Балашовер

На улицах Ревякина и Орджоникидзе выявлены случаи бешенства животных

В Балашове объявлены сразу два карантинных очага по заболеванию бешенством животных. Сегодня опубликованы соответствующие постановления губернатора Саратовской области. Оба карантина установлены с 10 декабря. Первый случай зафиксирован у дома № 127 по улице Ревякина, где была умерщвлена зараженная бешенством собака. Второй - на улице Орджоникидзе, 11Е, где пала  бешеная кошка.

Под карантин попадает территория в радиусе 500 метров по обоим адресам. В очагах инфекции должна быть проведена вакцинация животных и подворный обход с целью выявления больных животных, которых придется умертвить.

Источник: Взгляд-Инфо

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.12.21 18:21:57 | IP: 217.118.90.156
Вот и беспредел начался! Ещё одна зараза....
#2
 
Гость
15.12.21 18:30:37 | IP: 128.70.206.73
Собаке нужно сделать прививку СПУТНИК ЛАЙФ
#3
 
Гость
15.12.21 18:34:03 | IP: 93.81.97.224
привить нужно не животных, а сумасшедших их кормильцев, засирающих все дворы своими плошечками с едой.
пока не будет штрафа за кормление бездомных животных, проблему не решить.
#4
 
Гость
15.12.21 18:41:26 | IP: 217.118.90.175
Возле школы 7,стая больших собак, когда  ими займутся?
#5
 
Гость
15.12.21 18:41:34 | IP: 176.59.112.23
Согласна с #3. Живу в многоэтажке,выхожу   в 7.30на работу, а кошатница с полной сумкой выходит из подъезда, созывает кошек, всех по именам, они несутся со всех сторон, а она им и молоко и кошачий корм, и ещё там что-то, и вечером та же картина. Правильно, штрафовать таких надо, они только заразу разносят.
#6
 
Гость
15.12.21 18:55:06 | IP: 176.59.96.56
А что теперь бездомным животным с голоду помереть?
#7
 
Гость
15.12.21 18:59:00 | IP: 128.75.131.222
 3-й и 5-й гости. Языки свои засунули, сами знаете куда и не вякайте до тех пор, пока не будет приюта для бездомных животных, с обслуживающим персоналом и соответствующими налогами из ваших зарплат.
#8
 
Гость
15.12.21 19:05:37 | IP: 37.145.183.24
Ну вот, дождались. Не ликвидировали вовремя стаи бродячих собак, теперь они еще и с бешенством будут. Ахиреть!
#9
 
Гость
15.12.21 19:06:03 | IP: 95.84.36.162
Помните, что для человека - бешенство НЕИЗЛЕЧИМО и всегда приводит к смерти. Слюна больного животного попавшая через микротрещины в кровь=смертный приговор (без прививки). Слюна может остаться на предметах, траве и проч., т.е. можно и не подозревать, что рядом пробегало бешеное животное и случайно заразится. В отличие от короновируса смертность 100%.
#10
 
Гость
15.12.21 19:16:37 | IP: 93.81.97.224
#6 Гость
да
#11
 
Гость
15.12.21 19:18:41 | IP: 93.81.97.224
#7 Гость
с какого бодуна?
отлавливать и усыплять всю бездомную живность. а их кормильцев - штрафовать и сажать. в особо клинических случаях - в психушку. знаю несколько кандидатов.
#12
 
Гость
15.12.21 19:23:49 | IP: 217.118.90.231
Пока кто нибудь не помрёт, ничего не сдвинется. Зато потом стрелять и усыплять будут всех без разбора, мотивируя опасной заразой. И кошек, собак и прочее биологическое разнообразие.
#13
 
Гость
15.12.21 19:27:48 | IP: 88.147.153.203
5 гость  - так про молочко и корм написывает, что и сам не прочь отхлебнуть, видимо, из этой плошечки :) будьте добрее господа к братьям нашим меньшим))) жизнь итак и бездомышей несладкая((
#14
 
Гость
15.12.21 19:49:50 | IP: 37.144.16.108
11 Сразу видно шмурдяком ширнулся, теперь дебилом стал.
#15
 
Гость
15.12.21 19:56:28 | IP:
На 4 пятаке КПТ у магазина Магнит постоянно раскладывается корм для бродячих собак и кошек.
#16
 
Гость
15.12.21 20:01:12 | IP: 217.118.90.54
#9. не нужно нагнетать околонаучными домыслами.  Вирус бешенства живёт только во влажной среде : слюна больного животного и кровь (жидкая внутренняя среда) человека. В сухой среде, на воздухе почти сразу теряет вирулентность (способность заражать) и погибает. Через перчатки (вообще через любые предметы) вирус бешенства не передается. перевожу: чтобы заразиться, нужно чтобы больное животное вас укусило и в открытую рану попало достаточно слюны. или, к примеру, у вас была открытая рана и именно в нее попала слюна животного.  а то до смешного, народ требует прививку от бешенства в больнице, потому что из "сумки мышь выпрыгнула". это реальный случай. да. это особо опасное заболевание. всего несколько случаев излечения за всю историю. да. домашних любимцев необходимо прививать в обязательном порядке. и не выпускать на самовыгул. и не факт, что это бездомная собака разносчик. с таким же успехом - это может быть домашний самовыгульный тузик, у хозяев которого не хватает мозгов привить свое животное и гулять с ним на поводке. начните с себя и тогда мы будем жить в безопасной городской среде. а такие статьи кроме разжигания ненависти ни к чему не приводят. хотя балашовер славится своей "любовью" к животным. всегда готов огня поддать.
#17
 
Гость
15.12.21 20:04:05 | IP: 217.118.90.54
и да. как правило, резервуаром бешенства являются лисы. которых, простите, тоже необходимо прививать. делают у нас это???думаю, нет. деньги легче на карман положить. одна такая лиса способна много бед натворить, попав в город.
#18
 
Гость
15.12.21 20:09:23 | IP: 93.81.97.224
#17 Гость
ну давайте ещё лис кормить и приюты им строить...
шиза...
#19
 
Гость
15.12.21 20:15:33 | IP: 217.118.90.54
#17 надеюсь, что вы умеете читать? в школе учились? смысл написанного понять в состоянии? прививать диких животных важная часть формирования безопасной городской среды. это государственные программы. существует специальная съедобная вакцина для этих целей.
#20
 
Гость
15.12.21 20:36:08 | IP: 78.106.27.163
Ну вот, и нашли решение вопроса. Какие там на хрен приюты и стерилизация животных - это же накладно, Три года назад был в Турции и был удивлен уличным автоматом для корма "бродячих" собак. Как мне потом объяснили - их стерилизуют, прививают от бешенства и у каждой есть ошейник и бирка на шее, которая содержит полную информацию о возрасте, стерилизации  и о прививке Есть там также и приюты для старых, больных собак инвалидов и кошек, где их лечат, а потом выпускают в район, откуда забирали. Вот вам и кровожадные османы- муслимы, у которых собака считается грязным животным и нельзя держать в доме.
#21
 
Гость
15.12.21 20:41:15 | IP: 93.81.97.224
#20 Гость
 а сумасшедших придурков, выставляющих плошки с едой во дворе, вы там видели? или ставящих во дворе мкд будки для собак:
#22
 
Гость
15.12.21 20:49:59 | IP: 37.113.86.88
Какие злые, похлеще бешенных собак.
#23
 
Гость
15.12.21 20:52:16 | IP: 78.106.231.2
Ещё бы и голосовые связки подрезать у бездомных шариков. А то эти своры каждую ночь переклички на сотни метров в округе устраивают, спать мешают
#24
 
Гость
15.12.21 20:54:02 | IP: 128.68.77.246
Ужас. А с подвальными кошками что теперь будет? Всех привьют или перебьют? Блин, не будет кошек, будут крысы. Уж лучше кошки
#25
 
Гость
15.12.21 21:20:02 | IP: 188.94.33.40
Какие же злые люди,  ведь не все животные бешеные, а если женщина кормит, тем более зимой, значит добрая она душа. ведь животные беззащитные. Стрелять -это жестокий метод. Надо создавать приюты для животных
#26
 
Гость
15.12.21 21:30:00 | IP: 95.28.185.118
этот вопрос уже давно решать в нашем городе на уровне администрации , а не на уровне пустой болтовни, что нет денег на приют для бездомных собак и кошек. а соответственно и приюта. нет приюта и денег, значит не должно быть и этих стай бешенных собак и бездомных кошек. жалко. любишь животных, забери себе домой и обухаживай их сколько твоей душе угодно. но зачем подвергать смертельной опасности людей и детей, которые каждый день с ними встречаются  на улице.... вот в этом и заключается любовь и к людям и к  бездомным животным.
#27
 
Гость
15.12.21 21:41:10 | IP: 95.28.185.118
весь цивилизованный мир так живет. только мы хотим быть добренькими ни тратя на милосердие и благотворительность ни копейки вот отсюда и эти дикие случаи со сворами бездомных собак и бешенных кошек.  а насколько нужно тупыми представителями власти , чтобы писать законы , чтобы в этих случаях не принимать никаких мер в отношении этих собак и кошек. складывается впечатление . что у них в голове не мозги , а ливер. прокукарекали, что-то , а там хоть не расцветай. это напоминает сборище дебил, которым доверили, от нечего делать, писать такие законы и постановления.
#28
 
Гость
15.12.21 21:46:37 | IP: 217.118.90.134
#25 какие приюты, вы в своём уме, отстреливать их надо, они сами должны себе еду добывать  раньше такого не было, сейчас помешались на кошках собаках, вам детей не жалко которых они кусают, это вы заступники злые, приюты им подавай, у нас в стране на лечение детей собирают деньги, да и в детских домах всего не хватает, только отстрел, очень много их развелось
#29
 
гость
15.12.21 22:15:59 | IP: 78.107.162.97
 гость  26  Вы  правы !!!   Эту  проблему  решать на  уровне  администрации  с  обязательным  привлечением  Карамовской организацией-роспотребительским   так  называемым надзором....хотелось бы  услышать  от самого  Карамова  что  делают  по  надзору  за  бездомными, а теперь  бешенными  животными
#30
 
Гость
15.12.21 22:16:37 | IP: 85.140.4.115
. Если антиваксера укусит животное,  антиваксер будет вакцинироваться от бешенства? Или убеждения не позволяют?
#31
 
Гость
15.12.21 22:31:00 | IP: 85.140.4.115
Гость28, такие приюты. Ты, похоже, из-за своего скудоумия никак не можешь понять, что к животным надо относиться гуманно, что именно гуманное отношение к животным есть показатель цивилизованности общества.
#32
 
Гость
15.12.21 23:03:31 | IP: 128.70.205.86
В районе автовокзала тоже стаями ходят Нужно с этим чтото делать.
#33
 
Гость
16.12.21 0:10:55 | IP: 178.67.193.3
У нас вчера собака волкособ напала на следователя и он скончался, все его дела из сейфа сгорели.
#34
 
Гость
16.12.21 1:21:07 | IP: 78.29.84.192
Гость №30 не путай проверенную десятилетиями антирабическую вакцину, действительно эффективную против того заболевания, для профилактики которого она предназначена (показатель смертности при заболевании бешенством, между прочим, 100%; в случае заражения выжить НЕВОЗМОЖНО) с непонятной, наспех состряпанной и толком не исследованной эмульсией, которая предназначена для якобы профилактики заражения каким-то непонятным вирусом, к тому же ещё и якобы регулярно мутирующим в какие-то новые штаммы, со смертностью на уровне 1,5-2% (если, конечно, верить СМИ) и которая не даёт никакой гарантии от заражения этим самым вирусом, но без которой не пускают ни в кино, ни на спортивные мероприятия, а некоторых даже отстраняют от работы.
#35
 
Гость
16.12.21 5:14:25 | IP: 217.118.90.188
Одна померла кошек ненавидела,крысы пожрали помните все про блокадный Ленинград ,кошек туда завозить крысы  полчищами ходили,недавние сообщения о полчищах крыс в Подмосковье тоже с кошками боролись  ,а сегодня Эрмитаж кошки официально охраняют это тупорылым торгашам с рынка на заметку за детьми следи скоро бабкой станешь .
#36
 
Гость
16.12.21 5:19:23 | IP: 217.118.90.188
28 яжемать че злая такая сама размножается кормить нечем жаба душит,что кошек хорошо  содержат лечат,плошки  молоко помрешь от кв19 ,скоро ,ядом дышишь.
#37
 
Яна Кошкина
16.12.21 5:47:21 | IP: 85.140.2.219
Народ,спокойно,любят животных больше ,чем тупых типа 28й,в каждом дворе есть добрые и злые,а когда дети целыми днями одни,муж бухарик,денег нет,тогда срыв на кошках,собаках,злят их спокойные,добрые люди,кстати,не так давно было официальное постановление правительстваРФ ,открыть продухи в подвалах,чтоб бездомные животные не погибли зимой,слышь,тугосеря 28я? И действуют по стране волонтерские группы,стараются, помочь бедолагам,а еще тебе подброшу говна на твой вентилятор,не представляешь,сколько денег дают люди на БЕЗДОМЫШЕЙ,на корм,лечение,доставку в другой город.Реальных рублей,а бывает и красивых зеленых америкосов!Просто переводят,ПРОСТО СОЧУСТВУЮТ.теперь живи с этим,бугааааааааа😸😸😸😸😸😸😸мяу
#38
 
Гость
16.12.21 5:52:31 | IP: 85.140.2.219
Зы,28янедавно флешмоб прошел,ВСЕ ШКОЛЫ,САДИКИ, деткий центр созвездие,молодежный отдел администрации,магазины,собрали еду для волонтерской группы ,,кот и пес,, машинами привозили,ау,ты жива еще от такой инфы?
#39
 
Гость
16.12.21 7:32:56 | IP: 217.118.90.133
Блин сегодня утром хлопок слышали  это 28 я от злости лопнула,прочитав отчёт Яныкошкиной.
#40
 
Гость
16.12.21 8:11:52 | IP: 176.59.121.207
А какая ситуация на ул. Советской?
#41
 
Гость
16.12.21 8:20:44 | IP: 217.118.90.201
40й норм все живы ты про кого....
#42
 
Гость
16.12.21 8:24:33 | IP: 37.145.183.24
#39 Гость16.12.21 7:32:56 | IP:217.118.90.133
Твоя Яна Кошкина - озлобленная, тупорылая дура! До ее разрушенного агрессией к людям мозга, не доходит элементарная мысль, что люди, говоря об утилизации бродячих животных, руководствуются не жестокостью к братьям нашим меньшим, а исключительно безопасностью. Безопасностью своей и своих детей. И, кстати, безопасностью детей той же Яны Кошкиной (хотя, вряд ли они у нее имеются). И честь и хвала "Ктопесу" за их благое дело! Но, к сожалению, они не могут справится с таким количеством бездомышей, а проблема требует решения, тем более сейчас, когда в популяции появилось бешенство и опасность кратно возросла. Хорошо, если удастся купировать очаги заражения. А если нет? Представьте эту массу больных бешенством  псов...
#43
 
Яна Кошкина
16.12.21 8:54:34 | IP: 217.118.90.201
Так кот и пёс именно бродячих бездомных пристраивает,читай внимательно  гюльчатай    ,быстро ты переобулась.Не лопни от тугосерства. Яжедети где,накорми хоть  ,скорее в телефон,в это ты вся,борец с бродяга ми,детей мне пока не хочется  надо институт закончить. Ты просрала свое образование вот и срываешься на всех.
#44
 
ЯК
16.12.21 8:57:07 | IP: 217.118.90.201
28 я  больные дети,забота государства,животные тоже  нигде помощи нет  так что сама сама и мы сами.
#45
 
Гость
16.12.21 9:18:16 | IP: 85.140.0.129
Не надо срач разводить.Кто любит животных,продолжаем,кто не хочет,рвет опу себе на радость
#46
 
Гость
16.12.21 10:09:34 | IP: 37.145.183.24
#44 ЯК16.12.21 8:57:07 | IP:217.118.90.201
Капусточка, Яна, конечно, дело хорошее, но в доме надо держать и мясные закуски. ©
Ну нельзя же, с утра, так нахрюкиваться!
Или это тебя с прошлого вечера плющит? :))
#47
 
Гость
16.12.21 10:20:37 | IP: 217.118.90.239
Какие мерзкие люди живут в Балашове. Всех им убить и заморить голодом. Потом удивляются почему у них жизнь го.в.но. За все поступки им вернётся по заслугам. Вот увидите.
#48
 
Гость
16.12.21 10:21:25 | IP: 88.147.163.156
Народ! успокойтесь! Я не знаю откуда такие новости берут!!!!!! у собаки НЕ БЫЛО подтверждено БЕШЕНСТВО!
#49
 
Гость
16.12.21 10:33:21 | IP: 217.118.90.57
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕг.  Саратовот 10 декабря 2021 года No 461Опубликовано на сайте сетевого издания «Новости Саратовской губернии»www.g-64.ru15 декабря 2021 годаОб установлении карантина по заболеванию бешенством животных на территории радиусом 500 м вокруг    д.  11«Е»,    расположенного по ул.    Орджоникидзе г.  Балашова Балашовского муниципального района Саратовской областиВ  связи с    установлением заболевания бешенством кошки, павшей на территории личного подсобного хозяйства, располо-женного по адресу: Саратовская область, Балашовский муниципальный район, муниципальное образование город Балашов, г. Балашов, ул. Орджоникидзе, д. 11«Е», на основании статьи 17 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» и представ-ления начальника управления ветеринарии Правительства области ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Объявить территорию радиусом 500 м вокруг д. 11«Е», расположенного по ул. Орджоникидзе г. Балашова Балашовского муниципального района Саратовской области, неблагополучным пунктом по заболеванию бешенством животных и установить карантин с 10  декабря 2021 года.2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по ликвидации эпизоотического очага бешенства в личном подсобном хозяй-стве, расположенном по адресу: Саратовская область, Балашовский муниципальный район, г. Балашов, ул. Орджоникидзе, д.  11«Е», и установлению ограничений в эпизоотическом очаге и неблагополучном пункте (далее – план).3. Управлению ветеринарии Правительства области обеспечить контроль за реализацией плана.4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства обла-сти   – министра сельского хозяйства области Ковальского Р.  С.5. Настоящее постановление вступает в силу со     дня его подписания.ГубернаторСаратовской области  В.  В.  Радаев
#50
 
Гость
16.12.21 10:34:34 | IP: 217.118.90.57
ВОПРОС???? где в этом постановлении хоть слово про собаку???
#51
 
Гость
16.12.21 11:00:38 | IP: 93.81.98.171
#50 Гость
про собаку на ревякина - в постановлении №460.
#52
 
Гость
16.12.21 14:11:30 | IP: 37.144.165.110
Что вы на бездомных животных кидаетесь? Много балашовцев своих личных собак и кошек вакцинируют? Кошечка то домашней была, так на минуточку. Неужели сложно шлёпнуть прививку своим питомцам и тем самым обезопасить себя и своих близких. В этом году девочка в Волгограде от бешенства умерла. Своя же собачка цапнула и потом сдохла. А родители заморачиваться не стали, просто собаку закопали и забыли. До тех пор пока у ребёнка клинические признаки не начались. И всё равно народ у нас не пуганный. Нельзя быть такими твердолобыми и уверенными в собственном бессмертии.
#53
 
Гость
16.12.21 16:38:06 | IP: 85.26.233.50
А как появляются бездомные животные? Их человек бросил, выкинул, вышвырнул на улицу, как ненужную вещь. Человек, ты сам виноват в том, что они стали бездомными. В моем городе очень злые люди. Мамочки не понимают, что детям нужно объяснять, что мимо собаки нужно идти, а не бегать с криком. Ни одна собака не укусит, если ты спокойно проходишь мимо. Ведь проще уткнуться в телефон, чем уделить время своему ребенку. Но если что случается : яжемать начинает пылить! Мы сами виноваты и в том, что животные бездомные, и в том что они агрессивны к нам. Любите жизнь, любите друг друга и любите братьев наших меньших! Ведь не известно, кем вы будете в следующей жизни! Я кормила, и буду кормить животных! Это мое убеждение, и я за приют для бездомнышей!
#54
 
Гость
16.12.21 16:47:01 | IP: 217.118.90.239
Кто не в курсе не только кошки и собаки болеют бешенством. Это может быть даже корова или ёж. Может тогда всех в этом мире потравим, перестреляем? Останутся только люди. Но не на долго. Друг друга пожрут.
#55
 
Гость
16.12.21 16:54:22 | IP: 37.145.183.24
#53 Гость16.12.21 16:38:06 | IP:85.26.233.50
А как появляются бездомные животные?
 Могу объяснить. Бездомные кобели покрывают бездомную суку, она беременеет, а потом щенится. Появляется целый выводок бездомных щенков, которые почти все выживают и вырастают в бездомных кобелей и сук. Которые опять размножаются, а их потомство опять почти полностью выживает потому что есть несознательные люди которые безответственно подкармливают бездомных кобелей и сук, которые размножаются...
И конечно, есть маленький процент бродячих собак которые попали в стаю из домашних условий (по разным причинам). Но такие домашние собаки, как правило, погибают.
 
#56
 
Гость
16.12.21 17:18:11 | IP: 217.118.90.201
55й стоумовая,ты опять с высерами займись детьми.
#57
 
Гость
16.12.21 17:20:56 | IP: 176.15.146.173
#53 Гость
послушайте, ну это уж слишком!
по вашей логике, и открытые люки на тротуарах закрывать не надо - а чё, нефиг в телефон втыкать, надо под ноги смотреть.
город должен быть безопасен и дружелюбен ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! а стаи хищников этом не способствуют. поэтому их быть не должно.
на приюты у нас, очевидно, нету средств. поэтому выход один - не кормить, чтобы не плодились, и отлавливать.
#58
 
Гость
17.12.21 13:10:52 | IP: 88.147.153.10
Не надо из животных крайних и виноватых делать, и тем более людей, их кормящих. Штрафовать надо тех, кто щеночка или котеночка себе берет, а когда надоела живая игрушка - на улицу выкидывает, а дальше естественные процессы, в том числе и размножение. Так что, ненавистники животных,  вас и кусать не надо, и без того ничего человеческого нет.
#59
 
Гость
17.12.21 13:38:27 | IP: 88.147.153.201
Дайте по делу лучше № телефона ответственных за отлов собак, хватит тут собачиться!
#60
 
Гость
17.12.21 13:54:25 | IP: 176.15.146.173
#58 Гость
кто бы ни был виноват в наличии открытых люков на тротуарах - люки надо закрывать. потому что они опасны.
ради бога, никто не против борьбы с выбрасывателями животных на улицу. но это НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ борьбы с самим бродячими животными. их с улиц надо убирать.
а не "выпускать в среду обитания", какой кретин это протолкнул в закон...
#61
 
Гость
17.12.21 18:36:46 | IP: 85.26.165.105
А от кого кошка и собака подхватили бешенство? И сколько других животных успели заразить, пока лапы не склеили?
#62
 
Дарья Салтыкова
17.12.21 20:31:23 | IP:
гость 3....проблему чего не решить????? люди кормят бездомных животных при чем тут бешенство????не вижу ни логики.ни взаимосвязи..попытайтесь проследить причину и следствие и пожалуй я соглашусь с Вами
#63
 
Дарья Салтыкова
17.12.21 20:33:05 | IP:
а то получается.что люди кормят и животные заражаются бешенством от БЛАГОДЕЯНИЯ...вот так прикол....
#64
 
Гость
17.12.21 20:37:08 | IP:
гость 15 пишет.что раскладывается корм...так это что плохо????в наш время доброта уже считается признаком слабости и сумасшествия?????Грибоедова на вас нет,господа
#65
 
Гость
17.12.21 20:39:31 | IP:
Гость номер 5...Вы заглядывали внутрь своей души???? уверена там есть и свет добра..почаще прислушивайтесь к биению сердца..может и екнет когда-нибудь при виде скитающегося котенка
#66
 
Дарья Салтыкова
17.12.21 20:42:20 | IP:
гость 53.молодец.поддерживаю.не будем метать бисер перед свиньями.
#67
 
Гость
17.12.21 20:44:27 | IP:
и помните.что за жестокое обращение с животными существует статья. жаль.не узаконили отрубать фаланги пальцев у уродов....
#68
 
Гость
17.12.21 20:46:34 | IP:
ну держитесь.безнадзорные животные.теперь есть повод вас ликвидировать.....
#69
 
Гость
20.12.21 21:09:38 | IP: 85.26.233.139
Интересно вакцинация то проводится по округе или всё на бумаге останется.  
#70
 
Гость
21.12.21 12:42:25 | IP: 85.26.232.244
Кошек не будет, крысы заведутся.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.147.83.234 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus