Балашовер

Сегодня в Саратовской области начались антиковидные каникулы

В Саратовской области в среду, 27 октября, начались антиковидные каникулы, которые продлятся до 7 ноября. Органы исполнительной власти и местного самоуправления Саратовской области будут работать с 27 октября по 7 ноября в штатном режиме.

Поликлиники и структуры, оказывающие первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, будут открыты с 27 по 29 октября, с 1 по 3 ноября с 8:00 до 20:00. В выходные и праздничные дни (30-31 октября, 4-7 ноября) прием будут осуществлять дежурные специалисты - с 9:00 до 17:00 по графику.

В штатном режиме продолжат работу и учреждения социальной поддержки населения, а также центры занятости. При этом прием там возможен только по предварительной записи. Консультацию граждане могут получить и по телефону.

По прежнему графику продолжат работать комплексные центры социального обслуживания, социально-оздоровительные и реабилитационные центры.

В организациях, осуществляющих спортивную подготовку, будет приостановлено проведение тренировочного процесса. Доступ посетителей в фитнес-центры, плавательные бассейны и аквапарки с 29 октября по 11 ноября будет осуществляться только при наличии QR-кода.

Аналогичным способом можно попасть в театры, цирк, концертные залы, музеи и библиотеки.

В детских садах региона с 27 по 29 октября и с 1 по 3 ноября организована работа дежурных групп. В школах с 27 октября по 7 ноября будут осенние каникулы. Студенты вузов в этот период будут учиться в дистанционном формате, в учреждениях дополнительного образования на время нерабочих дней также каникулы.

Все МФЦ с 27 октября по 29 октября работают в обычном режиме по действующему графику. 30 октября, с 1 по 6 ноября - только на регистрацию и подтверждение учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на обеспечение возможности переписи населения. 31 октября, 7 ноября - выходной день для всех подразделений МФЦ.

В подразделениях ЗАГС рабочие дни - 30 октября и 6 ноября. В случае если на другие дни ранее были поданы заявления граждан на оказание услуги, специалисты будут выходить на работу в нерабочее время.

Режим работы организаций торговли и общественного питания в период с 27 октября по 7 ноября 2021 года остается без изменений с соблюдением установленных ограничительных мер - заведениям общепита запрещено работать с 23:00 до 6:00, а также проводить зрелищно-развлекательные мероприятия.

Накануне губернатор Валерий Радаев призвал граждан отказаться от выезда из региона в этот период и использовать нерабочие дни для того, чтобы сделать прививку от коронавируса.

«Часть граждан восприняла ограничения как возможность туристического отдыха. Это в корне неверно и опасно. Рекомендации оставаться дома имеют под собой неоспоримые основания. И здесь также нужно просвещать, используя весь арсенал коммуникаций. Наша главная цель - сохранить здоровье людей. И у нас такая возможность есть. На сегодня в Саратовской области - более 200 тысяч доз вакцин, и каждая из них - чья-то спасенная жизнь», - подчеркнул глава региона.

Как сообщили в оперштабе, сделать прививку можно не только в поликлинике по месту прикрепления, но и в мобильном пункте вакцинации. В Балашове это торговый центр «Пассаж».

«При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, страховой медицинский полис и СНИЛС», - отметили в оперштабе.

Источник: Регион 64

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.10.21 9:32:48 | IP: 178.176.182.185
Как только пройдёт испытания международные вакцина и будет признана, а также пройдёт все стадии испытаний в нашей стране, тогда можно подумать будет. Странно что те вакцины которые в мире признаны, у нас запрещены.
#2
 
Гость
27.10.21 9:41:39 | IP: 88.147.163.194
Где каникулы нам насрать мы работаем
#3
 
Гость
27.10.21 9:44:19 | IP: 217.118.90.133
Только для кого они... Автобус с утра полный, людей больше чем до каникул этих, а говорили локдаун, локдаун
#4
 
Гость
27.10.21 10:18:19 | IP: 217.118.90.193
Работаю как раб на галерее. Выходных недели две не будет, аврал стройка.
#5
 
Гость
27.10.21 10:30:02 | IP: 37.145.156.189
г. 3. Читай внимательно, что пишут твои бояре - никто не объявлял локдаун - просто не рабочие дни, без всяких обязательств власти.
#6
 
Гость
27.10.21 10:45:02 | IP: 185.174.128.225
Всё это хйня,такая же как и карантин в прошлый год!
#7
 
Гость
27.10.21 10:53:04 | IP: 80.245.253.198
Гость 1 - желаю, чтобы вы не заболели за это время.....
Все прям стали вирусологи и иммунологи.... на хрен послать некого....
Вот вам когда в школе прививки делали, вы знали о том - прошла вакцина международное одобрение или нет ?
#8
 
Гость
27.10.21 10:59:03 | IP: 88.147.152.207
В Челябинске от коронавируса умер известный врач-антипрививочник Юрий Попов.

до последнего размещал посты о вреде вакцинации. ..тех, кто ставит прививки от COVID-19, врач-гомеопат называл добровольными исследователями в роли «подопытных мартышек».

Ну вот, мартышки живы, а он нет.
#9
 
Гость
27.10.21 11:04:38 | IP: 176.15.146.134
не все живы, кто от чего и кто почему - вопрос спорный но ! не все..
#10
 
Гость
27.10.21 11:16:17 | IP: 217.118.90.208
Гость 7, сравнивать ТЕ прививки и теперешние... люди, привитые ТЕМИ прививками до сих пор живы (соответственно возрасту), детей родили и поставили на ноги, внуков, правнуков дождались. Про  вакцину сейчас... время ещё не прошло в достаточном количестве, чтоб можно было делать выводы. У огромного количества людей справки куплены к сожалению, а ведь в случае их ухода начинают писать, что они умерли привитыми. Каждый должен сам принять решение для себя, без телевизионных и тётиманиных советов и пугалок. Двум смертям не бывать. Но обстановка сейчас такая, что смеяться уже и нет желания. А когда вы узнаёте, что контактировали с контактным человеком, у которого, оказывается, кто-то заболел в семье!!! Поверьте, вы тут же начнёте видеть воронку у своих ног! Да, страшно, да, до бессонной ночи, а то и не одной, но думать вы будете уже иначе. Дай Бог, чтоб смогли проскочить через игольное ушко! Дай Бог остаться в живых ВСЕМ сейчас!
#11
 
Гость
27.10.21 11:19:22 | IP: 217.118.90.54
 Гостю 8.
Все смерти сегодня списывают на короновирус. Так что не факт, что Ю.Попов умер от ковида. Но... мартышек мрет намного больше, и вы не правы утверждая , что мартышки живы. Мрут, и ещё как мрут. В принципе на то они и "подопытные мартышки".
 Гостю 1.
Полностью с вами соглашусь.
#12
 
Гость
27.10.21 11:21:39 | IP: 217.118.90.242
Для кого все на работе
#13
 
Гость
27.10.21 12:16:44 | IP: 85.140.3.195
#8 Гость

В Челябинске от коронавируса умер известный врач-антипрививочник Юрий Попов.

Наверняка новичком траванули. Сейчас если будет череда подобных смертей, значит точняк, начали работать спецслужбы...Эти твари на все способны...
#14
 
Гость
27.10.21 12:17:48 | IP: 217.118.90.154
Балашов, видимо, к Саратовской области не относится.
#15
 
Гость
27.10.21 12:18:33 | IP: 88.147.152.131
1й. Чужих вакцин нет, ибо это политика. Санкции и прочая лабуда. Они не признают наших вакцин и заставляют наших людей, приехавших к ним,  прививаться повторно их вакцинами. Наши в ответ не могут не делать то же самое в отношении иностранцев. Пока верхи не договорятся, ничего не изменится. На данный момент никто из заграничных производителей заявку на одобрение их вакцины у нас не подал. А наше правительство просить об этом само не будет, что логично. Просить, значит свою слабость показать. Кому нужна иностранная вакцина, едут в загранку и прививаются там.
#16
 
Гость
27.10.21 12:26:14 | IP: 85.140.3.195
#15 Гость

наши в ответ не могут не делать то же самое в отношении иностранцев

А наше правительство просить об этом само не будет, что логично.

То есть вы хотите сказать, что личные амбиции и вопросы престижа гораздо дороже жизни людей?
Я то же так думаю, им на нас насрать....
#17
 
Гость
27.10.21 12:53:03 | IP: 88.147.139.93
Гость 15 запад даже если будете просить, свой престиж терять не собирается. И о наших людях тем более не беспокоится. Им нужно  просто доказать свое превосходство.
#18
 
Гость
27.10.21 13:12:30 | IP: 178.45.130.44
Скудоумный Балашов в  полной красе и ,как всегда,в полёте мыслей...Я только мечтаю,чтобы мои друзья и родственники  из других городов не читали Балашоверъ, потому что подумают  в нашем городе живут одни дебилы...
#19
 
Гость
27.10.21 13:17:25 | IP: 85.140.3.195
#18 Гость
Твои друзья и так знают о дебилах. Имея такого друга никакой Балашоверь читать не надо....
#20
 
Гость
27.10.21 13:38:45 | IP: 217.118.90.193
Товарищи! У меня предложение для губернатора!
Хотел  что бы  за каждую прививку по жизни давали значек или медальку с названием прививки и год. В старости каждый бы чувствовал себя ветеранов прожившим не лёгкие времена на тернистом пути. Например медаль за ревакцинации 2й волны, 3й волны и тд. Кавалер всех волн! Не считая от кори дефтерии. Приглашать на встречи со школьниками рассказывать. Как все было о страшной самоизоляцию. И тд.
#21
 
Гость
27.10.21 13:41:23 | IP: 88.147.152.131
Знаете, я к примеру, вполне понимаю наше правительство. Зачем ему просить чужую вакцину, когда есть три своих работающих? Эпивак, правда, с показателями не дружит, про третью я мало знаю, не встречала людей ею привитых, со спутником все в порядке. Иностранную вакцину бесплатно никто не даст, ее надо покупать. Ладно бы не было своей. Что их вакцина мало проверенная, что наша. Что у них последствия вилами на воде писаны, что у нас. Хрен редьки не слаще.  Посмотрите на ситуацию в других странах. Тяжело всем в равной степени, как и нам. Хотя везде идет прививочная компания.
#22
 
Гость
27.10.21 14:00:35 | IP: 217.118.90.240
Считаю каждый сам должен решать прививаться или нет. Как бы жестоко это не звучало, но кодит подчистит ряды глупцов. Жаль, что при этом прийдется страдать разумным людям, которые верят в науку, а не шарлатанам и иммунологам самоучкам которые пудрят людям мозги.
#23
 
Гость
27.10.21 14:00:35 | IP: 85.140.3.195
#21 Гость

Зачем ему просить чужую вакцину, когда есть три своих работающих?

Даже одна чужая вакцина, которой доверяют, сделает больше, чем три работающих, которым  нет доверия.
#24
 
Гость
27.10.21 14:03:20 | IP: 85.140.3.195
#20 Гость

Дельное предложение, боюсь только что полностью "георгиевских" кавалеров мы не увидим...
#25
 
Гость
27.10.21 14:03:29 | IP: 217.118.90.240
Гость 23
Это все политика, к работе вакцин не имеет вообще ни какого отношения. Российские вакцины работоспособны. Нет смысла закупать на западе, поддерживая чужую экономику, чужого производителя и тем самым гнобя собственное производство.
#26
 
Гость
27.10.21 14:21:16 | IP: 78.29.119.164
В изготовление наших вакцин вложилась госпожа Голикова со своим мужем и пасынком, а ещё господин Чубайс, пока они свое бабло не отработают, никакой другой вакцины импортной у нас не будет.
#27
 
Гость
27.10.21 14:24:44 | IP: 85.140.3.195
#25 Гость
  Российские вакцины работоспособны

Не сомневаюсь, с каждым разом заболевших все больше и больше...

#28
 
Гость
27.10.21 14:29:44 | IP: 88.147.152.131
 боюсь, некоторым людям глубоко по барабану, работает вакцина или нет, лишь  бы зарубежная была. Прям джинсы какие-то во времена союза.
#29
 
Гость
27.10.21 14:32:54 | IP: 217.118.90.240
#27 в РФ 145 млн человек, привиты в лучшем случае около 50 млн. Остальные почти 100 млн вообще не защищены. Как при этом не будет расти количество заболевших?
#30
 
Гость
27.10.21 14:35:31 | IP: 217.118.90.240
#26 на западе такое же мнение, там тоже есть вложившиеся в вакцину, поэтому ни каких других вакцин. Я именно об этом и писал. Но это не значит, что спутник хуже чем пфайзер или вторая ( не помню название астрозенек что ли)
#31
 
Гость
27.10.21 15:05:46 | IP: 217.118.90.240
#28   самое интересное, что антипрививочники по ту сторону границы говорят тоже самое. Вот спутник нас спасет, а ваши пфайзеры отстой.
#32
 
Гость
27.10.21 15:15:13 | IP: 178.18.215.52
1й ничего странного. Если был бы выбор, большинство укололись бы Файзером., А значит госзаказа на Спутник не было бы
#33
 
Гость
27.10.21 15:18:41 | IP: 217.118.90.240
#32 откуда у вас такая информация про большинство? Личная фантазия?
#34
 
Гость
27.10.21 15:22:16 | IP: 217.118.90.208
Гость# 29, добавлю : ношение масок игнорируется (оглянитесь вокруг в автобусах и магазинах), дистанция игнорируется (автобусы, магазины), водители автобусов оказывают медвежьи услуги своим пассажирам, вопя о постах полиции (сами-то при этом находятся хоть на небольшом, но расстоянии, от пассажиров). Молодняк ходит толпами-- под ручку, в обнимку, расцеловываются при встрече. Кто там из них переносчик, знай, поди. В автобусах  матери с детьми бещ масок, и не обращают внимание на то, что дети то на спинку сиденья впереди подбородком или щекой ложатся, руками держатся, потом то лицо своё трогают, то глаз трут, то нос, ещё и жевать при этом что-то могут. Как и о чём судить, делая выводы, можно? Ещё и топать ногами друг на друга, обзываясь, при отстаивании вот именно своей точки зрения априори?!
#35
 
Гость
27.10.21 15:25:43 | IP: 93.81.129.202
#32 Гость
не суди обо всех по себе...
#36
 
Гость
27.10.21 15:44:10 | IP: 217.118.90.240
#34 полностью поддерживаю. Во всей этой ситуации больше всех жалко врачей. Вот действительно - ЛЮДИ ГЕРОИ. Вот про кого снимать фильмы и сериалы надо и кому зарплату повышать. Сейчас врачи и ученые - герои нашего времени.
#37
 
Гость
27.10.21 15:44:18 | IP: 88.147.189.101
Я тоже считаю, что если государство хочет реально провести вакцинацию, то надо обеспечить возможность прививаться иностранными вакцинами. За деньки, они не так дороги. Что то около 60 баксов за оба компонента. Например я больше верю Оксфорду или корпорации Пфайзер, чем институту Гамалеи который за всю историю не сертифицировал ни одной вакцины ( в том числе и от лихорадки Эбола). Посмотрите текущую статистику смертности - Россия на первом месте с большим отрывом. А в Испании, привитой Модерной или Астрозенекой сняты все ограничения.
А у нас не о народе думают, а политическими играми занимаются. Яйцами меряются. Переобуваются постоянно. Народ это видит, поэтому и не верит никому
#38
 
Гость
27.10.21 15:52:02 | IP: 88.147.189.101
Ну и еще вопрос. Пандемии 1.5 года. Дельта у нас с весны. Реально привитых миллионов 25-30, основная часть населения - нет. Но повального мора, который косит населения нет. Если предположить, что умирают только непривитые, то в сегодняшней динамике умирает около 0,3%. А у 99.7% иммунная система справляется. Однако ради бигфармы здоровое население почему то поражается в правах. Бред
#39
 
Гость
27.10.21 16:14:02 | IP: 80.245.253.198
Гость 37 - а ничего, что в Испании привито 80,2 % населения, а у нас 32,5 % ? Наоборот, надо вводить ограничения,  закрывать те магазины где непривитые продавцы. А у нас сегодня в ЖД концерт юмориста Ветрова. На входе вас встретят непривитые кассиры и вахтеры с гардеробщицами, всем за 60 возраст..... Вот идите, посмейтесь.......
#40
 
Гость
27.10.21 16:28:02 | IP: 217.118.90.240
#38 если сейчас снять все ограничения и прекратить вакцинацию цифры совсем другие будут. И скорость распространения будет увеличиваться по мере увеличения числа заболевших. Будет просто катастрофа потому что не справится ни медецина (не хватит ни коек, ни лекарств, ни врачей) ни экономика.
#41
 
Фома неверущий
27.10.21 16:30:47 | IP: 82.145.210.148
Прививаться это дело каждого,
чего зря воду в ступе толочь.
Заражаются и умирают и те и другие.
Просто привитых меньше, а так
кому что на роду написано.
#42
 
Гость
27.10.21 17:08:54 | IP: 78.29.104.74
1 Гость Полностью поддерживаю. Поучились бы лучше бороться с пандемией у белорусов.
7 Гость Не сравнивай хрен с пальцем. Те прививки прошли долгие и качественные испытания и делаются раз и на всю жизнь. А эти вакцины создавались спешно, лишь бы выделиться на мировом уровне и постоянно надо делать ревакцинацию.
#43
 
Гость
27.10.21 17:21:42 | IP: 88.147.189.101
Откуда такие фундаментальные выводы? Просто хочется верить?
#44
 
Гость
27.10.21 17:25:42 | IP: 78.29.87.28
#34 Гость какой следователь нашёлся-за всеми следит,а потом досье своё пишет.масками своими достал уже всех.видать их рекламирует.
#45
 
Гость
27.10.21 18:36:14 | IP: 85.140.3.195
#27 в РФ 145 млн человек, привиты в лучшем случае около 50 млн. Остальные почти 100 млн вообще не защищены. Как при этом не будет расти количество заболевших?

Количество заболевших будет расти, но это число все равно должно быть меньше, числа при котором привитых было меньше, чем 50 млн.?

С каждым привитым, количество заболевших должно быть меньше, а это количество растет?

Неужели в этом городе столько долбо епов?

#46
 
Гость
27.10.21 18:43:10 | IP: 85.140.3.195
Еще раз!

Растет количество привитых и количество заболевших....

А должно быть - с ростом количества привитых, количество заболевших падать!

Если уменьшается количество не привитых, то должно уменьшаться количество заболевших.

Если количество заболевших растет, вместе с количеством привитых, то вакцина распространяет заболеваемость.

Млять! Что тут сложного? Здесь прямая зависимость, дурачье.

Вариантов всего два.

Или нельзя колоть во время вспышки. Или спутник создан для распространения вируса.

Ну это же очевидно, люди))))!!!
#47
 
Гость
27.10.21 21:15:24 | IP: 185.13.112.104
"Или спутник создан для распространения вируса." - ссука, эта страна заслужила коронавирус.
Из-за таких дебилов, которые до последнего отрицали (да и сейчас отрицают), что вирус в принципе есть, потом отрицали, что он опасен, объявили крестовый поход против масок и прививок, плюют на любые меры предосторожности, да ещё и людей подначивают. И это на фоне того, что кругом гибнут люди.
Дебилы, #лядь, других слов нет

#48
 
Гость
27.10.21 21:21:16 | IP: 85.140.3.195
#47 Гость

У тебя есть третий вариант - долбо еп?
#49
 
Гость
27.10.21 21:44:16 | IP: 88.147.174.162
#46 Гость27.10.21 18:43:10 | IP:85.140.3.195
А должно быть - с ростом количества привитых, количество заболевших падать!

Это в твоем возбужденном мозгу так замкнуло? Кто сказал что так должно быть, по твоему суждению или у тебя есть суко научные труды в этой области, хорош в каждой теме писать одинаковую куйню, пора размыкаться))))). Так и до шизофрении не далеко)))).
#50
 
Гость
27.10.21 22:28:44 | IP: 217.118.90.208
44, дядя Петя, ты дурак?!
#51
 
Гость
27.10.21 22:41:33 | IP:
Балашов не Саратовская область.Все МУПы работают, организации работают.5/6 мельница субботник устроила.Домой сегодня ко мне электрик приходил из электросетей.Кроме школ, администрации,все работают у нас в городе
#52
 
Гость
27.10.21 23:13:51 | IP: 217.118.90.240
#45 у вас какая-то своеобразная математика. С чего будет меньше заболевших? У вас около 100 млн человек не защищенных, а то может и больше учитывая, что прививка не дает 100% гарантии, а также покупку сертификатов.
#53
 
Гость
27.10.21 23:17:02 | IP: 217.118.90.240
#46 ваша версия будет верна если бы у нас было население не 150 млн, а человек 50-100. Лень много писать. Учите математику. А то вы как блондинка из анекдота про встречу с динозавром.
#54
 
Гость
27.10.21 23:29:56 | IP: 85.140.3.195
#52 Гость
Смотри сюда

У вас, например, 10 не привитых и 5 заболевших, то есть не привитое общество дает наибольшее число заболевших. То есть когда пандемия начиналась, народ был вообще не привит и никто из них до этого не болел, в это время наибольшее количество заболевших.

Далее у вас 9 не привитых. То есть один привившийся, по оф. версии,  как бы не болеет, его можно не считать, значит уже 9 не привитых дают меньшее число заболевших, ведь один уже привит.

Потом у нас осталось 8 не привитых. Два не заболеют, а 8 человек дадут меньшее число заболевших.

Получается, что чем больше привитых, тем меньше заболевших.

У нас два года ковида. В прошлом году никто не был привит, но заболевших было меньше, чем сейчас. То же самое возьмите этот год, ускоренную вакцинацию. С каждым привитым человеком, количество заболевших должно быть меньше. А у нас каждый месяц рекорд по заболеваемости.

Если не брать в расчет новый штамм, о котором мы спорим в соседней ветке, то логики здесь нет вообще...

С увеличением количество привитых, увеличивается количество заболевших.
Где тут логика?
Количество привитых должно снижать количество заболевших, для этого и идет вакцинация, а мы добились обратного эффекта?

Это и тебя касается дебил под номером 49...
#55
 
Гость
27.10.21 23:38:49 | IP: 217.118.90.240
#54 вы путаете скорость и количество. На оставшиеся 100 млн заболевает 35тыс в день. Даже если привить еще 50 млн, скорость распространения может не снизиться. В приципе даже если у вас останется не привитыми 10 млн человек из 145 млн, заболевания могут достигнуть 100 тыс в день, но эио не значит сто заболевших стало больше. Нужен коллективный иммунитет. Он выработается или пока почти все не переболеют (можно снять ограничения и отпустить ситуацию, но тогда будет коллапс и в медецине и в экономике), можно жить с ограничениями, но тогда выработка иммунитета займет многие года, если не десятилетия. Остается только вакцинация. Иначе коллективный иммунитет не создать.
#56
 
Гость
27.10.21 23:44:17 | IP: 85.140.3.195
#55 Гость

Нужен коллективный иммунитет

Что значит по вашему коллективный иммунитет?

Если новым штаммом болеют привитые - это иммунитет? Или что это?
#57
 
Гость
27.10.21 23:47:54 | IP: 217.118.90.240
#56 не знаете что такое коллективный иммунитет - гугл в помощь.

Прививка не дает 100% защиты поэтому привитые тоже могут заболеть. Но вероятность этого у привитых ниже, чем у не привитых.
#58
 
Гость
27.10.21 23:49:58 | IP: 85.140.3.195
#57 Гость

Но вероятность этого у привитых ниже, чем у не привитых

Именно поэтому болеют все больше и больше. Я это уже понял...
#59
 
Гость
27.10.21 23:56:48 | IP: 217.118.90.240
#58 30% привитых на скорость распространения болезни ни окажет влияния, если у вас  еще 100 млн не привитых. Нужно как МИНИМУМ процентов 70-80 с иммунитетом (привитых и переболевших) возможно тогда скорость снизится. И то, оставщиеся 20-30 млн могут заболевать по 100 тыс в день. Но это не значит, что заболевших становится больше. Заболевших как раз меньше, но скорость распространения среди тех у кого не иммунитета выше.
#60
 
Гость
28.10.21 0:02:55 | IP: 85.140.3.195
#59 Гость
Я бы с вами согласился, если бы не опыт стран со 100% привитым населением. В Израиле паника, там началась очередная волна заболеваний. Болеют привитые, потому что не привитых нет. Нет вашего коллективного иммунитета.

Так вас устроит?
#61
 
Гость
28.10.21 0:08:58 | IP: 217.118.90.240
#60 100% привитости нет ни где пока что. В Израиле в районе 65-70% привитых. Заболевает где-то 800-900 человек в день, а умирает 5-7 человек в день, а то и меньше. Вот вам и пример как и скорость заболевания снизилась и смертность при большом проценте привитости.
#62
 
Гость
28.10.21 0:12:34 | IP: 85.140.3.195
 #61 Гость
В Израиле так не считают, собираются ставить 3 -ю прививку...
#63
 
Гость
28.10.21 0:13:31 | IP: 217.118.90.240
#60 у нас при такой привитости как в Израиле и скорости распространения 35000 в день должно умирать не боле 300 человек в день, а то именьше.
#64
 
Гость
28.10.21 0:15:30 | IP: 217.118.90.240
#62 ну да, ну да, не так считают, не говорите ерунды.
#65
 
Гость
28.10.21 0:18:35 | IP: 217.118.90.240
#62 в Израиле просто понимают, что прививаться это проще чем ждать пока все переболеют.
#66
 
Гость
28.10.21 0:20:42 | IP: 85.140.3.195
И что?
#67
 
Гость
28.10.21 0:25:23 | IP: 217.118.90.240
#66 и все. Надо прививаться. Это самый простой способ избавиться от эпидемии.
#68
 
Гость
28.10.21 0:29:02 | IP: 79.126.92.203
Зашёл на почту получить посылку,к кассе не пробиться,пен пенсионеры ср всех сторон атакуют операторов  без очереди за газетами,остальные трясут квитанциями,короче-вот где настоящий рассадник!кто кашляет,сморкается,стоят  впритык, жесть,такого дурдма с 90,х не не видел!. Чтобы не было такой эпидемии,необходимо закрыть общественный транспорт и почту..
#69
 
Гость
28.10.21 0:33:26 | IP: 85.140.3.195
#67 Гость
Чем больше привитых, тем больше заболевших, интересный способ избавиться от эпидемии...
#70
 
Гость
28.10.21 7:12:22 | IP: 217.118.90.240
#69 читайте внимательнее то, что вам пишут
#71
 
Гость
28.10.21 9:49:36 | IP: 85.140.0.72
#70 Гость

Что может путевого написать человек, который считает, что привитый не разносчик заразы?

Тогда почему, по моему в Хакасии, роспотребнадзор хочет защитить стерильных, (непривитых), от привитых?  Именно так звучали слова чиновника.

Вы не знаете элементарного, но желание поспорить, выдает вас - одно из двух, пидагога извращенца, ну или просто тупого человека...
#72
 
Гость
28.10.21 12:05:04 | IP: 95.29.92.203
8.мой ну мартышка ты и есть причём с красной жопой .
#73
 
Гость
28.10.21 12:39:37 | IP: 217.118.90.240
#70 откуда у вас информация, что привитый является разносчиком?
#74
 
Гость
28.10.21 13:10:40 | IP: 85.140.0.72
#73 Гость

Сегодня глава Минздрава Михаил Мурашко открыто заявил, что человек, получивший вакцину от коронавируса, «кратковременно может становиться носителем и инфицировать окружающих».

А почему тогда при разработке вакцины использовались именно аденовирусы 5-го и 26-го серотипа? Если они заразны?

- Другие тоже есть, но они не подходят, потому что ещё контагиознее и вызывают диарею, поражая клетки эпителия в кишечнике. Была несколько лет с онкобольными история в Англии. Тоже векторная терапия.

Представитель Роспотребнадзора подчеркнула, что вакцинированные люди могут быть носителями вируса, но не болеть им,

Вероятность заразить другого человека коронавирусом или заболеть самому сохраняется и после вакцинации.

Гугл в помощь...
#75
 
гость ...
28.10.21 20:11:59 | IP: 176.212.64.13
Скажите пожалуйста почему у нвс все тц работают????? В пассаже что творится,все школьники города там! Где роспотребнадзор??? А полицаи только старушек отлавливают по магазинам,нестыдно ?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.187.115 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus