Балашовер

Мурашко призвал ужесточить антиковидные меры в 13 регионах

В 13 регионах России нужно ужесточить ковид-ограничения и увеличить число инфекционных коек, заявил глава Минздрава Михаил Мурашко, сообщает Интерфакс. Он уточнил, что это Удмуртия, Адыгея, Чувашия, Марий Эл, Чукотка, Приморье, а также Смоленская, Ульяновская, Саратовская, Омская, Рязанская, Владимирская и Самарская области.

Министр поблагодарил руководителей шести регионов, где нерабочие дни ввели с 25 октября, раньше, чем предполагает указ президента. Он подчеркнул важность своевременного реагирования чиновников на рост заболеваемости коронавирусом. Министр отметил, что в регионах, где уже ввели ограничения, темпы прироста заболевания снизились до 10-10,5% в неделю.

"Мы ведем рейтингование регионов с учетом заболеваемости, общего количества пациентов, коечной сети - видим высокие риски. Хотел бы отметить регионы, имеющие наиболее высокий риск по оказанию медицинской помощи пациентам. Это Республика Татарстан, Ивановская область, Оренбургская область, Воронежская область, Саратовская область, Удмуртская республика, Липецкая область. Эти системы здравоохранения находятся в максимальном напряжении", - сказал также Мурашко.

"В целом доля свободного коечного фонда составляет на уровне 12%", - сказал он.

Министр отметил, что особенностью этого периода стало быстрое развитие тяжелого течения заболевания и экстренной госпитализации у непривитых граждан.

По данным Минздрава, сейчас в России с COVID-19 госпитализированы около 268,5 тысячи человек, 11% из них находятся в тяжелом состоянии.

"Анализируя статистику и течение заболевания, мы видим, что те пациенты, которые своевременно не начинают лечение на вторые сутки, к сожалению, имеют высокий риск осложнения течения заболевания, в том числе тяжелого течения", - отметил Мурашко.

Всего сейчас болеют коронавирусной инфекцией более 1,3 млн человек, это больше, чем на прошлом пике заболеваемости, добавил он.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.10.21 9:45:48 | IP: 176.15.146.76
Только жёсткий локдаун и комендантский час, чтобы не высовывались на улицу СОВСЕМ!!!! Передвигаться исключительно перебежками в противогазах и только до ближайшего магазина или аптеки!!! Нарушителей сажать на сутки в красную зону ковидного госпиталя пусть и в противочумном костюме, чтобы сидели и видели сколько народу мрёт от этой заразы!!!
#2
 
Гость
27.10.21 9:54:33 | IP: 178.45.214.89
1-й! Наскулился? Бегом в магазин и в нору! Не тебе ли подобные ноуют, что типа "могут повторить")?! Если не на, что не способен, так хоть не скули здесь (лучше дома, на кухне, тихонечко) ........ .
#3
 
Гость
27.10.21 9:57:43 | IP: 178.45.214.89
............... посмотрев на мурашку, трудно определить, что страшнее ковид или он)))!
#4
 
Гость
27.10.21 10:02:06 | IP: 88.147.153.145
Фашисткая рожа!!!
#5
 
Гость
27.10.21 10:15:11 | IP: 85.140.6.143
Это как в той басне,  лето   пиарились в парке , а теперь Саратовская область хуже всех.  
#6
 
Гость
27.10.21 10:22:37 | IP: 217.118.90.193
Портрет Мурашко надо вешать в больничках и по домам. Как оберёг от болезней. Всё вирусы и бактерии дохнут в радиусе 100 метров. А не привившиеся корча ся от взора его.
#7
 
Гость
27.10.21 10:25:57 | IP: 79.126.85.43
У нас ограничения только на словах, все работают и магазины в том числе.  Закрыли только школы и сады. Всем ясно ,что после так называемых каникул, заболеваемость не уменьшится.
#8
 
Гость
27.10.21 10:31:59 | IP: 37.145.156.189
Ах вот как он выглядит короновирус...- действительно ужасно.
#9
 
Гость
27.10.21 10:39:06 | IP:
Барановирус, делают из людей стадо баранов
Ужас
Позор такой власти
#10
 
Гость
27.10.21 10:49:02 | IP: 83.149.21.226
#7 уменьшится,объявят по телеку что уменьшилась,значит уменьшилась!
#11
 
Гость
27.10.21 10:54:53 | IP: 217.118.90.208
Но ведь реально уже не смешно!
#12
 
Гость
27.10.21 11:07:25 | IP: 78.29.126.71
кто уже купил билетик на отдых в Египет и Турцию?)признавайтесь
#13
 
Гость
27.10.21 11:24:58 | IP: 185.174.128.225
От Мурашко мурашки по коже
#14
 
Мурашки по коже
27.10.21 11:43:03 | IP:
Мурашко нормальный мужик.. А что наш Гадяцкий лучше..? Или Петраков..?
#15
 
Гость
27.10.21 11:44:57 | IP: 128.70.205.86
Как своевременно начинать лечение ,когда КТ сделают а результатчерез 2-3 дня  И что сейчас у нас больницы откроют ?Денег столько давали и где койко -место ,врачи ,КТ,и все прочее Ведь медикам платить стали больше не просто так ,а у нас смертей столько ,этож УЖАС И вовремя обратятся так тянут ,не умеете отправляйте сразу "тяжелых " В Саратов ,конечно и там умирают ,ну нужно же чтото делать?  Ведь когда в марте все закрыли в 2020 было же не так
#16
 
Гость
27.10.21 12:07:02 | IP: 85.140.3.195
Всего сейчас болеют коронавирусной инфекцией более 1,3 млн человек, это больше, чем на прошлом пике заболеваемости, добавил гандон.

Сцуко! Это больше, чем на прошлом пике, когда было привитых меньше! Млять, может я чего то не понимаю? Чем больше привитых, тем больше больных на каждом пике. Млять! Прямая зависимость между количеством привитых и количеством заболевших!

ПИдагоги извращенцы отпишитесь после первых пар, что вы по этому поводу думаете? Что скажет наш филолог?

#17
 
Гость
27.10.21 12:16:47 | IP: 217.118.90.60
 Привитых меньше, чем купленных сертификатов.Вот и получаются сплетни, умер после прививки, а на самом деле не   привит был. Идите и делайте  прививки, реально  помогает!!!Не слушайте  всякую брехню.  Вспомните,оспу,корь   вывели именно  прививками.
#18
 
Гость
27.10.21 12:21:30 | IP: 85.140.3.195
 #17 Гость

Привитых меньше, чем купленных сертификатов.

Но их все равно больше, чем было раньше, и заболевших на каждом пике с каждым разом все больше и больше.

Версия о том, что сертификаты куплены - НЕ РАБОТАЕТ! Она работает, только в том случае, что сертификаты куплены все. Но в том то и дело что их куплено максимум половина от цифры привитых...
#19
 
Гость
27.10.21 12:24:39 | IP: 217.118.90.208
Гость 16, сцуко и млять триста раз! Много привитых? А сколько среди тех, кто говорит о своей вакцинации, с купленными справками?! Вы можете подсчитать? Умрут в ковиде, а ведь скажут все знакомые : были привиты! Как вы, да и мы все, ручаться за кого-то? Верить всем безоговорочно? Вы можете поручиться за вакцинацию Ольги Романовны с 100% уверенностью?!  Я не преподаватель и не филолог. Но и сцуко, и млять, и что хотите ещё, и вы не Господь Бог. Вы так же можете иметь своё мнение, как и любой из нас, и так же ошибаться. Прошу не причислять меня ни к одной партии или группировке.
#20
 
Гость
27.10.21 12:53:04 | IP: 217.118.90.179
Да,становится не смешно,в моей семье привитые переболели легче,чем не привитые. Болезнь страшная,последствия тоже. Все здоровья, прививатся или нет, решение каждого.
#21
 
Гость
27.10.21 13:08:41 | IP: 88.147.152.131

Прошлогодний вирус был не таким, как сейчас. Вспомните, пропадало обоняние и вкус, была температура и признаки орви. Было тяжелое течение, которое оф источники называли внебольничными пневмониями, но часто умалчивали, что причиной был ковид. Да и люди не сразу к врачам обращались. Муж у меня в больнице лежал в саратове в первую волну, дома лечился неделю до больницы, с температурой 40 увезли. Второй раз заболел, легче было, ибо имелись антитела.
Сейчас же к нам другая модификация вируса пришла, течение более бурное и непредсказуемое. Сейчас ждать у моря погоды нельзя, при первых признаках надо тест делать. Не хотите делать прививку, ладно, но сделайте хотя бы прививку от пневмонии, есть такая, вполне себе старая и проверенная. Не так ковид страшен, как его последствия. Подруга у меня в Мурманске заболела впервые, непривитая - не видит глаз теперь и грибковое поражение организма.
#22
 
Гость
27.10.21 13:15:20 | IP: 88.147.152.131
19й, слушай, прекрати трепать имя Ольги Романовны. Я тебя уже просила об этом. Я могу поручится, что она была непривита. Не веришь моим словам, позвони ее детям, невестке или спроси в училище и успокойся уже.
#23
 
Гость
27.10.21 13:19:56 | IP: 128.72.94.213
г. 20.  Но ведь и не привитые тоже, многие переболели легко и больше не болели. Значит, переболевший, больше защищен, чем привитый.
#24
 
Гость
27.10.21 13:26:34 | IP: 128.72.94.213
Хотелось бы поименно узнать авторов оптимизации медицины, а ведь все они до сих пор сидят в правительстве. Считаю это медицинской диверсией против народа.
#25
 
Гость
27.10.21 13:34:25 | IP: 85.140.3.195
#19 Гость

Я вам говорю не о частных случаях, а о официальных данных. С каждым разом заболевших все больше и больше, и вместе с этим, реально привитых то же больше. Речь идет о миллионах, точнее 1,3 млн. человек. Это больше, чем число ваших знакомых, и знакомых их знакомых. Вы что в самом деле тупые? Я понимаю, путидрочеры дурака включают, а что включаете вы? Или у вас по жизни все включено?

21 гость. Естественно не привитых умирает больше, потому что сцуко, их вообще в разы больше, чем привитых.  В Израиле заболевают только привитые, потому что там не привитых нет. У нас то же самое, еще раз!

Не привитых умирает больше, потому что их физически больше....

И да, последнее ваше замечание про мутации. Делайте выводы сами. Возможно, привитые болезнь переносят легче, но они и подвержены другим болезням больше. Получается, что ради того, что бы легче перенести ковид, ты стал больше и чаще болеть другими заболеваниями из - за подорванного иммунитета.

Нужно ли торопиться с прививкой тем, кто вообще без симптомный? Тогда он защищаясь от ковида, который ему не грозит в принципе, начинает болеть от других болезней?

По цифрам и комментам уже сейчас можно сделать вывод, что прививка не помогает вообще слабому организму. Умирают, что с ней, что без нее.
#26
 
Гость
27.10.21 13:54:39 | IP: 85.140.3.195
На сегодня в России вырисовывается следующая ситуация.

Слабые организмы умирают. Прививка им не помогает.
Прививка вредит бессимптомным.
Прививка дает болезни протекать легче - фифти, фифти, 50 на 50
Прививка подрывает иммунитет -100% люди чаще и больше болеют.
Прививка дает осложнения - большой процент.
Не привитые болеют тяжелее - где то 60 на 40, 60 - болеют тяжелее.
Прививка не дает коллективный иммунитет ( по странам Запада)
Прививка увеличивает количество заболевших ( в России).

#27
 
Гость
27.10.21 14:01:42 | IP: 217.118.90.208
22, выпей успокоительного и не бросайся на людей! МНЕ ты НИЧЕГО не писала и ни о чём НЕ ПРОСИЛА.  Это имя затронуто мной лишь как имя известного в городе человека. Это ты звони её детям, добавляй людям боли, психопатка. Уж вот в училище точно все всё знают : кто что на завтрак съел, кому что во сне приснилось. Валерьянка тебе в помощь.
#28
 
Гость
27.10.21 14:04:40 | IP: 88.147.152.131
25й у мужа после болезни был титр антител 108, заболел повторно через полгода, у мамы после прививки - 750, у коллеги после болезни -15, после прививки у нее же - 450. Знакомые, семейная пара заболели одними из первых, выжили, заболели через несколько месяцев повторно, он не выжил, она оправилась, сделала прививку через полгода после болезни, все в порядке. Ее титр не выясняла, не могу сказать. Я во время первой болезни мужа была непривита, не заболела, Сделала прививку при нулевых антителах, в первый месяц их было 25, мало, конечно, но мне сказали, что тест сдала рано. Муж заболел повторно, легко заболела привитая дочь, ни я, ни остальные привитые родственники не заболели тоже. Еще одна знакомая сделала тест через два месяца после прививки - титр был тысяча с небольшим. Такие, знаете ли, факты.
#29
 
Гость
27.10.21 14:05:20 | IP: 78.29.119.164
Мой сосед - пенсионер, он нигде не работал,занимался дачей. Добровольно привился спутником весной, а в июле заболел, перешло в пневмонию, положили в больницу, где он и умер. А его жена не прививалась и несмотря на то, что первые дни болезни они находились в одной квартире, жена не заболела и до сих пор жива и здорова. Вот такая странная болезнь, кого-то и с прививкой убивает, а кого-то и без прививки не трогает. Думаю, что этот вирус как-то на генетической уровне работает.
#30
 
Гость
27.10.21 14:12:38 | IP: 217.118.90.240
Гость 29, просто скорее всего у соседа были хронические заболевания, а соседке просто повезло. Прививка не дает 100% гарантии что вы не заболеете и не умрете. Но шанс заболеть или умереть значительно уменьшается.
#31
 
Гость
27.10.21 14:12:55 | IP: 88.147.152.131
26й, большая часть коллектива привита, ревакцинация у большинства где-то в феврале, дальше признаков орви с обязательной сдачей теста на корону и двух легких ковидов ничего не было. При этом ковидники умудрились свою заразу никому не передать. Возраст у всех разный от 20 до 60 с небольшим. Я ревакцинацию начала. За полгода ни на что пожаловаться не могу
#32
 
Всем
27.10.21 14:13:30 | IP: 88.147.163.194
Я всей сваей семье купил и не желею ,📛 колются только Каму денег жалко  
Будьте под опытными мышами а потом пройдет время увидем
#33
 
Гость
27.10.21 14:15:40 | IP: 88.147.152.131
29й, все может быть. Мне вот, может, и не стоило прививаться, но подумала, что два раза в одну воронку снаряд не попадает)
#34
 
Гость
27.10.21 14:16:37 | IP: 85.140.3.195
#29 Гость

Боже! Какое наслаждение разговаривать с думающими людьми! Так и я о том же. Вирус ведет совсем не так, как о нем говорят по "телевизору" и прививка не панацея в том смысле, в котором мы привыкли о ней думать.
#35
 
Гость
27.10.21 14:17:25 | IP: 217.118.90.240
#32 чиво купил-то? Под какими мышами надо быть? А то время прайдет и не увидем.
#36
 
Гость
27.10.21 14:19:45 | IP: 217.118.90.240
#29 лень гуглить откуда эта поговорка, но снаряды падают в одну воронку. Особенно если плотненько класть.
#37
 
Гость
27.10.21 14:20:05 | IP: 85.140.3.195
#30 Гость

Но шанс заболеть или умереть значительно уменьшается.

Ага! Почему же тогда заболевших все больше и больше?
#38
 
Гость
27.10.21 14:20:50 | IP: 88.147.152.131
31й)))) Герой! А денег, знаешь ли, и правда жалко, коллега вытаскивала родственницу с того света - надо было купить два укола, один обошелся в 100.000, второй в 90.000. Да и то еле нашли, повезло. Одно ксаренто (надеюсь, правильно пишу) около трех тыщ стоит,
#39
 
Гость
27.10.21 14:21:15 | IP: 85.140.3.195
#35 Гость
Бугага!!!
#40
 
Гость
27.10.21 14:27:24 | IP: 217.118.90.240
#37 именно потому что прививка на 100% не защитит, плюсом сюда малое количество привитых, плюсом сюда чудаков которые покупают сертификат о вакцинации. У нас привито менее трети населения. Посмотрите сколько в РФ живет людей. И сколько составляет 1/3. Остальные без иммунитета. Большинство из этих 2/3 или переболеют или вакцинируются. И только после этого будет коллективный иммунитет. 35000 в день, это ни о чем когда речь о десятках миллионов человек.
#41
 
Гость
27.10.21 14:30:25 | IP: 217.118.90.130
Ему с такой рожей только в фильмы ужасов, харэ свой вирус пускать по региона и всей России в целом, как будто не приделать, скрестили вирусы и сделали гавновирус
#42
 
К 35
27.10.21 14:54:04 | IP: 88.147.163.194
Всё ясно что он купил а пишет спицально так а вам баранам сказали калотся вы и пашли скажут
Сено жрать будете😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
#43
 
Гость
27.10.21 14:59:49 | IP: 217.118.90.240
#42 он же #32. Научить как спИцально ip адрес менять чтоб не калотся что вы один и тот же человек?
#44
 
Гость
27.10.21 16:01:44 | IP: 178.45.223.197
Да только каникулы ввели в школах, садах и все, а другие все работают.И теперь ждем, как народ будет соблюдать ограничения по магазинам, торговым центрам и прочим местам, подвергая опасности и себя и всех окружающих.
#45
 
Гость
27.10.21 18:28:29 | IP: 85.140.3.195
#40 Гость

#37 именно потому что прививка на 100% не защитит, плюсом сюда малое количество привитых, плюсом сюда чудаков которые покупают сертификат о вакцинации. У нас привито менее трети населения.

Все это так, но малое количество привитых - это все равно больше, чем в  ничего. Вы слышите меня? Количество переболевших и количество привитых хоть и мало, как пишите вы, но это все равно больше, чем было ранее. Следовательно, количество заболевших должно снижаться, а оно растет?

Как же трудно с долпо епами...
#46
 
Гость
27.10.21 19:18:09 | IP: 128.72.94.213
г. 45. На ваши предположения (у меня тоже такие), очень четко и подробно ответила руководитель Республиканского "Роспотребнадзора" Республики Хакасия госпожа Татьяна Романова, по случаю ввода кю-ар кодов в Республике. - "привитые являются носителями вируса и заразны, пока организмом не выработан иммунитет и их надо отделить от стерильных (здоровых)" точка. Поэтому, в полне логично предположить, что рост заболевания, мутация вируса и соответственно и рост смертей вызвано, может быть именно с ростом прививок. Выступление этой дамы на правительственном совещании при губернаторе Коновалове, в свободном доступе.
#47
 
Гость
27.10.21 19:21:34 | IP: 93.81.127.8
45-й гость. Ватсон, это же ебстественно. Принцип стар и очень известен - чем больше крестятся, тем больше кажется. Чем больше привитых, тем больше хроников ( о прохождении комиссии перед прививкой заткнулись) заболевает от ослабленного иммунитета добавленного и прививкой в том числе.  Отбор однако.
#48
 
Гость
27.10.21 19:24:49 | IP: 88.147.174.162
#45 Гость27.10.21 18:28:29 | IP:85.140.3.195

"Коронавируса штамма "дельта" нужно чуть ли не в четыре раза меньше, чем при уханьском варианте, чтобы заразить человека. Кто-то из ВОЗ приводил сравнение, что если уханьским штаммом можно заболеть, пройдя мимо кашляющего человека, то вариантом "дельта" можно заразиться, если пройти мимо его носителя, который идет без маски"

Все больше и больше данных о том, что COVID-19, особенно с "дельта"-штаммом – прорывная инфекция, то есть "прорвется в любую щель" и рано или поздно охватит всех, кто с ним не соприкасался, и соприкасавшихся будет повторно инфицировать тоже.

Хотя в твоем случае, тебе это ничего не скажет, у тебя же голова нужна чтоб пищу принимать, а не думать.
#49
 
Гость
27.10.21 21:16:14 | IP: 85.140.3.195
#48 Гость

что COVID-19, особенно с "дельта"-штаммом – прорывная инфекция, то есть "прорвется в любую щель" и рано или поздно охватит всех, кто с ним не соприкасался

Наверное именно поэтому надо форсировать вакцинацию? Что бы прорывной штамм наложился на привитого, и заразил еще больше народу?

Если ты это называешь думать, то лучше такой головой действительно принимать пищу...
#50
 
Гость
27.10.21 21:49:35 | IP: 37.145.183.24
"В регионе-лидере по ковид-вакцинации введен локдаун. Власти признали, что привитые тоже массово болеют
В Белгородской области привито уже 64% взрослых
В Белгородской области, где летом даже появился свободный от коронавируса район, а сам регион находится в списке лидеров по темпам ковид-вакцинации, введен локдаун. В области объявлена нерабочая неделя и ужесточены ограничения, в том числе добровольно-принудительная вакцинация расширена на новые категории граждан. Белгородская область вошла в топ-10 регионов по ограничениям из-за ковида.

Читайте также:
Девять месяцев ковид-вакцинации: результат нулевой?
На прошлой неделе постановление о ковид-вакцинации подписала главный санитарный врач региона Елена Оглезнева. Она отметила, что ситуация не улучшается. В области привито уже 64% взрослого населения, в том числе в трех районах более 70% всего населения и более 80% взрослых, а заболеваемость и смертность растут. Заболеваемость уже почти в два раза превысила зимний пик, когда еще не было вакцинации, а с июня — в 5 раз. Смертность от ковида на уровне зимнего максимума и многократно больше, чем в прошлом году."

НАКАНУНЕ.RU    27 Октября 2021
#51
 
Гость
27.10.21 21:57:00 | IP: 88.147.174.162
#49 Гость27.10.21 21:16:14 | IP:85.140.3.195

Ты никого не слушаешь, пора выходить на новый уровень.
Тебе говорят, что вакцинированный в большей степени защищен и от нового штампа, но ты на своей волне, тебе пора не насиловать свой воспалений разум и занять голову приемом пищи.
#52
 
Гость
27.10.21 22:07:24 | IP: 85.140.3.195
#51 Гость
Тебе говорят, что вакцинированный в большей степени защищен и от нового штампа,

Именно поэтому заболевших все больше и больше?

Вакцинированный в большей степени защищен и от нового штамма. Допустим. С каждым новым привитым увеличивается количество людей которые в большей степени защищены. По моему до этого момента все логично? Следовательно, Чем больше вакцинированных, тем меньше заболевших. И с этим не поспоришь, потому что такие люди защищены в большей степени. И я с вами здесь полностью соглашусь.

Только вот незадача, заболевших не меньше, а больше. И об этом сказал Мурашко в тексте выше.

Ты что в самом деле идиот?

Почитай комментарий 50. Вообще дебилы млять...
#53
 
Гость
27.10.21 22:22:13 | IP: 217.118.90.208
Не вакцинируешься -- можешь заболеть и умереть. Вакцинируешься-- можешь заболеть и умереть. В каком там фильме есть фраза "мы все умрём"? Спорят 2 мнения, чубы друг у друга дерут. Может, сразу пойти и утопиться всем? Ну, чтоб не трястись в ожидании конца-- что так, что этак.  Вы ещё не устали пикироваться? Что это меняет?! Хватит копья ломать в бессилии. Про пышку и пирог вспомните.
#54
 
Гость
27.10.21 22:24:07 | IP: 46.39.45.178
В письме работников дошкольного учреждения сообщается, что речь идет о детсаде «Мальвина», заведующей которого является Людмила Салина. Сотрудники настаивают: их руководитель занимается самоуправством, но остановить ее никто не может. По словам работников дошкольного учреждения, они решились написать письмо после того, как в сети появились жалобы на них – дескать, они намеренно опорочили заведующую.

«Именно из-за Салиной половина коллектива ходили на допросы сначала в ОБЭП, потом в следственное управление. И не один и не два раза. Вы хоть знаете, сколько Салина гнобила всех эти два месяца, а своим делала доплаты, уверенная в себе и своем адвокате?», — говорится в письме.

По словам работников детсада, в течение двух месяцев воспитатели, уборщицы, кухонные работники и сотрудники отдела кадров не могли спокойно работать, поскольку из-за сотрудничества со следствием превратились во врагов заведующей. «Теперь она нас уничтожает морально», — пишут работники садика.

«А сколько насмешек было с ее стороны: грязные сплетни распускала про всех. В этом году она вообще на каждом углу кричала, что ей нужны деньги! Она купила очередную квартиру!… А сколько сотрудников уволилось из-за нее!», — говорится в письме....
#55
 
Гость
27.10.21 22:28:26 | IP: 88.147.174.162
#52 Гость27.10.21 22:07:24 | IP:85.140.3.195
Ты что реально под дурака косишь?
Дельта штамп более заразный, т.е. перевожу -  распространяется, передаётся быстрее, при увеличении числа вакцинированных количество не вакцинированных сокращается, но распространение идет в 4-5 раз быстрее чем ранее, темпы вакцинации не успевают, да и отношение граждан к соблюдению сан. правил желает лучшего,  а с учетом того что 60-70 процентов не собираются прививаться, результат на лицо.
Это элементарно.
Всегда можно оправдать свое действие или бездействие, кто хочет привиться, тот привьется, кто не хочет тот всегда найдет причину, оправдание.
#56
 
Гость
27.10.21 22:29:42 | IP: 217.118.90.215
Чем больше привитых тем больше заболевших и смертей, люди надо включать голову, что за жижу колят
#57
 
Гость
27.10.21 22:50:58 | IP: 85.140.3.195
 #55 Гость

но распространение идет в 4-5 раз быстрее чем ранее, темпы вакцинации не успевают

Я тебе еще раз повторяю. Именно поэтому надо ускорять вакцинацию, ужесточая меры?

Боже! Почему мне так везет на дебилов?

Ну вот смотри, режим видит, что заражение новым штаммом идет в 5 раз быстрее, чем вакцинация и приводит к тому, что заболевших становится еще больше. Потому что вирус распространяется не только естественным образом, но и через прививку.

То есть действие вакцинации еще больше ускоряет и без того быстрого действия нового штамма. То есть по твоему здесь как бы так и должно быть?

Усилить действие нового штамма?

Это сцуко первое!
А второе, если новым штаммом болеют в том числе и привитые, то чего мы добиваемся вакцинацией?

Млять! По официальной версии мы добиваемся коллективного иммунитета. Но если от нового штамма болеют привитые, ( как ты сказал или сказала выше), то сцуко чего мы добиваемся вакцинацией?

Подводя итог можно сказать следующее. Путинский режим вакцинацией чего то добивается, ускоренно распространяя и без того быстрый новый штамм вируса?

Так что ли по твоему?  
#58
 
Гость
27.10.21 22:56:45 | IP: 95.84.35.53
Слушай, допустим ты прав, варианты решения проблемы у тебя есть?
#59
 
Гость
27.10.21 23:24:16 | IP: 217.118.90.240
#57 вирус через прививку не распростроняется хватит сочинять. Учите математику, может тггда не будете такие глупости писать.
#60
 
Гость
27.10.21 23:30:14 | IP: 217.118.90.240
#57 вы  сравниваете количество и скорость.
#61
 
Гость
27.10.21 23:37:34 | IP: 85.140.3.195
#59 Гость
#57 вирус через прививку не распростроняется хватит сочинять

А что же по вашему вы колите? Вы колите ослабленный вирус, спецом заражая организм, что бы выработать иммунитет. В это время вы такой же носитель вируса, как и больной.

вы  сравниваете количество и скорость.

Это вы сравниваете, вы же заикнулись о скорости распространения нового штамма.

Если вы пидагоги извращенцы, то мои множественные подробные объяснения пойдут только на пользу большинства

Удачи мудаки...

#62
 
Гость
27.10.21 23:43:38 | IP: 217.118.90.240
#61 если человеку укололи вакцину с ослабленным вирусом, то он не становится носителме и распространителем вируса. Колят ослабленную версию, не способную заражать и размножаться.

В остальном учите математику, может вам это поможет.

Удачи... ну вы сами поняли кто вы
#63
 
Гость
27.10.21 23:48:13 | IP: 85.140.3.195
#62 Гость

Колят ослабленную версию, не способную заражать и размножаться.

Ага! Можно измазаться в говне, а от маленькой какашки никакого запаха...

И вам не хворать...
#64
 
Гость
27.10.21 23:50:14 | IP: 217.118.90.240
#63 при чем тут измазаться?
#65
 
Гость
27.10.21 23:52:02 | IP: 85.140.3.195
#64 Гость
Не спрашивайте меня об этом, вы в нем лучше разбираетесь...
#66
 
Гость
28.10.21 0:00:42 | IP: 217.118.90.240
#65 но говорите-то об этом вы. Получается, что вы говорите то в чем плохо разбираетесь. Хотя я это уже заметил.
#67
 
Гость
28.10.21 0:05:18 | IP: 85.140.3.195
#66 Гость
Просто я пытаюсь говорить на вашем языке, что бы вы поняли, потому что другой язык вам недоступен...

У меня просто безвыходное положение...
#68
 
Гость
28.10.21 0:20:08 | IP: 217.118.90.240
#66 угу, продолжайте себя в этом убеждать.
#69
 
Гость
28.10.21 0:24:02 | IP: 85.140.3.195
#68 Гость
Так это правда!? А я еще сомневался...
#70
 
Гость
28.10.21 0:27:56 | IP: 217.118.90.240
#69, ну говоря на вашем языке, по вашему запах от маленькой какашки сильнее чем от кучи?
#71
 
Гость
28.10.21 0:34:26 | IP: 85.140.3.195
Вам виднее...
#72
 
Гость
28.10.21 0:34:57 | IP: 88.147.252.137
Зашла почитать... Какая то странная  переписка 2 человек. Вы телефонами обменяйтесь и общайтесь на здоровье.
#73
 
Гость
28.10.21 1:40:21 | IP: 79.126.67.180
Гость 3 и гость 4 Я с вами только за и солидарна, гость№ 1 Вот сразу видно 2 -мя, а может уже всеми 8 вакцинами обколотый, злорадствует уже как ЧЕРТ.
#74
 
Гость
28.10.21 7:10:46 | IP: 217.118.90.240
#71 понятно, вам вдовесок к математике физику подучить, чтобы хоть аналогии нормальные приводить смогли.
#75
 
Гость
28.10.21 15:52:37 | IP: 88.147.152.144
29 -  умер в больнице -- не это ли ключевое слово?
#76
 
Гость
28.10.21 16:35:44 | IP: 88.147.189.101
Боже мой, какая каша в голове у людей...
Если говорить именно о Спутнике, то это никакой не ослабленный вирус. Ослабленный вирус - это Ковивак. Спутник построен иначе. Это векторная вакцина, в котором вектором (транспортом) являются аденовирус человека. С аденовирусом человеческий иммунитет справляется самостоятельно, вырабатывая антитела. В вектор (аденовирус) добавляется шип вируса Ковид-19, который отвечает за его распространения. Соответственно, организм при вводе вакцины начинает вырабатывать антитела на аденовирус, а потом и на белки шипа Ковид -19. Идея в том, что когда придет реальный короновирус, организм начнет на него реагировать, так как уже сталкивался с его белком и знает как отвечать.
Идея то хорошая. Но у меня всегда вопрос - почему тогда новый штамм не требует новой вакцины. Спутник подозрительно универсален.
Лично я не привитый. Не болел. Разумно себя защищаю, но и в бункере не сижу. Считаю, что ограничивать надо пререболевших и вакцинированных, так как их иммунная система либо уже дала сбой, либо ослаблена. Если ограничить болевших и вакцинированных, но дать свободу людям с сильным иммунитетом, то вирус отступит, ему некуда будет развиваться.
#77
 
Гость
28.10.21 18:02:57 | IP: 88.147.174.162
#57 Гость27.10.21 22:50:58 | IP:85.140.3.195
Потому что вирус распространяется не только естественным образом, но и через прививку.
Это просто шедевр)))), сколько лет мальчик?  иди сказки читай))).

Подводя итог можно сказать следующее. Путинский режим вакцинацией чего то добивается, ускоренно распространяя и без того быстрый новый штамм вируса?

Давай дальше жги, про мировой заговор и т.п., страна героев ждала, а то место клоуна родила, сам то хоть это понимаешь, а ну да, забыл  в твоем сознании ты офигенный вирусолог.
#78
 
Гость
28.10.21 21:57:13 | IP: 95.84.20.86
#76 Гость +1000000-правильно говоришь,надо ограничить свободу привитым и переболевшим и дать больше свободы непривитым и сильным людям с иммунитетом,тогда коронавирус отступит,он боится сильных и уничтожает слабых.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.116.20 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus