Ежедневно сотрудниками администрации района совместно с органами полиции проводятся рейдовые мероприятия по объектам потребительского рынка по исполнению постановления Саратовской области от 29 октября 2021 года № 925-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 26 марта 2020 года № 208-П".
Проверено 75 торговых объектов, проведено более 35 информационных бесед с предпринимателями и составлено 6 протоколов об административном правонарушении.
По итогу рейдовых мероприятий практически все предприниматели района знают о введённых ограничениях и исполняют их.
Напомним, что с 30 октября по 7 ноября на территории Саратовской области введены ограничения работы организаций общественного питания (кроме ведомственных и гостиничных столовых). Однако продавать еду на вынос все еще разрешается.
Также закрываются все объекты розничной торговли, за исключением аптек и магазинов с продуктами питания и товарами первой необходимости (доля таких товаров должна быть не менее 30%).
Прекращают действие организации бытового обслуживания, салоны красоты, крытые спортобъекты и бассейны, стоматологии (кроме экстренных случаев) и досугово-развлекательные заведения.
Запрещено проводить массовые физкультурные, спортивные и культурные мероприятия. Останавливают свою работу библиотеки, выставочные залы, кинотеатры, концертные залы, цирки, детские игровые комнаты, развлекательные центры и крытые зоопарки., сообщает сайт администрации
Ещё новости из рубрики
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
В Балашове Саратовской области водителя автобуса наказали за нанесение телесных повреждений несовершеннолетнему пассажиру. Об этом рассказали сегодня, 25 марта, в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.11.21 9:29:47 | IP: 77.106.251.71
Презервативы
#2
02.11.21 9:37:02 | IP: 78.106.14.33
Насколько законно это всё?
#3
02.11.21 9:44:13 | IP: 85.140.7.165
Посмотрим, сколько сможет продержаться бизнес. Потом или саботаж или стихийный бунт, но есть еще и третий вариант - партизанщина. Я бы предпочел последний вариант, фейсом об тейбл...
#4
02.11.21 9:44:43 | IP: 176.59.96.207
С людей деньги сдирают в свой карман и всё. Посмотрите на них, заботятся они о людях! Как палканы тявкают перед администрацией.
#5
02.11.21 9:46:18 | IP: 95.84.15.112
Люди,очнитесь!!!!!Посмотрите сколько людей умирают от этой заразы!!!Если вы о себе не думаете,подумайте о близких.А прививки надо делать,даже не спрашивать у народа,что бы она была обязательной.И не надо меня благодарить,как это любите вы.
#6
02.11.21 9:47:51 | IP: 93.81.126.216
#3 Гость
ты упускаешь главный вариант - потом (если соблюдать предписания, конечно, и массово прививаться) будет спад заболевания и возвращение к обычной торговле (а твой "бизнес" - это исключительно торгаши-перепродавцы). а вот если действовать по твоим рецептам, то тогда и последствия будут описанные тобой.
ты упускаешь главный вариант - потом (если соблюдать предписания, конечно, и массово прививаться) будет спад заболевания и возвращение к обычной торговле (а твой "бизнес" - это исключительно торгаши-перепродавцы). а вот если действовать по твоим рецептам, то тогда и последствия будут описанные тобой.
#7
02.11.21 9:48:07 | IP: 78.106.230.163
проверьте Айсберг. Все работают под прикрытием интернет магазина.
#8
02.11.21 9:49:54 | IP: 176.59.96.207
Блять, вот долбаеб #5, иди делай себе и своим щенкам. А вообще то тебя не надо спрашивать, делать тебе прививочку ядовитую.
#9
02.11.21 9:54:08 | IP: 217.118.90.235
#5 очнись ты, это все делается специально, чтоб загнать людей в клетку. Над людьми издеваются а властители как отдыхали так и будут везде ездить.
#10
02.11.21 10:07:29 | IP: 88.147.152.70
Власть из нас овец делает и пасет! займитесь медициной ! людей вообще не лечат вот и смертность огромная
#11
02.11.21 10:07:45 | IP: 93.81.126.216
#9 Гость
в большинстве стран, где процент вакцинации 70 и выше, уже постепенно отменяют ограничения. смертей в день - единицы-несколько десятков. британия, германия, франция, испания, аргентина и многие другие уже практически победили болезнь. я уж не говорю о китае.
в большинстве стран, где процент вакцинации 70 и выше, уже постепенно отменяют ограничения. смертей в день - единицы-несколько десятков. британия, германия, франция, испания, аргентина и многие другие уже практически победили болезнь. я уж не говорю о китае.
#12
02.11.21 10:09:45 | IP: 85.140.7.165
Одних посадили на карантин и оплатили простой, а другие должны вертеться сами. Так не бывает. Поэтому бизнес долго терпеть не будет, да и власть я думаю не рискнет. Мне вот просто смешно, работает метро, ж.д. транспорт, аэропорта, где большая скученность народа, но зато маленькие магазины, в которых за день может зайти 2-3 человека закрыли на карантин, да еще проверяют.
Что это как не власть дебилов?
Что это как не власть дебилов?
#13
02.11.21 10:10:27 | IP:
Как баранов пасут ! Нам лепят эти коды как нацисты евреям .руки проч от бизнеса
#14
02.11.21 10:13:38 | IP: 88.147.174.218
Гость 5, какое право ты имеешь распоряжаться чужим здоровьем и решать кому что делать? Засунь свою прививку себе поглубже знаешь куда и сиди не вякай.
#15
02.11.21 10:17:17 | IP: 37.112.118.49
Читая комментарии начинаешь понимать что в Балашове то оказывается проживают конченные долб...бы!!! Вам ни в коем случае нельзя прививаться!!! Это вопрос государственной важности!!! Не прививайтесь! Хотя бы еще с полгодика. И глядишь тупых комментаторов тут меньше станет
#16
02.11.21 10:17:28 | IP: 88.147.152.70
гость 14 КРАСАВА!!!все правильно сказал
#17
02.11.21 10:19:35 | IP: 217.118.90.235
Военный госпиталь убрали а он бы помог нормально.
#18
02.11.21 10:21:17 | IP: 2.94.80.160
надо ввести каменданский час как в хакасии
#19
02.11.21 10:22:23 | IP: 78.106.25.72
Проверьте тогда рассвет
Новый "зал" стронг. Работает в открытую, даже объявление видели
Новый "зал" стронг. Работает в открытую, даже объявление видели
#20
02.11.21 10:22:26 | IP: 95.29.185.230
Гость #6 а ты ботинки что в Ростовскую область ездиш покупать или в лаптях ходиш или у нас в городе есть свая обувная фабрика. Ни трогай бизнес, в бизнесе меньше заболевших чем в бюджетниках.
#21
02.11.21 10:23:25 | IP: 85.140.7.165
#18 Гость
Да согласен! Запретить выход на улицу с 1 ночи часов до 6 утра, ведь именно в это время вирус свирепствует...
Да согласен! Запретить выход на улицу с 1 ночи часов до 6 утра, ведь именно в это время вирус свирепствует...
#22
02.11.21 10:24:20 | IP: 94.180.36.220
Для кого сделали не рабочие дни когда все работают
#23
02.11.21 10:24:30 | IP: 77.73.31.220
Гость5, Очнись Ты!!! Перестань нести Бред!
#24
02.11.21 10:25:00 | IP: 37.112.118.49
Не надо! В Балашове ни чего делать не надо! Так будет лучше для страны и окружающих. Ничего с говном делать не нужно, оно само высохнкт. Антипрививочный тренд везде спадает. Но говнолюдям из говношова это не понятно.
#25
02.11.21 10:26:00 | IP: 85.140.7.165
#19 Гость
Ну если по хорошем, то в такое время всех стукачей надо вычислять и разговаривать с каждым.
Ну если по хорошем, то в такое время всех стукачей надо вычислять и разговаривать с каждым.
#26
02.11.21 10:27:37 | IP: 88.147.153.133
Айсберг проверьте.Они больно умные все сделали интернет магазин.Охерачить их по полной.
#27
02.11.21 10:28:49 | IP: 85.140.7.165
Антипрививочный тренд везде спадает.
Кроме твоих спущенных штанов ничего больше не заметил...
Кроме твоих спущенных штанов ничего больше не заметил...
#28
02.11.21 10:32:52 | IP: 37.112.118.49
27, глаза по меньше заливай, и видеть будешь больше
#29
02.11.21 10:44:10 | IP:
Стукачи вышли в чат,палят всех
#30
02.11.21 10:47:33 | IP: 185.13.112.110
Как работали все, так и работают, кроме некоторых торговых точек разве что, да и то из под полы многие торгуют / оказывают услуги.
Кого ни спроси - все работают, локдаун только на бумаге в основном
Кого ни спроси - все работают, локдаун только на бумаге в основном
#31
02.11.21 10:48:57 | IP: 95.29.84.97
Боже, дай этим антиваксерам разума: хотя бы, чтобы сделать прививку. Почему нормальные люди должны страдать от безмозглости других?
#32
02.11.21 10:49:20 | IP: 85.140.7.165
При любых раскладах бизнес молчать не будет. После карантина цены взлетят еще больше. У вас, ребята, не получится "возвращение к обычной торговле". Бизнес с вас возьмет с полна, да еще с процентами. Или сами будете ездить в Ростов за обувью...
#33
02.11.21 10:50:47 | IP: 185.13.112.110
#32 - да уже бензин взлетел за несколько дней
#34
02.11.21 10:51:03 | IP: 85.140.7.165
#31 Гость
Прививку делать нельзя, от нее люди дохнут.
Прививку делать нельзя, от нее люди дохнут.
#35
02.11.21 10:55:45 | IP: 217.118.90.208
Люди, вам в кайф стоять перед идущим на вас локомотивом и надеяться, что он благополучно через вас перепрыгнет? При утверждении, что люди умирают потому, что их не лечат, вы не задумываетесь о том, что здоровых лечить не требуется, значит, не лечат-то, всё-таки, больных?! Так что, вы лучше заболеете, чем станете овцой для власти? Власти на вас наплевать? А вам на себя? Уж всяко живой овцой быть лучше, чем мёртвой. Глаз- то у себя сноха выкалывает, а не у свекрови!
#36
02.11.21 10:56:29 | IP: 85.140.7.165
Вот вы мне объясните путирасты, почему метро работает, а маленький магазин закрыли на карантин?
Ну вот с чем они борются, с бизнесом или с вирусом?
Ну вот с чем они борются, с бизнесом или с вирусом?
#37
02.11.21 10:57:14 | IP: 37.112.118.49
34, а ты то баран чего за людей переживаешь?
#38
02.11.21 10:59:44 | IP: 217.118.90.208
34, "дохнут"---это вы про людей или скот? А без прививки люди не "дохнут"? Или это не люди?
#39
02.11.21 11:00:26 | IP: 85.140.7.165
#35 Гость
Интересный вопрос. Кем лучше быть? Здоровым рабом или больным свободным?
Кажется, что здоровым рабом лучше. На самом деле здоровый раб в последствии теряет не только свободу, но и здоровье, а у больного свободного, все таки остается свобода...
Интересный вопрос. Кем лучше быть? Здоровым рабом или больным свободным?
Кажется, что здоровым рабом лучше. На самом деле здоровый раб в последствии теряет не только свободу, но и здоровье, а у больного свободного, все таки остается свобода...
#40
02.11.21 11:01:16 | IP: 85.140.7.165
#38 Гость
Без прививки люди умирают, а с прививкой дохнут...
Без прививки люди умирают, а с прививкой дохнут...
#41
02.11.21 11:02:31 | IP: 85.140.7.165
Вот вы мне объясните путирасты, почему метро работает, а маленький магазин закрыли на карантин?
Ну вот с чем они борются, с бизнесом или с вирусом?...
Ну вот с чем они борются, с бизнесом или с вирусом?...
#42
02.11.21 11:03:26 | IP: 185.13.112.110
# 39 - то есть, не привившись, вы автоматически становитесь свободным? В России?
Нуну, свободный вы наш
Нуну, свободный вы наш
#43
02.11.21 11:05:38 | IP: 85.140.7.165
то есть, не привившись, вы автоматически становитесь свободным?
Немного не так. Привившись - я точно становлюсь рабом...
Немного не так. Привившись - я точно становлюсь рабом...
#44
02.11.21 11:11:16 | IP: 185.13.112.110
#43 - это в смысле вам чип вводят с вакциной или зомбируют? Я просто не очень ориентируюсь в этих теориях заговора. Рабом Билла Гейтса или инопланетян вы становитесь, уколов вакцину?
#45
02.11.21 11:14:54 | IP: 93.81.126.216
#30 Гость
то есть все САМИ нарушают закон, но уверен, что виноватыми в этом считают власти. парадокс...
то есть все САМИ нарушают закон, но уверен, что виноватыми в этом считают власти. парадокс...
#46
02.11.21 11:26:59 | IP: 217.118.90.129
Власть погрязшая во лжи, пожимает недоверие и иммунитет ко лжи. Как говорится за что боролись....
#47
02.11.21 11:28:53 | IP: 93.81.126.216
#46 Гость
да не власть "пожимает", а ты. ты заболеешь то. ты , а не власть.
зубы надо чистить не для мамы, а для себя.
да не власть "пожимает", а ты. ты заболеешь то. ты , а не власть.
зубы надо чистить не для мамы, а для себя.
#48
02.11.21 11:29:37 | IP: 176.59.116.149
#31 Гость02.11.21 10:48:57 | IP:95.29.84.97, нормальные люди страдают от безмозглости таких, как ты и тебе подобных комментаторов,например как #15 Гость02.11.21 10:17:17 | IP:37.112.118.49 . Успокойтесь уже, сделайте себе ещë пару прививок, наденьте противогазы ,сидите дома и не бойтесь ничего. Вакцина сделала вас злыми.
#49
02.11.21 11:30:06 | IP: 88.147.163.194
Какой закон кто его придумал .....дебил с перепоя.....,..
#50
02.11.21 11:35:11 | IP: 176.59.96.90
Вы отем люди вас скоро в клетки или на цепь посадят вы скажете закон ................... Мы не рабы ....рабы не мы.......... Большинство стороны скрытые рабы .........
#51
02.11.21 11:43:15 | IP: 185.13.112.110
Анекдот в тему:
Заходит как-то Путин в бар и говорит:
- Всем пива за счет заведения!
Это так же и с локдауном получается
Заходит как-то Путин в бар и говорит:
- Всем пива за счет заведения!
Это так же и с локдауном получается
#52
02.11.21 11:49:58 | IP: 82.145.208.205
Почему мы должны содержать на наши налоги бездельников которые устраивают карательные рейды против нас!
#53
02.11.21 11:52:08 | IP: 217.118.90.208
#39, а свободному ЖИЗНЬ не требуется? Только СВОБОДА ? К сожалению те, кто умер, не скажут живым-- легче ли им было от того, что они умерли "свободными". Вы, лично вы, представляете какой-то особый интерес для власти, чтоб она так была заинтересована превратить вас лично в раба? Что за проекты б вас заставили осуществлять? Для выполнения чего-либо глобального у власти и без балашовских обывателей послушных множество, возможно, что и с избытком. В чём попирается ваша свобода? В магазин не пустят? Вопрос риторический.
#54
02.11.21 11:58:20 | IP: 185.13.112.110
#53 - да о какой свободе тут можно говорить, когда тебя стригут как барана со всех сторон. Выборов честных нет, слово скажи - тебя за решетку отправят, там черенок от швабры тебе в задницу засунут (как сейчас везде пишут, видео опубликовали что там с людьми делают)
Зато я блин прививаться не буду и таким себя свободным почувствую!
Зато я блин прививаться не буду и таким себя свободным почувствую!
#55
02.11.21 12:00:16 | IP: 37.145.156.189
Так. ну всё, будя, будя - родится дочь назовем Васей.
#56
02.11.21 12:14:37 | IP: 88.147.249.240
Айсберг жгет- интернет магазин!Вот дают!
#57
02.11.21 12:17:25 | IP: 93.81.126.216
#54 Гость
россия - одна из самых свободных стран мира. доказательства этому - вот как раз то, что население не соблюдает антиковидных предписаний. у нас не такое тоталитарное общество, как на западе, где все, как роботы, исполняют любые законы и предписания. приказали им прививаться - и они на 70-80% уже привились. а у нас свобода - хочу - прививаюсь, хочу - нет. хочу - хожу в маске, хочу - нет. хочу - закрываю магазинчик, а не хочу, торгую, и никто мне не указ.
ну а "швабров" везде хватает. в сша так пытки и вовсе в законе прописаны, как правильно пытать в тюрьме...
россия - одна из самых свободных стран мира. доказательства этому - вот как раз то, что население не соблюдает антиковидных предписаний. у нас не такое тоталитарное общество, как на западе, где все, как роботы, исполняют любые законы и предписания. приказали им прививаться - и они на 70-80% уже привились. а у нас свобода - хочу - прививаюсь, хочу - нет. хочу - хожу в маске, хочу - нет. хочу - закрываю магазинчик, а не хочу, торгую, и никто мне не указ.
ну а "швабров" везде хватает. в сша так пытки и вовсе в законе прописаны, как правильно пытать в тюрьме...
#58
02.11.21 12:26:59 | IP: 185.13.112.110
#57 - тявкнул шарик - беги за печенькой в администрацию.
Вы тоже не на локдауне, стало быть, удаленно работаете?
Вы тоже не на локдауне, стало быть, удаленно работаете?
#59
02.11.21 12:34:01 | IP: 37.112.118.49
58, шарик побежит в администрацию, а твое место баран в стойле, стой и не блей там
#60
02.11.21 12:40:57 | IP: 185.13.112.110
#59 - перелогинился уже?))
Да, вы псины с разных аккаунтов и IP пишите, знаем уже
Сколько вам там сейчас за каждый пост платят? 11,50 как раньше или повысили ?
Да, вы псины с разных аккаунтов и IP пишите, знаем уже
Сколько вам там сейчас за каждый пост платят? 11,50 как раньше или повысили ?
#61
02.11.21 12:55:21 | IP: 88.147.152.155
Проверить салоны красоты, все работают, позакрывали то роль ставнями, то тряпки натянули!!!
#62
02.11.21 13:20:37 | IP: 85.140.7.165
Так мне кто нибудь ответит почему метро не закрыли, а маленькие магазины все позакрывали и проверяют?
#63
02.11.21 13:27:52 | IP: 128.72.94.213
г. 61. А ты сходи проверь, сфоткай, лучше видео выложи с комментариями. Да, и еще себя обязательно покажи. Сможешь? Нет, конечно же, потому что ты трус и стукач, и вся родословная твоя, тоже стучала.
#64
02.11.21 13:31:07 | IP: 176.15.102.83
#62 Гость
потому, дебил, что закрытие метро парализует жизнь десяти миллионов людей, а от закрытия твои магазинчиков пострадают пара торгашей, да и то несильно. а у нас власть демократическая и смотрит на настроения большинства.
метро надо не закрывать, а пускать туда только привитых, как в лондоне. но на это вряд ли решатся. опять-таки, потому, что власть у нас не тоталитарная, как в британии, и власть не пойдет против такого кол-ва людей, хоть и дурачков, как ты...
потому, дебил, что закрытие метро парализует жизнь десяти миллионов людей, а от закрытия твои магазинчиков пострадают пара торгашей, да и то несильно. а у нас власть демократическая и смотрит на настроения большинства.
метро надо не закрывать, а пускать туда только привитых, как в лондоне. но на это вряд ли решатся. опять-таки, потому, что власть у нас не тоталитарная, как в британии, и власть не пойдет против такого кол-ва людей, хоть и дурачков, как ты...
#65
02.11.21 13:31:56 | IP: 178.45.132.98
А пассаж? Там все вообще внаглую сидят! Интернет магазин? Так почему одежда открыта, обувь тоже? Соло так вообще в открытую работают даже не прикрывая ставни. Куда роспотреб смотрит?
#66
02.11.21 13:35:14 | IP: 178.45.130.44
У антипрививочников мозгов как у курицы. В аэропорту люди с сертификатами летят в Египет, Турцию и другие страны и города. Балашовские скудоумы,неужели тяжело закупиться продуктами на неделю и посидеть дома? То плачутся,что не успевают за выходные со всеми делами управиться по дому ,а теперь ,оказывается, дома делать нечего...
#67
02.11.21 13:45:06 | IP: 88.147.152.203
правоохранители посетите пассаж и разгоните несовершеннолетних там их сборище
#68
02.11.21 14:11:51 | IP: 88.147.152.45
А меня вот что поражает: люди сами прутся в айсберги/рассветы/салоны красоты и т.п. за покупками/услугами, а потом они же в комментариях пишут, что айсберг/рассвет/салон красоты работает...
Вы либо идите за покупками и потом не пи3дитe, что магазины работают, либо сидите дома и не шляйтесь по местам массового скопления людей.
А получается, что люди, которые "переживают" насчёт опасности распространения инфекции сами ходят по торговым центрам, чтобы проверить, закрылись ли они или продолжают вести торговлю...
Накуя так делать???
Теперь про прививки.
Я антипрививочник, но только что касается COVID-19. То есть, прививки от гриппа себе и своей семье делаю, АКДС, ПСС, от кори и т.п. Потому что они проверены годами и их эффективность доказана.
Эффективность действующих вакцин от коронавируса у меня вызывает большие вопросы, поэтому я пока не хотел бы её делать.
При этом когда я делаю прививку АКДС, я не начинаю оголтело агитировать всех вокруг, чтобы они также сделали эту прививку. Не кричу налево и направо "Срочно привейтесь, а то умрёте от дифтерии!!!" Не называю никого баранами или овцами. Я просто знаю, что я привился, и дифтерия обойдёт меня стороной. Ну или очень на это надеюсь.
И поэтому мне категорически непонятна позиция привившихся от COVID-19, когда они с пеной у рта начинают наезжать на непривившихся и пытаются склонить их к вакцинации, мотивируя это опасностью распространения инфекции. Но ребята, подождите, вы же уже привились?! Так чего вы боитесь? Вы переживаете за мою жизнь? Я сам с ней разберусь! Или же вы привились, потому что вас заставили это сделать, но в эффективность вакцины вы не верите?
Отстаньте, пожалуйста, от непривившихся. Их и так уже достаточно подприжали qr-кодами и прочими ограничениями. Мы, антипрививочники, или заболеем, или не заболеем. Впрочем, как и вы.
Будьте здоровы!
Вы либо идите за покупками и потом не пи3дитe, что магазины работают, либо сидите дома и не шляйтесь по местам массового скопления людей.
А получается, что люди, которые "переживают" насчёт опасности распространения инфекции сами ходят по торговым центрам, чтобы проверить, закрылись ли они или продолжают вести торговлю...
Накуя так делать???
Теперь про прививки.
Я антипрививочник, но только что касается COVID-19. То есть, прививки от гриппа себе и своей семье делаю, АКДС, ПСС, от кори и т.п. Потому что они проверены годами и их эффективность доказана.
Эффективность действующих вакцин от коронавируса у меня вызывает большие вопросы, поэтому я пока не хотел бы её делать.
При этом когда я делаю прививку АКДС, я не начинаю оголтело агитировать всех вокруг, чтобы они также сделали эту прививку. Не кричу налево и направо "Срочно привейтесь, а то умрёте от дифтерии!!!" Не называю никого баранами или овцами. Я просто знаю, что я привился, и дифтерия обойдёт меня стороной. Ну или очень на это надеюсь.
И поэтому мне категорически непонятна позиция привившихся от COVID-19, когда они с пеной у рта начинают наезжать на непривившихся и пытаются склонить их к вакцинации, мотивируя это опасностью распространения инфекции. Но ребята, подождите, вы же уже привились?! Так чего вы боитесь? Вы переживаете за мою жизнь? Я сам с ней разберусь! Или же вы привились, потому что вас заставили это сделать, но в эффективность вакцины вы не верите?
Отстаньте, пожалуйста, от непривившихся. Их и так уже достаточно подприжали qr-кодами и прочими ограничениями. Мы, антипрививочники, или заболеем, или не заболеем. Впрочем, как и вы.
Будьте здоровы!
#69
02.11.21 14:30:19 | IP: 82.145.210.77
Лучше бы провели опросы довольны ли жители работой колцентроа Люди больные ходят по больницам,аптекам,магазинам.
#70
02.11.21 14:30:42 | IP: 176.15.102.83
#68 Гость
тебе уже 100500 раз ответили, "чего вы боитесь?".
боимся мы того, что ты заболеешь и попрешься в больницу (как уже сделали 40000 твоих братьев по разуму только за вчерашний день).
и заняв все больницы и всех врачей, ты убьёшь моих родственников, если у них вдруг случатся проблемы с сердцем или т.п.
как уже убили десятки тысяч в этом году (см. избыточную смертность).
еще мы боися, что из-за таких, как ты. все не затихает эпидемия, поэтому вводят локдауны и страдает экономика.
достаточно? есть и еще причины.
тебе уже 100500 раз ответили, "чего вы боитесь?".
боимся мы того, что ты заболеешь и попрешься в больницу (как уже сделали 40000 твоих братьев по разуму только за вчерашний день).
и заняв все больницы и всех врачей, ты убьёшь моих родственников, если у них вдруг случатся проблемы с сердцем или т.п.
как уже убили десятки тысяч в этом году (см. избыточную смертность).
еще мы боися, что из-за таких, как ты. все не затихает эпидемия, поэтому вводят локдауны и страдает экономика.
достаточно? есть и еще причины.
#71
02.11.21 14:43:50 | IP: 82.145.210.77
Гость 5,я раньше тоже думала как вы,а сейчас скажу люди умирают от того что во время не оказывают мед.помощь,мы Я только на 10 тый день со скандалом дождались теста,готов будет после праздников и то сказали выходной по 7 ноября,чтобы добиться теста стояли здоро вые вместе с больными в одной очереди.Врач,простите не фельдшер придет только завтра.Мы не знаем свои права ,а если пытаешься их доказать тебя же и обвинят.Я понимаю что все устали,но от того что они устали меньше больных не будет.И ,если раньше я защищала медиков,сейчас беру свои слова обратно.Много смертей от не вовремя оказанной помощи.И я теперь не уверенна,что сделала правильно ,что сделала прививку. Пока не наведут порядок в здравоохранении мы так и будем умирать.А порядок надо начинать наводить начиная с регистратуры и заканчиваю врачами.И что что фельдшер ходит по больным,толком не слушает,все бегом забывает передавать вызовы участковым врачам.Замкнутый круг и я в этом убедилась за эти 10 дней,что будет дальше не знаем. Один говорит вы не оформили вызов,другой вам не передали на тест.Просто пипец.
#72
02.11.21 14:48:25 | IP: 176.15.102.83
#71 Гость
а у вас не закрадывалась мысль, что эти очереди, это время на тесты, эта загруженность участковых, что приходится посылать фельдшеров - как-то, ну хоть немножечко, связаны с количеством непривитых и нарушающих антиэпидемические рекомендации? не?
может и они хоть капелюшечку внесли вклад в то, что вы описали?
а у вас не закрадывалась мысль, что эти очереди, это время на тесты, эта загруженность участковых, что приходится посылать фельдшеров - как-то, ну хоть немножечко, связаны с количеством непривитых и нарушающих антиэпидемические рекомендации? не?
может и они хоть капелюшечку внесли вклад в то, что вы описали?
#73
02.11.21 14:52:02 | IP: 88.147.152.45
Гость #70: за последние полтора года был в больнице всего 2 раза, когда передавал передачи другу, находившемуся на лечении. Дальше приёмного покоя не проходил. Находясь там, надевал маску.
Внимание, вопрос: чем я навредил тебе или твоим родственникам?
Что касается людей, которые "прутся" в больницы, так это результат того, что людям по нескольку дней не оказывают помощь на дому. У меня есть информация по некоторым другим регионам, так там в течение 48 часов после обращения людям делают тесты, сообщают результат и назначают лечение. У нас в городе в лучшем случае приходится ждать как минимум неделю, да ещё и упрашивать. Поэтому они и идут в поликлиники, потому что лечение никто не назначает, на вызовы медики приезжают с большим опозданием, а тесты вообще не хотят делать. Люди вынуждены туда идти!
Что касается второго вопроса, то если бы прививка действительно была эффективной, то никакой эпидемии уже бы и в помине не было. Только на прошлой неделе у двоих моих привившихся знакомых положительные тесты и все симптомы заболевания. Один прививался обычным "Спутником" в июле, другая - "Лайтом" в сентябре.
Эпидемия идёт не столько от того, что не соблюдаются правила и ограничения, а скорее из-за того, что от этой болезни попросту не лечат либо начинают лечение с большим опозданием
Внимание, вопрос: чем я навредил тебе или твоим родственникам?
Что касается людей, которые "прутся" в больницы, так это результат того, что людям по нескольку дней не оказывают помощь на дому. У меня есть информация по некоторым другим регионам, так там в течение 48 часов после обращения людям делают тесты, сообщают результат и назначают лечение. У нас в городе в лучшем случае приходится ждать как минимум неделю, да ещё и упрашивать. Поэтому они и идут в поликлиники, потому что лечение никто не назначает, на вызовы медики приезжают с большим опозданием, а тесты вообще не хотят делать. Люди вынуждены туда идти!
Что касается второго вопроса, то если бы прививка действительно была эффективной, то никакой эпидемии уже бы и в помине не было. Только на прошлой неделе у двоих моих привившихся знакомых положительные тесты и все симптомы заболевания. Один прививался обычным "Спутником" в июле, другая - "Лайтом" в сентябре.
Эпидемия идёт не столько от того, что не соблюдаются правила и ограничения, а скорее из-за того, что от этой болезни попросту не лечат либо начинают лечение с большим опозданием
#74
02.11.21 15:03:28 | IP: 176.15.102.83
#73 Гость
лично ты пока еще не навредил. но миллионы твоих братьев по разуму - навредили. потому что они составляют львиную долю пациентов больниц. да, бывает и привитые заражаются. но гораздо меньший процент.
и тебе тот же вопрос, что и 71-й. не закрадывалось у тебя подозрение, что "начинают лечение с большим опозданием" из-за того, что таких, как ты, десятки миллионов?
лично ты пока еще не навредил. но миллионы твоих братьев по разуму - навредили. потому что они составляют львиную долю пациентов больниц. да, бывает и привитые заражаются. но гораздо меньший процент.
и тебе тот же вопрос, что и 71-й. не закрадывалось у тебя подозрение, что "начинают лечение с большим опозданием" из-за того, что таких, как ты, десятки миллионов?
#75
02.11.21 15:05:16 | IP: 93.81.106.218
Уважаемые горожане, привитые и не привитые, будьте взаимовежливы. Не неВрничайте понапрасну, берегите свой иммунитет, пользуйтесь проявленной заботой о нас в такое нелегкое время, кушайте больше пальмового масла, основы тромбообразования в организме и возможно "коронавирус" офигеет от нашего дебилизма и покинет страну.
#76
02.11.21 15:07:24 | IP: 85.140.7.165
Метро не закрывают, потому что это парализует жизнь миллионов людей, которые в этом метро заражаются, болеют и умирают.
А маленькие магазинчики закрывают, потому что от этого нет никакого убытка, за исключением хозяина самого магазина.
Выходит, что парализовать жизнь миллионов людей нельзя, но можно, их массово заразить и умертвить. Идем дальше.
По словам Мурашко привитый первое время может инфицировать окружающих, именно поэтому привитым можно посещать массовые мероприятиям по кодам и пускать их в метро.
Еще раз! Привитым, которые могут инфицировать окружающих надо по кодам пускать в метро, что бы они как можно больше заразили окружающих. Именно поэтому надо заставить всех привиться, что бы привитые могли как можно больше инфицировать окружающих, что бы было как можно больше заболевших и умерших.
Теперь нам всем понятно, зачем во время вспышки заставляют прививаться, закрывать маленькие магазинчики, при работающем метро и ж.д транспорте...
А маленькие магазинчики закрывают, потому что от этого нет никакого убытка, за исключением хозяина самого магазина.
Выходит, что парализовать жизнь миллионов людей нельзя, но можно, их массово заразить и умертвить. Идем дальше.
По словам Мурашко привитый первое время может инфицировать окружающих, именно поэтому привитым можно посещать массовые мероприятиям по кодам и пускать их в метро.
Еще раз! Привитым, которые могут инфицировать окружающих надо по кодам пускать в метро, что бы они как можно больше заразили окружающих. Именно поэтому надо заставить всех привиться, что бы привитые могли как можно больше инфицировать окружающих, что бы было как можно больше заболевших и умерших.
Теперь нам всем понятно, зачем во время вспышки заставляют прививаться, закрывать маленькие магазинчики, при работающем метро и ж.д транспорте...
#77
02.11.21 15:10:04 | IP: 176.15.102.83
#76 Гость
лети, лети...
на твою бредовую демагогию по кругу отвечать никто не будет.
всё тебе ответили, если ты дебил, тут медицина бессильна...
лети, лети...
на твою бредовую демагогию по кругу отвечать никто не будет.
всё тебе ответили, если ты дебил, тут медицина бессильна...
#78
02.11.21 15:17:17 | IP: 85.140.7.165
#68 Гость
Вы очень наивный человек. Те кто топит за прививку, или кто ведет антисоветские разговоры, это обычные пидагоги, коллектив из 4-5 человек. Администрация им выделила ставку, ну скажем 30 тысяч за окучивание комментов, вот они за пятачок в месяц и пыхтят каждый день на Балашовере.
Знай как говорится своего врага в лицо...
Вы очень наивный человек. Те кто топит за прививку, или кто ведет антисоветские разговоры, это обычные пидагоги, коллектив из 4-5 человек. Администрация им выделила ставку, ну скажем 30 тысяч за окучивание комментов, вот они за пятачок в месяц и пыхтят каждый день на Балашовере.
Знай как говорится своего врага в лицо...
#79
02.11.21 15:28:03 | IP: 88.147.189.101
Мне кажется этот спор про вакцинацию пора заканчивать. Эти локальные локдауны ни к чему не приводят, их никто не выполняет. Заражаемость не падает, смертность растет. Надо действовать как на Украине. С 1 ноября там запрещено передвижение между областями без QR кодов. В Киеве общественный транспорт так же только по QR. В принципе все открыто, но только для привитых. Всё как на войне - надо обрезать коммуникации и вводить жесткую уголовную ответственность за поддельные сертификаты. Да, произойдет расслоение общества с точки зрения доступа к благам цивилизации. Но противники вакцинации сами выбрали такой путь.
Если этого не сделать, то мы не достигнем коллективного иммунитета. Это позволит вирусу мутировать быстрее и рано или поздно появится такой штамм, который обойдет вакцину. Вот тогда точно придет пипец. Так рисковать нельзя, а значит пора переходить к решительным мерам. Либо законодательная общая вакцинация, либо поражение в правах непривитых
Если этого не сделать, то мы не достигнем коллективного иммунитета. Это позволит вирусу мутировать быстрее и рано или поздно появится такой штамм, который обойдет вакцину. Вот тогда точно придет пипец. Так рисковать нельзя, а значит пора переходить к решительным мерам. Либо законодательная общая вакцинация, либо поражение в правах непривитых
#80
02.11.21 15:28:31 | IP: 85.140.7.165
Тоталитарная власть в Англии закрыла все массовые мероприятия, посадила всех на карантин, возместив убытки, по вашим словам победила вирус, и теперь англичане в полном порядке.
В России нельзя закрыть метро и железно дорожный транспорт, нельзя бизнесу возместить убытки, нужно что бы количество заболевших и умерших каждый раз ставило новые рекорды. Это отличия демократического режима в России от тоталитарного в Англии...
В России нельзя закрыть метро и железно дорожный транспорт, нельзя бизнесу возместить убытки, нужно что бы количество заболевших и умерших каждый раз ставило новые рекорды. Это отличия демократического режима в России от тоталитарного в Англии...
#81
02.11.21 15:32:19 | IP: 85.140.7.165
#79 Гость
Вы совершенно правы! Я то же за решительные меры.как на Украине. Там уже было несколько майданов, надо что бы так же было и в России....
Вы совершенно правы! Я то же за решительные меры.как на Украине. Там уже было несколько майданов, надо что бы так же было и в России....
#82
02.11.21 15:33:07 | IP: 176.15.102.83
#80 Гость
лети, голубь, лети...
ты выиграл в шахматы, так ведь ты думаешь? ))
лети, голубь, лети...
ты выиграл в шахматы, так ведь ты думаешь? ))
#83
02.11.21 15:35:27 | IP: 78.29.104.74
5 Гость Это ты очнись-сколько привитых умерло! Даже по саратовской области не смогли скрыть информацию. Не всякий иммунитет потянет эту вакцину. А привитые ходят и разносят эту заразу ещё больше.
#84
02.11.21 15:45:37 | IP: 176.15.102.83
#83 Гость
ну сколько?
40 за два года. а непривитых - почти 4000. есть разница?
ну сколько?
40 за два года. а непривитых - почти 4000. есть разница?
#85
02.11.21 15:45:42 | IP: 88.147.173.124
Как лихо утренние коменты исчезли? Балашовер где клиенты???
#86
02.11.21 15:45:53 | IP: 88.147.189.101
83
На 14 октября этого года областной минздрав озвучил количество умерших привитых - 34 человека. На тот момент всего умерших было 3 500. Таким образом привитых умерло меньше 1 % от всех умерших.
На 14 октября этого года областной минздрав озвучил количество умерших привитых - 34 человека. На тот момент всего умерших было 3 500. Таким образом привитых умерло меньше 1 % от всех умерших.
#87
02.11.21 15:48:46 | IP: 176.15.146.134
Кто -то еще верит минздраву! О!
#88
02.11.21 15:53:20 | IP: 88.147.173.248
те,кто упоминает в пример другие страны по смертности от ковид,по привившемуся населению - забываете добавить, что в тех странах вождям не строят замки с аквадискотекой, а занимаются медициной,образованием и т.д.!!! свои байки для своих недоразвитых детей оставьте!
#89
02.11.21 15:53:49 | IP: 88.147.189.101
А вообще прикольная такая штука, раскручиваемая антиваксерами что привитые заражают, но сами защищены. Если у противников вакцины есть мозги, то они должны просто догадаться, что с течением времени вакцинированные просто выжмут с планеты невакцинированных ))) Проредят поляну. Может хоть этот страх заставит их пойти и сделать прививку
#90
02.11.21 15:55:14 | IP: 88.147.173.248
#86 Гость серьёзно?? областной минздрав?? и чё, я теперь должен , нет, вернее обязан поверить ему?? а ещё и росстату, что получаю 40 тыЩ зарплату ??
#91
02.11.21 15:57:17 | IP: 88.147.173.248
89 если бы у тебя были мозги вместо говна, то ты не тратил бы силы на свою ересь, ведь тебя , дурака жополизного, всё равно никто не послушает))))
#92
02.11.21 15:58:13 | IP: 176.15.102.83
#90 Гость
когда это росстат утверждал, что именно ТЫ получаешь 40 тыщ?
если ты не способен понять, что такое среднее арифметическое, то это только твои проблемы. а никак не росстата.
когда это росстат утверждал, что именно ТЫ получаешь 40 тыщ?
если ты не способен понять, что такое среднее арифметическое, то это только твои проблемы. а никак не росстата.
#93
02.11.21 16:05:03 | IP: 88.147.189.101
90
Так в вашей логике вообще никаким цифрам верить нельзя ))) Вы наверное из тех, кто считают что короновируса вообще нет, это обычная ОРВИ, а народ загоняют в цифровое рабство?
Так в вашей логике вообще никаким цифрам верить нельзя ))) Вы наверное из тех, кто считают что короновируса вообще нет, это обычная ОРВИ, а народ загоняют в цифровое рабство?
#94
02.11.21 16:07:28 | IP: 217.118.90.212
Лучше бы рейд провели в городские тепловые сети. Сотрудники не получили до конца зарплату за сентябрь. Беспредел . На следующей недели работники отключат все котлы. И выйдут к администрации. Пусть сами работают. Сволочи
#95
02.11.21 16:28:03 | IP: 88.147.189.101
Никто ничего не отключит. Не сейте панику. Нет никаких оснований. А рискнут без них - уедут на Колыму
#96
02.11.21 16:35:50 | IP: 88.147.173.124
Министра здравоохранения нужно или наградить или посадить.
#97
02.11.21 16:44:55 | IP: 176.59.102.218
Проверьте лучше почту на кпт! С 8 по 10 число тут толпа будет без масок и так каждый месяц, как приходят платёжки
#98
02.11.21 16:46:46 | IP: 93.81.102.226
94-й гость. Не возьму никак в толк , ты своей писаниной весь свой коллектив сдал или администрацию предупредил?
В случае выхода к администрации ни в коем случае не имейте при себе пластиковые стаканчики. Не знаю почему, но говорят, что они представляют из себя наибольшую опасность.
В случае выхода к администрации ни в коем случае не имейте при себе пластиковые стаканчики. Не знаю почему, но говорят, что они представляют из себя наибольшую опасность.
#99
02.11.21 17:07:53 | IP: 217.118.90.208
97, платёжки приходят гораздо раньше 8 числа, последними приходят платёжки за электроэнергию. На почте рядом с красным общежитием меры предосторожности вполне соблюдаются, дистанция выдерживается, никто не лезет без очереди, подавляющее большинство людей в масках. Люди стоят на улице и следующий входит, когда выходит предыдущий. Тихо и спокойно. Уточняю : я НЕ работник почтового отделения, я клиент. Напрягает лишь то, что иногда работает лишь одно окно, но бывает и так, что обслуживают и сразу трёх человек, когда на обслуживание сажают около весов дополнительно почтальона. Прекратите во всём видеть лишь негатив, все и так задёрганы и на взводе.
#100
02.11.21 17:13:56 | IP: 89.178.93.222
Все как всегда ! То весь год хвалебно визжали про темпы вакцинации , а ближе к Новому Году - локдаун ! ))) Все в восторге от Спутника . Только не для нас этот Спутник.... Для нас что - топо названию ГаммаВакКорона... Особо любопытным говорят , что это второе название Спутника. Но почему - то НИГДЕ Спутник не звучит в двух вариантах ))))
#101
02.11.21 17:27:55 | IP: 93.81.102.226
100-й гость. Помнишь рекламу, где экипаж самолета покидает его с парашютами, а пассажирам в креслах предлагает ириску "Веллер", говоря : " Хочешь изведать неизведанного от одной ириски (так и хочется добавить "вакцины") "Веллер"?
#102
02.11.21 17:31:34 | IP: 78.29.124.8
Любую прививку надо делать абсолютно здоровым людям. Блогер показывала, как в Москве людям делали прививки. Их сначала тщательно обследовали, брали разные анализы и лишь
после прививали. А у нас хоть температуру измеряют перед уколом?
после прививали. А у нас хоть температуру измеряют перед уколом?
#103
02.11.21 17:42:54 | IP: 176.15.146.189
95 й насчёт оснований тут ты не прав!люди там действительно з.п толком не получают с августа!и сейчас те кто работает завидуют тем кто на больничном так как больничный выплачивает не работодатель!и ты очень удивишься если узнаешь сколько людей там поувольнялось.
#104
02.11.21 17:55:40 | IP: 88.147.189.101
103
Ну так должны всем, вот и не получают. Вопросы надо руководству задавать. Но оно наверное свою соточку получает?
Ну так должны всем, вот и не получают. Вопросы надо руководству задавать. Но оно наверное свою соточку получает?
#105
02.11.21 18:36:52 | IP: 88.147.152.195
Свидетельства о том, что врачи отговаривают пациентов от постановки прививок, можно найти в социальных сетях. Медики говорят родственникам и знакомым, что прививаться ни в коем случае нельзя, так как «гены изменятся навсегда» и от вакцин бывают осложнения. Последнее они иллюстрируют смертельными случаями.
К слову, позиция российской медицины относительно переболевших не так давно изменилась. В конце января 2021 года вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что «сейчас рекомендация однозначна — тем, кто переболел, от прививки стоит воздержаться». В феврале Минздрав выпустил рекомендации. О переболевших в методических указаниях врачам перед прививкой говорилось, что они «не прививаются».
28 мая в ответах на частые вопросы Роспотребнадзор отмечал, что переболевшим рекомендуется привиться через несколько месяцев. 2 июля Минздрав обновил рекомендации. Ни в одной версии документа перенесённая инфекция никогда не числилась среди показаний к вакцинации.
К слову, позиция российской медицины относительно переболевших не так давно изменилась. В конце января 2021 года вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что «сейчас рекомендация однозначна — тем, кто переболел, от прививки стоит воздержаться». В феврале Минздрав выпустил рекомендации. О переболевших в методических указаниях врачам перед прививкой говорилось, что они «не прививаются».
28 мая в ответах на частые вопросы Роспотребнадзор отмечал, что переболевшим рекомендуется привиться через несколько месяцев. 2 июля Минздрав обновил рекомендации. Ни в одной версии документа перенесённая инфекция никогда не числилась среди показаний к вакцинации.
#106
02.11.21 18:43:26 | IP: 88.147.152.195
Новая вакцина от коронавируса не стала исключением — ей врачи тоже не доверяют. По данным опроса, проведённого «Справочником врача» в августе 2020 года, когда вакцину только зарегистрировали, более половины медиков (52%) были не готовы привиться «Спутником». 66% опрошенных объяснили это недостатком данных о ее эффективности. 48% врачей смутило, что создать препарат удалось за короткий промежуток времени.
Проценко отметил, что состав вакцины собран по технологии, которая была придумана в семидесятых годах прошлого века, в ней нет никаких новых компонентов. Таким образом, он заявил, что говорить о бесплодии как следствие вакцинации - это абсолютная спекуляция, потому что нет никаких данных, которые бы подтверждали сей факт. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: /
Проценко отметил, что состав вакцины собран по технологии, которая была придумана в семидесятых годах прошлого века, в ней нет никаких новых компонентов. Таким образом, он заявил, что говорить о бесплодии как следствие вакцинации - это абсолютная спекуляция, потому что нет никаких данных, которые бы подтверждали сей факт. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: /
#107
02.11.21 18:44:38 | IP: 85.140.7.165
Администрация и полиция проводят рейды по торговым объектам города, а в это время метро и железнодорожный транспорт переполнен людьми. Ковид распространяется исключительно по маленьким магазинам, тоталитарный режим как в Англии вирус на дух не переносит, а вот путинский демократический режим для него является лучшим условием для жизни. По словам Мурашко привитый может инфицировать окружающих, и вакцина спутник при промышленном производстве может так же распространяться через привитых, именно поэтому надо всех прививать при вспышке инфекции, и всех пускать в метро по кодам. Так для чего, я не понял? Для того дуралей, что бы привитые смогли инфицировать как можно больше народу, что бы те переполнили больницы и морги. А что еще нужно знать в этой ветке? Ну что? Что? Ну хотя бы то, что привитые почти не умирают, потому что росстат и минздрав это делать привитым не позволяет. А кому можно умирать? Конечно не привитым, мы только будем записывать как нам удобней С КОВИДОМ, ИЛИ ОТ КОВИДА. А почему прививочники такие злые и постоянно оскорбляют чувства умных и честных людей? Да потому что комментарии пишут проплаченные пид расы, которые мать родную продадут за 5 тысяч в месяц...Вас еще что нибудь интересует? Вопросы будут - заходите...
#108
02.11.21 18:45:55 | IP: 217.118.90.232
99 гость, скоро будет холодно, на улице в очереди не выстоишь. На онлайн платежи надо всем переходить.
#109
02.11.21 18:47:20 | IP: 82.145.212.59
Гость 72 вот когда у вас будетьн,тьфу,не дай бог ,конечно,родной тебе человек 10 дней с температурой лежать,то никакая мысль кроме одной вас не посетить :как спасти человека,а если 10 дней к вам не едут и тебе,а ты только что вернулся из поликлиники,чтобы вызвать врача,пытаются доказать,что мы сами виноваты,т.к.не сделали вызов.Нет у меня все мое уважение к людям в белых халатах пропало.Не ко.всем,но к многим.Не надо родственникам врать,мы не враги и можно всегда найти компромисс с родственниками,а не так,да к вам едут брать тест,а приходишь узнать почему не идут его делать а тебе говорят,а вас нет в списках и так несколько дней. Отвратительно работают эти новоявленные центры .
#110
02.11.21 18:55:13 | IP: 88.147.152.195
После прививки человек может быть заразным?
Константин Северинов: Это возможно. Но привитый человек гораздо менее заразен, чем непривитый. Вы заражаетесь вирусом через носоглотку, какое-то время он там размножается, заражает ваши клетки, производит вирусное потомство. Если вы вакцинировались, то антитела, которые у вас уже есть, мешают инфекции распространиться, и организм побеждает вирус быстрее, чем если вы не делали прививку. Но какое-то время, пока вирус полностью не побежден, вы можете заражать других людей, хотя количество вирусов, которые вы будете производить и "выпускать" наружу, будет меньше, чем то количество, которое вы производили бы, если бы не делали прививку. И если вы общаетесь с зараженным человеком, которому ввели вакцину, то, скорее всего, вероятность заболеть будет ниже, потому что он или она при прочих равных будет выделять меньше вируса наружу.
Константин Северинов: Это возможно. Но привитый человек гораздо менее заразен, чем непривитый. Вы заражаетесь вирусом через носоглотку, какое-то время он там размножается, заражает ваши клетки, производит вирусное потомство. Если вы вакцинировались, то антитела, которые у вас уже есть, мешают инфекции распространиться, и организм побеждает вирус быстрее, чем если вы не делали прививку. Но какое-то время, пока вирус полностью не побежден, вы можете заражать других людей, хотя количество вирусов, которые вы будете производить и "выпускать" наружу, будет меньше, чем то количество, которое вы производили бы, если бы не делали прививку. И если вы общаетесь с зараженным человеком, которому ввели вакцину, то, скорее всего, вероятность заболеть будет ниже, потому что он или она при прочих равных будет выделять меньше вируса наружу.
#111
02.11.21 18:58:47 | IP: 88.147.152.195
Доказано уже,что привитые также выделяют заразу после прививки.а без прививок,когда только заболеют.поэтому получается привитые больше заражают,чем не привитые.поэтом сейчас такой всплеск вируса.
#112
02.11.21 19:08:43 | IP: 217.118.90.208
Г.108, ну, да, это ж будут первые холода в Балашове? Или это первые очереди? Обмороженным никто не падал. Нет возможности платить онлайн? Так и не надо лететь платить к открытию, когда чаще всего работает одно окно. Уж вот почта работает до 20 часов, платежи принимают до 19:30. И народа ближе к вечеру уже не бывает много. Если уж нас поставили в такие рамки, так будем приспосабливаться.
#113
02.11.21 19:11:52 | IP: 78.29.90.63
к чему эти споры дорогие сограждане? За или против прививки?
Есть такая наука - статистика, Вроде чего проще -взять сто или тысячу человек привитых и непривитых (примерно равных в соотношении возрастов, социального статуса, местожительства и т.п.) и выяснить за определенное количество времени сколько заболеет тех или других. Вот это АРГУМЕНТ.
Сейчас количество заболевших среди привитых в разы меньше, НО почему? Да потому, что привитых в разы меньше.
Но наша статистика знает всё, даже сколько складок на жопе у слона в челябинском зоопарке, но тут молчит.
Это настораживает
Есть такая наука - статистика, Вроде чего проще -взять сто или тысячу человек привитых и непривитых (примерно равных в соотношении возрастов, социального статуса, местожительства и т.п.) и выяснить за определенное количество времени сколько заболеет тех или других. Вот это АРГУМЕНТ.
Сейчас количество заболевших среди привитых в разы меньше, НО почему? Да потому, что привитых в разы меньше.
Но наша статистика знает всё, даже сколько складок на жопе у слона в челябинском зоопарке, но тут молчит.
Это настораживает
#114
02.11.21 19:42:27 | IP: 176.15.102.83
#113 Гость
"взять сто или тысячу человек привитых и непривитых (примерно равных в соотношении возрастов, социального статуса, местожительства и т.п.) и выяснить за определенное количество времени сколько заболеет тех или других. "
==
открою страшную тайну (только тссс!). именно так и проводят испытания вакцин, прежде чем разрешить их применение.
по результатам эффективность спутника - 91,6%.
почитай раздел "КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ" на сайте спутника.
"взять сто или тысячу человек привитых и непривитых (примерно равных в соотношении возрастов, социального статуса, местожительства и т.п.) и выяснить за определенное количество времени сколько заболеет тех или других. "
==
открою страшную тайну (только тссс!). именно так и проводят испытания вакцин, прежде чем разрешить их применение.
по результатам эффективность спутника - 91,6%.
почитай раздел "КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ" на сайте спутника.
#115
02.11.21 19:42:30 | IP: 85.26.232.21
Проведите рейд в Проектном Институте. Там опять регпалата в полном составе бациллы таскает, а их директриса " центнер" всех заставляет выходить на работу.
#116
02.11.21 20:04:38 | IP: 128.72.94.213
г. 114. Ваши клинические испытания, первой в мире вакцины, еще не закончены, более того, предстоит еще и четвертая ее фаза, а все остальное, правильно - называются испытания, причем, на бесплатных человеческих особях.
#117
02.11.21 20:09:09 | IP: 176.15.102.83
#116 Гость
не закончено только последнее, трехлетнее испытание, по понятным причинам. как и у всех других вакцин от ковид.
первые фазы были на платных особях, тоже как и всех других. вы уж не знаете, к чему придраться. совершенно непонятная предвзятость.
спутник - вполне обычная векторная вакцина, есть и другие такие же, они достаточно хорошо известны, и подозревать их в каких-то невероятно вредных последствиях никаких оснований нет. какие-то побочки, опять же, как и у всех, у нее есть. но положительных эффект на больших числах, безусловно, перекрывает их.
не закончено только последнее, трехлетнее испытание, по понятным причинам. как и у всех других вакцин от ковид.
первые фазы были на платных особях, тоже как и всех других. вы уж не знаете, к чему придраться. совершенно непонятная предвзятость.
спутник - вполне обычная векторная вакцина, есть и другие такие же, они достаточно хорошо известны, и подозревать их в каких-то невероятно вредных последствиях никаких оснований нет. какие-то побочки, опять же, как и у всех, у нее есть. но положительных эффект на больших числах, безусловно, перекрывает их.
#118
02.11.21 20:11:12 | IP: 85.140.7.165
почитай раздел "КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ" на сайте спутника.
Пусть ВОЗ почитает, может проникнется...
Пусть ВОЗ почитает, может проникнется...
#119
02.11.21 20:13:44 | IP: 85.140.7.165
Да)))) И как так смог пахан обосраться с лучшей в мире вакциной?
Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
Евангелие от Иоанна 8:44 — Ин 8:44: /
Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
Евангелие от Иоанна 8:44 — Ин 8:44: /
#120
02.11.21 20:16:23 | IP: 85.26.232.21
Микробиологи шалашовские собрались. А что нам ВОЗ, мы ее несколько подряд поносили так, что называли эту организацию врагом человечества. Выходить собирались. А теперь со всех утюгов нам поют, что вакцина одобрена ВОЗ
#121
02.11.21 20:21:24 | IP: 88.147.173.248
#92 Гость а ты обоснуй что росстат не имел ввиду именно меня? или ты может с президентом хочешь поспорить о том, что люди моей профессии не получают среднюю зарплату? давай, только не обкакайся сейчас от страха то, ведь слова президента придётся опровергнуть)) я жду обоснованный ответ,иначе ты будешь воткнут как всегда мордой в дерьмо
#122
02.11.21 20:24:38 | IP: 85.26.235.28
Мой сосед привился,и позаразил всю семью,слава богу что все живы остались.
#123
02.11.21 20:33:48 | IP: 176.59.96.66
Все ,кто пропагандирует здесь вакцинацию делятся на три типа :
Первые привились из-за страха заболеть и поверили в чудо прививки (их можно понять). Вторые - это которых заставили угрозой увольнения и теперь им очень обидно, что не всех принудили. Ну и третьи - это продажные мудаки, которые пишут комментарии за деньги, обычно этих ботов можно опознать по оскорблениям в адрес совершенно незнакомых людей. Не стоит обращать на таких внимания, игнор - лучший способ лишить их заработка.
Первые привились из-за страха заболеть и поверили в чудо прививки (их можно понять). Вторые - это которых заставили угрозой увольнения и теперь им очень обидно, что не всех принудили. Ну и третьи - это продажные мудаки, которые пишут комментарии за деньги, обычно этих ботов можно опознать по оскорблениям в адрес совершенно незнакомых людей. Не стоит обращать на таких внимания, игнор - лучший способ лишить их заработка.
#124
02.11.21 21:19:08 | IP: 176.59.99.176
Долбоебы антипрививочники
#125
02.11.21 23:02:25 | IP:
Гость 123. Кто себя относитесь к ярым антипрививочникам тоже делятся на три типа. Ппервые очень боятся умереть от прививки и выдумывать для оправдания своего страха всякую чушь. Вторые - это ко орые привились, но делают вид, что антиваксеры-это же так модно, креатин, де окраьичненько. Ну а третьи просто хорошо зарабатывают на антипропаганде. Как то так. Забыл сказать, что грубости больше от антиваксеры.
#126
02.11.21 23:50:24 | IP: 78.106.22.36
Кто не привился тот говно!!!!
#127
02.11.21 23:53:38 | IP: 217.118.90.133
Много сказано, но мне-как малограматному многое не понятно
. Когда болеет телок,поносит, его изолируют от других место-нахождения
Дезенфицируют и приступают к лечению больного телка при этом здоровых не трогают. В СССР поступали так же как сейчас поступает-Китай. Болных изолируют , улицы дезенфицируют и при излечении больных город начинает жить прежней жизнью. ПРИВИВКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК-ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПАНДЕМИИ. В России в поликлинику идут вместе и ковидные и больные с желудком и прочими болезнями - это как понимать ? Больной ковидом привитый или нет он разносчик заразы , но
В России почему то привитым можно разносить заразу. Я этого не понимаю , может кто то подсквъажет почему так ?
. Когда болеет телок,поносит, его изолируют от других место-нахождения
Дезенфицируют и приступают к лечению больного телка при этом здоровых не трогают. В СССР поступали так же как сейчас поступает-Китай. Болных изолируют , улицы дезенфицируют и при излечении больных город начинает жить прежней жизнью. ПРИВИВКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК-ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПАНДЕМИИ. В России в поликлинику идут вместе и ковидные и больные с желудком и прочими болезнями - это как понимать ? Больной ковидом привитый или нет он разносчик заразы , но
В России почему то привитым можно разносить заразу. Я этого не понимаю , может кто то подсквъажет почему так ?
#128
03.11.21 0:03:03 | IP:
Вот тоже интересно вирус оказывается распространяется только по ТЦ и магазинам. А в госучреждениях и бюджетных нет)) полыцейские)) как сами в масках то по кабинетам сидят или как)) пусть сами по чаще стирают свои чёрные тряпки на лице.
#129
03.11.21 1:22:46 | IP: 88.147.228.60
Гость №125: твои слова про грубость от антиваксеров наглядно подтверждаются гостями №124 и №126...
#130
03.11.21 6:40:07 | IP: 217.118.90.188
Гости 3 и подобные, за такие высказывания можно на штраф налитеть ну или на сутки попасть
#131
03.11.21 6:42:04 | IP: 217.118.90.188
Интересно, а стройки по всему городу идут, или нет. Если да то что их то не гоняют
#132
03.11.21 7:22:21 | IP: 217.118.90.133
Гость 114 может Вы ответите на мой вопрос, почему привитым
больным можно разносить заразу а непривитым нельзя ?
больным можно разносить заразу а непривитым нельзя ?
#133
03.11.21 8:20:33 | IP: 88.147.152.70
поскудство это все, маленькие точки закрыли где в час один человек зайдет . вся суть нашей власти.ИДИОТИЗМ
#134
03.11.21 8:50:02 | IP: 176.15.102.83
#132 Пчеловод
разъясню, почему нет...
ваш рецепт, конечно, идеален. именно так было бы лучше всего поступить. но, к сожалению, на практике он нереализуем.
изолировать всех больных невозможно. вы попробуйте что-то заставить делать этих вон выше, ревущих, как раненые моржи. полно знаю случаев, когда больные с уже тестом перлись в магнит. были случаи, когда даже из больницы сбегали. к тому же заразен человек вначале, когда еще симптомов почти нет.
поэтому, на этот случай, и придумали уже давно вакцинацию. если большинству сделать прививки, то коэффициент распространения (то есть число зараженных одним больным среднее) снизится меньше 1 и болезнь затухнет.
прививание больного (в скрытой еще стадии, как подразумевается вами) ничего не изменит и не ухудшит. болезнь прививка не усиливает. ну заболеет так же, как заболел бы и без прививки. и действовать должен так же.
прививка же здорового ни в коем случае не вызывает заражения. только если привитый столкнется с больным, на короткое время, но коэффициент заражения и в этом случае будет сильно ниже, чем без прививки. да и всем говорят, что прививка не означает, что не надо соблюдать все меры - дистанцию и маску. хотя бараны, конечно, нарушают и тут.
насчет больных в общих коридорах. ну а что вы предлагаете? отдельные больницы для больных построить? с отдельным полным комплектом врачей? тут одного то полного нету. можно, конечно, как голубь-демагог, кричать "пусть ОНИ сделают", но вряд ли это даст эффект.
разъясню, почему нет...
ваш рецепт, конечно, идеален. именно так было бы лучше всего поступить. но, к сожалению, на практике он нереализуем.
изолировать всех больных невозможно. вы попробуйте что-то заставить делать этих вон выше, ревущих, как раненые моржи. полно знаю случаев, когда больные с уже тестом перлись в магнит. были случаи, когда даже из больницы сбегали. к тому же заразен человек вначале, когда еще симптомов почти нет.
поэтому, на этот случай, и придумали уже давно вакцинацию. если большинству сделать прививки, то коэффициент распространения (то есть число зараженных одним больным среднее) снизится меньше 1 и болезнь затухнет.
прививание больного (в скрытой еще стадии, как подразумевается вами) ничего не изменит и не ухудшит. болезнь прививка не усиливает. ну заболеет так же, как заболел бы и без прививки. и действовать должен так же.
прививка же здорового ни в коем случае не вызывает заражения. только если привитый столкнется с больным, на короткое время, но коэффициент заражения и в этом случае будет сильно ниже, чем без прививки. да и всем говорят, что прививка не означает, что не надо соблюдать все меры - дистанцию и маску. хотя бараны, конечно, нарушают и тут.
насчет больных в общих коридорах. ну а что вы предлагаете? отдельные больницы для больных построить? с отдельным полным комплектом врачей? тут одного то полного нету. можно, конечно, как голубь-демагог, кричать "пусть ОНИ сделают", но вряд ли это даст эффект.
#135
03.11.21 9:47:09 | IP: 85.140.0.21
Перевожу на понятный русский...
Больные ковидные лежат с другими больными в общих коридорах и заражают друг друга - это как бы нормально, а построить больницы, или восстановить коечный фонд вирусных отделений, как это было раньше - никакого эффекта не даст. Логично!
Изолировать всех больных невозможно, потому что причина в самих больных. В больницах хорошо лечат и заботятся о больных, а глупые больные не понимают этой заботы и сбегают с этой больницы, нарушая все правила.
Привитый не может инфицировать окружающих, потому что Мурашко для пса не авторитет.
Хватит гнать пургу идиота кусок...
Больные ковидные лежат с другими больными в общих коридорах и заражают друг друга - это как бы нормально, а построить больницы, или восстановить коечный фонд вирусных отделений, как это было раньше - никакого эффекта не даст. Логично!
Изолировать всех больных невозможно, потому что причина в самих больных. В больницах хорошо лечат и заботятся о больных, а глупые больные не понимают этой заботы и сбегают с этой больницы, нарушая все правила.
Привитый не может инфицировать окружающих, потому что Мурашко для пса не авторитет.
Хватит гнать пургу идиота кусок...
#136
03.11.21 9:50:46 | IP: 85.140.0.21
Закрепляем пройденный материал
Администрация и полиция проводят рейды по торговым объектам города, а в это время метро и железнодорожный транспорт переполнен людьми. Ковид распространяется исключительно по маленьким магазинам, тоталитарный режим как в Англии вирус на дух не переносит, а вот путинский демократический режим для него является лучшим условием для жизни. По словам Мурашко привитый может инфицировать окружающих, и вакцина спутник при промышленном производстве может так же распространяться через привитых, именно поэтому надо всех прививать при вспышке инфекции, и всех пускать в метро по кодам. Так для чего, я не понял? Для того дуралей, что бы привитые смогли инфицировать как можно больше народу, что бы те переполнили больницы и морги. А что еще нужно знать в этой ветке? Ну что? Что? Ну хотя бы то, что привитые почти не умирают, потому что росстат и минздрав это делать привитым не позволяет. А кому можно умирать? Конечно не привитым, мы только будем записывать как нам удобней С КОВИДОМ, ИЛИ ОТ КОВИДА. А почему прививочники такие злые и постоянно оскорбляют чувства умных и честных людей? Да потому что комментарии пишут проплаченные пид расы, которые мать родную продадут за 5 тысяч в месяц...
Администрация и полиция проводят рейды по торговым объектам города, а в это время метро и железнодорожный транспорт переполнен людьми. Ковид распространяется исключительно по маленьким магазинам, тоталитарный режим как в Англии вирус на дух не переносит, а вот путинский демократический режим для него является лучшим условием для жизни. По словам Мурашко привитый может инфицировать окружающих, и вакцина спутник при промышленном производстве может так же распространяться через привитых, именно поэтому надо всех прививать при вспышке инфекции, и всех пускать в метро по кодам. Так для чего, я не понял? Для того дуралей, что бы привитые смогли инфицировать как можно больше народу, что бы те переполнили больницы и морги. А что еще нужно знать в этой ветке? Ну что? Что? Ну хотя бы то, что привитые почти не умирают, потому что росстат и минздрав это делать привитым не позволяет. А кому можно умирать? Конечно не привитым, мы только будем записывать как нам удобней С КОВИДОМ, ИЛИ ОТ КОВИДА. А почему прививочники такие злые и постоянно оскорбляют чувства умных и честных людей? Да потому что комментарии пишут проплаченные пид расы, которые мать родную продадут за 5 тысяч в месяц...
#137
03.11.21 10:23:03 | IP: 217.118.90.241
136 гость, не отношусь к категориям, перечисленным вами, но уже просто интересно : если названные вами продают своих мам за 5 тысяч в месяц, то каков же ваш гонорар, ведь не ради ж людей и бесплатно вы здесь каждый божий день так надрываетесь? Вот прямо- таки захлёбываетесь заботой о народе! В чём ваш интерес, какое вам дело до посторонних вам людей, привьются они или нет? Все обязаны жить по вашим подсказкам? Когда ж вы устанете?
#138
03.11.21 10:29:05 | IP: 85.140.0.21
#137 Гость
Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих." (Евангелие св. Марка 10:42-45)
Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих." (Евангелие св. Марка 10:42-45)
#139
03.11.21 10:53:14 | IP: 83.220.239.62
Собаки пограничные и кости не возьмут пока не скажешь его
Я иногда думаю когда смотрю на русских но слова рожать надо вот и родила 1 ребенка, если русский женился на армянке под легендой искушения германия пусть даль и дальше где говорят на других языках ,у немцев цена на все 1 инцест
Я иногда думаю когда смотрю на русских но слова рожать надо вот и родила 1 ребенка, если русский женился на армянке под легендой искушения германия пусть даль и дальше где говорят на других языках ,у немцев цена на все 1 инцест
#140
03.11.21 11:10:00 | IP: 217.118.90.129
Почитал комментарии, ну и сброд! 🤪Дать всем по калашу и проблемы не станет. Вы же все перебьете друг друга !
#141
03.11.21 12:13:16 | IP: 217.118.90.241
138, ей Богу, дядя Петя, ты ДУРАК. Люди, прекратите кормить идиота, получающего деньги за свой бред.
#142
03.11.21 12:31:07 | IP: 77.73.31.220
Скажите пожалуйста ,а Зоомагазины работают? А то моей кошки скоро рожать, ей нужен корм и лекарство
#143
03.11.21 12:59:09 | IP: 217.118.90.170
Ганов Мусор
#144
03.11.21 13:12:08 | IP: 83.220.236.147
На 1 кг муки 20 Беликов и 1 литр водки, водку проверить огнем,хлеб получается вкусный
#145
03.11.21 13:13:06 | IP: 83.220.236.147
20 желтков
#146
03.11.21 13:15:49 | IP: 83.220.236.147
Все знают что прозрачный рис как и зерно выпаренное, покупайте водку и выпекайте хлеб на водке, здоровья вам,завод на комбинате смешно для завода ликсар
#147
03.11.21 13:24:57 | IP: 83.220.236.147
Если у женщины нет права собственности на дом ближнего на землю под церковью, тогда да я сброд, и буду светить субботу
#148
03.11.21 13:36:08 | IP: 85.26.232.21
А Славик Ганов то при чем?
#149
03.11.21 14:10:48 | IP: 78.106.230.163
УжАс!!!
#150
03.11.21 15:28:14 | IP: 178.45.130.44
Почитал я тут и пришел к выводу:Балашовцы делятся на дураков и полоумных. Здравомыслящие в меньшинстве. Неужели в России столько человеческого мусора?Люди,хотите жить прививайтесь,не хотите жить -играйте в русскую рулетку,надейтесь на авось. В чём вопрос? Только прекратите свой дебилизм в соцсетях показывать-не засоряйте Балашовер.
#151
03.11.21 22:36:22 | IP: 217.118.90.226
76 спасибо, что глаза людям открываешь. Кто за прививку здесь я так понимаю гражданскую хотят в России устроить. Бесполезно заставлять прививатся, когда от неё умирают через неделю, две. И да мелких ип специально закрывают-сетевики то работают во всю! Как выжить с пох@истичным отношением медиков к себе подобным непонятно.
#152
04.11.21 15:32:42 | IP: 88.147.153.128
у нас свобода,кто хочет пусть прививается,а кто не хочет,тот пусть не прививается.зачем заставлять-это свободный выбор.но заставляют на работе-это насилие.кюрикоды-тоже насилие.они хотят сломать весь народ-не получится.чем больше сжимаешь пружину,тем более она отскочет
#153
04.11.21 15:34:53 | IP: 88.147.153.128
прививку многие сделали под насилием,поэтому они на стороне против прививки будут.настоящих оголтелых прививочников на самом деле мало-их можно закидать шапками
#154
05.11.21 1:41:39 | IP: 178.176.183.143
Вы лично были в странах где всё привились и всё здоровы и счастливы или вам это по ТВ рассказали?
#155
05.11.21 1:42:27 | IP: 178.176.183.143
Выше вопрос к гостю 11
#156
05.11.21 20:29:17 | IP: 217.118.90.62
Сколько тупых идиотов в Балашове, с белой пеной у рта доказывают свои бредовые мысли на антипрививочную тему, помогают перезаразить побольше своих сограждан, соседей, близких. Им тема эта в кайф до той поры, пока самих на брюхо не положат в реанимации с выгоревшими лёгкими и кислородом под нос. Просят доктора помочь, пока в сознании... А родные во дворе больницы слёзы платочками вытирают, узнав о состоянии всезнающего про вакцину и прививки. Не зря он ума набирался по базарным рядам и безграмотным консультантам с куцым умом. Хочется в ковидке лежать тюфяком с температурой под 42 градуса -- слушай дураков и делай как они сказали. А потом и дураков рядом с тобой положат, если раньше на каталке вперёд ногами не поедешь в последний путь.