Балашовер

Пресс-служба райдаминистрации официально прокомментировала ситуацию с театром

Сегодня мы получили от пресс-службы районной администрации письмо, в котором дан комментарий происходящего вокруг Балашовского драматического театра. Мы приводим текст письма полностью.

" В связи с появлением в ряде электронных СМИ сообщений, вводящих в заблуждение общественное мнение по ситуации в МУК «Балашовский драматический театр», и распространением в Балашове провокационных анонимных листовок, порочащих честь и достоинство начальника управления культуры А.М.Егоровой администрация Балашовского муниципального района считает необходимым сообщить следующее.

На протяжении последних трёх лет в районе проводятся мероприятия, связанные с оптимизацией бюджетных расходов. Игнорируя распоряжения правительства области и главы администрации района, руководство драматического театра не произвело оптимизацию численности работников и расходов бюджетного учреждения ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010 годах.

Проверками, проведёнными Комитетом по финансам администрации БМР и Контрольно-счётной комиссией Балашовского района в 2010 году, установлены факты грубейшего нарушения ведения бухгалтерского учёта. В частности, в 2010 году художественному руководителю выплачены стимулирующие надбавки и доплата за выступления в спектаклях в сумме 156,5 тыс. руб. Кроме этого, в 2010 году художественному руководителю было начислено и выплачено отпускных на сумму 251,8 тыс. рублей. Правоохранительными органами проводится проверка законности данных выплат.

В настоящее время штатная численность сотрудников МУК «Драматический театр» - 109 ед. с месячным фондом оплаты труда на 2010 год - 546,3 тыс. рублей и годовым ФОТ - 6545,6 тыс. рублей. В 2010 году по факту работало - 60 чел. -55,5% штатного расписания. Фактическое начисление заработной платы за 2010 г. составило 6545,6 тыс. рублей.

При фактической меньшей численности работников фонд оплаты труда расходовался как при полном штатном расписании. При этом кредиторская задолженность по заработной плате на 1 января образовалась в сумме 882,5 тыс. рублей, что больше месячного ФОТ. Кроме того, надбавки стимулирующего характера были установлены по некоторым должностям свыше 100%. Хотя, критерии оценки правомерности установления и выплаты надбавок стимулирующего характера руководством театра не были разработаны.

До настоящего времени драмтеатром не определён порядок реализации билетов, а цены и тарифы на услуги не утверждены Собранием депутатов Балашовского муниципального района. Численность работников театра не согласована с управлением культуры. В нарушение порядка составления и ведения смет расходов бюджетных учреждений штатное расписание театра не утверждено начальником управления культуры. По законодательству главным распорядителем бюджетных средств для МУК «Балашовский драматический театр» согласно ведомственной структуре расходов районного бюджета является именно Управление культуры администрации БМР, самостоятельно определяющее объём и направления расходования бюджетных средств по сметам расходов своих получателей бюджетных средств и утверждающее их штатные расписания.

Распоряжением администрации Балашовского муниципального района от 31.03.2011г. руководству МУК «Балашовский драматический театр» рекомендовано провести мероприятия по утверждению штатного расписания в количестве 60,5 штатных единиц на фактически работающий персонал, с учётом стимулирующих и компенсационных выплат, которые предусматривают необходимое внутреннее совмещение и поощрение работников. Речь не идёт о сокращении численности работников и о закрытии театра, а только о сокращении имеющихся вакансий.

О результатах проверки правоохранительными органами деятельности МУК «Балашовский драматический театр» общественность будет проинформирована дополнительно".


Пресс-служба администрации Балашовского муниципального района

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.04.11 13:49:00 | IP: 95.84.52.220
Да! все правильно! пусть актеры получают по 4 тысячи рублей в месяц, как почти все балашовцы (точнее, все кто работает не в администрации)!!!
Тогда людей на сцене не смогут отличить от простых людей на улицах - нищих, беззубых и нечесаных!!! Долой культуру!!!!
Сделаем из театра настоящий бомжатник, - здания лишили, лишим обличья!!!!!
#2
 
Гость
05.04.11 14:11:12 | IP: 79.126.78.43
Посчитали бы содержание собрания депутатов и Щербаковой на 12 челове - бюджет 9 000 000 рублей. какаяже у них там зарплата?
#3
 
Гость
05.04.11 14:32:21 | IP: 78.29.121.212
в целях "оптимизации бюджетных расходов" районной администрации давно пора ликвидировать МУП "Меридиан", так как в городе и так полно фирм, выполняющих земельнокадастровые работы,и гороздо более качественно.
#4
 
Гость
05.04.11 14:34:37 | IP: 95.84.52.220
Можно вообще всю райадминистрацию сократить! отправить их заниматься озеленением и благоустройством города!!! за огромную зарплату 3700!!! рублями!!
#5
 
Гость
05.04.11 16:01:40 | IP: 212.119.193.14
6545,6 тыс. рублей - это сколько? Прошу тех кто пишет эти статьи, пишите нормально, например так 6545600 рублей.
#6
 
05.04.11 16:33:58 |
250 тыс.руб. отпускных - это круто.
#7
 
Гость
05.04.11 17:33:03 | IP: 78.29.107.76
Ай да Попов,ай да сукин сын!
#8
 
Гость
05.04.11 18:04:18 | IP: 88.147.202.104
Администрация лучше бы посчитала сколько ООО Балашов-Жилье ворует народных денег.
#9
 
Гость
05.04.11 18:52:00 | IP: 95.84.50.154
Господа, вы о чем вообще говорите? Не заниматься одним вором, потому что в другом месте воруют гораздо больше. Так может начать с малого. Я считаю что у администрации правильное направление  деятельности. Как можно развиваться с дефицитом бюджета. Любой мало мальский экономист скажет вам, что сначала нужно оптимизировать расходы, и увеличивать доходы. Чем новая власть и пытается заниматься. Я знаю, что в администрацию "на ковер" вызывались должники в бюджет. Так что не надо лишней драматургии, это нормальные процессы.
#10
 
Гость
05.04.11 19:07:38 | IP: 85.26.233.244
если администрация взялась за воров, пусть с себя начинают! всех посадить нах..р!
#11
 
Гость
05.04.11 19:56:25 | IP: 178.45.131.47
Попов себя великим считает и зарплату соответствующую себе определил, как-будто это не муниципальный театр, а его собственный, только доходы должен собирать весь остальной район.
#12
 
Гость
05.04.11 20:04:54 | IP: 78.29.111.146
1-му: В администрации половина работников на минималке сидит,но у многих представление,что все с администрации деньги мешками таскают
#13
 
Гость
05.04.11 20:06:17 | IP: 78.29.111.146
10-му: а судьи кто?
#14
 
Гость
05.04.11 20:10:55 | IP: 85.26.234.99
#9 Гость Шамин с двумя уголовными делами за спиной - учит других "управлять" учреждениями?
#15
 
Гость
05.04.11 20:27:45 | IP: 78.29.111.51
ГОСТЬ 12 В АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ЗНАЮ НИКОГО, КТО СИДИТ НА МИНИМАЛКЕ ХВАТИТ ВРАТЬ ВСЕМ!! ЗНАЕМ ТАК КАК РАБОТАЕМ ТАМ!!
ПЛАТЯТ ТАМ ВЫШЕ ЧЕМ ВЕЗДЕ ПО ГОРОДУ ПЛЮС ВСЯКИЕ ПРЕМИИ!! НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ МУДАКИ!!
#16
 
05.04.11 20:44:18 |
Попов - выйди в коллектив и расскажи всю правду о своих доходах!
#17
 
05.04.11 20:52:27 |
   а самое интересное что раньше все проверки театра гасились "крышей" Попова - Лукьяновой.и ведь все это знают.а вот как прокурор ушел и ворюгу Мачалова с увд выгнали так и полезла правда наружу.Лукьянова конечно пытается трясти своими корочками советника по неясным вопросам но...Лена успокойся.Попов скоро сядет.а ты как всегда будешь чистенькой
#18
 
05.04.11 21:47:18 |
540 000 на реальных 60 человек в месяц это 9100 в среднем где-то получается, если просто на всех поровну, или я что-то неправильно посчитала? Нельзя сказать, что баснословные деньги.
#19
 
Гость
05.04.11 22:41:38 | IP: 85.26.234.217
Может Шамин врет и пытается выставить получение больничных за 5 месяцев, после инфаркта перенесенного Поповым, за  зарплату Попова?Тогда это подло и низко, тем более для Главы.
#20
 
Гость
05.04.11 23:08:15 | IP: 79.126.99.210
ПОПОВ,ОРГАНИЗУЙ ЕЩЁ ГЕЙ-ПАРАД В ЗАЩИТУ СЕКСМЕНЬШИНСТВ И НЕПРЕМЕННО С ГОЛОДОВКОЙ,АКТЁРЫ И ЗДЕСЬ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТ И НЕ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ.
#21
 
Гость
05.04.11 23:08:29 | IP: 85.26.235.234
театр без Попова пропадет, однозначно!!!!
#22
 
Гость
05.04.11 23:31:00 | IP: 79.126.99.210
...ИЛИ ПОПОВ БЕЗ ТАТРА,ЦАРЁК МЕСТНОГО ПОШИБА,СОБРАЛ ЛОХОВ ВОКРУГ СЕБЯ,ИИСУСА ИЗ СЕБЯ СТРОИТ.
#23
 
06.04.11 7:18:31 |
#18 Olesya

А откуда сумма 5400 взялась?
В тексте написано про ФОТ - а ФОТ обычно это зарплата И налоги - то есть ЕСН в районе 30%. Так что от этой суммы еще сперва надо отнять 30%, а потом делить на людей. А потом еще отнимать 13% - это будет то что люди получат на руки. И совсем чот будет кисло - куда еще уменьшать - непонятно. То есть у всех 100% будет даже меньше минималки чтоли.
#24
 
06.04.11 7:23:45 |
#19 Гость

И странно как минимум - потому что больничные платятся из средств ФСС, то есть это бремя ложится не на работодателя, кроме первых там трех дней что ли.
#25
 
Гость
06.04.11 9:51:14 | IP: 95.84.51.68
пири попове в театре в буфете пиво появилось. я за попова!
#26
 
Гость
06.04.11 10:29:32 | IP: 88.147.154.35
Удивлён, что идёт разговор о каких то баснословных зарплатах в театре, а никто не взял кроме Олеси калькулятор и не подсчитал среднюю зарплату работника.  С налогами и вычетами получится, что средняя зарплата фактического работника при работе по внутреннему совмещению на нескольких должностях составляет менее 9 000 рублей.
Что касается всего остального, то для меня не совсем понятно почему с 2003 года о "раздутом" штатном расписании театра исполнительная власть райна не говорила ни слова, не было контроля расходов театра и т.д. А сейчас после утверждения властью бюджета на 2011 год вдруг поднялась эта тема. Где вы были раньше? Надо немного всем успокоится и разобраться детально и конструктивно без эмоций, основываясь на первоисточники (штатное расписание, Устав театра, нормативные документы, бухгалтерские документы). Включить в состав комиссии по рассмотрению проблемы театра представителей Минестерства культуры области, общественников, депутатов и т.д.
Мне кажется, что лукавство  и недосказанность, а подчас и непроверенные данные есть с обеих сторон конфликта.
#27
 
06.04.11 11:13:15 |
В ТЕАТР ЧТО ЛИ ПОЙТИ РАБОТАТЬ,РУЧКАМИ ПОХЛОПАТЬ,НОЖКАМИ ПОТОПАТЬ И 251 ТЫС.ОТПУСКНЫХ ПОЛУЧИТЬ....
#28
 
06.04.11 11:25:15 |
#27 otto/ А возродить театр из пепла не хочешь? Возроди что нибудь( предприятие например) и тебе будут платить такие деньги. А потом какой то умник напишет да он там ничего не делал. Вы хоть в театре были? Сидели на первом ряду? Актёры обливаются потом, руки дрожат.... Это большой труд. Они же переживают свою роль.. бывают даже заболевают от этого. Это всё нервы...
#29
 
Гость
06.04.11 15:06:35 | IP: 78.29.92.86
Борис Федорович посмотри реально на все это дело и отправь Егорову на пенсию
#30
 
Гость
06.04.11 15:30:14 | IP: 85.26.164.49
Деньги на содержания театра приходят в том числе из областного бюджета в форме дотаций, в том числе и на выравнивание бюджета (6500 000) плюс 1600 000 зарабатывает сам театр.Сократят штат и сократится финансирование района.
Например ФОК ГАЗОВИК передали на местный бюджет и на его содержание область выделила 4000 000руб.Не было бы ФОКа небыло бы и этих денег в бюджет.
#31
 
Гость
06.04.11 16:30:50 | IP: 85.26.233.43
Да... При Рымашевской такого дерьма не было бы, просто надо не формуляры писать, а с коллективом встретиться.
#32
 
Ваш избиратель
06.04.11 21:12:05 | IP: 85.26.165.179
Щербакова Елена Юрьевна,этот шум явно не добавляет Вам очков к выборам в Госдуму!Женщина Вы явно мудрая!Остановите маразм!Конечно не все любят наш театр и режиссера!Кому то важнее кино!Но искусство вечно-будьте дипломатом!Район действительно устал от войны-нужны компромисы,позитив,мир и понимание!Я не верю в охоту на ведьм-это для Вас непродуктивно.Балашов славился своей интеллигенцией,научным и культурным потенциалом!Попов действительно создал хороший творческий коллектив.-это визитная карточка Балашова.Многие чиновники настолько убоги,что дальше носа не сидят.Вас ,я думаю причислить к ним нельзя.Резонанс по театру явно не в пользу Вас!Остудите горячие головы!
#33
 
Гость
06.04.11 21:31:42 | IP: 88.147.239.249
Ни на ФОК, ни на театр область ничего не выделяет, всё финансирует местный бюджет, другое дело, бюджет района дотационный.
#34
 
Гость
06.04.11 21:42:37 | IP: 78.29.101.255
32-му Как хорошо начинался Ваш пост,подумалось-нашёлся наконец мудрый человек,ан нет:один Попов-хороший,многие чиновники-убоги.
Даа,убогость чувствуется и в Вас- т.к.таким образом противоборствующие стороны примирить невозможно!
#35
 
06.04.11 21:48:14 |
Гость 32...Лучшим выходом будет сохранить театр, возможно согласившись с частью совмещений, но при этом посадить Попова за наглое использование бюджетных средств в личных интересах....Я думаю это будет справедливо..
#36
 
Гость
06.04.11 22:41:42 | IP: 95.84.23.208
Согласен с Артемио, Соломоново решение...
#37
 
06.04.11 22:58:22 |
есть у меня хороший знакомый Соломон, еврей старый, жучара еще тот
#38
 
радигал
06.04.11 23:06:05 | IP: 178.45.134.219
Артемио. посадить в нашей стране не сложно - ох, скольких пересажали там и Мейерхольд, там и Солженицын побывали. А вот театр вернется к прежним "баранам" Знаю, проходили...

#39
 
06.04.11 23:22:03 |
Знаете, перечисленные Вами люди сидели по "политическим" статьям....А тут же неприкрытое казнокрадство...Разные вещи...
#40
 
Гость
06.04.11 23:44:42 | IP: 83.149.21.170
#35 Артемио то ты трындычищь про то что Шамин с двумя его уголовными делами не преступник, а в случае с театром и Поповым на которого не только нет дел, но и оснований никто не нашел,СРАЗУ ПОСАДИТЬ.
Юродивый ты Артемка.
#41
 
Гость
06.04.11 23:47:40 | IP: 83.149.21.170
#35 Артемио "при этом посадить твоего босса Ветрова за наглое использование бюджетных средств в личных интересах....Я думаю это будет справедливо.." Может вот так?
Справедливости было бы больше.
#42
 
07.04.11 0:06:45 |
А какое отношение АИВ имеет к бюджету...Просветите пожалуйста...А то мы слегка не в теме...
#43
 
Гость
07.04.11 0:09:47 | IP: 83.149.21.170
#33 Гость вы сами себе противоречите.
#44
 
Гость
07.04.11 0:47:46 | IP: 83.149.21.170
#42 Артемио да вы не в теме...
так просто ОАО Балтекс в бюджет по налогам 300 000 000должен (что там крохи Попова) А так ВЫ не в теме.
#45
 
07.04.11 7:00:28 |
#42 Артемио

Просто среди местной интеллигенции считается правилом хорошего тона во всех грехах винить Ветрова :) Тут дядя Миша про это очень правильно высказался - но его чуть не съели за это :
#46
 
Гость
07.04.11 7:30:18 | IP: 85.26.164.130
Артемка ты по жизни правый,для тебя чем хуже ,тем лучше!Проясни лучше пойдет ли Ветров на выборы в Госдуму от правых?Неплохой тандем-Шербакова от Единой,Ветров от правых!Он еще очков наберет,открестившись от Едросов.Впрочем Александр Иванович по духу СПС!
#47
 
Гость
07.04.11 12:18:40 | IP: 85.26.233.59
#42 Артемио как на счет:
ООО Энергобаланс
ООО Балашов тепло
ООО АКВА
ООО Главная управляющая компания
МУП Благоустройство и озеленение
ООО "Чистый город"
ООО "БалашовГорСвет"
ООО УК Комбинат

Все эти организации определенными нитями связаны с АИВ и подконтрольной ему Городской администрацией и Советом
и частично подконтрольной Районной администрацией и Собранием депутатов района.
#48
 
07.04.11 14:33:31 |
5 az: " Тут дядя Миша про это очень правильно высказался - но его чуть не съели за это".

Я бы уточнила: "Тут дядя Миша хотел высказаться, но не смог - и его чуть не съели за это".

Вот так объективно будет. :)
#49
 
Гость
08.04.11 23:45:13 | IP: 85.26.234.180
чёта по попову не видно,что денег у него дох...на:ни тачки крутой,ни катеджа-в чулок чёли тарит?
#50
 
Гость
09.04.11 10:21:15 | IP: 85.26.232.112
чёта по попову не видно,что денег у него дох...на:ни тачки крутой,ни катеджа-в чулок чёли тарит? ,,,,,,,
А он что, совсем глупый напоказ жить, нет он умный и хитрый, а еще совсем бессовестный.....много воруют в Балашове, много и многие, но такие бабки в отпускные себе?! Без зазрения совести?! Ну крутяк!!! Да, а еще он конечно очень уважает свой коллектив, ну прям мама родная, только за своих людей и ратует!!!! Наверно и актеры такие же отпускные получают, совмещая несколько должностей за раз? Нет?! Ах жаль, я думал в театре ВСЕ ТАК кучеряво живут!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.137.168.13 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus