Балашовер

Балашовцы показали, по какой дороге дети ходят в школу №15

В редакцию Балашовера читатель прислал фото дороги, ведущей от школы №15 на так называемую "бетонку". Несколько дней назад на "бетонке" завершился ремонт, дорога впервые была заасфальтирована. В нескольких метрах от этой дороги находится школа, и дорога к ней оставляет желать лучшего.

"Вот по таким ямам в 21 веке ходят дети в школу. Асфальтировали бетонку, до этого асфальтировали двор возле девятиэтажки на Строителей, 8. В итоге между двумя этими участками осталось метров 100 полнейшей разрухи. Неужели не найдется асфальта, чтобы между двумя заасфальтированными территориями тоже сделать дорогу. Ведь в школу и садик здесь дети ходят. Думаю, этот вопрос можно решить!" - пишет читатель.


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.12.21 17:00:32 | IP: 89.178.117.167
бетонку заасфальтировали? Да ладно........
#2
 
Гость
01.12.21 17:01:40 | IP: 95.84.30.87
Всё это замечательная работа Виктора Горшкова, именно он отвечает за эту территорию. В 2019г "БалашоверЪ" его восхвалял перед выборами, как и Андрея Воробьёва, а после все публикации были удалены. Некоторые всё ещё можно обнаружить в ВК. Виктор, в чём дело? Три лампочки вкрутить, траву покосить и всё? Вот и вся работа за три года? Балашовцы, не думайте, что "БалашоверЪ" как-то помогает решению проблем, он их создаёт совместно со всеми этими "народными избранниками", чтобы потом героически решить.
#3
 
Гость
01.12.21 17:10:07 | IP: 95.84.30.87
Итоги пресс-конференции Виктора Горшкова

Как мы писали ранее сегодня мы подводим итоги пресс-конференции и публикуем самые интересные вопросы к кандидату в депутаты городского Совета по избирательному округу №19 Виктору Горшкову. Виктор Валерьевич Горшков является директором «Балашовского политехнического лицея», кандидатом технических наук, женат, трое детей. Орфография и пунктуация вопросов сохранены.

Светлана, Владимир, Орлов Александр: уважаемый Виктор, для чего вам власть?
Для какой цели вы баллотируетесь в депутаты?
Скажите, зачем Вам это нужно . Вы успели переделать все дела в лицее и у Вас появилось свободное время, которое жаль потратить на себя и семью ... Вы желает безвозмездно трудиться на моё благо?

Дело тут не во власти, не в свободном времени, а в активной гражданской позиции. Вижу, что в городе действительно существует ряд проблем. Не хочу оставаться в стороне, просто наблюдая и снимая это на видео. Появилась уверенность и твердое желание помогать и трудиться на благо жителей города! Я уверен, что каждое благое дело возрождает позитивный настрой граждан! А вместе с активными жителями мы сможем сделать многое для нашего города!

Наталия: В Балашове нет работы. Что Вы можете сделать для изменения ситуации?
Где найти работу?

Могу сказать, что сегодня вакансий в Балашовском центре занятости свыше четырехсот. Естественно, не все из них профессии с высоким уровнем дохода. Но найти работу в городе реально. Со своей стороны могу сказать, что для гарантированного трудоустройства мы в политехническом лицее готовим кадры востребованных специальностей. Сейчас ведем работу с инвесторами, которые будут строить завод по глубокой переработке пшеницы, договариваемся о том, чтобы готовить специальности, востребованные у них на производстве. Успех любого инвестпроекта – обеспеченность кадрами. Подобного рода заводы уже работают на территории России. И экологическая нагрузка на них не превышает норм. Взаимодействуя с инвесторами, пришел к выводу, что в их планах запроектировать и построить на производстве собственные очистные сооружения, чтобы минимизировать воздействие на экологию, даже в сравнении с уже действующими производствами. Если говорить о трудоустройстве на заводе, то его руководство планирует набирать сотрудников из числа жителей Балашовского района.

Aleksa: Вы женат, Виктор? Расскажите о себе. Про свою личную жизнь, хобби.

Да, я женат. Воспитываю троих детей. Все свое свободное время стараюсь уделить семье. Мы любим выезжать семьей на природу, рыбачить. Ведь активный отдых - это прекрасная возможность насладиться чистым лесным воздухом и получить заряд энергии и бодрости.

Руслан: Разгонишь армяней которые асфальт такой делают для своей прибыли?

По поводу ремонта дорог. Считаю, что контроль должен быть на каждом этапе: от подготовки проектно-сметной документации до качества покрытия и соблюдения технологии при производстве работ. И со стороны депутатов, конечно, в первую очередь, потому что контроль эффективного использования выделяемых бюджетных средств – одна из главных задач сегодня. Готов работать в этом направлении. Касаемо национальной принадлежности подрядчиков, обозначенной Вами в вопросе, считаю, что смотреть нужно, прежде всего, на уровень квалификации и профессионализма, а не делать ремонт дорог темой для разжигания национальной розни.

ПЕНСИОНЕР, ТРУДЯГА. Почему в школах города переводят техничек на 0,75 ставки, оставляя площадь по нормативу 500 кв.м. Можно ли прожить на 7 тыс. рублей?

Прожить на семь тысяч рублей в месяц нельзя. Человек, работающий на ставку, не может получать меньше МРОТа. Если действительно нарушаются Ваши права как работника: снижается оплата труда, но при этом норматив по площади остается прежним, - я готов помочь Вам. Напишите, пожалуйста, мне в личном сообщении в любой удобной для Вас соцсети.

Александр Костылев: Гражданин Горшков. Поскольку вы "вышли" на выборы от партии "Единая Россия", а соответственно должны были в обязательном порядке пройти процедуру предварительного голосования (праймериз). В тоже время 28.12.18 министерство юстиции в ответе за N 11- 171018/18 официально признало тот факт, что процедура праймериз нарушает права человека в связи с его этнической принадлежностью (национальность). В январе 2019 года данный факт так же был признан Администрацией Президента РФ и Генеральной прокуратурой РФ. Летом этого года лидер вашей фракции граждан Медведев (под давлением гражданских институтов) открыто заявил о срочной необходимости доработки процедуры праймериз. Поскольку вы вступили в состав партии, которая ущемляет права человека в связи с его национальностью хотел бы у вас уточнить. Вы нацист, расист или шовинист?

Уважаемый Александр, Ваш вопрос очень сильно напомнил мне замечательный рассказ В.М. Шукшина «Срезал». Рекомендую Вам его перечитать. Заодно и Конституцию РФ (ст. 13 и 19), где прямо сказано о недопустимости разжигания розни по национальному признаку.

IVANNAVI: Вы начали активно вести социальные сети. После выборов продолжите?

Спасибо за вопрос. Создать страницы в социальных сетях меня попросили сами жители на проводимых встречах, при личном общении. Цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Социальные сети – это, прежде всего, возможность общаться напрямую даже с малознакомыми людьми. В интернете без стеснения можно задать интересующий вопрос и получить оперативный ответ. Лично для меня этот формат общения с жителями КПТ очень удобен – описание некоторых из проблем микрорайона были присланы мне в личных сообщениях или оставлены в комментариях. Часть из них уже удалось решить. Отказываться от такого формата общения в будущем я не планирую.

Алеша: Когда закроют люк около Энтузиастов, 20? За библиотекой прямо.

Спасибо большое за Ваше обращение. Мы связались со службами ЖКХ. Люк закрыт.

Олег Николаевич: Эксперты говорят, что завод, который строится в Балашове, нарушит экологию! Так ли это?
Зачем нам этот завод? Что нам с него? На работу все равно туда не возьмут!

Подобного рода заводы уже работают на территории России. И экологическая нагрузка на них не превышает норм. Взаимодействуя с инвесторами, готов сказать, что в их планах запроектировать и построить на производстве собственные очистные сооружения, чтобы минимизировать воздействие на экологию, даже в сравнении с уже действующими производствами. Если говорить о трудоустройстве на заводе, то его руководство планирует набирать сотрудников из числа жителей Балашовского района.

Слава: Что Вы думаете про движение Сектор грязь? Смотрите ли Вы видео Сектора грязи?

Движением «Сектор грязь» назвать сложно. Скорее это маленькая группа энтузиастов, которая старается показать всем неустроенные места в городе. Они даже мне в числе первых присылают свои материалы. Безусловно, неравнодушная позиция заслуживает похвалы, но необходимо понимать, что показать проблему – это полдела, а вот решить ее, это совсем другое. Поэтому ребятам нужно работать и в этом направлении. Я думаю, что тогда их будет поддерживать большее количество людей, а пока к ним в полной мере применимы слова классика марксизма о том, что «узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа».

Мария: На следующий год – 75летие Победы. Как вы планируете участие в этих событиях, что будете проводить?

2020 – знаменательный год для нашей страны, для всего мира. В моей семье свято чтут память о родных - участниках сражений Великой Отечественной войны, не вернувшихся с фронта, тех, кто трудился в тылу. Своё трепетное отношение я стараюсь привить и своим студентам. В лицее реализуется программа патриотического воспитания, осуществляется патронаж ветеранов войны, тружеников тыла. Ежегодно мы участвуем во Всероссийской акции «Никто не забыт, ничто не забыто…», организовываем десанты по благоустройству могил участников Великой Отечественной войны. В этом году я лично вместе с ребятами наводил порядок на ставшем известном кладбище на ул.Челюскинцев. К сожалению, большинство могил на нем – бесхозные, в том числе и участников войны, их можно определить только по звездочкам. Но мы не вправе забывать о подвиге людей, подаривших нам право на жизнь под мирным небом. Я в этом искренне убежден. Поэтому уже с этого года мной принято решение и впредь поддерживать эти могилы в надлежащем состоянии.  И, конечно же, и лицей, и моя семья - будем принимать самое активное участие в городских мероприятиях, посвященных Юбилею Победы.

Андрей: В какой партии вы состоите и с какого года?

На выборах местного уровня мы голосуем, прежде всего, за человека, его желание и возможность реально что-то сделать для людей. Потому что на уровне сельского поселения, города, района партию представляют конкретные люди, которых все знают. Меня знают, поэтому мое выдвижение поддержано несколькими партиями: от немногочисленных до самых крупных. Я участвовал в процедуре предварительного голосования, организованного на округе «Единой Россией». В нем принимали участие многие люди вне зависимости от партийной принадлежности. И большинство поддержали меня. Это самое ценное – доверие людей, которое намного важнее того, кто и с какого года состоит в рядах партии.

ДомнаКосмонавтов17: На третьем пятачке есть магазин «Орфей». Там всю ночь продают алкоголь. Не стесняются никого! И детям продают! А алкаши потом идут за угол, в наш двор! Сил больше нет! Все, простите, зассали и заср……! Помогите нам, с уважением жители дома пр. Космонавтов, 17

Как только я получу от вас полномочия и стану депутатом, первым делом сделаю депутатский запрос в МО МВД «Балашовский». В нем я попрошу включить данную торговую точку в маршруты ППС, а также буду требовать от участкового на территории обратить особое внимание на этот факт.

А Вы нормы ГТО сдали?

У нас в «Балашовском политехническом лицее» организована система сдачи нормативов ГТО. Я, на личном примере, показываю насколько это важно. Поэтому значок ГТО у меня есть. Более того, сейчас в Балашовском районе существует прекрасная возможность для подготовки к сдаче нормативов на базе спортивной площадки, расположенной на стадионе «Олимп».

Вероника Юрьевна, NJ: Какой любимый фильм? Что вы смотреличитали за последнее время?

Пожалуй, лучше классики - только советская классика. Однозначно, любимый фильм - «А зори здесь тихие», а книга — роман Бориса Пастернака «Доктор Живаго».


Дом на КПТ: Что будете делать в отношении бродячих собак?
В городе очень много бродячих животных. Как Вы будете бороться с проблемой?

Это проблема бюджетной обеспеченности отрасли ЖКХ, когда есть нехватка средств на отлов, содержание и другие необходимые процедуры. В городском Совете, в случае избрания, эта проблема будет мною подниматься. Но есть и другая ее сторона, когда наше общество, ликвидировав ранее использованные методы решения вопросов с бродячими животными, оказалось не готовым к их содержанию непосредственно людьми. Есть общественные организации, которые занимаются этим, но их крайне мало. Ведь даже стерилизованные животные не менее опасны для людей, если они выпущены на улицу. По моему мнению, эта проблема требует доработки на законодательном уровне при непосредственном общественном обсуждении.

Алина, Сергей: Почему Вы делаете свет в «Долине нищих»? Самым бедным помогаете?
Фонари в Долине нищих это здорово, а как же другие дворы и участки округа?

Я не склонен делить людей на группы. Уличное освещение не роскошь, а необходимость. Развитие сети уличного освещения в городе идёт хорошими темпами, хотя и этого мало, свидетельством нехватки фонарей на нашем округе является целая папка обращений ко мне от жителей КПТ, которые просят именно освещение в своих дворах.
В будущем году в городе планируется масштабная реконструкция сети и я, как депутат по 19 округу, сделаю все от меня зависящее для модернизации освещения именно на КПТ.

Роман, Даниил: Как Вам разметка на КПТ? Вы же по этой дороге на работу едете?
Ну и разметка на КПТ! Когда этот шедевр хотя бы затрут, я уже не говорю о «СДЕЛАЮТ»??

К сожалению, при выполнении разных работ, зачастую находится тот сотрудник, который добавит пресловутую ложку дегтя в общий объем выполненных работ. Это чисто человеческий фактор, и я не стал бы это преподносить как информационный повод. В администрации мне пояснили, что была техническая неисправность в оборудовании для нанесения разметки, люди, выполнявшие данные работы, не заметили этого. На сегодняшний день бракованную разметку удалили.

Виктор: Правду говорят, что коммунист Гришаев подставной? Его у Петракова видят чаще чем на округе. Если администрация разрешает снимать видео, то он снимает. Правда это?

Взаимодействие товарища Гришаева с руководством района для меня малоинтересный вопрос. Гораздо важнее общаться с людьми на округе и заниматься решением вопросов там, взаимодействовать с администрацией необходимо в рамках работы на благо жителей. Чем руководствуется здесь кандидат от коммунистов, степень его аффилированности власти мне неизвестна.

Николай: Вы смотрели «Слуга народа»? Как Вы относитесь к политическим действиям Голобородько?

Видел несколько фрагментов сериала «Слуга народа». Безусловно, действия главного героя показаны с положительной стороны, хотя и несколько в гротескном стиле. Но!Окончательную оценку действиям политиков всегда дают люди. Уверен, что так будет и на выборах по 19 округу.

#4
 
Гость
01.12.21 17:10:57 | IP: 178.45.128.4
Гость 2. Виктор (как ВЫ изволите его величать) как раз и поучаствовал в том, чтобы вашу "бетонку" заасфальтировать. так можете смело ему спасибо говорить
#5
 
Гость
01.12.21 17:12:01 | IP: 178.45.128.4
а вообще, автор врет. конкретно по этой дороге никакие дети в 15 школу не ходят. это тупо съезд во двор к Молодежной.
#6
 
Гость
01.12.21 17:24:41 | IP: 88.147.153.114
 Гость 5, что за бред ты несешь? Это дорога проход к 15 школе.
#7
 
Гость
01.12.21 18:18:09 | IP: 217.118.90.142
5 это дорога к афганке, каждый день по ней хожу, не школьник😀
#8
 
Гость
01.12.21 18:25:12 | IP: 37.145.179.77
2 а что не так? Строителей 8 двор уже как года 2-3 заасфальтирован, бдительные жильцы даже блоки положили дабы асфальт иногородние жители не топтали, а вот к мусорным бачкам не подойдешь это да, яма на яме
#9
 
Гость
01.12.21 18:30:15 | IP: 85.26.235.227
всё до копейки оплачиваем коммуналку,а дворов отремонтировано х.ен да малаленько!
#10
 
Гость
01.12.21 19:12:19 | IP: 176.59.122.62
А у детей Ветлянки и такой дороги нет. И автобус отменили- добирайся до школы и из нее как зочешь..
#11
 
Гость
01.12.21 20:23:44 | IP: 217.118.90.195
Раньше ходили, а сейчас все бояре стали, боже мой
#12
 
Гость
01.12.21 20:32:10 | IP: 176.59.122.62
Уважаемый гость 11, раньше и солнце ярче светило, и люди были добрее. А сейчас ребенка без сопровождения взрослого , если нормальная, адекватная семья , не отпустишь.Вот еще 1 причина, почему нужен автобус. Да и до муз.школы или на тренировку из конца Ветлянки в Центр уж никак не добежать без автобуса.
#13
 
Гость
01.12.21 20:48:53 | IP: 176.59.122.62
Люди, как вы себе представляете, ребенок возраста начальной школы или 5-6 класса один утром идет с предпоследней или чуть ближе к центру  Ветлянки улицы идет утром в темноте один до 6 школы. Это как? Понятно, что он не боярин. Но все же как? Вот почему родители вощмущены отменой автобуса и изменения маршрута оставшихся.
#14
 
Гость
01.12.21 20:58:12 | IP: 176.15.146.173
#13 Гость
очень хорошо представляем. самим в детстве приходилось и подальше, и потемнее ходить. в те годы, когда жили и действовали очень добрые чикатило, сливко, кулик и еще десятки детоубийц. и нормальные, адекватные семьи отпускали.
вы растите каких-то сказочных мимоз уже. остановитесь. прекратите истерику бабскую. потому что добром это сюсюканье с детьми не кончится.
#15
 
Гость
01.12.21 21:29:08 | IP: 176.15.32.220
Это двор Строителей старой девятиэтажки, всю жизнь в этом районе прожила. Дорога эта к мусорке, в 15 школу школьники по тропинке с другой стороны все время ходят.
#16
 
Гость
01.12.21 21:33:22 | IP: 176.59.122.62
Мы не сюсюкаемся с детьми, а трезво смотрим на вещи .
#17
 
Гость
01.12.21 21:45:37 | IP: 176.59.122.62
Гость 14, наши дети не мимозы, они знают, как себя вести, знают, что можно, что нельщя. А вопрс в том, что ребенок, посещающий, кроме школы муз школу и спорт секцию , из- за отсутствия нормального автобусного сообщения напоминает теперь М. Ломоносова, который пешком шел в Москву за знаниями. А наши дети также за знаниями и за дополнительным развитием вынуждены идти пешком до 6 школы или до переезда пешком.
#18
 
Гость
01.12.21 21:57:33 | IP: 176.59.122.62
Гость 16. Наши деды говорили: " Наши внуки будут жить лучше нас" Мы сейчас говорим: Как хорошо жили наши деды" . Это я к тому, что , исходя из Вашего комментария, можно сделать вывод: что лучше, когда общество не развивается, а деградирует. А вопрос в том, что автобусное сообщение вВетлянке безобразное, и это понимает только тот, кто столкнулся с этой проблемой.
#19
 
Гость
01.12.21 22:03:55 | IP: 37.112.116.37
В деревне Балашово господа привыкли делать только центральные дороги и подъездные к своим домам,а остальное - не их забота.Перед выборами обещают обещать,а потом им некогда:немешайте работать своими вопросами.Это реальная сущность едрисни.Во власть идут за большим рублём и неприкосновенностью.
#20
 
Гость
01.12.21 22:06:03 | IP: 176.59.122.62
Гость 11, гость 14, как хочется жить в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ, а не в лапотной России, о чем вы ностальгируете. И чтоб автобус вовремя и удобно ходил, чтоб дети училисьи дили лучше, чем мы.
#21
 
Гость
01.12.21 22:07:32 | IP: 176.59.122.62
ЖИЛИ, извините, опечатка.
#22
 
Гость
01.12.21 22:09:02 | IP: 176.15.146.173
#18 и 20 Гость
не уверен, что выращивание изнеженных инфантилов - это развитие.
что вырастет из ребенка, которому ВЫ кудахчете, что пройти жалких 2 километра по безопасному городу - это прям нечеловеческий ужас?
современные дети материально и в плане безопасности живут не просто лучше, а просто в другой лиге, чем мои ровесники. но, повторяю, не очевидно, что это идёт на пользу. есть серьёзные подозрения в обратном.
#23
 
Гость
01.12.21 22:11:01 | IP: 176.59.122.62
Гость 19. Согласна. Но не будем никого оскорблять. А то, что власть имущим на нас наплевать- это реальность. К огромному сожалению
#24
 
Гость
01.12.21 22:14:24 | IP: 176.59.122.62
Гость 22. Каждый остается при своем мнении, а то, что автобусное обеспечение Ветлянки БЕЗОБРАЗНОЕ- это факт. И гость 18 и 20 правы.
#25
 
Гость
01.12.21 22:32:36 | IP: 176.59.122.62
Сегодня утром в 7.30 толпа человек 8 дружно шла из низа Ветлянки до переезда пешком, бурно обсуждая отсутствие 14 а. А вечером в 5 часов толпа  вышла на переезде из 11 и потопала в сторону  Ветлянки.
#26
 
Гость
01.12.21 22:51:08 | IP: 176.15.146.173
#24 Гость
"гость 18 и 20 правы"
==
сам себя не похвалишь... )))
#27
 
Гость
01.12.21 22:57:02 | IP: 176.59.122.62
14 а убрали. Кому это выгодно? Никому. Люди злые, растет недовольство. А выиграл перевозччик, обслуживающий Нефтяную. Большинство из тех, кто ездил на 14 а теперь пешком идут до переезда и едут на 11 или 3, 1 и т.д.
#28
 
Гость
01.12.21 23:06:55 | IP: 217.118.90.225
Гость #17, М. Ломоносов был из весьма зажиточной по тем временам семьи, отец его был старостой большой рыболовецкой артели. Пешком в Москву он не шёл пешком, а ехал с большим обозом, который вёз рыбу в столицу. Ни босым, ни голодным он не был.  Нам преподносилась легенда.
#29
 
Гость
01.12.21 23:29:38 | IP: 128.72.94.213
Вообще то, мне кажется, люди , а тем более дети, должны ходить по тротуару, а не по дороге.
#30
 
Гость
01.12.21 23:34:20 | IP: 217.118.90.148
По какой дороге дети ходят?! А по каким дорогам в Ветлянке алкаши ползают?! Стыдобище, то и гляди захлебнуться!
#31
 
Гость
02.12.21 0:08:18 | IP: 77.106.251.71
Гость 15, подход к школе возможен с четырех сторон, а вы рассматриваете почему-то только с одной. Если идти прямо на роддом, то как раз идёшь этой дорогой между девятиэтажкой и пятиэтажной.
#32
 
Гость 31 не трынди дети в школу ходитят по этой дороге и по Школьной больше не как не пройдеш , эт
02.12.21 0:23:22 | IP: 79.126.98.175
Васс
#33
 
Гость
02.12.21 5:05:34 | IP: 85.140.6.79
Обращение к депутату Воробьеву ,решит с автобусом,безобразие,а лучше на сайт Путина,скоро его выступление.
#34
 
Гость
02.12.21 7:57:17 | IP: 178.176.77.43
Верьте только делам (Единая Россия).
Воробьев же сказал, что дороги сделали, а оказывается вон оно как... Да и асфальт на новых дорогах уже "начал прощаться".
#35
 
Гость
02.12.21 9:14:45 | IP: 88.147.149.170
Дорога в малую гимназию ничем не лучше-ни одного фонаря и вдоль заброшенных гаражей!
#36
 
Гость
02.12.21 10:25:54 | IP: 128.70.203.103
ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ ПО ТАКОЙ ДОРОГЕ НЕ ХОДЯТ.
#37
 
Гость
02.12.21 11:38:11 | IP: 217.65.217.134
Гость 11 Раньше и щи лаптем хлебали... Сейчас говорится о том, что  в современном мире есть возможность делать хорошие дороги и тротуары, а их не делают. Кстати, дорога в Лицей тоже ужасная со стороны остановки Депо ( или Автомобильный рынок , честно я уже не знаю как она называется).
#38
 
Гость
02.12.21 13:00:10 | IP: 93.80.163.22
у нас на тюрьму дорогу асфальтной крошкой засыпали, а дорогу до школы нет, эх и понятия эх и приоритеты. ни ума как говорится, ни фантазии
#39
 
Гость
02.12.21 20:18:29 | IP: 95.29.84.97
Гость 36. Кончено, они на вертолете или самолете летают до школы и обратно. Не мелите чушь. Автор банально врет. Это автоподъезд от бетонки до афганки. По этой дороге школьникам после занятий идти некуда: только в храм. Подход к школе с другой стороны есть. Знаю, что и часть этого съезда будут делать от бетонки. Остальное-дворовая территория. Оформляйте документы для программы и вперед и с песней к отремонтированному двору. Как это делают многие собственники жилья.
#40
 
Гость
02.12.21 21:28:27 | IP: 77.106.251.142
Гость 39, как минимум, дети со Строителей 6, 6А, 6Б ходят именно по этой дороге, ну не кругами же обходить. Вы так утверждаете про какую-то конкретную дорогу, как будто все как один по ней идут.
#41
 
Гость
02.12.21 23:09:54 | IP: 88.147.141.195
Я хереею тут с "экспертов", которые утверждают, что дети не ходят этой дорогой... Конкретно мой ребёнок ходит именно по этой дороге, что вы хрень тут несёте то! Чуть дождь и все, там просто не пройти, а уж весной и осенью так вообще хоть в болотный сапогах иди. Ещё тут умники нашлись, которые говорят, что надо не по дороге а по тротуарам ходить - ну вообще насмешили слов нет! Вы там где вообще тротуары то видели?! Тут походу пишут те, кто в глаза ни эту дорогу, ни эту школу не видели! Полностью поддерживаю гостя 40, все правильно написал. Как минимум этой дорогой ходят дети трех многоэтажном домов, и поверьте школьников у нас тут не мало!
#42
 
Гость
02.12.21 23:47:58 | IP: 37.145.180.47
На самом деле к школе №15 нет ни одной нормальной дороги. Неужели нельзя сделать тротуар от остановки. Детям все время приходится пробираться через грязь.
#43
 
Гость
03.12.21 1:04:25 | IP: 37.147.177.65
И зебру со знаком нужно установить.на новом асфальте.
#44
 
Гость
03.12.21 8:50:47 | IP: 85.26.234.140
Ну подняли хай 15я 15я у нас 2/3 города не тротуаров не дорог, а тут все отлично ещё. Если поднимать так за весь город.
#45
 
Гость
03.12.21 10:12:29 | IP: 95.84.9.108
И везде такие дороги. У  нас в рабочем городке дети идут  в школу № 12 по пер. Титова точно по такой бетонной как будто дороге. Писали во все инстанции .Звонили на прямую линию президента, Володину, на горячую линию Губернатора и т.д и т.п. Ответ денег нет ,а данный вопрос находится  на контроле у главу администрации. Вот вам и весь сказ.
#46
 
Гость
03.12.21 19:26:20 | IP: 88.147.174.69
Тротуар около девятиэтажки на Строителей 8 с торца есть но по нему регулярно несколько раз в день  ездят на машине жильцы данного дома и разбивают этот тротуар Так зачем этим жителям асфальт

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus