пьяном угаре.
#47
 
Гость
22.10.21 20:08:22 | IP: 88.147.152.84
А как проходить ревакцинацию?  Какой вакциной? И сколько уколов--2 или 1? Может, кто знает?
#48
 
Гость
22.10.21 21:11:10 | IP: 88.147.173.250
Бюджетники все будут работать,а частники отдыхать без оплаты.Только бюджетникам надо платить тогда 2 зарплаты.А не будут только одну.Везде одно наебалово.
#49
 
Гость
22.10.21 21:12:16 | IP: 78.29.88.75
 #46 Гость22.10.21 19:38:24 | IP:85.140.7.37
Так у нас по области 60 процентов не вакцинировано и желание они не изъявляют под любым предлогом, они не умственно отсталые, не маргиналы, по разным причинам не доверие, но в целом это недоверие к власти.
Простой пример, прививки в СССР, даже никто и мысли не допускал не привиться.
Сейчас нету личностей во власти, которые вызывают доверие у граждан, то коррупционные скандалы, то законы которые направлены не на благосостояние граждан, та же пенсионная реформа, принята большинством депутатов, а избиратели все против))).
Пока не будет четкого понимания действий которые не противоречат друг другу ( границы открываем, внутри страны ограничения вводим, это же бред, объявляем нерабочие дни, вся Москва по всей России поехала и за границу), то что сейчас власть изобретает или по другому сказать показывает что она борется с пандемией, это называеться борьба с ветреными мельницами, не надо ничего изобретать, все действия  уже давно опробованы, открывают учебник и читают и потом делают, но для этого государство на себя должно взять ответственность, что оно делать не хочет. В нашем случае федеральная власть переложила всю ответственность на субъекты т.е. на губернаторов, которые смотрят что делают в Москве и под копирку все рисуют, надо это или не надо все равно рисуют.
Капиталистический строй не способен справляться с пандемией, много денег крутиться, одним заработать надо на пандемии, другим чтобы без куска хлеба не остаться работать надо, а медицину плавно переводим на коммерческую основу.
#50
 
Гость
22.10.21 21:23:01 | IP: 88.147.173.250
Вводят нерабочие дни,а большинство работает.Как это понять,почему Путин всё оплачивает,а на работе заставляют работать.
#51
 
Гость
22.10.21 21:40:42 | IP: 85.140.7.37
Гость49, при СССР (последние годы СССР не в счет) ты против власти и не пикнул, и не пукнул. А сейчас рот шире варежки раскрываешь. Демократия нашему народу не нужна. Народ демократию воспринимает как проявление  слабости и пытается превратить демократию в охлократию. Народ в три горла, брызгая во все стороны слюной, кричит о правах, но забывает  своих обязанностях.  
#52
 
Гость
22.10.21 21:40:51 | IP: 85.140.7.37
Гость49, при СССР (последние годы СССР не в счет) ты против власти и не пикнул, и не пукнул. А сейчас рот шире варежки раскрываешь. Демократия нашему народу не нужна. Народ демократию воспринимает как проявление  слабости и пытается превратить демократию в охлократию. Народ в три горла, брызгая во все стороны слюной, кричит о правах, но забывает о  своих обязанностях.  
#53
 
Гость
22.10.21 21:59:43 | IP: 78.29.88.75
#51 Гость22.10.21 21:40:42 | IP:85.140.7.37
Так при СССР и повода не было)))) рот разевать.

Народ демократию воспринимает как проявление  слабости и пытается превратить демократию в охлократию. Народ в три горла, брызгая во все стороны слюной, кричит о правах, но забывает  своих обязанностях.  

Тут Вы сударь не правы, пока такое понимание как у Вас будет, ничего хорошего в стране не произойдет, чтобы что то требовать надо, сначала что то делать и не обманывать граждан. Дела должны быть видны и коренным образом менять ситуацию, а не нагнетать негатив, причем надо понимать что делать. В разрезе здравоохранения к примеру, что сделано? ничего что могло повлиять на ситуацию в городе, пандемия тому свидетельство, а ну да у нас во всем граждане виноваты,  так сказать может только тот кто  хочет переложить свою ответственность на другого. Всегда можно все организовать и направить в нужное русло, нужно только желание.
#54
 
Гость
22.10.21 22:26:16 | IP: 85.140.1.137
49 и 53 комментарий очень правильный, трудно еще что нибудь добавить, и написан складно,  согласен с вами на все 100%
#55
 
Гость
22.10.21 22:48:29 | IP: 217.118.90.208
46, какого рода ты там ни был, какая же ты мразь!!!!!!!!!!
#56
 
Гость
23.10.21 8:25:13 | IP: 85.140.4.199
Гость55, таки не бейтесь в истерике, как последняя истеричка. Если случайно затронуты Ваши семейные тайны, так держите язык во рту молча и  руки повдоль себя, а не на клавиатуре. И щедро не делитесь с публикой  скелетами в шкафах. Сочувствия публика не имеет.  
#57
 
Гость
23.10.21 10:32:24 | IP: 217.118.90.208
Гость 56,  мои скелеты никого не касаются, им и в моих шкафах неплохо. Не гавкайте на людей, как первая собака, и поменьше кичитесь своим самомнением, заодно и свои фантазии о чужих семейных тайнах поумерьте, а уж вашего сочувствия ни я, ни публика и вовсе не жаждем. Чао.
#58
 
Гость
23.10.21 11:15:26 | IP: 88.147.174.75
#50 Гость потому что там начальники нарушают закон и их надо наказывать.
#59
 
Гость
24.10.21 10:53:09 | IP: 88.147.173.93
У всех моих знакомых и у меня все, кто умер, были не привиты. Привитые, если заболевали, то легко. Чтобы не заболеть, перед первой прививки, сдайте или пцр-тест или тест на антитела. Будет ясно, болеете или переболели и не заметили. Если антител будет много, не прививайтесь, чтобы одно на другое не наложить. Мало или нет - прививайтесь и все будет в порядке. Беда привиты первым уколом и заболевших в том, что они не делают тесты. Да, пцр стоит 1350, экспресс 1850, антитела 950, если не ошибаюсь в цифрах. Но болеть всегда дороже и не известно, чем кончится. То что привиты заразны, сказочная глупость. Первый вирус был опасен, но не на столько, насколько опасен нынешний, поэтому и растёт смертность.
#60
 
Гость
24.10.21 11:26:17 | IP: 176.59.118.74
Г 59,мой муж был привит, заболел, до сих пор последствия
#61
 
Гость
24.10.21 11:29:18 | IP: 176.59.118.74
От ещё от организма зависит. Я заболела непривитая, но отошла за 2 недели
#62
 
Гость
24.10.21 11:31:21 | IP: 176.59.118.74
Но симптоматика у меня была  немного тяжелее. Но лечились одинаково.
#63
 
Гость
24.10.21 12:34:11 | IP: 217.118.90.138
Последствия всегда будут. Вирус такой. Муж болел два раза, первый ещё до начала вакцинации. Первый раз болел тяжело, второй из-за антител легче. Ждём, когда можно будет ему прививку поставить. Дочь с поставленной привикой болела легко. Я вообще не болела, и мамы наши тоже. Все с прививками, живём вместе
#64
 
Гость
24.10.21 13:05:11 | IP: 217.118.90.174
59му в поликлинике даже температуру с давлением не измеряют перед прививкой, а вы про тесты говорите, почему я должна обогащать частные клиники?
#65
 
Гость
24.10.21 18:01:05 | IP: 176.15.118.150
59-ый гость самый адекватный.
#66
 
Гость
24.10.21 23:04:24 | IP: 89.178.88.219
59 допустим я сдал все анализы, есть антитела, прививку нельзя делать, кто даст мне мед.отвод, кюар код? Вы видимо дома сидите, не работаете, вот и легко рассуждать о тестах
#67
 
Гость
25.10.21 9:04:35 | IP: 88.147.173.93
66й, что за глупости, конечно я работаю, недавно сделала ревакцинацию первой прививкой, и на выходных работаю тоже, тк бюджетница. Да в этой ситуации, о которой вы говорите, кьюркод не получишь. Но при том, что вы болели, если есть антитела, не тяжело, коль вы это не особо заметили, скорее всего их будет мало или не будет, посему можно привить я и получить кьюркод. Если вдруг много, поговорите со своим врачом, он скажет, где взять медотвод. Дадут вам его на пару месяцев, наверное, и все. А потом прививайтесь. Вопрос кьюркод, безусловно, проблемный и неожиданный. Тут уж ничего не поделаешь. Но зато, зная результат теста, вы  не заболеете после первой прививки. Да, можно подхватить между ними, надо беречься эти дни.
#68
 
Гость
25.10.21 9:07:31 | IP: 88.147.173.93
64й, в поликлинике отправляют к врачу, он вас смотрит и все измеряет. Не наводит тень на плетень. Вы туда не ходили, а я была уже три раза
#69
 
Гость
25.10.21 9:15:24 | IP: 37.144.170.111
 #68 Гость25.10.21 9:07:31 | IP:88.147.173.93
Сходите в поликлинику №3 на кпт  к Труфанову ,он вам все помериет.
#70
 
Гость
25.10.21 9:37:55 | IP: 88.147.173.93
66й, Я не сдала тест на антитела перед третьей прививкой, и получила вечернее поднятие температуры) На утро все было в порядке и тем не менее. В первые разы ничего не было вообще, но у меня и антител не было. Буду тст на антитела сдавать следующие полгода каждый месяц, чтобы посмотреть динамику их падения. Это моё здоровье, другого мне никто не даст. Да меня тоже злит, что тест не бесплатен. Зато бесплатна вакцина,которая стоила бы дороже теста. Беда в том, что мало кто что знает про эту заразу, я устала читать рассуждения на эту тему. Читая какого-нибудь врача, полюбопытствуйте, есть ли он на самом деле в той больнице, которая указана в статье. Мы проверяли как-то одного особо рассуждающего и не нашли.
Слишком много стало фейка, который обыватель с лёгкостью принимают за истину в последней инстанции. Проверяйте все и, может, ваша картина мира претерпит изменения, пока не поздно. Мы сегодня хороним дорого огромному количеству людей человека, а могли бы этого не делать...

#71
 
Гость
25.10.21 11:46:06 | IP: 78.106.230.163
закройте торговые центры. В Воронежской области закрыли,а у нас ситуация с короновирусом похуже !

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.89.24.147 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus