Балашовер

Радаев: нерабочие дни должны способствовать повышению вакцинации, а не поездок

В правительстве Саратовской области 2 ноября прошло очередное заседание координационного совета по предупреждению распространения коронавируса. В начале мероприятия губернатор Валерий Радаев заострил внимание чиновников на теме сбалансированности поставок вакцин. Он напомнил, что сейчас нарастает запрос на ревакцинацию, а значит, соответствующий препарат всегда должен быть в наличии, сообщает Регион 64.

«Другой важный аспект - ответственность муниципальных руководителей. Прошу вас предельно серьезно отнестись к соблюдению ограничительных мер на своих территориях. Быть в курсе ситуации с обеспеченностью медикаментами, а для этого - находиться на постоянной обратной связи с главврачами.

На прошлом заседании я уже говорил и повторю еще раз: нерабочие дни должны способствовать повышению темпов вакцинации. И ни в коем случае не быть временем поездок и путешествий», - указал глава региона.

Он добавил, что задача - остановить распространение коронавируса.

«Именно на это нацелены дополнительные ограничения. За оставшиеся дни ситуацию нужно переломить. Поэтому массированно просвещайте жителей о правилах поведения и необходимости прививаться», - обозначил Радаев.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.11.21 11:58:06 | IP: 128.68.73.251
Пока будем играть в демократию, то никогда не выйдем даже на плато . Нужны либо жесткие меры или либо  полная свобода. Тогда будет просто естественный отбор. Выживут сильнейшие. Нация будет более здоровой. А такие полумеры ни к чему, кроме раздражения не приводят.
#2
 
Гость
03.11.21 12:01:01 | IP: 77.73.31.220
Как это всё понимать? Торговать нельзя, работать нельзя! В Египет, в Турцию и в Сочи МОЖНО!!!
#3
 
Гость
03.11.21 12:25:12 | IP: 37.145.156.189
Какой то плохо управляемый хаос, получается.
#4
 
/. 1️⃣
03.11.21 12:44:13 | IP: 88.147.163.194
Таких сук как ты на фонарь вешать надо о нацыи реч ведеш а сам походу абрък
#5
 
Гость
03.11.21 13:12:19 | IP: 88.147.174.93
В Египет, в Турцию и в Сочи  - НЕКОГДА, работать надо
Нерабочие дни должны способствовать повышению вакцинации - НЕКОГДА, работать надо
и  это не моя прихоть, а желание пластелина - все ЖКХ должно работать.
#6
 
Гость
03.11.21 14:35:25 | IP: 85.140.5.46
Да ваш госдеп  рашкин тут же  прибыл на родину и лосика завалил,это чё? Половина депов свалили на отдых,работяги дома ,жрать нечего.
#7
 
Гость
03.11.21 15:44:06 | IP: 85.26.233.32
У нас в селе только не работает садик, школа на каникулах, а остальные работают. Я не знаю у кого локдаун?
#8
 
Гость
03.11.21 15:54:02 | IP: 85.140.0.21
«Именно на это нацелены дополнительные ограничения. За оставшиеся дни ситуацию нужно переломить. Поэтому массированно просвещайте жителей о правилах поведения и необходимости прививаться», - обозначил Радаев.

Никак прямое указание нашему псине?
Давай пес, не подкачай, Радаев в тебя верит!
#9
 
Гость
03.11.21 16:23:50 | IP: 217.118.90.60
Где это интересно сказано, что в нерабочие дни нельзя путешествовать? Саратовская область что -  отдельно взятое гос-во, со своей отдельной конституцией? Я в шоке.
#10
 
Гость
03.11.21 16:49:43 | IP: 37.144.160.190
Когда уже непривитых то начнут недопускать к работе так хочется отдохнуть!!
#11
 
Гость
03.11.21 18:00:49 | IP: 217.118.90.241
9, у тех, у кого есть деньги на путешествия, в случае чего, найдутся деньги и на лечение. А вот как быть тем, у кого денег нет, а эти самые путешественники их заразят? Хотя, о чём это я, сытый голодного не разумеет...
#12
 
Гость
03.11.21 19:42:10 | IP: 176.59.108.205
Г 10,у нас привитые болеют
#13
 
Гость
03.11.21 20:27:39 | IP: 88.147.174.211
гость 11  уверен,что у кого есть деньги на путешествия, в случае чего, найдутся деньги и на лечение? тебе назвать фамилии,известные на весь город кому деньги не помогли? з.ы.  вакцина кстати тоже им не помогла,а скорее наоборот......например Петина мама...после вакцины сразу...
#14
 
Гость
03.11.21 22:07:11 | IP: 217.118.90.241
 13, а сколько "сразу" с купленными справками...а все ведь знали, что они, якобы, вакцинированы... как раз с деньгами их и понакупили.  На личности не переходим.
#15
 
Гость
03.11.21 22:46:26 | IP: 88.147.153.100
14  серьёзно? а Петина мама у кого то работала? может её директор какой "напрягал" с вакцинацией? назови мне фамилию,перед кем в этом городишке должна была отчитаться о вакцинации Петина мама? кому ей что надо было доказать? НИКТО её не смог бы заставить,если бы она сама не захотела,не поверила в этот шмурдяк! даже твой босс,шеф,кумир,или кому ты там поклоняешься, шмурыгнул бы во рту,но не смог бы её заставить! она умерла сразу после прививки!!! и опять же: кроме Петиной мамы есть (были) ещё ооочень известные , богатые, и ни от кого не зависящие люди, которых тоже не спас этот шмурдяк!!! так что свой высер,про богатых людей с купленными справками оставь для своих родителей и отведи их быстрее ширнуться!
#16
 
Гость
03.11.21 23:18:28 | IP: 217.118.90.57
Гостю 11.
Да при чем здесь деньги?  Меня возмутило само высказывание губер-ра. Кто может мне запретить путешествовать во время объявленных нерабочих дней?  Уж коли такая критическая ситуация, то объявляйте карантин и закрывайте область, а не нерабочие дни устанавливайте.
Насчет того что путешественники кого-то заразят, соглашусь, но опять же непонятно самолеты летают, границы открыты. К нам тоже прилетают все кому ни лень. В связи с этим вообще не ясно для чего эти нерабочие дни?
Опять же бесконечные призывы вакцинироваться уже утомили.
Ведь многие первопроходцы, кто сделал чудо-прививку, впоследствии переболели в очень тяжелой форме, а еще больше народа отвезли на Ветлянку.
Тесты тоже хрень непонятная 50 на 50. Думаю кому-то очень выгодна эта паника и сутолока.
#17
 
Гость
03.11.21 23:29:34 | IP: 85.140.0.21
Если хотите узнать свое будущее прогуглите Израиль на предмет вакцинации от ковида.

85% полностью привитых заболевают снова.

Среди тяжелых - 70% привитых и 28% не привитых.

Кто не понял эти две строчки - объясняю. В Израиле доля привитого взрослого населения составляет 85%.  Млять и столько же процентов заболевают. То есть в больницах лежат 85% привитого населения.

Если кто думает, что прививка снижает тяжесть болезни, то должен посмотреть вторую строчку. Среди тяжелых заболевших 70% привитых.

Что и требовалось доказать. Коллективного иммунитета нет и не будет. Вакцина не облегчает тяжесть протекания болезни. Такая же ситуация в Исландии. И я больше чем уверен, что такая же ситуация будет практически по всем странам Запада. Теперь можно с полной уверенностью сказать зачем нас так торопят с вакцинацией. Что бы мы не прозрели! Нас всех уколят, а потом выяснится вдруг как бы, что коллективного иммунитета нет. Более того, болеть будут чаще и тяжелее.

Горжусь своим народом! Все таки есть в русских что то, чего нет в других! Осталось еще немного протянуть, что бы окончательно все убедились. Кто укололся - не колитесь повторно и не переживайте, у нас все будет ХОРОШО!
#18
 
Гость
03.11.21 23:45:16 | IP: 85.140.0.21
Коллективного иммунитета нет и не будет.
Прививка не спасает от тяжести заболевания.
С помощью вакцины распространяют вирус. Люди болеют чаще и тяжелее.
Привитые первое время инфицируют окружающих.
С ростом количества привитых растет количество заболевших.
Среди неофициалов и бизнеса - большее количество непривитых, поэтому карантин направлен против их, при этом места массового скопления народа не закрывают.
Вакцинация (от ковида) - это не борьба со вспышкой, эпидемией.
Вакцинация это только первый шаг на пути к чему то...
#19
 
Гость
04.11.21 0:40:53 | IP: 80.245.253.198
Гость18 - вам же в психушке место. Вы пишите , что вакцина распространяет вирус....... Долго думали ?
#20
 
Гость
04.11.21 0:44:09 | IP: 217.118.90.172
гостю11 всех их туда
#21
 
Гость
04.11.21 3:20:55 | IP: 217.118.90.241
15, до Петиной мамы дело пусть будет  Пете. Ты о своих родителях беспокойся, а кому что делать со своими, люли решат и без твоих рекомендаций. Точно так же, как и с вакцинацией.  Поменьше слюной брызгай, а то ведь как бы самому на ней не растянуться! Научись не только читать, но и осмысливать читаемое. И "высер" высрал тут как раз ты, переширялся, видно, со своим босом, кумиром или кому ты там поклоняешься и кто тебе за комменты платит.
#22
 
Гость
04.11.21 9:51:01 | IP: 85.140.1.151
Вы пишите , что вакцина распространяет вирус....... Долго думали ?

С тех самых пор, когда начал сравнивать количество заболевших и смертность до вакцинации и после. Еще зимой я сказал об это, что с увеличением количества привитых растет количество заболевших. Такая ситуация повторялась у всех стран Запада. То же самое, но после, подтвердил Гундаров. А спустя неделю после него вышла статья Накануте.ру в которой опубликовали исследование, в котором однозначно все вышеперечисленное подтверждалось.

Видите ли, тут не надо быть специалистом, достаточно иметь не зашоренные мозги, что бы увидеть очевидное. С одной стороны форсируют вакцинацию, с другой стороны идет рост заболевших. Потом просто сравните с другими странами и ваша догадка подтвердиться или не подтвердиться. Но в нашем случае все подтверждается.

Есть еще один не маловажный фактор. Дело в том, что ковид - эпидемия сугубо политическая, и в отличие от медицинской эпидемии никто не знает как она будет протекать. То есть политики и проплаченные врачи не знают что можно говорить в начале компании, а что нельзя. Как правило в начале процесса они выдают относительно правдивую информацию, ну например, о том, что привитый может первое время инфицировать окружающих, или о том, что во время вспышки нельзя проводить вакцинацию. Но потом, ситуация меняется, им надо любой ценой достичь определенной цели, и они меняют свои высказывания на противоположные.

Ну вот если взять первоначальное высказывание Мурашко о том, что привитый может заражать окружающих, и во время вспышки происходит вакцинация, то в этом случае эпидемию по своему масштабу увеличивают, а не гасят. Можно сказать по другому, с помощью прививки распространяют инфекцию. Смысл один и тот же.

Остальные действия власти только подтверждают сделанный вывод...
#23
 
Гость
04.11.21 15:20:39 | IP: 88.147.153.128
#22 Гость Всё правильно ты сказал этой псине,что после вакцины идёт ещё больше заражение вирусом,чем до неё.прививаются пусть те,кто хочет заразиться и других заразить.кто отболел вирусом повторно почти никто не болел,это видно на практике.зачем  тогда прививка нужна,для не болевших.сейчас хрен знает кто болел,а кто не болел.пошли все на хрен
#24
 
Гость
04.11.21 15:39:11 | IP: 178.45.218.59
Какая такая борьба с пандемией? Поначалу хоть что то делалось. Обрабатывались общественные места, автобусные остановки, а теперь и в магазинах и в автобусах поголовно ходят без масок.  Вчера в один магазин захожу. Стоят две дамы, обе без масок и о чём то чирикуют и смеются.
#25
 
Гость
04.11.21 15:42:40 | IP: 88.147.153.128
#24 Гость помешанный чтоль на масках или делать больше нечего.не хрен ходить по магазинам и автобусам,сиди дома в маске урод.не зли своими тупыми высказываниями народ.
#26
 
Гость
04.11.21 15:57:56 | IP: 217.118.90.202
25, это тебя НАРОД попросил озвучить? Иль ты сам по себе МЫ, Николай Вторый?
#27
 
Гость
04.11.21 16:30:05 | IP: 88.147.153.128
 #26 Гость нас много,а ты один,дебилоид.
#28
 
Гость
04.11.21 18:48:08 | IP: 85.140.1.151
#26 Гость

Все верно мы все попросили озвучить...А у тебя чо? Проблемы?
#29
 
Гость
04.11.21 20:46:16 | IP: 95.29.84.57
Когда же ты свалишь с поста старый маразматик
#30
 
Гость
05.11.21 3:04:37 | IP: 188.244.13.140
Запрещай тогда
А так это пук в воздух или перевод ответственности
#31
 
Гость
05.11.21 5:54:05 | IP: 217.118.90.202
#28 гость, у меня "чо"? А у меня ничего. Это у тебя Маня Величко в гостях, а Бэла Горячко уже на подходе. Успехов тебе, сколько б там тебя ни было, ты ж не "я", ты ж "мы". Почаще в себе инвентаризацию проводи, чтоб со счёту не сбиться, кого-нибудь в себе не потерять при своей-то многочисленности.
#32
 
Гость
05.11.21 10:14:09 | IP: 78.29.100.77
Люди умирают дома и в больницах, а им все вакцинацию надо двигать, спасайте тех, кто заболел, предотвращайте заболеваемость
#33
 
Гость
05.11.21 10:20:00 | IP: 217.118.90.57
Гостю 22.
Поддерживаю. Мое мнение полностью совпадает с Вашим.
#34
 
Гость
06.11.21 9:35:05 | IP: 85.140.6.30
Да он дурачок

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.200.196.114 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus