Балашовер

Жительница Балашова пожаловалась на быструю выписку из ковидного госпиталя

Жители Саратовской области жалуются на быструю выписку больных из ковидных госпиталей, сообщает ИА Новости Саратова. Так, например, в Балашове горожанка пожаловалась в соцсетях, что у ее подруги маму буквально вытолкали из больницы с недолеченным коронавирусом.

— 12% поражения лёгких, её на 3 день выписывать хотели, она попросилась остаться, так как чувствовала себя не хорошо, на 4 день её все равно выписали, теперь она сидит дома с температурой 39, — сообщает жительница Балашова.

Сама подруга, как выяснилось, также имеет положительный тест на коронавирус. Но до сих пор находится дома без лечения, так как не знает, чем именно лечиться.

— Ей позвонили, сказали в поликлинику не приходить, сами придут домой. До сих пор не пришли. Возьмите уже под контроль, а то так и вымрем все, — сетует автор сообщения, пожелавший остаться анонимным.

Напомним, в регионе больницы практически на 100% используются для лечения ковид-больных. На всех мест не хватает.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.10.21 15:54:55 | IP: 217.118.90.208
Где мобильные военные госпитальные городки, которыми хвалились по телевизору? Иль они не для нашего климата?
#2
 
Гость
29.10.21 15:56:14 | IP: 85.26.232.214
12% поражения легких - это как, раньше на 5 этаж бегом поднималась, а теперь быстрым шагом? Смешно же. Люди с 40% дома лечатся. Мест и персонала не хватает, а такие "мадам" выделываются ещё. Представляю, какой концерт она закатила, чтобы попасть в госпиталь, ибо с такими симптомами туда точно не берут.
#3
 
Гость
29.10.21 15:57:32 | IP: 88.147.142.179
"... её подруги маму... " - 6еляшовер вообще ниже плинтуса упал.
#4
 
Гость
29.10.21 15:57:44 | IP: 217.118.90.235
В Балашове больше умирают, чем пишут.
#5
 
Гость
29.10.21 16:03:38 | IP: 217.118.90.208
 Знакомая медсестра сказала, что бывают случаи, когда поражение лёгких с 20% бывает страшнее, чем с 70. Вот как, нам можно ёрничать, если мы не имеем спецобразования?!  Не дай Бог быть вынужденными эти "концерты" б закатывать! Хорошо ещё, что люди надеются на помощь и выздоровление, а иначе бы что, петля?
#6
 
Гость
29.10.21 16:04:35 | IP: 176.15.146.0
А многих даже и не берут в больницу, несмотря на тяжелое состояние. Страшно стало жить…
#7
 
Гость
29.10.21 16:12:39 | IP: 85.26.232.214
Гость5, был вынужден и неоднократно. Актёрского мастертства не всегда хватает.
#8
 
Гость
29.10.21 16:13:01 | IP: 79.126.75.212
ГОСУДАРСТВУ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ...А НУЖНЫ ЛИ ЕМУ МЫ ? НЕ МЕШАЕМ ЛИ ?
#9
 
Гость
29.10.21 16:22:12 | IP: 176.15.146.134
Костин рекомендовал; витаминС и парацетамол- дома попьете, пока можете ходить, когда сляжете- вынесут, вот и вся помощь.
#10
 
Гость
29.10.21 16:23:29 | IP: 217.118.90.216
Положили ковидного, пришёл следующий выписывают предыдущего с ковидом и так по кругу, лечить некому и нечем, стараются списать все и всех через морг и далее
#11
 
Гость
29.10.21 16:25:06 | IP: 176.59.97.67
Какое начальство, такое и лечение и отношение к людям.
#12
 
Гость
29.10.21 17:03:28 | IP: 93.81.107.163
а привита ли эта мама? и эта жительница? если нет, то они вообще не имеют морального права занимать больницу, да и вообще отвлекать врачей собой.
#13
 
Гость
29.10.21 17:03:45 | IP: 95.29.9.23
Мужа в июне 3 раза скорая отвозила в больницу и 2 раза из приемного инфекционистки отпускали его домой ,ссылаясь на маленький процент поражения-в 3 раз он уже идти не мог я поехала с ним сама -тут уж его положили в реанимацию ,но за 5 дней из маленького поражение превратилось в большое и на 11 день он умер.
#14
 
Гость
29.10.21 17:32:20 | IP: 178.45.208.21
Люди мрут,как привитые,так и не привитые,семьями Врачей нет,лекарств тоже.В Хакасию военный десант врачей послали на помощь,а наши скрывают сведения о больных и умерших,даже контактных детей не тестируют в семьях заболевших.Совести нет у наших чиновников,что хотят,то и творят,лишь бы теплое место не потерять.Все получат свыше по делам своим.
#15
 
Гость
29.10.21 17:39:08 | IP: 176.59.114.20
Любители едросни!!! Молодцы за выборы!!! Вам же фонтаны нравились,набережная! А,то,что медицина,образования в жопе,вам было наплевать!! Пожинайте плоды вашего голосования за едросню
#16
 
Гость
29.10.21 17:41:14 | IP: 217.118.90.156
Гость 14 совершенно прав
#17
 
Гость
29.10.21 17:48:44 | IP: 93.81.107.163
#15 Гость
это не плоды голосования. это плоты твоего, да да, конкретно твоего пофигизма. и больше никто не виноват. только ты и такие, как ты!
#18
 
пациентка
29.10.21 17:50:17 | IP: 88.147.174.210
В балашове в ковидном госпитале лечат неплохо,я вот лежала с 40% поражения лёгких,меня вылечили.У нас тоже неплохие врачи и медсёстры и аппаратура позволяет.
#19
 
Гость
29.10.21 17:51:40 | IP: 37.144.160.190
Че вас там держать в больнице там все равно не лечат а добивают! И вообще устроили какую то истерию с коронавирусом болезнь не страшнее гриппа!!  Правда у некоторых мозги плавятся от прививок которые они понаделали они начинают считать что имеют право на чужие отчисления работающих людей в фонд страхования когда сами нигде не работают и создают панику!
#20
 
Гость
29.10.21 18:09:37 | IP: 88.147.174.17
Выписали через 3дня. 30 процентов поражения лёгких. температура 38.6. И 12 процедур которые не выполняли но в выписном эпикризе отметили.  Вежливые УБИЙЦЫ.
 ПУТИН одобряет.  Население страны молодеет. Пенсионерам платить меньше.
#21
 
Гость
29.10.21 18:10:43 | IP: 93.81.107.163
#19 Гость
от гриппа в свое время тоже десятки миллионов умирали. так и короной. лет через 50 будет не страшнее.
но сейчас - я знаю один подъезд в рабочем, из которого уже 5 гробов вынесли за короткое время. все непривитые. если для тебя это нестрашная фигня...
#22
 
Гость
29.10.21 18:12:57 | IP: 93.81.107.163
#21 Гость
по-хорошему, непривитого надо было бы и не принимать вовсе. а тут на целых три дня оторвали врачей на упертого осла. путин вам всё обеспечил - вакцину быстро разработали, бесплатно раздают. вы, ослы, уперлись, начитавшись других ослов - а виноват опять путин...
#23
 
Гость
29.10.21 18:14:33 | IP: 37.144.18.229
Я лежал там, лекарства свои, включая градусник т.к. у них нет. Отношение медперсонала к больным как к собакам, бытовые условия - 0. А откуда % известны? Там нет КТ, там старый добрый рентген, на котором ничего не видно. Харч - меню Освенцима. Выписан в середине сентября, до сих пор долечиваюсь дома с температурой, никто после не пришел, сколько не звонил, сам приходил в поликлиннику № 2 - бесполезно, некому лечение скорректировать, лечусь по слухам, по интернету.
#24
 
Гость
29.10.21 18:16:47 | IP: 88.147.152.248
странная женщина.. странная.. она 12 хотела до 95 довести??? с 12 же даже  не кладут или я чего - то не знаю?
#25
 
Гость
29.10.21 18:17:18 | IP: 88.147.153.116
Люди, очнитесь! Почему у вас все виноваты? Врачи? Да они в предынфарктном состоянии по несколько суток на дежурстве!!!!! Это нечеловеческая нагрузка!!! А вы проклинаете кого? Кто еще ноги таскает,, потому что вы сначала не верили в ковид, потом в его смертность, потом в вакцинацию потом в отечественную вакцину маски и т.п.!!!!  Идите поработайте в инфекцию, не все медики туду идут, даже увольняются!!!! Инфекция переполнена, а антиваксеры все глотку дерут, правоту доказывая!  
#26
 
Гость
29.10.21 18:28:44 | IP: 79.126.101.218
Люди хватит брехать попусту, берите самогон и в гости к друг другу, кто выжил МОЛОДЕЦ!!!!
#27
 
Гость
29.10.21 18:36:46 | IP: 79.126.87.4
Хватит пургу про прививки уже рекламировать вместе с рвачами наверху,отчего только больных количество растет с увеличением привитых, которые шатаются везде и заражают!
#28
 
Гость
29.10.21 18:46:43 | IP: 176.59.114.20
27!!! Красава
#29
 
Гость
29.10.21 18:49:25 | IP: 93.81.107.163
#27 Гость
количество больных растет потому, что заражение идет волнами. первая волна с нуля началась, поэтому росла медленно. вторая уже с нескольких тысяч - и росла быстрее. нынешняя волна началась с более чем 17 тысяч. кроме того, сейчас более заразный штамм. кроме того, если в мае 20-го в первый локдаун, город был буквально пуст, то сейчас все плевали и шляются, как обычно. и еще есть наверняка другие причины.
кончай умничать, ты не вирусолог, пшол прививаться!
#30
 
Гость
29.10.21 19:25:48 | IP: 209.141.57.164
сейчас под короновирус спишут всё. отсутствие медицины, развал образования, все спишут. и скажут что виноваты те кто маску не носил. мозг включите, если бы власти действительно хотели победитьвирус и спасти людей, они бы допустили в страну все возможные одобренные ВОЗ вакцины, чтоб все кто хочет привились чем хотят.
если бы реально решили победить эту заразу, то тогда страны объединились бы в совместныхусилияхпо локализации очагов и совместной разработке вакцины. но такая задача не стоит. цель этого эксперимента над человечеством другая.
кстати нормаольные люди желают друг другу здоровья, а черти еба н ые сдохнуть на ИВЛ
будте здоровы люди!
#31
 
Гость
29.10.21 19:35:03 | IP: 128.72.192.243
 21-22 и 29-й гость.  Опять ты дерьмо в каждой бочке затычка. Сам пишешь (21), сам отвечаешь (22). Иди очко себе смажь, а то от усердия за прививку совсем порвешь. Сам- то ты вирусолог что-ли?  Прививаться или нет, каждый сам решает. Ученые мужи никак договориться между собой не могут, а тут ты вумник,  "мясников" очередной.  Или ты за соплеменников своих радеешь, ради бабла?
#32
 
Гость
29.10.21 19:48:52 | IP: 217.118.90.160
А ничего, что медики рискуют своей жизнью. Санитарка в поликлинике в красной зоне тоже рискует. Идите поработайте сами! В коридоре толпа больных на приёмах - дышите глубже! Спасибо большое что не увольняются. Благодарить нужно. Помогать. Нет градусника -подарите!
#33
 
Гость
29.10.21 19:54:31 | IP: 176.15.146.134
отличная идея, Карл! Мы им градусники, на всю госдуру, они нам - яхты и иномарки! Все друг другу помогают, все счастливы, хоть ковид, хоть потоп.
#34
 
Гость
29.10.21 20:01:48 | IP: 88.147.153.143
И палаты не переполнены!!! одно враньё
#35
 
Гость
29.10.21 20:51:04 | IP: 217.118.90.208
34, соседка была в инфекции, где только лежать ни пришлось, и на 1, и на 2 этажах, и в коридоре, и даже в ординаторской. Она никого ни на что не агитирует, просто сказала‐‐ужас. Ей зачем врать? Люди рады тому, что ползком, но живыми домой вернулись. У подруги маму выписали домой, а через 2 недели она умерла дома. Кто может что знать сейчас? Уверены лишь идиоты.
#36
 
Гость
29.10.21 20:52:01 | IP: 128.70.205.86
А где у нас в Балашове ковидный носпиталь ?
#37
 
Гость
29.10.21 21:03:06 | IP: 217.118.90.53
Всё понятно, гражданка решила надолго зывиснуть в ковидном отделении. Видно, ей там нравится лежать.
#38
 
Гость
29.10.21 21:25:24 | IP: 88.147.152.181
Гость 14 полностью прав.так и есть
#39
 
Гость
29.10.21 21:42:48 | IP: 85.26.233.66
Интересно как -то .. я лежал в Саратове с короной . Там меня не выписывали ,потому ,что тест был положительный . Хотя симптомов болезни практически не было
#40
 
Гость
29.10.21 21:50:23 | IP: 81.222.186.77
Тебе повезло  , что они к тебе не приехали !!!
#41
 
Гость
29.10.21 22:14:00 | IP: 78.29.104.74
А это нормально,  что тест делают не всем желающим, а только с явными признаками и результат только через неделю?  Вот болезнь и прогрессирует.
Кстати, вакцинированных тоже в больнице хватает. Только разглашать не велено, чтоб спад вакцинации не начался.
#42
 
Гость
29.10.21 22:22:31 | IP: 88.147.174.180
у меня соседку 2 раза увозили и возвращали обратно, говорили, что есть тяжелее...на третий раз увезли в ночь и привезли уже через день попрощаться к дому(((до сих пор поверить не могу..36 лет всего и маленькая дочь осталась с убитыми горем родителями..и после этого я должна каких-то там рвачей уважать??? медицина в рашке-как в африке, долбаная рулетка!!!
#43
 
Гость
29.10.21 22:57:39 | IP: 85.249.20.221
Это Ад,а не ковидный госпиталь.
#44
 
Гость
29.10.21 23:31:18 | IP: 78.29.86.255
Где можно купить дексаметазон в ампулах?
#45
 
Гость
30.10.21 0:31:30 | IP: 78.29.86.255
Балашовская инфекция - для тяжелобольных, все остальные лечатся на дому, кто как может без мед. помощи по сути
#46
 
Гость
30.10.21 0:56:44 | IP: 176.212.68.116
Второй год пандемия шагает по миру, а у нас все так, будто бы мы только вчера столкнулись с этой заразой, хлопаем глазками и не знаем, что делать, чем лечить. Ничего за это время не поменялось. Абсолютно не сдвинулись с мертвой точки. Ну или как... Отрицательный рост ведь тоже рост.
#47
 
Гость
30.10.21 1:09:22 | IP: 78.106.229.17
во что страну превратили тва...и. ни медицины, ни образования, ни работы... одно ворьё и жульё кругом.
#48
 
Гость
30.10.21 4:21:54 | IP: 94.180.39.52
задумайтесь неодин депутат нездох
#49
 
Гость
30.10.21 8:50:09 | IP: 95.24.165.83
Для гостя 44. Дексаметазон в ампулах есть в хашовской аптеке. По крайней мере,  был.
#50
 
Гость
30.10.21 9:20:56 | IP: 37.144.186.152
Согласна,с гостем 12.Не привит-нечего обращаться в больницу.Ты сам так решил-вот сиди дома и лечись.Больница заполнена на 100%,врачи с ног валятся,ковид существует.Представляете????Сколтко тупость свою можно включать?Очнитесь уже!Не хотите прививаться,сидите дома,нос свой поганый не высовываете на улицу и пишите дурацкие сообщения.
#51
 
Гость
30.10.21 9:30:30 | IP: 217.118.90.151
Гость 48 Врёте, только в Балашове умерли Гладких, Ефимов и Востриков, а они были депутатами. Сельских не знаю. Зараза не щадит никого, прививайтесь, занимайтесь спортом и ешьте поменьше всякой дряни,  и соблюдайте санмеры. Здоровее будете
#52
 
#52
30.10.21 10:37:19 | IP: 178.45.129.135
Дексаметазон исчез одномоментно сразу во всех аптеках города,обьехали все,за два часа ,ответ ,закончился,и под заказ нет,вывод напрашивается очевидный,,,опять создают дефицит лекарств и просто обрекают больных ,гормонотерапию назначают сейчас всем,получается в самом начале организм останется ,,,без поддержки
#53
 
Гость
30.10.21 10:41:58 | IP: 128.73.130.55
Гость 51. Они что такие великие были ?  Речь-то не об этом....   Или обратились поздно. А люди обращаются рано и умирают..... Я сама заболела пошла неделю продержали, кашель держится пошла просить антибиотике - выписала , не врач, а фельдшер. Прочитала инструкцию мне их нельзя , но пила. Пошла 3-я неделя прихожу к врачу выписал лекарство опять с противопоказаниями (все не опишешь, хотя на первые сказал, что подобрать нельзя). Сдавала общие анализы на кровь, он говорит корона гуляет. Дайте на мазок , на КТ не дал. Пошла сделала КТ все чисто, вчера сдала анализу на антитела и  болею ли сейчас вот жду 3 часа пойду за анализом. Никому мы не нужны. Задницы здесь не рвите как хорошо лечат у нас.  Позавчера похоронили одну, сегодня хоронят другую. И так так много......
#54
 
Гость
30.10.21 10:48:38 | IP: 178.45.130.44
Депутаты тоже мрут,как и врачи,и артисты. А вот депутат от КПРФ   Рашкин "бессмертен" ,чего не скажешь об убитом  им лосе в запрещённой зоне Саратовской обл.  Кто тут за КПРФ ратует?
#55
 
Гость
30.10.21 10:50:39 | IP: 78.29.124.75
пусть радуется что выписали, а не вынесли в черном мешке.
#56
 
Гость
30.10.21 10:58:08 | IP: 78.29.124.75
#54 Гость30.10.21 10:48:38 | IP:178.45.130.44

ну, например, я, дальше что?  
кстати, а как так получилось что рашкина на "горячем" взяли? сразу и лося, и ружье, и даже документы на ружо  нашли? что он под круглосуточным наблюдением был?
 И почему сразу чистосердечное признание о работе на госдеп и цру не нашли плюс кило белого порошка, а заодно стописят понятых лично все видевших))
что у володина поджилки трясутся? чего он так топорно стал работать, или опять это эксцесс исполнителя.
#57
 
Гость
30.10.21 11:26:44 | IP: 95.84.34.203
#54  собачка ты едросовская, скажу тебе больше! он лося наверно из пальца застрелил,т.к.  стволов в машине не нашли!
 
#58
 
Гость
30.10.21 11:38:12 | IP: 217.118.90.221
Удивительные тут персонажи, медицина убита, медицинской помощи практически нет, народ мрет десятками в сутки, а у них всё хорошо и власть прекрасная. Вот уж реально сказочные...
#59
 
Гость
30.10.21 12:10:50 | IP: 188.162.204.184
Гость 56, твои и твоих собратьев по разуму "доводы" в защиту того же Рашкина, как обычно, основываются на признании святости Рашкина, Бондаренко и прочих таких же априори. Мол, ну не могли они так, их подставили.
А тебе в твою соломенную голову не приходит мысль, что человека, если он сидит дома, читает внукам книжки и гоняет чаи на веранде, подставить в принципе на таком случае невозможно?
Или Рашкин просто так бродил в лысогорских лесах ночью, приехав туда на машине саратовского обкома КПРФ бухим за рулём. И просто так нашел лося и решил его сдать в полицию?
Вы, прокоммунтстическое хомячье и так ни логикой, 6и умом никогда не отличались, а уж местное бaлaшovcкoe псевдопатриотическое отродье это вообще за гранью даже для всевозможных отважных воинов за светлое будущее рунета
#60
 
Гость
30.10.21 12:18:26 | IP: 93.81.141.150
#58 Гость
покажи хоть один коммент, в котором утверждается, что "всё хорошо", звиздобол.
#61
 
Гость
30.10.21 12:29:49 | IP: 217.118.90.160
Получить медицинскую и психологическую консультацию врача ковидного госпиталя можно по телефону 8 (845 2)32-02-22.
#62
 
Гость
30.10.21 14:49:46 | IP: 217.118.90.137
У меня мама умерла там лежала их там не лечат они умираю там не кто не подходит с собой брала все из дома танометра даже нет давление померить
#63
 
Гость
30.10.21 14:56:48 | IP: 176.59.114.50
Я лежала там 2 месяца назад, тонометры были
#64
 
Гость
30.10.21 14:58:18 | IP: 88.147.173.190
мы кололи вместо дексаметазона преднизолон ни чем не хуже
#65
 
Гость
30.10.21 16:50:09 | IP: 78.106.21.175
Месяц назад дексаметазон в ампулах нашли таки, но врач сказала, что, если не найдем, можно в таблетках. В таблетках пока есть в аптеках
#66
 
Гость
30.10.21 20:24:28 | IP: 79.126.69.117
У меня маму вылечили там,ей было 82 г и поражение 40%.благодарю всех медиков в ковидном госпитале.низкий поклон им.
#67
 
Гость
30.10.21 23:38:38 | IP: 185.13.112.115
В России к народу власть относится как к рабочей скотине - ну подохнет какое-то количество - бабы ещё нарожают. Все деньги уходят в других направлениях.

Для  справки: в одобренном Госдумой проекте бюджета в период с 2022 по 2023 год заложено сокращение расходов на здравоохранение на 300 миллиардов рублей. И это на фоне ситуации с коронавирусом.
В то же время, расходы на силовиков вырастут на 100 миллиардов.
Выводы делайте сами.
#68
 
Гость
31.10.21 9:31:40 | IP: 78.29.86.255
Спасибо всем за информацию по дексаметазону. Купили.  
#69
 
Гость
31.10.21 11:06:59 | IP: 31.173.84.39
Гость 12. Вы имеете моральное право указывать людям на их права ? Так вот плтрудитесь почитать статью конституции о добровольности медицинских вмешательств и главу нюрнбергского кодекса о том же
И , на минуточку , невакцинированных освободите от налогов ?
#70
 
Гость
31.10.21 11:36:07 | IP: 93.81.100.47
#69 Гость
я говорю о МОРАЛЬНОМ праве, вы не заметили?
то есть о совести. я сказал - как хватает совести тем, кто отказался прививаться и из-за этого заболел, занимать места в больнице?
при чем тут нюрнберги и конституции?
#71
 
Гость
31.10.21 11:59:48 | IP: 78.29.86.255
ИНФОРМАЦИЯ О СВЕРХРЕАКЦИИ ИММУНИТЕТА НА КОВИД.
Кроме вакцинации людям не доносят никакой важной информации о лечении ковида.
Но в этой тяжелой для города ситуации, нужно рассказать людям о цитокиновом шторме и как его быстро и своевременно купировать. Бывает вне зависимости от возраста и наличия хронических заболеваний.
Людей лихорадит со страшной силой, температура не сбивается анальгетиками, немного помогают только холодные обтирания, холодный душ - кто может выдержать при этой трясучке.  Вовремя начатое лечение  дексаметазоном  останавливает этот шторм. К сожалению, для диабетиков, может повлиять на сахар.
Люди, если у кого-то повышается температура выше 38,5  и не сбивается - не ждите ни минуты, звоните врачам, на горячую линию, и после консультации срочно начинайте лечение. Иначе ...
#72
 
Гость
31.10.21 18:56:26 | IP: 176.59.102.244
Дебилы, вы сами колите эту прививку себе, от прививки мрут очень много, это яд, а не прививка!!!
#73
 
Гость
31.10.21 19:24:42 | IP: 217.118.90.201
А больше всего бесит реклама когда какой-то маленький урод рассказывает это койки очень удобные, но лежать нужно только на животе, это аппарат который будет дышать за вас, а это самый тихий коридор в больнице... Прививайтесь. Это бомба. Нельзя такую рекламу показывать.
#74
 
Гость
31.10.21 20:42:54 | IP: 79.126.81.148
49 - а хашовская аптека это где???
#75
 
Гость
01.11.21 7:21:28 | IP: 95.24.165.83
На улице Ленина около Эльдорадо.
#76
 
Гость
01.11.21 10:26:45 | IP: 93.81.143.84
Если не привитые не будут обращаться в больницы тогда инфекцыонка будет пуста, по вашей логике так,  если верить статистике у нас в Балашове населения  раза в 4 больше официальных  цифр. или  каждый  (не привитый болеет уже по 3 разу) не тяжело посчитать.
#77
 
Гость
01.11.21 10:44:24 | IP: 85.26.232.21
А что вы хотите от ковид госпиталя? Старшая медсестра алкоголичка. врач в приемном вообще эндокринолог, который узнав о том сколько платят сбежала из поликлиники ради денег.
#78
 
Гость
01.11.21 11:52:57 | IP: 217.118.90.129
74му. У Хашова.
#79
 
Гость
01.11.21 11:55:52 | IP: 217.118.90.129
Говорите эндокринолог сбежала. А врачи тоже люди и ищут где лучше. Врач очень не лёгкая профессия и учатся всю жизнь. Дооптемизируются вообще никого не останется.
#80
 
Гость
01.11.21 12:07:52 | IP: 85.140.5.33
При советской власти с ковидом бы справились за две недели. Ну максимум за три.
Первым делом расстреляли бы тех, кто проморгал заразу.  Потом тех, кто оптимизировал медицину и не смог предусмотреть подобные ситуации.
Потом нагнали бы медиков, развернули госпиталя. Оцепили бы регионы, наладили бы снабжение продуктами и вещами первой необходимости. Бросили бы все силы на разработку вакцины, которую бы жертвуя собой, сами ученые и проверили бы на себе. Каждый день показатели бы падали, если бы они росли, как сейчас, спустя два года, то всех бы нахер порасстреляли.  И правильно бы сделали.

У нас пахан в бункере закрылся, дескать рулите сами, а в регионах, кто в лес, кто по дрова. Зараза по всей стране, а регионы хотят справиться сами как будто они находятся в вакууме, и не с кем не граничат.  Как такое возможно? Где единый центр, штаб по ликвидации катастрофы? Где меры реагирования? Где ответственность, кто ее несет? Кто проморгал заразу?  Кто оптимизировал медицину? Где президент?

Страна воров!
#81
 
Гость
01.11.21 12:10:14 | IP: 79.126.99.70
Низкий поклон врачам 2 поликлиники, особенная благодарность зав.Сивковой И. А.
#82
 
Гость
01.11.21 12:15:53 | IP: 79.126.78.231
#15, тебе не надоело? Единоросы тебе виноваты, что вы маски не носите, прививаться боитесь, шатаетесь везде как ошалелые перед новогодними праздниками?! Стыдно читать и жалобу, и комментарии! Как дети малые себя ведёте! Мест нет свободных, НЕТ! Люди действительно и с 80% лежат! Сами до этого довели, а теперь вам  все подряд виноваты, но не вы!
#83
 
Гость
01.11.21 12:18:13 | IP: 78.29.104.188
77 не знала, что Шура алкоголичка.  И как фамилия эндокринолога? Дедовец??
#84
 
Гость
01.11.21 12:36:27 | IP: 85.140.5.33
За два года пандемии можно было бы увеличить мед. мощности в два раза! За это время можно было подготовить специалистов, вообще увеличить количество мед. персонала. Выработать протоколы лечения для каждой группы больных, имеется ввиду для диабетиков одно лечение, для других другое.

В место этого переполненные больницы, усталые врачи, которые герои, и стремительно мрущее население.

А все по тому, что мы не носим маски и не ставим прививку. Вам самим не смешно? У нас общая смертность в этом году будет под миллион, этот миллион не от ковида, а от не оказанной вовремя помощи. Кто в этом виноват?
#85
 
Гость
01.11.21 12:41:41 | IP: 85.26.232.21
На сколько я помню Гадяцкому выделяли средства на организацию ковидгоспиталя на базе медсанчасти. Что в итоге? Ни госпиталя, ни оборудования. Если какая то проверка, то оборудование собирается со всех отделений и свозиться к месту показа для комиссии. Где деньги?
#86
 
Гость
01.11.21 12:44:15 | IP: 78.29.100.77
Власти народ нужен - чтоб на выборы, на перепись и на вакцинацию без разговоров. А имея ресурсы власти не организовать дополнительное отделение, министр саратовский отдал приказ в больницы брать только на реанимацию - это прямая причина высокой смертности.
#87
 
Гость
01.11.21 12:44:42 | IP: 85.26.232.21
Кто-то готов поспорить, что именно Гадяцкий виноват в отсутствии медицины как такой в нашем городе? Что благодаря ему у нас прошла "оптимизация", когда закрылась онкология, лор отделение?
#88
 
Гость
01.11.21 12:46:46 | IP: 78.29.100.77
Становясь членами Единой России, руководили сразу теряют связь с народом и желание решать проблемы и поставленные задачи, кроме опять же голосований за все на свете , переписи и вакцинации. ВСЁ.
#89
 
Гость
01.11.21 12:54:28 | IP: 78.29.100.77
И без шуток. В городе уже был случай, когда мужик пришел с топором и по голове тяпнул представителя власти. Неужели руководство думает, что ни за что отвечать не придется перед народом?
#90
 
Гость
01.11.21 12:54:54 | IP: 85.26.232.21
Это когда и кого?
#91
 
Гость
01.11.21 12:56:04 | IP: 188.162.204.184
Гость 80, все то вам, мечтателям,"расстрелы", "всех порасстрелять", "нагнали медиков". Типичное малограмотное рассуждение недалёкого, как все совки-сталинисты, интернет-воина.
Собрать вы вас всех, вояк таких, да отправить в лагеря по статье  за пользование американским интернетом, где заставить строить за миску баланды "госпиталя" на счастье великой державы для приближения светлого будущего.
#92
 
Гость
01.11.21 12:58:27 | IP: 78.29.100.77
А Гадяцкому в ночные смены можно в инфекционке подрабатывать, он же врач в конце концов, пусть сам спасает людей, если стратегию не выработали и довели до катастрофы, только так он искупит свою вину.
#93
 
Гость
01.11.21 13:24:46 | IP: 95.28.187.172
#84 Гость
"У нас общая смертность в этом году будет под миллион, этот миллион не от ковида, а от не оказанной вовремя помощи. Кто в этом виноват?"
===
непривитые и виноваты. они массово заняли все больницы и всех врачей, потому остальным помощь и не оказывается. еще и, вон, возмущаются, что рано их выписывают.
насчет "увеличить число мест" - это бредятина. настолько число мест увеличить невозможно, ни одной стране мира это не удалось. это тебе не комп. игра, где выделил денег - и выросла больница, две, три. выучить врача - нужно лет 10.
#94
 
Гость
01.11.21 22:38:01 | IP: 217.118.90.223
Все правильно говорят,что там их не лечат,а правда, за выздоровивших бы получали деньги.из нашей родни уже двое ушли,врачи не подходили.они сами говорили нам.
#95
 
Гость 95
02.11.21 13:34:08 | IP: 217.118.90.239
Хочу поделиться с Вами люди,своей болью.Скоро 40 дней как ушла из жизни наша единственная дочь,ей не было ещё 35 лет.За пол часа до смерти она сказала,МАМА МЫ ЗДЕСЬ НИКОМУ  НЕ НУЖНЫ!Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ,КО МНЕ НИКТО  НЕ  ПОДХОДИТ,ВРАЧ СКАЗАЛА,ПЛОХАЯ НАСЫЩАЕМОСТЬ КИСЛОРОДОМ КРОВИ!АПАРАТА НЕТ!,просила привести ингалятор,Я понимаю ,медики уставшие,каждому хорошим не будешь, Но безразличие к людям в этой профессии не допустимо.О смерти дочери нам сообщила соседка по палате,как-бы мы не пытались поговорить с врачем,так и не  получилось.На следующий день нам позвонила некая особа с вопросом А КТО ВАМ ИЗ МЕД.ПЕРСОНАЛА  СООБЩИЛ О СМЕРТИ ВАШЕЙ ДОЧЕРИ?ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ,СООБЩАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ВРАЧЬ! (волосы дыбом)В морге дали выписку,в ней написанДолевая пневмония,затруднённое дыхание ОЧЕНЬ!Диагноса Ковид НЕТ!Дочь была в спецпакете,гроб закрыли в морге,так и хоронили.Мужчина ждавший своей выписки на родственника,собирался писать в прокуратуру и нас говаривал,т.к. история похожая на нашу.Пусть это останится на совести тех людей,им с этим жить!!!С другой стороныОЧЕНЬ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВРАЧА ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ СТАКАНОВА ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА!ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!Врачь от Бога и  человек любящий свою работу и пациэнтов,не смотря на такую тяжелую обстановку,У внучки поднялась температура,заложило нос,стало тяжело дышать,сразу вызвали скорую (ждали 2 с лишним часа).Фельдшер не увидела оснований для госпитализации!Только после разговора на повышенных тонах,нас забрали в больницу.После осмотра врачём нам сразу-же назначили капельницу,взяли все анализы и на Ковид в том числе,Представить себе боюсь что -бы было,если остались дома,Была острая форма бронхита,Ковид -отрицателый .Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВРАЧАМ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ И ВСЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ! Хочется пожелать людям быть людьми,а не стаей лаящих собак,все равно о чём лиш-бы лаять.Тем кто прошёл через наше горе,сил и мужества всё пережить,тем кто болеет  скорейшего выздоровления.Вечная память Всем ушедшим от этой ужаной заразы,пусть Вам там будет хорошо.Не дай Бог никому хоронить своих детей.А ВЫ уж судите сами делать или нет вакцину,мы с нетерпением ждем детскую,т.к.Очень страшно за всех деток и внуков.Если кого -то обидела своими словами ,простите!это крик души.
#96
 
Гость
02.11.21 14:21:14 | IP: 95.84.9.132
А меня лечили дома и по 3раза ко мне в день на дом бегали, и КТ и рентген и лекарства нашли. Все бесплатно! Хорошо скандалю!! Учитесь хлоднокровно и грамотно скандалить и будете под наблюдением!!!!
#97
 
Гость
02.11.21 14:39:54 | IP: 176.15.102.83
#96 Гость
и при этом ты наверняка не привита. а стянула своим скандалом на себя несколько врачей, которые могли бы спасти других людей. ты просто убийца. и ещё и хвастаешься этим.
#98
 
Гость
02.11.21 16:42:30 | IP: 85.26.232.21
97, Да тебе какая разница привита или нет? Человек умеет добиваться то, что ему положено. Я могу только порадоваться за него. Хотя таким же методами и угрозами лечился сам, и о чудо, оказываются умеют и знают как надо. Кстати я привит, но поражение было 50%. Думается, если бы лечили как всех в ковидморге, то лежал бы уже на кладбище.
#99
 
Гость
02.11.21 16:55:22 | IP: 176.15.102.83
#98 Гость
я объяснил, какая мне разница. непривитые не имеют морального права занимать врачей. вот ты имел, если был привит.
мне известны несколько случаев болезни привитых. все они живы. ни один из моих привитых знакомых и коллег (а это сотни человек) не умер от ковида.
#100
 
Гость
02.11.21 17:04:26 | IP: 85.26.232.21
Не тебе решать про моральное право, так же как и заставлять всех прививаться. Я знаю минимум 5 человек, которые умерли будучи привитыми, при чем один успел дважды заболеть после прививки, и второй раз смертельно. Прямо сотни у тебя знакомых)) Вранье голимое. Я знаю многих медиков, которые не прививались. И живут, и работают и не болеют. Ни кто не знает, как происходит заражение, почему у одних только симптомы, у других пневмония.
#101
 
Гость
02.11.21 17:13:22 | IP: 176.15.102.83
#100 Гость
сотни у меня коллег.
а вот ты про пять умерших (от ковида) привитых точно врешь. я разговаривал об этом с врачом нашей инфекционки.
#102
 
Гость
02.11.21 17:17:37 | IP: 85.26.232.21
Ну да, врач тебе так и раскрыл все карты и реальную смертность от Ковида.  Наивный. Назови фамилию врача.
#103
 
Гость
02.11.21 17:19:05 | IP: 85.26.232.21
Наши врачи, это конечно же светили науки, то ногу отрежут здоровую, то диагноз поставить не могут неделями и выписывают домой, а у человека рак уже в последней стадии.
#104
 
Гость
02.11.21 17:42:09 | IP: 176.15.102.83
#102 Гость
никаких фамилий, названий предприятий и т.п. я никогда не называю. уж извини. анонимность, так анонимность.
единичные смерти привитых случаются.
но их на порядки (то есть в 100 и больше раз) меньше, чем среди непривитых.
p.s. да, врачи в балашове - не мировые светила. согласен. как, впрочем, и все остальные представители остальных профессий. я и сам на работе часто не идеален. поэтому и других стараюсь не судить особо.
#105
 
Гость
03.11.21 19:16:11 | IP: 188.244.221.141
Сколько же гадости здесь пишут о медиках. У меня дочь хочет быть  врачом. Так вот что бы разубедить её в этом желании, я даю ей почитать здесь отзывы о работе врачей.  Сама я работаю в военной медицине. Нас прессуют сверху в основном, а гражданских медиков со всех сторон: и больные, и начальство. И да..информация антиваксерам: у нас привили всю дивизию поголовно. Заболевшие ковидом есть, но их несопоставимо меньше, чем в гражданской больнице, которая буквально задыхается от больных.
#106
 
Гость
03.11.21 21:13:34 | IP: 78.29.100.77
105, хорошо, что Ваша дочь будет врачом
#107
 
Гость
12.03.22 12:25:59 | IP: 95.24.65.170
Этот госпиталь вообще нужно закрыть! С первого этажа каждый день увозят в морг пенсионеров 2 до 5

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 35.175.174.36 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus