Балашовер

С завтрашнего дня в Саратовской области вводится локдаун

В Саратовской области из-за скачкообразного роста заболеваемости ковидом вводится локдаун. Радикальные ограничения будут действовать с 30 октября по 7 ноября. Постановление подписал сегодня, 29 октября, председатель правительства региона Роман Бусаргин.

«Прекращается работа организаций общественного питания (исключения — ведомственные и гостиничные столовые), при этом разрешена работа на вынос и доставка заказов. Закрываются все объекты розничной торговли, за исключением аптек и магазинов, торгующих продуктами питания или непродовольственными товарами первой необходимости (доля таких товаров — не менее 30%). Работу прекращают организации бытового обслуживания, салоны красоты, крытые спортобъекты и бассейны, стоматологические клиники (кроме экстренных случаев), досугово-развлекательные организации», — сообщили в региональном правительстве.

Кроме того, запрещено проведение массовых физкультурных, спортивных, культурно-выставочных мероприятий. Прекращается работа выставочных залов, библиотек, кинотеатров, концертных залов, цирков, детских игровых комнат и развлекательных центров, крытых зоопарков.

Будет работать только продуктовые магазины и непродовольственные с товарами первой необходимости, где их доля составляет не менее 30%. В список входят:

1. Средства индивидуальной защиты;
2. Средства дезинфицирующие;
3. Антисептические средства;
4. Салфетки влажные;
5. Салфетки сухие;
6. Мыло туалетное;
7. Мыло хозяйственное;
8. Паста зубная;
9. Щетка зубная;
10. Бумага туалетная;
11. Гигиенические прокладки;
12. Стиральный порошок;
13. Подгузники детские;
14. Спички;
15. Свечи;
16. Пеленка для новорожденного;
17. Шампунь детский;
18. Крем от опрелостей детский;
19. Бутылочка для кормления;
20. Соска-пустышка;
21. Бензин автомобильный;
22. Дизельное топливо;
23. Газомоторное топливо (компримированный природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный углеводородный газ);
24. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты);
25. Смазочные материалы.

Параллельно в регионе продолжает работать система QR-кодов. Нерабочие дни также продлятся до 7 ноября.

Источник: Версия-Саратов

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.10.21 22:27:59 | IP: 128.72.192.243
   Как же нам всем повезло, что завтра не 19 сентября.
#2
 
Гость
29.10.21 22:32:43 | IP: 78.29.103.29
Можно подумать что у нас все ходят с телефонами подключенными к Интернету.
#3
 
Гость
29.10.21 22:42:17 | IP: 178.45.141.245
А обувь хрен купишь что ли?
#4
 
Гость
29.10.21 22:50:16 | IP:
Только жёсткий локдаун и запрет выхода на улицу может хоть как-то снизить дичайшую смертность от ковида!!! Мрёт Молодежь в госпитале!!! Дикая скорость заболевания!!! За неделю сгорают молодые люди 30 летние!!!! Люди, это не шутки!!!
#5
 
Гость
29.10.21 22:53:31 | IP: 128.70.205.86
А Пассаж написано работает в обычном режиме
#6
 
Гость
29.10.21 22:54:47 | IP: 128.70.205.86
В многих областях уже все с 25 закрыто
#7
 
#5
29.10.21 22:56:11 | IP: 95.29.185.230
Теперь точно будем два месяца сидеть.
#8
 
Гость
29.10.21 22:57:22 | IP: 128.72.94.213
г. 4. Хватит тут панику устраивать, гандон. Соблюдайте все правила гигиены и носите маски, тогда снизится заболеваемость и соответственно смертность.
#9
 
Гость
29.10.21 23:03:36 | IP: 78.106.4.31
Эти меры сразу нужно было принять, а не ждать такой прирост... В других регионах всё закрыли, а у нас с QR кодом везде можно. Бред. Такой бардак, такой беспредел. Лечить нечем, зато все открыто. Хоть дошло до правительства наконец то.
#10
 
Гость
29.10.21 23:04:42 | IP: 88.147.174.162
#4 Гость29.10.21 22:50:16 | IP:
Идиот, иди прививку сделай и не ной.
#11
 
Гость
29.10.21 23:07:04 | IP: 217.118.90.139
А заграницу летать по прежнему можно
#12
 
Гость
29.10.21 23:13:02 | IP: 88.147.174.162
#9 Гость29.10.21 23:03:36 | IP:78.106.4.31
Меры надо было принимать в течении всей пандемии, второй год, а не сажать всех дома, что изменилось с начало пандемии? где решение вопросов здравоохранения, начиная от комплектации и заканчивая местами для больных, лекарства. Нормально , донести до населения информацию о необходимости вакцинации, не смогли,  просто всех запутали и настроили против.
#13
 
Гость
29.10.21 23:19:45 | IP: 128.72.94.213
Действительно, ни слово про туристические агентства...
#14
 
Гость
29.10.21 23:24:33 | IP: 93.81.135.45
Работаю в ковидном госпитале. В сутки до 20 трупов выносим. Если в прошлый карантин в основном люди за 60 умирали, то сейчас вирус мутировал и мрут молодые! Никакие деньги не нужны! Нас 5 человек медперсонала на 170 человек тяжёлых! Везут по 50 человек в сутки в основном молодежь кладут, так как стариков некуда ложить! Ситуация катастрофическая...
#15
 
Гость
29.10.21 23:24:54 | IP: 128.72.94.213
Лок, кажется по английски - ключ, а даун - по русски - дебил. Это что же получается?
#16
 
Гость
29.10.21 23:40:50 | IP: 128.70.195.164
Закройте детские сады, дежурные группы, в саду 3 ребенка, а выходит работать весь персонал, безобразие....Дети болеют КОВИДОМ, статистика Москвы об этом говорит, БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!!!
#17
 
Гость
29.10.21 23:41:30 | IP: 217.118.90.156
А театр будет работать?
#18
 
Гость
29.10.21 23:46:58 | IP: 95.24.160.55
это  правительство      назначили бы  людям  хотя  бы  по 5000р  каждому    человеку  или  пайки  чтобы  люди    с  голоду  не  померли.. закрыли  бы  недели  на  две  все  предприятия.вообще  всех.. им  пускай  люди  дома  посидят.. а  за  это  время  обработать  все.. как  в  Китае..
#19
 
Гость
29.10.21 23:58:00 | IP: 93.81.107.163
#18 Гость
если закрыть всё, то зачем тебе 5000? где ты их тратить будешь? и на что? розовые пони тебе за них что-то принесут?
#20
 
Гость
30.10.21 0:05:57 | IP: 95.24.160.55
18  научился  святым  духом  питаться....
#21
 
Гость
30.10.21 0:12:47 | IP: 95.29.185.230
Гость 18 у нас в городе нет ковидного госпиталя, у нас инфекционные отделение при ЦРБ.
#22
 
Гость
30.10.21 0:14:00 | IP: 95.29.185.230
Извиняюсь не 18 а 14
#23
 
Гость
30.10.21 0:26:48 | IP: 217.118.90.152
Офисмаг тоже прикроют? Мне ватманы для шараги самому делать?
#24
 
Гость
30.10.21 0:51:59 | IP: 176.212.68.116
Пандемия уже второй год идет, а из мер только посадить всех дома за свой счет. Зашибись решение проблемы. Медицина днище, но эту проблему зачем решать?
#25
 
Гость
30.10.21 1:21:49 | IP: 37.112.118.49
О как все заговорили!!!  А что молчат дибилы-антипрививочники?  Ослоебы!  Вас что то не слышно!  Где вы?  Как вы?  Живы ли?
#26
 
Гость
30.10.21 1:35:55 | IP: 176.59.118.122
25, привился? Молодец! Значит не заразишься. Что переживаешь за не привитых? У тебя же все норм.  Что же вы все злые такие, прививочники?
#27
 
Гость
30.10.21 2:06:22 | IP: 37.112.118.49
26. С чего ты взял что переживаю? Вообще ни сколько.  Переживаю за тех кто был в раздумьях,  а вы своим тупым лаем сумели их убедить чтоб не прививаться.  Вот теперь попробуй объяснить им,  успокой их,  скажи им что ты однозначно прав и с ними ни чего не случится.  И с чего ты взял что прививочники злые?  Вспомни как орали антипрививочники,  как срали всем на голову,  а сейчас притихли.  Уроды конченные
#28
 
Гость
30.10.21 2:54:23 | IP: 178.45.141.245
Боже от чего прививка спасёт то? Что с прививкой что без неё умирают! Это зависит какой у тебя иммунитет и как бороться организм!
#29
 
Гость
30.10.21 5:05:28 | IP: 37.112.118.49
Ну вот о чем я и говорю.  28, тормоз,  не хочешь прививаться - твое дело,  но какое ты собака имеешь право агитировать людей самих себя в могилу загонять ублюдок?  Засунь свой язык в задницу и сиди на локдауне.
#30
 
Гость
30.10.21 5:34:44 | IP: 91.245.146.147
В црб поступают люди ежедневно, из 5 человек три человека привиты. В сутки по 10-15 человек умирает.  Т.что друзья будьте аккуратнее, берегите себя и своих детей. Всем крепкого здоровья,терпения и дай бог что бы это зараза всех обошла стороной.
#31
 
Гость
30.10.21 5:45:09 | IP: 185.174.128.237
Пасаж и айсберг, сегодня будут работать???
#32
 
Гость
30.10.21 7:33:35 | IP: 93.81.107.163
#30 Гость
вот за такое враньё и надо сажать.
на самом деле среди принимаемых в стационар привитых ничтожный процент. НА САМОМ ДЕЛЕ привитых.
#33
 
Гость
30.10.21 7:54:47 | IP: 88.147.174.36
Согласна с гость 24
Лечить не чем медицинской помощи не оказывают , бардак в стране зато закрыть чтобы люди без денег посидели.
#34
 
Гость
30.10.21 8:16:34 | IP: 217.118.90.212
А кого куда посадили то? Ни один знакомый не отдыхает, все работаем. Ну кроме администрации города, все ходят на работу
#35
 
Гость
30.10.21 8:40:46 | IP: 176.59.116.186
А если "лохдаун" себя не оправдает, эти закрыватели готовы возместить все убытки магазинам за свой счëт?
#36
 
Гость
30.10.21 8:41:56 | IP: 176.59.116.186

 #25 Гость30.10.21 1:21:49 | IP:37.112.118.49 дебил здесь как раз ты
#37
 
Гость
30.10.21 9:11:42 | IP: 217.118.90.249
Если бы писали реальную статистику, часть людей бы задумалось над ситуацией. Я просто не понимаю, какой смысл умышленно снижать статистику?
#38
 
Гость
30.10.21 9:40:47 | IP:
Уберите продукты с тротуара на рынке, на 2 пятаке, КПТ.
#39
 
Гость
30.10.21 10:07:55 | IP: 217.118.90.208
Ломают копья здесь в спорах люди, вроде бы, умные. А неужели ж так трудно понять, что идёт информационная война, специально вбрасываются ложные "пугалки" с обеих сторон, как ЗА вакцинацию, так и ПРОТИВ неё!  Давят на психику, сеют панику.  Так называемые тролли усердно работают и, чаще всего, ещё и не с территории России. Мозги включайте, хватит истерить. Последний свой иммунитет поберегите.
#40
 
Гость
30.10.21 10:12:42 | IP: 217.118.90.250
Заболел, пришел в поликлинику МСЧ , с положительным тестом на КОВИД, сделанным в  "  Di  центре ".   В поликлинику по прописке дозвониться не мог 3и  дня . Отсидел очередь полтора часа, пока не прошли все  по записи (рядом с ними, на стульчике).  Курбанова не приняла, нет записи  ...   Ну и что . Кто  прав в данной ситуации.   А теперь расскажите мне, как заботятся о больных в  "ковидке" .  Жена у меня умерла там. В справке о смерти  " из за  отсутствия кислорода". Хотя я то знаю весь анамлиз  и фактическое состояние и динамику заболевания. Просто противно и гадко. Обычная отписка.  Насрать.
#41
 
Гость
30.10.21 10:37:11 | IP: 128.72.94.213
г. 25. Пиздравляю тебя с новым откровением создателя "Спутника от "РИА-Новости"  - Гинсбург объяснил, почему привитые заражаются ковидом - оказывается, при дельта-штамме клетки памяти не успевают сработать. Значит, надо колоть чаще, получается. Вариант короновируса дельта - наиболее распространенный в России. Лучше быть ослом упрямым, чем бараном наивным и покорным как ты.
#42
 
Гость
30.10.21 10:50:30 | IP: 217.118.90.208
Г.#41, чтоб не повторяться, прочитайте # 39. По телевизору сказали, что Спутник эффективен при борьбе с новым штаммом дельты. Услышано своими собственными ушами. Вы услышали обратное этому. Ну, и почему верить вам, а не мне, или почему верить мне, а не вам. Информацию ни ВЫ, ни Я не выдумали, а поглотили из программ ТВ. Где же ПРАВДА?!?!?! Информационная война в действии.
#43
 
Гость
30.10.21 10:53:14 | IP: 176.59.121.253
Привилась 12 октября, так как пригрозили всем уволить,незнаю честно связано это или нет,но после где то через неделю началась гипертония,каждый день давление,болит и кружиться голова, слабость,максимум до 150 поднималось,а так стабильно каждый день 140 скачет, для меня это очень высокое,потому что самочувствие поганное.Вот теперь меня обследуют,кардиологи,неврологи и.т.д. а мне еще 30ти нет.
#44
 
Гость
30.10.21 10:56:40 | IP: 2.93.225.81
Всех непривитых пора поразить в правах нахуй. Это уже очевидно.
#45
 
Гость
30.10.21 11:06:51 | IP: 37.112.118.49
43, "максимум 150", но поднималась,  да?  Так значит гипертония у вас была и раньше?  А при гипертонии бывают кризы как не удивительно.  И чем дальше тем чаще. Может быть поискать причину где нибудь ближе?
#46
 
Гость
30.10.21 11:10:54 | IP: 78.29.124.75
40 Гость30.10.21 10:12:42 | IP:217.118.90.250

В поликлинику по прописке дозвониться не мог 3и  дня . Отсидел очередь полтора часа, пока не прошли все  по записи (рядом с ними, на стульчике).


ну ты и сволочь , интересно сколько ты заразил людей за это время и сколько из них умрет.
#47
 
Гость
30.10.21 11:11:22 | IP: 88.147.153.4
Пассаж работает ,айсберг работает…,базар работает!!!народу полно..где лакдаун?или всё уже праплаченно  . Карамов  проснись!!!
#48
 
Гость
30.10.21 11:12:53 | IP: 176.59.121.253
45,раньше таких проблем не замечала,может так совпало с вакциной.
#49
 
Гость
30.10.21 11:17:46 | IP: 88.147.173.203
Гостю 14- а может , что 20 человек за сутки умирают -это показатель нашей медицины? Если молодые умирают-вы там вообще лечите ? Нас (25 лет) ,с 30% поражением и ухудшением состояния, при обращении в стационар медсестра попросила уйти и лечиться дома, так как везли ну очень тяжелых больных. Хорошо, что все обошлось-вылечились. А так бы потом руками разводили, что у нас молодежь мрет.  А все потому, что нет своевременного лечения. Ни к врачу не попадешь, ни анализов, ни бесплатного КТ.
#50
 
Гость
30.10.21 11:25:11 | IP: 176.59.121.253
Медицина есть,просто медики такие же люди,они устают,болеют еще почаще всех,так как работают среди больных, не хватает врачей на всех больных ,все претензии явно не к врачам,а людям кто сидит выше.
#51
 
Гость
30.10.21 11:27:57 | IP: 176.59.121.253
И не надо делать акцент только на ковид,когда кидаете предъявы врачам, помимо ковидных до фига больных другими заболеваниями,которым так же и в срочном порядке нужна помощь.
#52
 
Гость
30.10.21 11:29:28 | IP: 217.118.90.208
48, ваше состояние запросто может быть связано ещё и с тем, что вы надёргались морально и психически ДО прививки, боясь её делать, а сделав, трясётесь над раздумьями "ой, что теперь будет". Постарайтесь успокоиться, гуляйте, думайте о хорошем, подбадривайте сама себя. От наших мыслей многое зависит. Старый анекдот, пусть и дурацкий, : приходит мужичок к доктору, говорит : умру я, наверно, скоро, доктор, что мне делать? Доктор ему : прекратите думать про белую обезьяну, тогда и не умрёте! Вышел мужичок от доктора, а в голове только одно : какая ж белая обезьяна-то такая? Думал постоянно, ну, и вскоре..... ПРЕКРАЩАЙТЕ ДУМАТЬ ПРО БЕЛУЮ ОБЕЗЬЯНУ !!! Верьте в жизнь и в хорошее в ней!
#53
 
Гость
30.10.21 11:32:11 | IP: 93.81.141.150
#47 Гость
так потому что у нас никто, ни одна сволочь, законы не соблюдает.
чтобы магазины выполнили предписание и закрылись, нужно полиции пройти их все, и чуть не палками заставлять закрываться
9это мелкие). а чтобы закрыть такие, как базар - это уже надо взвод омона, причем не балашовского (потому что местные с владельцем ссориться не будут).
на базаре все торгаши шмотками тоже насрали на закон и дружно вывесили свои куртки и штаны (в список выше не входящие).
и при таком уровне законопослушности вы к кому претензии то предъявляете? мы все такие! все. а не какие-то там "они", от которых вы все ждете чуда. там точно такие же, как и здесь.
#54
 
Гость
30.10.21 11:40:15 | IP: 128.72.94.213
г. 42. Очень серьезный аргумент - "по телевизору сказали".  А вы случайно не из тех, кто воду  заряжал у Чумака, сидя у телевизора? Когда проблема обнажается (заразность привитых). то промолчать про это, уже нельзя, вот и пришлось объяснится Гинсбургу.
#55
 
Гость
30.10.21 12:06:05 | IP: 93.81.141.150
#54 Гость
да ты дочитай до конца гинЦбурга-то своего, даунито! прежде чем ложь тут прогонять.
он сказал, что привитый может заражаться, если прошло долгое время после прививки, и антитела упали. при этом болезнь все равно будет намного легче и пройдет быстрее.
вывод гинцбурга - надо прививаться и вовремя ревакцинироваться.
вывод дауна №54 - вакцинироваться не надо и они "заразны"(?!)
дбл блд...
#56
 
Гость
30.10.21 12:07:20 | IP: 79.126.69.117
 #14 Гость Врёшь ты как троцкий.там такого нет.в основном все старые лежат.а про персонал там работает явно не 5человек.по 50 не везут,там коек всего 130.пиз...бол ещё тот
#57
 
Гость
30.10.21 12:12:57 | IP: 95.84.34.203
блядь,вы такие идиоты! люди в лабораториях работали создавая этот вирус не для того,чтобы можно было "избежать" его с помощью маски и перчаток!!!  как до вас никак не дойдёт,что переболеть придётся всё равно всем, но к сожалению, не все выживут, т.к. имеют хрон.заболевания или просто слабое здоровье! никакие маски и мытьё рук никого не спасёт! это создавалось годами, а вы хотите чтоб одной маской можно было всё аннулировать ? пиздец вы наивные! кто не болел - просто готовьтесь,приготовьте лекарства и не затягивайте с началом лечения! ведь уже говорили, что не заболеют 1-2% населения, и не надейтесь что вы попадёте в это число! если кто и попадёт - так это те,кто обещает обещать(ну вы поняли)
#58
 
гость
30.10.21 12:13:43 | IP: 78.29.111.27
необходимо закрыть пассаж молодежь распросранитель заразы
#59
 
Гость
30.10.21 12:20:20 | IP: 217.118.90.208
# 54, вумный-развумный, рапортую : НЕТ, я не из тех, кто воду заряжал, Чумак мне был не интересен от слова ВООБЩЕ. Да, мне информация попала через передачу на ТВ. А вам, батенька, оказывается, ГИНЗБУРГ  ЛИЧНО СКАЗАЛ то, о чём вы здесь поведали?! Надо же, прямо вот в Балашов К ВАМ приехал лично?! А вы, батенька, часом не из тех ли, которые вовсе и не из Балашова? Таких тут полно, всё знают, всё видели, везде учились, со всеми знакомы? Уж не буду называть страну, откуда эти всезнайки фейки вбрасывают. Не удивлюсь.
#60
 
Гость
30.10.21 12:32:30 | IP: 79.126.69.117
Рост заболеваний идёт из-за привитых,они всех заражают ещё больше.Им разрешили везде ходить по кюркодам,вот и результат.
#61
 
Гость
30.10.21 12:46:38 | IP: 82.145.212.122
Так получилось, что этим летом я лежал в одной московской больничке, бывшей ковидной.
Привился только для того, чтобы туда попасть. Без прививки просто не брали. Хотя сами врачи не до конца верят в прививку. Но не о этом. Там мне посоветовали носить не маску, а респиратор с клапаном выдоха.
Маска защищает всех от меня, а респиратор меня от всех. Побольше фруктов и дистанция с окружающими. Лекарства от этой болезни просто ещё нет, лечат только осложнения.
Подымайте свой иммунитет сами.
#62
 
Гость
30.10.21 12:47:04 | IP: 217.118.90.181
Не от короны так от голода народ передохнет
#63
 
Гость
30.10.21 13:01:52 | IP: 95.29.85.193
Медицину всю угробили, врачей нет, лечить нас некому, потому  слабые люди и умирают. В советское время эту заразу побороли бы быстро.
#64
 
Гость
30.10.21 13:07:29 | IP: 95.24.164.38
#63 Гость
в советское время только от одного тифа померло больше миллиона. побороли бы...
#65
 
Гость
30.10.21 13:09:52 | IP: 37.145.156.189
г. 61. А вы не скажете куда делся грипп, ОРВИ и даже ОРЗ? А может они все превратились в ковид? Ведь за "лечение" платят огромные деньги, не то что за грипп - простая ставка терапевта. Не думал об этом или не чем думать?
#66
 
Гость
30.10.21 13:21:13 | IP: 37.145.156.189
г. 55. Правильно г. 54 написал, только не договорил, что теперь, для 100% защиты, нам предлагается назальная ревакцинация (в нос). Если честно, таким как ты, я сделал бы и орально и анально, чтобы уж наверняка.
#67
 
Гость
30.10.21 13:37:31 | IP: 79.126.87.4
Чем больше привитых тем больше болеют!!!Вывод носят заразу привитые!!!Стадность никому ни чужда!Это агитаторам со слюной у рта!!!!
#68
 
Гость
30.10.21 13:51:46 | IP: 78.106.14.33
Лохдаун правильнее будет, так правительство к нам относится
#69
 
Гость
30.10.21 14:02:34 | IP: 80.245.253.198
Посмотрел статистику. В Китае сегодня заболевших 88 за сутки, умерших ноль !
А унас в Балашове за прошедшие сутки в инфекционном отделении минус 12 ! И по области 500 заболевших. Напомнить, сколко людей в Китае живет ?
#70
 
Гость
30.10.21 14:28:52 | IP: 85.140.7.213
Бежите в парки лечится, все лето  для вас депутаты беспокоились.
#71
 
Гость
30.10.21 14:36:12 | IP: 82.145.208.61
г.65  я в медицине разбираюсь так же
как вы в космонавтике.
Просто процитировал то,
что мне порекомендовали.
Это ваше дело верить или не верить..
#72
 
Гость
30.10.21 14:44:55 | IP: 88.147.173.190
а перепись не запрещена ?
#73
 
Гость
30.10.21 15:11:47 | IP: 79.126.69.117
 если закроют ещё продуктовые магазины,тогда будет полный локдаун для рыдаева.закрывайте ещё больше,может народ стерпит.
#74
 
Гость
30.10.21 15:12:54 | IP: 79.126.69.117
скоро дождутся твари
#75
 
Гость
30.10.21 15:16:53 | IP: 217.118.90.193
Все по х.... Надоели.
#76
 
Гость
30.10.21 15:31:41 | IP: 37.144.161.242
Ковид - баранит шагает по стране. 90% баранов вообще не представляют что происходит. Страну давно уже продали за 3 копейки)))
#77
 
Гость
30.10.21 15:52:02 | IP:
Кроме магазинов со шмотками,все работают.На приказ выдали на работе,чтобы выходили с понедельника на работу.И до этого всё неделю работали.Выходные ток с 4 числа.Еще администрация заставляет участвовать в переписи,всех под обязаловку.Петраков всё показатели хочет улучшить.
#78
 
Гость
30.10.21 15:53:03 | IP: 83.139.179.6
"Локдаун" - переводится как "карантин". На самом деле объявлены "нерабочие дни". В Трудовом кодексе нет такого понятия. Поэтому работодатель сам может принимать решение в "эти дни" о работе своей организации внутренним документом.
#79
 
Гость
30.10.21 16:13:09 | IP: 88.147.174.96
#64 Гость  тебе для заметки: в ссср полетел первый человек в космос! а весь роскосмос россии проигрывает одному человеку -Илону Маску)) поэтому да, в ссср сделали бы эффективную вакцину, а не "русскую рулетку" в которой кому то повезёт,а кому то и нет
#80
 
Гость
30.10.21 16:20:06 | IP: 95.24.164.38
#79 Гость
тебе для заметки. на какой год существования ссср полетел первый человек? и какой год существует нынешняя власть? и много ли спутников было в ссср на такой же год?
#81
 
Гость
30.10.21 17:44:09 | IP: 79.126.69.117
#80 Гость сейчас я найду в интернете,потом отвечу.
#82
 
Гость
30.10.21 17:59:47 | IP: 78.29.92.48
Гость 69. В Китае нет демократии, а потому и такая статистика. Всех китайцев привили своей вакциной давно и никого не спрашивали, хочет или нет. А еще жесткая дисциплина по гигиене и масочному режиму!
#83
 
Гость
30.10.21 18:02:36 | IP: 93.81.135.45
Жесткая дисциплина по гигиене... 😂
Поэтому они летучих Мышей жрут и тараканов и моются по праздникам...
#84
 
Гость
30.10.21 18:28:09 | IP: 176.59.102.172
Как же не будет заразы? Больной лежит в отделении, у него поднялась тем-ра, берут мазок, ждут 3-4 дня, он всех заражает, приходит положительный мазок, и его выписывают, он идёт, едет, заражает ещё. Как  вам  такое?
#85
 
Гость
30.10.21 18:37:11 | IP: 95.24.164.38
#81 Гость
найди, милок, найди. раз на уроках истории в телефоне сидел...
#86
 
Гость
30.10.21 20:08:10 | IP: 128.72.94.213
г. 80. Вот пизд@л. Ты нам лучше расскажи, на каких ракетах выводят эти спутники в космос? До сих пор летают на Союзах и спутники выводят на орбиту на Советских "Протонах". Что может создать "Роскосмос", которым руководит журналист Рогозин? - одни только прожекты. Ах, да - собачку таксу утопил в "живой" воде и робота "Федора" , как-будто "сконструировал", за 4 млрд бюджетных денег, у которого, вся электронная начинка оказалась корейской, но за то, появилась новая квартира сына в центре Москвы, за 180 млн рублей.
#87
 
Гость
30.10.21 20:11:04 | IP: 85.140.0.100
Вчера бухал до утра, одыбал только к вечеру, пришел, увидел, победил!

Просто перечитайте все комменты от начала до конца. Кучка пид расов пИдагагов, которым выделили бабло для окучивания комментов на Балашовере, и которых я с такой поразительно легкостью расколол, просто сменила тактику. Скоро я приду к вам, одного вытащу, который сдаст всех, и поговорю с каждым. Покрашу и отремонтирую ваши машины, уберусь в подъездах ваших домов, познакомлюсь по ближе с вашими близкими родственниками, короче стану закадычным вашим другом.

Я вот подожду еще немного и начну сравнивать расписание пар и время ваших комментов. А всех окружающих попрошу попристальней приглядываться к подозрительным личностям.

Теперь вы не пишите длинные душещипательные истории, а вставляете в массовом порядке короткие лживые комментарии, нагнетающие УЖАС, УЖАС. Примерно, первые два десятка комментов, это самое оно и есть. А потом наваливаетесь всей толпой на комментарий, опровергающий вашу полную куйню. Псина как всегда завязывает спорщика в своем словесном поносе. Дескать сейчас спутников больше, а современный режим существует всего ничего. А что козел, этот режим все стал разрабатывать и запускать с нуля?

А всех остальных прошу просто думать своей головой. Если такая аховая ситуация, как нам пытаются впарить, то почему за два года "пандемии" не увеличились мощности медицины, включая самих врачей. Почему лохдаун за наш счет, или у нас нет резервного фонда? Сравнивайте первые высказывания публичных людей и оф. лиц с последующими высказываниями.

Например, тот же Мурашко в начале заявлял, что вакцина сделана таким образом, что привитый может какое то первое время инфицировать людей. А сейчас привитых пускают по коду. Как так? С увеличением привитых растет количество заболевших? Оказалось, что новый штамм заражает в разы больше, а вы, что не смогли спрогнозировать ситуацию и предусмотреть методы борьбы?
Почему, наконец, отброшены старые протоколы, инструкции при подобной ситуации. Где достоверная информация по эпид порогу на 100 тысяч жителей учитывая сезонность и конкретный регион? И так далее, на самом деле вопросов больше, чем ответов....
#88
 
Гость
30.10.21 20:32:15 | IP: 79.126.69.117
локдаун за наш счёт.теперь многие ещё больше обнищают.кто им заплатит за это.пора уже выходить на улицы и бастовать
#89
 
Гость
30.10.21 20:43:54 | IP: 77.106.251.71
уе 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
#90
 
Гость
30.10.21 20:52:49 | IP: 85.140.0.100
#88 Гость

пора уже выходить на улицы и бастовать

Самый лучший комментарий за последние месяцы!
#91
 
Гость
30.10.21 21:53:49 | IP: 88.147.189.101
Выходите, дебилы...Будет над кем поржать
#92
 
Гость
30.10.21 21:54:20 | IP: 88.147.174.16
Проехал по городу 30 октября. Всем плевать на локдаун. Все работает. В городе безвластие.
#93
 
Гость
30.10.21 22:02:35 | IP: 178.45.139.251
#88 Гость  
За неделю локдауна не обнищают. Как люди на новогодние праздники  отдыхают, столько дней не работают и ничего
#94
 
Гость
30.10.21 22:14:37 | IP: 217.118.90.193
Вся эта ситуация, какой то дьявольщиной пропитана. Ни краёв, не берегов. Мрут. Многие и на помощь не рассчитывают, много сплетен, домыслов, чем дальше тем страшнее. Жуть.
#95
 
Гость
30.10.21 22:16:26 | IP: 217.118.90.193
За неделю, проблему не решить. Не последние каникулы. Думаю к новогодним ещё прибавят.
#96
 
Гость
30.10.21 22:55:50 | IP: 128.72.94.213
г. 92. Что ты п@здишь! Все магазины, кроме продовольственных закрыты, даже павильоны на рынках, где торговали тряпками, обувью и даже хоз инвентарем. Была запись к стоматологу на 1 ноября - отменили.
#97
 
Гость
30.10.21 23:01:36 | IP: 88.147.174.162
#93 Гость30.10.21 22:02:35 | IP:178.45.139.251
как далек от истины, оглянись во круг себя, может очки снимешь, тогда реальность увидишь.
#98
 
Гость
31.10.21 0:03:45 | IP: 185.117.116.3
Ясно только одно, с принудительной вакцинацией и с увеличением привитых, произошел всплеск этой заразы с лета, когда активность в этом уколе возросла , стала расти и статистика заболевших и что еще хуже смертность увеличилась раз в 10, а то и выше, удобный вариант отмазка про новые штаммы которые пробивают защиту и так далее это более похоже на сказки , пример Монголия страна где плотность населения самая низкая привили всех или почти всех , так вот статистика там повыше нашей, но она похожа на нашу, до вакцинации болели около 3 тыс человек, после более 200 тыс., умерших было менее 10 , после близко к 1000, цифры конечно маленькие, но населения там не много, а сейчас сравните, что у нас после весны и лета и активных лозунгов За вакцину , в прошлом году в больнице лежали почти все ,сейчас только те кого уже выносят, остальные даже если и очень плохо не берут , а смертей в прошлом году и в этом. Конечно найдутся кто скажет про штаммы мутацию и т.д., но эта действительно так. Господа еще напоследок-отмазку в Монголии придумали, мол вакцину плохо сохранили пока везли(это не наш Спутник).
#99
 
Гость
31.10.21 2:08:11 | IP: 88.147.174.130
Гость 92 поддерживаю
Какого хера айсберг и пассаж все шмотки работают??
Типа блатные?
Или те кто торгует платьями по 15 тыс им закон не писан?
В базар сразу прибежали полиция , потреб. А эти как работали с 9 утра так и работали до вечера. Когда начнём жаловаться все ребят в структуры повыше? Болеть будем мы в не владельцы этих  тц ..
#100
 
Гость
31.10.21 5:00:03 | IP: 217.118.90.208
Ха, а владельцы ТЦ , можно подумать, бессмертные! Мало ль небедных и деньги не спасли...здоровье дороже любых денег, а уж жизнь!
#101
 
Гость
31.10.21 8:15:37 | IP: 176.15.37.155
Гость 25 по тебе сука видно троль проплаченный, за прививку топишь, а хуй тебе, с мозгами больше народу осталось
#102
 
Гость
31.10.21 8:24:48 | IP: 95.84.35.53
Странные вы, право, учреждение или предприятие перестаёт работать, получив предписание, да, это недосмотр властей. Но решение саратовской появилось только накануне, вечером пятницы. Нам предписание пришло утром, когда все ехали на работу, что ж нам было разворачивать я и возвращаться? Нас и обзвонить бы не успели. Проработали до обеда и разошлись,
#103
 
Гость
31.10.21 9:10:13 | IP: 85.140.7.34
#98 Гость

Вы совершенно правы! Я летом уже говорил об этом, а потом эту мысль подтвердила публикация Накануне.ру Теория не работает? С началом вакцинации заболеваемость и смертность от ковида сильно выросли почти во всех странах

Особенно хорошо это было заметно на странах Африки, Азии, Латинской Америки. До начала вакцинации статистика по заболевшим была никакая, но с ее началом, цифры быстро поползли вверх.

То есть с помощью прививок распространяют заразу.

Возрастает количество заболевших и умерших, причем возрастает быстро. Потом все падает, как это произошло в цивилизованных странах Запада, точнее падает количество смертей, потому что самые слабые погибают во время вакцинации.  А нам говорят, что смертность упала из за действия вакцины. Ложь!

 За то количество заболевших снова начинает расти, причем не бывалыми темпами. Коллективного иммунитета, про который нам прожужали все уши, нет и не будет. Все это байки из склепа.

Что происходит дальше? В Израиле заговорили про третью прививку. И одновременно начинают упор делать на ежемесячную ревакцинацию. Короче нас конкретно пропалывают.

#104
 
Гость
31.10.21 9:16:57 | IP: 93.81.100.47
#103 Гость
тебе и летом доказали, что ты больной урод, и сейчас ничего не изменилось.
все твои "рассуждения" бредовые, ни один "прогноз" не сбылся, начиная с фанерного апокалипсиса.
не пропускай прием таблеток, я тебя умоляю...
#105
 
Гость
31.10.21 9:31:13 | IP: 85.140.7.34

1. С количеством привитых растет количество заболевших. Доказано!
2. С началом вакцинации растет смертность. Доказано!
3. Вакцинация (от ковида), не дает коллективного иммунитета. Доказано!
4. Цель вакцинации - распространение заразы. Доказано!
5. Вакцинация, а точнее ее провал, в купе с ограничительными мерами и ростом цен демонстрирует коллапс управления вертикали. То есть управление обществом происходит сугубо репрессивными методами, по другому оно уже не работает. И дальше этот хаос будет только нарастать. Уже Доказано!

Впереди у нас революционная ситуация сверху. То есть нас ждет смена власти, дворцовый переворот, передел собственности.

Всем не хворать...
#106
 
Гость
31.10.21 9:40:04 | IP: 78.29.86.255
Почему в Балашове не откроют отделение для среднетяжелых? Тогда бы и тяжелых было в 10 раз меньше. Люди, не медики вынуждены тяжелые симптомы шторма лечить на дому,
Министр по здравоохранению Сар. области по телевизору выступал недавно, сказал - это у них новая тактика - брать в больницы только на реанимацию.

Это что? Кто за это ответит? Власть не работает, имея власть. Все эти рукотворные  методики приводят к катастрофе. Давайте что-то делать
#107
 
Гость
31.10.21 9:45:33 | IP: 85.140.7.34
#106 Гость

Давайте что-то делать

Может начнем с пидагогов извращенцев, которые топят за прививку? Одного возьмем за жабры и пусть он на весь ютуб расскажет, кто ему поручил окучивать комменты?
#108
 
Гость
31.10.21 9:46:09 | IP: 78.106.230.163
розничная торговля работает в АЙСБЕРГЕ!!! Под видм интернет магазина,и народ туда прет!!! Власть,где порядок!!!
#109
 
Гость
31.10.21 9:48:26 | IP: 85.140.7.34
Еще один стукачок...
#110
 
Гость
31.10.21 9:52:32 | IP: 88.147.174.162
#108 Гость31.10.21 9:46:09 | IP:78.106.230.163
Заипал ты уже, сиди дома, ходит он смотрит идиот.
#111
 
Гость
31.10.21 10:10:36 | IP: 78.29.67.194
Не стоит ерничать, направьте все силы на свою безопасность от болезни. Дайте возможность медикам разгрузить стационары.
#112
 
Гость
31.10.21 10:10:36 | IP: 78.29.67.194
Не стоит ерничать, направьте все силы на свою безопасность от болезни. Дайте возможность медикам разгрузить стационары.
#113
 
Гость
31.10.21 10:23:28 | IP: 88.147.152.147
Гость 108 прав!закрывать так всех!а то больно ушлые все торгаши.приопустили шторки и сидят в своих отделах.
#114
 
Гость
31.10.21 10:51:06 | IP: 128.72.94.213
На днях, спикер ГосДумы упрекнул своих коллег, которые выступили за обязательную вакцинацию, что сами депутаты привились всего на 62%. Уверен, что такая же ситуация и в Совете Федерации, и в Правительстве и в штате огромных аппаратов сотрудников при них. А с учетом искренности, честности и виртуозного владения ими навыков наперсточника - "кручу верчу, обмануть хочу" и того меньше.
#115
 
Гость
31.10.21 11:01:00 | IP: 93.81.100.47
#114 Гость
бинго! вы открыли страшную правду!
но при чем тут наперстки?
да, власть состоит из таких же людей, как мы все. среди них есть и антипрививочники, и такие же тупые демагогические психи, как №105. в примерно такой же пропорции.
вы пишете об этом, как о каком-то откровении. звучит забавно - типа как когда ребенок узнает, что папа не всесилен и не всезнающ, а просто человек.
#116
 
Гость
31.10.21 11:13:23 | IP: 128.72.94.213
г. 115. А все при том, как и полагается любому политику - говорит одно, а делает другое. А у тебя хватило воображения только на шарики.
#117
 
Гость
31.10.21 11:25:40 | IP: 93.81.100.47
#116 Гость
политикам свойствен этот порок не в большей степени, чем нам с тобой. ну и что? какой из этого вывод?
ты хочешь сказать, что если мама сама иногда пропускает вечерние процедуры, то её совет тебе чистить зубы каждый день - был неверный и не полезный?
#118
 
Гость
31.10.21 11:44:21 | IP: 78.29.86.255
ДОНЕСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДО КАЖДОГО! С утра до вечера крутят пластинку про вакцинацию.
Но в этой тяжелой для города ситуации, нужно рассказать людям о цитокиновом шторме и как его быстро и своевременно купировать.
Людей лихорадит со страшной силой, температура не сбивается анальгетиками, немного помогают только холодные обтирания, холодный душ - кто может выдержать при этой трясучке.  Вовремя начатое лечение  дексаметазоном  останавливает этот шторм. К сожалению, для диабетиков, может повлиять на сахар.
Люди, если у кого-то повышается температура выше 38,5  и не сбивается - не ждите ни минуты, звоните врачам, на горячую линию, и после консультации срочно начинайте лечение.
#119
 
Гость
31.10.21 11:52:05 | IP: 178.45.220.37
#80 Гость  тебе,для заметки: человек в космос полетел через 16 лет после ВОВ!!!! а что же такого сверхъестественного случилось в россии спустя 16 лет после хотя бы  чеченской войны? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО,ЧЕМ МОЖНО БЫЛО БЫ УДИВИТЬ ВСЮ ПЛАНЕТУ!!! .....ну если не брать в счёт мультипликационные фильмы с ракетами,улетающими непонятно куда
#120
 
Гость
31.10.21 12:05:41 | IP: 93.81.100.47
#119 Гость
чеченская война - это война гражданская. её аналог (только более крупный) - это не вов, а гражданская 1918-1922гг. так вот спустя 16 лет после неё советская власть устроила ГОЛОД!  и массовые эпидемии, кстати, заодно.
войны типа вов, наоборот, вызывают мобилизацию - и власти, и общества, и технологий в том числе. а вот смены власти с последующими гражданскими - деградацию всего перечисленного.
поэтому корректно отсчитывать сроки достижений от однородных событий - от смен власти.
#121
 
Гость
31.10.21 12:25:29 | IP: 85.140.7.34
Ну голод случился по причине засухи. В первый год засухи собрали меньше и посадили на следующий год меньше. Потом собрали еще меньше и посадили совсем мало. Просто при царе не было разветвленной сети элеваторов, которую можно было использовать. Но после голода 30 -ых такую сеть построили и голода больше не было.

 а вот смены власти с последующими гражданскими - деградацию всего перечисленного.

Ответ не верный. В том то и дело, что деградация власти вызывает ее смену с последующей гражданской войной, а не наоборот. Накопленные противоречия, застой и упадок,  являются причиной сменой власти. Когда власть решает вопросы и разрешает противоречия, никакой революции не случается, а зачем, если и так все хорошо?
#122
 
Гость
31.10.21 12:38:37 | IP: 85.140.7.34
да, власть состоит из таких же людей, как мы все.

В том то и дело, что путинский режим состоит из таких же людей как все мы, и я бы добавил и еще хуже.

Вообще то подразумевается, что власть состоит из лучших. Полноценные выборы должны отобрать лучших из всех остальных, а не обычных из общей массы. Когда власть состоит из обычных, то это как бы не правильно. Значит не работает механизм отбора во власть. Но это беда общества, а не его преимущество.

Поэтому когда пишут в комментариях со ссылкой на власть, то имеют ввиду положительный отбор, а не отрицательный...
#123
 
Гость
31.10.21 12:41:29 | IP: 93.81.100.47
#122 Гость
"Вообще то подразумевается, что власть состоит из лучших."
==
бинго! об этом я и говорю! у вас в детсаду много такого странного подразумевается. добро пожаловать во взрослый реальный мир...
#124
 
Гость
31.10.21 12:46:49 | IP: 85.140.7.34
Твоя активность хочет поднять дух калек по цеху? Ну ну давай дружок, скоро народ вас будет рвать на части, не тех, кто вам платит, а именно шестерок как козлов отпущения...
#125
 
Гость
31.10.21 13:27:27 | IP: 128.72.195.47
#124 Гость
о, да, ты знатный предсказамус, я знаю.
как там фанерный апокалипсис, скоро уже? ))
#126
 
Гость
31.10.21 13:30:43 | IP: 85.140.7.34
А ты что надеешься дожить до него?
Наивный чудак...
#127
 
Гость
31.10.21 13:34:26 | IP: 128.72.195.47
#126 Гость
конечно, не надеюсь. жить сотни лет пока ещё медицина не позволяет ))
#128
 
Гость
31.10.21 13:40:30 | IP: 85.140.7.34
В твоем случае медицина бессильна, так же как она была бессильна для семьи Николая в доме Ипатьевых...
#129
 
Гость
31.10.21 13:44:28 | IP: 88.147.163.194
Дебилы проснулись ...................работают все........,.... За шторками................. Надо разгонять по  домам или шрофавать бы
#130
 
Гость
31.10.21 13:49:01 | IP: 128.72.195.47
#128 Гость
так ты делаешь новое пророчество?
на когда ты там пророчил фанерный хаос? до конца года?
а раз "разрывание народом на части" будет раньше, то, значит, это событие будет уже в ноябре?
подождём, осталось немного. будет чем потыкать тебя через месяцок )))
#131
 
Гость
31.10.21 13:51:22 | IP: 37.145.183.24
Не знаю как насчет полномасштабного фанерного апокалипсиса, но наш "любимый" химзавод, пролетает как фанера именно из-за сильного подорожания стройматериалов. Отпущенных кредитов не хватило, а новый давать не хотят, т.к. это вдвое увеличивает срок окупаемости. Посему - стойка заморожена на неопределенный срок, а уже готовые объекты будут сдаваться в аренду. Все, кто понимает чем грозит городу соседство такого опасного предприятия, могут выдохнуть. Отбой тревоги! Пока, во всяком случае.
#132
 
Гость
31.10.21 14:05:27 | IP: 128.72.195.47
#131 Гость
честно сказать, я не встречал еще ни одной большой стройки, которая уложилась бы в смету...
хотя твоя версия свежая и оригинальная. мне с полгода назад втирали другое объяснение, почему завод не построят. я эти версии коллекционирую уже.
#133
 
Гость
31.10.21 14:07:24 | IP: 188.162.204.185
Гость 119 когда запустили человека в космос, в Новочеркасске люди на улицы вышли, потому что жрать нечего было, а их просто разогнали войсками, постреляли людей.
И что гордиться полетами в космос да надоями с выплавкой чугуна, когда ходишь в лаптях и живёшь в бараке с верой в светлое будущее в 1980 году, когда Хрущев обещал всем коммунизм?
Устроить прорыв для гордости таким как ты совкам, можно и сейчас, только методами тогдашними, но это даже таким, как ты, очень не понравится.
#134
 
Гость
31.10.21 14:14:29 | IP: 178.45.220.37
#120 Гость  чеченская война - война за суверенитет отдельной республики, а не за смену власти. поэтому война - она  и в  африке война. а не нападают на россии из вне лишь только потому,что в наследство от союза  осталось ядерное оружие, "умнее" и страшнее которого ещё в россии не придумали, а посему без достижений. а может ещё сравним кол-во заводов и предприятий?
#135
 
Гость
31.10.21 14:15:34 | IP: 37.145.183.24
#132 Гость31.10.21 14:05:27 | IP:128.72.195.47
На этой версии можете поставить пометочку "инсайд".
#136
 
Гость
31.10.21 14:16:34 | IP: 128.72.195.47
#133 Гость
гордиться достижениями своей страны, конечно, можно и нужно. и все нормальные, здоровые люди так и делают.
а вот нездоровые поносят и обзывают свою страны. одни поносят период ссср и обзывают его совком, вот как ты. другие современный период, как 131-й.
как по мне - чума на оба ваши дома.
россия - лучшая страна на свете, и была такой всегда. и до 1917, и до 1991, и сейчас. просто потому, что она наша. моя родина.
#137
 
Гость
31.10.21 14:17:17 | IP: 128.72.195.47
#135 Гость
на всех прочих пометочка была точно такая же )))
#138
 
Гость
31.10.21 14:19:26 | IP: 37.145.183.24
#137 Гость31.10.21 14:17:17 | IP:128.72.195.47
Вас наебали. ))
#139
 
Гость
31.10.21 14:29:20 | IP: 176.59.114.74
В магазинах народу полно, и некоторые без масок. Замечания игнорируют, чуть на голову  не лезут. Да ещё какие-то там претензии предъявляют продавцам на  то, чтобы надеть маску
#140
 
Гость
31.10.21 14:42:02 | IP: 85.140.7.34
#139 Гость

Все правильно делают! Полный игнор тупому руководству власти. Одни сидят дома и получают зарплату, а другие должны писю нюхать. Так не бывает. Ничего у вас не получится, потому что вы продажные дебилы. Только пассивный бойкот, опор всем козлам, игнорирование дебильных указов. Нет политическому карантину. Долой власть воров и бандитов...
#141
 
Гость
31.10.21 14:56:19 | IP: 85.140.7.34
Преступный режим ничего не добьется этим карантином. Заболеваемость не уменьшится, смертность то же, качество медицинского обслуживания не станет лучше. Как всегда власть обосрется. Распишется в собственном бессилии. Для закручивания гаек надо вкладывать ресурсов все больше и больше, так как репрессии дают эффект в краткосрочной перспективе. Вкладывать бабки в сомнительную офферу их жаба задавит. С другой стороны к народу быстро приходит понимание в недееспособности власти. Впереди коллапс управления. В ближайшее время начнется просто саботаж указов. Мы уже сегодня видим, как это саботаж начался. Чем сильнее будут закручивать гайки, тем быстрее начнется хаос...
#142
 
Гость
31.10.21 15:04:53 | IP: 78.106.9.162
Как хорошо, что моя семья привитая, а родители ревакцинацию сделали, все живы здоровы, и мы не одни такие, а всем антипрививочникам здоровья и хорошего настроения, а то от них одни проклятия исходят
#143
 
Гость
31.10.21 15:06:50 | IP: 88.147.174.162
#113 Гость31.10.21 10:23:28 | IP:88.147.152.147
Ну ты то, куда лезешь с айфоном в калошной ряд)))), умник ....., без твоего нытья разберутся кому можно, кому нельзя.  

#133 Гость31.10.21 14:07:24 | IP:188.162.204.185
Хватить врать про методы, были и плюсы и минусы, все познаётся в сравнении, и вот это сравнение как раз в пользу СССР и это факт, тому пример медицина, образование, социальная политика государства и т.п.
Так что за нынешней строй развития может держаться только чиновники у кормушки, крупный бизнес который  при них, а так же те  кто в лихие 90-е получили преступным путем то или иное направление бизнеса, а сейчас все такие мягкие и пушистые.
В РФ среднего класса нет уже практически, а это разделение на богатых и бедных к хорошему не приведет.
#144
 
Гость
31.10.21 15:36:11 | IP: 128.72.195.47
#143 Гость
сравнение как раз не в пользу ссср, если сравнивать равные отрезки существования.
#145
 
Гость
31.10.21 15:49:48 | IP: 88.147.174.162
#144 Гость31.10.21 15:36:11 | IP:128.72.195.47
Да Вы что? субъективно можно говорить, но статистика это не объективность, она никогда не отражала реального положения. Сравнивать к примеру кто что мог купить сейчас и в тот период не корректно  и не правильно, это сравнение ни имеет ничего общего с объективностью.
#146
 
Гость
31.10.21 15:57:53 | IP: 128.72.195.47
#145 Гость
а голод 30-х с людоедством - это объективно или субъективно?
#147
 
Гость
31.10.21 16:05:38 | IP: 80.245.253.198
Сегодня друг рассказал историю . Есть село в Самойловском районе - Полтавка. Так вот, так сложилось, что чам все привились. Вот все реально, кроме одной женщины, антипрививочницы. И результат налицо - все живы и здоровы, а она заболела и умерла.
Думайте сами, решайте сами.....
#148
 
Гость
31.10.21 16:16:44 | IP: 88.147.174.162
#146 Гость31.10.21 15:57:53 | IP:128.72.195.47
Объективно, что вы этим хотите сказать?
Чтобы рассуждать надо понимать все факторы и процессы происходящие в то время, а не зацикливаться на 30-х или культе личности и делать сомнительные выводы. В истории любой страны есть  пятна.
Но даже с этими событиями в истории СССР, действующая Россия рядом не стояла.
#149
 
Гость
31.10.21 16:21:39 | IP: 128.72.195.47
#148 Гость
факторы и процессы всегда есть - и в 30-х, и в 90-х. в том числе эти факторы и процессы формируются и самой властью, а также их реакцией на них.
но как бы там ни было, счет на табло: 20 лет нынешней власти и 20 лет советской несравнимы по результату. голод и продолжение кровавой бойни за власть в одном случае - и потребительский бум и спокойнейшее, мирнейшее время в истории россии за всю 1000 лет.
можно, конечно, как вы, пытаться утверждать, что в первом случае были труднее начальные и внешние условия. может быть. а может и нет. вот уж это точно субъективизм чистой воды.
#150
 
Гость
31.10.21 17:08:07 | IP: 188.162.204.189
Гость 143, к чем тебе мое предложение про методы не нравится. Надо ввести уголовную ответственность за опоздание на работу и уход с работы, сроки по 10 лет за антироссийскую агитацию, зарплату платить кому трудодни, кому облигациями военного займа, согнать всех сельчан в колхозы, более-менее зажиточных крестьян у кого, например есть дом, корова и автомобиль, выселить в казахстанские степи, хлеб свой отправлять дружественным странам, золото иивалюту потратить на оплату труда американских специалистов, закупку целиком заводов с оборудованием, увеличить число заключённых для строительства объектов, а остальным петь песни про светлое будущее, загнивающий запад и предлагать немного потерпеть.
Ты ж первый побежишь по интернетам рыдать о тяжкой судьбинушке, когда пролетарии из твоего двора, похмелившись с утра, придут уплотнять твою квартиру, заберут твою машину а потом повесят на ближайшем столбе, как зажрпвшегося буржуя, детей твоих заберут в детдом, а жену твою отправят в Норильск за миску супа в мерзлоте дорого строить.
Хотя, поныть в интернетах у тебя не получится, поскольку его запретят.
#151
 
Гость
31.10.21 17:29:27 | IP: 88.147.174.162
#149 Гость31.10.21 16:21:39 | IP:128.72.195.47
20 лет нынешней власти и 20 лет советской несравнимы по результату.
Как Вы наивны, первое смотря какие периоды сравнивать, если становление СССР но так была совсем другая конъюнктура, смена строя и гражданская война,  1928 г.  индустриализация, страна начала наращивать промышленный потенциал, который сейчас где?
Второе сходите на Ветлянку посмотрите сколько за Ваш указанный период там прибавилось - объективно, не лукавьте, спокойное говорите, куда Вы дели Чеченскую, взрывы домов в Москве, а лихие 90-е, потребительский бум - сколько народу от суррогата в спокойное время умерло, только по причине что не смогли  себя реализовать или перестроиться в новой России, сколько перешло в категорию маргиналов?
Новой России от СССР досталось самое читающие грамотное население,  передовая наука, осуществившая кучу научных прорывов и это все разбазарено, потери промышленности больше чем после ВОВ, первое в мире место по смертности от туберкулёза, хотя в СССР 1991 году его почти победили вот Вам реальность.
В СССР практически победили туберкулез, а сейчас что?
#152
 
Гость
31.10.21 17:30:03 | IP: 37.112.116.139
Айсберг сегодня работал в обычном режиме. Г,джинс, ювелирные отделы, шмотки и даже лот. билеты, всё как всегда. Всё товары первой "необходимости"
#153
 
Гость
31.10.21 17:34:13 | IP: 88.147.174.162
#150 Гость31.10.21 17:08:07 | IP:188.162.204.189
оправдать устой своей жизни пытаетесь)))), собрали все в кучу и сами поверили в то что ахинею несете.
#154
 
Гость
31.10.21 17:40:54 | IP: 128.72.195.47
#151 Гость
"была совсем другая конъюнктура, смена строя и гражданская война"
==
в 90-е тоже была смена строя и гражданская война. именно туда я и дел чеченскую и взрывы - в эту войну. туда же и стрельба в москве в 1993.
но нынешняя власть через 20 лет войну прекратила. и власть консолидировала. а советская через те же 20, в 1937, вовсю весело её продолжала, расстреливая многими десятками тысяч в год именно в грызне за власть.

"Новой России от СССР досталось самое читающие грамотное население,  передовая наука"
==
ссср тоже досталась нехилая наука и культура. кто учил в вузе королева, по-твоему? комиссар в пыльном шлеме?

"в СССР 1991 году его почти победили"
==
через 74(!) года после установления власти. а через 20 - и тиф, и туберкулез, и холера, да и просто голод косил миллионы в год в ссср.
если у нынешней власти такие успехи через 20 лет, что же будет через ссср-овские 74?!
#155
 
Гость
31.10.21 17:46:57 | IP: 79.126.71.164
Недельными каникулами тут не обойтись,нужно ещё продлевать
#156
 
Гость
31.10.21 17:59:05 | IP: 88.147.174.162
#154 Гость31.10.21 17:40:54 | IP:128.72.195.47
Ну да сейчас власть захвачена олигархами, сферы влияния поделены, средний класс добивается под ноль,  только две категории богатый и нищий, да сейчас другая конъюнктура, развитие идет по другому сценарию, но это не достижение.

На счет науки - где наследие сейчас, если в СССР его преумножило, то нынешняя Россия что с ним сделало? сколько ученых уехало за границу?, держимся только за счет кадров и заделов СССР, но это не вечно.

Какие успехи)))), коли туберкулез победили, а при новой России первое место в мире по смертности от него,  Вы вообще о чем, куда идем или катимся? Где медицина, образование? ниже уровня СССР, вот это успех.
#157
 
Гость
31.10.21 18:03:08 | IP: 79.126.107.55
#146 Гость  а педофилия и школьники-убийцы 2000-ых  - это объективно или субъективно, или может это и есть ПРОРЫВ?)))
#158
 
Гость
31.10.21 18:10:24 | IP: 128.72.195.47
#157 Гость
это обычные людские пороки, которые были всегда. и в ссср в том числе. вспомните хоть чикатило.
#159
 
Гость
31.10.21 18:13:20 | IP: 128.72.195.47
#156 Гость
"Какие успехи)))), коли туберкулез победили, а при новой России первое место в мире по смертности от него"
==
дык почаще свергать власть и устраивать гражданские надо, б! (хоть про первое место ты и врёшь, подлец, но суть не меняется от этой твоей лжи. после смены власти всегда так и бывает - откат страны по всем направлениям на долгие годы. так было в 1917. так было и в 1991.)
#160
 
Гость
31.10.21 18:15:38 | IP: 88.147.174.162
 #158 Гость31.10.21 18:10:24 | IP:128.72.195.47
Да нет, вы не правы, это воспитание, состояние общества, мы сейчас растим потребителей, а не созидателей, вот в чем разница.
#161
 
Гость
31.10.21 18:20:19 | IP: 37.144.160.190
Че за беспредел твари устроили себе каникулы и зарплата капает а людям приходится работать нахрена вас кормить трутней каникульных!
#162
 
Гость
31.10.21 18:26:21 | IP: 128.72.195.47
#160 Гость
в чем я неправ конкретно? педофилия в ссср была - и еще какая! одних только серийных убийц детей были десятки. школьники-убийцы тоже были. в моей школе в 1983 году было убийство школьника школьником. так где лучше воспитание и состояние общества?
#163
 
Гость
31.10.21 18:31:06 | IP: 88.147.174.162
#159 Гость31.10.21 18:13:20 | IP:128.72.195.47
В данном случае подлец это Вы, который пытается доказать что это не так, в части туберкулеза, смотрите с начала распада СССР.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в России уровень заболеваемости и смертности населения по причине туберкулеза превышает аналогичные показатели в странах Европы в 5 – 8 раз.

Вы думаете что разделение на богатых и нищих при отсутствии среднего класса ни на что не повлияет, я думаю иначе, рано или поздно произойдет смена власти, тем более власть сама оторвалась от реальности и в своем мирке живет.
#164
 
Гость
31.10.21 18:37:45 | IP: 88.147.174.162
#162 Гость31.10.21 18:26:21 | IP:128.72.195.47
Преступность в СССР была, никто это не отрицает, не надо петь военных песен, рядом не стоит.
#165
 
Гость
31.10.21 18:43:53 | IP: 89.178.115.177
Вы может номерами обменяетесь и подискутируете? Заебали уже!
#166
 
Гость
31.10.21 18:51:25 | IP: 176.59.114.98
Г 140,ходят без  масок и заражают,а потом медицина виновата. Сами виноваты, а не медицина.
#167
 
Гость
31.10.21 18:51:37 | IP: 128.72.195.47
#163 Гость
"в 5 – 8 раз больше, чем в европе" не равно "первое в мире". так что тут ты соврамши, не выкручивайся.
#168
 
Гость
31.10.21 19:05:19 | IP: 79.126.70.99

 #142 Гость прививайтесь и дальше,скоро до прививаетесь.
#169
 
Гость
31.10.21 19:09:05 | IP: 79.126.70.99
 #166 Гость дурень маски не спасают.хотя ходи в маске,может она тебе поможет хе-хе...
#170
 
Гость
31.10.21 19:09:29 | IP: 37.145.179.199
А чё два таких наиумнейших аналитика не во власти,а с дивана на кнопки кнопают?Вот уж, воистину ,людям дома не с кем пообщаться,или своих дома достали своими рассуждалками.Вам нужно создать общий чат и мочить там друг друга!😂
#171
 
Гость
31.10.21 19:09:35 | IP: 88.147.174.162
#167 Гость31.10.21 18:51:37 | IP:128.72.195.47

Россия  (наряду с Китаем и Индией) входит в тройку лидеров по количеству случаев устойчивых форм туберкулёза.
#172
 
Гость
31.10.21 19:17:56 | IP: 128.72.195.47
#171 Гость
ну ладно пургу то гнать. никаким первым местом в мире и не пахнет. в большинстве африканских стран эпидситуация на порядок хуже. скучно, девочки...
#173
 
Гость
31.10.21 19:33:28 | IP: 217.118.90.208
ДВУМ  ПРОПЛАЧЕННЫМ  ТРОЛЛЯМ  С  ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ  ТОЧКАМИ  ЗРЕНИЯ,  ОКОПАВШИМСЯ  ЗДЕСЬ  НА  ВСЕХ  ТЕМАХ : ЗАТКНИТЕСЬ!!!  ЗАДОЛБАЛИ  ВСЕХ  СВОЕЙ  ТУПОЙ  ЗАУМЬЮ!!!  ПО  ВАМ  ОБОИМ  ПСИХУШКА  ОБРЫДАЛАСЬ.  ЗАТКНИТЕСЬ !!!!!
#174
 
Гость
31.10.21 19:50:38 | IP: 85.140.7.34
Товарищ советский, к вам обращаюсь, формально пёс прав. Это как у древних евреев, царь Давид всю жизнь провел в боях, расширял как говорится, горизонты, копил активы, а вот его сын Соломон эти ресурсы тратил. Построил храм с богатым убранством и всех покорял своей роскошью. А что произошло потом? А после Соломона, после накопленных противоречий, государство распалось на две половины. Но это уже мало кого интересует. История запомнила именно Соломона. Не Давида, который все это накопил, а Соломона, который все это растратил, и подвел государство к краху.

Путинизм это царство Соломона, в котором потребительский бум за счет кредитов, и растрата активов собранных союзом. А что, вот если задаться вопросом, большевики разве не смогли вот так же распродавать ресурсы, как путинисты? Или чем отличился путинский режим? Вот что он создал с нуля, или добился каких таких потрясающих успехов, сопоставимых с прорывными успехами СССР? Черту подведут наши потомки, когда останутся у разбитого корыта. Этот сегодняшний банкет за их счет.

Медленно но верно скатываемся в пропасть, и это уже всем стало заметно. Вторая экономика мира стала пятая, а сейчас наверное даже не в десятке.
#175
 
Гость
31.10.21 20:09:41 | IP: 128.72.195.47
#173 Гость
что ты так надрываешься, болезный?
ну, слишком заумно для тебя - не читай. иди в тему про аварию какую-нибудь. там как раз твой уровень комментов будет.
#176
 
Гость
31.10.21 20:27:23 | IP: 128.70.197.176
  174-й гость. Очень обидное сравнение лучшей в мире страны СССР с "давидами" и всякими "соломонами". После первого врага в мире США, Израиль был на втором месте.  
  Приглядись внимательнее, что упомянутые тобой "давиды", делают все ради того . чтобы "соломоны" , как ты пишешь "покоряли всех своей роскошью".
#177
 
Гость
31.10.21 20:39:31 | IP: 217.118.90.208
175, о моём  уровне судить не тебе! Не моя первая просьба тебе заткнуться вместе с твоим оппонентом, однако, отгавкнулся ты именно на мой комментарий! Цапнуло? Цапнуло!  Жди, авось, ещё дождёшься, с первого раза до таких, как ты, не доходит? Или денежки дороже? ЗАТКНИСЬ.
#178
 
Гость
31.10.21 21:36:38 | IP: 217.118.90.129
Думаю новогодние праздники тоже увеличат. Народу заболевает много. Быстро не остановить. Вирус опять колене выкинул. Случаются случаи, несколько дней все ок, затем температура дня 4 и в гроб. Очень резко и быстро. В природе так не думаю что бы так быстро мутировал. За год, столько мутаций, что нам и не угнать я за его закидонами. Много сгинет народу. Сокращают, сокращают, а потом и возьмут голыми руками. Защитить то будет некому, да и зачем, раз не для кого.
#179
 
Гость
01.11.21 1:52:13 | IP: 95.29.185.230
Скорее всего будем весь ноябрь сидеть, недели будет маловато.
#180
 
Гость
01.11.21 2:15:59 | IP: 188.244.13.140
Государство, ты мне на кой???
Заперли дома, зп президент обещал,  но никто не платит!
По телеку до вчерашнего дня вешали, что РФ лучше всех справилась с короной. А сегодня говорят,  что из-за тупых граждан опять заболеваемость прет! Это что?
Тот же президент говорит, что заставлять вакцинироваться нельзя, а на местах могут и уволить за отказ. Как?
Надоело и вижу, что не мне одному.
#181
 
Гость
01.11.21 7:59:03 | IP: 176.59.108.238
Г 169,маски помогают, когда все в масках.
#182
 
Гость
01.11.21 8:18:52 | IP: 37.145.156.189
Самое главное у врача - это поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение. Если грипп, ОРВИ лечить как ковид, то конечно, будут - сначала осложнения, потом кома и деревянный макинтош. Куда делся грипп и ОРВИ или выгодно рисовать только ковид? Почему такая высокая погрешность от тестов? - то положительный, то отрицательный.
#183
 
Гость
01.11.21 9:29:05 | IP: 88.147.152.70
займитесь медициной лучше!!! задушили уже предпринимателей
#184
 
Гость
01.11.21 9:51:48 | IP: 79.126.89.200
г 182  грипп и ОРВИ в россии победили!!!  странно только то,что до сих пор не рапортуют об этом, ведь действительно, про эти болезни уже все забыли, а всё потому, что на ковид больных выделяются огромные деньги на лечение,соответственно грипп и ОРВИ лечить не выгодно-всё что нужно знать о "нашей" медицине, врачах,ну и чинушках конечно же.
#185
 
Гость
01.11.21 11:43:00 | IP: 217.118.90.129
Кафешкам, ресторанам и др хана. Добьют. Ведь они самые разносчики! Людей жалко, потеря работы у многих. Потеря денег. Назначили главных виновных. Да только это не решит проблемы без открытия доп больниц, лечения, медперсонала. Ну никак не решит. Будем топтать я на месте и назначать крайних. Не останется ресторанов и кафе, кого следующими назначат?! А их найдут, поверьте, потому что зараза. Не уйдёт и мутации не последние. Да и по показателям в других странах тоже приврать горазды
#186
 
Гость
01.11.21 13:04:21 | IP:
Угробят бизнес,а это потеря работы тысяч людей
#187
 
Гость
01.11.21 13:22:22 | IP: 80.245.253.198
НачалОсь в колхозе утро.... Начали нытье : ах, кафе закрыли....ах ,театр закрыли....., ах, б бизнес  загнется   .....
А что ж вы не прививались ? Что ж вы маски не носили ? Сейчас начнутся сопл- слюни , откройте нас, мы будем маски носить. Боюсь что начнется сейчас в мой адрес срач, но в таких случаях нужно власти быть жестче. Больше никак не остановить эту хрень.
#188
 
Гость
01.11.21 13:37:20 | IP: 88.147.174.162
#187 Гость01.11.21 13:22:22 | IP:80.245.253.198
Еще один вирусолог  хренов нарисовался.
#189
 
Гость
01.11.21 13:41:04 | IP: 185.13.112.117
У меня такое ощущение, что большинство контор как работали, так и продолжают работать. Кого ни спроси - все в прежнем режиме работают.
Такой он - русский локдаун
#190
 
Гость
01.11.21 15:16:37 | IP: 176.59.121.155
Из всех перечисленных товаров я не увидела ни слова про детское питание!!!!!
#191
 
Гость
01.11.21 16:19:38 | IP: 37.145.156.189
г. 187. Ворота, двери, окна и все щели, в том числе и воздушные, для этой хрени, открыли вы, со своими съездами, сходками полных стадионов, фестивалями и массовыми мероприятиями, объявив на весь мир, что вы, раньше всех в мире, одержали, практически победу над этой хренью, в том числе и с помощью какой то хрени, названной, почему то вакциной, от которой тоже болеют и даже умирают. А теперь наступило похмелье  - придется поболеть, но не вздумайте опять объявить употребление - парадов, фестивалей, съездов и каких либо массовых сходок, а то опять и с большей силой будем болеть.
#192
 
Гость
01.11.21 17:06:00 | IP: 185.13.112.117
Совокупное состояние богатейших россиян с начала года выросло на 65 миллиардов долларов

Совокупное состояние богатейших россиян с начала года выросло на 65 миллиардов долларов, — подсчитало РИА Новости на основе рейтинг Bloomberg. Больше всего разбогател совладелец Новатэка Леонид Михельсон – на 8,5 миллиардов. В рейтинге Bloomberg он занимает первое место.

Добавим, — Новатэк второй по объемам добычи производитель природного газа в России.

Вот вам и снижение доходов россиян. Кому война, а кому мать родна, бедные беднеют, а богатые богатеют.
#193
 
Гость
01.11.21 17:09:38 | IP: 217.118.90.129
А раньше деньги шли в казну, теперь Михельсону.
#194
 
Гость
01.11.21 17:40:37 | IP: 176.59.96.231
Пузаны со своими выбледками ездиют по заграницам и привозят эту гадость,
#195
 
Гость
01.11.21 17:42:48 | IP: 95.24.164.183
 193-й гость. Когда казна была, то и про "михельсонов" только в анекдотах слышно было, в основном в теплых краях нашей необъятной. А когда появился "общак", то "красные"- себе, "белые" -себе, "зеленые с голубыми" -себе, " михельсоны -мовичи" - себе. Оставили, по понятным причинам , два города в стране и назвали их для оправдания зарплат самыми дорогими, а остальным, выполняющим ту же работу - от хрена уши. Пенсии и то умудрились разные сделать.
#196
 
Гость
01.11.21 17:58:18 | IP: 217.118.90.227
сегодня вынуждена проехать до вокзала на почту, как работало почти все так и работают, включая совтехинфо....письмо прислали из суда - хорошо, что почта не закрыта, а то б ппц настал: в стране локдаун, а по срокам в судах дауны сидят им локдаун пупкинский не указ... как угодно доставлять заявление в суд, так и доставляйте, ток сами не приходИте и вовремя успейте............................... идиотизм и маразм в одном флаконе! хоть бы указы подписывал для ВСЕХ. а не для себя-любимого!
#197
 
Гость
01.11.21 18:59:50 | IP: 217.118.90.210
А кто знает гадяцкий уходит или нет
#198
 
Гость
01.11.21 20:15:41 | IP: 128.72.94.213
так он уходил уже, но вернули, как чемодан без ручки.
#199
 
Гость
01.11.21 20:56:42 | IP: 88.147.173.97

 #182 Гость Потому что за каждого больного ковидом платит государство по 300тыс.лечить таких выгодно и прибыльно.
#200
 
Гость
01.11.21 20:59:39 | IP: 88.147.173.97
#197 Гость пока не собирается,ему и здесь неплохо.
#201
 
Гость
01.11.21 21:03:44 | IP: 88.147.173.97
#178 Гость Коронавирус не может так быстро мутировать.его специально подкидывают вручную.это биологическая война.
#202
 
Гость
01.11.21 22:11:02 | IP: 77.106.251.71
Билл Гейтс  ещё несколько лет назад говорил о биологической войне, вакцинации и сокращении населения. Эти ролики можно найти в интернете.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.45.224 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus