Балашовер

Володин призвал коммунистов не прикрывать политикой хамство Бондаренко

Председатель Госдумы Вячеслав Володин призвал не прикрывать политическими лозунгами хамское поведение депутата Саратовской областной думы Николая Бондаренко. Свое мнение он высказал сегодня, 11 ноября, на заседании нижней палаты парламента, пишет Четвертая власть.

Во время заседания лидер КПРФ Геннадий Зюганов потребовал прекращения давления на оппозиционеров.

«Вы вот берете и постоянно говорите: вот, наших товарищей обижают. Послушайте, каких товарищей обижают?» - отреагировал Володин.

Он, в частности, коснулся ситуации, в которой оказался Николай Бондаренко – его недавно оштрафовали на 1000 рублей за мелкое хулиганство на избирательном участке в Саратове.

«Абсолютно не согласен с поведением депутата областной думы, когда он на женщину наорал: ну нельзя так, она при исполнении, нельзя так. Зачем мы опять политикой прикрываем хамство?» - сказал Вячеслав Володин.

То же самое относится и к ситуации с директором ЗАО «Совхоз имени Ленина» Павлом Грудининым, на преследования которого часто жалуются в КПРФ.

«Если там есть хозяйственные вопросы и спор хозяйствующих субъектов, претензии, не надо прикрывать это политикой», - добавил спикер.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.11.21 8:31:22 | IP: 88.147.174.162
Хамство  как раз со стороны председателя избирательной комиссии, она обязана была предоставить ему информацию по его требованию, но она не выполнила свои должностные обязанности, почему ее не привлекли к ответственности?
В видео, которое в инете есть, нет состава административного правонарушения 20.1 КоАП РФ, со стороны Бондаренко (повышенный тон - это же смех), зато на видно видно как председатель избирательной комиссии отказывается исполнять законные требования Бондаренко, понятно почему отказывается.
После этого какое может быть доверие к выбором , да и в целом к власти?
#2
 
Гость
12.11.21 8:39:44 | IP:
1-й! После этого))), можно подумать, что до этого доверие "было")))!
#3
 
Гость
12.11.21 8:41:10 | IP: 78.29.75.2
всё верно г 1
#4
 
Гость
12.11.21 9:22:57 | IP: 78.29.74.139
Гость #1  всё правильно
#5
 
Гость
12.11.21 9:23:50 | IP: 85.26.164.133
Плюсуюсь гость 1)
#6
 
Гость
12.11.21 9:34:30 | IP: 176.59.109.47
В комментах одни коммунисты походу.  Как там ваш Рашкин поживает?  Лося то помянул?  И Коля ваш такой же.  Быдло.  Обосрался на выборах,  ни как в себя не придет.  
#7
 
Гость
12.11.21 9:35:14 | IP: 176.59.111.236
На видео видно,что,и менты были на стороне Бондаренко!!! А,ты,володин,пасть закрой!!! Правда глаза режет!!!
#8
 
Гость
12.11.21 9:35:14 | IP: 217.118.90.200
Всем остальным политикам  любое действие прикрывать политикой можно. Можно со знаком вопроса, можно и с точкой.
#9
 
Гость
12.11.21 9:36:55 | IP: 79.126.78.231
Циркачи, плюсуйте сколько хотите, а Бондаренко ваш бешеный, хам, балабол, да ещё и диссидент с маской чуть ли не на яйцах.
Либерал Достоевского.
Понабежали адвокаты дъявола с конституцией. Вы не из Родотпора случайно?)))
#10
 
Гость
12.11.21 9:38:47 | IP: 176.59.111.236
Володин!!! Хамло это- ты!!!! Ведёшь себя как быдло,оскорбляешь всех!!! Вы,что,с Путиным себя великими почувствовали?
#11
 
Гость
12.11.21 9:48:45 | IP:
6-му.  И коммунисты, и коля большинству абсолютно пох€р! Речь здесь идет совсем о другом! До тебя, с твоим скудоумием и дебильным жаргоном, видимо не дошло. Не изотри свой шаршавый язык, лизун))!
#12
 
Гость
12.11.21 9:56:54 | IP: 88.147.229.132
11  вот про язык эт ты точно подметил) любит этот маргинал, между ягодиц своим языком поработать
#13
 
Гость
12.11.21 9:58:24 | IP: 178.45.216.176
Боже какая воспитанность. Если против Бондаренко, то все накинулись сразу,как свора собак.  Все у вас плохие, одни вы замечательные. Сидите и стучите по клавишам, а на большее не способны. Все вам должны, все плохие. КПРФ дескредитировала себя в лице Бондаренко, Рашкина, Грудинина. Можете писать гадости в мой адрес, но вы не способны правильно вести дискуссию. Как только нет аргументов, так сразу оскорбления, мат и т.д.  
#14
 
Гость
12.11.21 10:15:04 | IP: 37.145.156.189
г. 13. Какая может быть дискуссия с шулерами и наперсточниками?
#15
 
Гость
12.11.21 10:15:18 | IP: 217.118.90.244
Бондаренко в плане озвучки всей подковерной мути власти как кость в горле. Может он и резок и хамоват. Но по другому не слышат, да и не хотят слышать, нагло улыбаясь в ответ на его выступления с каким то презрением, мол кто ему слово дал?! Будет власть на равных и не будет хамства. Сама власть как себя ведёт? Перед выборами всех болеменее достойных зачистили, осудили, не допустили в кандидаты. Многие вынуждены были просто бежать из страны из-за уголовного преследования. Вспомните как коменты зачищали, просто в наглую перед выборами. Вот где хамство и наглость ничем не прикрыта.
#16
 
Гость
12.11.21 10:16:46 | IP: 85.26.164.164
#13 Гость

Сначала в морду плюнули, человек возмутился, а ему потом ставят в укор, что он способен правильно вести дискуссию. Прикольно! Давайте я вас тогда поставлю раком, а когда вы будете возмущаться, скажу , что вы не воспитанный человек...

Проблема Бондаренко, и всех остальных коммунистов и не коммунистов лишь в том, что они хотят встроиться в систему, а не изменить ее. Ну раньше так можно было сделать карьеру, а сейчас лафа закончилась. И вот эти деятели не сумели это вовремя понять. В этот раз их конкретно слили, и они остались за бортом. У них конечно еще есть шанс подняться на организации масс, но думаю у них кишка тонка.

А Володин все правильно сделал. Дал понять, что баста карапузики, кончились патроны...
#17
 
Гость
12.11.21 10:18:27 | IP: 88.147.152.20
Володин лучше бы ты помог людям, народ до нищеты довели, ты со своим Путиным, работы нет пенсии мизерные , зато вы себя псы не обижаете зарплаты себе повышаете, совести у вас нет, будьте вы прокляты на вечно ШАКАЛЫ!!!
#18
 
Гость
12.11.21 10:55:27 | IP: 37.145.180.239
Да ,помним как комментарии в балашовере удаляли перед выборами .Честные вы наши.

#19
 
Гость
12.11.21 10:57:01 | IP: 178.45.216.176
Гость 17 Все кто здесь пи шут комментарии не нищие. Компьюте сколько стоит, месячная плата за интернет, свет и так далее. Так что не при бедняйтесь. Говорите конкретно за себя.
Гость 16 А когда ва ш Бондаренко плюнул в душу нашим учителям до выборов это нормально? Хамил, оскорблял потому что они не согласились с ним. Те кто орет это не борец за перавдк. Это хам и невоспитанный человек.
#20
 
Гость
12.11.21 11:19:36 | IP: 88.147.174.162
#12 Гость12.11.21 9:56:54 | IP:88.147.229.132
Прежде чем писать, узнай что означает слово маргинал)))

#19 Гость12.11.21 10:57:01 | IP:178.45.216.176
А когда ва ш Бондаренко плюнул в душу нашим учителям до выборов это нормально?
Да вы что, выборы делают учителя, посмотрите кто в избирательных комиссиях, так что он правду в глаза сказал и конечно это не понравилось. Что ж потом все ноют, что возраст выхода на пенсию увеличен, налоги , здравоохранение в упадке и т.п. это Ваш результат, партии жуликов и воров, гордитесь этим. Своими махинациями обрекли граждан на нищету, да Вас просто ненавидят.
#21
 
Гость
12.11.21 11:31:32 | IP: 88.147.189.96
1 и иже с ним. вы это серьезно??? не имела она право ему предъявлять, т.к. в списках имеют место быть персональные данные, т.е. паспорт, прописка. закон о защите персональных данных не судьба почитать?! т.е. вы за то, чтобы ваши данные получили третьи лица и использовали их по своему усмотрению???!!! так коля еще и фоткал их!!! охереть можно!!! я бы ему еще его хлоборезку расколол за то, что он хочет мои данные увидеть!
#22
 
Гость
12.11.21 11:41:23 | IP: 82.145.209.149
Говорить правду едросам об их делах это теперь оскорбление хотя им этого непонять!
#23
 
Гость
12.11.21 11:43:17 | IP: 37.145.156.189
А тотальное использование пальмового масла, более чем в половине продовольственной группе продукции - это хамство или забота о здоровье народа? Я был поражен объемами поставок это продукта в нашу область. Наша область занимаем второе место по импорту, с объемом 205 тыс тонн в России, после Краснодарского края-518 тыс тонн. Всего, согласно данных Таможенной службы России, за 2019 год поставлено 1 млн 60 тыс тонн пальмового масла и объемы с каждым годом только растут. Американские ученые уже доказали, что содержащая в пальмовом масле пальмитиновая кислота, ускоряет распространение раковых клеток. А кто же является бенефициарием этих поставок?
#24
 
Гость
12.11.21 11:47:44 | IP: 88.147.174.162
#21 Гость12.11.21 11:31:32 | IP:88.147.189.96
Иди изучи мат часть)))), буйный вы наш, посмотри еще раз видео  может поймешь, еще раз говорю она как председатель избирательной комиссии - должностное лицо, обязана была ему предоставить, не надо прятаться за законом о защите персональных данных, это только предлог чтобы скрыть нарушение которое было на том избирательном участке,  он был наделен правом получить этот документ и это определяющие. Трактуешь в оправдание)))).
#25
 
Гость
12.11.21 11:57:18 | IP: 88.147.152.20
19й Я инвалид 3й группы, и выживаю на пенсию 10 тысяч, а ты лизун Едросовский , вот ты и живешь за счет наших налогов и платежей !!!
#26
 
Гость
12.11.21 11:58:57 | IP: 79.126.78.231
Давайте объективно примем тот факт, что Бондаренко в своих криках на власть регулярно путает берега и адресует конкретные косяки тем, кого при этих косяках даже у власти не было! Где был КПФР в приватизацию? В Думе! Кто подписывал все грабительские законы и конституцию 90х? Тоже И КПФР. Но исторический дискурс по причинам Бондаренко не свойственен - это ж разбираться надо. Проше всех обозвать, обвинить и сидеть с видом победителя! Данко херов.
Классика! "Долой разруху!" и по голове Зюганову пусть и постучит.
#27
 
Гость
12.11.21 12:00:00 | IP: 176.15.102.83
#25 Гость
вот просто типовой балашовский нытик! ))
сам живет на пенсию, но при этом считает, что налоги и платежи его, почему-то))).
и при этом говорит о себе во множественном числе.
просто клиническая картина в чистом виде.
#28
 
Гость
12.11.21 12:01:30 | IP: 178.45.216.176
Гость 20 А когда ва ш Бондаренко плюнул в душу нашим учителям до выборов это нормально?
 Разговор шел до выборов. И они не соглвасились с ним по поводу зарплат, сказав что им сейчас платят нормально. И он начал орать что они не правы.
 Гость 23 пальмовым маслом нас кормят с советских времен. Изучайте материал по теме.
#29
 
Гость
12.11.21 12:36:04 | IP: 88.147.174.162
#26 Гость12.11.21 11:58:57 | IP:79.126.78.231
Эк тебя как торкнуло))), суть мышления понятна, но однобока, сейчас большинство в парламенте это ЕР соответственно все решения принимает большинство. Как бы Вы не уходили в исторический срез, тем не менее действующей власти досталась самое образованное население, самодостаточная страна в плане обеспечения себя продовольствием и т.п., с промышленностью, научным заделом, здравоохранением, вопрос где это все?
Можно по разному относиться к Бондаренко, но он реально доносить позицию граждан, которых не слышат, к примеру та же пенсионная реформа, как по указке, ЕР на местах все это принимала все знают, а он в отличии от стадного эффекта, открыто говорит об этом, таких вопросов очень много. Обществу нужны изменения, этот вопрос назрел давно, а так как государство у нас социальное, то и ориентированность государства должно быть таковым, а мы с каждым годом от этого понятия уходим плавно переходим в коммерцию, здравоохранение, образование и т.п.
Так же ясно как белый день, что возврата в прошлое не будет, но капиталистический строй не приживается в РФ, об этом даже президент сказал, что капитализм исчерпал себя, что будет дальше время покажет.
#30
 
Гость
12.11.21 12:41:27 | IP: 85.140.3.88
Так же ясно как белый день, что возврата в прошлое не будет,

Но будет его апгрейд...
#31
 
Гость
12.11.21 13:24:02 | IP:
Володин сам хамло еще то. Как ведет себя с Радаевым, Петраковым и все это снимают и нам  представляют к просмотру. За такое надо сразу промеж рагов.
#32
 
Гость
12.11.21 13:25:04 | IP: 128.72.94.213
г. 28. Ты, судя по сему, при Союзе, обжирался только одним маргарином. Да, использовался, в том числе и для производства маргарина, машинных масел и смазок. в станкостроении, в авиационной промышленности, военно-промышленном комплексе, но в молочной и кондитерской отрасли не позволял пищевой ГОСТ, который отменил, твой Айфончик, в бытность еще премьером.На весь Советский Союз, с населением 293 млн чел. максимальный объем поставок - 365 тыс тонн, львиная доля которой уходила на промышленность и 1 млн 154 тыс тонн на 146 млн человек. Разницы не видишь?. Или давай я тебе, жертве ЕГЭ, еще проще выведу эту разницу - 1154000 тн. : 146 млн чел = 7,9 кг на чел в современной России и соответственно- 365000 тн : 293 млн чел = 1,24 кг на человека в год в Советском Союзе, а если посчитать на РСФСР и того меньше.   Вот тебе и материал и цифры в свободном доступе.
#33
 
Гость
12.11.21 13:29:42 | IP: 82.145.212.139
Призываю Володина не прекрываться заботой о народе разворовывание ресурсов страны
#34
 
Гость
12.11.21 13:33:19 | IP: 176.15.102.83
#32 Гость
это только лишь потому, что у ссср особо не было валюты, чтобы закупать импорт.
а вот маргарин (как и другие эрзац-продукты) использовались в ссср очень широко. жарили и пекли большинство именно на маргарине. маргарин в таких характерных пачка-кирпичах всегда лежал в продаже в огромных количествах. кто жил тогда, прекрасно это помнят.
#35
 
Гость
12.11.21 13:43:26 | IP:
Народ в Балашове умный,83% проголосовали за ед.РоссиюМолодцы!Показали свое отношени к комунякам.Хорошо ,что есть партия,котороя берет на себя ответственность!Спасибо партии Путпна!ВолодинаКпрф надо разогнать,начнём жить спокойно!
#36
 
Гость
12.11.21 14:15:23 | IP: 85.140.4.136
 В Саратовской обл.  победили коммунисты  ,  поэтому и завозились как тараканы. Одному дохлого лося повесили, а другому хотят всех  кошек повесить.
#37
 
Гость
12.11.21 14:50:02 | IP: 176.59.111.236
Володин знает,что в России,в частности в Саратовской области,за КПРФ проголосовали большенство,потому и мстит, очень подленько,как подабает едросни
#38
 
Гость
12.11.21 14:56:20 | IP: 79.126.78.231
Всем хейтерам современности рекомендую ознакомиться с каналами "Сделано у нас" (о заводах и т. п.) и "Своё" Даниленко - о продукции БЕЗ пальмого масла. Уж где-где, а в России продуктов хороших, своих, немерено!
Забавно слушать про заводы от балашовцев, у которых и Балтекс возродили, и Сарбиотех даст возможность отказаться ОТ ИМПОРТА удобрений. Но у вас же экология никак не соогтносится с развитием экономики региона - вы одним кулаком заводы требуете, а другим - плакат экологический держите.
#39
 
Гость
12.11.21 14:59:01 | IP: 79.126.78.231
Какие коммунисты победили? Участница выборной компании, независимый наблюдатель от КПРФ (сама в партии) лично сказала, что 70/30 ЕР к КПРФ (за ЕР много пенсионеров) - ничего не поделаешь. Или вы и свою же готовы сожрать, как либералы Венедиктова, когда с вашими воззрениями не совпадает?!
#40
 
Гость
12.11.21 15:07:57 | IP: 93.81.125.69
Ну когда эти женщины говорят что макарошки стоят всегда одинаково! И государство вам не чего не должно и рожать вас не просило !
#41
 
Гость
12.11.21 15:08:27 | IP: 95.84.14.106
Гость 36, 37 если вам так хочется думать, что победила КПРФ, думайте. Но эта партия практически не победила ни в одном регионе. Да и кому там побеждать? Посмотрите лекторат от КПРФ в Думе. Всем уже далеко за ... Большинство пенсионеры, котрые не хотят отрываться от кормушки, а тем более что-то делать для народа. Уберите все свои иллюзии. Практически все нынешние олигархи это бывшие партийные работники. Они были ближе всего к кормушке. Понятно. что принять это очень трудно, но вот высказывание Зюганова еще в 2014 году.
 “Я уже не говорю о “Коммунистах России”. Там нет ничего коммунистического, там то же самое педерастическое. Просто стыдно на это смотреть!” — раздраженно заявил с думской трибуны Геннадий Зюганов после выборов в сентябре 2014 года.
#42
 
Гость
12.11.21 15:14:49 | IP: 37.145.183.164
в Рабочем городке в дс Космос тоже одни нарушения были во время выборов наблюдателей не брали на выезд сказали чтоб они мол сами своим ходом добирались вот тебе и честный выбор когда урну вскрыли на выезд там сплошняком за едру голоса были
#43
 
Гость
12.11.21 15:18:04 | IP: 95.84.14.106
Гость 32. для общего развития.
Маргарин – это продукт, который состоит из жиров животного происхождения (не меньше 20%) и растительного. Причём в масло вводят водород, что позволяет добиваться определённой структуры. Также в состав обычно входит вода. В некоторых случаях туда могут добавляться разные стабилизаторы и консерванты. Чтобы понять, не содержит ли маргарин дополнительно вредных для здоровья веществ, необходимо внимательно изучать его состав. Он может отличаться у разных производителей.
#44
 
Гость
12.11.21 15:20:28 | IP: 88.147.152.151
#20  специально для тебя,Аленина,цитата из источника: "В общем смысле, маргинал — это человек волей или неволей вышедший за рамки установленных правил (его вытолкнули или он сам к этому пришел). Например, в социальном плане — находящий вне своей социальной группы человек. По сути, это изгой".    ну и где здесь не про тебя? или ты обиделся что в определении маргинала не указываются его пристрастия к чужим мужским задницам? тебя это больше всего напрягло?) ну извините, тогда добавлю: маргинал-лизун. так пойдёт?
#45
 
Гость
12.11.21 15:24:23 | IP: 176.15.102.83
#43 Гость
ну ты меня прям развила, да! )))
маргарин на три четверти состоит из гидрогенизированного растительного жира - пальмового, соевого, подсолнечного, рапсового и т.п.
это ровно то же самое, что используется и сейчас. сейчас только технологии получше, поэтому и результат почище.
#46
 
Гость
12.11.21 15:33:27 | IP: 185.13.112.86
#18 - да, точно, перед выборами любая критика щекастого и высказывания за Бондаренко удалялись в течение 5 минут, причём во всех темах
Зато кремлеботов никто не трогал - хвалили целыми днями щекастого и друг друга на Балашовере
#47
 
Гость
12.11.21 15:42:57 | IP: 176.15.102.83
#46 Гость
зато при коммунистах любые мнения кто хочешь где хочешь мог писать и говорить, да?
а выборы то какие были! аж из целого одного кандидата. от нерушимого блока коммунистов и беспартийных.
вот какая была честность и свобода. а с коммунистами то так за шо? ))
#48
 
Гость
12.11.21 15:52:27 | IP: 85.140.4.136
 гость 41 А за Зюганова никто не голосовал, он как и Володин продажный коммунист.
#49
 
Гость
12.11.21 15:59:06 | IP: 128.70.197.55
   45-й гость. Идиота кусок, ну и жри его сам, хоть всеми дырками своего тела. Тех кто по старше, ты не обманешь. А вот зачем из молодых, инвалидов хочешь сделать, это вопрос?
  Ты на кого дерьмо работаешь?
  В СССР и в голову никому не приходило использовать техническое пальмовое масло в пищу.  
  Оно использовалось для приготовления мыла, кремов , смазок  и т. п.  Жидкое, пищевое и дорогое масло продавали в аптеках.
#50
 
Гость
12.11.21 16:08:15 | IP: 185.13.112.86
#47  - ты дурак?)
#51
 
Гость
12.11.21 17:03:30 | IP: 176.15.102.83
#50 Гость
что я неправильно сказал?
до конца перестройки:
было больше одного кандидата на выборах народных депутатов ссср?
или можно было публично выступать за смену власти кпсс?
#52
 
Гость
12.11.21 17:06:15 | IP: 176.15.102.83
#49 Гость
что ж ты так разоряешься? удар ведь хватит от злобы )).
гидрогенизированный растительный жир есть гидрогенизированный растительный жир. всё остальное - твои фантазии и страшилки для убогих неграмотных пенсионерок.
#53
 
Гость
12.11.21 17:10:28 | IP: 37.145.180.239
В России две беды-вот одна беда и голосует за ЕР
#54
 
Гость
12.11.21 17:28:30 | IP: 37.145.156.189
Есть бывшие и настоящие члены КПСС-КПРФ - вот они и грызутся за власть. Сказать честно, не верю ни тем, ни другим.. В России. может что то изменится, когда уйдет поколение коммунистов-комсомольцев. -
#55
 
Гость
12.11.21 17:37:47 | IP: 217.118.90.137
Как показать списки, значит это персональные данные!!!а как требовать предоставлять QRкод и паспорт каждому охраннику -это НЕ персональные данные!!!молодцы!!!как выгодно так и повернём,мы же власть!
#56
 
Гость
12.11.21 17:48:33 | IP: 83.220.236.240
Хам - глава вЕдРа Димон Медведев (Айфончик) - он хамит людям, нагло улыбаясь. А Володин, Пансков, Воробьянинов - это, по меткой фразе, Е.Евтушенко - "охотнорядские хари", "помесь Ноздрева и человека в футляре". Они рвутся к власти, чтобы делать бизнес, т.к. в России - быть во власти - самый надежный и доходный бизнес.
Воробьянинов достроил ли детсад в в/г? Он обещал к декабрю.
#57
 
Гость
12.11.21 17:48:57 | IP: 85.140.3.88
 #49 Гость прав на все 100%

а 52 гость - упертый баран...
#58
 
Гость
12.11.21 18:13:03 | IP: 88.147.152.181
Дави несогласных!
#59
 
Гость
12.11.21 18:21:05 | IP: 88.147.174.162
#44 Гость12.11.21 15:20:28 | IP:88.147.152.151
Для более точного определения.
Маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и так далее.
А так хоть просветились.
Как то у вас в коменте прослеживаться не традиционная ориентация, вас это беспокоит)))) или увлеклись)))).
#60
 
Гость
12.11.21 18:26:28 | IP: 88.147.174.162
#41 Гость12.11.21 15:08:27 | IP:95.84.14.106
Да нет, не питайте иллюзий, как раз на выборах победили КПРФ, но как всегда каким то чудным образом всего 30 процентов))))
#61
 
Непеин О.Н.
12.11.21 18:26:45 | IP: 88.147.152.160
писать против власти можно,а вот когда публично заявлять нельзя.пример навального всем понятен.бондаренко хороший человек,но таких быстро давят.не дали ему превратиться в навального.хе-хех
#62
 
Ванька SКОТ
12.11.21 18:36:38 | IP: 85.140.7.197
Закрой володин Пасть, ты обосрался всласть!
#63
 
Гость
12.11.21 19:11:29 | IP: 88.147.174.162
#41 Гость12.11.21 15:08:27 | IP:95.84.14.106
прошедшие выборы меня поразили тем, что даже о кого не ожидал голосовать пошли, при чем по принципу за любую партию только не за ЕР, при чем это было массово, из 10 человек - 1 только за ЕР.
#64
 
Гость
12.11.21 20:01:40 | IP: 176.15.159.228
  52-й гость. Любая из пенсионерок, имеет образование полученное в Советском Союзе , самое лучшее в мире и потому пограмотнее тебя будет.
  Ты кстати, так и не объяснил, для чего ты рекомендуешь принимать гидрогенизированное техническое пальмовое масло россиянам, которое забивает все мелкие сосуды организма , способствуя тромбообразованию и проблемам с здоровьем.
  Кстати, не в тех-ли странах, где больше всего этого дерьма, (в твердом виде) там больше болеют ковидом?
#65
 
Гость
12.11.21 20:28:45 | IP: 37.144.160.190
35 Т ы так глубоко не зализывай а то застрянет! Результаты выборов сфальсифицированы на 100% хотя возможно ты также туп и глуп как губернатор и остальные жулики и воры!!
#66
 
Гость
12.11.21 21:45:06 | IP: 88.147.153.0
Сегодня зашли в рыбный магазин,передомной женщина в возрасте,спрашивает какая цена сельди солёной продавец ей отвечает 235р. Она в недоумении почему так дорого была 160 он ей в ответ а в  россии рыбы нет.  как нет в России столько морей ,океанов морских ресурсов и спросил почему нет и откуда рыба,он в ответ из Китая. То есть её ловят в России отправляют в Китай а нам сюда потом в две цены,также как  лес и металл. .а вы говорите. Кто плохой а кто хороший,кругом ни одного богатого человека,ни фермера нет ни единороса потомучто они ссут.чтобы у них кормушку не отняли.а вы говорите бондоренко
#67
 
Гость
13.11.21 0:08:59 | IP: 95.84.25.138
#59 Гость  то что ты смог в википедию залезть - этим ты никого не удивил. ты читай до конца,маргинальный - лизун боярских засратых задниц)  это ж надо было так обделаться на ровном месте)) вижу любишь ты обсераться в  чужих руках)))
#68
 
Гость
13.11.21 4:03:28 | IP: 188.162.204.188
Пламенный коммунист в ролике про охоту Рашкина, как обычно, размахивая руками и корча гримасы, лихо залвигал своему хомячью бредятину про то например, что ружье в лесу искали два дня, дело забрали в следственный комитет, потому что все подстроено... Тоже мне, юрист, не ведающий, что уголовные дела на спецсубьектов типа Рашкина это их подведомственность. Ну и много там чего он сочинял на ходу.
В свойственной ему манере. Врал и не моргнул ни разу.
Он когда начинает "изобличать" в своих видео и рубить правду-матку, очень быстро входит в раж и смотреть на это просто неприятно. Ощущение что помимо какого-то не совсем нормального психического состояния ещё и под воздействием каких-то веществ.
#69
 
Гость
13.11.21 8:03:49 | IP: 93.81.143.84
Лось действительно нехорошо и наказывать надо , но почему молчание когда  члены ЕДИНОЙ РОССИИ  сбивают детей на пешеходном переходе и получают условно , в квартирах находят наличность миллиарды , а в некоторых случаях даже не считают а на вес , взятки на десятки миллионов, Бондаренко миллион заработал за год пусть на ютубе это недопустимо , вы кто пишите у вас то нет ничего , что вы так пыжитесь за малое вознаграждение .
#70
 
Гость
13.11.21 9:00:51 | IP: 217.118.90.244
Единую Россию переплюнуть по хамству и цинизм ни у кого не получится. Врать народу и улыбаться, не хамство? Чуть во власть, так у родственников проявляется чудесный дар предпринимательства, даже у маразматиков за 80! Чем не унижение народа? Один кричит и пытается что то донести, а кричит потому что не слышать, да и не хотят. Заработал на ютубе, предатель, кушающий с руки империал тов. Ну 5 лямов, ну мизер. До прайдоха из ЕР ему далеко. К примеру Сечин эти деньги за день зарабатывает . И это гос компания. Узаконенное воровство и ничего, не шумит, не кричит, а складывает по тихой грусти. Как и вся ЕР.
#71
 
Гость
13.11.21 12:56:19 | IP: 78.106.1.59
Глаз народа не обманиш!
#72
 
Гость
13.11.21 13:05:17 | IP: 217.118.90.143
Бондаренко такой же грамотный как Вареник (сектор грязь).
#73
 
Гость
13.11.21 13:05:17 | IP: 217.118.90.143
Бондаренко такой же грамотный как Вареник (сектор грязь).
#74
 
гость
13.11.21 15:27:11 | IP: 88.147.173.26
голубой мальчик ненавидет коммунистов
#75
 
Гость
13.11.21 16:32:43 | IP: 5.165.200.43
Мой друг "ГАРОХ" про таких как он, говорил: сам казёл а ищет козлее себя.
#76
 
Гость
14.11.21 15:47:43 | IP: 88.147.152.6
Сцуки ЕР-вские, свои членские билеты начинайте сжигать прямо сейчас... Наступит время и сжигать будут вас вместе с билетами как в святую инквизицию, дабы очистить имя России от вашей скверны. А бюджетников пособников поддельных выборов презераю... Если вы узнали себя в этом портрете задумайтесь...
#77
 
Гость
14.11.21 16:01:15 | IP: 176.15.102.83
#76 Гость
нет, по счастью, в нарисованном тобой портрете убогого злобного лузера, винящего в своей убогости окружающую действительность, мы себя не узнали. ну, большинство из нас...
#78
 
Гость
14.11.21 17:23:45 | IP: 217.118.90.244
Кому интересно, посмотрите скандальное выступление Леонтьева что вёл на первом передачу ОДНАКО. Как ЕРовцы и власть отзываются о народе и кто для народа власть. Посмотрел, крайне не приятный осадок и это в эфире прямом!!! Многие пересылаю это выступление по ватсапу. Жесть!!! И так думают о народе во власти и никто ему рот не за ткнул за разжигание ненависти в обществе. В ответ он сказал хочу, и оскорбляют, они это заслуживают! Бондаренко рядом не был по хамству.
#79
 
Гость
14.11.21 18:25:14 | IP: 188.243.183.40
Сейчас все новые разработки и развитие текущих моделей на Ульяновском автозаводе приостановлены, признал гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов. Это сделано на фоне финансовых трудностей, возникших у автозавода в Ульяновске.

Основная продукция завода – Hunter, Patriot и "буханка" – покупаются в основном только благодаря низким ценам. Для разработки новых моделей нужны средства и кадры. Ни тем, ни другим в достаточном для успеха количестве УАЗ сейчас не обладает. В 2020 году появилась информация о разработке новой модели для производства. Это должен был стать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado. Но затем проект заморозили, а теперь и вовсе похоронили.

Очередная жертва путенской стабильности...
#80
 
Гость
15.11.21 3:28:14 | IP: 188.162.204.184
Гость 79, эти уродские поделки УАЗа  в благословенном стабильном СССР продавались по разнарядке за госсчет и производились тоже на средства государства. Особенности совковой экономики, занять работяг да производить без разницы что и любого качества, все равно купят.
В Балашове подобной дурацкой деятельностью занимался завод автотракторных прицепов, например. Шлёпал пару видов убогих прицепов, которые заставляли покупать .Советская экономика это вообще неописуемая дурость
#81
 
Гость
15.11.21 8:26:19 | IP: 88.147.174.162
#80 Гость15.11.21 3:28:14 | IP:188.162.204.184
Дурость у Вас в голове, да плановая экономика не идеальна, но тем не менее обеспечивала всю страну всем необходимым.
Полная занятость населения, поддержание некого баланса между производством средств производства и производством предметов потребления, стабильные цены, что упрощает планирование, устойчивое финансирование научных разработок, ввод в действие новых мощностей.
 Уровень заработных плат регулирует государство, а каста предпринимателей в принципе отсутствует.
Большое количество социальных гарантий. У государства достаточно ресурсов, чтобы выделить бюджет на поддержку населения.
У любой экономики — и плановой, и рыночной — есть преимущества и недостатки.
Однако в социально-экономической системе пост-сталинского СССР все же было психологическое преимущество перед РФ. Она, эта система, была менее вопиюще несправедливой. Разрыв между номенклатурой и остальными гражданами не был столь велик, а номенклатура связывала свою жизнь непосредственно со своей страной.  Также, граждане получали больший процент от национального богатства, чем сейчас его получают граждане РФ.
Расскажи еще про галоши которые выпускал СССР)))) и не кому не нужные, один уже ляпнул))), только теперь мы эти галоши с Китая везем.
#82
 
Гость
15.11.21 9:13:10 | IP: 46.39.45.202
.....Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!

1908 г.
#83
 
Гость
15.11.21 9:14:42 | IP: 46.39.45.202
Пеницилл-Ин-
«Замужество Марии Браун» (нем. Die Ehe der Maria Braun, 1979) — исторический фильм немецкого режиссёра Райнера Вернера Фасбиндера, который принёс ему запоздалый международный успех[источник не указан 62 дня]. Первая часть трилогии фильмов о немках, рисующая картину восстановления Западной Германии после Второй мировой войны. В главной роли — Ханна Шигулла.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.133.119.66 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus