Балашовер

Жители региона пишут возмущенные комментарии в Instagram главы минздрава

На странице министра здравоохранения Саратовской области Олега Костина в соцсети Instagram появляются отклики саратовцев, возмущённых возвращением школьников на очное обучение. Особенно это проявилось после появления публикации о том, что с 8 ноября в регионы начнутся дополнительные поставки вакцины «Спутник Лайт», сообщает МК-Саратов.

Сразу посыпались отклики пользователей:

volna345: "Проснулись, все рьяно возмущались, когда ввели в школе онлайн обучение. Компьютеры не могут детям купить, интернет плохой, наконец-то дошло, что здоровье важнее".

juli_b_nik: "Самое смешное, что все дети по тик-токам и по играм кто в курсе)), а как уроки удалённо учить, нет сразу ни интернета, ни средств связи".   

Недавнее возмущение родителей введением дистанционного обучения сменилось дружным осуждением возвращения детей в школы – оказывается, теперь это представляется очень опасным.

nastya__1981: "Лучше рекомендуйте отменить школу в очном режиме, детки болеют ковидом! Наш город в 10-ке худших обстановок по России, какая школа может быть????!!!"

kostin_4407: "Здравствуйте почему школьники должны ходить в школу когда в Саратовской области 80% заболеваемости? На карантин надо как минимум на 1-2 недели, скажите такое вообще возможно, когда в новостях говорят, что заболеваемость ухудшилась, а в школу детей отпускать нормально, когда каждый прохожий, даже учитель может болеть ковидом?"

Некоторые высказываются по конкретному адресу – выясняется, что далеко не во всех школах и других общеобразовательных учреждениях области учеников уводили на дистант.

krivosheeva4415: "А у нас в Балашове, судя по обучению в нашем лицее, нет и не было никакого ковида! Не закрывались ни на карантин, ни на дистанционку. Закрывали классами. А учителя одни и те же, по сути контактные, продолжали обучение детей в других классах. Я имею отношение к медицине и знаю, как ведутся эпидрасследования и как делаются отписки. И самое страшное - знаю сколько умирает больных в нашем городе! Это ужасно. За одну только неделю 4 семьи моих знакомых похоронили близких. Жен, матерей, мужей!!!"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
08.11.21 8:21:28 | IP: 176.59.112.60
Ну да,ну да...ваши детятки дистанционку в Пассаже проводят,судя по количеству школьников в тц
#2
 
Гость
08.11.21 8:36:52 | IP: 176.59.108.14
По улицам шляться им можно,они не болеют, а как в школу - они заразятся.
#3
 
Гость
08.11.21 9:19:04 | IP: 37.29.101.90
1 и 2  Гость, Полностью согласен. В Пассаже полные диваны и коридоры были детьми, все без масок, да и не кто их не выпроваживал. Про то сколько их по улицам стало и в автобусах, вообще молчу. А ведь те же подростки, сейчас прекрасно болеют ковидом.
#4
 
Гость
08.11.21 9:25:13 | IP: 217.118.90.200
Мой ребёнок мал ходить по пассажам, и сидел дома, но я возмущена что надо в такой обстановке идти в школу, дети ходят туда больные, мы 3нелели лечились, 5дней сходили и опять 3недели лечились, а за партой рядом девочка чихает и кашляет, детей не водите больных в школу, а контактные ходят, у ребёнка родители болеют, а она ходит в школу.  
#5
 
Гость
08.11.21 9:34:05 | IP: 78.106.1.59
А что вы хотели? Если обстановка меняется? Если не родители то кто об этом скажет???
#6
 
гость
08.11.21 10:19:07 | IP: 78.107.162.97
   Всё это ШОУ  было пресказано  в январе  2020 года  
#7
 
Гость
08.11.21 10:32:37 | IP: 95.84.52.47
Всех торгашей в Балашове якобы на неделю закрыли,а на самом деле,дома сидели только самые сознательные,все остальные торговали трусами и носками.
#8
 
Гость
08.11.21 10:37:31 | IP: 37.145.156.189
Глава минздрава, как раз, был против - это решение чиновников правительства области.
#9
 
Гость
08.11.21 10:50:16 | IP: 89.207.94.96
А кто же их должен с пассажа выгонять?полиция не выгоняет а охрана право не имеет.
#10
 
Гость
08.11.21 11:10:51 | IP: 88.147.173.255
судя по тем комментам в инсту министра,пишут в основном яжмамаши - тупые особи женского пола,которые сами дебилками выросли и детей своих хотят видеть такими же. ведь ни одна тварь из них,не посадит на время карантина свою личинку дома чтоб сидела и не вылезала! будут шляться по всему городу и похрен им на заразы,карантины и т.д!
#11
 
Гость
08.11.21 11:13:54 | IP: 217.118.90.141
Новость больше похожа на вброс. 3школа начальные классы. Когда вся страна сидела на дистанционке у нас была 100% посещаемость. Дети болели в начале сентября, а потом все вышли на занятия. Сейчас тоже из всего класса только двое не написали, что здоровы. Какие 80% заболеваемости? Да и по поводу того, что кто-то вашего ребёнка заражет - бред! Если вы укрепляет здоровье ребёнка, поддерживаете иммунитет, он и болеет меньше. Наш ребёнок перенёс ковид ещё летом температура 37,2 один раз поднялась и сама упала и небольшая слабость на второй день. У младшего ребёнка вообще никаких признаков ковида не было. Хотя мы, родители болели ощутимо (диагноз ковид подтверждён). И родственники и друзья переболели, даже пожилые никто не умер. Лечились дома.
По моему мнению это попытка власть придержащих выдать желаемое за действительное!
Дети сезонными ОРВИ болеют сильнее чем короной
#12
 
Гость
08.11.21 11:15:29 | IP: 82.145.209.61
Родители ,а вы сами не пробовали.следить за своими детьми.Одни претензии ко всем,а сами в стороне.На самом деле детей очень много на улице,и не только подросткрв, но и во дворах маленьких детей.Дети играют и общаются между собой, но и  мамы ,и бабушки тоже общаются друг с другом.
#13
 
Гость
08.11.21 11:16:47 | IP: 217.118.90.141
А дальше нам предложат сидеть на дистанционке и  срочно спасать, наших здоровых детей и колоть модные уколы? Или ковырять в носу, без согласия родителей и самих детей, доказывая, что здоровый ребёнок может болеть безсимптомно?
#14
 
Гость
08.11.21 11:19:15 | IP: 217.118.90.141
То предприниматели требуют, чтобы аусвайсы  всем прилепили, теперь оказывается родители за дистанционку ратуют. Вокруг одно вранье!
#15
 
Гость
08.11.21 11:25:15 | IP: 95.84.61.183
Дистанционка = дебилизация
#16
 
Гость
08.11.21 11:57:02 | IP: 217.118.90.159
 В школу "деток" пускать нельзя? Об их здоровье беспокоитесь? Людно там? Учителя их заразят? А таскать с собой "деток" среднего школьного возраста в магазины, в банки, на рынок, выходит, можно? Там не людно? Ладно, малыша одного не оставишь, а уж  3,4,5 - клашки могут прекрасно и без вас дома побыть, не говоря уж о более старших ! Бабушки, идя в банк за пенсией, детей с собой волокут! Скажи, что "детка" может быть носителем вируса...ооо, бультерьеры лаю обзавидуются!
#17
 
Гость
08.11.21 12:06:54 | IP: 93.81.100.2
Полностью согласна с гостем #11
#18
 
Гость
08.11.21 12:18:29 | IP: 78.106.9.162
16 полностью согласна, на днях одна мадам с кашляющим без конца ребёнком лет 10, ходила по магазину минут 20, на замечание в чем необходимость таскать своё болеющее чадо обматерила, при чем замечание ей сделали сами покупатели
#19
 
Гость
08.11.21 12:28:55 | IP: 88.147.153.45
Согласна с гостем 11, например в классе сына за этот учебный год больше трех детей одновременно не болели, а в классе у них на минутку 26 чел. Вчера отписалась только одна семья, что ребенок болеет. Так что я так же склонна думать, что все слишком преувеличино. И да, сейчас слишком уж оберегают детей, прям не дети а хрустальные вазы. Не дай бог кто чихает рядом с дитяткой сразу бегут в поликлинику и пичкают лекарствами. По этому у вас дети и болеют по три недели ! Проще надо немного относится, чем вы больше бегаете за дитем с платочком, чтоб сопельки ему умереть, тем сильнее и чаще он будет болеть.
#20
 
Гость
08.11.21 12:50:50 | IP: 79.126.78.231
Придумали этот бред с OR-кодами, а кто их будет проверять и выгонять? Я? Девушка против агрессивного диссидента? Где рейды росгвардии и полиции? Ни одни магазин не проверяется! Все хотят где хотят и как хотят, а дети как раз и проносят из школы, из сада и из ТЦ - и нам принесли!! Благо привитые. Распоряжений куча, а контроль - на нас.
#21
 
Гость
08.11.21 12:52:54 | IP: 88.147.173.99
Контактирую друг с другом дети и взрослые обмениваются вирусами и бактериями и только так укрепляется их иммунитет. Сидение дома не есть хорошо.
#22
 
Гость
08.11.21 12:58:24 | IP: 85.140.6.166
№20 Девушка? Но с детьми, которые проносят из школы? Однако... Прививочка Вас как.
#23
 
Гость
08.11.21 13:06:51 | IP: 217.118.90.159
г.21, да? А давайте спросим мнение отца, который сам уже начал выкарабкиваться из болезни после двух недель кошмара, но теперь свалилась с ковидом дочь! Давайте спросим мнение взрослых детей, заразивших своих родителей и похоронивших их!  Сколько именно детей  (по возрасту) заразило взрослых членов своих семей или соседей, знакомых! Не хиленько иммунитет укрепили?  Хорошенький обменчик, нечего сказать.
#24
 
Гость
08.11.21 13:26:59 | IP: 88.147.173.99
Гость 23, все вопросы к вирусологам. Это их мнение.
#25
 
Гость
08.11.21 13:27:49 | IP: 37.144.171.80
Так сейчас вроде можно посадить своего ребенка дома на дистанционку, если захотите. Так вот и не водите их в школу. Что вы так возмущаетесь?
#26
 
Гость
08.11.21 13:30:04 | IP: 89.178.90.104
Дыхлики, чахлики, антипрививочники, безработные мамаши сидящие на шее, сидите дома вместе со своими детьми! Это ваши дети и никто вас заставить не может водить их в школу, сейчас есть и семейное обучение и дистант! Бог в помощь, учите сами!
#27
 
Гость
08.11.21 13:55:27 | IP: 217.118.90.159
г.24, а как же, сколько вирусологов, столько и их мнений! Один другому противоречит... Каждому из нас, вообще-то,  ещё и мозги даны для размышлений. Ну, или НЕ даны.
#28
 
Гость
08.11.21 14:16:35 | IP: 88.147.163.194
Люди вы что делаете вам своих детей не жалко отдайте их тога на опоты  пививки колите от комода вы что дебилы
#29
 
Гость
08.11.21 14:16:54 | IP: 88.147.173.99
Гость 27. Вот именно кому-то даны мозги, а кому-то не даны. Кто-то мнение разных профильных специалистов слушает или находит интересующую информацию в том, числе и мед.литературе, журналах, статьях, а кто-то политиков-недоучек и продажных СМИ.
#30
 
Гость
08.11.21 14:32:56 | IP: 79.126.78.231
#22 У мужа двое старших детей, какие ещё вопросы? А у вас без прививки что? Осложнения от перенесённого ковида? Нарушение когнитивных функций налицо? Может вам и возрастной диапазон слова "девушка" расписать необходимо?
#31
 
Гость
08.11.21 15:42:37 | IP: 46.147.167.22
Дети всегда болели, болеют и будут болеть, прям разнылись родители, что школы открыли, радуйтесь, что есть очное образование еще пока, скоро не будет его, медленно и планомерно подходим к ЦОС, вот тогда родители взвоете, боитесь заолеть, переходите на семейное образование и хоть всю жизнь сидите и бойтесь всего
#32
 
Гость
08.11.21 15:57:19 | IP: 85.140.2.172
№30 Геронтофилам - пламенный привет!
#33
 
мамаша
08.11.21 18:15:36 | IP: 88.147.152.76
#26 Гость Дети болеют и без работы не возможно,кушать хочется каждый день.Деньги надо как-то зарабатывать.Хорошо есть муж,а если его нет?Бабки не все хотят помогать.
#34
 
Гость
08.11.21 18:29:51 | IP: 94.180.36.220
По меньш е шатается на улице надо и болеть не будут
#35
 
Гость
08.11.21 18:56:09 | IP: 88.147.173.87
Не хотите выпускать детей в школу--не пускайте, напишите заявление в школу--ваши дети будут учиться дистанционно.
#36
 
Гость
08.11.21 23:28:35 | IP: 95.29.187.200
Рабам образование не нужно- пусть сидят на удалёнке!!!
Эх народ,народ как же засрали Вам головы!!!
Какие Вы стали управляемые и послушные!!!
#37
 
Гость
08.11.21 23:43:43 | IP: 78.29.104.74
Ежегодно и раньше был карантин по ОРВи и нечего сюда КОВИД приплетать. ОРВИ болели в сезон всегда. Просто сейчас на КОВИД выгодно сваливать, чтоб бежали детей вакцинировать. А на удаленке качественных знаний не получат.
#38
 
Гость
09.11.21 8:24:19 | IP: 89.178.90.104
#мамаша, о том и речь! Бабушек нет, а кушать хочется и на дистанционке сидеть некому, хорошо ,если у вас есть муж, который вас кормит, а у нас не поработаешь- не поешь!
#39
 
Гость
09.11.21 10:38:47 | IP: 79.126.78.231
Дегенерат №32, да успокойся уже, несчастный, успокойся, у нас разница 6 лет!!!
#40
 
Гость
09.11.21 11:13:00 | IP: 85.140.2.160
№39 Девушка, да ты ебну***сь! Биологический возраст девушки: 16-20 лет. Папик твой в 26 лет уже двух взрослых детей имеет?
#41
 
Гость
09.11.21 12:30:25 | IP: 109.106.143.182
Гость 40
Вам больше поговорить не с кем и не о чем? Вас очень интересует возраст гостя 39 и ее супруга ? В этом вся проблема?
#42
 
Гость
09.11.21 15:38:41 | IP: 79.126.78.231
№41, я очень сочувствую твоей матери и твоей будущей девушке, если она вообще у тебя когда-то появится. Надеюсь, ты хоть маму, тетю или крёстную свою бабкой не зовешь, хам. Если что, молодежь - это до 35, а у девушек вообще возраст неприлично обозначать. Очень хотелось бы взглянуть в твои глаза, когда тебя в 40 лет дедом назовут.
Ни логика, ни математика в твоей голове не ужились - сплошной русский бунт -бессмысленный и беспощадный.
#43
 
Гость
09.11.21 16:11:57 | IP: 85.140.2.160
Ой, дура...
#44
 
Гость
09.11.21 16:33:11 | IP: 79.126.75.212
ЭТО ВОЙНА,ДЕТКА! ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ...И ТЫ ПОЙМЕШЬ(если есть чем)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.251.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus