Балашовер

Госдума приняла закон о QR-кодах в общественных местах

Госдума приняла в первом чтении проект закона о доступе в общественные места по сертификатам с QR-кодом. Совершеннолетние россияне смогут посещать места проведения массовых мероприятий, культурные учреждения, объекты общественного питания и розничной торговли с предъявлением либо QR-кода о прививке, либо документа, подтверждающего, что человек переболел коронавирусом, либо медицинского отвода от вакцинации.
 
Эта мера не затронет аптеки, магазины с продуктами и товарами первой необходимости.
 
Нормы будут действовать до 1 июня 2022 года.
 
До 1 февраля граждане, не получившие QR-код, для посещения этих мест могут предъявлять отрицательный ПЦР-тест. После 1 февраля такая возможность будет только у граждан с медотводом.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.12.21 19:36:08 | IP: 88.147.152.92
  ограничат так,что только жратву брать в маленьких магазинах и там же покупать товары 1 необходимости,а где одежду покупать спрашивается,если в непродовольственные магазины ходить нельзя, а  в аптеки ходить можно,если заболеешь - это уже пиздец наступает  всем нам,если будем молчать и всё принимать.сколько можно терпеть этих тварей,они при жизни итак тяжёлой ещё издеваются над нами.
#2
 
Гость
16.12.21 20:09:35 | IP: 85.26.233.208
После 1 февраля продлят до второго пришествия христа,
не о здоровье нашем они заботятся, а о благополучии своём
#3
 
Гость
16.12.21 20:33:07 | IP: 128.75.110.154
на входе, внутри и в общественных местах! О!
#4
 
Гость
16.12.21 20:49:04 | IP: 176.15.146.173
#1 Гость
почему нельзя? привился - и покупай что и где хочешь )))
#5
 
Гость
16.12.21 22:29:50 | IP: 128.75.129.112
  В любом случае эти "действа"с  "ку-ку" кодами не предназначены для увеличения и сохранения здоровья граждан. Любые помыкания свободами граждан, в любой стране, не к чему хорошему не приведут. Всё это придумано от злости и как бы в наказание, а решения -частичные отмены из-за бабла, уже просто смешны.
#6
 
Гость
16.12.21 22:58:19 | IP: 176.15.146.173
#5 Гость
нигде и никогда нет абсолютных свобод. это просто невозможно. любые свободы всегда ограничивают - как свободами других граждан, так и какой-то общей необходимостью.
например, ты не можешь свободно ходить по моей квартире. или свободно орать ночью, мешая соседям. или свободно вываливать мусор в окно.
с qr-кодами ситуация точно такая же. в данном случае свобода ограничивается для борьбы со смертельным заболеванием, чтобы снизить влияние этого заболевания на жизни людей, а также на экономику, что тоже немаловажно.
#7
 
Гость
16.12.21 23:13:14 | IP:
Враги народа эти депутаты
#8
 
Гость
16.12.21 23:21:56 | IP: 80.245.253.198
Если завтра Путин скажет , что он против,  и все эти депутаты единогласно скажут - ну, конечно , не будем это принимать. А первым выступит наш великий земляк.

Все это порнография. Сегодня в Англии за сутки 78 тыс заболевших. А, заметьте, Англия как 2,5 Саратовской обл, и населения там 66 млн. А в России максимум был, не помню, 42 или 44 тыс за сутки.... Вот и подумайте что грядет. А вы тут рассуждаете о демократии, чипируют вас, свободу забрали, дебилы бл..... ....
#9
 
Гость
16.12.21 23:44:22 | IP: 176.15.146.173
#8 Гость
в англии при 78 тыс заболевших - по 150 умерших в день.
а у нас 1200 на 30 тыс. в 20(!) раз больше.
это результат того, что в англии больше привитых и лучше соблюдают ограничения (в том числе и ограничения для непривитых, о чем обсуждаемый закон).
#10
 
Фома неверущий
17.12.21 4:23:35 | IP: 95.84.29.46
Опять власть перевала как обычно.
Не Госдума, а едерасты госдуры.
#11
 
Гость
17.12.21 13:34:34 | IP: 78.29.93.135
Как-то странно уж совсем становится: правительство ответственности не несет, госдума ответственности не несет, врачи тоже ответственности не несут за последствия, а в результате обвиняется в безответственности простой народ, на которого все тяготы этого положения и взваливают! Так не пойдёт!
#12
 
Гость
17.12.21 13:34:34 | IP: 78.29.93.135
Как-то странно уж совсем становится: правительство ответственности не несет, госдума ответственности не несет, врачи тоже ответственности не несут за последствия, а в результате обвиняется в безответственности простой народ, на которого все тяготы этого положения и взваливают! Так не пойдёт!
#13
 
Гость
17.12.21 14:46:48 | IP: 85.140.7.172
#9 Гость

В Англии в 20 раз лучше медицины, вот и меньшей смертей. А у нас медицины нет совсем, вот и дохнут пачками.
#14
 
Гость
17.12.21 14:50:02 | IP: 176.15.146.173
#13 Гость
нет.
до вакцинации, в 2020-м, в англии было даже больше смертей, чем у нас.
#15
 
Гость
17.12.21 14:55:13 | IP: 85.140.7.172
В Казани на 3-ей недели проверку кодов слили, а здесь собираются до июня месяца продержатся, это почти полгода. Никуя у них не получится. Пол года всем структурам работать в авральном режиме, бесконечно проверяя непослушное население.

Бойкотировать надо все эти общественные места, причем бойкотировать всем и привитым и не привитым.
#16
 
Гость
17.12.21 14:57:34 | IP: 85.140.7.172
#14 Гость

до вакцинации, в 2020-м, в англии было даже больше смертей, чем у нас

Там население более слабое здоровьем, преимущественно городское население. Вот и передохли в начале самые слабые. А потом научились бороться с болезнью, выработали правильные протоколы лечения, и смертей стало меньше...
#17
 
Гость
17.12.21 15:07:45 | IP: 176.15.146.173
#16 Гость
"А потом научились бороться с болезнью"
==
правильно! то есть привили больше 70%. это и позволило в 20 раз снизить смертность.
и корреляция эта совершенно четкая - в странах, где привито больше 70%Ю, смертность гораздо ниже, чем в странах, где привито меньше 60% (среди тех стран, где вообще идет хоть какой-то массовый учет, конечно).
#18
 
Гость
17.12.21 15:22:13 | IP: 85.140.7.172
#17 Гость

Смертность говорит нам о качестве медицины, где работает принцип - важно не сколько болеют, а как лечат. А рост заболеваемости о вакцинации.

В тех странах, где привито больше, больше и заболевших. Большое количество заболевших научились лечить качественной медициной, поэтому смертей меньше.

В России меньше привито и меньше заболевших, но больше смертность по причине отсутствия медицины.
.
Чем больше привитых, тем больше заболевших..
#19
 
Гость
17.12.21 15:24:52 | IP: 85.140.7.172
Закон о кодах - это преступный закон, и логики в нем нет.
В общественных местах вход по кодам, а в поезде не по кодам. Хотя в поездах и самолетах скученность пассажиров в разы больше, чем в общ. местах - магазинах.
#20
 
Гость
17.12.21 15:27:50 | IP: 85.140.7.172
Риск заболеть в поездке на ж.д. транспорте в разы больше, чем в магазине. Но в магазине вход по кодам, а в поезд без.

Ведение кодов - это не борьба с эпидемией, которая якобы есть, а ограничение свобод и организация цифрового конслагеря.
#21
 
Гость
17.12.21 15:28:35 | IP: 85.140.7.172
концлагеря
#22
 
Гость
17.12.21 15:29:40 | IP: 176.15.146.173
#18 Гость
вакцинация влияет и на распространение, и на тяжесть течения. причем на тяжесть течения сильнее (процент защиты выше по исследованиям).
насчет тезиса "где привито больше, больше и заболевших", я тебе уже сто раз приводил цифры, что ты врешь. ты берешь цифры из разных фаз разных волн.
грубо говоря, в россии идет спад третьей волны, а в британии - близко к пику четвертой. надо сравнивать не эти мгновенные значения, а величину всей волны целиком (площадь её фигуры, интеграл, извиняюсь за выражение).
и тогда очевидно, что волны в сильнее привитых странах в среднем ниже, чем в слабее привитых.
#23
 
Гость
17.12.21 15:39:17 | IP: 85.140.7.172
#22 Гость
вакцинация влияет и на распространение, и на тяжесть течения. причем на тяжесть течения сильнее

Вот здесь вы правы! Согласен с вами на все 100%

в россии идет спад третьей волны, а в британии - близко к пику четвертой.

Да, но в России на порядок привитых меньших, а с каждой очередной волной количество заболевших должно быть меньше, а их больше. То есть очередная волна должна быть меньше предыдущей не зависимо от синусоиды. Иначе смысла вакцинировать абсолютно нет никакого...

Чем больше привитых, тем больше заболевших...
#24
 
Гость
17.12.21 15:55:59 | IP: 176.15.146.173
#23 Гость
если в начале первой волны было 0 заболевших, а в начале третьей - 15000 - как ты думаешь(хм...?), при прочих равных третья волна будет больше?
я тебе сто раз говорил - ты сравниваешь теплое с мягким. волны идут в РАЗНЫХ условиях, разное буквально всё - и стартовое кол-во,  заразность штамма, и отношение людей (в 20-м боялись гораздо сильнее, балашов буквально пустел в мае 2020, а сейчас? это не влияет, по-твоему?).
если бы вакцинировать нынешние 40% перед началом ТОЙ, ПЕРВОЙ волны, то в тех условиях она была бы ниже.
#25
 
Гость
17.12.21 16:11:24 | IP: 85.140.7.172
#24 Гость

если в начале первой волны было 0 заболевших

Какой волны? Если в начале волны 0 заболевших, то никакой волны нет. Это же очевидно! Но видимо не вам...

Если в привитых странах с каждой новой волной заболевших больше, то это прямая зависимость вакцинации. Чем больше привитых, тем больше заболевших. Я вижу вы искренне не понимаете такую простую вещь?

Все остальное бред. Извините, но вы пишите ахинею. В привитых странах мы вообще не должны говорить о волнах, потому что вакцинация призвана их ликвидировать. То есть достижение коллективного иммунитета должно убрать с повестки дня в принципе разговор о волнах, о новых штаммах и других побочках.

Если этого эффекта нет, то это не вакцинация, а что то другое.


Есть страны где привито практически все население, но у них существую волны, которые по своим пикам сопоставимы предыдущим волнам в странах непривитых.

Как такое вообще возможно?

А вот если поставить тезис о том, что с помощью "вакцины" распространяют инфекцию и увеличивают рост заболеваемости, то здесь все сходится. Потому что в привитых странах постоянный рост заболеваемости и он уже больше, чем в менее привитых странах...

Чем больше вакцинируют, тем больше болеют..
#26
 
Гость
17.12.21 16:16:39 | IP: 88.147.153.206
омикрон- это когда заболевших будет больше,но болезнь будет лёгкой.и смертей очень мало.зато он скоро закончит этот "опасный и страшный" для трусов вирус.
#27
 
Гость
17.12.21 16:17:44 | IP: 176.15.146.173
#25 Гость
начало волны (на графике) - это переход функции к возрастанию. первая волна перешла к возрастанию с нуля заболевших (к 1, 4, 15 и т.д.)
а третья перешла к возрастанию с тысяч болевших на тот момент.

"Если в привитых странах с каждой новой волной заболевших больше, то это прямая зависимость вакцинации."
==
нет, потому что факторов больше, чем только один процент вакцинации.
рассуждая как ты, можно сказать, что здоровые не пьют таблеток, а больные пьют, значит, таблетки способствуют болезни.
вне больниц мало умирают, а в больницах чаще - значит, больницы вредят здоровью.
и т.д. и т.п. вот твоя "логика".
еще раз тебе говорю - чтобы сравнивать корректно, надо проводить эксперимент на двух контрольных группах В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ - в одно время, в одной стране, одного возрастного состава, с одним штаммом и т.д..
такие исследования проводились и проводятся. и ВСЕ они показали, что вакцины снижают и заболеваемость, и смертность.
#28
 
Гость
17.12.21 16:23:46 | IP: 88.147.153.206
#24 Гость ты на самом ахинею гонишь,товарищ,правильно тебе гость 25 говорит,что при прививках должны уменьшаться заболевания.посмотри как работают прививки при простом гриппе-они уменьшают заболевание.а тут идёт сильное увеличение заболевших.не будь такой зацикленной и спорной,надо признавать свои ошибки и недопонимание.у тебя вообще есть своя логика или ты плывёшь по течению везде и не имеешь своего мнения.это плохо,с тобой даже спорить не интересно,ты как попка -попугай повторяешь одно и тоже.
#29
 
Гость
17.12.21 16:28:52 | IP: 88.147.153.206
#27 Гость вакцины другие,которым уже десятки лет,да помогают,сделал сейчас от оспы прививку и на всю жизнь.но сейчас вакцина не проверенная,сырая гонит больше заболеваемости.а ей заставляют прививаться ещё насильно,хотя сколько умирают и побочки будет от неё.ты не понимаешь товарищ сущности вопроса,зацикливаешься на общем,а здесь нужен индивидуальный подход к мышлению
#30
 
Гость
17.12.21 16:30:29 | IP: 85.140.7.172
#27 Гость

В привитых странах наблюдаются очередные волны с ростом количества заболевших.
А их в принципе быть не должно.
Вакцинируют население, что бы снизить заболеваемость, а не увеличить ее.
Если вакцинируют для того, что бы были волны с большим количеством заболевших, то да, я с вами согласен.

Самое лучшее исследование это исследование на странах, которое сейчас происходит в режиме он лайн. Какое другое исследование может включить такие массы населения и кучу неучтенных факторов? Такое исследование самое правдивое и точное. Потому что, повторяю, включает в себя все, объективные и субъективные факторы и происходит с вовлечением огромного количества населения по всем возрастным и другим группам...
#31
 
Гость
17.12.21 16:54:53 | IP: 176.15.146.173
#29 Гость
нет, оспа тоже не на всю жизнь. в ссср в 50-х, при завозе оспы из индии, массово привили всех в москве, несколько миллионов, хотя все уже были привиты до того.
с гриппом тоже самое. несмотря на прививки, он каждый год снова появляется.
и тебе повторю - не бабкоподъездные бла бла бла, а научные исследования с учетом всех факторов, на двух группах, с плацебо одной группе, все как положено - дали однозначный ответ о том, что вакцины уменьшают риск и заражения, и тяжелого течения.
без вакцин волны были бы намного тяжелее и выше, умирали бы не 150 в англии и 1200 у нас, а 15000 и 120000.
вот что должен понять человек, если он действительно хочет понять, а не повторять, как идиот, по кругу одну фразу, как голубь выше.
#32
 
Гость
17.12.21 16:57:55 | IP: 176.15.146.173
#30 Гость
а давай проведем исследование, кто из нас умнее, по твоей методике, с неучтенными факторами?
я буду как и сейчас у компа, а тебя в вольер с дикими гиенами, поливать периодически ледяной водой - и кто из нас правильно ответит на вопросы больше, а?
ты же именно это делаешь, сравнивая разные страны в совершенно разных условиях, и стартовых, и текущих.
нет, всё, зарекался же долбоклюем спорить, и опять собрался.
это тупая говорилка, а не человек.
отвали...
#33
 
Гость
17.12.21 18:06:10 | IP: 85.140.7.172
#32 Гость

ты же именно это делаешь, сравнивая разные страны в совершенно разных условиях, и стартовых, и текущих.

Зачем так тупить? У нас есть различные статистические данные,  по странам, регионам, населению, времени года, очередной волны и множество других факторов, которые мы и анализируем. Точно так же проходит любое другое исследование, которое "измеряют", "взвешивают", "просвечивают" и после этого эти данные анализируют.

Все то же самое. Только в нашем эксперименте мы анализируем наибольший блок информации, чем в любом другом исследовании, потому что он происходит непосредственно, а значит все аналитические выкладки являются наиболее достоверными....

Ну и вот! Весь этот объем информации, все это исследование кричит нам о том, что с ростом вакцинации увеличивается рост заболевших.
#34
 
Гость
17.12.21 18:19:31 | IP: 85.140.7.172
#32 Гость

Вообще исследования, эксперименты проводят что бы заранее понять действие того или иного препарата. И исследования проводят на не большой группе людей. Это делается с  целью снизить риски, и подвергнуть как можно меньшее количество людей негативным последствиям.

В нашем случае исследование проходит непосредственно на всех сразу. В этом случае исключаются все неучтенные факторы, о которых могли не знать в специальном узком исследовании.

Значит наше исследование наиболее точное, а результаты наиболее достоверные, потому что в таком исследовании принимают участие все неучтенные факторы.

В каком исследование результаты вакцинации будут точнее, в исследование на 100 человек или в исследовании на 1 млн. человек?

Ответ очевиден!
#35
 
Гость
17.12.21 19:52:12 | IP: 88.147.153.206
#32 Гость Он очень умно говорит и всё подтверждает аргументами и примерами,а ты слаба    перед ним.у тебя аргументы слабоватые  и видать познания тоже.короче ты ему проигрываешь.так что отвали сама отсюда,ты слабое звено.
#36
 
Гость
17.12.21 19:58:48 | IP: 128.70.199.244
  6-й гость. Что ты плетёшь мне здесь про свободы, умник? Говорил бы уже в открытую, как земляк твой Моисей: " Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобой и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе. Если же он не согласится на мир с тобой и будет вести с тобой войну, то осади его, и когда господь бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча; только жен и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычей врагов твоих, которых передал тебе господь бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых господь бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души"  ( гл. ХХ Второзакония  ст. 10-16)
#37
 
Гость
17.12.21 21:12:48 | IP: 176.59.122.172
А когда будут бесплатно раздавать медицинские маски по медицинским полисам?
#38
 
Гость
20.12.21 3:41:11 | IP: 217.118.90.248
37, сразу же, как вернут прежний пенсионный возраст. Ещё тебе персонально раздадут бахилы, перчатки и ключи от квартиры, где деньги лежат.
#39
 
Гость
20.12.21 18:45:31 | IP: 88.147.173.94
#38 Гость вы мне скажите самое главное,когда это будет,а то я всё жду.уже терпение скоро кончится,тогда я выйду на улицу с вилами и буду требовать маски по медицинским полисам.
#40
 
Гость
22.12.21 4:26:45 | IP:
QR-код придумали для получения данных, кражи информации и денег, это всё придумано для бандитов, воров и для тех кто хочет нажиться на простых людях.  Особенно полиция вымогает последние деньги у людей, а деньги есть не у всех.  Народ надо любить и уважать если хотят получить в ответ тоже самое.
Это издевательство, вымогательство, не уважение к народу, ложь и обман кругом.......

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.69.143 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus